Vw polo 2018 обновление модели седан: VW Polo Sedan 2018 модельного года

обновление и новые рынки — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: Autocar India | компания Volkswagen

Седан Volkswagen Virtus дебютировал еще пять лет назад в Бразилии. Тогда еще была надежда, что таким станет и наш Polo-седан нового поколения, ведь Virtus фактически и есть удлиненный Polo нового поколения с отдельным багажником, но в России Volkswagen пошел по другому пути. А Virtus все-таки выбрался за пределы Латинской Америки: премьера рестайлинговой модели прошла в Индии.

На местном рынке Virtus заменит модель Volkswgen Vento, которая представляет собой разновидность знакомого нам Polo-седана. Для концерна Volkswagen это вторая фаза плана India 2.0, который обошелся в миллиард долларов и призван значительно усилить присутствие марок Skoda и Volkswagen в этом регионе. Первым этапом стратегии стал выпуск кроссоверов-близнецов Skoda Kushaq/Volkswagen Taigun, а теперь пришла очередь относительно недорогих седанов Skoda Slavia и Volkswagen Virtus, которые сделаны на основе бразильского Виртуса.

Слева — бразильский Virtus 2017 года, справа — индийский Virtus 2022 года

Новый индийский Virtus отличается от заокеанского тезки измененным дизайном: у него другие фары, задние фонари, бамперы и даже крышка капота. Рестайлинговый седан выглядит даже чуть агрессивнее исходника. Virtus заметно крупнее уходящего Vento и российского Polo: колесная база — 2651 мм, длина — 4561 мм. Причем благодаря оригинальному оперению индийский вариант оказался сразу на 79 мм длиннее бразильского. Ширина — 1752 мм, высота — 1507 мм. Объем багажника — 521 литр.

Интерьер для Индии тоже обновлен, хотя архитектура передней панели в целом не изменилась. Базовая версия имеет аналоговые приборы, обычный кондиционер, семидюймовый экран медиасистемы и две подушки безопасности. За доплату предложены боковые подушки и занавески безопасности, виртуальные приборы (на восьмидюймовом экране), медиасистема с десятидюймовым дисплеем и навигатором, камера заднего вида, климат-контроль (с сенсорным пультом), люк и даже вентиляция передних сидений.

Virtus изначально базируется на платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской, но в случае с индийской версией использована адаптированная и упрощенная версия MQB-A0-IN. Например, задние тормоза могут быть только барабанными, а еще сильно урезана электроника.

Гамма моторов в Индии тоже своя, и главное отличие от бразильской — отсутствие простого атмосферника. На выбор предложены турбомоторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Базовый трехцилиндровый агрегат сочетается с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый двигатель — с той же механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG. Старший 150-сильный мотор положен только версии Virtus GT с черным декором на кузове и легкими спортивными нотками в салоне.

Четырехдверки Volkswagen Virtus будут выпускать на одном заводе с моделью Skoda Slavia, причем стратегия India 2.0 подразумевает достижение степени локализации 95%, так что моторы для новых моделей концерн Volkswagen производит здесь же. Продажи на внутреннем рынке начнутся в мае, а впоследствии Виртусы индийского производства станут поставлять еще в 25 стран мира.

Сравнение нового Volkswagen Polo (модель 2018 г.) и Polo 2017 г. [ВИДЕО и текст]

  • Дом
  •   •  
  • Новости
  •   •  
  • Новый Volkswagen Polo (модель 2018 года) против Polo 2017 года: что изменилось? [ВИДЕО] Новый Фольксваген Поло (2018…

Volkswagen Polo, получивший обновление поколения на международных рынках. Совершенно новый Polo прибудет в Индию позже, и Volkswagen уже начал инвестировать в производственные линии, которые будут оснащены для производства совершенно нового Polo наряду с другими автомобилями Volkswagen Group. Несмотря на то, что автомобиль будет основан на платформе MQB-A0, которая является недорогим производным от платформы Volkswagen MQB, многие функции будут общими с новым Polo. Вот видео, объясняющее различия между ними.

Новый Polo собран с нуля. Совершенно новый Polo не имеет никакого отношения к Polo текущего поколения. Даже культовый силуэт автомобиля был обновлен новым автомобилем. Новый Polo длиннее, шире и ниже по высоте по сравнению с Polo текущего поколения. Это придает автомобилю очень спортивный вид. Фары стали длиннее и изящнее, а также полностью укомплектованы светодиодами. Задние фонари теперь меньше, что делает автомобиль больше.

Внутри новый Polo стал намного больше в пространстве. Теперь он предлагает больше места для головы, коленей и багажника. Volkswagen значительно обновил автомобиль, но сохранил несколько характерных элементов дизайна.

Приборная панель абсолютно новая, но, как и прежде, наклонена к сиденью водителя. Интерьер теперь выглядит намного премиальнее, чем у Polo предыдущего поколения, и качество также повысилось. Volkswagen также предлагает варианты настройки, позволяя клиентам выбирать цвет крышки приборной панели и цвета сидений, но на данный момент нет возможности кожаных сидений.

Информационно-развлекательная система стала больше с 6,5 до 8,5 дюймов. Физических кнопок для управления системой нет, все интегрировано. Он также получает Android Auto и Apple CarPlay. Комбинация приборов также может быть модернизирована до полностью цифровой системы, аналогичной высококлассным автомобилям, таким как Audi Cockpit. Автоматический климат-контроль.

Автомобиль также получает множество средств активной безопасности. Polo теперь получает подушки безопасности для водителя, пассажира и шторки безопасности, другое оборудование для обеспечения безопасности включает в себя параллельную систему помощи при парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади и камеру заднего вида. Все эти функции являются необязательными.

Шумоизоляция салона тоже стала лучше, в машине стало тише. Угол наклона спинки заднего сиденья также меняется, и сиденья становятся намного удобнее. Багажное отделение теперь глубже и шире, чем у нынешнего поколения Polo.

Все эти функции могут не появиться в Индии, и еще есть время, прежде чем мы сможем увидеть совершенно новый автомобиль на наших дорогах.

Однако все эти изменения весьма существенны и позволят выделить Polo в сегменте. В настоящее время он конкурирует с Baleno, Elite i20 на индийском рынке.

Источник видео

Официально представлен новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo

16 ноября 2017 г., 11:01 по восточноевропейскому времени Седан хэтчбека Polo, частично раскрытый на прошлой неделе благодаря нескольким просочившимся изображениям, впервые дебютировал в Бразилии. Новый седан VW прибывает в январе, чтобы конкурировать с более дорогим Chevrolet Prisma, успешным Honda City, а также с грядущими Fiat Cronos и Toyota Yaris Sedan.

Как и ожидалось, новый Virtus во многом похож на хэтчбек, особенно в платформе. Virtus построен на той же платформе MQB-A0, что позволяет использовать почти все компоненты нового Polo. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач такие же, как и ожидалось.

На данный момент Volkswagen подтвердил только версию 200 TSI, оснащенную трехцилиндровым турбодвигателем 1.

0 TSI, который обеспечивает максимальную мощность 128 лошадиных сил (95 кВт) на этаноле и 115 л.с. (85 кВт) на бензине при 5500 об/мин. и максимальный крутящий момент 147 фунт-футов (200 ньютон-метров) крутящего момента на бензине или этаноле в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. С этим двигателем Virtus разгоняется от 0 до 100 км/ч за 90,9 секунды и достигает максимальной скорости 120 миль в час (194 км / ч) на этаноле, по словам автопроизводителя.

Визуально у него та же передняя панель, что и у Polo, включая модификации, которые были внесены в люк для рынка Южной Америки. В задней части Virtus представлена ​​новая идентичность VW, которая даже будет показана в будущей Jetta, которая дебютирует на Детройтском автосалоне в январе. Задние фонари тоньше, особенно в той части, которая заходит на крышку багажника.

Чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, чем у люка, Virtus получил колесную базу 8,69 футов (2,65 метра), что точно такое же, как у нынешней Jetta, и на 8,5 сантиметров больше, чем у Polo.

Он также больше по длине — 14,7 фута (4,48 метра) — намного больше, чем 13,3-футовый (4,05 метра) хэтчбек. Багажник имеет вместимость 18 кубических футов (521 литр) по сравнению с 10 кубическими футами (300 литров) у Polo. Virtus имеет высоту 57,8 дюйма (1468 миллиметров), а ширина такая же: 68,9 дюйма.дюймов (1751 миллиметр).

Дизайн интерьера и приборной панели Virtus практически такой же, как у Polo. Также доступны полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель Active Info Display и информационно-развлекательные системы с восьмидюймовым сенсорным экраном Discover Media, тремя портами USB и возможностью подключения Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.

В своей презентации VW объявил Virtus одной из самых безопасных моделей в своем сегменте. Стоит напомнить, что его брат Polo, также построенный на платформе MQB, получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Latin NCAP. Для обеих моделей автопроизводитель говорит, что большая часть конструкции кузова сформирована из специальных, высоко- и сверхвысокопрочных сталей с горячекатаными деталями.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *