Восстановление дисков тормозных: Как за несколько минут восстановить тормозной диск?
Ремонт тормозных дисков своими руками » АвтоНоватор
Тормозные диски – это одна из основных и важных деталей тормозной системы автомобиля. Это знают все. Ремонтопригодность тормозных дисков – это практически притча во языцех.
Основные показатели диагностики, ведущие к ремонту тормозных дисков
Сервисники убеждают, что в случае малейшего отклонения от заводских параметров, нужно производить замену тормозных дисков, оно и понятно – это их заработок. Практики – ремонтники, наоборот склонны к тому, что ремонт тормозных дисков – это обычное дело, естественно, при условии позитивных показателей диагностики тормозов.
Существует целый перечень параметров предварительной диагностики тормозной системы, по которым водитель сам в состоянии определить, что что-то в тормозах неисправно.
Касаемо тормозных дисков основными показателями их неисправности являются:
- Греются тормозные диски
- Во время движения при торможении проявляется ощутимая вибрация педали тормоза или рулевого колеса.

- При визуальном осмотре видна ржавчина на тормозных дисках или явно просматриваемые борозды в месте контакта тормозного диска и колодок.
Варианты ремонта тормозных дисков
Перегрев тормозных дисков вызывается нарушением правила выбора скоростного режима, которое, в свою очередь, заставляет водителя применять меры экстренного торможения. Это и ведет к перегреву тормозных дисков, что в итоге может привести к их разрушению.
Ведь при перегреве нарушается структура материала, из которого изготовлены тормозные диски. При перегретом тормозном диске эксплуатация возможна, но специалисты все же, рекомендуют в этом случае замену тормозных дисков.
Ржавчина на тормозных дисках – явление распространенное, и происходит оно по двум причинам: повышенная влажность в месте хранения авто, либо воздействие реагентов, которые применяют в зимний период на дорогах.
Есть еще один вариант – это редкая эксплуатация автомобиля. Если весь тормозной диск покрывается ржавчиной, то особенно можно не беспокоиться. Но, если ржавчина явно проступает в месте контакта тормозной колодки с диском, то пришла пора производить проточку тормозных дисков, либо менять изношенные тормозные колодки.
Биение педали и руля при торможении указывает на то, что поверхность тормозного диска пришла в негодность, и требуется проточка и шлифовка тормозных дисков. Шлифовка тормозных дисков производится после проточки с целью прекращения биения и избавления тормозов от существующего шума.
При ремонтных работах по проточке тормозных дисков самым главным требованием являются параметры производителя, которые ограничивают толщину тормозного диска, ниже которой опускаться нельзя категорически.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как восстановить тормозные диски автомобиля?
Опубликовано: 23.
07.2020
Автор: Механик Анатолий Яковлевич
В кругах автовладельцев довольно распространено суждение о том, что целесообразность проточки тормозных дисков отсутствует. По большому счету это утверждение части компаний-производителей, заинтересованных в приобретении у них новой продукции. В то же время, качество и долговечность позволяет своевременно восстановить тормозные диски и продолжать ими пользоваться без угрозы для безопасной езды.
Далеко не все СТО, размещенные в белорусской столице, достоверно знают, как восстановить тормозные диски авто. Вернее, представление у них есть, однако все тонкости процесса им не подвластны. Методика эффективной и качественной проточки базируется на соблюдении ряда условий. Первый момент заключается в использовании специализированного профессионального оборудования. В расчет принимаются установки, способные гарантировать допуск на определенные размеры дисков. Далее, крайне важен опыт и квалификация мастеров. Однако основная важность процесса заключается в итоговом значении минимально допустимого размера.
Производители соответствующих тормозных деталей указывают соответствующие значения. Важно, чтобы после восстановления этот показатель не оказался равным минимально допустимому. Специалисты сервиса www.проточка-дисков.бел более подробно рассказывают о соответствующей услуге.
Цены на восстановление тормозных дисков доступны каждому автовладельцу. В связи с этим, пытаться делать это в «гаражных» условиях не имеет смысла. Особенно в свете того, что итоговый результат кардинально отличается.
В нашем сервисе вам помогут:
- счистить ржавчину, нагар и грязь;
- проточить торцевые поверхности;
- восстановить полную перпендикулярность плоскостей к оси вращения (геометрии вращения).
Эти действия выполняются на профильном оборудовании для проточки тормозных дисков. Лишь с помощью такого агрегата возможна качественная проточка тормозных дисков, в результате которой допускается дальнейшая эксплуатация транспортного средства при полностью исправной тормозной системе.
Проточка резцом и прочие изощрения своими силами не приведут ни к чему хорошему. В данном случае лучше всего довериться профессионалам.
В случае сильного повреждения диска, а также выработки его ресурса, ничего не поделаешь – придется его менять. Только в профессиональной мастерской опытные специалисты смогут определить текущее состояние дисков, провести их бесплатную диагностику и вынести свой вердикт. Не знающим, где восстановить тормозные диски в Минске, приглашаем в наш сервис. Индивидуальный подход и компетентность гарантируем!
Остались вопросы? Звоните! Наши мастера помогут профессионально восстановить тормозные диски авто:
- +375 (29) 333-78-78 — А1;
- +375 (33) 333-78-78 — МТС.
Как ремонтировать дисковые тормоза
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Ларри Карли, авторское право AA1Car.
com Тормозная работа всегда должна включать тщательную проверку всей тормозной системы, включая состояние тормозной жидкости и гидравлических компонентов, таких как главный цилиндр, суппорты, колесный цилиндр, тормозные шланги и магистрали. Любые детали, которые больше не соответствуют минимальным спецификациям обслуживания, повреждены, подвержены сильной коррозии или негерметичны, должны быть заменены. Детали, срок службы которых приближается к концу, также могут быть заменены для профилактического обслуживания и продления срока службы тормозной системы.
Самая распространенная ошибка при замене колодок дисковых тормозов при самостоятельной замене – это просто замена колодок. Роторы не нужно восстанавливать или заменять, пока они находятся в относительно хорошем состоянии, достаточно гладкие, плоские и не слишком изношены. Но некоторые люди просто ставят новый комплект колодок независимо от состояния роторов и называют это тормозной работой.
Хорошие тормоза абсолютно необходимы для безопасного вождения, поэтому если в вашей тормозной системе изношены, протекает, шумит или вызывает проблемы с торможением, вам необходимо проверить всю систему, чтобы определить, что необходимо заменить. Цель состоит в том, чтобы восстановить тормозную систему до состояния нового.
Меры предосторожности при работе с дисковыми тормозными системами последних моделей
Многие автомобили последних моделей, внедорожники и грузовики оснащены антиблокировочными тормозными системами, которые могут предварительно заряжать тормоза в ожидании торможения (чтобы сократить время реакции торможения) или фактически автоматически включать тормоза в качестве функции системы предотвращения столкновений (автоматическое торможение). .
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если вы выполняете какие-либо работы с тормозами на этих автомобилях, тормозную систему НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ, прежде чем приступать к работе с тормозами, иначе система может неожиданно активировать тормоза, что приведет к выталкиванию поршней суппорта наружу со значительной силой..jpg)
Антиблокировочную тормозную систему можно отключить, найдя и удалив главный предохранитель системы АБС или временно отключив систему с помощью диагностического прибора. Отключение аккумулятора также работает, но это может привести к потере некоторых настроек памяти в различных модулях автомобиля. Дополнительную информацию по этому вопросу см. в разделе «Предупреждения и проблемы при отключении аккумулятора».
Когда заменять колодки дискового тормоза. Тормозные колодки следует заменять, когда они изношены до минимальной толщины, указанной в спецификации, или когда индикаторы износа царапают роторы.
Колодки надо было менять, пока не стало так плохо. Обе эти колодки были сняты с одного и того же суппорта. Неношеная прокладка была
внешняя колодка, а сильно изношенная колодка была внутренней колодкой. Обе колодки должны были испытать одинаковый износ, но этого не произошло, потому что однопоршневой плавающий суппорт заедал и не центрировался над ротором при торможении. Подобный неравномерный износ колодок является классическим признаком заедания суппорта. Очистка и смазка направляющих суппорта и втулок тормозной смазкой решила проблему.
Существует также риск того, что сильно изношенные колодки могут треснуть, оторваться или отделиться от опорных пластин, что приведет к потере торможения.Колодки также следует заменить, если негерметичный суппорт загрязнил их тормозной жидкостью. Новые колодки также необходимы, если колодки были загрязнены смазкой или маслом.
Колодки следует заменять комплектами и из того же типа фрикционного материала (или лучшего), что и оригинальные колодки.
Еще одной причиной замены тормозных колодок является повышение эффективности торможения или снижение шума при торможении.
Колодки оригинального оборудования подходят для повседневного вождения, но вы можете установить колодки с более высокими температурными характеристиками, если вы ведете агрессивную езду.
или планируете вывести свой автомобиль на трассу. Некоторые типы тормозных колодок также могут быть шумными или необычно пыльными.
Замена оригинальных колодок на те, которые обеспечивают более тихое торможение и/или меньше пыли, может быть обновлением, которое вы, возможно, захотите рассмотреть.
См. «Керамические тормозные колодки» для получения дополнительной информации о преимуществах керамических колодок.
Колодки заменяются путем отвинчивания суппортов, поворота суппортов в сторону от роторов и снятия колодок с их креплений. Колодки могут быть закреплены зажимами или пружинами, предотвращающими дребезжание. Эти детали следует заменить, если они сломаны, повреждены или сильно проржавели. Не выбрасывайте и не оставляйте эти детали без присмотра, так как они демпфируют колодки, уменьшая шум и вибрацию. См. Как заменить тормозные колодки для получения дополнительной информации Информация.
Берегитесь ржавчины и коррозии. Внешняя ржавчина на направляющих суппорта, втулках и штифтах может помешать «плавающему» суппорту центрироваться относительно ротора. Это может привести к неравномерному износу колодок и неравномерному торможению (уводу в сторону). Внутренняя коррозия в суппортах, колесных цилиндрах и главном цилиндре может привести к образованию язв на поверхности отверстия, повреждению уплотнений поршня и вызвать утечку этих деталей.
Внутренняя коррозия также может уменьшить зазоры в поршневых отверстиях, вызывая заедание поршня (частая причина «заклинивания» суппорта, который не отпускает тормоз). Неравномерный износ колодок между внутренней и внешней колодками обычно указывает на то, что суппорт не скользит.
Новая фурнитура для дисковых тормозов рекомендуется для автомобилей с большим пробегом или для автомобилей с сильно корродированными фурнитурой.
На этом роторе имеются большие канавки, и его необходимо восстановить или заменить.
Осмотрите роторы и суппорты. Роторы и суппорты следует осматривать на наличие физических повреждений, таких как трещины, сильная коррозия или повреждения, которые могут повлиять на их работу. Кроме того, если из суппорта протекает тормозная жидкость, его необходимо восстановить или заменить. Не рискуйте здесь, потому что утечка жидкости может привести к отказу тормоза!
На роторах иногда образуются «твердые места», из-за которых роторы изнашиваются неравномерно.
Обычно это приводит к изменению толщины ротора, что может вызвать пульсацию педали тормоза при торможении. Твердые пятна часто можно увидеть в виде темных, обесцвеченных или синих пятен на поверхности ротора. Шлифовка может восстановить плоскостность ротора, но твердые участки обычно возвращаются. Лучший ремонт — замена роторов.
Небольшие поверхностные трещины на роторах — это нормально, но глубокие трещины могут ослабить ротор и привести к его выходу из строя. Треснувшие роторы всегда следует заменять.
Трещины в корпусе суппорта могут быть опасны, поэтому треснувший суппорт следует заменить. То же самое касается любого суппорта, из которого протекает тормозная жидкость. Суппорты с большим пробегом также следует заменить или восстановить, потому что уплотнения становятся твердыми и ломкими.
Измерьте толщину ротора, чтобы проверить, все ли в порядке.
Измерение толщины и правильности ротора. Роторы имеют минимальную толщину и обрабатываются в соответствии со спецификациями (обычно отливаются или штампуются на роторе), поэтому толщину роторов следует измерять микрометром, чтобы определить, нужно ли заменить роторы.
Если на роторе не видно спецификаций, найдите спецификации ротора для автомобиля в руководстве по обслуживанию или в Интернете. Многие магазины автозапчастей имеют информацию о минимальной толщине в своих списках продуктов ротора.
Изменения толщины из-за затвердевших мест или неравномерного износа, или слишком большого бокового (бокового) биения ротора могут вызвать пульсацию педали при торможении. Измерить изменения толщины ротора с помощью микрометра сложно, поэтому, если ваши тормоза имеют заметную пульсацию педали, вы обычно можете предположить, что роторы работают неправильно и их необходимо заменить.
Хотя немногие автомобилисты имеют циферблатный индикатор или знают, как им пользоваться, измерение поперечного биения ротора может выявить проблемы, вызывающие пульсацию педали тормоза и неравномерный износ ротора. Боковое биение ротора можно измерить, поместив циферблатный индикатор на поверхность ротора и повернув его на один полный оборот. Максимальное допустимое биение будет несколько варьироваться от одного автомобиля к другому, но большинство из них должно иметь биение не более 0,003–0,005 дюйма.
Чрезмерное биение может быть вызвано биением ступицы, грязью или коррозией между ротором и ступицей или биением самого ротора (в результате износа или неправильной обработки).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменяете старые роторы новыми, новые роторы должны быть готовы к установке прямо из коробки. Покрытие новых роторов НЕ должно быть необходимым и НЕ рекомендуется, поскольку это сокращает срок службы ротора и может вызвать биение или проблемы с финишной отделкой, если это не будет сделано правильно.
Совет по снятию ротора. Многие автомобили, особенно азиатские и европейские, используют большие винты с крестообразным шлицем для крепления ротора к ступице. Эти винты может быть очень трудно удалить, когда они заржавеют. Лучший инструмент для их удаления — не пневматический гаечный ключ, а недорогой ударный шуруповерт 3/8 с подходящей насадкой для отвертки. Удары по отвертке не только поворачивают винт, но и вибрация отрывает ржавчину, позволяя выкручивать винты без повреждений.
Удалите ржавчину с поверхности втулки, чтобы ротор плотно прилегал к ней.
Совет по установке ротора: Поверхность втулки, где крепится ротор, обычно покрывается ржавчиной. Эту ржавчину следует удалить шлифовальным диском или щеткой, а также любую ржавчину на соответствующей поверхности ротора. Если какая-либо ржавчина или мусор окажутся между ротором и ступицей, это может вызвать биение, которое приведет к неравномерному износу и пульсациям педали.
Замените тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу. Загрязнение влагой повышает температуру кипения жидкости, что увеличивает риск закипания жидкости и пропадания педали при длительном резком торможении или во время остановок ABS. Влага также вызывает разрушение ингибиторов коррозии в жидкости, что в конечном итоге приводит к коррозии внутри суппортов, колесных цилиндров, стальных тормозных магистралей и главного цилиндра.
Тормозная жидкость, которая сильно изменила цвет или содержит видимый осадок, требует замены.
Но много раз старая, изношенная тормозная жидкость выглядит не так уж и плохо. Поэтому состояние жидкости всегда следует проверять с помощью рефрактометра, химических тест-полосок или электронного тестера тормозной жидкости. Если жидкость содержит более 3 процентов влаги, ее следует заменить.
Замена тормозной жидкости каждые 30 000–40 000 миль для профилактического обслуживания всегда является хорошей идеей. Жидкость всегда следует менять при замене тормозных колодок. Используйте тот тип тормозной жидкости (DOT 3 или DOT 4), который был в системе до ее замены. Спецификация жидкости обычно указана на бачке главного тормозного цилиндра.
Замените тормозные шланги с трещинами или протечками.
Осмотрите все тормозные магистрали и шланги. Осмотрите состояние тормозных шлангов и магистралей. Если шланг или линия протекает, замените их. Не пытайтесь залатать протекающий шланг или линию, потому что заплата не будет держаться.
Тормоза могут создавать сотни фунтов внутреннего давления при срабатывании тормозов, поэтому лента, припой или что-то еще, что вы обернули вокруг протекающего шланга или линии, скорее всего, выйдет из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вышел из строя один тормозной шланг на автомобиле с большим пробегом, следует заменить ВСЕ резиновые тормозные шланги. Все они одного возраста и, вероятно, находятся в одинаково плохом состоянии. Отказ шланга — это плохая новость, потому что он приведет к отказу ваших тормозов (по крайней мере, половины вашей тормозной системы, потому что система разделена на два отдельных гидравлических контура). При выходе из строя одного тормозного контура два тормоза должны оставаться в рабочем состоянии, но они могут не обеспечивать достаточную тормозную мощность, чтобы остановить автомобиль на безопасном расстоянии.
Замените сильно проржавевшие или протекающие тормозные магистрали стальными тормозными трубками с двойными стенками.
Если стальная тормозная магистраль проржавела и дает течь, ее можно заменить или соединить. Тормозные магистрали должны быть изготовлены из одобренных стальных трубок (ни в коем случае не слишком мягких медных трубок) с двойными раструбами или концевыми фитингами ISO. Как и в случае со стареющими тормозными шлангами, может быть целесообразно заменить ВСЕ стальные магистрали одновременно в автомобиле с большим пробегом, у которого снизу много ржавчины, чтобы снизить риск повторного отказа в дороге.
ВНИМАНИЕ: Всегда прокачивайте все тормозные магистрали после замены тормозного шланга или магистрали или любых других гидравлических компонентов в тормозной системе. Это необходимо для удаления воздуха из системы. Если не весь воздух удаляется при прокачке, результатом может стать увеличение хода педали тормоза или ее мягкость. Следуйте рекомендуемой последовательности и процедуре прокачки для вашего автомобиля, что может потребовать использования сканирующего прибора на некоторых автомобилях с АБС для включения соленоидов АБС.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда несколько раз нажимайте на педаль тормоза после прокачки тормозов или замены тормозных колодок, а также перед началом движения. Качайте педаль до тех пор, пока она не станет твердой, чтобы компенсировать провисание между колодками и роторами. Это гарантирует, что ваши тормоза работают и будут держаться, когда вы их нажмете.
Не забывайте о стояночном тормозе. Стояночный тормоз, вероятно, является наиболее недоиспользуемым и игнорируемым компонентом тормозной системы. Многие люди никогда не используют стояночный тормоз и вместо этого полагаются на трансмиссию, чтобы остановить движение автомобиля, когда они его паркуют. Отсутствие использования может привести к тому, что тросы и механизмы стояночного тормоза заржавеют и застрянут, что может помешать правильному включению или отключению стояночного тормоза. Замените все сильно корродированные, сломанные или отсутствующие кабели.
Проверьте подшипники колес.
Подняв колеса над землей, вращайте каждое колесо вручную, нащупывая неровности и прислушиваясь к любому необычному шуму. Возьмитесь за руль в положениях 12 и 6 часов и попытайтесь раскачать его вперед и назад. Если вы чувствуете какое-либо движение, подшипники колес могут быть изношены или ослаблены.
Большинство колесных подшипников на автомобилях последних моделей герметичны и нерегулируемы, поэтому, если они ослаблены, их необходимо заменить.
На большинстве старых автомобилей, выпущенных в начале 1980-х и позже, ступичные подшипники обычно регулируемые. Их можно разобрать, очистить, осмотреть, заполнить смазкой и отрегулировать. Большинство из них настроены так, чтобы обеспечить лишь небольшой люфт, но некоторые настроены на нулевой люфт или небольшую предварительную нагрузку. Узнайте особенности вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию или в Интернете, чтобы следовать правильной процедуре регулировки.
Повторная установка колес Когда вы установите колеса обратно, затяните зажимные гайки звездообразно, чтобы обеспечить равномерную нагрузку колеса на ступицу, и используйте динамометрический ключ, чтобы окончательно затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификацией.
Типичные характеристики крутящего момента зажимных гаек составляют от 80 до 9.0 фут-фунтов для большинства легковых автомобилей малого и среднего размера с колесами с 4 и 5 проушинами, 100 ft.lbs. для больших автомобилей от 110 до 150 футофунтов для полноразмерных пикапов и внедорожников с колесами с выступами от 6 до 8.
Проверьте сигнальные лампы тормозов и АБС. Лампы должны загораться для проверки ламп при включении зажигания, затем гаснуть через несколько секунд и оставаться выключенными, когда автомобиль заводится.
Если горит красная сигнальная лампа BRAKE (и не потому, что стояночный тормоз был случайно включен), управление автомобилем может быть небезопасным. Сигнальная лампа означает, что тормозная система потеряла гидравлическое давление в одном из тормозных контуров или уровень тормозной жидкости опасно низкий. Следует проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если он низкий, следует тщательно осмотреть всю тормозную систему на наличие утечек.
Если горит желтая контрольная лампа ABS, это указывает на неисправность в системе ABS. Когда загорается этот сигнализатор, система ABS устанавливает диагностический код неисправности, соответствующий неисправности, и переходит в режим ожидания. Нормальное торможение не должно быть нарушено, но система ABS не сработает, если ABS потребуется в экстренной ситуации или при торможении на скользкой поверхности. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится сканирующий прибор, который может считывать коды ABS (базовый сканирующий прибор, который считывает коды трансмиссии, обычно не может получить доступ к кодам ABS). После считывания кода может потребоваться дальнейшая диагностика, чтобы выяснить, в чем проблема и что необходимо заменить.
Обучение работе с тормозами и краткое руководство по диагностике:
Получите направляющую антиблокировочной тормозной системы сейчас
Получить базовое руководство по тормозам
Другие товары для тормозов:
Тормозные суппорты
Тормозные суппорты с нагрузкой
Устранение распространенных проблем с тормозами
Приглушение тормозного визга
Устранение тормозного шума
Подробнее о тормозном шуме
Устранение тормозной пыли
Тормозные колодки: выбор лучших материалов тормозной подкладки
Обновление о специальных тормозных прокладках
Керамические тормозные колодки
Подробнее на керамические тормозные колодки
Советы по установке тормозных колод Меры предосторожности при работе с композитными роторами дисковых тормозов
Дисковые тормоза
Обслуживание гидравлики тормозов
Тормозная жидкость: актуальная тема
Прокачка тормозов
Прокачка тормозных систем ABS
Устранение неполадок в мощности тормоза
Служба парковочных тормозов
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Обязательно посетите наши другие веб-сайты:
.
Осечка
ScanToolHelp
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Тормозные роторы: повторно использовать или заменить?
Запрос на прием
Что такое тормозные диски?
Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к ступице колеса транспортного средства, который получает трение от тормозных колодок для остановки транспортного средства. Ротор расположен внутри суппорта, в котором находятся тормозные колодки, расположенные по обе стороны от ротора. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическое давление тормозной жидкости толкает поршень (поршни), заставляя тормозные колодки сжимать ротор и останавливать колеса. Тормоза, состоящие из ротора, тормозных колодок и суппортов, называются дисковыми.
Другим распространенным типом тормоза является барабанный тормоз. У них колодки вместо колодок и барабаны вместо роторов. Большинство новых автомобилей сегодня имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.
Тормозные роторы со временем изнашиваются из-за контакта с тормозными колодками. Но вам не обязательно нужны новые диски при каждой замене тормозных колодок. Большинство роторов можно шлифовать один или несколько раз, чтобы продлить срок их службы. Но каждая шлифовка делает роторы тоньше, и рано или поздно вам понадобятся новые. При замене роторов всегда следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
Как узнать, нужны ли мне новые тормозные диски?
Вот некоторые признаки того, что пора проверить тормозные диски на предмет возможной шлифовки или замены:
- Пронзительный визг тормозов. Этот страшный звук «металл о металл» говорит о полном износе тормозных колодок. Ваши металлические суппорты, вероятно, копают глубокие канавки в ваших роторах.
- Скрипящие тормоза — материал тормозных колодок попал на ротор.
- Вибрации или ощущение дрожания при торможении — Ваши тормозные диски могут быть деформированы.
До этого момента ваш механик может сказать вам, когда ваши роторы слишком изношены из-за контакта с тормозными колодками, чтобы их можно было безопасно восстановить.
Механики обязаны заменить любой ротор, изношенный до уровня ниже минимальной толщины, требуемой производителем.
Наиболее удобное время для проверки тормозных дисков — проверка тормозов. На большинстве автомобилей сложно самостоятельно осмотреть тормозные диски, не снимая колеса. Ваш технический специалист Midas сообщит вам, пришло ли время для новых роторов сейчас или это работа, которая может подождать.
Что вызывает образование канавок на тормозных дисках?
Ожидается, что тормозные диски будут изнашиваться в форме тормозных колодок, и эти углубления часто можно удалить (пока ротор не станет слишком тонким и его необходимо будет заменить). Канавки также могут быть вызваны посторонними предметами под тормозными колодками, коррозией или более мягким металлом в роторах, чем на тормозных колодках. Их тоже можно шлифовать, если канавка не глубже минимальной толщины ротора.
Что вызывает деформацию тормозных дисков?
Наиболее распространенной причиной деформации тормозного диска является чрезмерное накопление тепла, вызванное:
- Остеклением из материала тормозной колодки — Части материала тормозной колодки могут попасть на диск.



