Хакапелита р2 отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta R2 — , , , – Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 в Москве
Производитель | Nokian |
Название модели | Hakkapeliitta R2 |
Сезонность | зимняя |
Класс | комфорт |
ᐅ Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отзывы — 39 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Krasnov Leonid, 16.05.2019
Достоинства:
Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!
Гость, 05.02.2019
Достоинства:
первая нешиповка
покупалась наобум без отзывов
пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу
при нормальной езде недостатков не увидел вообще
есп не срабатывала ни разу
абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое
после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет
рекомендую
Недостатки:
нет
Spececom, 26.01.2019
Достоинства:
Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.
Недостатки:
Цена… но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.
Комментарий:
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т. к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало… хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.
Быков Александр, 29.12.2018
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Первые впечатления, резина нравится. Вчера удалось поездить по свежему снегу. Температура -2. Машина едет и тормозит уверенно. Под конец начал немного наглеть. Отмечу, что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики, а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)
Яковлев Никита, 22.12.2018
Достоинства:
рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте
Недостатки:
срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит
Комментарий:
имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе)
зацеп — 4
защищенность боковины и протектора — 5
износостойкость -5
езда — 4,5
в итоге ставлю 5, но с оговорками выше
yrich60, 06.12.2018
Достоинства:
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах
-Износостойкость
Комментарий:
Очень надежная резина. Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.
Маринер Маринер, 02.12.2018
Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т. д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
Ширнин Александр, 13.10.2018
Достоинства:
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка — «как струна» (прямая речь балансировщика).
Недостатки:
— увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
— плохое сцепление на укатанном снеге,
— плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже — 10 С
Комментарий:
Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все «прелести» данной модели пришлось ощутить по дороге Питер — Псков — Рига. Появилось полное ощущение — едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS : (((
Достоинства:
— хорошо гребут по рыхлому снегу
— нормально цепляются за гололед
— по сухому асфальту очень комфортно
— если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет
— по ощущениям — от Runflat особой жесткости не прибавилось
— машина стала менее валкая
— по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише
— колея не чувствуется
— снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств
Комментарий:
Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.
В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.
Гость, 24.04.2018
Достоинства:
Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.
Недостатки:
Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину — шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая и месяца(!) взорвалась (лопнула поперёк- см фото) при ударе на 80 км/с о кромку асфальта во время ремота дороги в центре Москвы.
Комментарий:
Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги — го…но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.
Гость, 10.04.2018
Достоинства:
Достоинство — отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой «липучки»
Недостатки:
Перестаёт тормозить ещё до полного износа.
Комментарий:
Автомобиль — переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что «6» была уже еле видна (на задних износа почти не было — чёткая «8»). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) — это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна «4», то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас — на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.
Манохин Игорь, 31.03.2018
Достоинства:
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу
Недостатки:
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!!
покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград.
Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.
Игорь, 20.03.2018
Достоинства:
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) — торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.
Недостатки:
Немного боковина слабоватой кажется…
Комментарий:
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. — может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
Noev Andrey, 07.02.2018
Достоинства:
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.
Недостатки:
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.
Комментарий:
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал «прелести» резины 11 января в Москве — мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется — пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам — отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец — резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т. д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно — отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.
Гость, 05.02.2018
Достоинства:
Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,
Недостатки:
цена
Пер Таксо, 02.02.2018
Достоинства:
Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.
Недостатки:
Цена, только цена.
Комментарий:
R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.
Горное Бюро, 02.01.2018
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная
Недостатки:
Не выявлены
Комментарий:
На этой резине катаю третью зиму, город — трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась… Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.
V-L1977, 16.11.2017
Достоинства:
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.
Недостатки:
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.
Комментарий:
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет.
В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
Пиара много, толку мало.
255/55R19 машина Ленд Ровер.
Andrei Vladimirov, 07.11.2017
Достоинства:
Великолепная управляемость на любой снежной, мокрой и асфальтированной дороге! Достойное поведение на льду! Полное ощущение гусениц, вместо колес!
Недостатки:
В связи с рисунком, очень шумная в диапазоне от 30 до 100 км/ч по асфальту. НО На снегу резину не слышно при любой скорости!
Комментарий:
Сознательно брал эту резину на Субару Аутбек для поездок на дачу в зимний период. Резина полностью оправдывает цену. Качество великолепное. Советую !!
Александр Малахов, 24.10.2017
Достоинства:
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
Недостатки:
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и «неубиваемость», как максимум.
Гость, 23.04.2017
Достоинства:
Тихая резина
Недостатки:
На гололеде и каше не тормозит совсем!!! Включается АБС и плывешь как на лыжах! Две зимы откатался кое-как, а на третью дважды за месяц втыкался в бампер притормозивших впереди машин!
Комментарий:
Никому не посоветую брать, если только впридачу с плугом для торможения!
Михаил, 30.01.2017
Достоинства:
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д
Недостатки:
цена
Андрей, 15.10.2016
Достоинства:
1) Тихая (до 110 км/ч)
2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5.
3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) .
4) В снегу гребёт отлично.
Недостатки:
1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140 км/ч.
2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.
Комментарий:
Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2.
50/50 — город/трасса на дачу.
Александр, 01.04.2016
Достоинства:
По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу.
Тихая ! Ну очень мне нравится
Недостатки:
По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.
Комментарий:
Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного.
Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.
Балашов Алексей, 19.01.2016
Достоинства:
1. наличие почти в любом магазине
2. известный бренд
3. достойное качество
Недостатки:
1. все же не самая лучшая «липучка»
2. тихая
3. не сильно мягкая
Комментарий:
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) — мне японцы больше понравились.
SMART GROUP, 08.10.2015
Достоинства:
1. В первый сезон она и правда малошумная…
2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
Недостатки:
Почти всё
Комментарий:
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет — как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.
PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил — только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км
PS2: Смотрите фото
Маринер, 28.05.2015
Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
Семендяев Константин, 20.03.2015
Достоинства:
очень мягкая и не шумная
Недостатки:
отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!
Комментарий:
Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно… Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.
Игнатов Вадим, 12.02.2015
Достоинства:
Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение. Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше…
Shumik Anna, 13.12.2014
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.
Недостатки:
Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.
Комментарий:
Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой (может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 2Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 2 — 39 шт; alexm6 о шине Nokian Hakkapeliitta 2 Резина понравилась. Предсказуема. Отходила 8 зим. Порядка 40 тыс.км. Износ минимальный, но не для Российских дорог. Боится ударов из-за мягкости пробивает боковой корд. (так пострадали 2 колеса). Максимальная потеря шипов 30%. Ездил бы дальше, но на ТО докапываются до варенных мест.Автомобиль: Mazda 6 2,0L 2002-2007 Оценка: 4.08 30 Дата отзыва: 17 октября 2013 Sergey о шине Nokian Hakkapeliitta 2 Очень хорошая резина!!!Ездил 5 (!) зим. Только к концу пятого сезона износилась (и то виною сход-развал колес). Прекрасно держала все виды зимних покрытий. Ничего другого и не хочется. Трудно представить что бывает лучше!!! Жаль сняли с производства 🙁 20 Dima о шине Nokian Hakkapeliitta 2 отличная резина. тащит, что надо. в +10-15 (бывают прострелы погоды) ведет себя нормально, куда достойнее R-ки, та как масло совсем. гудит немного как троллейбус при спокойном торможении — не считаю минусом при её «зубастости» — предсказуемо. управление хорошее, торможение в +10-15 почему-то лучше, чем на мишке летней.Автомобиль: Nissan X-Trail Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 06 ноября 2018 Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 2 Великолепная резина даже не ошипованая.21103 1,5 16V спортивная версия.Среди зимы поменял NORDMAN на NOKIAN. Небо и земля. Езжу агрессивно и очень много. Вытаскивал по гололеду машины из сугробов. Подъезд к гаражу как танкодром обледенелый. Ни разу не подводила. Очень прогнозируемо поведение машины на любом покрытие. Не люблю ездить на шипах поэтому нашел голую. КЛАСС!!!!!!! Плюсы: Очень достойно Минусы: Не обнаружил 10 Остап о шине Nokian Hakkapeliitta 2 Прекрасна резина!!!Надзвичайно задоволений. Їзджу не агресивно, але деколи пробиває покуражитись з заносами. Шини просто супер. Вигрібає з будь-яких снігів і сугробів: їх просто не помічаєш. Розумієш як і куди їдеш, дуже прогнозована поведінка. Зимові колії просто з»їдає. На леді почуваєшся впевнено. Прийшла весна, асфальт сухий і теплий — дуже шумить. Спочатку подумав, що підшипники загуділи. VW Passat b5 1.8 Universal. Плюсы: Супер на будь-якому снігу. Точність керування, передбачуваність. Минусы: Дуже шумна на сухому асфальті після +8″С 21 Евгений Козиков о шине Nokian Hakkapeliitta 2 Кайф!!!Ездил два сезона и очень активно. Уверяю, резина — супер. За две зимы ни разу не зарылся. Народ аж завидывал, стоя на подъемах в пробках, когда я по тратуарам на 14% подъемы забирался. Правда на переднеприводной машине. А сейчас взял БМВ, поставлю Хакапелиту 5, протестю — отпишусь. Плюсы: Идеальная для зимы Минусы: Шумная, но для зимних шин, показатель хороший. 10 Jack о шине Nokian Hakkapeliitta 2 Резина хороша, но….На зимней дороге как в городе таки за городом — вне конкуренции однозначно. Лучшая по управляемости, стабильности поведения, шумности. По сравнению с летней — единственное что замечал — некоторую (небольшую!) замедленность реакций машины. В остальном — супер. Как по сухому асфальту. 10 agressor99 о шине Nokian Hakkapeliitta 2 хорошая резинаЕзжу без шипов потому что живу в Крыму. Доволен поведением резины по снегу ну а по льду конечно цепляется так сильно как это можно делать без шипов. Шумновато по сухой дороге. На сухой также немного неустойчива в повороте но это естественно — размер узковатый. Вцелом 4+ ! Минусы: шимновата 10 Владимир о шине Nokian Hakkapeliitta 2 хорошая, но гудит сильнонешипованная едет и тормозит хорошо, но на малых скоростях в городе — звук как в трогающемся от остановки троллейбусе. На трассе гудения не слышно из-за общего шума. Минусы: гудит 10 Эдуард о шине Nokian Hakkapeliitta 2 очень сидьно гудит на малых скоростяхЛетний сезон стояла мишелин енергия 195/65/15 — было шумно, но когда поставил Hakkapel-2 тоже 195/65/15, понял что такое шумит по настоящему (что любопытно — по гладкому асфальту практически ни кокого шума!!!). По снегу и льду ездить еще не довелось — посмотрим. Минусы: сильно шумит если асфальт не гладкий 21 Nokian Hakkapeliitta 2 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 2, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 — тест Нокиан Хакапелита Р2: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель
Nokian Hakkapeliitta R2 — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия шины для кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Nokian Hakkapeliitta R3.
Страна производитель: Финляндия, Россия.
Тест Nokian Hakkapeliitta R2 от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой среднего и премиум класса.
Чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках модели, эксперты включили в тест не только аналогичные фрикционные «липучки», но также шипованные покрышки и скоростные «европейки».
Итоги теста
По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 заняла 10 место в общем зачете и 2 среди фрикционных покрышек.
Лучшие свои качества шина раскрыла на снегу, где обошла в результатах большинство шипованных покрышек и показала короткий тормозной путь, отличную управляемость и быстрый разгон. На льду Нокиан проявила себя хуже, однако по отношению к аналогичным фрикционным покрышкам всё же показала результаты выше среднего. Неожиданностью стали результаты на асфальте, где шина показала дисбаланс характеристик: короткий тормозной путь на сухой поверхности и один из худших на мокрой.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,2 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 21 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 14.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 5,1 метров; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 7 метров. | |
Управляемость на мокром асфальте | 11 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2 сек. | |
Торможение на снегу | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 2,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 7,9 метров. | |
Управляемость на снегу | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1.1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,3 сек. | |
Разгон на снегу | 4-7 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,2 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1 сек. | |
Торможение на льду | 16 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 22 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 6 метров; в) с шиной европейского типа — короче на 16,2 метра. | |
Управляемость на льду | 11 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,3 сек; в) с шиной европейского типа — дольше на 18 сек. | |
Разгон на льду | 15 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 2,9 сек. | |
Шумность | 5-9 | Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов. | |
Экономичность | 1 | Лучший результат. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина очень уверенно показала на снегу, чем заслужила высокие оценки. А на льду хоть и не попала в число абсолютных победителей, но обеспечила предсказуемое поведение и хорошую управляемость даже после ухода в занос. Серьёзным испытанием для покрышки стало сцепление на мокром асфальте, а на сухом покрытии задняя ось может уйти в занос при резком маневре. Шина тихая и экономичная.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс