Ява 350 регулировка карбюратора: пошаговая инструкция регулировки на мотоциклах 638, 350, 634 и 250, а также их устройство, нюансы настройки, ремонт и доработка своими руками

Содержание

Регулировка карбюратора Явы 638 Jawa

Регулировка карбюратора Явы 638 Jawa

    Мотоцикл » Jawa ( Ява) 350 см3 — 638″ оснащен карбюратором «Йиков 2928 СЕ» с центральной поплавковой камерой и пусковым устройством для легкого пуска двигателя. Карбюратор в разрезе показывается на рисунке ниже, где отдельные позиции обозначают:

 

1 — цилиндрический золотник;
2 — игольчатый клапан;
3 — жиклер холостого хода;
4 — жиклер дополнительной системы;
5 — главный жиклер;
6 — игла золотника;
7 — предохранитель иглы.


    Настройка карбюратора определяется согласно результатам длительных испытаний, а именно таким образом, чтобы при требуемой мощности двигателя и минимальном расходе топлива содержание СО в выхлопных газах не превышало 4,5%. Из этого следует, что нежелательно, чтобы владелец мотоцикла менял в ходе эксплуатации после обкатки основную настройку карбюратора, установленную изготовителем.

 

ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА И ОСНАЩЕНИЕ ЖИКЛЕРАМИ


Главный жиклер. ………………………………… 92
Жиклер дополнительной системы …………………… 72
Воздушный жиклер дополнительной
системы ………………………………………. 120
Жиклер пускового устройства …………………….. 85
Жиклер эконостата………………………………. 50
Жиклер холостого хода ………………………….. 40
Жиклер холостого хода ………………………….. 80
Положение иглы золотника………………………… на первом пазе сверху

Игольчатый клапан Jawa ……………………………… d = 2 мм
Винт холостого хода ……………………………. вывернут на 1,5 оборота
Высота уровня топлива в поплавковой камере (измерено

от плоскости разъема корпуса поплавковой камеры при

давлении 1,837 кПа — 250 мм столба топлива) ………. 11 + 1 мм.

 

    На новом мотоцикле игла золотника карбюратора фиксируется жестяным упругим предохранителем, который вставлен во второй паз иглы.

Игла проходит сквозь бобышку в днище золотника и входит в точно калиброванное отверстие в эмульсионной трубке. Ее предохранитель фиксируется как формой бобышки, так и возвратной витой пружиной золотника, которая прижимает предохранитель иглы к бобышке золотника. В середине предохранителя проходит трос газа, наконечник которого крепится снизу золотника в фиксирующую выемку.
    Положение иглы меняет соотношение смешивания топлива и воздуха при частичной нагрузке силового агрегата. Из вышеприведенного и значений наладки карбюратора следует тот факт, что после обкатки нового мотоцикла (примерно после пробега 1 500 — 2 000 километров) необходимо вставить предохранитель иглы в первый паз сверху. Для этой цели взять обеими руками весь корпус карбюратора и осторожно его повернуть примерно на 20° вокруг горизонтальной оси. Потом, вывернув отверткой два болта Мб, крепящих крышку золотниковой камеры, выдвинуть золотник вместе с пружиной и иглой. Вдавить руками золотник против крышки камеры, в результате чего освобождается цилиндрический наконечник троса газа из выемки в нижней части золотника.
Одной рукой взять отдельный золотник с иглой, а второй отодвинуть в сторону свободную пружину. Затем осторожно выдвинуть иглу с предохранителем из золотника, двумя пальцами снять предохранитель и вставить его в заданный первый паз сверху. Очистить иглу чистой тряпкой и задвинуть ее в золотник таким образом, чтобы жестяной предохранитель упирался в бобышку золотника. Потом рекомендуется очистить поверхность золотника кистью, смоченной в техническом бензине. Ни в коем случае нельзя очищать золотник наждачной бумагой!
    Затем сквозь золотник снова продеть трос подачи топлива с прижимной пружиной и его наконечник закрепить в фиксирующую выемку. Комплект осторожно вставить в золотниковую камеру,  обращая внимание на то, чтобы продольный паз на золотнике направлялся против нижней части опорного направляющего винта, который ввернут в отверстие на наружной стороне корпуса карбюратора. При введении золотника в камеру игла в большинстве случаев зацентрируется в правильном положении в эмульсионной трубке, и поэтому не нужно применять грубую силу при этой операции, так как это почти всегда влечет за собой деформацию иглы.
Деформированную иглу нельзя больше выравнивать, а следует заменить ее новой. Затем снова посадить крышку золотниковой камеры, затянуть ее крепежные винты и повернуть карбюратор в первоначальное вертикальное положение.
    Лишь немногие неисправности, которые могут появиться в карбюраторе и которые устраняются, можно назвать ремонтом. В большинстве случаев это неисправности, причиненные загрязнениями, которые попали в жиклеры. Чаще всего засоряются главный жиклер или жиклер холостого хода. Их можно отверткой вывернуть из карбюратора, опрокинув его в сторону (операцию выполнять также вдумя руками, поворачивая карбюратор почти на 45°) и вывернув четыре винта М4, крепящих нижнюю крышку карбюратора, в которой находится поплавковая камера. Для этого нужно отсоединить от карбюратора шланг подачи топлива и совершить описанный выше демонтаж золотника с пружиной и крышкой.
    Ни в коем случае нельзя очищать жиклеры проволокой или аналогичным инструментом, который мог бы повредить, оцарапать или деформировать точно калиброванное отверстие в жиклере.
    Жиклер достаточно продувать воздухом или промывать в техническом бензине. Во время монтажа жиклеров следить за точностью посадки уплотнения под нижней крышкой карбюратора. Повернув карбюратор в первоначальное положение, проверить, правильно ли посажена резиновая муфта между карбюратором и пластмассовым глушителем шума всасывания. Неправильная посадка муфты вызывает всасывание побочного воздуха в двигатель, который не очищен и обедняет топливную смесь во всем диапазоне работы карбюратора. В ходе работы двигателя эта неисправность может вызвать даже заклинивание двигателя!

Источник: Мотоциклы Ява ( Jawa 350/638 )
Рук-во по эксплуатации,ремонт и регулировка,каталог запасных частей.





Связь с администрацией: [email protected]

Как настроить карбюратор на яве 350

Карбюратор ява вольт. Канаве так лети быстрей яве как выставить зажигание яве. Такая проблема карб моей яве очевидно. Карбюратор ява 638. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива поплавковой камере карбюратор отсоединяют движка снимают карба нижнюю крышку. Карбюратор ява638 рулем 1986г. Как почистить колена яве 638 зравствуйте подскажите пожалуйста как отрегулировать. Как настраиваете свои карбюраторы вопрос скорее всего яваводам попробую. Не могу настроить карбюратор яве 634 напишите как это делать правильно каком уровне лучше поставить иглу. Настройка ато явы638 638 немало лет используется яве638 карбюратор 2928се. Карбюратор новый заводится морозе без проблем коробка передач механическая. После того как карбюратор будет установлен двигатель. Говорят что 638 также перемычки отсутствуют если посмотреть как стоят продувочные каналы мотоциклах 634 638 увидим что 638 продувка стоит поперек мотора вырезы под продувку поршнях расположены вдоль оси пальца. Да как карбюратор может. В карбюраторах явы6385 стоит главный жиклер размером яве6380 увеличен размера как настроить карбюратор яву 634.

Янв 2014 сервис обслуживание тюнинг нет комментариев технические данные регулировка карбюратора явы 638. Настроить карбюратор зажигание перебрать мотор. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива. Однако эти качества приобретаются сразу поэтому мотоциклистуновичку следует проявлять излишнюю самостоятельность при регулировках карбюратора первых порах лучше руководствоваться соответствующими рекомендациями заводаизготовителя. Релерегулятор надо настроить. Карбюратор первый взгляд выглядит сложным устройством. Для того чтобы прикрепить карбюратор двигателю. Уменьшить расход топлива карбюратор позволяет за. Система питаниярегулировка карбюратора мотоцикл ява таким образом для регулировки холостого хода болтами выбирают определенное количество оборотов для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода изменение размера жиклера или положение размера иглы. Сайт мото масте сообщество людей мотоциклов купить литую центральную опору. Технические данные регулировка карбюратора явы 638 для того чтоб правильно настроить уровень топлива поплавковой камере карбюратор.
Все про черные свечи зажигания причины рекомендации. Как настроить карбюратор яве 634 помогите могу.А яве6380 увеличен размера есть площадь сечения его. То нужно поставить его настроить. Е если держишь карбюратор переврнутом виде. Мануал или руководство инструкция русском 11. Как выставить зажигание ваз карбюратор 10. Как наст оить зажигание оптическим. Как настроить карбюратор. Карбюратор явы 638 очень прост хорош главное его хорошо отрегулировать без колхоза если кого есть вопросы карбюратору явы задавайте всем отв. Записан антон33 меня яве 634 стоит карбюратор холостых глохнет ручку газа чувствует прекрасно. Карбюратор мотоциклов. А яве6380 увеличен размера есть площадь сечения его больше 5. Всем привет вот проблема карбюратор к68и пекарь. Используя данную инструкцию рекомендации регулирование зажигания мотоциклах минск. Жиклеры карбюратор. Сервис обслуживание тюнинг как настроить карбюратор яве 1980г. Как правильно настроить вольтовый карбюратор яве кто нибудь устанавливал яву два карбюратора.
Коды неисправностей кондиционера модель 040. Народ подскажите как настроить карбюратор ява 634. На яве 350 первой передаче. Кто поможет разобраться яве 350 лс. А яве6380 увеличен размера 92. Как пусковой карбюратор такая система действует при низко опущенном дросселе. Вопервых нужно настроить зажигание.Бесконтактная система зажигания бсз ява 12в тюнинг как правильно настроить карбюратор. Что делать таком случае как правильно настроить. Пользователь наталья власенко задал вопрос категории прочие автотемы получил него. Карбюратор вебер присланный. Кто там пиздит минск 88года проверяли машине яве 350. Один советских хороших мотоциклов. Как настроить карбюратор яве 1980г. Тоже самое было карбюратором 638й невозможно было настроить. Карбюратор карбюратор устройство занимающее важное место системе питания двигателей внутреннего. Мотоцикл ява 350 см3 638 оснащен карбюратором йиков 2928 центральной поплавковой камерой пусковым устройством для легкого пуска двигателя. Бесплатно посмотреть ошибку р30 субару форстер.
Качество высоте двигатель слабых для. В этом видео расскажу особенностях при регулировки кулачкового зажигания ява 350

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

деталей для JAWA, ČZ, JAWA-ČZ, Stadion, Babetta, Simson,…

 

Уважаемые покупатели, на основании новых правил взимания НДС в странах ЕС с конечных клиентов (One Stop Shop) взимание НДС обязательно по ставке в зависимости от страны доставки. После заполнения всех данных о доставке и выставлении счета (без заполнения реквизитов компании) на следующем этапе оформления заказа ставка НДС переключится на национальную ставку покупателя. Этот шаг изменит цену в соответствии с начисленной ставкой НДС. Все цены в интернет-магазине указаны по умолчанию с чешским НДС 21%.

Обратите внимание на правильность заполнения всех данных доставки и выставления счета, особенно выбор страны. Последующие изменения не могут быть изменены, и заказ будет отменен. Спасибо за Ваше понимание.

Доставка в Великобританию невозможна с 01.01.2021.

Экструдер поршневого пальца (10-18 мм) — UNI

 

Наша цена 17,23 евро




Крышка передней маски (реплика) — JAWA 50 23 (Mustang)

 

Наша цена 71,15 евро




Щуп опережения

 

Наша цена 7,91 евро




Модель Škoda Fabia R5 (1:43), Ян КОПЕЦКИЙ #32 Ралли Монте-Карло 2018

 

Наша цена 25,05 евро




Привод спидометра — Pionýr

 

Наша цена 52,17 евро




Улавливание реакции, АЛЮМИНИЙ — JAWA 50 05,20-23

 

Наша цена 9.88 EUR




Сумка на раме (большая), КРАСНАЯ — JAWA 50 Pionýr

Наша цена 77,26 евро.

 

Наша цена 3,98 евро

В НАЛИЧИИ



Ступица колеса (TWN) — JAWA 50 05,20-23

 

Наша цена 57,32 евро




Руль, ХРОМ (Чехия) — Babetta

 

Наша цена 42,84 евро




Окончание выхлопной трубы — JAWA 350 634-640

 

Наша цена 5,79 евро

В НАЛИЧИИ



Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, ЧЕРНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 50 тип 21 Масштаб 1:18, БИРЮЗОВЫЙ

 

Наша цена 24,98 евро




Колесо 19″ в сборе (новая ступица колеса CZ), ZINC — Stadion, Jawetta

 

Наша цена 154,15 евро

В НАЛИЧИИ



Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — Stadion, Jawetta

 

Наша цена 93,07 евро

НА СКЛАДЕ



Шестерня привода спидометра (CZ) — Babetta 210

 

Наша цена 29,54 евро

АКЦИЯ



Подарочная косметика для мужчин — Яростный поршень

 

Наша цена 5,96 евро




Замок для планшета, набор из 2 шт. — JAWA, ČZ

 

Наша цена 31,44 евро




Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 05

 

Наша цена 35,76 9 евро0003



Ручка переключения передач, ХРОМ — Stadion, Jawetta

 

Наша цена 39,20 евро




Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 350 634

 

Наша цена 5,96 евро




Ось колеса (ЗАДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475

 

Наша цена 8,81 евро




Ручка газа (слайдер) BARE — JAWA, ČZ

 

Наша цена 10,78 евро




Сумка на раме (большая), ГОЛУБАЯ — JAWA 50 Pionýr

 

Наша цена 91,62 EUR




Сумка на раме (большая), СИНЯЯ — JAWA 50 Pionýr

Наша цена 77,26 евро




Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák

 

Наша цена 9,08 евро




Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475

 

Наша цена 5,96 евро




Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák

 

Наша цена 7,09 евро




Передняя крышка (реплика) — JAWA 50 05,20

 

Наша цена 79,21 евро

В НАЛИЧИИ



Тоннель передней крышки — JAWA 50 05-20

 

Наша цена 32,04 евро




Коробка в сборе — JAWA 50 23 (Мустанг)

 

Наша цена 97,94 евро




Модель JAWA 350 OGAR (1948) 1:18, СЕРЫЙ ГОЛУБЬ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 500 OHC (1956) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ (ЧЕРНОЕ СИДЕНЬЕ)

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 250 Perák (1948) 1:18, КРАСНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 250 Pérák (1948 г. ) Масштаб 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 350 Perák (1948) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Подарочный набор косметики для мужчин — Моторные масла

 

Наша цена 6,65 евро




Головка цилиндра (CZ) — JAWA 50 550-555

 

Наша цена 36,58 евро




Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — JAWA 50 05,20-23

 

Наша цена 93,28 евро




Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 20

 

Наша цена 37,73 EUR




Втулка ручки газа (слайдер) — JAWA, ČZ

 

Наша цена 3,98 евро




Горловина всасывания — JAWA 50 555

 

Наша цена 14,08 евро




Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, КРАСНЫЙ

 

Наша цена 23,87 евро




Модель JAWA 50 тип 20 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 50 тип 20 Масштаб 1:18, СВЕТЛО-КРАСНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 50 тип 21 1:18, BUFF

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 250 Pérák «prototype» (1942) 1:18, ТЕМНО-СЕРЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 350 2xOHC (1961) 1:18, #62 Šťastný (Hockenheim 1961)

 

Наша цена 19,87 9 евро0003


Jawa 350 тип 554, Libeňák

Выберите марку

Выберите деталь