Ютуб шкода кодиак: Skoda Kodiaq RS 2019 Тест Драйв САМЫЙ БЫСТРЫЙ КодиаК — YouTube
Обзор авто Шкода Кодиак — описание Skoda Kodiaq с фото и видео на Autospot.ru
Великолепная функциональность, эффектный дизайн и набор современных электросистем
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2016 – 2022, I поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 1.4 л, 125 л.с. / 1.4 л, 150 л.с. / 2.0 л, 180 л.с.
Дизельный 2.0 л, 150 л.с. - Средний расход 6.
5 л / 6.6 л / 4.8 л (смешанный, город, трасса)
- Механика (6 ступеней) / Робот (6 ступеней) / Робот (7 ступеней)
- Передний / Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
- от 2 843 350 р.
Рейтинг и отзывы Skoda Kodiaq
2016-2022, I
Skoda Kodiaq
Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена м…
2016-2022, I
2 RT • Style Skoda Kodiaq
На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение…
1.4 MT • Active Skoda Kodiaq
Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая пер…
2016-2022, I
1.4 RT • Skoda Kodiaq
Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие
2016-2022, ISkoda Kodiaq
Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф. ..
Читать все отзывы о Skoda Kodiaq
Обзоры модели
Обзор Skoda Kodiaq
Смотреть Skoda Kodiaq в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 120 000 Р.
Скидки до 1 230 000 Р.
Скидки до 1 352 100 Р.
Скидки до 735 000 Р.
Скидки до 950 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.Скидки до 1 450 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 500 000 Р.
Надежный внедорожник Skoda Kodiaq
Выпуск автомобилей Шкода Кодиак стартовал в 2016-м году. На отечественном рынке они впервые появились в 2017-м. Сейчас покупателям доступны различные варианты этого внедорожника – с бензиновым или дизельным двигателем, а также с полным или передним приводом. Машина оснащена электроприводом багажника, светодиодными фарами, подогревом руля. Водители ценят это авто за просторный комфортный салон и многофункциональное техническое оснащение. Подвеска Кодиак – мощная и мягкая, рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение. Все это обеспечивает комфортную езду на неровной поверхности. Благодаря клиренсу 188 мм такой автомобиль легко может справиться с любым препятствием на дороге. Его надежность обеспечивается наличием мощной металлической защиты днища, которая уберегает от повреждений все основные детали трансмиссии.
Какие комплектации предлагаются покупателям Kodiaq?
Доступными на отечественном рынке являются комплектации Skoda Kodiaq Active, Ambition, Style и другие. Они отличаются наличием таких дополнительных функций, как климат-контроль, электромеханический ручной тормоз, система контроля дистанции, камера заднего вида, ключ с функцией персонализации. Детальнее о каждой модификации и комплектации Шкода Кодиак можно узнать на сайте Autospot.
Среди технических особенностей модели автовладельцы выделяют следующие:
- объем двигателя – от 1,4 до 2,0 л;
- мощность мотора – до 180 л. с.;
- расход топлива – 5-7 л на 100 км в смешанном режиме;
- разгон до сотни за 8-10 секунд;
- объем багажника – 635 л.
Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности. Здесь есть передние и боковые подушки безопасности, крепления для детских кресел, а также системы курсовой устойчивости и датчики парковки.
Информация о модели Skoda Kodiaq 2016 – 2022, I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 18 и более обзоров на автомобиль Шкода Кодиак в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Skoda Kodiaq с пробегом Дилеры Все дилеры Skoda Kodiaq Автомир Богемия Шкода Балашиха АСЦ Skoda Химки Major Auto Цветочный Skoda АСЦ Skoda Внуково Автомир Богемия Новорязанка Skoda ТО Техническое обслуживание Skoda Kodiaq
Видео обновленного ŠKODA KODIAQ 2022 на официальном сайте ŠKODA в России
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ОБНОВЛЕННОГО
ŠKODA KODIAQ
Мы с гордостью представляем вашему вниманию видеопрезентацию обновленного ŠKODA KODIAQ.
Мы расскажем вам об обновленном дизайне, превосходных характеристиках, внедорожных качествах, практичности и безопасности, высокотехнологичных ассистентах помощи водителю, умных функциональных решениях Simply Clever, специальных версиях Sportline и Laurin&Klement, а также о других важных изменениях, которые делают ŠKODA KODIAQ идеальным современным семейным автомобилем.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБНОВЛЕННОГО ŠKODA KODIAQ
Обновленный ŠKODA KODIAQ. Презентация обновленного ŠKODA KODIAQ.
Обновленный ŠKODA KODIAQ сохранил традиционные преимущества первого семейного внедорожника марки ŠKODA. Автомобиль в пяти- или семиместном исполнении может похвастаться высокотехнологичностью, вместительным багажником, выдающейся безопасностью и множеством умных решений Simply Clever. Несмотря на многие изменения в ставшем более прогрессивным, актуальным и маскулинным дизайне, KODIAQ имеет дружелюбный и семейный характер, ведь именно семейные ценности для марки ŠKODA стоят на первом месте.
Обновленный ŠKODA KODIAQ. Экстерьер, дизайн и решения Simply Clever.
Просторный внутри, обновленный ŠKODA KODIAQ сохраняет единый размер и в пяти- и в семиместной конфигурации. Фирменный кристаллический стиль ŠKODA проявляется в четких линиях кузова и во внешнем виде передних фар и задних фонарей. Новый дизайн придает автомобилю дополнительную уверенность и подчеркивает внедорожный характер и брутальность KODIAQ. В KODIAQ множество решений Simply Clever — скребок для льда в лючке бензобака, интегрированная в крышку бачка для омывающей жидкости воронка, крючки и сетки в багажнике, электропривод пятой двери и многое другое.
Обновленный ŠKODA KODIAQ. Интерьер, мультимедийные системы и практичность.
Благодаря точечным изменениям: декоративным вставкам и атмосферной подсветке пространства в ногах водителя и пассажиров — салон обновленного ŠKODA KODIAQ стал еще более выразительным. Автомобиль оснащен двухспицевым кожаным рулем с клавишами управления медиасистемой, телефоном и электронными ассистентами. Цифровая приборная панель диагональю 10,25” и информационно-развлекательная система Columbus с цветным сенсорным экраном 9,2” позволяют выводить дорожные карты на два экрана. Все информационно-развлекательные системы поддерживают функцию SmartLink.
Обновленный ŠKODA KODIAQ. Коробка передач, двигатель, безопасность и высокотехнологичные ассистенты.
Самое важное качество семейного автомобиля — безопасность. В обновленном ŠKODA KODIAQ предусмотрено до 9 подушек безопасности, а вашу жизнь и здоровье оберегают многочисленные системы: многофункциональная камера под ветровым стеклом, новая система Crew Protect Assist, ассистент движения в полосе и многие другие. Полноприводный ŠKODA KODIAQ может иметь специальные режимы «off-road» и «снег». Для KODIAQ предлагается три бензиновых двигателя: 1,4 TSI 125 л.с. или 150 л.с. и самый мощный 2,0 TSI 180 л.с с турбонаддувом и комбинированным впрыском. Для автомобиля предусмотрены быстрые и экономичные роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7 или 6-ст.механическая коробка передач.
Обновленный ŠKODA KODIAQ. Специальные версии
Специальные версии ŠKODA KODIAQ Sportline и Laurin & Klement чешской сборки доступны с топовым двигателем 2,0 TSI 180 л.с. 4х4 и 7-ст. коробкой передач DSG. Модификации отличаются богатой комплектацией: многие опции уже включены в цену, добавлены утолщенные шумопоглощающие стекла и особый набор цветов. Стильный Sportline имеет спортивный трехспицевый мультируль и спортивные сиденья, панорамную крышу и множество дополнительных функций. Престижный Laurin & Klement отличается уникальным дизайном, специальными сиденьями Ergo и богатым набором опций: АСС, Crew Protect Assist, парковочный автопилот, электрический привод багажной двери и др.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБНОВЛЕННОМ ŠKODA KODIAQ
подробнее
Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA KODIAQ на дорогах
записаться на тест-драйв
Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA
подписаться на новости
Шкода Карок Обзор 2023 | Производительность и цены
Если вам нужен хорошо сложенный небольшой внедорожник с большим количеством места, обратите внимание на Skoda Karoq. Просто не ожидайте, что вас поразит его дизайн или то, как он проходит повороты.
Купите или возьмите в аренду Skoda Karoq по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 26 545 фунтов стерлингов — 38 805 фунтов стерлингов Сред.
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Умные задние сиденья
- Чувствует себя прочно построенным
- Удобно управлять
Что не так хорошо
- Слегка серая укладка
- Автомобили начального уровня кажутся медленными
- Дорогие топовые модели
Узнайте больше о Skoda Karoq
Шкода Карок хорошая машина?
Karoq — это Skoda делает то, что у нее получается лучше всего — создает простой, удобный, практичный семейный автомобиль и продает его вам по разумной цене.
Если вы ожидаете драматического, динамичного вождения или производительности, поищите в другом месте; но оставайтесь с нами, если вам нужен прочный, разумный и надежный семейный внедорожник. По сути, это обувь Ecco для автомобильного мира.
Karoq — это также Skoda, которая попадает на рынок семейных кроссоверов прямо в яблочко — это просто и эффективно, и это один из тех автомобилей, которые органично вписываются в вашу жизнь. Приподнятая посадка водителя имеет очевидную привлекательность, равно как и надежное качество сборки и множество умных функций (таких как скребок для льда, встроенный в лючок топливного бака, и небольшой язычок на лобовом стекле для хранения талона оплаты и показа).
Это не тот автомобиль, который стоит покупать, если вам важна эстетика — альтернативы, такие как Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Peugeot 3008, носят костюмы более строгого покроя — но при этом они не лишены стиля. Двухэлементные фары (как и у более крупного, но похожего по механике Kodiaq) придают ему немного визуального интереса спереди, а остальная часть стиля четкая и аккуратная, хотя и полностью предсказуемая. Некоторые недавние обновления стиля среднего возраста сохранили автомобиль свежим, не внося радикальных изменений.
Внутри сохраняется этот разумный и солидный стиль. Если вы ищете дикие цвета или ослепляющие глаза узоры, то ищите что-то другое — это не сумка Skoda. Если это означает, что кабина Karoq не самое захватывающее место, то это также означает, что она проста в использовании и проста в своей планировке. Эта простота включает в себя стандартный 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с большими четкими «кнопками» меню; в то время как недавнее добавление многофункционального рулевого колеса с двумя спицами от Octavia и Enyaq iV является приятным штрихом.
Когда вы возьметесь за руль и возитесь с сенсорным экраном, вы также заметите, что сидите очень удобно. Каждая модель поставляется с регулируемыми по высоте передними сиденьями и ручной регулировкой поясничной опоры, и даже для высоких взрослых есть достаточно места для растяжки. Сзади достаточно места для трех взрослых, чтобы сидеть рядом друг с другом (хотя тот, кто посередине, хотел бы быть постройнее…).
№Skoda Karoq — это семейный внедорожник без излишеств с очень практичной кабиной и рядом разумных экономичных двигателей.
За вторым рядом скрывается семейный козырь Karoq: абсолютно массивный квадратный багажник с плоским полом. Нужно сделать этот ботинок больше? Что ж, тогда просто выберите Karoq с задними сиденьями VarioFlex, которые являются стандартными для SE L и дополнительными для SE Drive начального уровня. Вы можете сдвинуть их вперед, чтобы получить больше места в багажнике: от 478 до 588 литров.
С фиксированными сиденьями в других комплектациях вы получаете 521 литр, что является средним показателем для многих его конкурентов. Hyundai Tucson лидирует, имея до 620 литров, но такие модели, как Peugeot 3008 (520 литров) и Nissan Qashqai (504 литра), предлагают примерно такое же место для хранения.
Karoq комфортно едет по ухабам и буграм, и только случайные очень резкие столкновения вызывают какой-либо дискомфорт. В салоне также очень тихо, если не считать небольшого шелеста ветра вокруг зеркал заднего вида и легкого грохота шин на крейсерских скоростях.
В городе Karoq очень плавный и простой в управлении, но имейте в виду, что опциональная автоматическая коробка передач DSG может немного вяло реагировать на низких скоростях, особенно в сочетании с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 150 л.с.
На самом деле, если вы в основном ездите по городу, то базовый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель Karoq TSI — лучший выбор. Это может показаться немного слабым, учитывая размер автомобиля вокруг него, но на самом деле он удивительно бодр на городских скоростях и хорошо работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Варианты с дизельным двигателем лучше подходят, если длинные пробеги по автомагистралям составляют большую часть вашего ежедневного пробега, и в этом случае стоит также рассмотреть возможность приобретения дополнительного активного круиз-контроля и рулевого управления, поддерживающего полосу движения.
Таким образом, Skoda Karoq является одним из самых разумных и полезных семейных внедорожников на рынке. Если вы считаете, что он должен попасть в ваш список покупок, посмотрите, сколько вы можете сэкономить, ознакомившись с нашими предложениями Skoda Karoq. Вы также можете увидеть, какие другие предложения доступны на новые и подержанные Skoda, а также продать свой автомобиль через carwow, где вы можете получить лучшую цену от наших надежных дилеров.
Сколько стоит Шкода Карок?
Skoda Karoq имеет диапазон RRP от 26 545 до 38 805 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2161 фунт стерлингов. Цены начинаются от 24 750 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 237 фунтов стерлингов. Цена подержанного Skoda Karoq на carwow начинается от 14,49 фунтов стерлингов.0.
Наши самые популярные версии Skoda Karoq:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1.0 TSI SE Драйв 5др | 24 750 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Дни, когда Skoda продавала автомобили по бросовым ценам, прошли, но Karoq по-прежнему представляет собой хорошую цену по сравнению с внедорожниками аналогичного размера и пространства, такими как Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
Учитывая, что SE Drive и SE L хорошо оборудованы, мы не будем спешить переплачивать за Sportline, если только вы не влюбитесь в его более спортивный внешний вид и более интересный салон. Бензиновые двигатели 1.0 TSI и 1.5 TSI более доступны для покупки, чем дизели или мощный двигатель 2.0 TSI, поэтому именно на эти двигатели стоит обратить внимание, если вы хотите снизить цену.
Производительность и комфорт вождения
Это очень мощный универсал, но не самый впечатляющий семейный внедорожник
В городе
Вы сидите высоко в Кароке, который отлично подходит для города. Вы получаете действительно четкий обзор, а это как раз то, что вам нужно на дорогах, где кто-то может выйти перед вами в любой момент.
Любой двигатель в этой линейке имеет достаточную мощность для езды по городу, даже 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. Поэтому, если вы в основном используете свой автомобиль для коротких городских поездок, не думайте, что самый дешевый вариант двигателя не подойдет для этой работы.
Сцепление достаточно легкое для условий движения с частыми остановками, но если вы предпочитаете дать отдых левой ноге, Karoq доступен с автоматической коробкой передач DSG для всех двигателей, кроме 1,0-литрового. Модели 4×4 доступны только с автоматической коробкой передач DSG.
Думаете о покупке гибрида или подключаемого гибрида для езды по городу с низким уровнем выбросов? Вам не повезло с Карок. Хотя Skoda предлагает гибридную версию Octavia и Superb с подключаемым модулем, она немного отстает, добавляя электрические технологии в линейку внедорожников. Если это потенциальный нарушитель сделки, внимательно присмотритесь к Hyundai Tucson и Kia Sportage.
По автомагистрали
После недели занятий в школе вы хотите уехать из города. Как Karoq поведет себя на шоссе?
«Очень хорошо» — ваш ответ. Skoda чувствует себя стабильно на скорости 70 миль в час, и езда удобна. Добавьте к этому высокую и удобную посадку водителя и тихий салон, и вы получите отличный автомобиль для дальних поездок.
На данный момент Skoda сохраняет веру в дизельные двигатели, и что бы вы ни думали об автомобилях, которые заправляются с помощью черных насосов, нет никаких сомнений в превосходной экономии топлива, которую они обеспечивают при движении вверх и вниз по автомагистралям. Бензиновые двигатели TSI не сильно отстают, хотя у 1,0-литрового двигателя не так много запаса мощности, если в машине полно людей и их багажа.
На извилистой дороге
Извилистые дороги не показывают Karoq в лучшем виде, но давайте посмотрим на это в перспективе: Karoq — это удобный семейный транспорт, а не замаскированный автомобиль с высокими характеристиками.
На самом деле он довольно хорошо держит тело в узде и обладает хорошей хваткой, просто он не предлагает особого возбуждения. Это как ваш друг, который не является душой и душой вечеринки, но всегда рад быть назначенным водителем.
Большинству из нас большую часть времени полноприводные автомобили вполне подходят. Но если вы живете где-нибудь в отдалении, где зимой бывает суровая погода, 2,0-литровый дизель мощностью 150 л. с. можно заказать с полным приводом. Каждые 19Бензиновый двигатель 0PS 2.0 TSI представляет собой полноприводную машину с колесной формулой 4×4.
Простор и практичность
Очень практично, но не все лучшие элементы интерьера доступны на всех моделях
Вы сидите высоко в Karoq. Многие покупатели выбирают внедорожник, а не хэтчбек или универсал, потому что они находят высокую посадку удобной, и Karoq соответствует этому показателю. Это не просто дает хороший обзор, это действительно поддерживающая и удобная позиция во всех видах путешествий.
На всех моделях есть регулировка высоты сиденья, а также ручная регулировка поясничного упора. Электрически регулируемые сиденья с функцией памяти являются частью пакета Convenience Package, доступного за дополнительную плату для покупателей SE L и Sportline.
Если вас соблазняет топовая версия Sportline, обязательно выбирайте спортивные сиденья. Они лучше удерживают вас на месте во время прохождения поворотов, но могут показаться немного ограничивающими в зависимости от вашей комплекции.
Во всех версиях Karoq руль имеет широкий диапазон регулировок как по высоте, так и по вылету, а педали расположены удачно. Так что, если вы не можете устроиться в Karoq, мы будем очень удивлены.
Много места для хранения. Итак, перчаточный ящик не самый большой, но в верхней части приборной панели есть лоток с крышкой, чтобы компенсировать это. Дверные корзины огромные, достаточно большие для большой бутылки с водой. Между передними сиденьями есть два подстаканника.
Места на задних сиденьях
Независимо от того, выберете ли вы комплектацию SE Drive, SE L или Sportline, сзади будет достаточно места для коленей и над головой. Двум взрослым будет очень комфортно, места хватит и на троих, если каждый немного подышает.
Стандартные задние сиденья в моделях SE Drive и Sportline вполне обычные. Они разделяются и складываются на две части, как задние сиденья в большинстве автомобилей. SE L имеет сиденья Varioflex. Вместо задней скамьи есть три отдельных задних сиденья, которые выполняют всевозможные трюки, чтобы обеспечить больше места для багажа или больший комфорт. Например, если вы не планируете в ближайшее время путешествовать с третьим пассажиром на заднем сиденье, вы можете убрать среднее сиденье и немного сдвинуть крайние кресла, чтобы освободить место для локтей и плеч.
Нравится звук этой функции, но планируете купить более доступную модель SE Drive? Затем вы можете добавить Varioflex в качестве опции. Как ни странно, это недоступно в линейке Sportline.
Точки крепления ISOFIX для установки детских кресел на краях задних кресел входят в стандартную комплектацию. Вы также получаете точки крепления на переднем пассажирском сиденье.
Багажное отделение
В Skoda Karoq нет необходимости путешествовать налегке, потому что багажник действительно довольно большой. Автомобили с сиденьями Varioflex имеют до 588 литров багажного отделения с задними сиденьями в вертикальном положении. Со стандартными сиденьями остается полезный 521 литр.
В любом случае, крышка багажника поднимается вместе с задней дверью и не мешает вам заполнять багажник.
Если вам нужно больше места, задние сиденья складываются, оставляя пол с небольшим наклоном. С Varioflex вы можете пойти дальше, сдвинув задние сиденья вперед или даже полностью убрав их, если хотите превратить свой внедорожник в фургон.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Дизайн салона Karoq весьма консервативен. Это не тот интерьер, который впечатляет в автосалоне, но он достаточно легко бросается в глаза, и чем дольше вы живете с автомобилем, тем больше вы начинаете ценить некоторые полезные функции, такие как держатель парковочного талона на лобовом стекле
Некоторые обновления среднего возраста сделали интерьер более комфортным, и теперь каждый автомобиль оснащен восьмидюймовым цифровым дисплеем вместо обычных аналоговых циферблатов и небольшим бортовым компьютером. Новый экран придает приборной панели более высокотехнологичный вид. Это полезно, а также элегантно, позволяя водителю выбирать между тремя различными макетами дисплея.
Каждый автомобиль также оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, включая спутниковую навигацию и веб-радио. На одной стороне экрана есть кнопки быстрого доступа, которые помогают быстро ориентироваться в различных меню. Однако они находятся слева от экрана — дальняя сторона для водителя в праворульных автомобилях.
Мы можем простить этот недостаток, так как система элегантна и проста в использовании. Если вы не ладите с системой Skoda, вы можете подключиться к своему телефону с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Телефоны Apple могут подключаться по беспроводной сети, но для подключения устройства Android вам понадобится USB-кабель.
Skoda противостоит тенденции прятать элементы управления кондиционером в меню сенсорного экрана. Вместо этого вы получаете отдельные кнопки и ручки под информационно-развлекательным экраном. Гораздо проще вносить быстрые изменения с помощью соответствующих кнопок, чем тянуться к значку на экране.
Куда ни глянь, Karoq хорошо сделан из высококачественных материалов. Ну почти везде. Вы можете найти несколько более твердых пластиков внизу в салоне, если поискать их, но общее впечатление очень благоприятное. Так что, хотя вас может и не смутить дизайн, внутри Karoq очень приятно проводить время.
MPG, выбросы и налог
Не рыскайте по прайс-листу в поисках гибридного или электрического Karoq, облагающего налогом, потому что вы его не найдете. Это может быть неприятно, если вы водитель служебного автомобиля и ищете самый низкий налоговый счет, поскольку подключаемый гибрид находится в гораздо более низком налоговом диапазоне, чем обычный бензин или дизель.
Но пока Skoda пытается наверстать упущенное, когда дело доходит до умных гибридов в линейке внедорожников, двигатели в основном экономичны, учитывая их мощность, размер и вес Karoq.
Исключением из этого правила является бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с. На некотором расстоянии это самая прожорливая модель в линейке, возвращающая до 36 миль на галлон по официальным данным испытаний. Если вам действительно не нужна дополнительная производительность, 150-сильный 1.5 TSI — лучший выбор, возвращающий до 45,9 миль на галлон с автоматической коробкой передач DSG. Выберите механическую коробку передач, и экономия топлива должна быть немного лучше.
Если вам нужен самый экономичный бензин, взгляните на 1,0-литровый двигатель мощностью 110 л.с., расход которого в официальных тестах достигает 48,6 миль на галлон.
Водителям с большим пробегом, особенно тем, кто проводит много времени на автомагистралях, трудно превзойти дизели. 2,0-литровый TDI мощностью 116 л.
Следите за стоимостью любых опций, которые вы добавляете к одной из моделей с высокими характеристиками. Если вы протолкнете автомобиль выше 40 000 фунтов стерлингов, вам придется платить дополнительный автомобильный налог после первого года в дороге. Оставайтесь ниже 40 000 фунтов стерлингов, чтобы сэкономить 355 фунтов стерлингов в год в течение пяти лет.
Безопасность и охрана
Karoq — безопасный автомобиль с очень высокой оценкой экспертов Euro NCAP. Он получил пять звезд при тестировании в 2017 году с оценкой 93% для защиты взрослых пассажиров, 79% для детей, 73% для защиты пешеходов и 58% для систем помощи безопасности.
Одним из важных вспомогательных средств для водителя является Front Assist. Это название Skoda для своей автономной системы экстренного торможения, которая задействует тормоза, если водитель не обращает внимания и автомобиль вот-вот попадет в аварию.
Вы можете улучшить стандартные функции безопасности с помощью пакета безопасности, который включает в себя передние и задние шторки безопасности и систему помощи при защите экипажа. Это закрывает открытые окна и люк в крыше, а также натягивает ремни безопасности, если автомобиль вот-вот упадет или перевернется.
Вход без ключа и запуск двигателя входят в стандартную комплектацию SE L и Sportline.
Надежность и проблемы
Skoda почти всегда показывает хорошие результаты в опросах об удовлетворенности клиентов и надежности. Karoq существует уже достаточно долго, чтобы мы могли быть уверены, что он ничего не делает для того, чтобы нанести ущерб этой с трудом заработанной репутации.
Большинство механических деталей хорошо зарекомендовали себя и используются во многих других моделях Volkswagen Group.
Стандартная гарантия Skoda составляет три года. Пробег неограничен для первых двух, а затем ограничен 60 000 в течение третьего года. Но учитывая
Новый Skoda Kodiaq подсмотрел вблизи
Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул
Новости
- Главная
- Skoda
- Kodiaq
Абсолютно новая версия внедорожника Kodiaq Seven в этом году дебютирует в новом дизайне. и подключаемые гибридные силовые агрегаты
Автор: Jordan Katsianis
16 марта 2023
16 марта 2023
Семиместный внедорожник Kodiaq оказался чрезвычайно популярным с момента его первого запуска в 2016 году, поэтому неудивительно, что Skoda работает. на совершенно новой модели, которая будет представлена позже в этом году. Семейный внедорожник должен представить свежий стиль, более эффективные силовые агрегаты и множество новых технологий, и он продолжит конкурировать с ключевыми конкурентами в сегменте от Hyundai и Kia, а также с внутренними конкурентами из Volkswagen Group, такими как как VW Tiguan Allspace и SEAT Taracco.
Следующее поколение Kodiaq, показанное на этих изображениях, дает нам возможность впервые взглянуть на новый дизайн. Изображения предполагают, что он будет иметь эволюционный стиль, в котором будут представлены знакомые элементы, обновленные вместе с последним языком дизайна Skoda.
Классические детали внедорожника Skoda, такие как фары, состоящие из двух частей, сразу бросаются в глаза, а более вертикальная решетка радиатора и фирменный изгиб капота выглядят более напористыми и менее гладкими, чем у нынешнего поколения. Кузов, по-видимому, сохраняет базовый силуэт предыдущего автомобиля, а линия крыши остается высокой вплоть до задней двери, чтобы обеспечить достаточно места над головой для пассажиров третьего ряда. Задние фонари также выглядят намного тоньше и установлены выше.
Большие изменения для Kodiaq коснутся его основы. Нынешний Kodiaq построен на платформе MQB A2 Volkswagen Group, которая используется во всех семейных внедорожниках группы, таких как Volkswagen Tiguan и SEAT Tarraco. Тем не менее, мы ожидаем, что модель следующего поколения перейдет на более новую платформу MQB Evo, которая используется в нынешних VW Golf, Cupra Formentor и Skoda Octavia, а также в грядущем Tiguan третьего поколения.
Компания Skoda подтвердила, что с момента запуска нового Kodiaq она будет предлагать подключаемый гибридный силовой агрегат с той же механикой, что и грядущий VW Tiguan. Он будет продаваться вместе с рядом мягких гибридных, дизельных и бензиновых вариантов, но полностью электрический вариант исключен, потому что платформа MQB Evo не поддерживает силовые агрегаты с чистым электромобилем.
Еще одно большое изменение коснется дизайна интерьера и информационно-развлекательной системы. Ожидайте, что будут установлены большие и четкие дисплеи с общей компоновкой, заимствованной из текущей Octavia. В последнее время Skoda была в чем-то вроде рулона со своим дизайном интерьера, сочетающим в себе удивительно роскошные материалы и отличное качество сборки, сохраняя при этом физический контроль над такими вещами, как отопление, вентиляция и медиа.
Тем не менее, несмотря на популярность Kodiaq, новая версия почти наверняка будет последней, предлагаемой с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, поскольку VW Group, как и вся отрасль, готовится к повсеместной электрификации. До тех пор новый Kodiaq, вероятно, сохранит все функции, которые сделали оригинал столь популярным среди семейных покупателей, но на этот раз с еще большим количеством технологий и изысканности.
Теперь ознакомьтесь с нашим списком Лучшие семейные автомобили для покупки сейчас …
Рекомендованные
Volvo XC90 Review
In-Depth Reviews
028028028028802802802802802880280288028802802880288028802802802888028802802880288028н0н.