За рулем рено логан – обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

выбираем лучший вариант — журнал За рулем

К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.

Logan первого поколения (L90) начали собирать в Москве через год после мировой премьеры. В 2009‑м прошел рестайлинг — машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов. И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.

ДОСТОИНСТВА

Материалы по теме

  • Низкие цены! В том числе на запчасти. 
  • Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
  • Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
  • Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.

НЕДОСТАТКИ

  • Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
  • Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника.
  • Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый — скрипит всё.

Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).

Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).

МОТОРЫ. Ранние Логаны в России комплектовали восьмиклапанными моторами — 1.4 (K7J, 75 л.с.) и 1.6 (K7M, 90 или 87 л.с.). Они ближайшие родственники, у 1.6 лишь больший ход поршня и другой коленвал. Позже к ним примкнул 16‑клапа

Секреты Renault Logan: тишина в салоне — журнал За рулем

У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».

Материалы по теме

В парке «За рулем» с января 2019 года трудится Renault Logan Stepway City с вариатором и 113-сильным двигателем. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины.

Совет, который приведен ниже, будет полезен не только логановодам, но и владельцам других моделей этой французской марки, построенных на платформе B0 (Global Access).

Итак, владельцы логанообразных знают о такой проблеме: нажимаешь на кнопку максимального обдува лобового стекла (в инструкции по эксплуатации она значится как «обеспечение обзора»), и вентилятор системы кондиционирования салона начинает работать на максимальной скорости. А это довольно шумно. Если уменьшить скорость вентилятора, то функция обдува лобового стекла отключится. Что же делать?

Алгоритм действий прост: при выключенном вентиляторе салона нажимаем на кнопку максимального обдува лобового, а затем одновременно жмем на две кнопки (см. фото). В результате получаем тишину в салоне и работающий обдув лобового.

То же самое следует проделать, если вам нужны одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне. Вначале выставляем нужную скорость вентилятора, затем нажимаем кнопку максимального обдува лобового, а после этого жмем одновременно на две вышеупомянутые кнопки.

Если не разобрались, посмотрит

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло — журнал За рулем

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность…

Материалы по теме

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям, специально не объезжали ямы и просевшие колодезные люки. Даже скорость перед «лежачими полицейскими» не всегда снижали до черепашьей. Но Logan так и не дал слабину. В работе подвески и рулевого управления не появилось никаких посторонних звуков, в обивках салона не поселились «сверчки». Неубиваемая машина.

Кстати, о подвеске Stepway-версии. Сильно ли она отличается от подвески обычного Логана? Оказалось, сильно. Пружины и амортизаторы, а также передние стабилизаторы поперечной устойчивости у Степвея оригинальные. Даже жесткость задней балки иная. Так что не верьте разговорам о том, что машину просто «лифтанули».

Renault Logan Stepway City

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 10 000 км

Новичок «Дэу-Джентра» против лидера «Рено-Логан» — журнал За рулем

По иронии судьбы сегодняшний новичок — седан «Дэу-Джентра» — вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, — «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, — но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?

Daewoo Gentra, Renault Logan

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Daewoo Gentra

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового — только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Daewoo Gentra салон

У «Дэу» скромные материалы обивки, простая передняя панель. Но качество сборки хорошее, а оснащение заметно богаче, чем у «Логана».

У «Дэу» скромные материалы обивки, простая передняя панель. Но качество сборки хорошее, а оснащение заметно богаче, чем у «Логана».

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Цифры спидометра Daewoo Gentra читаются четко, а вот на блюдце тахометра они мелковаты.

Цифры спидометра Daewoo Gentra читаются четко, а вот на блюдце тахометра они мелковаты.

Цифры спидометра Daewoo Gentra читаются четко, а вот на блюдце тахометра они мелковаты.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не ли

Renault Logan: три цилиндра, один литр

Не лакшери единым: едем на Renault Logan в простой комплектации с литровым мотором. Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов

Я – один из тех миллионов водителей по всему миру, для кого Logan стал первым новым собственным автомобилем. В 2004 году эта модель произвела истинную революцию на авторынке и через несколько лет вошла в учебники экономики как один из самых удачных глобальных проектов. И в самом деле: бесхитростный и недорогой, но качественный, просторный и очень выносливый автомобиль стал счастливым открытием для тех, кто не хотел поношенную иномарку либо продукт китайского или русского народного творчества.

Однако как изменился Logan за 14 лет! Теперешний автомобиль после прошлогоднего обновления стал и симпатичней, и богаче оснащением. Уже в базе за 305 тысяч гривен есть ABS, ESP и две подушки, да и замки умеют блокироваться с началом движения – эту полезную фишку мы порой не находим в машинах втрое дороже.

Салон Логана нехитрый, но удобный и просторный. Новый руль – с приятными утолщениями, а в богатых версиях на нём клавиши управления круиз-контролем (да, у Логана и такое бывает!).

Нам достался Logan в средней комплектации Life+, к которой ещё докинули опций на 15 тысяч: в итоге получилось 333 тысячи гривен. Но даже не самый простецкий вариант народного Renault всё равно держит марку самого доступного седана в Украине. Ravon R4 без вести пропал с рынка, а стоимость Kia Rio и Hyundai Accent заметно выше, минимум на 100 тысяч. Наиболее близка к Логану и по концепции, и по цене парочка «земляков» – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, но и они в аналогичном оснащении будут на 30 тысяч дороже!

Медиасистема с USB-портом и Bluetooth теперь есть даже в самой простой версии Логана за 305 тысяч. А в средней комплектации Life+, что у нас на тесте, в стандарте имеется кондиционер.

Однако дёшево в случае Логана – вовсе не значит сердито. У него есть кондиционер, задний парктроник, вполне ладная аудиосистема с USB-портом и беспроводной телефонной гарнитурой – да что там, даже подогрев передних кресел! И отделку салона не назовёшь топорной: пластик, конечно, жёсткий, но аккуратный и с приятной фактурой, а обивки кресел – из симпатичной ткани с грязезащитной пропиткой.

На этом фоне не меркнет главное достоинство интерьера Логана, неизменное с первого поколения: необычайный простор. Высокий потолок и двери позволяют легко входить – именно входить – в машину даже в зимней одежде, не склоняя головы. Нигде здесь не жмёт – а сзади спокойно можно сесть втроём. Багажник же вообще пробудит в вас глубоко потаённые желания стать неугомонным дачником или продвинутым таксистом: чтобы заполнить все его 510 л, надо хорошо постараться. У меня так и не получилось: когда я уезжал в отпуск, внушительный чемодан и три раздобревшие сумки заняли всего чуть больше половины этого «трюма». А теперь представьте, что со сложенными спинками заднего сиденья вы получите 1257 л!

На заднем сиденье хватит места даже троим мужчинам в зимней одежде. И крыша не давит!

Увы, за 14 лет так и не появилась регулировка руля по вылету – имеется только по наклону в небольшом диапазоне. Вкупе с тем, что в простых комплектациях и сиденье не способно менять высоту подушки, посадка порадует не всех водителей, чей рост заметно отличается от среднего. Всё так же непомерно высок, размашист и не особенно чёток рычаг коробки передач. А при нынешней копеечной цене на светодиоды можно было бы, наконец, подсветить скважину замка зажигания.

Даже с приличным набором опций Renault Logan остаётся одним из самых доступных авто на рынке – и в его случае дёшево вовсе
не значит сердито

По европейской моде Logan заимел даунсайзинговый микромотор: три цилиндра, один литр. Он развивает 73 л.с. – почти столько же, сколько 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель у первого поколения. И везёт машину так же: резвого разгона здесь не ждите, но и хорошо гружёный Logan из потока не выпадет.

Ещё одна гордость Логана – вместительный багажник. Его объём немного скрадывают развитые петли, но всё равно пространства в нём предостаточно. Задний парктроник – опция за 2245 гривен.

Хочешь жить – умей вертеться: это точно девиз логановского двигателя. Нижняя эффективная планка его оборотов – 2,2 тысячи, а для разгона в столичном ритме нужно крутить мотор до 3,5 тысяч. Передаточные числа коробки тоже адаптированы: если на своём Логане я переходил на пятую около 80 км/ч, то здесь она идёт в дело уже на 70. Соответственно, невелика будет крейсерская шоссейная скорость: поначалу я то и дело норовил подоткнуть несуществующую шестую ступень…

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *