Заглохла на ходу и не заводится нива – Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы
ВАЗ 2121 Заглохла во время работы и больше не запускается. В чем причина?
RW9UNK Мыслитель (7361), закрыт 4 года назад Доброго времени суток, товарищи водители и просто любители! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего! Меньше пробок и удачи на зимних дорогах! А мне машина подготовила убийственный подарочек. 🙁
Итак. Перейдем к делу. Ситуация такова. На днях прогревал свой авто. Двигатель запустился как обычно. С полоборота без газа с подсосом. Работал устойчиво. Только отшел на несколько шагов от машины, как она просто заглохла не скидывая оборотов. Будто двигатель просто заглушили. Я не в понятках вернулся запускать двигатель заново. Двигатель схватывал, даже работал на малых оборотах. Но все же глох. В итоге вообще перестал заводиться. Но бывает схватывает немного. Выкрутил свечи. Все сухие с нагаром, кроме четвертой. Отнес греть на печку. Пока они грелись, проверил работоспособность бензонасоса вручную стартером. Работает. Карбюратор был залит. Но его и раньше иногда заливало, но постояв двигатель все равно запускался. Вскрыл крышку карбюратора. Продул все жиклеры в т. ч. и жиклер холостого хода. Проверил исправность иглы. Тоже исправна. Выбрал бензин с поплавковой камеры. Грешил на топливо. Набрал в канистру свежего бензина, опустил в него шланг на бензонасос. Подкачал маленько. Сходил за свечами. Почистил их от нагара. Проверил искру от катушки и на свечах. Искра есть. Проверил трамблер. Все в порядке. Вкрутил свечи начал пытаться запустить. Сперва схватило, но потом вообще не схватывал даже.
Как то странно, все работает, а машина не заводится.
Подскажите в чем проблема. Кто может тоже сталкивался с этой бедой. Буду очень благодарен.
Дополнен 4 года назад
На карбюраторе нет датчика холостого хода. Стоит заглушка с жиклером. Машина ВАЗ 2121 Нива. Здесь цепь. Натяжитель, башмак и успокоитель новые. Они не много пробежали.
Дополнен 4 года назад
Проблема решена! УРААААА! В моем случае срезало бобышку, куда одевается и фиксируется звезда привода распредвала. Болт звезды немного открутился. Распредвал вообще не крутился. К счастью клапана не загнуло. Выставил фазы газораспределения и все стало заводиться с полоборота. Всем огромнейшее человеческое спасибо, кто не прошел мимо моего вопроса, поделился решением проблемы в своей ситуац
Нива Заглохла На Ходу И Не Заводится ~ VIVAUTO.RU
Автомобиль, который глохнет на ходу, создает страшную ситуацию и неважно, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на малеханькой скорости и ваш автомобиль в один момент заглохнет, то не исключено, что кто-то, не успев впору затормозить, врежется для вас в задний бампер.
Если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая возможность попасть в очень суровую трагедию. Если ваша машина заглохла на ходу, не заводится, вероятные предпосылки бывают очень различными. Дальше мы разберем 6 часто встречающихся обстоятельств такового поведения автомобиля в пути, дополнительно о способах решения данной задачи.
Неисправность генератора является одной из часто встречающихся обстоятельств того, что автомобиль глохнет на ходу. Большая часть водителей считают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. Практически же что остается сделать нашему клиенту малость по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль конечно завести, и он работает даже с неисправным генератором.
Дело тут о том, что в таком случае питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккума. Однако это в итоге приведет для того, что машина заглохнет неожиданно сейчас не заведется по причине с низким зарядом батареи.
Проверить уровень заряда батареи до боли просто при помощи вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фонарями. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккума. Для этой цели вам положительный зажим вольтметра обязан подключен к положительной клемме батареи аккумуляторной, отрицательный зажим. к отрицательной клемме.
Похожие новости
Помните, что вполне заряженные автомобильный аккумулятор обязаны быть демонстрировать заряд 12,66 вольт.
Нередко, не имеется никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Вначале вы заметите какие-либо проблемы только если машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.
Исправность топливного насоса определяются по соответствующему легкому жужжанию в свое время пуска мотора. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести собственный автомобиль, полностью возможно, что конкретно насос у вас вышел из строя. Так как при данной проблеме машина не поедет, то нашему клиенту остается что необходимо. это буксировать машину в автосервис.
Если в бензине содержится очень много воды, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает тщательно, нарушая правильную работу мотора. Если вы не так давно заправлялись, а ранее автомобиль работал нормально, то неувязка, вероятно, конкретно в горючем.
Конечно два метода решить эту делему:
- 1-ый – слить бензин с топливного бака. После этого залить туда свежее горючее.
- 2-ой – продолжать движение с нехорошим топливом, пока автомобиль не употребляет что остается сделать нашему клиенту горючее. Что, конечно, не рекомендуется по понятным причинам. В последующий раз заправиться на другой АЗС.
Если машина заглохла на ходу и даже не заводится, а любая из перечисленных выше обстоятельств не подходит, то вам виной всему нехорошие провода. Сначала, что необходимо сделать. это проверить систему управления холостым ходом на предмет наличия коррозии на проводах. Если коррозия находится, то пора сменять проводку. Также чем двух принципиально убедиться, что провода подключены верно, если был произведен какой-нибудь ремонт.
Если ваш автомобиль глохнет в свое время спусков либо подъемов при езде по холмистой местности, вам неувязка заключается в низком давлении горючего. При данной проблеме ваша машина работает не накрепко.
Похожие новости
Вы, автомобиль может без усилий заводиться и ездить по ровненькой дороге, но при подъеме в гору, возможно, заглохнет по причине с низким давлением горючего. Современные это одна из самых обычных заморочек, для исправления попытайтесь добавить малость средства для чистки инжектора в топливный бак.
Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114
Крышка трамблера играет важную роль при работе вашего мотора. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечки зажигания. Если с крышкой что-то не в такой мере, движок может глохнуть как еще его называют троить. Найти проблемы возможно по последующим признакам:
- Наличие пробоев в крышке;
- Нехорошее состояние корпуса, а конкретно наличие трещинок;
- Износ иначе говоря коррозия на контактах;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах как еще его называют трещинках, то время от времени довольно легко зачистить контакты и обработать крышку герметикам, естественно, это на сто процентов не решит делему, но как временная мера полностью подойдет. Потому что данная неувязка возвратится снова и, обычно, в самый не подходящий момент.
Помните, что автомобиль состоит из огромного количества взаимосвязанных устройств и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только лишь по причине проблем в движке, да и других систем автомобиля.
Вот перечень более всераспространенных дефектов, которые быть приводить к остановке мотора:
Похожие новости
- Перегрев мотора;
- Неисправен датчик температуры тосола или датчик положения коленчатого вала;
- Сгорел предохранитель;
- Вытекло масло либо антифриз;
- Проблемы с дроссельной заслонкой;
- Засорение свеч зажигания;
- Забился топливный либо воздушный фильтр;
И это не весь перечень проблем. Если машина заглохла на ходу, не заводится, вероятная причина вам понравятся в том факте, что у вас просто завершился бензин. Продать, конечно попасть и в такую ситуацию, если впору не заправиться.
И все это только малая часть дефектов, с которыми может столкнуться шофер на трассе. Однако мы возлагаем надежды, что их будет довольно для решения вашей трудности. Всегда если вы начинающий шофер и плохо разбираетесь в устройстве авто, то идеальный вариант – это позвонить тому, может быть в данной теме лучше вас. Возлагаем надежды, что данная статья была вам полезной. Хотим фуррора и фортуны на дорогах!
Нива не заводится. ищу причину
Похожие новости
Заглохла нива на ходу и не заводится — АвтоТоп
Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1702
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 43
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.
Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214 2007
Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1702
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 43
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.
Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010г.
Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 34
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.
Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1088
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан, г.Шымкент
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21214 2011 г.в.
Привет всем.
Выдали мне здесь телегу для работы 21214 i 2011 года, машина-ветеран, ходила раньше по бескрайним степям Казахстана.
Проблемы такие:
1) При плавном наборе скорости начинает дергаться на 2000 об/мин, не набирает дальше. Если газ в пол, то нормально прет.
2) Иногда не заводится, не зная с чем это связанно. Просто приехал, заглушил, машина постояла и все, не заводится. Даже не схватывает, открываю капот и двери и жду минут 15, потом без проблем заводится, работает ровно, но загорается чек. Чек через несколько часов гаснет.
Короче подскажите, куда лезть что проверять. Я хоть в машинах и не новичок, но с такой грозной техникой первый раз дело имею.
Автор: Alex 23 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля
Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваш автомобиль внезапно заглохнет, то вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется вам в задний бампер.
А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию. Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также о методах решения данной проблемы.
Первая причина — Неисправность генератора
Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.
А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.
Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим — к отрицательной клемме.
Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.
Вторая причина – Топливный насос
К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.
Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается — это буксировать машину в автосервис.
Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги
Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.
Есть два способа решить эту проблему:
- Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
- Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.
Четвертая причина — Электропроводка
Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать — это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.
Пятая причина — Низкое давление топлива
Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать не надежно.
Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге, однако при подъеме в гору, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением топлива. К счастью это одна из самых простых проблем, для исправления попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.
Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания. Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:
- Наличие пробоев в крышке;
- Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
- Износ или коррозия на контактах;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметикам, конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.
Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу
Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.
Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:
- Перегрев двигателя;
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
- Сгорел предохранитель;
- Вытекло масло или антифриз;
- Неполадки с дроссельной заслонкой;
- Засорение свечей зажигания;
- Забился топливный или воздушный фильтр;
И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.
И это только малая часть неисправностей, с которыми может столкнуться водитель на дороге. Но мы надеемся, что их будет достаточно для решения вашей проблемы. В любом случае если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобили, то лучший вариант – это позвонить тому, кто знает в этой теме лучше вас. Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем успеха и удачи на дорогах!
Глохнет машина на ходу потом заводится
Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.
Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:
Свечи зажигания
Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.
Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.
Погодные условия
Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.
Электроснабжение
Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:
- В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
- Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
- Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе
Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.
Подача топлива
Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:
- Грязь в топливном фильтре
- Вышли из строя форсунки инжектора
- Грязная дроссельная заслонка
В питании бензонасоса имеются незначительные перебои
Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.
Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.
Выхлопная система
Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:
- Забивается глушитель
- Неисправен катализатор
При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.
Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.