Зарядное как сделать: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Как сделать самому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Кажется, что сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это дело только для профессионалов. На самом деле, соорудить такое устройство можно своими руками, из подручных средств, хотя для этого потребуются определенные технические знания. Для этого понадобятся детали, которые вполне могут найтись у вас дома, например, оставшиеся от старого компьютера.

Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора можно сделать из старого блока питания компьютера. Так как для зарядки аккумулятора нужен ток в размере 10% от всей емкости батареи, любой блок питания с мощностью более 150 вольт может стать эффективным источником заряда. Почти у всех блоков питания стоит ШИМ-контроллер на микросхеме TL494 (или аналогичной KA7500). В первую очередь нужно выпаять лишние провода (с источников -5В, -12B, +5B, +12B). Затем убрать резистор R1 и заменить на подстроечный резистор с наивысшим значением 27 кОм. От основного провода отключается также шестнадцатый вывод, четырнадцатый и пятнадцатый перерезаются на месте соединения.

На задней планке блока нужно установить потенциометр-регулятор тока R10. Там же проводятся 2 шнура: один для сети, другой – для клемм АКБ.

Для упрощения процесса лучше заранее приготовить блок резисторов. Его тоже можно изготовить вручную: соединить пару токоизмерительных резисторов мощностью 5 вольт. Общая мощность будет равна 10 вольт, а сопротивление – 0,1 Ом. Зарядное устройство нужно настроить на эту же плату. Для этого на неезакрепляется подстроечный резистор. Чтобы убрать возможность ненужных связей между корпусом и основной цепью важно удалить часть печатной дорожки. Это важно, потому что, во-первых, металлический корпус блока питания не должен вступать в гальваническую связь с цепью зарядки АКБ, а, во-вторых, исключается паразитная цепь.

Теперь нужно заняться выводами 1, 14,15 и 16. Сначала их необходимо облудить. Для этого провод очищается от изоляции и прижигается паяльником. Это уберет оксидную пленку, после чего провод прикладывается к кусочку канифоли, а затем опять прижимается паяльником. Провод должен приобрести желто-коричневый цвет. Теперь необходимо приложить его к кусочку припоя и в третий, последний раз прижать паяльником. Провод должен стать серебристым.После окончания этой процедуры осталось подпаять многожилистые тонкие провода.

Холостой ход нужно выставить переменным резистором при среднем положении потенциометра R10. Напряжение холостого хода будет задавать полный заряд в пределах от 13,8 до 14,2 вольт. На концы клемм устанавливаются зажимы. Изоляционные трубки лучше сделать разноцветными, чтобы не путаться в проводах. Это может привести к порче прибора. Красный цвет обычно относится к «плюсу», а черный – к «минусу».

Если устройство будет использоваться только для заряда аккумулятора, можно обойтись без вольтметра и амперметра. Достаточно будет использовать отградуированную шкалу потенциометра R10 со значением 5,5-6,5 ампера. Процесс зарядки от такого устройства должен быть легким, автоматическим и не требовать ваших дополнительных усилий. Это зарядное устройство практически исключает возможность перегрева или перезарядки АКБ.

Еще один способ изготовления автомобильного аккумулятора своими руками основан на использовании приспособленного двенадцативольтного адаптера. Для него не потребуется схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Важно помнить, что напряжение аккумулятора и напряжение источника питания должны быть равны, иначе зарядное устройство будет бесполезным.

Сначала нужно обрезать и оголить до 5 см конец провода адаптера. Затем разноименные провода разводятся на 40 см. Теперь нужно на каждый из проводов надеть зажим типа «крокодил». Не забудьте взять разноцветные зажимы, чтобы не перепутать полярности. Нужно последовательно подключить каждый зажим к аккумулятору, следуя принципу «от плюса к плюсу» и «от минуса к минусу». Теперь осталось включить адаптер. Этот способ довольно прост, единственная сложность – в выборе верного источника питания. Такой аккумулятор может перегреться в процессе зарядки, поэтому важно следить за ним и прерывать на время в случае перегрева.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора можно сделать из обычной лампочки и диода. Такое устройство будет совсем простым и для нужно совсем немного исходных элементов: лампочка, полупроводниковый диод, провода с клеммами и штекер. Лампочка должна быть мощностью до 200 вольт. Чем выше ее мощность – тем быстрее будет процесс зарядки. Полупроводниковый диод должен проводить электричество только в одном направлении. Можно взять, например, зарядку от ноутбука.

Лампочка должна гореть в половину накала, если же она совсем не горит, нужно доработать схему. Есть возможность, что лампочка будет выключаться при полном заряде автомобильного аккумулятора, но это маловероятно. Зарядка с таким устройством займет около 10 часов. Затем обязательно нужно отключить его от сети, иначе неизбежен перегрев, который выведет аккумулятор из строя.

Если ситуация экстренная, и времени на сооружение более сложных зарядных приборов нет, можно зарядить аккумулятор с помощью мощного диода и обогревателя, используя ток от сети. Подключать к сети нужно в такой последовательности: диод, затем обогреватель, затем аккумулятор. Такой способ малоэффективен, потому что на него уходит много электроэнергии, а коэффициент полезного действия составлять всего 1%. Поэтому это зарядное устройство является самым ненадежным, но и самым простым в изготовлении.

Для того чтобы сделать самое простое зарядное устройство, потребуются значительные усилия и технические знания. Лучше всегда иметь под рукой надежную фабричную зарядку, но при необходимости и достаточных технических умениях, можно сделать ее и своими руками.

75 фото как сделать зарядку в домашних условиях

Проблемы с аккумуляторами – явление частое. Нормальное устройство стоит дорого, а дешевые зарядки только портят технику. Многие уже научились делать зарядные устройства для мобильных аккумуляторов своими руками и избавили себя от мук выбора этих девайсов сомнительного качества.

Содержимое обзора:

  • Зачем нужен аккумулятор?
  • Зарядное устройство для АА аккумуляторов
  • Из чего сделать зарядное устройство для автомобиля
  • Сколько батарей взять?
  • Стоит ли делать такое зарядное устройство?
  • Фото зарядного для аккумулятора своими руками

Зачем нужен аккумулятор?

Универсальная батарея пригодится в поездках. Не нужно будет возить с собой все зарядные устройства. Можно сделать аккумулятор, который по габаритам и удобству в использовании будет соответствовать всем запросам.

Также можно самостоятельно сделать автоматическое зарядное устройство аккумулятора, которое пригодится в зимнее время года. Даже если гараж или стоянка отапливаются, аккумулятор все равно испытывает недостаток тепла. Поэтому он быстро разражается.

Можно в перерывах пополнять резерв его работы при помощи самодельной зарядки, и тогда можно будет смело ехать на дальние расстояния даже при самых суровых погодных условиях.

 


Зарядное устройство для АА аккумуляторов

Сегодня многие устройства работают на батарейках. Основной минус – сложно отследить, как скоро закончится заряд. И если в самый неподходящий момент батарейки сели, а идти в магазин за новыми времени нет, можно воспользоваться самодельным аккумулятором.

Чтобы сделать зарядное аккумуляторов АА своими руками, понадобится:

  • флюс;
  • припой;
  • паяльник;
  • пинцет;
  • тестер;
  • отвертки.

Тестер нужен для проверки работоспособности радиодеталей для сравнения со стандартными показателями.

Также понадобится батарейный отсек и корпус. Отсек берем от любой детской игрушки (например, от «Тетриса», который был очень популярен в 90-ые годы). Также подойдет любой футляр из пластмассы.

Дальше процесс выглядит так:

  • Отсек для батарей крепим к корпусу шурупами. За основу можно взять плату игровой приставки. Выпиливаем все по этому образцу и оставляем гнездо питания.
  • Соединяем паяльником детали, ориентируясь на схему. Не забывайте учитывать полярность: плюс припаивается к плюсу.
  • Для шнура можно использовать кабель от компьютерной мышки с USB-входом.
  • Проверяем напряжение от шнура. На тестере отобразится показатель в 5В.
  • Устанавливаем зарядный ток. Тестер подключаем так, чтобы минус соединялся с аккумулятором, а плюс – с диодом.
  • Режим тока ставим на 200 мА и включаем в сеть. Светодиод загорелся – значит, вы все сделали верно.
  • Теперь нужно установить показатель тока зарядки, изменяя сопротивление. Точно так же делаем второй аккумулятор типа АА.

Из чего сделать зарядное устройство для автомобиля

Такие специфические варианты, как аккумуляторы из активированного угля или поваренной соли рассматривать не стоит, если вы дорожите машиной. Есть более безопасный и простой вариант, который с. Успехом воплотит в жизнь любой водитель.


Сегодня для производства аккумуляторов используют литий-полимерные и литий-ионные батареи. Они тоже работают на основе химической реакции, но без использования электролита. Это позволяет говорить об их безопасности, потому что в процессе работы таких зарядок не возникнет химическая реакция.

К тому же, литиевые батареи стоят недорого, работают стабильно и подходят для изготовления зарядных устройств для любой цели. Они широко используются при производстве фонариков, телефонов и электроники.

Сколько батарей взять?

Чтобы сделать простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, нужно рассчитать, сколько литиевых батарей нужно взять.

У одного бочонка напряжение 3,7 Вольт и вес примерно 100 граммов. Емкость отличается и может варьироваться в пределах 1,505 А・ч. Для автомобиля маловато, но можно просто взять больше аккумуляторов, чтобы соблюсти все показатели мощности.

Для машины нужно импульсное зарядное устройство из трех аккумуляторов. В сумме должно получиться напряжение 11-12 Вольт. Но обращать внимание лучше на показатели емкости. У автомобильных аккумуляторов она составляет примерно 60 А・ч.

Три аккумулятора дают 5 А・ч. Значит, нужное напряжение и силу тока можно получить, используя 38-40 таких батарей. Их вполне хватит для зарядки аккумулятора автомобиля.


Стоит ли делать такое зарядное устройство?

У данного решения есть свои плюсы:

  • небольшой вес;
  • простота изготовления;
  • низкая себестоимость;
  • компактность.

Но из минусов стоит выделить проблемы при зарядке от генератора и сложности в эксплуатации при низких температурах. Также зарядное устройство обладает низкой надежностью и может не сработать в самый ответственный момент. Однако использовать его в качестве резервной зарядки — неплохой вариант.

Теперь вы знаете, зачем нужно было учить физику в школе. Каждый человек может попробовать сделать зарядное устройство для литиевых аккумуляторов своими руками. Это не только экономия денег, но и новые знания!

Фото зарядного для аккумулятора своими руками

  • Вентилятор своими руками
  • Прикормка своими руками
  • Откатные ворота своими руками
  • Ремонт компьютера своими руками
  • Станок по дереву своими руками
  • Столешница своими руками
  • Брусья своими руками
  • Лампа своими руками
  • Котел своими руками
  • Установка кондиционера своими руками
  • Отопление своими руками
  • Фильтр для воды своими руками
  • Как сделать нож своими руками
  • Усилитель сигнала своими руками
  • Ремонт телевизора своими руками
  • Точечная сварка своими руками
  • Дымогенератор своими руками
  • Металлоискатель своими руками
  • Ремонт стиральных машин своими руками
  • Ремонт холодильника своими руками
  • Антенна своими руками
  • Ремонт велосипеда своими руками
  • Сварочный аппарат своими руками
  • Холодная ковка своими руками
  • Трубогиб своими руками
  • Дымоход своими руками
  • Заземление своими руками
  • Стеллаж своими руками
  • Блок питания своими руками
  • Светильник своими руками
  • Жалюзи своими руками
  • Светодиодная лента своими руками
  • Нивелир своими руками
  • Замена ремня ГРМ своими руками
  • Лодка своими руками
  • Как сделать насос своими руками
  • Компрессор своими руками
  • Усилитель звука своими руками
  • Аквариум своими руками
  • Сверлильный станок своими руками

Как ускорить зарядку телефона

Перейти к советам о том, как ускорить зарядку телефона.

Мы все были там — вам нужно скоро покинуть свой дом или офис, и ваш телефон почти разрядился. Когда вы не можете ждать полной зарядки, как вы можете максимально использовать короткое время зарядки, чтобы ваш телефон оставался включенным все время? Если медленная зарядка — это проблема, с которой вы часто сталкиваетесь со своим смартфоном, читайте дальше, чтобы узнать больше о более быстрой зарядке и о том, как улучшить процесс зарядки телефона.

Готовы к обновлению? У Xfinity Mobile лучшие телефоны в лучшей сети. Просмотрите наши телефоны и найдите вариант передачи данных, который подходит именно вам.

Как ускорить зарядку телефона

Если вас интересует быстрая зарядка, вот несколько советов. Во-первых, всегда начинайте с того, что во время зарядки в телефон подается максимально сильный электрический ток. Кроме того, сведите к минимуму мощность, которую телефон использует во время зарядки. Кроме того, убедитесь, что ваш телефон не слишком горячий или холодный. После этого вот несколько полезных советов о том, как ускорить зарядку телефона:

  1. Подключите его к стене, а не к компьютеру
    В зависимости от производителя устройства и поколения USB порты USB обычно выдают от 1 до 2,1 ампер. Таким образом, сила тока USB-порта намного меньше, чем при подключении телефона к сетевой розетке с помощью зарядного устройства, одобренного производителем. Если у вас есть iPhone или телефон нового поколения на базе Android, скорее всего, в зарядное устройство также встроена технология быстрой зарядки.

  2. Выключите телефон
    Если вы можете обойтись без телефона во время зарядки, выключите его. Это не позволяет ему использовать энергию для текущих функций или подключения, поэтому каждый бит энергии уходит на аккумулятор.

  3. Не пользуйтесь телефоном, пока он заряжается
    Одним из самых больших потребителей энергии в телефоне является экран. Если вы ожидаете важный звонок и не можете выключить телефон, оставьте его в покое, пока он заряжается.

  4. Переключиться в авиарежим
    Как и экран вашего телефона, возможность подключения вашего телефона — еще один большой расход заряда батареи. Если вам абсолютно необходимо использовать приложение во время зарядки телефона, переведите его в режим полета. Любые обновления, которые вы сделали, или электронные письма, которые вы написали, будут обработаны, когда он вернется в сеть, но в то же время ваш телефон будет заряжаться быстрее, если у него меньше работы.

  5. Прочный кабель для быстрой зарядки
    Большинство устройств поставляются со стандартным кабелем 28-го калибра, который обычно может выдерживать около 0,5 ампер, в то время как более крупный кабель премиум-класса 24-го калибра может выдерживать в четыре раза больше. Если вы обнаружите, что ваш телефон заряжается слишком медленно даже с помощью настенного зарядного устройства, подумайте о кабеле большего сечения. Некоторые кабели большего сечения даже маркируются как «быстрые зарядные устройства», что может помочь сократить время зарядки телефонов iPhone и Android.

  6. Портативное зарядное устройство
    Для тех, кто часто оказывается в таком затруднительном положении, портативное зарядное устройство может стать отличной инвестицией. Портативное зарядное устройство (или «банк питания») — это большая батарея, которую вы можете подключить и зарядить заранее, поэтому вы можете положить ее в сумочку, портфель или рюкзак и использовать для зарядки мобильного телефона на ходу.

Эти советы помогут вам получить максимальную отдачу от времени зарядки, которое у вас есть, и гарантировать, что вам больше никогда не придется выходить из дома с опасно разряженной батареей. Если ваш Android или iPhone заряжается медленно, возможно, пришло время для нового. Ознакомьтесь с другими полезными советами по мобильным устройствам и нашим выбором мобильных телефонов сегодня.

Теги

Android, iPhone, Мобильный

Как сделать зарядное устройство для мобильного телефона/аккумулятора

Чтобы сделать зарядное устройство для мобильного телефона , мы должны знать следующие вещи.

      1)   О делителе напряжения.

      2)   Мало знаний о схеме. Аналогично

·         Резистор

·         Диод

·         Трансформатор

Давайте начнем изготовление схемы мобильного зарядного устройства/зарядного устройства .

Цель: Сделать зарядное устройство.

Необходимые материалы: Трансформатор 220–12 В, диод, резистор.

Процедура:

1) Подключите провод 220 В переменного тока трансформатора к розетке переменного тока с предохранителем между ними.

Рис. 1. Принципиальная схема трансформатора, подключенного к розетке переменного тока с предохранителем

2)      Подключите резистор, как показано ниже.

 

Рис. 2: Схема подключения резистора

 

3)      Это даст вам 4,5 В переменного тока. Чтобы сделать это ДК. Вы должны добавить H-Bridge.

Рис. 3: Принципиальная схема соединения Н-моста с трансформатором

 

4)      Это очень хорошее зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Если у вас не было денег, чтобы сделать зарядное устройство, вы можете сделать зарядное устройство переменного напряжения.

 

Приведенная выше схема является примером зарядного устройства переменного напряжения . Это можно сделать, изменив номинал резистора. Для получения значения напряжения как 6V. Поставьте R1=R2. Давайте возьмем R1 равным 18 Ом, тогда как R2 должен быть 18 Ом. Соотношение между чем R1=R2.

 

Теория:   

Делитель напряжения (также известный как делитель напряжения ). Это верный пример потенциометра с двумя резисторами. Это устройство для уменьшения опорного напряжения по сравнению с входным напряжением. Это делает науку очень большой, поскольку с ее помощью можно получить любое напряжение, пропуская более высокое напряжение, чем напряжение, которое мы хотим. Это связано с тем, что выходное напряжение всегда меньше. Делитель напряжения относительно земли создается путем последовательного соединения двух электрических резисторов. Входное напряжение подается на последовательные резисторы R1 и R2, а выходное напряжение — только на резистор R2.

           Доказательство:

Vin=I.(R1+R2)

Vout=I.R2

 

Доказано, что отношение Vout и Vin равно отношению R1 к R2 и сумме R1 и R2.

Расчет: Здесь мы рассчитаем то, как я сделал свое зарядное устройство.

Мы взяли r1 = 30 Ом

R2 = 18 Ом

VIN = 12 (преобразовано 12 В с помощью трансформатора)

Внешнее напряжение будет 4,5 В, что требуется для нашей схемы зарядного устройства.

Как найти R1 и R2?

Отсюда вы получите значение R2.

Применение:

Делители напряжения применяются для регулировки уровня сигнала, смещения активных устройств в усилителях и для измерения напряжения. И мост Уитстона, и мультиметр содержат делители напряжения. Потенциометр используется в качестве переменного делителя напряжения в регуляторе громкости радио.

      1. При определении температуры:

·     Используется как датчик, так как сопротивление изменяется при изменении температуры. При изменении сопротивления резисторов изменяется выходное напряжение. Из-за изменения напряжения мы узнаем, что мы можем очень легко узнать температуру, рассчитав ее. При этом нам нужно знать только удельное сопротивление материала, который мы используем в качестве резистора.

      2. Как в зарядном устройстве:

·    Как вы видели в приведенном выше эксперименте, в зарядном устройстве используется делитель напряжения. Таким образом, огромную разность потенциалов можно сделать очень малой. Но в этом есть разочаровывающая вещь, что он тратит много энергии за ненадобностью. Он может давать тепло или по любой другой причине тратить энергию.

      3. В динамике:

·     В динамике есть потенциометр, выполненный в виде делителя напряжения. Когда мы поворачиваем его ключ, изменяется сопротивление, затем изменяется выходное напряжение, а затем изменяется громкость динамика. если удельное сопротивление увеличивается, выходное напряжение увеличивается, а затем увеличивается громкость, а если удельное сопротивление уменьшается, выходное напряжение уменьшается, а затем уменьшается объем. Все потому, что потенциометр представляет собой резистор R2.

      4. И многое другое.

 

Эффект нагрузки:

Выходное напряжение делителя напряжения не является фиксированным, а изменяется в зависимости от нагрузки. Чтобы получить достаточно стабильное выходное напряжение, выходной ток должен составлять небольшую часть входного тока.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *