Ямаха 30 регулировка карбюратора: Регулировка карбюратора лодочного мотора
Регулировка карбюратора двухтактного двигателя лодочного мотора ямаха
Регулировка карбюратора лодочного мотора
Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.
Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.
Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.
Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.
Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:
- мотор глохнет при наборе оборотов
- в прогретом состоянии плохо запускается
- неустойчивые холостые обороты
- увеличенный расход топлива
То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.
Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.
Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.
Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.
Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.
Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.
Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.
Источник
Мотор HDX F 4/5.

Маленькое вступление, о чем данная тема.
Я купил свой первый лодочный мотор. Выбор пал на перспективный к доработкам и форсированию четырехтактный одноцилиндровый мотор HDX F4 bms обьемом 112 сс, китайский клон мотора ямахи, снятого с производства, и выпускаемый по лицензии китайским брендом PARSUN. До этого я держал в руках моторы только мотокосы, мотобензопилы, бензоэлектрогенератора, мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, автомобилей. Лодочных моторов пока не было. Теперь я планирую восполнить этот пробел. Так вот, изучив устройство этого относительно простого по конструкции моторчика я пришел к выводу, что данный мотор может быть относительно несложно форсирован. Плановые показатели : 6 лс (примерно)
Поскольку стенд для замера ВСХ на ПЛМ я, боюсь, не найду, то судить о результатах модификаций планируется по замерам фактической скорости одной и той же лодки с одним и тем же грузом в режиме глиссиривания. То есть замерю максималку на глиссере до изменений и после.
В данной теме приветствуются любые технические советы, замечания, критика на тему, обозначенную в заголовке. Большая просьба не засорять тему флудом и не имеющими к доработке конкретного мотора разговорами — чтобы тем, кто соберется повторить или даже пойти дальше меня, было легче искать информацию. Планирую выкладывать подробные фото-иллюстрации переделок и объяснять, для чего и зачем каждая модификация.
План действий такой:
1. Настройка комплекта лодка+мотор и замер макс скорости на стоковом моторе. На этом этапе будет найдено оптимальное заглубление дедвуда и дифферент мотора.
Установка так называемого гидрокрыла ( по факту увеличения площади антикавитационной пластины) пока под вопросом, поскольку для себя еще не определился с ее реальной эффективностью. Гидросопротивление с крылом возрастает, а значит падает максималка, в то же время кобра лечиться должна диффирентом мотора и регулировкой заглубления дедвуда. Кавитация и так называемые прохваты должны решаться спойлором на нижнем срезе транца. Еще есть мысли по поводу установки кругового обрамления винта (водометный принцип). Это все отложено на третий этап.
2. Внесение изменений в конструкцию мотора (в направлении улучшения ВСХ). Замер скорости глиссирования в той же конфигурации лодка + мотор + груз.
3. Попытка улучшить характеристики комплекта.лодка + мотор при помощи гидродинамических модификаций мотора. Вот тут будут рассмотрены и опробованы всякие гидрокрылья, кольцевые насадки на винт принцип работы кольцевой насадки на винт, спойлеры транца и так далее. Но скорее всего для этого этапа сделаю отдельную тему, если ввобще доберусь до него. Пока это дальние планы.
—- Сообщение добавлено в 11:29 —- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 —-
Пока нахожусь на этапе анализа текущих устройств мотора. Снял и разобрал карбюратор. Изучил конструкцию, замерл диаметр диффузора и жиклеры.
Тут заложено максимум резерва. Вечером напишу подробнее.
Источник
Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.
Какие моторы сколько расходуют топлива.
Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. Но эта разница будет не так ощутима.
Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до 350 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л./час. (5*350=1750мл). Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не «крутить» его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.
Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9FMHS должен расходовать не более 2,5 л./час. (10*250=2500 мл.) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т.к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов.
Технические советы Карбюратор.
1. жиклер холостого хода (холостой ход и малые нагрузки).
Когда двигатель работает на низких оборотах и дроссельная заслонка практически закрыта и разряжение в диффузоре не большое,топливо — воздушная смесь не выходит из главного жиклера. На холостом ходу топливо подается через жиклер холостого хода,смешанное с воздухом из воздушного жиклера холостого хода. Топливо и воздух в пропорции,которая задана положением регулировочного винта холостого хода поступает в двигатель через отверстие,которое расположено над дроссельной заслонкой. Когда на малом ходу дроссельная заслонка приоткрывается настолько,что она заходит за байпасные отверстия,топливовоздушная смесь начинает проходить через них.
2. Средние обороты.
Когда дроссельная заслонка еще приоткрыта и двигатель работает в диапазоне средних оборотов топливо — воздушная смесь подается и из вспомогательного прохода и из байпасных отверстий. Также в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки топливо – воздушная смесь начинает проходить через главный распылитель.
3. Высокие обороты.
На высоких оборотах,при полностью открытой дроссельной заслонке,топливо смешанное с воздухом поступающим из главного воздушного жиклера поступает через главный распылитель в диффузор.
Хранение подвесного мотора
Страница 77
- Изображение
- Текст
Вертикальное хранение
1. Закрепите струбцины на
подмоторной стойке и установите мотор на струбцинах, (стр. 23).
2. Храните подвесной мотор
с поднятым румпелем.
При транспортировке или хранении подвесного мотора в любом другом положении возможны повреждения и течь масла.
ВНИМАНИЕ
Горизонтальное хранение
Уложите подвесной мотор на защитную подкладку. (Румпелем вверх)
77
ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЗАЩИТНАЯ ПОДКЛАДКА
НЕПРАВИЛЬНО
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 77
Изображения нет, показать текстовую версию
Настройка карбюратора лодочного мотора
Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет
. Основные момент регулировки карбюратора мотора.
Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.
Murzilka5d › Блог › Регулировка качества смеси в карбюраторе моторов HDX Т 2.6 CBMS и подобных
Всем привет. Инструкцию взял здесь.. Может кому пригодится.
Для наглядности прикладываю картинку устройства карбюратора, которую взял изкаталога запчастей мотора PARSUN T2C T2.6CBMS . Итак, регулировать качество смеси в этих моторах нужно перестановкой фиксатора на дроссельной игле, поднимая (делаем смесь богаче) или опуская (обедняем смесь) иглу: 1) Снимаем тросик газа с дроссельной иглой с карбюратора (сам карбюратор при этом можно не снимать). Для этого, откручиваем гайку (поз. 5) и вынимаем тросик в сборе с иглой (поз. 9), фиксатором (поз. 8), С-образной шайбой (поз. 7), пружиной (поз. 6) и пластиковым цилиндром (поз. 10). 2) Снимем иглу с тросика. Для этого, поджимаем пружину (поз. 6) и выводим тросик газа из цилиндра (поз. 10). Тут нужно быть аккуратным и не потерять С-образную шайбу (поз. 7)! Она находится внутри цилиндра над фиксатором иглы и прижимается пружиной (поз. 6), которую нужно отжать. Эта шайбочка нужна для того, чтобы игла с фиксатором не проваливалась внутрь пружины (т.к. фиксатор иглы имеет маленький диаметр, меньший чем диаметр пружины). 3) Смотрим в каком положении стоит фиксатор (поз. на игле (поз. 9). Игла имеет 4 риски/деления. Если нужно забеднить смесь, то переставляем фиксатор на деление повыше, тем самым опускаем иглу. Соответственно, если требуется сделать смесь богаче, то переставляем фиксатор иглы на деление ниже, тем самым поднимая иглу. 4) Собираем всё в обратной последовательности. Когда вставляем всё обратно в карбюратор, нужно следить, чтобы пластиковый цилиндр (поз. 10) был ориентирован своим скосом в сторону регулировочного винта ХХ (поз. 11). Ничего сложного, достаточно один раз разобрать/собрать и всё становится понятно. Несколько слов, о том как этот узел работает, для общего понимания принципа работы. Когда прибавляем газ на румпеле, тросик натягивается, поднимая дроссельную иглу (поз. 9) в сборе с цилиндром (поз.
10). При этом, поднимаясь, игла освобождает сечение топливного канала (поз. 24) увеличивая поступление бензина из поплавковой камеры, а пластиковый цилиндр, поднимаясь, освобождает воздушный канал, увеличивая поступление воздуха (цилиндр является, по сути, дроссельной заслонкой). Возвращая ручку газа в исходное положение, игла опускается обратно в топливный канал (поз. 24), уменьшая поступление бензина из поплавковой камеры, а цилиндр опускается в воздушный канал, перекрывая его сечение и уменьшая поступление воздуха. При этом, полностью топливный и воздушный каналы не перекрываются, для работы мотора на холостых оборотах. Это обеспечивается регулировочным винтом хх (поз. 11), который воздействует на скос цилиндра (поз. 10). Закручивая винт (по часовой), мы поднимаем цилиндр в сборе с иглой, каналы бензина и воздуха приоткрываются — обороты хх увеличиваются. Откручивая винт (против часовой), цилиндр в сборе с иглой опускаются, перекрывая каналы бензина и воздуха — обороты хх уменьшаются.
Что касается регулировки качества смеси. Переставляя фиксатор иглы на другое деление, мы меняем только положение иглы относительно цилиндра. При этом, в том же положении цилиндра, количестве поступающего воздуха не изменяется, а количество бензина поступает либо больше (если подняли иглу), либо меньше (если иглу опустили).
Источник
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)
Kastorbuh
oxnet
Macarus
oxnet
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.
Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.
Главный жиклер 0,78 мм !
Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% . порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !
Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )
Macarus
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.
Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.
Главный жиклер 0,78 мм !
Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% . порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !
Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Вложения
oxnet
Присутствует, под ней жиклер холостого хода. Присмотритесь внимательно там есть переходное отверстие из области над главным жиклером.
Еще небольшую модернизацию сделал в процессе эксплуатации. рассверлил дырочку подачи воздуха в крышке, а то при полном газе неуспевало насосать в бак воздуха, мотор терял мощу пока не скинешь на 20-30 сек. (откручивание крышки помогало)
oxnet
pushistiy
12 часов этим летом. В целом, движек только радовал, особенно на глиссе. Двоих по 100 кг не вытягивал, а одного — в лет.
Нарекание одно — плохо заводился на холодную из-за перелива. Методика запуска проста. Пара протяжек с полностью вытянутой ручкой подсоса, потом ручку полностью задвигаем, газ на 1/3, две протяжки, запуск.
Видимо, не стоит вытягивать ручку подсоса до конца, но за этот сезон не успел приноровиться.
Также, поимел гимор со снятием высоковольтного провода со свечи — из наконечника выскочила пружинка. Надеть обратно пружинку на провод получилось только в 4 руки. Возможно, не должно быть навинчивающейся втулочки на наконечнике свечи, на который насаживается пружинка наконечника. С этой втулкой наконечник провода сидит слишком жестко на свече. Но без этой втулки пока не опробовал.
Не подскажете ли какой-то специализированный форум по этим моторам?
pushistiy
Регулировка карбюратора лодочного мотора
Советы
naduvlodОбновлено: 07.01.2022
1 46 799
Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.
Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.
Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.
Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества.
Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:
- мотор глохнет при наборе оборотов
- в прогретом состоянии плохо запускается
- неустойчивые холостые обороты
- увеличенный расход топлива
То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.
Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива.
Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.
Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период.
Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.
Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.
Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.
Похожие статьи
Как отрегулировать подвесной карбюратор Yamaha | Gone Outdoors
Уилл Шарпантье
Регулировка карбюратора подвесного мотора Yamaha — простой процесс. Несмотря на то, что это просто, у вас может возникнуть ощущение, что вы провели много времени, стоя на голове, поскольку для регулировки потребуется наклониться над верхней частью двигателя, по крайней мере, половину времени, необходимого для их выполнения. . К счастью, такие регулировки обычно необходимы только после замены корпуса дроссельной заслонки или дроссельной заслонки.
Предметы, которые вам понадобятся
Ослабьте винт ролика кулачкового толкателя, позволяя толкателю двигаться без ограничений.
Найдите стопорный винт холостого хода, расположенный посередине рычага дроссельной заслонки, и ослабьте его стопорную гайку.
Установите ролик на кулачок дроссельной заслонки и поворачивайте стопорный винт холостого хода до тех пор, пока изогнутая передняя кромка кулачка дроссельной заслонки не совместится с центром ролика. Снова затяните стопорную гайку стопорного винта холостого хода.
Удерживайте рычаг дроссельной заслонки напротив упора холостого хода. Переместите толкатель кулачка так, чтобы между роликом и кулачком дроссельной заслонки был зазор от 0,00 до 0,10 дюйма. Удерживая кулачковый толкатель в этом положении, снова затяните винт кулачкового толкателя.
Предупреждения
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию подвесного мотора, чтобы предотвратить поражение электрическим током или случайный запуск. Снимите гайку с отрицательной клеммы с помощью накидного ключа на 5/16 дюйма. Поднимите кабель от аккумулятора, переместите его за пределы батарейного отсека и закройте крышку батарейного отсека.
- Если вы работаете с подвесным мотором, когда лодка находится на прицепе, или мотор стоит на подставке для хранения, снимите гайку гребного винта с помощью гаечного ключа и снимите упорную втулку, гребной винт и шайбы с гребного вала.
Если не снять гребной винт перед эксплуатацией подвесного двигателя вне воды во время технического обслуживания или длительного хранения, это может привести к травме от удара гребного винта, которая может привести к увечьям или летальному исходу.
- Все рычаги дроссельной заслонки расположены на левой стороне двигателя. Кулачок дроссельной заслонки и толкатель кулачка находятся спереди по левому борту, прямо перед резервуаром сепаратора и над ним, прикреплены к боковой стороне корпуса дроссельной заслонки. Они выглядят как «треугольник со скругленными углами» с выступающим из них рычажным механизмом — толкателем. Рычаг дроссельной заслонки находится почти на полпути назад по левому борту, изогнутый металлический элемент с небольшим винтом, выступающим из его переднего края, непосредственно за баком сепаратора паров, а винт ограничения холостого хода находится примерно на три четверти пути вниз рычага дроссельной заслонки. . Винт имеет горизонтальную резьбу головкой вперед и резьбой назад.
Каталожные номера
- «Руководство по ремонту подвесных двигателей Yamaha/Mercury/Mariner 2 — 250 л.с., 1995-2004»; Селок Марин; 2007
Наконечники
- Все рычаги дроссельной заслонки расположены на левой стороне двигателя. Кулачок дроссельной заслонки и толкатель кулачка находятся спереди по левому борту, прямо перед резервуаром сепаратора и над ним, прикреплены к боковой стороне корпуса дроссельной заслонки. Они выглядят как «треугольник со скругленными углами» с выступающим из них рычажным механизмом — толкателем. Рычаг дроссельной заслонки находится почти на полпути назад по левому борту, изогнутый металлический элемент с небольшим винтом, выступающим из его переднего края, непосредственно за баком сепаратора паров, а винт ограничения холостого хода находится примерно на три четверти пути вниз рычага дроссельной заслонки. . Винт имеет горизонтальную резьбу головкой вперед и резьбой назад.
Предупреждения
- Перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию подвесного мотора отсоедините отрицательный кабель аккумулятора во избежание поражения электрическим током или случайного запуска.
Снимите гайку с отрицательной клеммы с помощью накидного ключа на 5/16 дюйма. Поднимите кабель от аккумулятора, переместите его за пределы батарейного отсека и закройте крышку батарейного отсека.
- Если вы работаете с подвесным мотором, когда лодка находится на прицепе, или мотор стоит на подставке для хранения, снимите гайку гребного винта с помощью гаечного ключа и снимите упорную втулку, гребной винт и шайбы с гребного вала. Если не снять гребной винт перед эксплуатацией подвесного двигателя вне воды во время технического обслуживания или длительного хранения, это может привести к травме от удара гребного винта, которая может привести к увечьям или летальному исходу.
Биография писателя
Уилл Шарпантье — писатель, специализирующийся на гребле и морской тематике. Капитан корабля в отставке, Шарпантье имеет докторскую степень в области прикладных наук об океане и техники. Он также является сертифицированным морским техником и автором популярной книги по местной истории.
Инструкции по регулировке карбюратора Yamaha? | Посвящается самым маленьким скифам
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 84 сообщений
Иллюзия
·Девилрей Сноб
катраннер
·Сертификат. Техник Yamaha
Иллюзия
·Девилрей Сноб
катраннер
·Сертификат. Техник Yamaha
Иллюзия
·Девилрей Сноб
МариеттаМайк
·Хотел бы я быть Рыбаком!
катраннер
·Сертификат.
