Заводится с газом приора: Приора заводится только при нажатии на газ – Прокачай АВТО
Приора заводится только при нажатии на газ – Прокачай АВТО
Содержание
- Похожие статьи
- 14 comments on “ Приора не заводится без нажатия на педаль газа. Заводиться только с нажатием педали газа ”
- Для просмотра нужна авторизация!
- Если у Лада Приора не крутит стартер
- Не заводится Приора, стартер крутит
- Причины почему Приора заводится и глохнет
- Лада Приора не заводится на холодную
- Если Лада Приора плохо заводится на холодную
- Если Приора плохо заводится на горячую
Проблема такая приора 2013 года, заводиться только с нажатием педали газа , и как заводиться немного троит потом проходит , подскажите в чем проблема..Приора не заводится без нажатия на педаль газа.
Похожие статьи
может модуль мозги парит …..
Датчик дросельной заслонки попробуй поменять
Это приора 2013 года,а ты как хотел
у меня тоже самое было- дросельной заслонки менять надо
Кен, 16 клапанный
Ildar, как то сказали что надо форсунки поменять, просто попросту не хотел менять их
Ерат, я тоже думал что форсунки. диагностику сделал- сказали что датчик дросельной заслонки. Поменял ,ща нормально. И еще Форсунки лучше почистить чем менять. они ваще дорогие
Ерат, такая же проблема была . сначала тоже думал форсунки и дросель . оказалось топливная засорилась езжай сначала на диагностику там скажут
Ildar, спасибо попробую
Михаил, диагностику делал не нашли, форсунки чистил и всю топливную систему и бак чистил
Ildar, а если точнее то датчик или саму заслонку поменять?
рхх под замену,и чистка дросселя,после запуска с газом первое время работает на 600 оборотах примерно?
- Мне сказали 39 раз
- Я сказал 19 раз
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Приора мотор 21126 эбу бош 7.9.7+ прошивка B174DT05 Не заводится без нажатия на педаль газа при прокрутке только схватывает стоит немного нажать на газ без проблем заводится и работает на хх. Начальное положение рхх 36 шагов. Говорят раньше заводилась нормально потом стало так. Блок перешит на е2. Дроссель поменян. Дпдз был 0.48 поставил 0.50в % открытия 0 дроссель закрывается плотно что новый что старый. Дмрв подкидывал другой. Метки наместе. Кто что посоветует ?
Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.
Если у Лада Приора не крутит стартер
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Разряжен аккумулятор | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск. | Зарядить АКБ или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ.![]() | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. | Отремонтировать двигатель, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика | Снять и осмотреть стартер. | Отремонтировать или заменить стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Заменить реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле.![]() | Заменить тяговое реле |
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт “масса” | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи “АКБ-Стартер”, а также провод “массы”. Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. | Заменить тяговое реле |
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ | Заменить стартер или якорь | |
Пробуксовывание муфты свободного хода | При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен | Заменить муфту или стартер |
Не заводится Приора, стартер крутит
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Нет бензина в баке | На панели приборов указатель уровня топлива на нуле.![]() | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно.![]() | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.![]() | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.![]() | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Причины почему Приора заводится и глохнет
- Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Лада Приора не заводится на холодную
- Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
- Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Если Лада Приора плохо заводится на холодную
- Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
- Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
- Проверьте датчик кислорода.
Если Приора плохо заводится на горячую
В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Лада приора заводится с газом
Автор admin На чтение 12 мин. Опубликовано
Содержание
- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Лада приора заводится с газом
- Лада приора заводится с газом
- Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей
- Если у Лада Приора не крутит стартер
- Не заводится Приора, стартер крутит
- Причины почему Приора заводится и глохнет
- Лада Приора не заводится на холодную
- Если Лада Приора плохо заводится на холодную
- Если Приора плохо заводится на горячую
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания.
Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Источник
Лада приора заводится с газом
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
alex_niv
Педаль электронная ?
а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх.
вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его — вроде как стало получше, но не совсем — обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?
- прям как заклятье какоето неужели на автовазе шаманы работают
неужели на автовазе шаманы работают
а какое у этого научное объснение
а какое у этого научное объснение
Неправильное объяснение.
Правильное — РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.
т.е. получается, что и делать ни чего не нужно: через день два все само собой устаканиться даже если и не знаешь про эту хитрость
нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание
Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т. д.
Потому что это такой кривой заводской софт
Грубо говоря — у РХХ максимум 250 шагов.
То есть новым он продается открытым на все 250.
При этом используемый диапазон работы — до 120 шагов.
То есть если в прошлый раз при выключении зажигания РХХ закрылся до упора, то в следующий раз он откроется не более чем на 120 шагов (при минусе более -20 — на 140 шагов).
Соответственно программно наши умы посчитали, что и закрывать РХХ нужно не более чем на 140 шагов и еще немного. Сколько точно не знаю, скажем — 200.
В итоге ставя новый РХХ открытый на 250 шагов имеем следующее:
при первом включении зажигания он не открывается вообще, т.к. уже открыт на максимум. При этом либо не заводится, либо заводится и держит обороты около 3500.
при выключении зажигания он закрывается на 200 шагов. То есть в итоге остается открыт на 50.
при втором включении зажигания он открывается на 120+50 (=170) шагов. То есть 50 шагов смещения оказываются лишними, и ХХ все равно оказывается слишком высокий.
при втором выключении зажигания он закрывается на
200 шагов, то есть уже до упора.
при третьем включении зажигания он уже откроется от нуля до своих положенных 120 шагов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Лада приора заводится с газом
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .
но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.
но вопрос вот в чём — а если всё тоже останется?
Источник
Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей
Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.
Если у Лада Приора не крутит стартер
Возможная неисправность | Диагностика | Способы устранения |
---|---|---|
Разряжен аккумулятор | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск. | Зарядить АКБ или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ.![]() | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. | Отремонтировать двигатель, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика | Снять и осмотреть стартер. | Отремонтировать или заменить стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Заменить реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле.![]() | Заменить тяговое реле |
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. | Заменить тяговое реле |
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ | Заменить стартер или якорь | |
Пробуксовывание муфты свободного хода | При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен | Заменить муфту или стартер |
Не заводится Приора, стартер крутит
Возможная неисправность | Диагностика | Способы устранения |
---|---|---|
Нет бензина в баке | На панели приборов указатель уровня топлива на нуле.![]() | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно.![]() | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.![]() | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.![]() | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Причины почему Приора заводится и глохнет
- Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Лада Приора не заводится на холодную
- Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
- Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Если Лада Приора плохо заводится на холодную
- Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
- Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
- Проверьте датчик кислорода.
Если Приора плохо заводится на горячую
В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Источник
Когда в газ начали добавлять меркаптан, чтобы он пах?
По MercapMan компании GPL Odorizers
Будь то водяной или природный газ, желание обезопасить людей всегда определяло историю одоризации газа.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Городской газ, естественно, пахнет
В Европе в начале 1800-х годов и на начальных этапах развития газовой промышленности городской газ производился для освещения и отопления. Этот газ был получен в результате карбонизации угля и содержал в основном водород и монооксид углерода и был ядовитым. Газ также содержал соединения серы и изначально имел газовый запах, поэтому, если была утечка, пахло.
Первый одорированный газ
Первая одоризация (т. е. добавление одоранта к газу, чтобы его можно было обнаружить по запаху) произошла в Германии в 1880-х годах. В этой ситуации фон Квальо добавил этилмеркаптан к водяному газу , чтобы воспроизвести газовый запах, связанный с городским газом, и сделать его обнаруживаемым.
К сожалению, трагедия в Нью-Лондоне, штат Техас, послужила толчком к распространению одоризации.
Указанный выше памятник (скульптор Матчетт Херринг Коу 1939) посвящено взрыву в Нью-лондонской школе.
Взрыв школы в Нью-Лондоне
Экономика Нью-Лондона, штат Техас, получила толчок в 1930 году благодаря находке нефти в округе Раск. В результате Лондонская школа была построена в 1932 году за 1 миллион долларов и считалась современным зданием со стальным каркасом. В 1937 году школьный совет Нью-Лондона, штат Техас, решил сократить расходы, расторгнув контракт с United Gas Company. С одобрения суперинтенданта сантехники подключили линию остаточного газа от местной нефтяной компании для использования зеленого или влажного газа. Нефтяные компании обычно сжигали этот отработанный газ. Однако в то время утилизация отработанного газа стала обычной практикой экономии денег для зданий на нефтяном месторождении, хотя нефтяные компании не давали явного разрешения на его использование.
Природный газ, не имеющий запаха и не поддающийся обнаружению, вытекал из соединения линии остаточного газа и попадал в подполье, которое проходило через всю школу. Газ накапливался до тех пор, пока не появилась искра, воспламеняющая газ. В результате взрыва осталось разрушенное здание, в результате которого погибло 295 человек.
Одорация газа
В результате стихийного бедствия США и Канада начали регулировать использование одорантов в газе. Текущие правила США: 49CFR, 192. 625, «Одоризация газа». Он предписывает, чтобы любой горючий газ в пределах распределительной линии и линии электропередачи (исключения, отмеченные в правилах) содержал одорант на уровне 20% (1/5) нижнего предела взрываемости, чтобы человек с «типичным» чувством запах может обнаружить это. Чтобы ознакомиться с действующими правилами, мы разместили их на странице Что такое правила одоризации природного газа?
49 CFR 192.625 a Правила одоризации New London School
О компании
MercapMan компании GPL Odorizers
Метил MercapMan является талисманом компании GPL Odorizers. MercapMan здесь, чтобы информировать промышленность и общественность о важности одоризации природного газа. MercapMan, также известный как «хорошее яйцо», хочет, чтобы все знали, что неприятный запах тухлых яиц, обычно ассоциирующийся с природным газом, существует не просто так.
Как долго бензин может стоять в машине, прежде чем она испортится?
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Как долго бензин может стоять в машине, прежде чем она испортится?
Джессика Ши Чокси | 25 августа 2020 г.
С начала глобального кризиса в области здравоохранения в начале этого года количество миль, ежедневно проезжаемых владельцами автомобилей, резко сократилось.
Для многих ежедневные поездки в офис полностью исключены. Кроме того, количество дорожных поездок к друзьям и членам семьи резко сократилось. Короче говоря, это означает, что автомобили стоят на подъездных дорожках дольше, чем когда-либо, без движения.
Итак, что происходит с бензином в этих автомобилях, когда он застаивается в течение нескольких недель или даже месяцев? Как долго бензин может стоять в машине, прежде чем она испортится?
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford Escape 2023 г. предварительный просмотр
Популярный кроссовер Ford Escape вернулся с очередным обновлением, на этот раз с более гладким стилем и новыми спортивными комплектациями ST-Line. Варианты трансмиссии остались прежними, но Ford дал новому Escape более совершенные технологии и более желательные функции помощи водителю.
Читать полный обзор
Honda Accord 2023 года выпуска
Honda Accord — одна из самых популярных и самых старых моделей седанов в Соединенных Штатах, и она подвергается капитальному ремонту. Автомобиль должен быть обновлен до 2023 модельного года, но Honda до недавнего времени не раскрывала подробностей.
Читать полный обзор
GMC Sierra EV 2024 г. Предварительный просмотр
Новый Sierra EV использует общую платформу с Hummer EV (в версиях пикап и внедорожник) и Silverado EV. В то время как Sierra EV разделяет платформу и большую часть своих основ с Silverado, он предлагает отличительную высококлассную отделку GMC и роскошные конфигурации.