Задние стойки ваз 2115: Доступ ограничен: проблема с IP
Задние стойки (амортизаторы) ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115 -50мм SS20 Racing Спорт
Амортизаторы задней подвески SS20 Racing Спорт для автомобилей ВАЗ 2108, 2113-15, с занижением -50 мм.
Комплект: 2 шт.
Оригинальный номер детали: 2108-2915004, 21080-2915004.
Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.
Применяемость:
- ВАЗ 2108, 2109, 21099;
- ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing:
- занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
- увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
- уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
- геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
- увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
- новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Гарантия производителя: 1 год.
Амортизаторы 2108, 2109, 2114, 2115
Алфавитный поиск:
Найдено товаров: 5
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
004292 | посмотреть в Автокаталоге |
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний KYB масло
Производитель KAYABA 441824 |
2108-2915004 | org/Offer»> | ||
266411 | посмотреть в Автокаталоге |
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний SS-20 СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS20121 |
2108-2915004 |
4 950 ₽ |
||
000011 |
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-2915402-10 |
2108-2915004 | org/Offer»> | |||
219073 |
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний АвтоВАЗ газ.
Производитель АвтоВАЗ 21080-2915402-20 |
2108-2915004-20 |
2 100 ₽ |
|||
100473 | посмотреть в Автокаталоге |
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 передний BILSTEIN SPORT
Производитель BILSTEIN P-36-3068 |
2108-2905605 | org/Offer»> |
Замена задних стоек ВАЗ 2114: подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Как бы вы не хотели, но приходит то время, когда вам предстоит замена задних стоек ВАЗ 2114.
Другое дело если вы не знаете с чего начать, как проверить стойки на исправность, тогда прочтите статью до конца и после этого вам не составит особого труда самостоятельно сделать ремонт, быстро и качественно.
Задние стойки ВАЗ 2114
Существует достаточно причин по которым нужно менять стойки и прежде всего это нужно для безопасного вождения автомобиля.
Неисправности стоек:
- Глухие стуки, удары в задней части авто.
- Деформация или разрыв буфера сжатия.
- Потеки жидкости на корпусе стойки.
- Заклинил шток амортизатора.
Какие бываю стойки на ВАЗ 2114
Существуют, как оригинальные заводские стойки, так и различных других производителей, которых нет смысла перечислять, их так много, что каждый выбирает, что ему больше по душе.
Единственное, что нужно знать при выборе, это какие бывают стойки на ВАЗ 2114 и чем они отличаются друг от друга.
Масляные-они считаются более комфортными, мягкими, если можно так сказать и устанавливаются на наших автомобилях заводом изготовителем. Отлично подходят для спокойной езды по неровным и грунтовым дорогам.
Газомасляные- они уже чуть, чуть пожеще и по цене не очень отличаются от масляных и довольно широко используются владельцами авто, так как считаются оптимальным решением по цене и качеству. На трасе машина отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.
Газовые-стойки имеют самый высокий уровень жесткости цена их значительно дороже, да и не все водители предпочитают их ставить на свой автомобиль тем более если он отечественного производства.
Внимание! В статье мы просто высказываем свою точку зрения в выборе стоек, здесь каждый решает сам, что ему больше подходит по цене, качеству и фирме производителя.
Замена задних стоек ВАЗ 2114 своими руками
Поменять задние стойки не составляет большого труда и не отнимет слишком много времени, если все делать правильно и заранее подготовить инструмент. А как поменять задние амортизаторы ВАЗ 2107 читайте здесь. И так приступим.
Подкладываем под передние колеса упоры и ставит машину на скорость. Откручиваем в багажнике верхнюю часть стойки.
Для этого отворачиваем гайку на семнадцать, накидным ключом при этом придерживая шток стойки ключиком на шесть или пассатижами.
Дальше поддомкрачиваем, снимаем колесо и откручиваем нижнюю часть амортизатора, ключами на семнадцать, вытаскиваем болт и извлекаем вместе с пружиной стойку.
Все демонтаж завершен. Установку производим в обратной последовательности. На этом ремонт, а вернее замена стоек ВАЗ 2114 считается завершенной. Удачной дороги.
Амортизатор задний (стойка) ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 в сборе с подушками и втулкой, арт. 2108-2915402
Амортизатор задний (стойка) ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 поставляется в комплекте с подушками амортизатора и втулкой.
Амортизатор задний ВАЗ (стойка в сборе) арт. 2108-2915402 применяется в системе задней подвески автомобилей семейства ВАЗ (LADA Samara) 2108, 2109, 2113, 2114, 2115.
Сторона установки амортизатора заднего (стойки) ВАЗ 2108-2109, 2113-2115: левая, правая. Тип заднего амортизатора ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 ― гидравлический.
Присоединительные размеры заднего амортизатора ВАЗ 2108-2109, 2113-2115:
- Максимальный ― 593,5 мм;
- Минимальный ― 364,5 мм;
- Ход поршня ― 229 мм.
Цена на амортизатор задний (стойки) ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на амортизатор задний ВАЗ 2108-2109, 2113-2115, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?
Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить амортизатор задний (стойка) ВАЗ 2108-2109, 2113-2115.
Купить амортизатор задний ВАЗ 2108-2109, 2113-2115, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ купить можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.
В нашем магазине можно приобрести амортизатор задний ВАЗ 2108-2109, 2113-2115, а также другие амортизаторы подвески для автомобилей ВАЗ по очень выгодным ценам:
- Амортизатор ВАЗ 2108-21099 ,2113-2115 передний (патрон)
- Амортизатор ВАЗ 2101-2107 задний в сборе (2101-2905402-06)
- Амортизатор ВАЗ 2121 задний (с втулками полиуретановыми)
- Амортизатор ВАЗ 2170 «ПРИОРА» передний левый (стойка)
- Амортизатор газовый ВАЗ 2108, 2113, 2114 задней двери (упор) (сфера)
Амортизатор задний ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.
Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!
Установка заднего амортизатора (стойки) ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 на автомобиле, позиции 1, 2, 11, 12, 16, 17:
особенности ремонта / Paulturner-Mitchell.com
Перед заменой задних стоек ВАЗ-2115 необходимо ознакомиться с требованиями. Также необходимо обзавестись определенным инструментом и приспособлениями. Самостоятельно сделать ремонт можно за пару часов. Перед началом работы необходимо купить новые амортизаторы, желательно к их выбору подойти ответственно.
Ведь при выборе некачественных стоек или их подвеска не сможет работать в штатном режиме.Колебания кузова не будут гаситься при движении по неровной дороге. Также возможно появление трещин на заднем стекле, пластиковых элементах обшивки. Значительно хуже управляемость автомобиля, безопасность и комфорт.
Какие стойки установлены на автомобиль?
Обязательно ознакомьтесь с подборкой элементов,перед заменой задних стоек ВАЗ-2115. Фото амортизаторов указаны в статье. Производителей на рынке можно найти очень много, стоимость у них разная, а качество напрямую зависит от цены.На заднюю подвеску автомобилей монтируются только телескопического типа.
Если установить амортизаторы, то можно улучшить характеристики автомобиля, но они не будут идеальными. Стоимость стоковых деталей небольшая, срок службы приличный, а подделки на рынке встретить вряд ли получится. Но в продаже есть более качественные элементы следующих производителей:
- SS20. Высокое качество продукции, отличные характеристики, при использовании таких амортизаторов автомобиль намного лучше управляется.Если вы решите установить эти телескопические стойки, вам обязательно потребуется приобрести и опоры, стандартные использовать нельзя. Пожалуй, это единственный недостаток этих элементов.
- Неплохие характеристики для амортизационных стоек производства Kayaba. Всего несколько вариантов, которые можно подобрать под любую манеру вождения водителя.
Сделать подвеску жестче можно, установив спортивные стойки. А если вы установите стойку типа «Комфорт», вы улучшите плавность хода машины.
- Стойки производства Plaza также бывают нескольких модификаций – «Спорт», «Суперспорт», «Комфорт».Высокий ресурс, отличная производительность, но на морозе амортизаторы работают ощутимо хуже. Это единственный недостаток стеллажей этого производителя.
Когда менять?
Если вы никогда не устанавливали новинки, то необходимо заменить задние стойки на ВАЗ-2115. Фото этих элементов приведено ниже. Симптомы, по которым можно определить неисправность задних амортизаторов:
- Течь масла из корпуса амортизатора.Если стойки исправны, то на корпусе не должно быть следов жидкости.
- Если машина наезжает на мелкие неровности, то она подпрыгивает. Это говорит о том, что стойки подвески работают в неправильном режиме.
- Наличие глухих, но сильных ударов по подвеске. И они ощущаются при езде по мелким ухабам и ямкам.
- Если на автомобиле полностью исправны амортизационные стойки, он сразу принимает исходное положение на неровностях дорожного покрытия. В том же случае, если эти элементы подвески неисправны, колебания кузова будут продолжаться.
Чтобы убедиться в неисправности, нужно нажать на бок автомобиля, чтобы кузов был как можно ближе к поверхности дороги. После этого дайте ему уйти довольно резко. Если машина сразу поднимается и останавливается, амортизатор неисправен. Если он продолжает раскачиваться, то это говорит о том, что подвеска работает только на одних пружинах.
Подготовка к замене
Перед началом ремонта необходимо подготовить автомобиль. Для этого вам потребуется:
- Поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму.Только в этом случае вы получите максимальный обзор всех элементов подвески.
- Под передние колеса необходимо поставить противооткатные упоры.
- Далее нужно вывесить всю заднюю часть автомобиля, для этого ослабить стяжные болты колес.
- Поднимите поочередно левую и правую сторону, снимите колеса. Установите надежные опоры под обе стороны.
На этом подготовка окончена. Обратите внимание на то, что нельзя ставить домкрат под заднюю балку.Под него также нельзя ставить опоры. В этом случае пружина на стойке будет сжата, что приведет к неудобствам при ремонте.
Снятие амортизаторов
Перед заменой задней стойки ВАЗ-2115 обязательно обработайте все резьбовые соединения. Инструкция по ремонту следующая:
- Снимите заглушки, которые находятся в багажнике. В этих нишах находятся гайки, которыми фиксируется шток амортизатора.
- Гайку на штоке амортизатора желательно откручивать специальным ключом.Но если такого нет, то можно зажать шток снизу с помощью пассатижей, а сверху трубчатым ключом открутить гайку.
- Затем необходимо открутить нижний болт, с помощью которого задняя стойка крепится к балке. Обязательно держите второй ключ, чтобы болт не проворачивался.
- После этого можно вытащить стойку в сборе.
Особенности замены
Иногда требуется замена пружины. На старых автомобилях, особенно на тех, которые испытывали большие нагрузки на подвеску, пружина становится короче.Это приводит к тому, что уменьшается ход амортизатора, ухудшается работа всей подвески. Также менять пружину необходимо в том случае, если на ней есть трещины или другие повреждения. Если вы серьезно занимаетесь тюнингом своего автомобиля, то лучше всего установить в багажное отделение качественные задние амортизаторы, пружины, а также распорку.
Стойка устанавливается в обратном порядке. Обязательно меняются все резиновые элементы — пыльники, отбойники, уплотнительные кольца, сайлентблоки.Перед установкой желательно немного сжать пружину, а также закрепить на ней резиновые подушки. Болты можно установить старые, а вот гайки лучше использовать под новые. Рекомендуется использовать такие гайки, на которые внутри устанавливаются пластмассовые фиксаторы резьбы.
Замена задних стоек ВАЗ-2115: особенности ремонта
Перед заменой задних стоек ВАЗ-2115 необходимо ознакомиться с требованиями. Также следует обзавестись определенными инструментами и приспособлениями.Сделать ремонт своими руками можно за пару часов. Перед началом работы необходимо купить новые стойки подвески, к их выбору желательно подойти ответственно.
Действительно, при выборе некачественных стоек или их поломке подвеска не сможет работать в штатном режиме. Колебания кузова не будут гаситься при движении по неровной дороге. Также могут появиться трещины на заднем стекле, пластиковых элементах отделки. Значительно ухудшилось вождение, безопасность и комфорт.
Какие стойки установлены на автомобиль?
Перед заменой задних стоек ВАЗ-2115 обязательно ознакомьтесь с выбором элементов.Фото амортизаторов приведены в статье. Производителей на рынке можно найти очень много, цены у них разные, а качество напрямую зависит от цены. На заднюю подвеску автомобилей устанавливаются только телескопические стойки.
Если установить штатные амортизаторы, можно улучшить характеристики автомобиля, но они не будут идеальными. Стоимость стоковых деталей небольшая, срок службы у них приличный, и вряд ли можно встретить на рынке подделки. Но в продаже есть более качественные элементы следующих производителей:
- SS20.Высокое качество продукции, отличные характеристики, при использовании таких амортизаторов автомобиль намного лучше управляется. Если вы решили установить эти телескопические стойки, вам обязательно нужно будет приобрести опоры, стандартные использовать нельзя. Пожалуй, это единственный недостаток этих элементов.
- Амортизационные стойки Kayaba имеют довольно хорошие характеристики. Всего несколько вариантов, можно подобрать под любой стиль вождения. Сделать подвеску жестче можно, установив спортивные стойки. А если установить стойки типа «Комфорт», то улучшится плавность хода машины.
- Стойки производства Plaza также бывают нескольких модификаций — Sport, Supersport, Comfort.
Высокий ресурс, отличная производительность, но в морозы амортизаторы работают ощутимо хуже. Это единственный недостаток стеллажей этого производителя.
Когда менять?
Если вы никогда не устанавливали новые элементы, то вам обязательно нужно заменить задние стойки на ВАЗ-2115. Фото этих элементов приведено ниже. Симптомы, по которым можно определить неисправность задних амортизаторов:
- Течь масла из корпуса амортизатора.Если стойки исправны, то на корпусе не должно быть следов жидкости.
- Если машина наезжает на мелкие бугорки, то ее отскакивает. Это указывает на то, что стойки подвески работают неправильно.
- Наличие глухих, но сильных ударов по подвеске. Более того, они ощущаются при проезде мелких выбоин и ямок.
- Если на автомобиле полностью исправны амортизационные стойки, то после наезда на неровности дорожного покрытия мгновенно принимает исходное положение.В том же случае, если эти элементы подвески неисправны, колебания кузова будут продолжаться.
Для проверки неисправности нужно надавить на бок автомобиля так, чтобы кузов был как можно ближе к поверхности дороги. После этого достаточно резко его отпустить. Если машина сразу поднимается и останавливается, амортизатор исправен. Если он продолжает раскачиваться, то это говорит о том, что подвеска работает только на одних пружинах.
Подготовка к замене
Перед началом ремонта необходимо подготовить автомобиль.Для этого вам потребуется:
- Поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Только в этом случае вы получите максимальный обзор всех элементов подвески.
- Под передние колеса необходимо поставить противооткатные упоры.
- Далее нужно вывесить всю заднюю часть автомобиля, для этого ослабить затяжку колесных болтов.
- Поднимите поочередно левую и правую стороны, снимите колеса. Установите надежные опоры под обе стороны.
На этом подготовка окончена.Обратите внимание, что домкрат нельзя устанавливать под заднюю балку. Опоры под него тоже можно не ставить. В этом случае пружина на подставке будет сжата, что приведет к неудобствам при ремонте.
Снятие амортизационных стоек
Перед заменой задней стойки ВАЗ-2115 обязательно обработайте все резьбовые соединения. Инструкции по ремонту следующие:
- Снимите заглушки, находящиеся в багажном отделении. В этих нишах расположены гайки, с помощью которых фиксируется шток амортизатора.
- Для откручивания гаек на штоке амортизатора желательно использовать специальный ключ. Но если такового нет, то можно зажать шток снизу при помощи пассатижей, а гайку открутить трубным ключом сверху.
- Затем нужно открутить нижний болт, которым задняя стойка крепится к балке. Обязательно держите второй ключ, чтобы болт не проворачивался.
- После этого можно вытащить подставку в сборе.
Особенности замены
Иногда необходимо заменить пружину.На старых автомобилях, особенно на тех, которые испытали большие нагрузки на подвеску, пружина укорачивается. Это приводит к тому, что уменьшается ход амортизатора, ухудшается работоспособность всей подвески. Также необходимо менять пружину, если на ней есть трещины или другие повреждения. Если вы серьезно занимаетесь тюнингом своего автомобиля, то лучше всего установить в багажное отделение качественные задние амортизаторы, пружины, а также распорку.
Стойка устанавливается в обратном порядке.Обязательно поменяйте все резиновые элементы — пыльники, отбойники, уплотнительные кольца, втулки. Перед установкой желательно немного сжать пружину, а также зафиксировать на ней резиновые подушки. Болты можно установить старые, а вот гайки лучше использовать с новыми. Рекомендуется использовать гайки, на которых внутри установлены пластмассовые фиксаторы резьбы.
неисправности и способы их устранения
Проблемы с генератором ВАЗ-2115 возникают редко, без этого узла машина может работать недолго.Но для этого необходимо уменьшить мощность потребителей — выключить свет, магнитофон и т. п. Обязательно убедитесь в полной работоспособности системы электроснабжения, прежде чем грешить на генератор. Ведь причиной того, что не работает узел или система датчиков, может быть и обрыв проводов.
Не горит индикатор на приборной панели
Вне зависимости от того, какой именно генератор ВАЗ-2115 используется на автомобиле, симптомы поломок будут одинаковыми. Если при включении зажигания лампа зажигания не загорается, сигнализируя о наличии зарядки, возможны следующие неисправности:
- Перегорела лампа.Снимите приборную панель и замените лампочку на аналогичную.
- Произошло окисление контактных колец на роторе. Потребуется полностью разобрать генератор ВАЗ-2115 и почистить или заменить контактные кольца.
- Обрыв цепи питания обмотки возбуждения. Прозвонить все провода, заменить предохранитель.
- Сильный износ щеток или поломка регулятора напряжения.
- Иногда происходит пробой полупроводниковых диодов. Лучший способ его ремонта — замена выпрямительного моста.
Индикатор горит постоянно при неисправности регулятора напряжения. Если он неисправен, то его лучше полностью заменить — его стоимость невелика (около 200-300 рублей).
Посторонние шумы при работе генератора
Если при работе двигателя из генератора раздаются посторонние звуки, это может быть вызвано следующими неисправностями:
- Короткое замыкание полупроводниковых диодов. Потребуется полная замена выпрямительного блока.
- Замыкание обмотки статора на корпус. Перемотка бесполезна, это слишком скучно и сложно это сделать в домашних условиях. А если заказать перемотку в мастерской, то эта услуга будет стоить дороже, чем стоит весь генератор ВАЗ-2115.
- Разрушение подшипников – частая поломка генераторов.
Самая распространенная «болезнь» — разрушение подшипника в передней крышке. Чтобы его поменять, придется полностью разобрать генератор. Для увеличения срока службы подшипника достаточно соблюдать одно требование – не перетягивать ремень. Именно из-за чрезмерного натяжения увеличивается нагрузка на подшипник и переднюю крышку.
Как провести диагностику?
Вы можете самостоятельно провести проверку с помощью всего лишь одного мультиметра. Для этого проделайте несколько простых манипуляций:
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться до 90 градусов.
- Включите все что можно — вентилятор печки и радиатора, магнитолу, дальний свет, обогрев заднего стекла, сиденья. Другими словами, нужно максимально нагрузить электрику.
- Установить измерение напряжения на мультиметре, предел 20 вольт. Лучше всего использовать измерительный прибор с расширенной шкалой.
- Установить частоту вращения коленчатого вала на 3200 об/мин.
- Проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Оно должно быть выше 13 В.
- Если напряжение слишком низкое, то смотри проформу в ремне — увеличивай его натяжение. Регулятор напряжения может работать неправильно. Проверьте его функционирование, при необходимости замените.
После необходимо отключить питание всех потребителей, повторно измерить напряжение.Оно должно быть на уровне 14,2..14,7 В, не больше и не меньше. Только в этом случае можно судить о нормальной работе генератора ВАЗ-2115.
Снятие генератора
Для замены щеток генератора ВАЗ-2115 снимать весь блок не нужно — все можно сделать просто отверткой, отключив всю электрику. Но если нужно заменить диодный мост или подшипники, то генератор надо снимать. Алгоритм работы следующий:
- Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, таким образом обесточив автомобиль.
- Открутить гайку с «30» болта контакта, снять с него провод питания.
- Открутить винт натяжителя ремня.
- Выкрутите два винта крепления натяжной рамы.
- Обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40.
- Полностью открутите верхний и нижний кронштейны. Снимите шпильку снизу.
После того, как вы можете полностью снять генератор, чтобы приступить к его ремонту.
Разборка узла
Открутить болты, которыми стянуты крышки генератора ВАЗ-2115.После этого аккуратно отверните болты крепления фазной обмотки и конденсатора к задней крышке блока. При необходимости конденсатор отключается от выпрямителя. После этого не забываем про четыре болта, снимаем заднюю крышку вместе с ротором и статором.
Ротор зажимается в тиски и полностью разбирается путем откручивания гаек, разборки шкива. Обязательно меняются все вышедшие из строя элементы — подшипники, конденсатор, диодный мост генератора ВАЗ-2115, щетки и регулятор напряжения.После замены неисправных компонентов весь узел собирается в обратной последовательности.
Натяжение ремня
Убедиться в правильности установки ремня генератора ВАЗ-2115. Если при включении света появляется свист, это свидетельствует о недостаточном натяжении.
Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо сделать следующее:
- Открутить гайку на гайке «на 17», которая крепит генератор к верхней планке.
- Вложите монтажную лопатку между корпусом генератора и блоком цилиндров.
- Потяните лезвие к радиатору, усилив натяжение.
- Затяните гайку после натяжки ремня.
Если натяжение ремня недостаточное, то при работающем двигателе на приборной панели контрольная лампа зарядки будет слабо светиться. Иногда бывает, что лампа то загорается, то гаснет. Проверьте проводку, щетки и регулятор напряжения.
р>Масса ваз 2106. Сколько весит автомобиль ВАЗ (Жигули, Жигули, Нива)? Зависимость ходовых характеристик от габаритов и массы
Модель | Снаряженная масса, кг | Допустимая максимальная масса, кг |
---|---|---|
ВАЗ-2101 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2102 | 1010 | 1440 |
ВАЗ-2103 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2104 | 1020 | 1475 |
ВАЗ-2105 | 995 | 1395 |
ВАЗ-2106 | 1045 | 1445 |
ВАЗ-2107 | 1030 | 1430 |
ВАЗ-2108 | 900 | 1325 |
ВАЗ-2109 | 945 | 1370 |
ВАЗ-21099 | 970 | 1395 |
ВАЗ-21011 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2110 | 1010 | 1485 |
ВАЗ-21102 | 1020 | 1495 |
ВАЗ-21103 | 1040 | 1515 |
ВАЗ-2111 | 1040 | 1540 |
ВАЗ-21111 | 1030 | 1530 |
ВАЗ-21113 | 1060 | 1560 |
ВАЗ-2112 | 1040 | 1515 |
ВАЗ-21122 | 1020 | 1495 |
ВАЗ-2113 | 975 | 1400 |
ВАЗ-2114 | 970 | 1395 |
ВАЗ-2115 | 985 | 1410 |
ВАЗ-2121 | 1210 | 1610 |
ВАЗ-2170 Лада Приора | 1088 | 1578 |
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал | 1088 | 1593 |
ВАЗ-1118 Лада Калина | 1070 | 1545 |

Тактико-технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 шестерка
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 17,5 с масса: 1035 кг
Допустимая общая масса: 1435 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1569 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.п.
Количество оборотов: 5400
N * M
N * M
N * M
Supply System: Carburetor
Турбонаддувная: №
Расположение цилиндров: INLINE
Количество цилиндров: 4
4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Держал поршня: 80 мм
Коэффициент сжатия: 8.

Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендованное топливо: AI-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель рулевого управления: Нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: Механическая коробка — 4
Передаточное число главной пары: 4,1
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Корпус
Тип кузова: SEDAN
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Машина Длина: 4166 мм
Машина Ширина: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
колесная база : 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 9003 л 345 л
Производство
Год выпуска: с 1976 по 2005
Модификации ВАЗ 2106
ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этот индекс должен был обозначать специальную версию для Канады, которая предусматривала оснащение специальными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и наконечниками из черного пластика.
ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.
ВАЗ-21063 — Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и электровентилятором вместо крыльчатки с приводом от ремня (в вариантном исполнении допускалась ременная передача).
ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.
ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускалась в 1990 — 2001 гг. Отличалась от базовой модели более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3,9. , бесконтактная система зажигания, карбюратор «Солекс» (21053-1107010), галогеновые фары, обивка сидений и подголовников, а также стандартное наличие заднего противотуманного фонаря и обогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.
ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.
ВАЗ-21067 — агрегаты «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечило соответствие нормам токсичности Евро-2.
ВАЗ-21068 — выпускался как носитель агрегатов в период доводки новых двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
ВАЗ-21069 — автомобили производились для спецслужб. Внешне он полностью идентичен ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться двигатель ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД на заднеприводные и переднеприводные ВАЗ-415.
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенным тентом в кузове, созданный по заказу техдирекции.Проект был отклонен головным руководством завода, а единственный серебряный экземпляр был перекрашен в красный цвет и впоследствии использовался как внутризаводское техническое оборудование.
ВАЗ-2106 «Половина седьмого» — единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, полученному от Л.И. Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытного ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г. Помимо экспортных бамперов, он отличался сиденьями и решеткой радиатора от 2107, а также доработанным под его установку капотом.
ВАЗ-2106 «Жигули» — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Является идейным наследником так называемой классической компоновки автомобилей ВАЗ с задним приводом. Эта модель стала завершающей моделью «классики» первого семейства, преемницей автомобиля ВАЗ-2103.
«Шестёрка» выпускается на Волжском автомобильном заводе с 1976 года. До 1977 года модели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 выпускались одновременно, а позже новая модель пришла на смену старой «тройке».
Всего период производства модели ВАЗ-2106 длился около 30 лет, за это время было выпущено несколько миллионов автомобилей. Интересен тот факт, что 25 декабря 2001 года производство «шестерки» на АВТОВАЗе было остановлено, но машина продолжала сходить с конвейера завода «ИЖ-авто» до января 2006 года.
Разработка ВАЗ-2106 велась специалистами Центра стиля Волжского автомобильного завода в 1974 году под названием «Проект 21031».
Уменьшение количества дорогих материалов, таких как хромированные детали, модернизация свето-электрической части оборудования, изменения экстерьера и интерьера автомобиля — были основными требованиями при обновлении модели ВАЗ-2103. Изменениям подверглась передняя облицовка, изменился внешний вид задних фонарей, переднего и заднего бамперов, колпаков колес, боковых указателей поворотов, вентиляционных решеток, заводского знака.
Естественно, новшества не могли обойти вниманием салон автомобиля, в плане нововведений и используемых материалов.Передние сиденья получили регулируемые подголовники, обивка салона выполнена в стиле черного пластика в духе своего времени. Что касается органов управления, то их дополнили аварийными сигналами, появился подрулевой омыватель омывателя ветрового стекла, в панели приборов установили реостат для подсветки, а также автомобиль оснастили дополнительным индикатором низкого уровня тормозной жидкости.
Новая комплектация комплектовалась радиоприемником, обогревом заднего стекла.А на экспортных праворульных экземплярах была красная противотуманная фара, которая крепилась под задним бампером с левой и правой стороны.
Технические характеристики ВАЗ 2106
Двигатель | ||||
Длина, мм | ||||
Ширина, мм | ||||
Высота, мм | ||||
Колесная база, мм | ||||
Передняя колея, мм | ||||
Задняя колея, мм | ||||
Клиренс, мм | ||||
Максимальный объем багажника, л | ||||
Тип кузова/количество дверей | ||||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |||
Объем двигателя, см3 | ||||
Тип цилиндра | ||||
Количество цилиндров | ||||
Ход поршня, мм | ||||
Диаметр цилиндра, мм | ||||
Степень сжатия | ||||
Количество клапанов на цилиндр | ||||
Система снабжения | Карбюратор | |||
Мощность, л. | ||||
Крутящий момент | ||||
Тип топлива | ||||
Тип коробки передач/количество передач | ||||
Передаточное число главной пары | ||||
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |||
Тип задней подвески | Спиральная пружина | |||
Тип рулевого управления | Червячная передача | |||
Объем топливного бака, л | ||||
Максимальная скорость, км/ч | ||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | ||||
Допустимая общая масса, кг | ||||
Время разгона (0-100 км/ч), с | ||||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
Кузов ваз 2106 сколько весит и какие у него габариты, часто спрашивают на форумах и автопорталах. Действительно, интерес к самому популярному автомобилю на постсоветском пространстве был и остается невероятно высоким. Узнайте больше, прочитав полезную информацию о кузове этого автомобиля. От того, сколько весит кузов ВАЗ 2106, зависит многое, в том числе и состояние основных параметров автомобиля.
Масса тела
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Сразу скажем, что «шестерка» весит ровно 1045 кг.Его масса разлагается следующим образом:
- Масса силового агрегата вместе с дополнительным оборудованием 140 кг;
- Вес КПП около 26 кг;
- Вал — 10 кг;
- Задний мост — 52 кг;
- Радиатор — 7 кг;
- Кузов — 280 кг.
Оказывается, кузов — самая тяжелая часть автомобиля. Он ровно в два раза тяжелее двигателя. Остальная часть машины имеет примерно такую же массу.
Размеры кузова «шестерка» и их проверка
Есть понятие размера кузова автомобиля. Наряду с этим принято говорить о геометрических размерах, подразумевая контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.
Как правило, машину, побывавшую в аварии, проверяют на смещение основных элементов кузова. Особое внимание уделено следующим частям кузова:
- Диагонали.Автомобиль загоняют на эстакаду, а затем рулеткой проверяют расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если есть несоответствие между расстоянием в одну сторону и в другую, происходит движение тела;
- Стойки. Они подлежат обязательной проверке. В первую очередь, если машина побывала в аварии, диагностируется целая, а не битая сторона, и только потом битая.
Примечание. Что касается выбора точек тела, то в данном случае вы можете выбрать любую.Например, можно выбрать от стойки до крайней точки двери багажника.
- Крыша. Чтобы убедиться, что крышу не ведет, нужно измерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, разумеется, должны совпадать с обеих сторон;
- Стекло. Проверяется соответствие ветрового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.
Стандартные линейные/геометрические размеры кузова ВАЗ 2106
Размер по диагонали передних/задних дверных проемов, мм | 1273/983 (плюс/минус 2 мм) |
Расстояние между стойками (от центров звеньев верхних петель до противоположных стоек проемов по центру защелок замка двери) перед/зад, мм | 889/819 (плюс/минус 2 мм) |
Расстояние между центральными стойками без обивки (измеряется на 270 мм от низа проема), мм | 1397 (плюс/минус 2 мм) |
Размеры оконных проемов (ветер/зад), мм | 1375/1322 (плюс/минус 4 мм) |
Размер по диагонали проема капота, мм | 1594 (плюс/минус 3 мм) |
Размер по диагонали крышки багажника, мм | 1446 (плюс/минус 4 мм) |
Размеры кузова в длину/ширину/высоту
Основные характеристики «шестерки»
Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг. Автомобиль изготавливался и выпускался на ВАЗе, но уже в 98-м году некоторые производственные мощности были переведены в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собрали на ИжАвто, где оставили на конвейере последнюю модель легендарного автомобиля.
Будет интересно узнать: всего за всю историю автомобилестроения на различных заводах было выпущено более 4300 миллионов единиц ВАЗ 2106.
«Шестёрка» также выпускалась в нескольких модификациях.Что касается кузова, то можно выделить следующие интересные моменты:
- Совершенно другой кузов устанавливался на модификацию ВАЗ 21061, предназначенную для продажи в Канаду. У этого были специальные алюминиевые бамперы и клыки. Бампер также снабдили накладками и наконечниками из черного пластика;
- Кузов ВАЗ 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
- Кузов 21065 также оснащался алюминиевыми бамперами, а часть машин, идущих на экспорт, вообще модифицировали;
- ВАЗ 2121 оснащался кузовом с такими же бамперами, как и на экспортном 21061, только без подфарников.
Для специализированных модификаций:
- Выпускалась «шестерка» в кузове пикап. Это была модификация Tourist. В кузов пикапа была встроена палатка;
- Единственный экземпляр «шестерки» под названием «полшестого» был изготовлен по заказу Леонида Ильича. Комплектовался другим капотом, доработанным для этой модификации.
Примечание. Интересный факт: по нормам советского отраслевого хозяйства «шестерка» при своей сухой массе 1045 кг попадала в группу малолитражных автомобилей, а по объему силового агрегата — в третью группу.
Кузов «шестерки» и его вес сыграли важную роль при подготовке технических данных автомобиля.
Технические характеристики автомобиля
Масса машины (в полной комплектации), кг | 1045 |
400 | |
Максимально допустимая масса, кг | 1445 |
Клиренс (спереди/сзади), мм | 175/170 |
Допустимая масса груза в багажном отделении, кг | 50 |
Максим.![]() | 152 |
Время разгона до 100 км/ч (при допустимой полной массе груза — 150 кг, с водителем и одним пассажиром), с | 17,2 |
Время разгона до 100 км/ч (с водителем и одним пассажиром), с | 16 |
Расход топлива на 100 км при скорости: 90-120 км/ч трасса/город, л | 10,1/10,3 |
Тормозной путь с максимально допустимой массой при резком торможении (80 км/ч), м | 36 |
Зависимость параметров ускорения от массы
Классическая «шестерка» Жигули
Инженеры и дизайнеры знают, что есть несколько классических методов, помогающих улучшить данные автомобиля.И вес, а точнее его соотношение в этом вопросе играет едва ли не самую важную роль.
Чисто гипотетически: если уменьшить вес «шестерки» на 10 процентов, то время разгона до сотки (как мы помним, было 16 с) тоже уменьшится на 10 процентов. А это уже 15 секунд, что, согласитесь, неплохой результат.
Конкретно такое линейное отношение веса к ускорению действует только в безвоздушном пространстве, то есть в космосе.На самом деле автомобиль не увеличивает свои параметры после 130 км/ч, так как не учитывать АСВ (аэродинамический эффект) нельзя. И как ни уменьшай вес машины, делу не поможешь. Она много даст для преодоления сопротивления. Например, если мощность 80 л.с., то 40 л.с. обязательно пойдет на сопротивление, а другая половина на разгон.
Получается, что на автомобилях большей мощности снижение веса даст более положительный эффект. Силовой агрегат по-прежнему будет иметь большую мощность для разгона.
Еще один интересный момент касается следующего. При максимальном разгоне нагружается задняя ось «шестерки». Часть веса переносится с передней части на заднюю. Для заднеприводной машины это только к лучшему – тяга становится более эффективной. По той же причине, когда речь идет о снижении веса на «шестерке», рекомендуется не трогать заднюю часть, а локализовать усилия по разгрузке средней и передней зоны.
Примечание.Еще одним плюсом в этом плане можно считать перенос некоторых узлов с капота в багажник. Например, это может быть аккумулятор, бачок омывателя и прочее.
Для того чтобы немного облегчить Ваз 2106 рекомендуется сделать следующее:
- Эксплуатация автомобиля с неполным топливным баком. Как известно, полный бак – это лишние 80 кг веса, что скажется на любом ускорении и расходе топлива.
- Некоторые опытные водители также держат бачок омывателя пустым — лишние 4-15 кг массы.
- Носить с собой запаску — это, конечно, правильно. Но без запаски машина сбрасывает около 12-25 кг, а это уже не мелочи.
- Многое зависит и от типа дисков. Так, рекомендуется использовать кованые диски. Они уменьшают не только полную, но и инерционную массу на 10-20 кг.
- Желательно ставить самую легкую батарею. Например, батарея на 70 ампер весит на 5 кг больше, чем батарея на 55 ампер. Делаем соответствующие выводы.
Дополнительные советы по кузовным работам:
- Сварка рамы не только повысит жесткостные характеристики кузова, но и значительно снизит вес. Дело в том, что в этом случае из корпуса вырезается ненужный, лишний кусок металла (уже не нужный для сохранения жесткости). Кроме того, можно будет установить легкие двери;
- Очки из поликарбоната могут поставляться вместо стандартных тяжелых стекол. Это уменьшит вес автомобиля на 30-50 кг;
- Бамперы могут быть изготовлены из облегченных материалов вместо стандартных.Также потребуется снять штатные крепления и хомуты, что приведет к снижению веса на 20-70 кг;
- Капот и багажник можно заменить на аналогичные из композитных материалов; Автомобильные аудиосистемы
- , включая динамики и огромный сабвуфер, также сказываются на массе;
- Возможна замена сидений на спортивные;
- Тюнинг глушителя, проведенный грамотно, дает снижение веса до 40 кг;
- Разгрузка силового агрегата заменой чугунных коллекторов;
- Установка облегченного маховика дает снижение массы на 3-8 кг;
- Возможна замена штатных элементов подвески на тюнинговые, возможна поставка алюминиевых рычагов;
- Заменить рулевое колесо и ручку переключения передач.
Легкий бампер для «шестерки»
Помните, что вес кузова ВАЗ 2106 влияет не только на разгон автомобиля, но и на другие его важные параметры. Потеря веса приводит к хорошей управляемости, торможению и многому другому.
Приведенные выше инструкции по снижению веса автомобиля не уникальны. Каждый водитель со временем приобретает ценные знания и использует их. В целом грамотный тюнинг автомобиля можно сделать своими руками, если знать нюансы и технические данные конкретной модели автомобиля.Видео и фото очень помогут в этом деле.
ВАЗ-2106 – настоящая классика советского автомобилестроения. Автомобиль выпускался долгое время после распада Советского Союза, что объясняется его невероятной надежностью. Кроме того, он выделяется на фоне других автомобилей отечественного производства потрясающей ремонтопригодностью буквально каждого агрегата, доступностью запчастей и неограниченными возможностями модернизации.
Важным преимуществом ВАЗ-2106 является используемый в этом автомобиле двигатель. Этот четырехтактный агрегат, оснащенный до 2002 года карбюраторной, а затем инжекторной системой зажигания, может работать даже на бензине самого низкого качества, редко выходит из строя в сильные морозы и может успешно эксплуатироваться практически в любых условиях. Любая его проблема устраняется даже без участия специалиста – с текущим ремонтом легко справится любой мало-мальски опытный автолюбитель.
Вес двигателя ВАЗ-2106
На автомобиле ВАЗ-2106 масса двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм.Поэтому настоятельно не рекомендуется пытаться снимать или перемещать этот блок в одиночку — это прямой путь к серьезной травме. Лучше всего иметь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.
Со всем необходимым оборудованием, включая как головку блока цилиндров, так и систему зажигания, двигатель весит еще больше — 140 килограммов.
Наконец, в сборе с редуктором и прикрепленными к нему аксессуарами это значение увеличится еще на 26 килограммов.
Как видите, вес можно назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для его снижения, увеличения мощности, а также улучшения динамических показателей многие водители сегодня устанавливают детали из сплавов легких металлов.
В 1984 году на Болгарском автоконцерне выпускалась дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на дизель существенно не повлияла на характеристики автомобиля. Во-первых, болгарам не удалось увеличить мощность силового агрегата.Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограммов, что тоже можно назвать минусом переделок.
Другие характеристики двигателя ВАЗ-2106
Вес мотора хоть и важная, но далеко не основная его характеристика. Именно поэтому мы решили рассказать о других особенностях силового агрегата, устанавливаемого на различные модификации «шестерки». Например, мощность двигателя на карбюраторных моделях составляла 77 лошадиных сил. После перехода на инжектор он упал до 75 литров. с участием. Однако этот параметр всегда можно увеличить, проведя ряд апгрейдов.
Диаметр цилиндра силового агрегата ВАЗ-2106 составляет 79 миллиметров, крутящий момент может достигать 3000 об/мин, рабочий объем 1568 кубических сантиметров. Наконец, степень сжатия мотора составляет 8,5 атмосфер, а ход поршня — 80 миллиметров.
Слабые стороны двигателя ВАЗ-2106
Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 является модификацией силового агрегата от «тройки».Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать проблемы с двигателем чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:
февраль | 2009 | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз
Автомобиль LADA ВАЗ: Лада 21144
Двигатель инжектор 1,6 л., 80 л.с, 5-ти ступ. К.П., корзина «хэтбэк», — передние корзины с продолговатыми фарами, оригинальный бампер, корзины обтекатели порогов, спойлер багажника, покрашенный в цвет с дополнительным стоп-сигналом, пластиковые защитные накладки (молдинги) на двери, — евросалон ( окантовка дверей и багажника), европанель, управляемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается, увеличивая багажное отделение.
Лада 21144
Автомобиль Лада 2114 — создан на базе автомобиля ваз 21093 с измененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля.Автомобиль тюнинг 2114 отличается современным дизайном, обновленным комфортным интерьером салона, новой панелью приборов. Оптимальная цена на ваз 2114 делает этот автомобиль доступным. Один из самых функциональных представителей марки LADA, ВАЗ 2114 стал поистине функциональным и нужным автомобилем, продиктованным потребностью в машине, способной быть верным помощником хозяину.
Одной из отличительных особенностей LADA 2114 стал обновленный двигатель, в исполнении с 16 клапанами. Это сказалось на мощности, прибавило и в скорости, и в ускорении.Автомобиль способен развивать высокую скорость до 175 км\час, а с нуля до 100 км разгоняется не более чем за 12,5 секунды.
Лада 2114 – это обычный, функциональный, надежный и прочный автомобиль, разработанный для тех пользователей, которым нужна хорошая машина, способная перевозить небольшие грузы. Особой популярностью ВАЗ 2114 пользуется в малонаселенной местности, вне мегаполисов, потому что он неприхотлив к качеству дорог и блестяще зарекомендовал себя как в условиях небольших городов, так и на дальних расстояниях.
Основная категория покупателей — это домашние жители, нуждающиеся в пассажирских и автомобильных перевозках, часто посещающие крупные оптовые рынки, дачники. По необходимости задние сиденья у модели LADA 2114 складываются так, что получается ровный горизонтальный пол. Это увеличивает объем багажника до 750 литров, а перевозка груза становится возможной до 500 кг веса при комфортных габаритах.
Но это еще не все. Автомобиль ВАЗ 2114 до 50 кг дают размещение груза на багажнике, на крыше.
Но функционал автомобиля на этом не закрыт – есть возможность размещения сзади прицепа, с тормозным усилием до 1000 кг веса. Как видите, это действительно прочный автомобиль и незаменимый помощник в хозяйстве, на что и опирались при его разработке. Лада 2114 обладает увеличенным кузовом за счет особой конструкции, и это не голословное утверждение. Было проведено достаточно тяжелых испытаний в разные условия, вплоть до суровых, на разных дорогах и просторах России. При этом, как ни удивительно, модель Lada 2114 показала отличные результаты в различных условиях, давая водителю и пассажирам плавное и плавное движение по дороге.
Салон достаточно просторный, в нем спокойно могут разместиться до 4 пассажиров, не стесняя друг друга и не мешая водителю во время поездки.
Лада 2114 – одна из самых удачных разработок этой марки, как утверждают владельцы. Посадка переднего водительского сиденья построена так, что любой водитель, будь то хрупкая маленькая женщина или достаточно крупный мужчина высокого роста, будет чувствовать себя за рулем очень комфортно. Одним из приятных дополнений в этой модели стала мощная система обогрева салона, а давно ожидаемой новинкой среди отечественных автомобилей стал электроподогрев сидений.
Цена на ВАЗ 2114 достаточно приемлемая, как для горожанина, так и для загородного, представителя среднего класса. При желании машину можно приобрести не только в базовой комплектации, но и получить ее в уже улучшенной комплектации практически прямо с конвейера.
Хочется отметить, что автомобиль выгоден не только ценой, функциональностью и хорошим качеством. По сравнению с западными аналогами, выполняющими те же функции, достаточно выгодна и цена на ВАЗ 2114 запчасти, последующее обслуживание и многие другие расходы по обслуживанию автомобиля.
Глушитель ВАЗ-2115: описание, характеристики и устройство
Автомобили семейства Лада-Самара 2 стали продолжением всем известных «девяток» и «восьмерок», выпускавшихся еще со времен СССР. Что касается конкретно модели 2115, то она является продолжением «девяносто девятой», выпуск которой длился более двадцати лет. В автомобиле «Самара 2» использовано много деталей от старой «Самары». Сюда же перешла и выхлопная система. Однако его устройство и принцип работы ничем не отличается от того, что стоит на иномарках.Что же, давайте более подробно рассмотрим глушитель ВАЗ-2115 и узнаем, как его поменять.
Назначение
Этот элемент является частью выхлопной системы. Его назначение – выпуск выхлопных газов из цилиндров силового агрегата. Кроме того, внутри глушителя подавляются вибрации. Таким образом, выхлоп становится тише.
Где находится
Глушитель ВАЗ-2115 расположен под днищем и является завершающим элементом выхлопной системы.
Но это не единственная часть этой системы.Перед ним находится резонатор глушителя. ВАЗ-2115 оснащается ими в обязательном порядке. Через него также проходят выхлопные газы.
Разновидности
Стоит отметить, что у данного автомобиля два типа глушителей:
Первый — резонаторный. Он состоит из металлического корпуса, глухих перегородок и труб с перфорацией. Также внутри резонатора имеется теплоизоляция. Этот элемент подключается непосредственно к впускной трубе. Что касается основного, то этот глушитель на ВАЗ-2115 (его цена, кстати, 900 рублей) выполняет не только функции теплоотвода, но и гашения звуковых колебаний. Устройство этого элемента предполагает следующие детали:
- Труба перфорированная передняя.
- Средняя и задняя перегородки.
- Патрубок выходной и входной.
Все это аккуратно размещено в металлическом корпусе. Иногда гофру ставят между впускным патрубком и глушителем.
Гофра
Этот элемент устанавливается на многие автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. ВАЗ-2115 не исключение. Гофра выполняет функцию гашения вибрации.Так как при сгорании топливно-воздушной смеси газы с большим усилием выходят наружу, звук выхлопа будет очень громким. Гофра частично снижает шумность выхлопных газов. Изготовлен из нержавеющей стали. Он очень гибкий. В отличие от глушителя и резонатора гофра не ржавеет. Однако он подвержен механическим повреждениям. Так как он расположен под днищем, то часто цепляется за асфальт. В результате он деформируется и пропускает через себя газы.
Ремонт гофры
Можно ли восстановить? Гофра, к сожалению, не ремонтируется. Его нельзя заменить без специальных инструментов. Он вварен в выхлопную трубу. Есть элемент недорогой. Большая часть затрат будет на сварочные работы.
Особенности предварительного глушителя
Этот элемент является средней частью выхлопной системы. Выполняет функцию «зеркала», отражая воздушные потоки газов, поступающих из камеры сгорания. В отличие от основного, дополнительный глушитель (резонатор) ВАЗ-2115 не имеет нескольких трубок. Здесь она одна, и тоже перфорированная. Резонатор представляет собой своеобразное акустическое зеркало.
Признаки неисправности глушителя
Как определить, что элемент пришел в негодность? Все очень просто. Если машина начала «орать» даже на малых скоростях, значит, в деле есть поломка. Обычно глушитель ВАЗ-2115 прогорает изнутри. При этом меняется звук выхлопа. Он становится громким и раздражительным. Также обратите внимание, что неисправности могут касаться не только этого элемента. Если заменили глушитель (ВАЗ-2115 в том числе), а автомобиль не изменил свой тон, значит, поломка в другом месте. Проверить состояние гофры или резонатора. Также они имеют свойство выгорать.
Это связано с высокой температурой выхлопных газов. Плюс отсутствие дополнительной защиты. Выхлопная система не защищена от грязи и воды, попадающей на дно. Конечно, все это значительно ускоряет процесс коррозии. Зимой все еще хуже – соль и дорожные реагенты в десятки раз ускоряют гниение элементов выхлопной системы. Если после зимы выхлоп вашего автомобиля стал громким, стоит подняться на эстакаду и осмотреть, какой именно элемент выхлопной системы вышел из строя.И только после этого покупать новый. Не рекомендуется покупать продукцию зарубежных производителей. Это обман — вы получаете китайскую подделку. Лучше довериться отечественному производителю и купить тольяттинские элементы.
Сколько стоит глушитель на ВАЗ-2115?
Средняя цена данного товара 800-1000руб. Сколько стоит резонатор (дополнительный глушитель на ВАЗ-2115)? Цена почти такая же, как и у основного — 1050 руб. Но помимо самих элементов выхлопной системы необходимо приобрести дополнительные прокладки. Лучший глушитель ВАЗ-2115 — производства Тольятти. Также осмотрите состояние подушек. При необходимости купите комплект новых.
Замена глушителя
Установить этот элемент, в отличие от гофры, можно и своими руками. Для этого нам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. Далее находим обжимную муфту и откручиваем ее трещоткой (можно ключами от машины). Если болт начал прокручиваться, придерживайте его вторую сторону дополнительным ключом. Если хомут изрядно заржавел, можно использовать смазку в баллончике (ВД-40).Подождав пару минут, приступаем к демонтажу. Сняв хомут, находим внутри уплотнительное кольцо.
Не выбрасываем, а устанавливаем по новой. Снимите глушитель с резиновых подушек. Если на элементах есть трещины, меняем их. На автомобилях «Лада-Самара» первого и второго поколений резиновые подушки очень тонкие. Они не выдерживают веса глушителя и часто ломаются.
Что дальше?
Демонтаж старого, установка нового глушителя в обратном порядке. Чтобы не мучиться с установкой, сначала закрепите элемент на подушках, а потом прикрепите к хомуту. Не забудьте про уплотнительное кольцо. Ставим его между выпускным патрубком резонатора и впускным патрубком глушителя.
Проблемы замены
Наиболее частые проблемы возникают при демонтаже золотого элемента. Он просто прилипает к резонатору. Иногда ломаются болты. В этом случае можно применить болгарку. Но действовать нужно осторожно, чтобы не зацепить резонатор.Если последний тоже пришел в негодность, проблема с демонтажем никуда не делась. Через цепочку резонатор также прилегает к приемной трубе. Если они меняются, то должны запастись прокладкой, о которой мы упоминали ранее. Похоже на это.
Эта деталь пережимает впускной патрубок с коллектором и не дает просачиваться выхлопным газам. Благодаря прокладке они строго следуют за трубой – до глушителя, а затем и до улицы. Также есть проблема с откручиванием болтов.Если они не «пойдут», то их тоже болгаркой отсекает. Их заменяют новыми.
Полезный совет
Чтобы в дальнейшем не было проблем с демонтажем глушителя и резонатора, рекомендует смазать резьбу болтов. Это «Литол-24» или обычный графит. Смазка хорошо отталкивает воду. Соответственно, вы снижаете риск коррозии.
Можно ли ездить без кочки?
Часто автовладельцы «вырезают» его из системы и ездят по прямой трубе, устанавливая удлиненный резонатор.Повреждение двигателя не делает этого. Единственное, немного увеличится шум выхлопа.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет глушитель ВАЗ-2115. Этот элемент принимает на себя все токсические и температурные нагрузки.
Поэтому при частом использовании становится расходным материалом. Срок его службы около двух лет. Кроме того, его не нужно обрабатывать в целях защиты от коррозии. Все краски и мовиля не выдерживают таких температур.Да и цена элемента не так высока, чтобы думать о дополнительных средствах защиты.
Как снять передний и задний бампер Лада (ВАЗ), 2113, 2114, 2115
Как снять передний и задний бампер Лада (ВАЗ), 2113, 2114, 2115Винты и гайки сильно закисают, поэтому перед снятием необходимо обработать метизы «жидким ключом».

В зависимости от года выпуска и модели крепления могут незначительно отличаться.
Передний бампер
-открыть капот.
-под капотом выкручиваем четыре винта и снимаем панель над решеткой.
-под панелью выкручиваем четыре винта и снимаем решетку, освобождаем и снимаем накладки под фарами.
-вокруг нижней части выкручиваем шесть винтов (закручены вверх).
-в зависимости с какой стороны будем разбирать, выворачиваем колесо.
-Выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки.
-откручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят углы к крыльям (удобнее откручивать снизу).
Дальше можно снимать либо с питанием, либо без.
Без усилителя:
-Выкручиваем два винта под номерным знаком и два винта в решетке бампера.
-стаскиваем бампер вперед (не хочу ломать провода).
-снимаем разъемы противотуманных фар.
С усилителем:
-снять противотуманные фары.
