X trail t31 технические характеристики: Технические характеристики Nissan X-Trail Кроссовер II (T31) Рестайлинг
Технические характеристики Nissan X-Trail T31. Технические характеристики Nissan X-Trail T32 Ниссан x trail объем бака
Модель | 2.0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | ||||||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Двигатель | |||||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | ||||||
Система забора внешнего воздуха | |||||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90. 1 | 89.0 x 100.0 | |||||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | |||||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | |||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | ||||||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | ||||||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип трансмиссии | 6МКП | Бесступенчатая CVT | 6МКП | Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения | |||
Передаточные числа | |||||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | ||||
2-я передача | 2,043 | 2,043 | 2,349 | ||||
3-я передача | 1,392 | 1,392 | 2,349 | ||||
4-я передача | 1,055 | 1,055 | 2,349 | ||||
5-я передача | 0,865 | 0,865 | 2,349 | ||||
6-я передача | 0,732 | 0,394 | 0,732 | 0,394 | |||
Задний ход | 3,641 | 1,75 | 3,641 | 1,75 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 | |||
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | ||||||
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | ||||||
Ведущие колеса | полный привод | ||||||
Шасси | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||||||
Тормозная система* | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | ||||||
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |||||||
Колесные диски | 16×6. 5J, 17×6.5J | ||||||
Размер шин | 215/60R17 | ||||||
Масса и габариты | |||||||
Снаряженная масса min/max, кг 2 | 1482/1561 | 1514/1592 | 1544/1599 | 1565/ 1623 | |||
Полная масса, кг | 2050 | ||||||
Грузоподъемность, кг 2 | 568 | 536 | 506 | 1180 | 1170 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): | 1500 | 1300 | 2000 | 135 | |||
— без тормозов | 750 | 75 | 100 | 100 | |||
Длина, мм | 4630 | ||||||
Ширина, мм | 1785 | ||||||
Высота, мм | 1680/1170 | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Передняя колея, мм | 1530 | ||||||
Задняя колея, мм | 1535 | ||||||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: | 1088/1742 | ||||||
мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | ||||||
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Объем багажника VDA, л | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л | 1773 | ||||||
Объем топливного бака, л | 65 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Расход топлива, л/100 км 3 | |||||||
городской режим | 11,1 | 10,8 | 13 | 12 | |||
загородный режим | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 | |||
смешанный режим | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 | |||
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 | |||
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 | |||
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | |||
Угол въезда, град. | 29 | ||||||
Угол съезда, град. | 23 | ||||||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | ||||||
Угол преодолеваемого подъема, град. | 30 | ||||||
Максимальный угол поперечного наклона, град. | 49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л dCi 130 лс | 2,0 л 144 л.с. | 2,5 л 171 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л. с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда точные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин. /макс. 2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод. 2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | кг | 75 |
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива 3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2. 5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7. 1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31.
Технические характеристики Nissan X-Trail T32 Объем бензобака ниссан х трейлМодель | 2.0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | ||||||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Двигатель | |||||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | ||||||
Система забора внешнего воздуха | |||||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | |||||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | |||||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | |||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | ||||||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | ||||||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип трансмиссии | 6МКП | Бесступенчатая CVT | 6МКП | Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения | |||
Передаточные числа | |||||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | ||||
2-я передача | 2,043 | 2,043 | 2,349 | ||||
3-я передача | 1,392 | 1,392 | 2,349 | ||||
4-я передача | 1,055 | 1,055 | 2,349 | ||||
5-я передача | 0,865 | 0,865 | 2,349 | ||||
6-я передача | 0,732 | 0,394 | 0,732 | 0,394 | |||
Задний ход | 3,641 | 1,75 | 3,641 | 1,75 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 | |||
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | ||||||
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | ||||||
Ведущие колеса | полный привод | ||||||
Шасси | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||||||
Тормозная система* | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | ||||||
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |||||||
Колесные диски | 16×6. 5J, 17×6.5J | ||||||
Размер шин | 215/60R17 | ||||||
Масса и габариты | |||||||
Снаряженная масса min/max, кг 2 | 1482/1561 | 1514/1592 | 1544/1599 | 1565/ 1623 | |||
Полная масса, кг | 2050 | ||||||
Грузоподъемность, кг 2 | 568 | 536 | 506 | 1180 | 1170 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): | 1500 | 1300 | 2000 | 135 | |||
— без тормозов | 750 | 75 | 100 | 100 | |||
Длина, мм | 4630 | ||||||
Ширина, мм | 1785 | ||||||
Высота, мм | 1680/1170 | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Передняя колея, мм | 1530 | ||||||
Задняя колея, мм | 1535 | ||||||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: | 1088/1742 | ||||||
мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | ||||||
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Объем багажника VDA, л | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л | 1773 | ||||||
Объем топливного бака, л | 65 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Расход топлива, л/100 км 3 | |||||||
городской режим | 11,1 | 10,8 | 13 | 12 | |||
загородный режим | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 | |||
смешанный режим | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 | |||
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 | |||
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 | |||
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | |||
Угол въезда, град. | 29 | ||||||
Угол съезда, град. | 23 | ||||||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | ||||||
Угол преодолеваемого подъема, град. | 30 | ||||||
Максимальный угол поперечного наклона, град. | 49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2. 5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7. 1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Nissan X-TRAIL Ti 2009 — Цены и характеристики
Как сделать внедорожник больше и лучше, не меняя его внешнего вида? Это была формула, примененная Nissan при разработке нового X-Trail, и уж точно нельзя ошибиться в идентичности последней версии. Но он больше и лучше, с большим пространством, улучшенным поведением на дороге и большей изощренностью. 2,5-литровый двигатель практически не изменился, его мощность составляет 125 кВт, а крутящий момент немного снизился до 226 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор являются вариантами трансмиссии в диапазоне, включающем варианты ST, ST-L и Ti. Перейдите на X-Trail Ti и получите все, что есть в ST-L, а также задние датчики парковки и кожаные сиденья с электроприводом и подогревом спереди. 9
40 490 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
6 400–8 300 долл. США
Показать 6 автомобилей Nissan X-TRAIL Ti на продажу
Тело
внедорожник
Передача инфекции
6 скоростей, мужчина
Двигатель
4-цил. , 2,5 л бензин
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать большеПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ БезлимитХарактеристики
Топливо
Тип топлива
Бензин — неэтилированный ULP
Запас топлива
RON
Подача топлива
Многоточечная впрыска
Метод доставки
Электронная последовательная последовательность
Потребление топлива в совокупности
9,5 л/100 км
Потребление топлива.
Топливо Среднее расстояние
684 км
Топливо Максимальное расстояние
855 км
Топливо Минимальное расстояние
508 км
Выбросы CO2
228 г/км
CO2 Extra Urban
181 г/км
CO2 Urban
308 г/км
Рейтинг теплицы
Загрязнение воздуха
Рейтинг зеленой звезды
и безопасность
.
Количество подушек безопасности
Двигатель
Тип двигателя
Поршневой
Расположение двигателя
Объем двигателя (см3)
Объем двигателя 2488 см3
9 Индукционный двигатель0003Aspirated
Engine Configuration
In-line
Cylinders
Camshaft
DOHC with VVT
Valves/Ports per Cylinder
Compression ratio
Generic Engine Type
Piston
Power
125.0kW @ 6000 об/мин
Крутящий момент
226 Нм при 4400 об/мин
Отношение мощности к массе
82,0 кВт/т
Трансмиссия и трансмиссия
Тип редуктора
Руководство
Generic Gear Type
Руководство
Расположение шестерни
Drive
4×4 на спросе
Управление
Руководство
Strach и Pinion
Wheels & Tyres
10102010201010102060206020602.17×6,5
Описание заднего диска
17×6,5
Описание передней шины
215/60 R17
Описание задней шины
215/60 R17
Dimensions & Weights
Length
4630 mm
Width
1785 mm
Height
1685 mm
Wheelbase
2630 mm
Track Front
1530 mm
Track Задняя часть
1535 мм
Собственная масса
1525 кг
Собственная масса
1525 кг
Полная масса автомобиля
2103 Gross 9 Комбинация
30002 4100 кг
Полезная нагрузка
575 кг
Буксирная мощность (бребена)
2000 кг
Буксирная емко км
100000 км
Гарантия Служба поддержки клиентов
Помощь на дороге
Срок первого обслуживания через км
10000 км
Срок первого обслуживания в месяцах
Регулярный интервал обслуживания в KM
10000 км
Регулярный интервал обслуживания в месяцах
ДРУГИЕ
Страна Происхождение
Год.
Обзор
Как сделать внедорожник больше и лучше, не меняя его внешнего вида? Это была формула, примененная Nissan при разработке нового X-Trail, и уж точно нельзя ошибиться в идентичности последней версии. Но он больше и лучше, с большим пространством, улучшенным поведением на дороге и большей изощренностью. 2,5-литровый двигатель практически не изменился, его мощность составляет 125 кВт, а крутящий момент немного снизился до 226 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор являются вариантами трансмиссии в диапазоне, включающем варианты ST, ST-L и Ti. Перейдите на X-Trail Ti и получите все, что есть в ST-L, а также задние датчики парковки и кожаные сиденья с электроприводом и подогревом спереди.
P Статус пластины
Статус испытаний NSW
Разрешен
Приблизительные затраты
Стоимость топлива на 1000 км
$ 165,00
Стоимость топлива на заполнение
долл.
Аудио, видео и связь
Входы
Декодер MP3
CD/DVD
Проигрыватель компакт-дисков
Укладчик компакт-дисков на 6 дисков в приборной панели/кабине
Динамики
6 Стереодинамик20003Безопасность и безопасность
подушки безопасности
Драйвер
Пассажир
головы для сидений 1 -й ряд (спереди)
головы для 2 -го ряда сидений
для 1 -го ряда (спереди)
сидень для 5 мест
Преднатяжители 1-го ряда (передние)
Регулируемая высота 1-го ряда
Аварийная ситуация
Система экстренного торможения
Система управления автомобилем
АБС (антиблокировочная система тормозов)
Электронная стабильность
Hill Descent
Hill Holder
EBD (Распределение электронных тормозных сил)
Помощь водителя
Парк Расстояние — Задний
Security
Central Bocking — DEMOLE/BEARLEST
ENGIVE IMMOBILIS Комфорт
Климат
Климат-контроль
Вождение
Круиз-контроль
Освещение
Лампы для карт/чтения — для 1-го ряда
Armrests
Задний центр (общий)
Задние пассажиры
Front (Driver & Passenger)
FootRests
Drivers
Sunvisor
СВОЗКА.
1-й ряд (передний)
Подстаканники
Подстаканники — 1-й ряд
Подстаканники — 2-й ряд
Пульт дистанционного управления
Блокировка крышки топливного бака
Lights & Windows
Lights
Fog Lamps — Front
Power Windows
Front & Rear
Wipers
Intermittent Wipers — Variable
Rear Wiper/Washer
Interior
Leather
Gear Knob
Рычаг ручного тормоза
Рулевое колесо
Сиденья
Передние сиденья
Регулируемая по высоте водительская
Сиденья с электроприводом
1st Row
Heated
Heated
2nd Row Seats
Split Fold
Headrests
Active 1st Row (Front)
Integrated 2nd Row
Instruments & Controls
Display
Clock — Digital
Бортовой компьютер
Приборы
Внешний вид
Цвет кузова
Бамперы
Частичные наружные зеркала
Багажник
Дистанционное открывание багажника/люка
Хромированная отделка
дверные ручки — Экстерьей
Grille
Задний гарнир
.
Электрооборудование
Розетки
Розетки 12 В — вспомогательные
Трансмиссия и трансмиссия
Дифференциал
Limited Slip Diff
Steering
Power Steering
Power Steering
Steering Column
Tilt only
Brakes
Front
Ventilated
Rear
Ventilated
Suspension
Stabilisation
Front Стабилизатор
Тип
Винтовые пружины
Независимая передняя подвеска
Колеса и шины
Передний обод
17-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесо
Полноразмерные легкосплавные диски
Внешний вид
Краска
Краска металлик
2009 Nissan X-TRAIL Ti T31 Авто 4×4
11 900 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2009 Nissan X-TRAIL Ti T31 Механика 4×4 MY10
10 900 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2009 Nissan X-TRAIL Ti T31 МКПП 4×4
10 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2009 Nissan X-TRAIL Ti T31 Авто 4×4
13 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2009 Nissan X-TRAIL Ti T31 Авто 4×4
14 850 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2009 Nissan X-TRAIL Ti T31 Авто 4×4
9 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
Обзор 20
Сравнение компактных внедорожников
октябрь 2008 г.
Обзор 4
Nissan X-TRAIL dCi TS и TL
август 2008 г.
Обзор 9
Nissan X-TRAIL ST, ST-L и Ti
октябрь 2007 г.
Обзор 5
Ниссан Х-Трейл
сентябрь 2007 г.
Обзор 12
Ниссан Х-ТРЕЙЛ
май 2007 г.
Новости 1
Переднеприводный X-TRAIL лидирует?
Январь 2011 г.
Новости 1
X-TRAIL станет переднеприводным
ноябрь 2010 г.
Новости 3
X-TRAIL преобразился в среднем возрасте
Сентябрь 2010 г.
Новости 3
Nissan повысил характеристики и цены на X-TRAIL
Декабрь 2009 г.
Новости 7
Diesel X-TRAIL превосходит все шансы
июль 2008 г.
Новости 2
Дизельный X-TRAIL — наконец-то!
май 2008 г.
Новости 1
Дизельный X-TRAIL проходит местную оценку
октябрь 2007 г.
Новости 4
AIMS: Объявлены цены на трио новой модели Nissan
октябрь 2007 г.
Новости 5
Нет дизельного X-TRAIL Down Under
май 2007 г.
Новости 5
X-TRAIL получает новые размеры, прежний внешний вид 9Справочник цен:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, где они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Nissan X-Trail 2009-2014 Технические характеристики — Размеры, комплектации, характеристики, объем двигателя куб.см
Объявление
Nissan X-Trail 2009-2014
0 Поделиться
рупий. 22,57 — 26,96 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
X-Trail 2009-2014 Характеристики, характеристики и цена
Для Nissan X-Trail 2009-2014 предлагается 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель объемом 1995 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива X-Trail 2009 г.-2014 имеет пробег от 13,29 до 14,42 км/ч, а дорожный просвет X-Trail 2009-2014 составляет 200 мм. X-Trail 2009-2014 — это 5-местный 4-цилиндровый автомобиль, длина которого составляет 4630 мм, ширина — 1785 мм, а колесная база — 2630 мм.
Read More
Nissan X-Trail 2009-2014 Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | M9R Diesel Engine |
Displacement (cc) | 1995 |
Max Power | 147.6bhp@4000rpm |
Max Torque | 320Nm@2000rpm |
No. of cylinder | 4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | CRDI |
Bore X Stroke | 84. 0 X 90.0mm |
Turbo Charger | No |
Super Charge | No |
TransmissionType | Manual |
Gear Box | 6 Speed |
Drive Type | AWD |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Тип топлива | Дизель |
Пробег дизельного топлива (ARAI) | 14,42 |
Емкость топливного бака дизельного топлива (литры) | 65.0 |
Emission Norm Compliance | BS IV |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | Independent Strut |
Rear Suspension | Многорычажный |
Тип рулевого управления | Силовой |
Тип рулевого механизма | Реечный механизм с электронным усилителем |
Turning Radius (Metres) | 5. 4meters |
Front Brake Type | Ventilated Disc |
Rear Brake Type | Ventilated Disc |
Report Incorrect Specs |
Dimensions Вместимость
Длина (мм) | 4630 |
Ширина (мм) | 1785 |
1685 | |
Boot Space (Litres) | 479 |
Seating Capacity | 5 |
Ground Clearance Unladen (mm) | 200 |
Wheel Base (mm) | 2630 |
Передний протектор (мм) | 1530 |
Задний проход (мм) | 1535 |
Веса Curb (KG) | 920820 1610820|
. 0819 | 2130 |
No of Doors | 5 |
Report Incorrect Specs |
Comfort & Convenience
Power Steering | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Windows-Front | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний электростеклоподъемник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондиционер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отопитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adjustable Steering | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Automatic Climate Control | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air Quality Control | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Remote Trunk Opener | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Remote Fuel Lid Opener | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикатор низкого уровня топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Розетка для дополнительного оборудования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trunk Light | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vanity Mirror | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Reading Lamp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Seat Headrest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Seat Centre Arm Rest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подстаканники — передние | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cup Holders-Rear | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear AC Vents | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Heated Seats Front | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Heated Seats — Rear | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Lumbar Support | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчики парковки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигационная система |
Foldable Rear Seat | 60:40 Split |
Smart Access Card Entry | |
KeyLess Entry | |
Engine Start/Stop Button | |
Glove Охлаждение коробки | |
Голосовое управление | |
Подрулевые переключатели | |
Report Incorrect Specs |
Interior
Tachometer | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Кожаный руль | |
Перчаточный ящик | |
Digital Clock | |
Outside Temperature Display | |
Cigarette Lighter | |
Digital Odometer | |
Electric Adjustable Seats | |
Driving Experience Control Eco | |
Складной столик в задней части салона | |
Height Adjustable Driver Seat | |
Report Incorrect Specs |
Exterior
Adjustable Headlights | |
Fog Lights — Front | |
Fog Фары — задние | |
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки | |
Регулируемое вручную внешнее зеркало заднего вида Зеркало заднего вида | |
Electric Folding Rear View Mirror | |
Rain Sensing Wiper | |
Rear Window Wiper | |
Rear Window Washer | |
Rear Обогрев стекол | |
Колесные колпаки | |
Легкосплавные диски | |
Power Antenna | |
Tinted Glass | |
Rear Spoiler | |
Removable/Convertible Top | |
Roof Carrier | |
Крыша Sun | |
Крыша Moon | |
Боковой шагомер | |
Outside Rear View Mirror Turn Indicators | |
Intergrated Antenna | |
Chrome Grille | |
Chrome Garnish | |
Smoke Headlamps | |
Рейлинг на крыше | |
Размер легкосплавных дисков | 16 |
Размер шин | 215/65 R16 |
Tyre Type | Tubeless,Radial |
Wheel Size | 16 x 6 1/2J |
Report Incorrect Specs |
Safety
Anti-Lock Braking System | |
Brake Assist | |
Central Locking | |
Power Door Locks | |
Child Safety Locks | |
Anti-Theft Alarm | |
Driver Airbag | |
Passenger Airbag | |
Side Airbag-Front | |
Боковая подушка безопасности, задняя | |
Зеркало заднего вида день/ночь | |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |
Xenon Headlamps | |
Rear Seat Belts | |
Seat Belt Warning | |
Door Ajar Warning | |
Side Impact Beams | |
Передние противоударные балки | |
Противобуксовочная система | Регулируемые сиденья 19 |
Tyre Pressure Monitor | |
Vehicle Stability Control System | |
Engine Immobilizer | |
Crash Sensor | |
Centrally Mounted Fuel Tank | |
Предупреждение о проверке двигателя | |
Автоматические фары | |
Clutch Lock | |
EBD | |
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Player | |
CD Чейнджер | |
DVD-плеер | |
Радио | |
Audio System Remote Control | |
Speakers Front | |
Speakers Rear | |
Integrated 2DIN Audio | |
USB & Auxiliary input | |
Bluetooth | |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Fuel & Performance
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Interior
- EXHERE
- Safety
- . Enteriorment. 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008.
X-Trail 2009-2014 LECТекущий просмотр
22,57,3,16 рупий * EMI: 51 192 рупий
14.42 kmplРуководство
Magnite
Rs.6 — 10.94 Lakh *
Kicks
Rs.
9008 9008 9008.
.
. 2014 Особенности и цены
X-Trail 2009-2014 Варианты
Объявление
Нашли то, что искали?
Не знаю, какую машину купить?
Let us help you find the dream car
Show Me Best Car
Ad