Защита картера на ваз 2110 как крепится – Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется

Как Крепится Защита Картера На Ваз 2110 ~ AUTOVIBER.RU

Многих хозяев российскей 10-ки тревожит вопрос защиты мотора их автомобиля. Аэто все по той причине, что завод не предугадывает установки ничего значительно.

Нет, защита там как буд-то встречаются. Увы она это брызговик из пластика. Максимум, куда он способен — это защита от малозначительных касаний о покрытие дорог на ухабах. Преимущественно он защищает поддон от воды и грязищи.

Поэтому доработка защиты — это непременное мероприятие, без которого появляется высочайшая возможность того, что совсем скоро ваш движок либо другие составляющие, сокрытые заводской «защитой», повредятся. А ремонт может стоит больших средств. Вспомните, с каким качеством дорог большинству водителей приходится заниматься.

Разрушить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства хозяев этой модели — это быстрее дело времени либо очевидной фортуны.

Движок при всем этом может серьезно пострадать по причине несовершенства конструкции подвески мотора. Фактически, агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора размещен очень низковато к земле.
  2. При движении мотор мало, увы двигается на крепежных креплениях. В особенности это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже маленькой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести суровый вред. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

С целью недопущения излишнего перемещения мотора спецы рекомендуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше держит мотор, однако от ударов защиту безразлично не обеспечивает.

Конечно несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия как правило бывают самыми разными.

Поэтому необходимо рассмотреть более всераспространенные ситуации и определим, что в этом случае следует делать для вас, как водителю и обладателю машины.

Высока возможность того, что в итоге подобного повреждения сломался сапун, другими словами маслоприемник.

Не следует заблаговременно ликовать, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Сапун для «десятки» часто делается из пластика либо алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она размещается незначительно выше поддона — приблизительно на 5 см. Поэтому место облома трубки может быть выше, ежели имеющийся уровень масла.

Если произошел схожий удар, немедля заглушите автомобиль, остановитесь.

Дальше следует проверить сапун на предмет наличия облома:

Читайте так же

  • Запустите движок, выполнив пробный пуск. Если при всем этом не погасла лампочка датчика масла, высока возможность поломки сапуна;
  • Заглушите агрегат;
  • Долейте в картер масла, после этого запустите мотор;
  • Если при всем этом под машиной появилось пятно масла, сапун все таки сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, есть вариант возлагать, что с сапуном после удара ничего не вышло. Сможете продолжать движение самостоятельно. Лишь на станцию технического обслуживания.

При этом нередко ремонт заключается в обычный подмене сапуна. Это сделать не очень просто, тем ни менее легче сравнительно с капремонтом мотора.

При таких ударах сапун обрывается нечасто. Однако зазор меж ним и поддоном может уменьшиться. По причине этого понижаются эксплуатационные свойства автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Что может повлечь за собой схожая проблема? Масляный голод. Для мотора это не лучше обрыва сапуна, а может даже и ужаснее. Вы не получите нужную информацию от ЭБУ, так как система контроля за системами на «десятках» довольно примитивная. Далековато не факт, что на бортовике «вылезет» соответственный код ошибки.

Обзор монтажа защиты двигателя ВАЗ-2115

Отлично, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. При таких обстоятельствах продолжайте движение самостоятельно и направляйтесь к наиблежайшей станции технического обслуживания. Нужно демонтировать поддон, выровнять его либо вполне сменять. Параллельно непременно проверьте текущее состояние сапуна.

Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной воды под машиной, это плохо.

Принципиально! Ни в коем случае не пытайте завести движок, если нашли лужу масла под картером.

Находясь в движении и лицезрев следы масла, идущие принадлежит вам, очень быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.

Читайте так же

Чтоб обеспечить соответствующую защиту собственному движку на ВАЗ 2110, нужно прежде всего обусловиться, какой конкретно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Сейчас изготовители отечественного предлагают огромное количество вариантов. Определим более пользующиеся популярностью решения если проход с российскей «десяткой», обсудим их особенности. Это помогает сделать окончательное решение непосредственно для вашей ситуации.

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, довольно надежная и крепкая. Для установки не нужно получать особые крепежные крепления. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Железная защита с краской порошковой

Такие элементы отличаются долговечностью и хороший устойчивостью к коррозии. Но характеризуются значимым недочетом — металл очень узкий, поэтому надежной защиты не ожидайте

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл употребляется шириной около 4 мм. Отличаются надежностью, огромным весом. По причине массы появляется суровый недочет — крепежи конечно просто вырваться с полными вытекающими. Поэтому для монтажа следует непременно использовать особые крепления завышенной прочности

Снимаем защиту поддона двигателя ВАЗ 2109. 2115. Remove the protection Carter 2109. 2115.

Непременно выбирайте сталь шириной двух или более 2.7 мм. При всем этом присутствие штампованных ребер жесткости также безотступно рекомендовано.

Читайте так же

Совершая покупку защиты, непременно посмотрите на наличие особых технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, в добавок обеспечивается обдувка агрегата. Крепежи исключительно в полном согласовании с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

1-ое, что необходимо решить перед сменой защиты — оставлять ли заводской брызговик либо нет.

Одни считают, что его лучше бросить, так как это обеспечит наличие двойной защиты. Другие придерживаются представления, что подобные защитные слои не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязюка и скопляют снег, лед в период холодов времени. Делать выбор Вам.

Но на всякий случай будем вести разговор, как верно и стремительно есть вариант снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

  • Сбалансированный вариант критерий работы — это подъемник. Если его нет, сможете пользоваться эстакадой, или обыкновенной ямой в вашем своем гараже;
  • Для крепления впереди промышленного брызговика предвидено внедрение 5 самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа будет нужно обыденный ключ на 10 мм;
  • Защита крепится к щиткам грязезащиты при помощи 4 шурупов. Для их снятия понадобится ключ уже на 8 мм;
  • Сзади имеется еще два крепежных болта. Здесь вновь берем в руки ключ на 10 мм;
  • После демонтажа всех крепежных частей, остается только вынуть брызговик из зацепления, в которое он заходит с щитками грязезащиты.

Нашему клиенту остается, брызговик демонтирован, поэтому есть вариант смело приступать конкретно к установке только-только полученной, новейшей настоящей защиты.

Защита картера: частые вопросы.

  1. На работе подойдет яма, эстакада либо подъемник. Здесь уже у кого что бывают.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона мотора, чтоб убедиться в ее согласовании под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите фронтальные брызговики к защите.
  4. Дальше крепятся к кронштейнам лонжеронов шурупы.
  5. Последующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На фронтальном бампере остается только закрутить 5 гаек, которые будут совсем задерживать новейшую железную пластинку.

Совет профессионалов. Если у вас имеется желание сделать управление своим автомобилем более комфортабельным и приятным, задумайтесь об установке кронштейна крепления агрегата. Он устанавливается независимо от правильного подбора студии, какой тип защиты вы избрали для собственного ВАЗ 2110.

Читайте так же

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьёт по проушине рычага.

0:447

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:952

место стука

1:977

Несколько ударов кувалдой решили проблему.

1:1060

Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью.

1:1471

clip_image002.jpg

2:1976

clip_image003.jpg

3:2481

Решил сделать всё красиво и выдумал новое крепление.

3:99

Старое отрезал болгаркой.

3:150

clip_image004.jpg

4:655

clip_image005.jpg

5:1160

clip_image006.jpg

6:1665

Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.

6:2000

clip_image007.jpg

7:504

Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты.

7:667

clip_image008.jpg

8:1172

Приварил новое крепление на место.

8:1239

clip_image009.jpg

9:1744

Новое крепление защиты на месте.

9:1807

С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки.

9:1985

https://www.drive2.ru/l/8217682/

9:2021

следующая статья:

Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно рассматривая фотку 127 мотора, заметил один интересный момент. На дроссельной заслонке отсутствует штуцер

10:874 13569

Защита картера ВАЗ 2110: рекомендации специалистов

Обладатели ВАЗовских моделей знают, что защита картера ВАЗ 2110, устанавливаемая на заводе, далека от идеала. Для непродолжительных поездок в условиях городского цикла она еще годится, защищая моторный отсек от грязи и воды. А вот на загородных дорогах ее эффективность вызывает большие сомнения.

Многие автомобилисты полностью снимают защиту, утверждая, что в лесу или на речке от нее больше вреда, чем пользы, т. к. защита картера ВАЗ уменьшает клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Попытаемся разобраться с ее назначением и возможностями повышения эффективности.


Вернуться к оглавлению

Что и зачем защищать

Опытные владельцы популярной модели ВАЗ 2110 отмечают, что продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависят от эффективности применяемых систем защиты. Картер автомобиля не является исключением. За его сохранность отвечают сразу две составляющие — наружная защита поддона и система вентиляции.

Такое внимание к этому элементу неслучайно, ведь в поддоне картера находится моторное масло, и в случае разгерметизации нарушится подача смазки к деталям поршневой группы, а это «смерть» для двигателя. То есть чисто теоретически проигнорировать защиту и систему вентиляции картера можно, но последствия могут быть самыми плачевными.

Гораздо практичнее помнить рекомендации специалистов по безопасной эксплуатации систем и механизмов автомобиля. Что касается вентиляции картера, то она обеспечивает отвод газов и поддержание нормального давления в системе смазки мотора. Если не будет качественной вентиляции картера, то возрастает риск выдавливания масла через различные уплотнения.

Эта система требует определенного ухода и обслуживания, поэтому очень важно выполнять все операции ТО своевременно и качественно. Некоторые умельцы дорабатывают систему вентиляции картера, устанавливая дополнительный маслоуловитель, но это уже дело сугубо добровольное.


Утечка масла из картера также может быть вызвана механическим повреждением поддона. Это самая нижняя точка двигателя, защищаемая металлическим листом определенной формы, как на фото. Как уже упоминалось, заводская защита особой надежностью не отличается и автомобилистам приходится самостоятельно искать пути решения проблемы.
Вернуться к оглавлению

«Шериф» спешит на помощь

В нашем случае «Шериф» — это не американский полицейский, а название компании, занимающейся производством сравнительно недорогой и качественной защиты. Первые защитные «кольчуги» Шериф для картеров двигателей различных моделей появились еще в 90-х годах прошлого века.

Сегодня в каталоге компании насчитывается около 1600 вариантов защиты картера из различных материалов. Аналогичная продукция других производителей уступает, прежде всего, в сочетании цена-качество. Хотя встречаются весьма интересные варианты. Например, защита из титана или композитных материалов.

На ВАЗ 2110 традиционно устанавливают продукцию Шериф из 2-миллиметровой стали. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную защиту картера автомобиля. Она способствует:

  • изоляции моторного отсека от пыли, грязи, воды;
  • изоляции от шума;
  • ограждению поддона от механических повреждений;
  • вентиляции картера и всего моторного отсека.

При этом защита Шериф быстро и надежно фиксируется в штатных отверстиях автомобиля с помощью надежного крепежа.

Для того чтобы снять заводскую «жестянку» и установить Шериф, вам понадобится минимум инструментов и около 10-15 минут времени. Поэтому если нет желания ехать на станцию техобслуживания, то вполне можно справиться своими силами.

Снятие и замена передней защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Если вы часто ездите по плохим дорогам или же любите активный отдых на природе, то нужно защитить двигатель. Это инструкция по снятию и замене передней защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Главным образом эта мера позволяет сохранить в целостности картер.

Вам понадобятся: новая защита картера, ключ 10″,  подъемник или эстакада, 15 минут времени.

Откручиваем старую защиту от бампера, которая крепится на 5 гаек.

Откручиваем крепления защиты к брызговикам.

Далее откручиваем гайки на лонжеронах.

Теперь откручиваем сами брызговики.

Демонтируем защиту двигателя. В обратном порядке устанавливаем новую и надежно закрепляем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *