Хендай соната тест драйв – Тест-драйвы Hyundai Sonata (Хендай Хендай Соната) от «За рулем»

Содержание

Новая Hyundai Sonata — тест-драйв — журнал За рулем

Лет 10–15 назад Hyundai Sonata стабильно входила в тройку самых продаваемых среднеразмерных седанов России. Однако постепенно популярность Сонаты сошла на нет, вследствие чего она покинула наш рынок. И вот после четырехлетнего отсутствия — возвращение.

Рядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!

Рядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!

Первое впечатление от тест-драйва Сонаты — сугубо положительное. В нынешнем поколении она изрядно увеличилась в размерах, а после прошлогоднего рестайлинга корейцы добавили ей агрессии во внешности. Новые фары, вертикальная нарезка противотуманок и огромная пасть радиаторной решетки — со всем этим хозяйством Hyundai смотрится стремительнее, чем когда бы то ни было.

Все это здорово, если бы не одно «но». Речь о том, что Sonata выглядит как подросший Solaris. Покупателям обычно не нравится, когда их солидный автомобиль похож на бюджетную машину несколькими классами ниже. А вот оформление салона вряд ли отпугнет платежеспособную (в известной степени, конечно) публику. Он и выглядит что надо, и качеством отделки заткнет за пояс многих одноклассников. Особенно привлекателен вариант интерьера с благородной бежевой обивкой.

Что с оснащением и комфортом?

Эргономика подкупает традиционными и привычными для многих водителей старой закалки решениями. Дело в том, что сегодня многие автопроизводители «зашивают» в меню информационно-развлекательной системы управление большинством функций. А вот корейцы верны старым добрым аппаратным кнопкам, за что им огромное человеческое спасибо. Нет, серьезно, два ряда широких серебристых клавиш на центральной консоли очень удобны — все на виду и в зоне прямой досягаемости.

Современная архитектура, достойные отделочные материалы, богатое оснащение. Салон с бежевой обивкой выглядит благородно.

Современная архитектура, достойные отделочные материалы, богатое оснащение. Салон с бежевой обивкой выглядит благородно.


www.zr.ru

Новое поколение Hyundai Sonata: первый тест — тест-драйв, обзор Hyundai Sonata

Интересно, как отреагировал Джорджетто Джуджаро, увидев новую «Сонату»? Ведь именно легендарный дизайнер Italdesign по сути и задал тон всем поколениям модели, поработав над вышедшим в 1985 году первым седаном, а затем и над его преемником.

Сейчас в компании Hyundai «Сонату» восьмого поколения называют не седаном, а «четырехдверным купе». Поводом к этому стал дизайн заднего стекла и сильно уменьшившийся визуально выступ крышки багажника. Суть, однако, все та же — Sonata остается трехобъемником, как и во времена Джуджаро.

Hyundai Sonata восьмого поколения будут собирать на заводе «Автотор» в Калининграде, куда традиционно удобно доставлять машинокомплекты морем.

Со сменой поколений Sonata не потеряла и характерный профиль. Придуманная в 2009 году концепция Dynamic Lasso — иллюзорная петля, обводящая всю линию остекления и тянущаяся к капоту — на месте. Впрочем, нового в дизайне все-таки куда больше.

От концепта Le Fil Rouge, представленного в Женеве в 2018 году, Sonata получила оптику со светодиодными лентами ходовых огней, протянутыми прямо по капоту. На предыдущем поколении здесь были просто хромированные полосы. Теперь — светящиеся.

Тему светящихся линий продолжает диодная полоса габаритных огней, соединяющая задние фонари. Вся оптика входит в список базового оборудования, поэтому так будет выглядеть абсолютно каждая Sonata на российском рынке.

Другим моделям Hyundai таких же фар и фонарей получить не светит — корейцы официально говорят, что не хотят делать свои машины похожими друг на друга. Общая стилистика — пусть будет. А рисунок фар у каждой новой модели должен обязательно отличаться, такова политика марки.

Это первая модель на новой платформе

«Восьмая» машина все-таки кое-что унаследовала от концепции Джуджаро. Когда он же занимался вторым поколением модели в 1988 году, в Italdesign старались оптимизировать аэродинамику трехобъемника. Тогда именно для этого, например, спрятали дворники за кромкой капота.

Над нынешним автомобилем тоже долго работали в трубе. Закрыли в итоге панелями почти все днище, сделав его практически плоским. Угол наклона лобового стал больше, а на фонарях появились специальные наплывы, направляющие потоки воздуха.

Так колдовать над аэродинамикой седана инженерам позволила новая модульная платформа. Sonata восьмого поколения стала дебютным автомобилем, ее использующим. В будущем новую архитектуру повторят и кроссоверы. Платформа изначально рассчитана на электродвигатели и силовые установки с топливными ячейками — водородные машины Hyundai все ближе к массовому производству.

Предыдущая Hyundai SonataНовая Hyundai SonataНовая модульная платформа позволила инженерам серьезно поменять всю компоновку Sonata. По сравнению с предшественницей у машины выросла колесная база на 35 мм, кузов удлинился на 45 мм. Передний свес, наоборот, стал значительно меньше. Двигатель «уехал» ближе к салону, задний свес удлинился, в салоне стало еще больше места для задних пассажиров.

Перекомпоновка кузова — это вопрос не только красоты и места внутри машины. Центр тяжести у Sonata теперь тоже ниже — а это уже прямо влияет на устойчивость на дороге. Оптимизирована развесовка по осям: крутые маневры новому седану удаются лучше «предка».

Крепче и жестче

Более взрослая управляемость, впрочем, это еще и заслуга инженеров по подвескам. Схема — классическая, Макферсон спереди и многорычажка сзади, но усилены места крепления подвесок и подрамника к кузову. В итоге Sonata спокойно справляется на разрешенной скорости не только с дугами клеверных развязок, но и с серпантинами Краснодарского края, где проходил первый тест-драйв новинки.

В новом кузове больше деталей горячей штамповки, и он на 7% легче кузова модели седьмого поколения. Однако красивая цифра, которую заявляют в Hyundai, никак не влияет на то, что автомобиль все равно на дороге ощущается «тяжелым». В том числе и «благодаря» мотору.

В Россию Hyundai Sonata пока что будет поставляться только с двумя двигателями — это бензиновые атмосферные агрегаты. 150-сильный мотор объемом 2 л уже прекрасно знаком россиянам.

У нас на тесте автомобиль с двигателем 2.5, который выдает 180 л.с. Он новый, из семейства Smartstream, так называется третье поколение силовых установок корейского бренда.

Двигатель 2.5 действительно новый?

Производитель подчеркивает, что 180-сильный мотор Smartstream 2.5 MPi — совершенно новый и сравнивать его с прежним двигателем 2.4 GDi некорректно. С увеличением объема полностью изменились физические характеристики блока цилиндров и головки блока. В привод впускных клапанов добавились роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами. Изменена система управления фазами газораспределения — теперь применяются две муфты CVVT с прямым управлением на впуске и выпуске. Такая конструкция проще и обеспечивает лучшее быстродействие.

Во время загрузки произошла ошибка.А еще мотор 2.5 адаптирован под АИ-92 — соответствующие отметки есть на лючке.

Также у нового мотора иное охлаждение: на пуске охлаждается только ГБЦ, поэтому происходит более быстрый нагрев салона и выход на рабочую температуру блока цилиндров. Это улучшает экономичность и экологичность силовой установки.

Заглянув под капот, можно увидеть, что выпускной коллектор на двигателе Smartstream встроен в ГБЦ и оснащён рубашкой охлаждения выпускных каналов.

Все улучшения в моторе хоть и принесли немало пользы экологии, сделав силовую установку эффективнее, азарта автомобилю не добавили. Топовая версия Hyundai Sonata по паспорту достигает 100 км/ч за 9,2 с — и, по ощущениям, это медленно.

К обгону на трассе всегда хочется подготовиться заранее, а все еще актуальные в Краснодаре развлекательные старты со светофора новой Sonata не к лицу — слишком велика вероятность проиграть. Мотор охотно крутится, но все же даже в режиме Sport очень чувствуется, какую массу приходится тащить передним колесам.

auto.mail.ru

светодиоды на капоте и еще 8 фишек — журнал За рулем

«За рулем» познакомился с полностью новым, восьмым поколением Сонаты. Это первая модель Hyundai со скрытыми ходовыми огнями, а еще у новой Сонаты появились проекционный дисплей и раскладное пассажирское сиденье спереди.

1. Смотрится по-разному днем и ночью

Dynamic Lasso — хромированный молдинг с интегрированными скрытыми дневными ходовыми огнями (Hidden Lighting Lamps), заходящими на капот, — реально смелое решение. Сонату трудно не узнать и в светлое время суток, но в темноте она просто преображается. Похожая история сзади: светодиодная «подкова» со скрытой длинной светодиодной полосой чертовски эффектна и самобытна ночью.

2 Стала больше

Hyundai Sonata 2020 модельного года — первая машина, построенная на платформе Hyundai третьего поколения. Благодаря этому кузов стал жестче, а его массу удалось снизить. Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм. Профиль в стиле 4-дверного купе с ниспадающей крышей, вопреки опасениям, не навредил задним пассажирам — во втором ряду по-прежнему много места для ног и достаточно воздуха над головой.

3. Два мотора — старый и новый

Материалы по теме

В Корее и США Hyundai вовсю раскручивает турботему, но у нас бензиновые двигатели попроще: Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен нам по прошлому поколению Сонаты и звезд с неба не ловит, но к надежности — никаких вопросов. Такую Сонату придется подождать до конца зимы — пока в продаже будет лишь версия с новым мотором 2.5 MPI (180 л.с.) семейства Smartstream, пришедшим на смену 2.4 (188 л.с.). Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Декларированный расход топлива версии 2.5 MPI в смешанном цикле — 7,7 л/100 км. Но ракетного ускорения не ожидайте — разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

4. В ней классная музыка

В дорогих версиях Hyundai впервые использует премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage, благодаря которым, на каком бы месте ты ни сидел, оказываешься «в центре зала». Звук для машины среднего ценового сегмента — без преувеличения или рекламы — на десять баллов! Громкость и частоты меняются автоматически в зависимос

www.zr.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *