Ява 350 регулировка карбюратора: пошаговая инструкция регулировки на мотоциклах 638, 350, 634 и 250, а также их устройство, нюансы настройки, ремонт и доработка своими руками
Регулировка карбюратора Явы 638 Jawa
Регулировка карбюратора Явы 638 Jawa Мотоцикл » Jawa ( Ява) 350 см3 — 638″ оснащен
карбюратором «Йиков 2928 СЕ» с центральной
поплавковой камерой и пусковым устройством для
легкого пуска двигателя. Карбюратор в разрезе
показывается на рисунке ниже, где отдельные
позиции обозначают:
1 — цилиндрический золотник;
2 — игольчатый клапан;
3 — жиклер холостого хода;
4 — жиклер дополнительной системы;
5 — главный жиклер;
6 — игла золотника;
7 — предохранитель иглы.
Настройка карбюратора определяется
согласно результатам длительных испытаний, а
именно таким образом, чтобы при требуемой
мощности двигателя и минимальном расходе
топлива содержание СО в выхлопных газах не
превышало 4,5%. Из этого следует, что нежелательно,
чтобы владелец мотоцикла менял в ходе
эксплуатации после обкатки основную настройку
карбюратора, установленную изготовителем.
ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА И ОСНАЩЕНИЕ ЖИКЛЕРАМИ
Главный жиклер. …………………………………
92
Жиклер дополнительной системы …………………… 72
Воздушный жиклер дополнительной
системы ………………………………………. 120
Жиклер пускового устройства …………………….. 85
Жиклер эконостата………………………………. 50
Жиклер холостого хода ………………………….. 40
Жиклер холостого хода ………………………….. 80
Положение иглы золотника………………………… на
первом пазе сверху
Игольчатый клапан Jawa
……………………………… d = 2 мм
Винт холостого хода ……………………………. вывернут
на 1,5 оборота
Высота уровня топлива в поплавковой камере (измерено
от плоскости разъема корпуса поплавковой камеры при
давлении 1,837 кПа — 250 мм столба топлива) ………. 11 + 1 мм.
На новом мотоцикле игла золотника
карбюратора фиксируется жестяным упругим
предохранителем, который вставлен во второй паз
иглы.
Положение иглы меняет соотношение смешивания топлива и воздуха при частичной нагрузке силового агрегата. Из вышеприведенного и значений наладки карбюратора следует тот факт, что после обкатки нового мотоцикла (примерно после пробега 1 500 — 2 000 километров) необходимо вставить предохранитель иглы в первый паз сверху. Для этой цели взять обеими руками весь корпус карбюратора и осторожно его повернуть примерно на 20° вокруг горизонтальной оси. Потом, вывернув отверткой два болта Мб, крепящих крышку золотниковой камеры, выдвинуть золотник вместе с пружиной и иглой. Вдавить руками золотник против крышки камеры, в результате чего освобождается цилиндрический наконечник троса газа из выемки в нижней части золотника.

Затем сквозь золотник снова продеть трос подачи топлива с прижимной пружиной и его наконечник закрепить в фиксирующую выемку. Комплект осторожно вставить в золотниковую камеру, обращая внимание на то, чтобы продольный паз на золотнике направлялся против нижней части опорного направляющего винта, который ввернут в отверстие на наружной стороне корпуса карбюратора. При введении золотника в камеру игла в большинстве случаев зацентрируется в правильном положении в эмульсионной трубке, и поэтому не нужно применять грубую силу при этой операции, так как это почти всегда влечет за собой деформацию иглы.

Лишь немногие неисправности, которые могут появиться в карбюраторе и которые устраняются, можно назвать ремонтом. В большинстве случаев это неисправности, причиненные загрязнениями, которые попали в жиклеры. Чаще всего засоряются главный жиклер или жиклер холостого хода. Их можно отверткой вывернуть из карбюратора, опрокинув его в сторону (операцию выполнять также вдумя руками, поворачивая карбюратор почти на 45°) и вывернув четыре винта М4, крепящих нижнюю крышку карбюратора, в которой находится поплавковая камера. Для этого нужно отсоединить от карбюратора шланг подачи топлива и совершить описанный выше демонтаж золотника с пружиной и крышкой.

Жиклер достаточно продувать воздухом или промывать в техническом бензине. Во время монтажа жиклеров следить за точностью посадки уплотнения под нижней крышкой карбюратора. Повернув карбюратор в первоначальное положение, проверить, правильно ли посажена резиновая муфта между карбюратором и пластмассовым глушителем шума всасывания. Неправильная посадка муфты вызывает всасывание побочного воздуха в двигатель, который не очищен и обедняет топливную смесь во всем диапазоне работы карбюратора. В ходе работы двигателя эта неисправность может вызвать даже заклинивание двигателя!
Источник: Мотоциклы Ява ( Jawa 350/638 )
Рук-во по эксплуатации,ремонт и регулировка,каталог запасных частей.
Связь с администрацией: [email protected]
Как настроить карбюратор на яве 350
Карбюратор ява вольт. Канаве так лети быстрей яве как выставить зажигание яве. Такая проблема карб моей яве очевидно. Карбюратор ява 638. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива поплавковой камере карбюратор отсоединяют движка снимают карба нижнюю крышку. Карбюратор ява638 рулем 1986г. Как почистить колена яве 638 зравствуйте подскажите пожалуйста как отрегулировать. Как настраиваете свои карбюраторы вопрос скорее всего яваводам попробую. Не могу настроить карбюратор яве 634 напишите как это делать правильно каком уровне лучше поставить иглу. Настройка ато явы638 638 немало лет используется яве638 карбюратор 2928се. Карбюратор новый заводится морозе без проблем коробка передач механическая. После того как карбюратор будет установлен двигатель. Говорят что 638 также перемычки отсутствуют если посмотреть как стоят продувочные каналы мотоциклах 634 638 увидим что 638 продувка стоит поперек мотора вырезы под продувку поршнях расположены вдоль оси пальца. Да как карбюратор может. В карбюраторах явы6385 стоит главный жиклер размером яве6380 увеличен размера как настроить карбюратор яву 634.



деталей для JAWA, ČZ, JAWA-ČZ, Stadion, Babetta, Simson,…
Уважаемые покупатели, на основании новых правил взимания НДС в странах ЕС с конечных клиентов (One Stop Shop) взимание НДС обязательно по ставке в зависимости от страны доставки. После заполнения всех данных о доставке и выставлении счета (без заполнения реквизитов компании) на следующем этапе оформления заказа ставка НДС переключится на национальную ставку покупателя. Этот шаг изменит цену в соответствии с начисленной ставкой НДС. Все цены в интернет-магазине указаны по умолчанию с чешским НДС 21%. Обратите внимание на правильность заполнения всех данных доставки и выставления счета, особенно выбор страны. Доставка в Великобританию невозможна с 01.01.2021. |
Экструдер поршневого пальца (10-18 мм) — UNI
Наша цена 17,23 евро
Крышка передней маски (реплика) — JAWA 50 23 (Mustang)
Наша цена 71,15 евро
Щуп опережения
Наша цена 7,91 евро
Модель Škoda Fabia R5 (1:43), Ян КОПЕЦКИЙ #32 Ралли Монте-Карло 2018
Наша цена 25,05 евро
Привод спидометра — Pionýr
Наша цена 52,17 евро
Улавливание реакции, АЛЮМИНИЙ — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 9.88 EUR
Сумка на раме (большая), КРАСНАЯ — JAWA 50 Pionýr
Наша цена 77,26 евро.
Наша цена 3,98 евро
В НАЛИЧИИ
Ступица колеса (TWN) — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 57,32 евро
Руль, ХРОМ (Чехия) — Babetta
Наша цена 42,84 евро
Окончание выхлопной трубы — JAWA 350 634-640
Наша цена 5,79 евро
В НАЛИЧИИ
Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, ЧЕРНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 21 Масштаб 1:18, БИРЮЗОВЫЙ
Наша цена 24,98 евро
Колесо 19″ в сборе (новая ступица колеса CZ), ZINC — Stadion, Jawetta
Наша цена 154,15 евро
В НАЛИЧИИ
Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — Stadion, Jawetta
Наша цена 93,07 евро
НА СКЛАДЕ
Шестерня привода спидометра (CZ) — Babetta 210
Наша цена 29,54 евро
АКЦИЯ
Подарочная косметика для мужчин — Яростный поршень
Наша цена 5,96 евро
Замок для планшета, набор из 2 шт. — JAWA, ČZ
Наша цена 31,44 евро
Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 05
Наша цена 35,76 9 евро0003
Ручка переключения передач, ХРОМ — Stadion, Jawetta
Наша цена 39,20 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 350 634
Наша цена 5,96 евро
Ось колеса (ЗАДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475
Наша цена 8,81 евро
Ручка газа (слайдер) BARE — JAWA, ČZ
Наша цена 10,78 евро
Сумка на раме (большая), ГОЛУБАЯ — JAWA 50 Pionýr
Наша цена 91,62 EUR
Сумка на раме (большая), СИНЯЯ — JAWA 50 Pionýr
Наша цена 77,26 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák
Наша цена 9,08 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475
Наша цена 5,96 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák
Наша цена 7,09 евро
Передняя крышка (реплика) — JAWA 50 05,20
Наша цена 79,21 евро
В НАЛИЧИИ
Тоннель передней крышки — JAWA 50 05-20
Наша цена 32,04 евро
Коробка в сборе — JAWA 50 23 (Мустанг)
Наша цена 97,94 евро
Модель JAWA 350 OGAR (1948) 1:18, СЕРЫЙ ГОЛУБЬ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 500 OHC (1956) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ (ЧЕРНОЕ СИДЕНЬЕ)
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Perák (1948) 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Pérák (1948 г. ) Масштаб 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 350 Perák (1948) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Подарочный набор косметики для мужчин — Моторные масла
Наша цена 6,65 евро
Головка цилиндра (CZ) — JAWA 50 550-555
Наша цена 36,58 евро
Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 93,28 евро
Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 20
Наша цена 37,73 EUR
Втулка ручки газа (слайдер) — JAWA, ČZ
Наша цена 3,98 евро
Горловина всасывания — JAWA 50 555
Наша цена 14,08 евро
Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 23,87 евро
Модель JAWA 50 тип 20 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 20 Масштаб 1:18, СВЕТЛО-КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 21 1:18, BUFF
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Pérák «prototype» (1942) 1:18, ТЕМНО-СЕРЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 350 2xOHC (1961) 1:18, #62 Šťastný (Hockenheim 1961)
Наша цена 19,87 9 евро0003
Jawa 350 тип 554, Libeňák
Выберите марку
Выберите деталь
задняя часть
- Дом /
- ЯВА /
- Jawa 350 тип 554, Либеняк /
- Карбюратор — Всасывание /
- Карбюратор
Jawa 350 тип 554, Libeňák
Карбюратор
ОТМЕНА ФИЛЬТРА
ДЕТАЛЬ
Шупатко карбюратор TR 2920,2922,2924
64,25 € /шт.
ПОДРОБНОСТИ
- наш продукт
Гайка крышки карбюратора, диаметр 62 мм, высота 22 мм — Jawa, ČZ 125-350
11,60 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Регулировочный винт карбюратора+гайка М6/0,75/17мм — Морилка. сталь
3,15 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Болт фланца карбюратора 2922,2924, потайной M8x16мм, Nerez — Jawa, ČZ
0,45 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Переходник фланца карбюратора для карбюратора — замена DKW
8,09 € /шт.ДЕТАЛЬ
Карбюратор, резервный — Jawa Pérák, 500 OHC, DKW SB 350
44,85 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Карбюратор 2926, TW — Jawa,ČZ
38,00 € /шт.ДЕТАЛЬ
Резина троса карбюратора №1
1,36 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Гайка регулировочного винта карбюратора М7/1, цинк
0,00 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Кабельная направляющая, винт + гайка — M7x20 мм
1,28 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Гайка колпачка дроссельной заслонки — Jawa Pérák,OHC
19,88 € /шт.ДЕТАЛЬ
Колпачок, Дроссельный клапан Jikov 35мм, без наружной резьбы — Jawa,ČZ
3,86 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Колпачок, Дроссельный клапан Jikov 35мм, резьба — Jawa,ČZ
4,96 € /шт.ДЕТАЛЬ
Пружинный дроссельный клапан 17,5×80 — Jawa,ČZ Kývačka,Panelka,634
0,79 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Зажим иглы дроссельной заслонки — Jawa Pérák,OHC
1,56 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Зажим иглы дроссельной заслонки -Jawa,ČZ
0,75 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Карбюратор иглы дроссельной заслонки — Jawa,ČZ
1,46 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-80 — Jawa,ČZ
1,25 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-85 -Jawa,ČZ
1,05 € /шт.ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-86 -Jawa,ČZ
0,89 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-91 — Jawa,ČZ
0,99 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-92 — Jawa,ČZ
0,99 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-93 — Jawa,ČZ
1,25 € /шт.ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-94 — Jawa,ČZ
1,25 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-95 -Jawa,ČZ
1,25 € /шт.ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-96 — Jawa,ČZ
1,15 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-98 — Jawa,ČZ
1,15 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-100 — Jawa,ČZ
1,25 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-103 — Jawa,ČZ
0,99 € /шт.ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4 — 110 Jawa,ČZ
1,07 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-105 — Jawa,ČZ
1,25 € /шт.ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4 — 115 Jawa,ČZ
0,99 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный жиклер M4-118 -Jawa,ČZ
1,09 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Главный реактивный двигатель M6-135, Jikov 2922,2924 — Jawa Pérák, 500 OHC,638-640
0,00 € /шт. Нажмите здесь, чтобы узнать о доступности.
ДЕТАЛЬ
Реактивный холостой ход 50 — Jawa,ČZ Kývačka,Panelka,634
2,55 € /шт.ДЕТАЛЬ
Реактивный холостой ход 55 — Jawa,ČZ,Kývačka, Panelka,634
2,85 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Реактивный холостой ход 60 — Jawa,ČZ,Kývačka,Panelka,634
2,85 € /шт.ДЕТАЛЬ
Запорный жиклер главного карбюратора- Jawa,ČZ 125-350
1,40 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Винтовая камера в сборе M5x10 мм, нержавеющая сталь
0,15 € /шт.
ДЕТАЛЬ
Вдавите поплавок вниз 4×31 мм в сборе, карбюратор. праймер для холодного пуска в сборе — Jawa 634
0,82 € /комплект
ДЕТАЛЬ
Нажмите поплавок вниз 4×60 мм в сборе, карбюратор. грунтовка для холодного пуска, латунь — Jawa,ČZ od roku 1954
4,85 € /шт.ДЕТАЛЬ
Наполнительный штифт 4×60мм+шайба и пружина, цинк — Jawa, Чехия с 1954 г.
1,89 € /комплект
ДЕТАЛЬ
Пружина карбюратора толкающая поплавок вниз — Jawa,ČZ
0,29 € /шт.