Выставить зажигание на классике: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор
Как отрегулировать зажигание на ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105
Владельцам карбюраторной классики независимо от того, какая у них система зажигания – контактная или бесконтактная периодически приходится сталкиваться с задачей по регулировке зажигания. Правильно отрегулировать зажигание на ВАЗ-2107 несложно, даже не имея опыта и навыков можно отрегулировать его различными способами, стробоскопом, контрольной лампочкой, просто выставить по определенным параметрам. Сегодня мы постараемся рассказать вам, с какими нюансами вам придется столкнуться при регулировке и что нужно знать, что бы отрегулировать зажигание на ВАЗ-2106 самостоятельно.
Ведь все мы знаем, что неправильно отрегулированное зажигание на классике может приводить к таким последствиям как перерасход топлива, неровный холостой ход, плохая тяга и т.д.
Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2105 нам нужен следующий инструмент:
Ключик на «13», контролька, вольтметр или стробоскоп, свечной ключ и ключ для проворота коленвала.
Зажигание выставляем по первому или четвертому цилиндру на свой вкус. Мы пойдем классическим путем и выставим по первому.
Итак, обратим внимание на крышку ГРМ нашего двигателя, там есть метки, и встречная метка на шкиве коленвала.
Короткая метка на крышке соответствует углу опережения 10°.
Средняя — 5° и длинная — 0°.
ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена риской на шкиве. Снимаем с трамблера крышку.
Ключом поворачиваем коленвал до тех пор, пока метка на шкиве коленвала не встанет относительно 3 метки на крышке ГРМ, что соответствует 0°.
При этом бегунок трамблера должен находится напротив высоковольтного провода первого цилиндра. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй провод присоединяем к массе. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и тоже прислоняем к массе. Ослабляем гайку, фиксирующий корпус трамблера.
Ключ поворачиваем в положение, при котором зажигание включено.
Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). Кстати вместо лампочки можно использовать свечу, на которую одеваем провод прямо с катушки зажигания. В момент размыкания проскочит искра. В этом положении фиксируем корпус трамблера. Затягиваем гайку.
Теперь проверим насколько правильно мы отрегулировали зажигание на нашей карбюраторной ВАЗ-2107.
Для этого заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем движение. Разгоняемся примерно до скорости 45 километров в час, врубаем 4 передачу и жмем педаль газа. Слушаем, есть ли детонация. Она должна быть, но с разгоном должна быстро пропасть. Если по мере разгона детонация остается, то возможно зажигание слишком раннее. А если детонации совсем нет, то позднее. Регулируем до того момента, пока не добьетесь детонации, которая «самоликвидируется» спуся пару секунд после нажатия на педаль газа. Тогда можно считать что регулировка зажигания на нашей классике закончена.
Позднее раннее зажигание правильно отрегулироватьTuningKod
Позднее и раннее зажигание и вопрос как правильно его отрегулировать — с таким вопросом, сталкивался практически каждый автолюбитель, который обслуживает свой автомобиль самостоятельно, без помощи профессиональных автомехаников.
1 Угол опережения зажигания — выставить своими руками правильно
Выставить правильно зажигание означает установить требуемый угол опережения (УОЗ) для оптимальной работы двигателя. Настройка выполняется на холостом ходу, что, в общем то понятно, но, всегда найдутся «специалисты» решившие поднять автомобиль и регулировать зажигание на скорости!
Оптимальными оборотами коленчатого вала для настройки зажигания считаются находящиеся в интервале от 850 до 900 об/мин. Правильный угол момента зажигания к ВМТ (верхней мертвой точки) должен быть в значении от -5 до +5.
Для настройки обычно используется контрольная лампочка. Проще и более точно можно выставить зажигание, если использовать популярный прибор стробоскоп!
Лампочка для настройки подсоединяется к плюсовой клемме трамблера (распределителя зажигания) а цоколь к массе.
Похожие статьи
Выставить зажигание с помощью контрольной лампочки
- Выставляем коленвал, чтобы его метка на шкиве совпала с меткой ГРМ.
- Бегунок трамблера должен смотреть в сторону первого цилиндра.
- Отпускаем (не сильно, лишь бы появилась возможность двигать с усилием) гайку трамблера.
- Провод, соединенный с серцевиной контролки (контрольной лампы) соединяем с проводом низкого напряжения трамблера.
- Цоколь лампочки соединяем к массе — если все правильно лампочка не горит.
- С помощью ключа, включить зажигание и начать медленно поворачивать корпус трамблера (распределителя) по часовой стрелке до положение, где лампочка загорится. Это положение зафиксировать, затянув прижимную гайку трамблера.
Как выставить зажигание на классике (ваз 2101, 02, 03, 04, 05, 06, 07) видео
youtube.com/embed/SLesRiA_6oU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Настройка зажигания при помощи стробоскопа
- Двигатель запускаем и греем до выхода на рабочую температуру.
- Подключаем стробоскоп.
- Выкручиваем гайку фиксации крышки прерывателя зажигания (распределителя).
- Надеваем сигнальный датчик срабатывания на высоковольтный провод первого цилиндра.
- Отсоединяем и глушим шланчик вакуум-корректора (если есть).
- Направляем свет стробоскопа на шкив коленвала ДВС.
- Заведенный двигатель оставляем на холостых оборотах.
- Поворачиваем корпус трамблера до совпадения метки газораспределительного механизма (ГРМ) с меткой шкива коленвала.
- При совпадении, затягиваем гайку.
Установка зажигания — используем стробоскоп
Нюансы настройки зажигания для автомобилей с ГБО
Эксплуатация автомобиля с ГБО обходится примерно вдвое дешевле. Ездить можно без использования бензина вовсе на карбюраторном двигателе, правда, карбюратор выйдет со строя и движение на бензине станет практически невозможным.
Оптимально использовать бензин при первом пуске и прогреве двигателя и при постановке на длительный период (на ночь). Тогда не будет пересыхания карбюратора.
Если регулировка зажигания на авто с ГБО выполнена правильно, газ расходуется экономно и не перегревается головка двигателя.
2 Карбюраторные двигатели — регулировка зажигания под газ
Регулировка зажигания под газ производится поворотом корпуса трамблера (распределителя зажигания), важно точно согласовать систему зажигания с механикой ДВС.
С помощью вращения трамблера устанавливается момент зажигания. Позднее или раннее — зависит от индивидуальных предпочтений водителя, манеры вождения, экономии топлива.
Поворот корпуса трамблера (неважно: контактного или бесконтактного (с датчиком Холла) против направления вращения ротора делает угол опережения зажигания больше. Чтобы определить направление движения ротора, нужно снять крышку трамблера и проворачивать коленвал, это покажет, в какую сторону следует крутить корпус распределителя зажигания для получения раннего зажигания. Кроме самих характеристик двигателя, на угол зажигания большое влияние оказывает октановое число топлива.
Особенно явно видно разницу в угле опережения зажигания при установке ГБО на карбюраторных двигателях. Если просто завести двигатель без регулировки зажигания, машина потеряет приемистость, будет тупо разгоняться. Следует прогреть двигатель и повернуть корпус трамблера против хода до предела. Кстати, обратное переключение на бензин, покажет что зажигание слишком раннее, что проявится в виде детонации (стук поршневых пальцев). Простой способ проверить правильность установки угла опережения под газ — на прогретом двигателе, при движении, нужно резко утопить педаль газа до упора, набор оборотов должен сопровождаться кратковременным легким стуком поршневых пальцев.
Регулировка УОЗ для ГБО видо
3 Запаздывание момента зажигания
Запаздывание момента зажигания приводит к образованию искры слишком поздно, когда поршень уже в ВМТ (верхняя мертвая точка) или даже прошел ее — начался рабочий ход. Это можно определить по следующим признакам:
- Двигатель тяжело заводится на «холодную».
- Увеличивается расход топлива.
- Выстрелы мотора в глушитель, выброс газа из открывающегося выпускного клапана — признак запаздывающей искры.
- Вялый разгон, мощность заметно падает из-за потери энергии вспышки топлива.
- Снижаются обороты двигателя на холостом ходу.
Позднее искраобразование ярче проявляется на машинах с ГБО, из-за попадания большего количесства пропана в цилиндры и его полное догорание происходит в коллекторе.
Позднее зажигание дизельного двигателя отмечается затрудненным пуском и «чиханием» черным дымом даже на хорошо прогретом двигателе. Впрыск топлива попадает на начало рабочего такта, что приводит к неполному сгоранию соляры и выбрасывания излишков в виде копоти. При слишком поздней подачи топлива двигатель может просто не завестись.
4 Позднее или раннее зажигание — как определить
Любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает на использовании энергии, которая получается в результате динамического расширения от воспламенения топливной смеси. При этом, для мощности и корректной работы двигателя огромное значение имеет момент зажигания, его точность и есть определение «Позднее» или «Раннее» зажигание. Важно уметь определить позднее или раннее зажигание по характерным признакам работы мотора.
Все характеристики двигателя напрямую завися от правильности установки момента зажигания, включая мощность, экономичность и т.п. Для четырехтактных двигателей, важно, чтобы возгорание топливной смеси припадало на конец такта сжатия, в момент подхода поршня к верхней мертвой точки. Это нужно для учета время сгорания топливной смеси, после которого сила расширяющихся газов будет давить на поршень максимально во время рабочего хода.
Позднее или раннее зажигание определяет опережение или задержку системы зажигания относительно положения поршня в цилиндре. Искра свечи зажигания должна поджигать топливную смесь не в оптимальный момент приближения поршня к ВМТ, а немного позже или раньше. Именно поэтому, в двигателях где есть возможность делать регулировку угла опережения зажигания (УОЗ) — процедура настройки зажигания является частой и стандартной процедурой.
5
Важно, чтобы угол опережения зажигания был оптимальным. Регулировка зажигания на холостом ходу (двигатель обязательно должен быть прогрет до рабочей температуры) выполняется в три этапа:
Ослабляется гайка фиксации корпуса трамблера и производится мягкие разнонаправленные движения небольшой амплитуды.
Находится позиция, где обороты двигателя будут максимальными. Дополнительно нужно выполнить «прогазовку» — после резкого нажатия на педаль газа, двигатель будет резко набирать обороты, без рывков, хлопков и перебоев.
В полученном положении, нужно повернуть корпус распределителя зажигания на пару градусов по часовой стрелке и зафиксировать его, затянув гайку. Это нужно, чтобы момент зажигание не был чересчур «ранним», что приводит к излишнему сопротивлению направленному против вращения коленвала.
6 Система зажигание — определение
Система зажигания это совокупность конструкций и механизмов, которые служат для создания электрической искры для воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя в точно заданный момент. Классическая система зажигания состоит из трех ключевых элементов:
- Замок
- Контактная часть
- Противоугонный элемент
Также, существуют бесконтактные системы зажигания.
7 Позднее или раннее зажигание
Слишком поздний или ранний поджиг топливной смеси приводит к некорректной работе ДВС.
Зажигание выставлено неверно, признаки:
- Двигатель плохо заводится
- Возможна детонация
- Перегрев
- Потеря мощности
- Увеличен расход топлива
- На холостом ходу возможна перегазовка, часто глохнет
- Слабая приемистость на нажатие педали газа
Зажигание нужно регулировать когда авто «чихает», слышны хлопки. Эксплуатировать машину в таком режиме не стоит, лучше сразу провести настройку. Ведь в результате детонации, могут быть разрушены клапана, цилиндры и поршни.
8 Дизельные авто
Некорректная работа бензиновых двигателей из-за неправильного зажигания также проявляется и на дизельных моторах. Основное различие между ними — метод воспламенения топлива. Воспламенение соляры происходит в результате контакта горючей смеси с горячим воздухом под давлением.
Настройка зажигания дизеля заключается в определении требуемого угла опережения впрыска соляры, которая должна подаваться точно, при достижении пикового момента сжатия.
Если угол будет неверным, несвоевременный впрыск спровоцирует некачественное сгорание топлива, что сделает работу дизеля некорректной.
9 Инжекторные двигателя (впрыск бензина)
Признаки, что зажигание на инжекторе, позднее или раннее, отличное от нормального, те же, что и карбюраторных двигателях. Вот только самостоятельно провести регулировку не получится. В инжекторных двигателях, за работу системы впрыска топлива и зажигания отвечает электронный блок управления, с помощью управляющих импульсов. Они создаются после обработки сигналов от датчиков расположения коленвала и распределительного вала. На корректировку момента искрообразования влияет дополнительно датчик детонации. Поэтому, неправильная работа системы зажигания может быть устранена только после профессиональной диагностики, с использованием мультиметра ДПРВ и анализом характеристик сигналов осциллографом. Корректировка зажигания, установка более раннего или позднего момента возможна только изменениями в программе ЭБУ. На практике, это «перепрошивка» мозгов.
10 Езда с неправильно выставленным моментом зажигания — чем грозит, последствия
Кроме общего снижения эксплуатационных качеств авто, неправильно выставленное зажигание, слишком раннее, приводит к следующим последствиям:
- В результате детонации, пальцы поршня будут подвержены постоянным ударам, что приведет к их расшатыванию и образованию люфта, шатунные втулки разбиваются, ускоряется износ цилиндров.
- Выстрелы в карбюратор вредят втулкам осей заслонок. В результате, они плохо закрываются и на холостом ходу потребляется больше топлива.
- Двигатель подвержен частым перегревам, что увеличивает вероятность выхода из строя цилиндропоршневой группы.
В современных двигателях под управлением электроники коррекция угла опережения зажигания производится за счет датчиков детонации.
В дизелях, из-за раннего впрыска соляры, возможны неисправности ТНВД (топливного насоса высокого давления) и форсунок.
Установка более позднего зажигания не так опасны последствиями. Уменьшается КПД двигателя и возрастают нагрузки на поршня, кольца, цилиндры и шатуны, что приводит к их ускоренному износу. Также, выстрелы в выхлопную трубу из-за запоздавшего искрообразования, может привести к разрывам в глушителе.
Другие способы отрегулировать зажигание и проверить настройки автомобиля
Один за самых распространённых способов выставить зажигание по работе двигателя. Заводим, прогреваем двигатель и вращение корпуса трамблера (нужно предварительно ослабить гайку фиксации) подбираем положение, в котором двигатель будет работать оптимально: ровно и на самых больших оборотах. Чтобы зажигание не было слишком ранним, следует повернуть трамблер на два градуса по часовой стрелке и затянуть гайку фиксации.
Для того, чтобы настроить зажигание по искре, нужно добиться положения, когда метка бегунка будет указывать на первый цилиндр, а метки ГРМ и шкива коленвала будут совмещены.
Вытащить центральный высоковольтный провод из трамблера и ослабить гайку фиксации.
Контакт провода нужно разместить на массу (зазор миллиметров 5) и включить зажигание. Корпус прерывателя повернуть максимально по часовой стрелке и вращать в обратном направлении до пробоя искры. В этом положении следует зафиксировать трамблер гайкой.
В любом случае, после завершения всех работ следует проверить правильность установки опережения зажигания (УОЗ) при движении автомобиля. Хорошо прогреть двигатель, разогнать авто до 50 км/час и на четвертой передаче резко выжать педаль газа. Все нормально, если появляется кратковременная детонация (пару секунд), которая исчезает после разгона машины. Если детонация остается — зажигание раннее. Если детонация не проявляется — позднее. Корректируем УОЗ до оптимального результата.
11 Совет от профессионалов: как проверить оптимальное качество настройки угла опережения зажигания
На прогретом двигателе не быть никаких «провалов» в работе на холостом ходу.
Обязательное наличие короткой детонации (слышен стук пальцев около 5 секунд) при резком нажатии на педаль газа при движении по ровному участку дороги при движении со скоростью около 50км/час. Если детонации нет — зажигание позднее, не прекращается — раннее.
Как… установить электронное зажигание на классический автомобиль
Автор: Classic & Sports Car Editorial team
Особенности
| 29 авг 2019 Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь искра на такте сгорания каждого цилиндра.
Но точки нуждаются в регулярной регулировке, чтобы убедиться, что они закрываются в течение точного времени, необходимого для зарядки катушки между разрывами в цепи низкого напряжения, которые заставляют катушку подавать искру.
Кроме того, меньшие объемы, необходимые в настоящее время, и использование некачественных материалов привели к ухудшению качества компонентов и преждевременному выходу конденсатора из строя, что может оставить вас в затруднительном положении.
Электронное зажигание имеет меньше движущихся частей, обычно с использованием оптического или магнитного датчика (эффект Холла) для определения того, когда ток LT необходимо «сломать».
Установка различается: некоторые типы болтов под крышкой распределителя (например, Lumenition Magnetronic и Aldon Ignitor), а другие имеют отдельный усилитель.
Если ваш головокружение изношено, универсальная замена (например, 123ignition) также предлагает переключаемые кривые опережения, но стандартное положение на любом устройстве должно превышать настройки оригинального оборудования.
Убедитесь, что комплект соответствует полярности вашего автомобиля. Убедитесь, что двигатель правильно синхронизирован (для настроек, не заменяющих распределитель) и проверьте наличие люфта в головке вала перед запуском. Пробная поездка по одному и тому же маршруту до и после, чтобы проверить производительность.
1: ОТКРОЙТЕ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Отсоедините аккумулятор, затем снимите крышку распределителя и закрепите ее, чтобы она не мешала.
Снимите рычаг ротора, а затем снимите провод низкого напряжения, идущий от распределителя к катушке. Этот провод вместе с пластиковой изоляционной заглушкой, которая находится во внешней стенке распределителя, больше не нужен.
2: СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР/ТОЧКИЭлектронное зажигание устраняет необходимость в традиционном конденсаторе и наконечниках, поэтому их необходимо снять, отвинтив их от основания распределителя.
Такие комплекты часто можно легко заменить в случае поломки, поэтому держите старые детали в своем наборе инструментов на тот случай, если вам понадобится выполнить ремонт на дороге.
3: ВИНТ В МОНТАЖНОЙ ПЛАСТИНЕСняв точки, очистите распределитель и избавьтесь от лишней смазки или грязи. Это также хорошая возможность смазать его вал каплей масла.
Прикрепите монтажную пластину модуля к головке с помощью прилагаемого винта, убедившись, что он находится на латунном штифте, на котором используются точки для поворота.
4: УСТАНОВИТЕ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯУстановите электронный блок на монтажную пластину с помощью прилагаемого винта. Проведите провода от модуля вокруг внутренней части распределителя и через новую пластиковую боковую заглушку.
Аккуратно поверните опорную пластину распределителя, чтобы убедиться, что провода не натянуты во время работы вакуумного продвижения.
5: НАЖМИТЕ НА ДИСК ТРИГГЕРАУстановите пусковой диск на верхнюю часть вала распределителя. Запишите, в какую сторону направлен роторный рычаг, когда он на месте, а затем сопоставьте его с индикаторной меткой (маленькой круглой точкой) на диске.
После выравнивания плотно вставьте диск на место, убедившись, что провода не зажаты, затем установите на место рычаг ротора и крышку.
6: ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УДЛИНИТЕ ПРОВОДКУВ зависимости от расположения катушки вам может понадобиться удлинить провода модуля. Обжимные или припаянные клеммы допустимы, но убедитесь, что они безопасны.
Также убедитесь, что используемый провод рассчитан на 5 А или более и может выдерживать текущую нагрузку. Направляйте их безопасно и подальше от любого потенциального натирания.
7: ЗАМЕНИТЕ СТАРУЮ КАТУШКУХотя это и не является обязательным, мы заменили катушку в этой конфигурации с отрицательным заземлением катушкой Mega Spark 3 с более высоким выходом, рекомендованной Lumenition, для которой требуется балластный резистор. установлены.
Снимите провод зажигания с положительной клеммы катушки, снимите главный провод высокого напряжения и затем отвинтите блок.
8: УСТАНОВИТЕ БАЛЛАСТНЫЙ РЕЗИСТОР/КАТУШКУОсобенности
Редакция классических и спортивных автомобилей
Следите за классическими и спортивными автомобилями в Твиттере
Статическое время зажигания – Powerspark Ignition – БЛОГ
Статическое время
Первый момент – понять статический метод настройки зажигания, см. ниже….
Статическая синхронизация выполняется при включенном зажигании, двигатель прокручивается вручную до статической настройки с помощью указателя синхронизации на двигателе и метки на шкиве коленчатого вала на большинстве двигателей и останавливается в этом положении.
Метки показаны ниже. «Шпилька синхронизации» — это указатель на двигателе, а белые метки 5 ВМТ 5 10 15 и т. д. находятся на шкиве.
Итак, глядя на фотографию ниже (помните, что шкив вращается по часовой стрелке, поэтому он прошел мимо штифта синхронизации 10 и 5, и вы можете видеть, что установка находится между 5 и ВМТ), скажем, 2 градуса. Это предположение, особенно если вы не можете поднять голову прямо над указателем, как показано ниже, чтобы точно выровнять их.
Если двигатель был провернут и остановлен в этом положении, все, что вам нужно сделать, это повернуть распределитель до тех пор, пока точки не откроются, вы можете использовать свет или следить за небольшой искрой в точках контакта.
Распределитель будет настроен на 2 градуса или около того, как вы думаете. Однако, когда вы запускаете его и проверяете стробоскопом, вы можете обнаружить, что он на самом деле настроен на 4 градуса или что-то +/- 2 или 3 градуса, потому что совмещение меток является предположением, а распределитель, когда он поворачивается, дает другую настройку на холостом ходу, когда двигатель заглохнет. В основном статическая настройка неточна.
Любой, кто использует стробоскоп и динамометрический стенд, знает, что статические заводские настройки являются всего лишь ориентиром для среднего двигателя, а поскольку двигатели меняются и изнашиваются, каждый двигатель необходимо оптимизировать с помощью динамических настроек.
Установку опережения зажигания электронного комплекта необходимо отрегулировать с помощью стробоскопа.
Вы можете узнать, как это сделать с помощью индикатора времени Powerspark, здесь.
Всегда рекомендуется перед снятием старого распределителя с двигателя или снятием точек для установки электронного комплекта повернуть двигатель в положение ВМТ №1 и проверить положение рычага ротора, которое должно совпадать с выводом штекера №1.
Электронный модуль зажигания спроектирован и закреплен на опорной плите таким образом, чтобы его можно было легко установить вместо наконечников. Однако, поскольку каждый распределитель отличается из-за производственных допусков, опорная плита с положением срабатывания модуля установлена как можно ближе к тому же положению, что и точки, распределитель, возможно, придется повернуть на +/- 5 градусов от того места, где он был. зажаты точками. После установки одного из наших электронных комплектов рекомендуется динамическая установка времени.
Нет простого способа увидеть или услышать, когда черный спусковой крючок находится в положении для стрельбы, а красный модуль сравнивается с только что разомкнутыми контактными точками.
Можно использовать запасную свечу зажигания, закрепленную на конце провода №1, опирающегося на двигатель с хорошим заземлением, поэтому статическое положение синхронизации можно проверить, провернув двигатель вручную. Это ненадежный метод и может зависеть от заземления и типа вилки.
Распределитель в двигателе.
Если вы можете установить двигатель в его правильное статическое положение опережения (или вы уверены, что он работает в этом положении в настоящее время), вы можете просто установить электронный комплект на распределитель, все еще находящийся в двигателе, и синхронизация потребует очень много времени. небольшая регулировка от этого положения, чтобы оптимизировать динамическую синхронизацию.
Распределитель снят с двигателя.
Электронный комплект Powerspark можно установить на распределитель на стенде так же, как если бы он был установлен в двигателе. Поверните двигатель в положение ВМТ №1 и проверьте положение ротора, которое должно совпадать с выводом штекера №1, прежде чем снимать распределитель с точками.
Настройку можно выполнить, заметив, что на черном пусковом кольце есть отдельные магниты, вставленные в пластик, и один из них необходимо совместить со слабой тенью на лицевой стороне красного модуля Powerspark. Статическое положение срабатывания, которое соответствует плечу ротора в положении №1, может быть достигнуто путем поворота распределителя в это положение до того, как распределитель будет зажат в этом положении. Мы рекомендуем окончательный угол опережения зажигания устанавливать динамически с помощью стробоскопа.
Приобретен новый электронный дистрибьютор, установлен красный комплект для переоборудования.