Втягивающий стартер: Втягивающее реле стартера — неисправности, проверка, принцип, схема работы и ремонт

Содержание

Реле втягивающее: управление работой стартера

Реле втягивающее: управление работой стартера

Электрический автомобильный стартер управляется с помощью специального устройства, расположенного на его корпусе — втягивающего (или тягового) реле. Все о втягивающих реле, их конструкции, типах и принципе работы, а также о верном подборе и замене реле в случае его поломки — читайте в данной статье.


Что такое втягивающее реле стартера?

Втягивающее реле стартера (тяговое реле) — узел автомобильного электрического стартера; совмещенный с контактной группой соленоид, обеспечивающий подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее и механическое соединение стартера с венцом маховика при запуске двигателя.

Втягивающее реле входит в механическую и электрическую части стартера, управляя их совместной работой.

На данный узел возлагается несколько функций:

  • Подвод привода стартера (бендикса) к зубчатому венцу маховика при запуске двигателя и его удерживание вплоть до момента отпуска ключа зажигания;
  • Подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее;
  • Отвод привода и отключение стартера при отпуске ключа зажигания.

Тяговое реле хотя и работает в составе стартера, но является отдельным узлом, который играет важную роль в работе системы пуска двигателя. Любая неисправность этого узла значительно затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным, поэтому как можно скорее необходимо выполнить ремонт или замену. Но прежде, чем покупать новое реле, следует разобраться в его типах, особенностях и принципе работы.


Конструкция, типы и особенности втягивающих реле


Устройство втягивающего реле стартера

В настоящее время на электростартерах используются одинаковые по конструкции и принципу работы втягивающие реле.

Этот узел содержит два взаимосвязанных устройства — силовое реле и включающий его (а заодно и подводящий бендикс к маховику) соленоид с подвижным якорем.

Основу конструкции составляет цилиндрический соленоид с двумя обмотками — большой втягивающей и намотанной поверх нее удерживающей. На задней части соленоида располагается корпус реле, выполненный из прочного диэлектрического материала. На торцевой стенке реле располагаются контактные болты — это клеммы высокого сечения, через которые выполняется подключение стартера к аккумуляторной батарее. Болты могут быть стальными, медными или латунными, применение таких контактов обусловлено высокими токами в цепи стартера при пуске двигателя — они достигают 400-800 А и более, и простые клеммы при таком токе просто расплавились бы.

Внутри соленоида располагается подвижный шток, который со стороны реле несет контактный диск — круг из латуни или другого сплава. Шток пружиной отведен от контактных болтов, поэтому в нерабочем положении цепь разомкнута. Также внутри соленоида расположен массивный якорь, однако эта деталь не имеет жесткой фиксации и при необходимости легко вынимается. Якорь представляет собой металлический (стальной) стержень круглого сечения, он подпружинен и в нерабочем положении выступает из соленоида. На тыльном торце якоря предусмотрено углубление для упора в шток реле. На наружной части якоря выполнена проточка, отверстие, кронштейны или иное приспособления для соединения с вилкой привода стартера.

Вся эта конструкция помещена в металлический корпус (разборный или неразборный), на диэлектрическом корпусе реле располагаются клеммы для подключения узла к соответствующим электрическим цепям — силовой цепи, цепи замка зажигания и, если это предусмотрено, к цепи катушки зажигания. Реле жестко монтируется на корпусе стартера.

Тяговые реле, имея принципиально одинаковую конструкцию, делятся на два типа по функционалу (и количеству контактов со стороны реле):

  • Только с функцией замыкания силовой цепи — подача напряжения от аккумуляторной батареи на электродвигатель стартера;
  • С функцией замыкания силовой цепи и цепи катушки замыкания либо иного оборудования.

Реле первого типа имеет описанную выше конструкцию, а в реле второго типа предусмотрена дополнительная клемма с пружинящим контактом, который замыкается контактным диском. В реле первого типа есть только четыре клеммы — две силовых и две слаботочных (для подключения втягивающей и удерживающей обмоток), а в реле второго типа клемм уже пять — две силовых, две слаботочных и одна дополнительная.


Принцип работы тягового реле


Схема подключения втягивающего реле с дополнительным контактом и дополнительным реле стартера

Втягивающие реле всех типов имеют одинаковый принцип работы. В этом узле параллельно происходит три процесса.

При переводе ключа зажигания в положение включения стартера ток от аккумуляторной батареи подается на обе катушки соленоида — втягивающую и удерживающую. В соленоиде возникает магнитное поле, втягивающее якорь — он преодолевает сопротивление пружины и входит внутрь соленоида до упора. Двигаясь, якорь тянет вилку, которая, выступая в качестве рычага, подводит привод стартера с закрепленной на нем приводной шестерней к зубчатому венцу маховика — стартер механически соединяется с двигателем.

Также во время движения якорь своей тыльной стороной толкает шток. Закрепленный на штоке контактный диск упирается в контактные болты и замыкает цепь питания стартера — якорь стартера приходит во вращение, крутящий момент от него через бендикс поступает на маховик и коленчатый вал, двигатель запускается. Если в реле предусмотрен дополнительный контакт, то при его замыкании ток подается на катушку зажигания или какое-либо вспомогательное оборудование, необходимое для запуска двигателя.

При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка оказывается закороченной (ее выводы замыкаются друг на друга), поэтому она перестает работать. Однако удерживающая обмотка все еще подключена к аккумуляторной батарее, и создаваемого ею магнитного поля достаточно для надежного удерживания якоря внутри соленоида.

После успешного запуска двигателя ключ зажигания возвращается в первоначальное положение, вследствие чего цепь удерживающей обмотки разрывается — в этот магнитное поле вокруг соленоида исчезает и якорь под действием пружины выталкивается из соленоида, а шток отводится от контактных болтов.

Привод стартера отводится от венца маховика, а стартер отключается. Тяговое реле и весь стартер переводятся в положение готовности к новому запуску двигателя.


Вопросы выбора, ремонта и замены втягивающего реле


Общее устройство электростартера и место в нем втягивающего реле

Тяговое реле подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому высока вероятность его выхода из строя даже при бережной эксплуатации. О неисправности данного узла свидетельствуют различные признаки — отсутствие характерного стука подвода привода стартера при включении зажигания, слабое вращение стартера при заряженной аккумуляторной батарее, «молчание» стартера при работающем подводе привода и другие. Также неисправности выявляются при прозвонке реле — обычно происходят обрывы обмоток, повышение сопротивления в силовой цепи вследствие обгорания и загрязнения контактов, и т.д. Определить неисправность помогают алгоритмы диагностики, обычно приведенные в инструкции к автомобилю.

Зачастую выявленные проблемы устранить сложно или вовсе невозможно (как, например, обрыв втягивающей или удерживающей обмоток, поломка контактного болта и некоторые другие), поэтому реле проще и дешевле полностью заменить.

На замену следует выбирать только те типы и модели втягивающих реле, которые указываются производителем транспортного средства. Покупку нужно делать по каталожным номерам — только так можно уверенно поменять узел и заставить стартер работать в штатном режиме. Реле другого типа установить сложно или в принципе невозможно (вследствие неодинаковых габаритов), а если это и получится сделать, то стартер может работать некорректно или вовсе не выполнять свою главную функцию.

Для замены реле электростартер приходится демонтировать с двигателя и разбирать, зачастую — с применением специального инструмента. При монтаже нового реле нужно тщательно выполнять электрические соединения — провода предварительно зачищаются и скручиваются, при фиксации их на клеммах нужно обеспечить надежность, предотвратив искрение и нагрев.

Все операции лучше выполнять в соответствии с рекомендациями, прописанными автопроизводителем в инструкции по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

В дальнейшем тяговое реле, как и сам стартер, требуют лишь периодического осмотра и проверки согласно регламенту ТО. При правильном выборе и замене этот узел будет работать надежно и эффективно, обеспечивая уверенный запуск двигателя.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, ремонт

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Втягивающее (правильно: тяговое) реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло.

Устройство втягивающего реле

Составные части тягового реле:

  • корпус;
  • магнит с обмотками;
  • якорь;
  • контакты;
  • возвращающая пружина.

Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.

Неисправности тягового реле

Причины, приводящие к поломке втягивающего реле просты: постепенный физический износ, иногда приводящий к частичному разрушению этого узла или выгоранию обмотки. Как правило, неисправности тягового реле легко определяются по следующим признакам:

  • После запуска двигателя стартер не прекращает вращаться;
  • Стартер не может запустить мотор;
  • Втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит.

Проверка втягивающего реле стартера

Наиболее точно говорит о том, что реле неисправно отсутствие сцепления бендикса стартера с маховиком двигателя. Признаками выхода из строя втягивающего реле является невозможность отключения стартера после запуска двигателя, при этом слышно характерное жужжание, то есть стартер вращается в холостую.

Для проверки стартера не обязательно снимать его. Достаточно просто любым металлическим предметом замкнуть контактные болты, расположенные в задней части тягового реле. Если стартер будет крутиться, значит действительно неисправно реле.

Ремонт втягивающего реле стартера

Вернуть неисправное реле в прежнее состояние не всегда оказывается возможным, поэтому скорее всего его придётся заменить. Но и в этом случае могут быть проблемы, так как многие подобные устройства делаются неразборными. К тому же трудно найти какие-либо детали реле в продаже. Единственное, что можно сделать — очистить контакты прерывателя от загрязнений. Если это не поможет, придётся пойти на замену.

Если при включении стартера щелкает втягивающее и гаснут приборы необходимо в первую очередь проверить состояние всех соединений и проводов системы запуска двигателя, так как причина неисправности может быть как в самом реле, так и в питающем его кабеле. Установить причину можно подав ток на управляющую клемму стартера. Если после этого отчётливо слышно, как работает стартер, надо проверять реле, проводку и замок зажигания.

В случае когда стартер не крутит, а втягивающее щелкает, это значит, что оно исправно и на него поступает ток. Искать причину того, что не заводится мотор нужно в другом. Возможно следующее:

  • “посажен” аккумулятор;
  • плохие контакты, повреждена проводка;
  • замок зажигания сломался;
  • нет контакта на щётках стартера.

То что вы слышите щелчки может означать, что втягивающее в порядке, просто АКБ находится на пределе своего заряда и чтобы крутануть стартер ему не хватает энергии. Ну и как видите, поводов к тому, что не всегда срабатывает втягивающее реле стартера может быть ещё много. Так что втягивающее может оказаться ни при чём.

Контакт, чистота и целостность изоляции, — вот три оплота исправности автомобильного электрооборудования. Вполне возможно, что неприятности со стартером возникли из-за неполадок щёточного узла, через который обычно подключен один из контуров возбуждения втягивающего реле. Если щётки нормальные, проверяйте всю систему зажигания по схеме, где-то недосмотрели. Если узел нуждается в замене, придётся купить втягивающее на стартер.



Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)

Наличие

Наименование: Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)
Артикул: DC1519
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 18.04.21): 2 шт.

Применяемость
Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Втягивающее реле 2. 0 F4R (под стартер BOSCH):

  • Электрика, датчики, АКБ
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Устройство втягивающего реле

    Назначение втягивающего реле стартера: втягивающее реле (его еще называют тяговое реле) предназначено для подачи тока управления на мотор стартера для осуществления выталкивания бендикса стартера в зацепление с маховиком. Реле стартера достаточно прост в конструкции, но его неисправность приведет к проблемам с запуском двигателя.

    Устройство втягивающего реле

    Итак, с назначением мы разобрались, тяговое реле служит для введения бендикса в зацепление с маховиком. Работа втягивающего реле основана на принципах электромагнетизма.

    Устройство втягивающего реле.

    Втягивающее реле состоит из: 1) корпуса;2) якоря, 3) магнита с двумя обмотками, 4) возвращающей пружины 5) контактов.

    Магнит выполнен в виде двух катушек: одна катушка является удерживающей, вторая — втягивающей. Удерживающая катушка соединяется с выводом управления и соединена с корпусом. Втягивающая катушка соединена с клеммой управления и электродвигателем.

    Когда к контакту управления стартера поступает ток, в катушке образуется магнитная индукция, которая приводит к образованию магнитного поля. Магнитное поле воздействует на якорь, который сжимает возвратную пружину. При этом якорь вращает бендикс, соединяющий стартер с аккумулятором.

    Во время замыкания контактов втягивающая обмотка питается от плюсовой клеммы, на катушке перестает генерироваться ток, а якорь удерживается полем катушки. После запуска двигателя питание не подается и возвратная пружина выталкивает якорь обратно в первоначальную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.

    Неисправности втягивающего реле стартера

    Одними из самых распространенных неисправностей реле стартера является выгорание контактных пластин реле, сгорание обмотки, разрушение материалов реле стартера.

    Как определить неисправности тягового реле?
    • После запуска двигателя стартер продолжает работать, издавая характерные звуки.
    • Поворот ключа зажигания в положение запуска стартера не сопровождает его включения.
    • При повороте ключа зажигания стартер вращается, но двигатель не запускается.

    Втягивающее реле стартера

    Втягивающее реле стартера – электромагнит, подводящий шестерню бендикса к зубчатому венцу маховика

    Двигатель

    Втягивающее реле стартера выполняет две основные функции. В момент запуска двигателя подводит соединенную с валом стартера шестерню к зубчатому венцу маховика, а когда мотор заведется – возвращает в исходное положение.

    Бендикс. Втягивающее реле стартера.

    История создания втягивающего реле стартера

    Втягивающее реле – ровесник стартера. Идея использования электромотора, впервые появилась у американского инженера Чарльза Франклина Кеттеринга, одного из основателей продолжающей процветать и в наши дни фирмы Delco. Первый автомобиль с электрическим зажиганием, стартером и втягивающим реле появился в 1912 году. Изобретение системы зажигания Delco открыло женщинам дорогу в автомобилисты. Заводить двигатель с помощью «кривого стартера», то есть ручкой, вставляемой в шкив коленвала, им было не под силу.

    Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера

    Втягивающее реле стартера устроено по принципу стандартного электромагнита. Состоит из двух обмоток (втягивающей и удерживающей), схемы включения стартера и сердечника с возвратной пружиной. Внешний конец якоря сопряжен с вилкой, работающей по принципу рычага. Зафиксированная на оси в центральной части вилка противоположным от втягивающего реле концом перемещает бендикс при срабатывании электромагнита, втягивающего сердечник.

    В доме изобретателя электрического стартера и втягивающего реле Чарльза Кеттеринга был установлен первый в США домашний кондиционер

    При повороте ключа зажигания (или нажатия соответствующей кнопки) на обмотки втягивающего реле подается напряжение. Возникает магнитное поле, перемещающее якорь. Якорь сжимает возвратную пружину. Противоположный от корпуса втягивающего реле конец вилки двигается по направлению к маховику, выталкивая шестерню, соединенную с бендиксом, до зацепления с зубчатым венцом маховика. В момент зацепления замыкаются контакты также интегрированной в конструкцию втягивающего реле схемы включения стартера. При этом более мощная, предназначенная для преодоления сопротивления возвратной пружины, втягивающая обмотка отключается, а якорь фиксируется в заданном положении с помощью удерживающей обмотки. После возвращения ключа зажигания (а автомашинах с «кнопочным» пуском – автоматически после старта двигателя) контакты, подающие напряжение на втягивающее реле, размыкаются, ток перестает поступать на обмотки и пружина возвращает якорь стартера в исходное положение, благодаря чему соединенный с ним вилкой бендикс выходит из зацепления с маховиком.

    Особенности эксплуатации втягивающего реле стартера

    Из-за того, что при каждом цикле работы втягивающее реле испытывает максимальную нагрузку большинство повреждений этого узла связано с выгоранием фрагментов электромагнитной схемы – обмоток и контактов – а также усталостью металла, приводящей к поломке вилки. При этом неисправности втягивающего реле стартера относятся к числу критических – завести двигатель в случае поломки невозможно.

    Чтобы приобрести втягивающее реле для Ferrari самостоятельно, лучше всего отправиться в Дубаи — мировой центр поставок автомобильных запчастей

    Впрочем, прежде чем выносить приговор самому реле, необходимо сначала проверить состояние цепи подачи напряжения на стартер. Характерные щелчки (якорь не попадает под действие удерживающей обмотки и возвращается пружиной в исходное положение до завершения цикла пуска) или «моргание» контрольных ламп на панели означают либо малый заряд аккумулятора либо плохой контакт на каком-то из участков цепи.

    Втягивающее реле стартера

    Втягивающее реле стартера – важный элемент его конструкции, если этот маленький компонент автомобиля выйдет из строя, машина не сможет завестись.

    Функции втягивающего реле стартера

    1.    Синхронизация действий всех цепей стартера;
    2.    Перераспределение вырабатываемой электрической энергии между двигателем стартера и электромагнитом;
    3.    Благодаря тяговому реле шестерни бендикса подходят к зубцам маховика, после запуска они возвращаются назад.


     
    Рис. №1. Стартер в разборе со втягивающим реле

    Принцип действия втягивающего реле

    Реле состоит из двух обмоток. Тяговая обмотка или, как еще она называется, втягивающая катушка представляет собой электромагнит с расположенным в ней якорем. Поверх этой обмотки расположена удерживающая катушка.

    Втягивающая катушка намотана толстым проводом и состоит из числа витков, равных по количеству числу витков удерживающей обмотки, она потребляет ток величиной до 30А. Удерживающая катушка наматывается тонким проводом и рассчитана на ток 12А.

    Благодаря наличию двух обмоток достигается экономия потребления электрической энергии, как правило они работают по очереди, после замыкания контактов и втягивания сердечника работает только удерживающая обмотка.

    При повороте ключа в замке зажигания, реле замыкает контакты, приводя в движение электродвигатель стартера. Рабочая шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком с помощью якоря, притягиваемого к сердечнику.

    Сердечник замыкает «пятаки» контакты, во время чего происходит включение удерживающей обмотки, посредством чего вращается вал и маховик.

    Двигатель запускается, контакты возвращаются в исходное состояние и размыкаются, ток на стартер больше не идет, пружина возвратного механизма возвращает якорь и шестерню обгонной муфты в стартовое состояние.

    Подключение тягового реле стартера


    Рис. №2. Схема присоединения обмоток тягового реле стартера

    Один вывод втягивающей обмотки подключается к клемме управления, обычно она выполнена изолированной. Второй вывод присоединяется к силовому выходу реле и соединяется с электродвигателем. Удерживающая обмотка присоединяется к клемме управления, что и первый вывод втягивающей обмотки, второй присоединяется на корпус электромагнита (на массу).

    Устройство втягивающего реле

    • Медная контактная пластина крепится на ввернутую в сердечник реле шпильку, через пластину протекает ток большой величины.
    • Изоляция пластины от шпильки осуществляется специальными шайбами из текстолита, она выдвигается в крайнее правое положение с помощью электромагнита.
    • Мощные пружины, расположенные между пластиной и шайбами из текстолита, создают ровное и плотное прилегание пластины к контактам.
    • Тяговое реле закрыто крышкой, закрепленной винтами. В специальных отверстиях находятся два медных неподвижных контакта, через них электрический ток идет на электродвигатель. Контакты представляют собой одно целое с контактным болтом, они зафиксированы медными гайками. От одного контакта провод присоединяется к аккумулятору, второй – к электродвигателю. 

    Главная неисправность кроется в ослаблении контактного соединения в результате прохождения тока большой величины, при его прохождении на ослабленных контактах наблюдается нагрев и как следствие, появляется окисление контактов. Для увеличения сопротивлению появления окисления, контактное соединение герметизируется специальными прокладками и фигурными уплотнителями.

    Существующие неисправности втягивающего реле

    Ремонт реле выполняется только в том случае если оно разборное. Например, можно заменить выгоревшие «пятаки» на новые контакты. К симптомам неисправности втягивающего реле относятся:
    1.    Молчание или щелканье стартера при попытке запуска. Эти же признаки соответствуют износу щеток, или замыканию на корпус якоря или стартера.
    2.    Медленное вращение стартера «берет на себя» соответствует износу втулок или втягивающему реле.
    3.    Стартер крутит после запуска двигателя, эта неисправность бывает достаточно нечасто и связана со втягивающим реле.
    Замена втягивающего реле стартера производится за 15 – 20 минут. Для замены подходит только соответствующее определенному типу стартера, марка тягового реле.

    Нестандартная диагностика тягового реле с помощью токоизмерительных клещей

    Для определения неисправности стартера и его втягивающего реле  достаточно обычных токоизмерительных клещей. Понять причину неисправности можно, подключившись к проводу, к клемме или проводу «50», что находится рядом с замком зажигания. См. рис№2.

    1.    При любой неисправности стартера, исключая обрыв обмоток втягивающего реле и при отсутствии массы на стартере по проводу «50», будет проходить электрический ток. При этом подается напряжение «старт» с замка зажигания. Если тока на этом проводе в момент «старта» нет, значит в проводке – обрыв или произошло срабатывание системы блокировки запуска.
    2.    Если величина тока равна 5 или 10А, мы видим ток удерживающей обмотки тягового реле, что означает износ коллекторных щеток, по цепи которых идет включение пусковой обмотки. Для этой неисправности характерно отсутствие звука срабатывания втягивающего реле и вращения стартера, но ток в цепи будет.
     


    Рис. №3. Показан ток удерживающей обмотки реле, имитируется износ щеток, провод после втягивающего реле присоединяющийся к двигателю стартера отсоединен

    3.    Если ток на проводе «50» равен величине 20-30 А, это означает наличие общего тока обмоток «пусковой» и «удерживающей» во втягивающем реле. Наличествует звук срабатывания реле, но стартер не вращается. Это свидетельствует об отсутствии напряжения на проводе «30» и говорит о том, что нет подачи напряжения на электродвигатель стартера – отсутствие замыкания цепи силовых контактов втягивающего реле.
     

    Рис. №4. Показан ток пусковой и удерживающей обмоток втягивающего реле, имитируя подгоревшие контакты реле силовое питание на провод «30» не подается

    4.    Исправный стартер на проводе «50» имеет ток 5 – 10А, есть звук срабатывания втягивающего реле и звук вращения стартера. Общий ток в 20 или 30А проходит всего 2 или 3 сек, клещи не успевают его зафиксировать.

    Некоторые марки автомобилей отличаются тем, что включение стартера происходит через дополнительное реле, оно уменьшает величину тока в замке зажигания. Это означает, что рабочий ток на проводе «50» будет равен 0,1 – 03А. Поэтому, если надо найти причину отказа стартера, замеры надо производить на выводах дополнительного реле.

    Почему с нами удобно работать

    Специалисты автомастерской компании «Start-Motors» обладают необходимыми знаниями и огромным опытом в ремонте электрооборудования автомобилей.

    Мастера «Start-Motors» выполнят ремонт генератора или стартера иномарки быстро и качественно. В течение 15 – 20 минут заменят втягивающее реле или бендикс.

    Вы проживаете в Московской области в городе Люберцы или в близлежащих городах Салтыковка, Новокосино, Томилино или Красково смело обращайтесь к нам – мы поможем. В автомастерской компании готовы оказать помощь автомобилистам городов Котельники, Дзержинский или Лытарино.

    Обратившись за помощью в «Start-Motors», заказчик получает скидку, возможность расчета по пластиковым картам, быстрый и качественный ремонт генератора и стартера любой иномарки.

    СТАРТЕР





    Стартер — это двигатель постоянного тока с сериесным или смешанным включением обмоток возбуждения, снабжённый (за редкими исключениями) втягивающим реле и обгонной муфтой (бендиксом).
    Шунтовое или параллельное возбуждение в стартерах не применяется, за исключением стартеров с постоянными магнитами, которые, в какой то мере можно приравнять к шунтовым.

    о принципе работы

    Поворот ключа в замке зажигания в подпружиненное положение «СТАРТЕР» приводит к замыканию 30-го (плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера (обычно помеченного как «50») см. чертёж.
    Таким образом включаются в электрическую цепь втягивающая и удерживающая обмотки втягивающего реле. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей бендикс в зацепление с зубьями венца маховика двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится толстая медная пластина, и прижимает пластину к контактам включения электродвигателя стартера (толстым медным, или с медными вкладышами, болтам). Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать двигатель автомобиля.

    Втягивающее реле

    Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- .  Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
    Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.

    Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично.

    Нижеследуют применяемые в стартерах схемы собственно электродвигателя (за исключением шунтового подключения, которое в стартерах не применяется, и приведено здесь для сравнения).

    Кроме того, нужно учесть, что иногда используются только две щётки,расположенные под 90 град (из схем видно, что однополярные щётки подключены параллельно).

    Шунтовое подключение в стартерах не используется, приводится здесь только для сравнения.

    усовершенствование статьи предвидится.

    вверх


    Дополнительный отвод при запуске — Ultimaker Cura

    По умолчанию ни один из них не отображается, но даже если он «невидим», он появляется, если вы вводите имя параметра в поле поиска настроек.

    ОЙ! Простите. количество экструдеров отсутствует в этом списке. Облом. Как и «расстояние отвода переключателя форсунки». Я предполагаю, что это в файле json для вашего конкретного принтера. Дальше становится все сложнее. Я никогда не изменял файл json принтера, поэтому не уверен, что хочу объяснить процесс:

    здесь вы можете отредактировать файл json с настройками вашего принтера.Файлы находятся в папке «определений» * где-то * на вашем компьютере (не знаю, как найти эту папку на ПК — возможно, в% appdata% / cura / ?? Вот 10 файлов из примерно 106 различных конфигураций принтера. файлы Найдите свой принтер.


    geo @ geo-Wild-Dog-Pro: ~ / cura / share / cura / resources / definitions
    $ geo @ geo-Wild-Dog-Pro: ~ / cura / share / cura / resources / definitions
    $ geo @ geo -Wild-Dog-Pro: ~ / cura / share / cura / resources / definitions $ grep -R -i диаметр_материала *
    101Hero.def.json: «material_diameter»: {«default_value»: 1.75},
    3dator.def.json: «material_diameter»: {«default_value»: 1.75},
    abax_pri3.def.json: «material_diameter»: {
    abax_pri5. def.json: «material_diameter»: {
    abax_titan.def.json: «material_diameter»: {
    anycubic_i3_mega.def.json: «material_diameter»:
    bfb.def.json: «material_diameter»: {«default_value»: 1.7} ,
    bq_hephestos_2.def.json: «material_diameter»: {«default_value»: 1.75},
    bq_hephestos.def.json: «material_diameter»: {
    bq_hephestos_xl.def.json: «material_diameter»: {
    bq_witbox_2.def.json: «material_diameter»: {
    bq_witbox.def_diameter: «material_diameter:» {
    builder_premium_large.def.json: «material_diameter»: {«default_value»: 1.75},
    builder_premium_medium.def.json: «material_diameter»: {«default_value»: 1.75},
    builder_premium_small.def.json: «material_diameter:» {«default_value»: 1.75},

    Если вам все же удастся это исправить, опубликуйте здесь, что вы сделали. Его также следует опубликовать в github для проекта cura, чтобы он был исправлен в будущих версиях cura, потому что в следующий раз, когда вы установите обновление для cura, вы потеряете все изменения, внесенные в файл json.

    Стартовый пакет PREMIER Traxodent #

    93

    Выбирать … 3D Стоматология 3M ESPE Accutron Advantage Dental Products, INC. Air Techniques Inc. Акорн / Хай-Тек Алмор Ardent (смесь взбивания) ASDEX Astron ООО «Бар Инструменты» Бауш Beavers Dental / Kerr Corp.Beaverstate Dental Bonart Medical Tech., Inc. BSI Cargus Centrix Coltene Кук-Уэйт Ковидьен Кендалл Danville Дарби Дентал Защищать Demetech Corp DenMat Стоматологические товары для здоровья Dentsply Caulk DMG America Э.C. Moore Inc. Ecolab Артикуляторы Enzo Exacta Dental Direct Fairfax First Choice Dental FLOSSAID CORP. Гарреко GC America Джинги-Пак Хэндлер Интернэшнл Harvest Dental Heraeus Kulzer Inc.HMD Healthcare Ху-Фриди HypoCleanse Джонсон и Джонсон JS Dental Manufacturing, Inc. Керр Keystone Industries Kodak Carestream Dental Kuraray America Inc Lang Dental Mfg Корпорация Лайф Листерин MACAN Производство Отбеливание зубов Magic Smile МАНИ Марка 3 Челюсть Стоматологический воск MDL Медиком MediPosture Медлайн Майзингер Германия Мета Стоматологические Продукты Метрекс / TotalCare Metro Paper Industries Inc Микрограф Miltex Mizzy Утренний поцелуй Myco Medical NORDIN Dental Пак-Дент Plasdent Према Премьер Премиум Плюс — Рокодент Prime Dental Protectop Пульпент Quatro Рэнд Марк Скорая помощь Рэй Фостер Септодонт Трилистник Силмет Бумага Штрауса Султан Здравоохранение Солнечный свет Sunstar Americas, INC СУПЕРДЕНТ Sybronendo Стоматологические инструменты Tamsco Тауб TC Стоматологические и медицинские товары Starryshine Temrex Зона безопасности Простой Thermoplastic Comfort Systems, Inc.Тоффлемир Токуяма TPC Фрезы из карбида вольфрама UltraDent Products Inc Vacalon Vaniman Manufacturing Co. Стоматологические продукты Vista Vivadent Отходы Мудрые Whip Mix Dental Corp. Победитель Дятел Продукты Wykle Жермак Zollipops

    93

    Количество:
    * Всего


    Производитель: Premier

    Номер по каталогу производителя:

    Оптовые скидки

    Кол-во Кол-во
    3 и более 87 $.95

    Система ретракции гемодентной пасты.
    Система ретракции пасты

    — Быстрая эффективная ретракция: около 2 минут — отсутствие возни с гемостатическими растворами — экономия времени в кресле
    — Превосходный гемостаз: останавливает кровотечение и просачивание трещин при ретракции — легко впитывает излишки трещинной жидкости
    — Повышенный комфорт пациента: предотвращение разрыва десны — меньшее давление на чувствительных тканях
    — Удобная система доставки: нет громоздких и дорогих пистолетов или картриджей — эргономичный одноразовый шприц и сгибаемый наконечник шприца обеспечивает отличный охват
    — Максимальная свежесть: каждый шприц упакован в повторно закрывающиеся пакеты из фольги
    — Отличная цена: готов к использованию, нет скрытая стоимость — в комплекты входят шприцы и одноразовые наконечники

    Стартовый набор: 7 шприцев и 15 наконечников

    Отзывы о продукте

    (1 Рейтинг, 0 Отзывов) Средний Рейтинг:
    |

    Возврат: просто скажите «Нет» просачиванию

    Пожалуй, самый частый вопрос, который мы получаем от новых владельцев 3D-принтеров: «Как мне избавиться от просачивания и образования нити на моих отпечатках?»

    Экструзия термопласта — сложный процесс, в котором задействованы десятки переменных.Тем не менее, не так сложно понять, что вызывает просачивание / образование полос на отпечатках.

    Что такое ретракция?

    Во-первых, давайте начнем с наиболее распространенного заблуждения о том, что происходит и как работает ретракция.

    Миф — Втягивание «засасывает» нить обратно через горячий конец. Итак, чем больше ретракции вы используете, тем меньше будет сочиться.

    Факт — Как только нить накаливания расплавилась в «зоне плавления» вашего горячего конца, она не может быть отведена назад.Втягивание не создает отрицательного давления. Горячие концы не герметичны / не герметичны. Если бы это было так, то отрицательное давление «засасало бы» расплавленную нить обратно через горячий конец. Это, вероятно, приведет к множеству замятий и других проблем с экструзией, но это не так.

    Подумайте о свечном воске. Если вы поместите небольшой цилиндр с воском в ванну с расплавленным воском для свечей, а затем вытащите его, расплавленный воск пойдет вместе с ним? Конечно нет. Несмотря на то, что небольшое количество воска прилипнет к цилиндру, когда вы его удалите, он не вытянет за собой лужу расплавленного воска.

    Точно так же твердая нить над зоной плавления не втягивает расплавленную нить вместе с ней.

    Хорошо, если при отводе нить не протягивается обратно через сопло, что она делает?

    Цель втягивания — просто сбросить давление в зоне плавления, чтобы нить не проталкивалась через сопло во время движения без печати.

    Каковы наилучшие настройки ретракции?

    Существует много дезинформации о том, сколько у вас должно быть отказов.Я видел рекомендации от 0,1 мм до 20 мм. Итак, какова правильная сумма?

    Правильная сумма — это минимальная сумма, необходимая для уменьшения наибольшего натяжения с вашей стороны. Некоторым станкам и горячим концам требуется больший отвод, чем другим, и к каждому материалу предъявляются разные требования. Однако в целом маловероятно, что вам понадобится более 5 мм или менее 1 мм.

    Настройки для настройки

    Есть еще несколько важных настроек, которые влияют на просачивание / натягивание деталей.Мы проведем процесс настройки вашей машины, чтобы получить как можно меньше просачиваний, но крайне важно, чтобы вы начали с правильно откалиброванного экструдера. Если вы ранее не калибровали экструдер, прочтите это, прежде чем начинать регулировку параметров втягивания.

    В этой статье мы будем настраивать только 2 параметра для отзыва:

    • Отвод : длина в движении
    • Скорость : Ход (скорость для перемещений без печати)


    Настройки скорости движения MatterControl


    Установка длины отвода MatterControl


    Конечно, существуют и другие параметры, влияющие на просачивание, но они являются наиболее важными и их легче всего проверить и отрегулировать.Мы рассмотрим другие настройки в следующей статье.

    Я создал простой STL (загрузите файл здесь), чтобы показать влияние различных настроек на просачивание / натягивание. Это 10-миллиметровые кубы, расстояние между которыми составляет 10, 20 и 40 мм. В качестве тестовой машины использовался SeeMeCNC Rostock Max с хотендом E3D v6. В качестве нити использовался стандартный синий PLA MatterHackers.

    Эти настройки использовались для всех тестовых отпечатков:

    • Высота слоя: 0,25 мм
    • Заполнение: 25% — Треугольник
    • Периметры: 2
    • Сплошные верхние слои: 2
    • Слои сплошного дна: 2
    • Скорость заполнения и периметра: 40 мм / с
    • Все части были напечатаны с юбкой, но на некоторых фотографиях юбка была снята, чтобы более четко визуализировать сочащуюся / нанизывающуюся нить

    Начать набор в настройках

    У этого отпечатка было 0 втягиваний и скорость перемещения 40 мм / с (движения без печати).Это примерно самый худший из возможных сочленений / натягиваний на этой машине

    .


    Вы заметите, что натяжка между промежутками от 20 до 40 мм намного хуже, чем между 10 мм. Это просто потому, что у нити накала больше времени, чтобы просочиться из горячего конца. Вот почему скорость движения для движений без печати играет большую роль в просачивании / натяжении. Чем быстрее вы сможете перейти к следующему положению печати, тем меньше времени останется у нити, чтобы сочиться с горячего конца.

    Принимая это в качестве отправной точки, первое, что нужно сделать, — это увеличить скорость перемещений без печати. У каждой машины есть свои ограничения, но 150–250 мм / с — это, вероятно, диапазон, с которым ваша машина может справиться хорошо. На самом деле заметной разницы в натяжении между 150 и 250 мм / с из-за ускорения и других ограничений в прошивке не будет, но это уже для другой статьи.

    У этого отпечатка не было втягивания, но скорость перемещения была увеличена с 40 мм / с до 150 мм / с.


    Это лучше, чем предыдущий отпечаток, но явно неприемлем.

    После установки скорости движения мы увеличим расстояние отвода. Опять же, цель состоит в том, чтобы использовать минимально необходимое количество втягивания. Использование большего количества, чем необходимо, может вызвать замятия, капли и другие проблемы, связанные с выдавливанием.

    Этот оттиск имеет втягивание на 1 мм при скорости перемещения 150 мм / с:


    Наблюдается явное улучшение — особенно в 10-миллиметровом зазоре — но все еще много натягиваний между частями

    Next, втягивание 2 мм, скорость перемещения 150 мм / с:


    Совершенно верно.Есть несколько очень, очень тонких нитей PLA, которые вы, возможно, даже не сможете увидеть на картинке, но края и грани все очень чистые, без пятен или лишних нитей, о которых можно было бы говорить.

    Но мы еще не закончили. Мы увеличим втягивание до 3 мм, чтобы увидеть, есть ли какие-либо заметные улучшения.

    Втягивание 3 мм, скорость хода 150 мм / с


    Отлично! Ни натянутости, ни просачивания. Просто идеально напечатанные кубики.

    Итак, похоже, 3 мм — это правильная величина втягивания для PLA на этой машине.

    Чтобы быстро и легко настроить параметры для достижения оптимального втягивания, загрузите здесь распечатку втягивания куба и распечатайте ее с текущими настройками.

    Загрузите файлы куба ретракции здесь


    В зависимости от результатов отрегулируйте скорость движения или расстояние отвода и повторите печать. Изменяйте только 1 настройку за раз. Таким образом, вы можете легко увидеть эффект каждого изменения.

    Отрегулируйте расстояние отвода вверх / вниз на 0.С шагом 5 или 1 мм. Мы не рекомендуем расстояния больше 5 мм или меньше 0,5 мм.

    Наконец, вам может потребоваться выполнить этот тест и выполнить настройку для различных материалов. Некоторые материалы могут просачиваться больше, чем другие, и для достижения тех же результатов может потребоваться увеличенное расстояние втягивания и скорость движения.

    Счастливой печати без слизи!

    втягивающая пружина вала кикстартера

    Наименование

    Защита данных

    Провайдер

    Владелец этого сайта

    Назначение

    Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.

    Имя файла cookie

    datenschutz

    Время выполнения файлов cookie

    1 год

    Имя

    Сессия

    Провайдер

    Владелец этого сайта

    Назначение

    Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.

    Имя файла cookie

    SessionID

    Время выполнения файлов cookie

    Конец сеанса

    Имя

    Amazon Платежи

    Провайдер

    платеж amazon

    Назначение

    Способ оплаты Amazon Payment

    Имя файла cookie

    amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache

    Время выполнения файлов cookie

    Конец сессии / 1 год

    Имя

    Paypal Платеж

    Провайдер

    Paypal

    Назначение

    Способ оплаты Paypal

    Имя файла cookie

    PayPalplus_session_v2

    Время выполнения файлов cookie

    Конец сеанса

    Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.

    Имя

    Google Analytics

    Провайдер

    Google

    Назначение

    Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.

    Политика конфиденциальности

    Имя файла cookie

    _ga, _ga_, _gid

    Время выполнения файлов cookie

    2 года

    Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.

    Имя

    Диспетчер тегов Google

    Провайдер

    Google

    Назначение

    Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.

    Политика конфиденциальности

    Имя файла cookie

    _ga, _ga_, _gid

    Время выполнения файлов cookie

    1 год

    Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

    Имя

    Карты Google

    Провайдер

    Google

    Назначение

    Используется для разблокировки содержимого Google Maps.

    Политика конфиденциальности

    Домен

    .google.com

    Имя файла cookie

    NID

    Время выполнения файлов cookie

    6 месяцев

    Если файлы cookie с внешнего носителя принимаются, доступ к внешнему контенту больше не требует согласия вручную.

    ОТКАЗ: Оригинальный базовый набор будет переиздан


    Редакционная оговорка должна быть сделана в отношении истории об оригинальном базовом выпуске, который будет переиздан.

    Несколько новостных сайтов, в том числе и мы, изначально сообщали, что исходный базовый набор будет переиздан в феврале 2016 года.В спешке с этими новостями мы не стали изучать оригинальный японский источник этой новости, чтобы правильно понять, что это за продукт на самом деле. Оказалось, что исходный базовый набор не будет переиздан, и вместо этого переиздание новостей касалось другого японского продукта TCG под названием «XY: BREAK Starter Deck».

    Стартовая колода «XY: BREAK» будет содержать колоду из 60 карт, руководство игрока и монету, как упоминалось ранее. Хотя большинство из 60 карточек будут содержать репринты карточек из блоков XY и XY BREAK.Нет никаких новостей о том, какие карты будут в этих наборах, но похоже, что эта стартовая колода будет использоваться, чтобы помочь игрокам попасть в TCG в Японии.

    Ниже приводится описание Amazon Japan для стартовой колоды XY: BREAK.

    За некоторыми исключениями, карты, входящие в состав этого продукта, являются перепечатками из серий Pokemon Card Game: XY и XY: BREAK. (У них те же рубашки, что и в серии Pokemon Card Game: XY / XY: BREAK, поэтому в них можно играть вместе.)

    Набор включает 1 случайную колоду (60 карт), 32 счетчика урона, 2 маркера, 1 монету и инструкция по эксплуатации.Карты случайные. Из-за характера созданной колоды она будет содержать несколько повторяющихся карт.

    У этой новости есть слабая сторона для тех, кто надеется увидеть перепечатки старых карт. Если вы читаете первое предложение, в описании упоминается «несколько исключений». Это могло означать, что мы могли видеть некоторые карты, не относящиеся к блоку XY и XY BREAK. Этот способ можно истолковать как переиздание некоторых карт из эпохи BW. Хотя в описании также упоминается, что эти карты будут иметь ту же подложку, что и карты XY / XY BREAK.

    Немного из истории ККИ Покемон, оборотная сторона карт японских покемонов из оригинального Базового набора до Тьма и Свет… ( New Destines в США) имели оборотную сторону с надписью «Pokemon Card Game» на обложке. назад. Начиная с Pokemon VS (японский набор, который не был выпущен в США), рубашки японских карт были изменены, чтобы они выглядели так же, как международные карты, чтобы создать универсальную идентичность.

    С учетом сказанного, если в описании упоминается, что все карты из XY: BREAK Starter Deck будут иметь текущую поддержку TCG и что будут «исключения».Возможно, мы увидим переиздание некоторых карточек из Базового набора. Официального слова об этом нет, и это всего лишь предположение, но это то, на что могут надеяться фанаты, которые хотят переиздание оригинального базового набора. Так что у фанатов может быть шанс заполучить переиздание Base Set Charizard.

    Нет слов, получат ли США что-нибудь подобное. Самое близкое, что могут получить американские фанаты, — это пакеты под названием «Поколения», которые будут выпущены вместе с Mythical Pokemon Collection.О том, что будет в этих пакетах «Поколения», нет ни слова. Возможно, эти «несколько исключений» будут выпущены, как если бы пакеты поколений в мифических коллекциях покемонов вышли в феврале. Начиная с февраля, для каждого мифического покемона, начиная с Мью, будет выпущена коллекция мифических покемонов. Каждая коллекция будет включать в себя промо-акцию Mew, значок Mew, кодовую карту PTCGO и два набора поколений.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *