Задний мост соболь устройство: 6.5. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Задний мост. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Содержание

Цапфа изготовлена для ступицы мостов УАЗ с соблюдением линейных размеров из высокопрочных материалов.

Особенности цапфы

  • При производстве цапф Соболь использовалась высококачественная легированная сталь, что значительно увеличило ресурс изделия.

  • Цапфа изготовлена из монолитной кованой заготовки

  • Втулка цапфы центрирует вилку крестовины привода, что ощутимо снижает вибрации передних приводов, препятствуя износу его деталей.

  • Цапфа Соболь позволяет установить на ступицу хабы, что снижает нагрузку на элементы трансмиссии и значительно уменьшает вибрации и шумы. Так же Цапфа от ИЖ-ТЕХНО позволяет перейти на конические, регулируемые подшипники, которые в условиях бездорожья обладают почти безграничным ресурсом.

  • Рабочая поверхность сальника термообработана и шлифована, что делает нашу цапфу практически «не убиваемой».

  • Посадочные диаметры подшипников шлифованы для идеальной посадки.

  • При производстве втулки цапфы использовалась безоловянная алюминиевая бронза. Винтовые маслосгонные канавки, на втулке, обеспечивают постоянную подачу смазки между трущимися поверхностями усиленной цапфы.

  • Цапфа обработана антикоррозийным покрытием.

 

Особенности установки

Для установки цапфы Соболь 4х4, на одно колесо, необходимо докупить следующие детали.

1. При условии покупки Ступицы УАЗ военный мост ИЖ-ТЕХНО – 1 шт. 

В остальных случаях вам необходимо докупить следующие детали.

  • Ступица УАЗ военный мост  – 1 шт.

  • Тормозной диск остается штатный, его необходимо доработать под посадочный размер ступицы

  • Конический подшипник (Артикул: 127509) – 2 шт.

  • Сальник (Размер: 90х60х10) – 1 шт.

  • Шайба упорная сальника ступицы (Артикул: 469-3103032) – 1 шт.

  • Хаб УАЗ типа Aisin с втулкой Хаба ИЖ-ТЕХНО – 1 шт.

  • Шпилька ступицы УАЗ/Соболь – 5 шт.

  • Прокладка ступицы (Артикул: 3151-2407048) – 1 шт.

  • Комплект фиксации ступичного узла УАЗ ИЖ-ТЕХНО – 1 шт.

  • Болт М10х1,5х25 – 6 шт.

  • Кольцо стопорное подшипника (Артикул: 69-310-30-24) – 2 шт.

Для установки отключения переднего моста вам необходимо докупить комплект отключения переднего моста Соболь.

Комплектация

Цапфа состоит из следующих комплектующих:

  1. Цапфа передняя  – 1 шт.

  2.  Втулка бронзовая – 1 шт.

  3. Сальник 35х48х8 – 1 шт.

Применяемость

  • Соболь 4х4 

  • Баргузин 4х4

Тюнинг автомобилей ГАЗ Соболь 4х4

расширенный поиск

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4» Блокировки» Бодилифт» Подвеска» Рулевое управление» Силовые бамперы, пороги, защита, фаркопы» Трансмиссия» Экспедиционные багажники» Тормозная система АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновск

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра


Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. О том как и чем в koleya4x4.ru вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину в моём рассказе…

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.

7

Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂

Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару 🙂

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму

При условии, что грузовая платформа тут 2. 5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..

Прочесть еще про интересные автомобили:

Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер

ГАЗ Соболь4×4

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Жилой модуль GeoCamper

Toyota LandCruiser 78

Iveco Daily 4×4

Принцип работы раздаточной коробки на Газель 4х4

На чтение 4 мин. Просмотров 1.4k.

Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале двадцатого века

Раздаточная коробка 4х4 на газель представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка 4х4 на газель

Принципы работы и роль агрегата

Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. После ряда манипуляций была произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи современных аналогов.

Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:

  • С межосевым приводом дифференциального типа не предусматривающий возможность принудительного отключения одного из ведущих мостов. Автомобили с подобной коробкой характеризуются постоянной работой переднего моста. При необходимости повышения прохождения межосевые дифференциалы переходят на принудительную блокировку.
  • С межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста. За счет применения единой главной передачи этот тип приобрел такую популярность.
  • С межосевым приводом блокировочного типа с отключающимся вручную вторым ведущим мостом либо с помощью автоматики при пробуксовывании колес. Автомобили с подобной коробкой при движении по твердому покрытию предусматривают отключение переднего моста. Это условие способствует экономии горючего и снижению показателя износа шин.
  • С ведомыми валами несоосного типа. Здесь не предусмотрен промежуточный вал. Главные достоинства: компактность, бесшумность, высокий коэффициент полезного действия.

Роль агрегата

Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.

При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.

Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.

Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель

Принцип устройства

Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси;
  • приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • устройство, блокирующее межосевой дифференциал;
  • зубчатая либо цепная передача;
  • понижающая передача.

Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.

Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:

  • симметричный, характеризующий равномерное распределение крутящего момента;
  • несимметричный, характеризующий различное соотношение распределения крутящего момента.

В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.

Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.

Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.

Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.

Режимная работа

Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется режимной работой:

  1. Включение нейтралки.

Дальнейшие режимы ориентируются на дифференциал.

  1. Его разблокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента имеет вид соотношения 1:2.
  2. Блокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента зависит от сцепления колес и покрытия.
  3. Разблокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента представлена соотношением 1:2.
  4. Блокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента выполняется зависимо от сцепления шин с покрытием. Функционирование переднего и заднего моста характеризуется неразрывно. Этот режим обладает самой высокой степенью проходимости.

Составные части и принцип работы, и материал заднего моста автомобиля ГАЗ-3221 — Студопедия

Студопедия Категории Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Предметы Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений
электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ

Список кодов неисправностей экскаватора JCB JS-Excavator

217 РОГ Короткое замыкание на выходе звукового сигнала.
218 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС Короткое замыкание гидравлического насоса. Поскольку это пропорциональный клапан, эту ошибку можно обнаружить только

при неработающем двигателе.

219 SLW LCK Короткое замыкание соленоида блокировки поворота.
220 ВЕНТИЛЯТОР Короткое замыкание соленоида вентилятора гидросистемы.Неисправность может быть обнаружена только при неработающем двигателе.
221 SLW BRK Короткое замыкание соленоида тормоза поворота.
222 SLW ST Короткое замыкание соленоида отключения поворота.
223 LW WIPR Короткое замыкание электродвигателя нижнего стеклоочистителя.
224 дворник Короткое замыкание электродвигателя стеклоочистителя.
225 КАБИНА ЛЕВАЯ LT Короткое замыкание рабочего освещения стрелы.
226 Правая кабина LT Короткое замыкание рабочего освещения ящика для инструментов.
227 TL CHNG Короткое замыкание соленоида изменения хода.
228 ШАЙБА Короткое замыкание электродвигателя омывателя.
229 БУЛЬДОЗЕР Короткое замыкание соленоида бульдозера.
230 GRB CW Короткое замыкание соленоида захвата / вращения по часовой стрелке.
231 GRB CCW Короткое замыкание соленоида захвата / вращения против часовой стрелки.
232 LW ПОТОК Короткое замыкание в соленоиде малого расхода.
233 ISOL Короткое замыкание электромагнитного клапана изолятора.
234 ЭМГ СТП Короткое замыкание соленоида аварийной остановки.
235 2 ЭТАП Короткое замыкание электромагнитного клапана разгрузки ступени 2 nd .
236 QK HTCH Короткое замыкание в электромагнитном клапане быстрой сцепки.
237 TL ALRM Короткое замыкание выхода сигнала тревоги движения.
238 МОЛОТОК Короткое замыкание в соленоиде молота.
239 ПОДУШКА Короткое замыкание соленоида жесткой / мягкой подушки.
240 СТРЕЛА LT Короткое замыкание рабочего освещения стрелы.
241 TLBX LT Короткое замыкание рабочего освещения ящика для инструментов.
242 РУС SD Короткое замыкание в соленоиде выключения двигателя.
243 GLW PLG Короткое замыкание свечей накаливания.
244 CNT LT Короткое замыкание рабочего фонаря противовеса.
245 левый IND Короткое замыкание левого указателя поворота.
246 ЛЕВАЯ СТОРОНА Короткое замыкание левого габаритного огня.
247 ЛЕВЫЙ ТУМАН Короткое замыкание левой противотуманной фары.
248 LH ГЛАВНАЯ Короткое замыкание в левом дальнем свете.
249 LH DIP Короткое замыкание луча LH.
250 RH IND Короткое замыкание правого указателя поворота.
251 ПРАВАЯ СТОРОНА Короткое замыкание правого габаритного огня.
252 RH FOG Короткое замыкание правой противотуманной фары
253 ПРАВАЯ ГЛАВНАЯ Короткое замыкание в правом дальнем свете.
254 RH DIP Короткое замыкание правого нижнего луча.
255 HZD светодиод Короткое замыкание светодиода опасности.
256 TL FLW3 Короткое замыкание в соленоиде 3 рабочего потока.
257 TL FLW2 Короткое замыкание в соленоиде 2 потока хода.
258 ГР ЧНГ Короткое замыкание соленоида M2 или переключения передач.
259 BRKE LT Короткое замыкание на выходе стоп-сигнала.
260 МОСТ LK Короткое замыкание соленоида блокировки оси.
261 СТАБИЛИЗАЦИЯ Короткое замыкание соленоида подъема стабилизатора.
262 STAB DN Короткое замыкание соленоида опускания стабилизатора.
263 СТАБИЛИЗАТОР LH Короткое замыкание левого соленоида стабилизатора.
264 СТАБИЛЬНАЯ ПРАВЫЙ Короткое замыкание правого соленоида стабилизатора.
265 КРУИЗ Короткое замыкание соленоида круиз-контроля.
266 DIG ISL Короткое замыкание изолирующего соленоида конца копания.
267 ПРК БК Короткое замыкание соленоида M1 или стояночного тормоза.
268 ДРВ ИСЛ Короткое замыкание изолирующего соленоида привода.
300 EC1 CAN Модуль ECU1 больше не обменивается данными по шине CAN.
301 ECW CAN Модуль ECUW больше не обменивается данными по шине CAN.
302 THRT CAL Разница между минимальной и максимальной точками калибровки для потенциометра дроссельной заслонки меньше 100

точек A / D.

303 THRT CAL Разница между минимальной и максимальной точками калибровки для потенциометра датчика газа меньше чем

100 точек A / D. Этой ошибки нет на машинах, оснащенных EEC.

304 THRT CAL Рычаг регулятора газа больше 10%, но двигатель все еще работает на холостом ходу. Это условие должно

существует не менее 15 секунд, прежде чем о нем будет сообщено. Этой ошибки нет на машинах, оснащенных EEC.

305 THRT CAL Срок погрешности алгоритма ПИД-регулятора превышает 20 точек аналогово-цифрового преобразования в течение более 20 секунд подряд.

Задние части Volvo

ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ОБНОВЛЕНИИ 12.02.04:
tuff240 с форума Turbobricks написал:
Блоки дифференциала все одинаковые до тех пор, пока они заменили их на кольцо тона спидометра. Единственный разница между 1030 и 1031 — это сам корпус и кольцо и шестерня. Дифференциальные блоки могут можно менять местами взад и вперед. Кольцо и шестерня не можем.

Более поздние модели автомобилей (86 и выше), все тоновые кольца спидометра, как полагают, все 1031-е гг. А Блок Trutrac едет в автомобиле, которому требуется спидометр тон звонка будет отличаться только под тон кольцо. Вы все еще можете поменять местами тональный звонок или нет тонального звонка различается от 1030 до 1031. единственная проблема будет в том, что у вас не будет рабочего спидометр, если вам нужно тональное кольцо и установить дифференциал у которого его нет.

ОПЯТЬ, майор Разница в кольце и шестерне. Блоки дифференциала бывают 2-х размеров в зависимости от какое кольцо и шестерня у вас есть или вы хотите. Один подойдет 3:73 и выше, один подойдет ниже 3:73. Убедитесь, что вы выбрали соответствующий на случай, если вы когда-нибудь захотите переключить передачи. За Например, вы не можете перейти с звонка 3:91 и шестерня к кольцу 3:31 и шестерне без замены блок дифференциала.Это касается стандартных OEM-версий и TrueTrac тоже.
* ИЗМЕНИТЬ Подшипники шестерни тоже разные между 1030 и 1031. Убедитесь, что вы получили правый подшипник шестерни для любой задней части, которая у вас есть.
Я использовал заднюю часть 1030 с 200 об / ч около 15 тыс. миль без каких-либо проблем. Но оставайся в помните, у меня нет личного опыта с серией 700 авто, всего авто 200 серии.


ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ОБНОВЛЕНИИ 16.07.06:
-от Мэтта Дюпюи
I установил Trutrac в моем 244 этой зимой, и хотел бы поделиться некоторая информация об этом.

Потому что моя машина V8, я решил использовать передаточное число 3.31: 1, поэтому я заказал низкий предварительный натяг diff для 3,54: 1 и вниз (PN 912А374).Я использую 1031 ось от машины 86+, так что у нее есть тон кольцо и привод спидометра (я планировал использовать это с моим Megasquirt для контроля тяги позже Дата). В то же время Дейл Уолмсли заказал высокий предварительный натяг diff для 3,73: 1 и вверх (PN 912A411), для 122 которого мы установили в задний мост 240 1030.

Когда я получил свой тыл концы врозь, подумал измерить несущие, чтобы Посмотрим, нужно ли мне покупать другие прокладки. К моему удивлению, мне нужно было добавить около 0,120 дюйма к сторона кольца несущей и вычтите это с другой стороны !!! С завода регулировочные прокладки примерно 0,060 дюйма каждая, это означало, что мне придется машинный материал от носителя, чтобы доставить его поместиться. Очевидно, это была не та часть для автомобиля.

Я позаимствовал у Дейла Trutrac и измерил. Это было в пределах 0,001 дюйма от моего Держатель дифференциала Volvo, поэтому я установил его с помощью оригинальные регулировочные шайбы и новые подшипники, а также люфт шестерни было даже лучше, чем было до того, как я старый вышел.

Опять же, я использовал 3,73 и выше Trutrac (p / n 411) с моим 3.31 кольцо и шестерня в мой 1031, и все подходит на отлично. Я также установил такой же diff в 760 с 3,73, и он подходит просто также.

Более высокие шестерни (3,54 и ниже) имеют шестерню большего диаметра для вмещать больше зубьев, поэтому коронная шестерня должна быть смещено дальше от средней линии, чтобы сохраняйте одинаковую толщину зубчатого венца с более короткими отношениями. Многие производители делают это путем перемещения фланца на держателе дифференциала подвесной для «шоссейных» передач, но вроде что Volvo, в 1031 по крайней мере, вместо этого использовал более тонкую коронную шестерню и сохранил дифференциальная несущая одинаковая для всех соотношения. Я не могу говорить за разница модели 1030, так как это ближе к истинному Дана 30. Они могут использовать более толстые зубчатые колеса. и смещенные фланцы для 3.54 и ниже (если они когда-либо поставлялись с такими соотношениями).

Другое дело, что произошло, что вы должны следить за …. пикап для спидометра может затянуть на Trutrac. У моего 240 было слабое сопротивление, и я не стал ничего об этом, но у 760, который я сделал, был ТЯЖЕЛЫЙ перетащить, поэтому мне пришлось очистить датчик, чтобы очистить разница.



ОБНОВЛЕНИЕ НОТА: (ИЮНЬ 2007)
— от Майка Перри (микеп в Turbobricks)

Trutrac Установка примечания для дифференциалов, использующих Speedo Tone Rings:
Для первого звукового сигнала автомобиля I установил Trutrac diff в, я приварил кольцо тона спидометра к разницаЭто была большая боль. Мне пришлось разрезать кольцо разделить и приварить к держателю, затем отшлифовать сварные швы, которые были хрупкими из-за проводимости затвердевание, поэтому пришлось запаять трещины.

Затем я установил Trutrac для Майкла Тауэри. Прорезаю канавки штампом болгарка и отрезной круг. Это было так легко и работал так хорошо, что я делаю это только сейчас. Канавки не обязательно должны быть широкими. Граф просто должен быть таким же. Я думаю, это 12 пазов для спидометр. Я не уверен в подсчете АБС. Вы можете отрегулировать зазор, сдвинув крышку вверх или вниз, или используя крайний пресс случаи. Я сделал, наверное, 8 из Trutrac в всего, а те, что для передачи 3,73, также работают для 3,31 дюйма большинство случаев. ПН 912A411 на первом фото находится в 3.73 редукторная ось 1031 (машина моего сына) и PN 912A588 находится в ось 1031 с редуктором 3.31. Я также установил несколько пластинчатые дифференциалы и некоторые заблокированные (сваренные) для дрифт-кара Роба. Может быть Всего 12 осей Volvo, не считая ремонтных работ.

Относительно номеров деталей дифференциала … Jeep передний дифференциал («низкий предварительный натяг», фактически с другим гипоидный угол) является PN 912A314. Я сделал много этого, но они скользят по очереди с большим раскачиванием задней части.

Старый Номер для задней части Volvo с «высоким предварительным натягом» — PN 912A411. Я сделал два из них. В новый номер — PN 912A588 … лучше материал корпуса, высокий предварительная нагрузка. Я сделал один. Это число для чисел с высоким передаточным числом, но я думаю, что это ехал в машине с низким номером.

Еще одна информация: Производители дифференциалов указывают разделение соотношений на 3.51 или что-то в этом роде, но я никогда не находил разница. Я измерил разницу с джипами и Volvo с передаточными числами 3,31, 3,55, 3,90 и 4,11, и ВСЕ были взаимозаменяемыми. Я недавно поставил новый Trutrac PN 912A588 дифференциал в автомобиле с 3,73 передач, и уже положили один в машину с 3. 31 передача.



Полный привод — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

A Полноприводный (также называемый 4WD и 4×4 ) — это транспортное средство, все четыре колеса которого получают мощность от двигателя для движения вперед. Это в отличие от полноприводного автомобиля. 4WD часто используются на бездорожье. В автомобилях с частичным и постоянным приводом на четыре колеса раздаточная коробка используется как часть трансмиссии для передачи мощности на одну или обе оси. [1] Имея раздаточную коробку, водитель может переключать транспортное средство либо в режим «два колеса», либо в режим «четыре колеса» (системы неполного рабочего времени). Многие раздаточные коробки также имеют низкий диапазон мощности, который увеличивает мощность двигателя в режиме полного привода (так называемая пониженная передача четырех колес).

Привод на четыре колеса
«A» указывает на двигатель, «B» указывает на ведущее колесо, «C» указывает на раздаточную коробку или межосевой дифференциал в зависимости от системы

Существует четыре основных типа полного привода.

Неполный полный привод [изменить | изменить источник]

Системы неполного рабочего дня являются самым основным типом. Они также по-прежнему являются наиболее популярным типом для езды по бездорожью. Можно переключить (механически или электрически) с двухколесного привода на полный привод. Это дает им возможность работать как на дороге, так и вне ее. Когда задействована система полного привода, две оси вращаются с одинаковой скоростью. Межосевого дифференциала обычно нет. По этой причине не следует использовать частичный полный привод на сухом асфальте. [2] При эксплуатации на любом расстоянии на сухом асфальте повреждение шин и трансмиссии очень вероятно. [2] Поскольку транспортное средство движется по бездорожью, обычно имеет большую высоту посадки. Это позволяет без повреждений преодолевать препятствия на неровной поверхности. Даже при использовании на дороге с приводом на два колеса эта система не обеспечивает экономию топлива сопоставимого автомобиля с полным приводом. Блокирующие ступицы доступны на некоторых моделях. [2] Они помогают сократить расход топлива за счет отключения дифференциала передней оси.

Постоянный полный привод [изменить | изменить источник]

Это оригинальный полный привод. Он был и остается рассчитанным на серьезное бездорожье. [3] Обычно на постоянных четырехколесных приводах блокируются дифференциалы. Это предотвращает проскальзывание одного колеса на той же оси, если другое имеет тягу. Эти системы не имеют хорошего расхода топлива из-за их обычного веса. [3]

2009 Ford Edge с возможностью выбора AWD

Полный привод [изменить | изменить источник]

Система полного привода (AWD) использует межосевой дифференциал для передачи определенной мощности на обе оси в зависимости от условий.Полный привод не предназначен специально для езды по бездорожью, но предназначен для тяги в дождь, снег или лед на дороге. Внедорожники с кузовом на раме обычно предназначены для использования на бездорожье. Кроссоверы Unibody обычно оснащаются только более легким полным приводом. Однако цельный Grand Cherokee и недавно разработанный Durango доступны с полным приводом.

Неполный полный привод [изменить | изменить источник]

Неполный полный привод (AWD) в нормальных условиях работает как передний привод. [3] При потере тяги по какой-либо причине система автоматически передает часть мощности двигателя на задние колеса. [3] Как только система обнаруживает хорошее сцепление с дорогой, она отключает задние колеса и переключает обратно на передний привод. Это менее дорогая система, которая снижает вес транспортного средства (обычно автомобиля). Это делает его популярным на компактных автомобилях. Обычно он обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноприводные автомобили. У них нет ни малой дальности, ни раздаточной коробки. [3]

Сквозные оси | Замена передней и задней сквозных осей

Гарантия на компоненты

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта с учетом ограничений, подробно описанных ниже. Сохраните квитанцию ​​с датой для подтверждения покупки.

Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

  • Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или недостатка навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика
  • Продукты, которые были изменены, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались неправильно или злоупотребляли, участвовали в несчастных случаях или в чем-либо другом, кроме обычного использования
  • Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для проданного велосипеда или совместимых с ним
  • Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
  • Нормальный износ
  • Работы, необходимые для снятия и / или повторной установки и повторной регулировки продукта в сборке велосипеда

Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии. Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.

Эта ограниченная гарантия предоставляет потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.

В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.

Идентификация узла заднего моста Ford — страница 13

Код Приложение Кольцо Шестерня и шестерня NL
или
L
Ось
Вал
Шлицы
Дополнительный
Информация
Коэффициент Диаметр
РГ
S406-B Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 3.73 10,50 NL
S406-C Экскурсия 00
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
3,73 10,50 NL полный поплавок
S406-E Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01 3. 73 10,50 NL
Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
3,08 7,5 NL 28
S406-F Экскурсия 00
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
3.73 10,50 NL полный поплавок
S406-H Ford F250SD, F350SD Пикап №00 -01 3,73 10,50 NL
S407-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
3. 27 7,5 L 28
S407-E Линкольн Континенталь ’87
Линкольн Марк серии 87-92
3,27 8,8 L 28
S407-F Линкольн Континенталь ’87
Линкольн Марк серии 87-92
3.27 8,8 L 28
S408-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
3,27 7,5 L 28
S409-B Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 3. 73 10,50 L
S409-C Экскурсия 00-01
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
3,73 10,50 L
S409-E Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01 3.73 10,50 L
Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
3,73 7,5 NL 28
S409-F Экскурсия 00-01
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
3. 73 10,50 L
S409-H Ford F250SD, F350SD Пикап №00 -01 3,73 10,50 L
S410-A Экскурсия 00 3.73 10,50 NL
S410-B Экскурсия 00 3,73 10,50 NL
S410-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
3. 73 7,5 L 28
S411-A Экскурсия 00 4,10 10,50 L полный поплавок
S411-B Экскурсия 00 4.10 10,50 L полный поплавок
S411-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
3,73 7,5 L 28
S412-A Экскурсия 00 3. 73 10,50 NL
S412-B Экскурсия 00 3,73 10,50 NL
S412-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
3.73 7,5 NL 28
S413-A Экскурсия 00 3,73 10,50 L
S413-B Экскурсия 00 3. 73 10,50 L
S413-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
2,73 7,5 NL 28
S414-E Линкольн Континенталь ’85-87
Линкольн Марк серии 85-87
2.73 7,5 NL 28
S414-F Линкольн Континенталь ’87
Линкольн Марк серии 87
2,73 7,5 NL 28
S415-A Экскурсия 00 4. 30 10,50 L полный поплавок
S415-B Экскурсия 00 4,30 10,50 L полный поплавок
S415-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
2.73 7,5 L 28
S416-E Линкольн Континенталь ’85
Линкольн Марк серии 85
2,73 7,5 L 28
S421-B Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 4. 30 10,50 L
S421-C Экскурсия 00
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
4,30 10,50 L полный поплавок
S421-E Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01 4.30 10,50 L
Линкольн Континенталь ’86
Линкольн Марк Серии 86
3,27 8,8 L 28
S421-F Экскурсия 00
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
4.30 10,50 L полный поплавок
S421-H Ford F250SD, F350SD Пикап №00 -01 4,30 10,50 L
S422-E Линкольн Континенталь ’86
Линкольн Марк серии 86-92
8.8 NL 28
S423-E Линкольн Континенталь ’86-87
Линкольн Марк серии 86-87
3,08 8,8 L 28
S423-F Линкольн Континенталь ’87
Линкольн Марк серии 87-92
3.08 8,8 L 28
S424-E Линкольн Континенталь ’86-87
Линкольн Марк серии 86-92
3,27 8,8 NL 28
S424-F Линкольн Континенталь ’87
Линкольн Марк серии 87-92
3.27 8,8 NL 28
S431-B Тандерберд 87-92 3,55 8,8 L 28
S431-C Тандерберд 88 3.55 8,8 L 28
S431-D Тандерберд 88 3,55 8,8 L 28
S433-B Тандерберд 87-88 3.73 8,8 L 28
S433-C Тандерберд 87-88 3,73 8,8 L 28
S445-C Хищница 88 3.08 7,5 L 28
S460-B Ford F350SD Пикап ‘99 3,73 10,50 NL
S460-C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3.73 10,50 NL
S460-E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 NL
S460-F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3.73 10,50 NL
S460-H Ford F350SD Пикап №00 -01 3,73 10,50 NL
S461-B Ford F350SD Пикап ‘99 3.73 10,50 L
S461-C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 L
S461-E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3.73 10,50 L
S461-F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 L
S461-H Ford F350SD Пикап №00 -01 3.73 10,50 L
S501-A Пума, Тандерберд 89 3,27 7,5 L 28
S501-B Пума, Тандерберд 89-93 3.27 7,5 L 28
S502-A Пума, Тандерберд 89 3,27 7,5 L 28
S502-B Пума, Тандерберд 89-93 3.27 7,5 NL 28
S508-A Пума, Тандерберд 90-97 2,73 8,8 L 28
S509-A Пума, Тандерберд 89 2.73 8,8 L 28
S509-B Пума, Тандерберд 89-93 2,73 8,8 L 28
S510-A Пума, Тандерберд 90-94 3.08 8,8 L 28
S510-F Пума, Тандерберд 95-96 3,08 8,8 L 28
S511-A Пума, Тандерберд 89 3.27 8,8 L 28
S511-B Пума, Тандерберд 89-93 3,27 8,8 L 28
S513-A Пума, Тандерберд 89 3.08 8,8 L 28
S513-B Пума, Тандерберд 89-93 3,08 8,8 L 28
S602B Бронко II, Рейнджер 84-85 3.45 7,5 NL 28
S602C Бронко II 86 3,45 7,5 NL
S602D Бронко II 87-88 3.45 7,5 NL
S602F Бронко II 89 3,45 7,5 NL
S602G Бронко II 89 3.45 7,5 NL
S602H Бронко II 90 3,45 7,5 NL
S604B Бронко II, Рейнджер 84-85 3.45 7,5 NL 28
S604C Бронко II 86 3,73 7,5 NL
S604D Бронко II 87-88 3.73 7,5 NL
S604F Бронко II 89 3,73 7,5 NL
S604G Бронко II 89 3.73 7,5 NL
S604H Бронко II 90 3,73 7,5 NL
S605B Бронко II, Рейнджер 84-85 3.45 7,5 NL 28
S605C Бронко II 86 3,73 7,5 L
S605D Бронко II 87-88 3.73 7,5 L
S605F Бронко II, Рейнджер 89-90 3,73 7,5 L 28
S605G Бронко II, Рейнджер 89-90 3.73 7,5 L 28
S605H Бронко II, Рейнджер 90-92 3,73 7,5 L 28
S606B Бронко II, Рейнджер 85-86 4.10 7,5 NL 28
S607B Бронко II 85 4,10 7,5 L
S607C Бронко II 86 4.10 7,5 L
S607D Бронко II 87-88 4,10 7,5 L
S607-F Бронко II 89 4.10 7,5 L
S607G Бронко II, Рейнджер 89-90 4,10 7,5 L 28
S610A Исследователь 91-01 3.27 8,8 NL
S610B Исследователь 91-01 3,27 8,8 NL
S610E Проводник 95-01
Альпинист 99
3.27 8,8 NL
S611A Исследователь 95-97 3,27 8,8 L
S611B Исследователь 95-97 3.27 8,8 L
S612A Исследователь 91-01 3,55 8,8 NL
S612B Исследователь 91-01 3.55 8,8 NL
S612E Проводник 95-01
Альпинист 99
3,55 8,8 NL
S613A Исследователь 95-01 3.73 8,8 L
S613B Исследователь 95-01 3,73 8,8 L
S613C Исследователь 95-01 3.73 8,8 L
S613E Проводник 95-01
Исследователь 01 Postal
Альпинист 99-01
3,73 8,8 L
S614A Исследователь 91-01 3.73 8,8 NL
S614B Исследователь 91-01
Альпинист 98-01
3,73 8,8 NL
S614E Проводник 95-01
Альпинист 98-01
3.73 8,8 NL
S615B Исследователь 95-01 4,10 8,8 L
S615C Исследователь 95-01 4.10 8,8 L
S615E Проводник 95-01
Альпинист 99-01
4,10 8,8 L
S616B Исследователь 91-01 4.10 8,8 NL
S616E Исследователь 96-01
Альпинист 99-01
4,10 8,8 NL
S618A Проводник 98-01
Альпинист 98-01
3.73 8,8 NL
S618E Проводник 98-01
Альпинист 98-01
3,73 8,8 NL
S619A Исследователь 96-97 3.73 8,8 L
S621A Исследователь 96-01
Альпинист 97-01
3,73 8,8 L
S621E Исследователь 96-01
Альпинист 97-01
3.73 8,8 L
S622B Исследователь 91-93
Mazda Navajo 91-93
3,27 8,8 NL
S622D Исследователь 91-94 3.27 8,8 NL
S622E Исследователь 91-94 3,27 8,8 NL
S623A Исследователь 00-01 3.55 8,8 L
S624B Исследователь 91-93
Mazda Navajo 91-93
3,08 8,8 NL
S624D Исследователь 91-94 3.08 8,8 NL
S624E Исследователь 91-94 3,08 8,8 NL
S625A Исследователь 91-94 3.27 8,8 L
S625B Исследователь 91-94 3,27 8,8 L
S626B Исследователь 91-93
Mazda Navajo 91-93
3.55 8,8 NL
S627A Проводник 95-01
Альпинист 99-01
3,73 8,8 L
S628A Исследователь 91-94 3.73 8,8 NL
S628B Исследователь 91-94 3,73 8,8 NL
S629B Исследователь 91-94
Mazda Navajo 91-93
3.73 8,8 L
S629D Исследователь 91-94 3,73 8,8 L
S629A Исследователь 91-94 3.27 8,8 L
S630A Проводник 00-01
Альпинист 00-01
3,55 8,8 NL
S652A Аэростар 86-87 3.45 7,5 NL
S654A Аэростар 86-87 3,73 7,5 NL
S656A Аэростар 86-88 3.45 7,5 NL
S657A Аэростар 88-90 3,45 7,5 L
S658A Аэростар 86-88 3.73 7,5 NL
S659A Аэростар 86-88 3,73 7,5 L
S660A Аэростар 86 4.10 7,5 NL
S661A Аэростар 86-88 4,10 7,5 L
S665A Аэростар 89 3.73 7,5 L
S666A Аэростар 89 3,73 7,5 NL
S667A Аэростар 89-92 4.10 7,5 L 28
S668A Аэростар 90-97 4,10 7,5 NL
S668C Аэростар 90-97 4.10 7,5 NL
S668H Аэростар 90-97 4,10 7,5 NL

Полный комплект передней оси BRX70 PHAT в сборе с шестернями AR44 HD

Boom Racing представляет новый интересный продукт — полный комплект осей BRX70 Scale PHAT в сборе.

Ось BRX70 — это новая узкая ось Boom Racing. Оборудован многими желательными прочными осями; большой вес для низкого CG, реверсивное положение конической передачи оси, листовая рессора над и под осью (опция), сервопривод на шасси или на оси (опция), управление за осью (опция), съемная алюминиевая ферма с ЧПУ, регулируемый угол ролика . В нем используются широко распространенная ведущая ось AR44, первичный вал и кулаки AR44.

Это тяжелая и узкая ось на основе производительности, разработанная для сборок с дистанционным управлением на основе производительности.Используйте эту ось в качестве основы для любых нестандартных сборок.

Включает крышку дифференциала красного цвета; дополнительная крышка дифференциала черного цвета доступна здесь.

Включает третий элемент черного цвета (подходит для конической шестерни с обратным вращением AR44 для вращения центральных приводных валов встречного вращения, обычно используемых в задней оси). Обратите внимание, третий элемент красного цвета не подходит для передачи заднего хода AR44.

Передняя ось BRX70 немного шире задней оси BRX70. Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость шасси.

Размер:

  • Межконтактный 148,5 мм (5,846 дюйма)

Характеристики:
  • Узкая ось для сверхмасштабных сборок
  • Ось PHAT (тяжелая и прочная)
  • Общий вес 260 грамм
  • Реверсивная ведущая шестерня в корпусе (переставьте шестерню на противоположную сторону для установки трансмиссии центра встречного вращения)
  • Стандартная шестерня высокой шестерни AR44 и входной вал
  • Регулировка оси с высокой шестерней для лучшего зазора
  • Сервопривод, установленный на шасси (CMS) И сервопривод, установленный на оси (AMS), опция настройки
  • Съемный шарнирный рычаг для опции установки заднего моста
  • Стандартные поворотные кулаки AR44 совместимы
  • Листовая рессора над и под картером моста, опция
  • Алюминиевая ферма с ЧПУ в комплекте для опции настройки 3-Link и 4-Link
  • Регулируемый угол ролика для дополнительной регулировки рулевого управления
  • BADASS HD Стальной карданный вал для максимальной прочности и прочности трансмиссии оси
  • Большой угол поворота руля, вы не поверите — более 45 градусов
  • Съемный третий элемент для сквозного соединения 6×6 (скоро)
  • Большой угол шестерни третьего элемента для лучшего зазора
  • Рулевая тяга из нержавеющей стали с противовращением для быстрой регулировки
  • Возможность увеличения ширины оси с помощью более длинных С-образных ступиц и универсальных полуосей (скоро)

Включает:
  • 1x кожух оси PHAT
  • 1x AR44 Коническая зубчатая передача для тяжелых условий эксплуатации и входной вал (30/8 зуб.) # BR955020
  • 2 алюминиевых поворотных кулака с ЧПУ (совместимость с AR44)
  • 2x алюминиевые C-ступицы с ЧПУ
  • 2 универсальных карданных вала из стали BADASS Heavy Duty
  • 1x алюминиевая ферма с ЧПУ
  • Рулевая тяга из нержавеющей стали 1x 4 мм
  • 2x 4 мм алюминиевые скользящие тяги Рулевое звено
  • 2x алюминиевых звена с ЧПУ с несколькими вариантами положения амортизатора
  • 2x алюминиевые 12 мм шестигранные и колесные пальцы с ЧПУ
  • Полный комплект резиновых уплотнительных подшипников для переднего моста BRX70
  • Полный комплект стержней BADASS с шарнирами из нержавеющей стали
  • Оборудование

Вам понадобятся:
  • Для установки сервопривода на ось требуется дополнительное алюминиевое крепление сервопривода BRX70.
  • Для установки сервопривода на шасси необходима перемычка Панара (так как почти каждый автомобиль имеет разные настройки, мы оставляем эту часть на ваше усмотрение).
  • Для установки Leaf Spring дополнительные дополнительные детали могут / могут не потребоваться в зависимости от вашей установки. Створки можно монтировать непосредственно сверху и под осью.

При получении оси:

Обязательно смажьте ось смазкой. Вы можете заполнить пустое пространство смазкой для дифференциала вокруг конической шестерни и первичного вала.

Положения передач настроены на заводе и должны быть готовы к работе. Проверните трансмиссию вручную для физического осмотра.

Установите соответственно проставки между центральным приводным валом и первичным валом, чтобы предотвратить ненужный наклон первичного вала.

Опции:
Передняя защитная пластина для моста BRX70 PHAT BRLC7086F
Крышка дифференциала XT для мостов BRX70 и BRX90 BRLC7088
Классическая крышка дифференциала для оси BRX70 / BRX90 PHAT Черный BRLC7026
BRX70 Полный комплект задней оси

Замена:
Латунная втулка