Зазоры клапанов уаз 469 – Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров

Содержание

Зазор клапанов уаз 417 двигатель

Всё упросто)
1. совмещаем метку на шкиву коленвала с меткой на блоке, у меня это одно единственное отверстие в шкиву, либо это метка №1 ВМТ (лицом к шкиву, метка будет слева) метка № 2 для регулировки зажигания.
2. Снимаем крышку трамблёра, бегунок должен находится у контакта первого цилиндра (смотрим по высоковольтному проводу идущему на 1 цилиндр)
3. регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны,
4. проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотрите какие клапаны закрыты, возможна замена пунктов 1 и 2 местами, тогда бегунок будет развёрнут на 4 цилиндр) (первый клапан у помпы)
ВНИМАНИЕ! ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПРИОБРЕТИТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ДАБЫ ПОТОМ БЕСПОЛЕЗНО НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ!

Есть более научный метод, но он отнимает гораздо больше времени)))

Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16 000 км или при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, «выстрелы» в глушителе) в следующем порядке:

– установите поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в в.м.т. при такте сжатия и щупом проверьте зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При неправильном зазоре отверните контргайку регулировочного винта и, поворачивая отверткой регулировочный винт, установите зазор по щупу, после чего, удерживая отверткой регулировочный винт, затяните контргайку и проверьте еще раз правильность установленных зазоров;
– после регулировки зазоров очередного цилиндра проверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы: 1–2–4–3.
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (при 15-20°):

Для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров, мм ─ 0,30 – 0,35
Для остальных клапанов, мм ─ 0,35 ─ 0,40мм

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 включает в себя распределительный вал в сборе, впускные и выпускные клапана, привод клапанов — толкатели, штанги толкателей, коромысла, пружины клапанов.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла. Распределительный вал стальной, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса.

Профили впускных и выпускных кулачков не одинаковые. Кулачки имеют конусность в пределах 10-15′, это сделано для придания вращения толкателям. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической, а кулачок по ширине конусный, то точка касания кулачка с толкателем смещена относительно оси толкателя. Это и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя, чем достигается равномерный износ деталей.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0.1-0.2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам. Метка 0 на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне.

Толкатели поршневого типа, стальные, наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, нанесен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм. Устанавливают толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0.015-0.040 мм.

Штанги толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны. Коромысла клапанов стальные, литые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, короткое плечо — резьбовым отверстием, в который вворачивается регулировочный винт.

Клапаны верхние, расположены в головке блока цилиндров. Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали ЭП-303, а впускные — из хромистой стали 4Х9С2. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана тюльпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного клапана — плоская, диаметром 36 мм. Торцы стержней клапанов, на которые опираются коромысла, закалены по длине 3-5 мм.

Пружина клапана изготовлена из пружинной стали, шаг витков постоянный. Направляющие втулки клапанов — металлокерамические, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитового порошков. Такая втулка имеет высокие антифрикционные качества.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417 заключается в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировка зазоров выполняется планово через одно техническое обслуживание или при появлении признаков их нарушения.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 нуждается в регулировке зазоров между коромыслами и клапанами при появлении признаков выражающихся в стуке клапанов, уменьшении мощности двигателя, появлении вспышек в карбюраторе, «выстрелов» в глушителе. Механизм газораспределения проверяется и регулируется на холодном двигателе.

Проверка и регулировка зазора между коромыслами и клапанами механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Для проверки и регулировки зазора необходимо снять крышку коромысел, избегая повреждения ее прокладки. Установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в верхней мертвой точке при такте сжатия, и щупом проверить зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

При неправильном зазоре отвернуть контргайку регулировочного винта и поворачивая отверткой регулировочный винт, установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и проверить правильность зазора.

Проворачивая каждый раз коленчатый вал на полоборота после регулировки зазоров очередного цилиндра, регулируются зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы. Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров, клапана 1 и 8, должны быть в пределах 0.30-0.35 мм, для остальных клапанов, в пределах 0.35-0.40 мм.

УАЗ 469 — один из самых известных в СССР внедорожников. Он сошел с конвейера Ульяновского автозавода в 1972 году. И хоть уже через 13 лет его сняли с производства, автолюбители и по сей день ценят его лучшие качества.

УАЗ 469 имеет два бака объемом 39 литров, при этом расход бензина в экономном режиме двигателя 421 составляет 16 л на 100 км. При этом максимальная скорость, фиксируемая в технических характеристиках, — 100 км/ч.

Если вы являетесь владельцем УАЗ 469, необходимо знать, как правильно за ним следить. Для того чтобы автомобиль ездил дольше и не выходил из строя, необходимо принимать ряд мер и делать соответствующие профилактические работы.
Для правильной эксплуатации необходимо знать, что УАЗ 469 оснащен, как и 402, карбюраторным двигателем 421 модели, имеющим четыре цилиндра и объем 2,5 литра. Коробка передач 4-ступенчатая механическая. Мощность двигателя составляет 2200-2500 оборотов в минуту.

Кстати, двигатели УМЗ 421 появились уже в 90-х гг. Именно тогда возникла необходимость повысить скоростные и тягово-динамические характеристики УАЗ-469, а для этого нужен был двигатель с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В связи с этими потребностями и был разработан двигатель модели УМЗ 421 с рабочим объемом 2,89 л. Также продолжали ставить и 402 двигатель.

Традиционно для машин этого класса через каждые 5000 километров пробега нужно производить замену масла. При этом допускается понижение его уровня в процессе работы двигателя на 10-12 мм.

Зазоры на клапанах УАЗ

Одним из основных видов работ является периодическая регулировка клапанов на УАЗ 469, УАЗ 417, УАЗ 421, а также, при возможности, очистка их от нагара.

Клапаны УАЗ 469 на УМЗ 421 и 402 довольно надежны в работе, поскольку изготовлены из хромистой стали, а при работе над выпускными использовалась жаростойкая сталь. Для регулировки клапанов на УАЗ 469, как и УАЗ 3303, в том числе и с двигателем 402, необходимо с определенной периодичностью проверять зазор между клапанами и толкателями. Если зазоры больше нормы, то тяжелее запустить двигатель, а его работа сопровождается стуками в клапанах и падением мощности.

В случае уменьшенных зазоров клапанов УАЗ 469 возникают неполадки в карбюраторе, «покашливание» и хлопки в глушителе, а двигатель не может развить максимальную мощность. Возникают неполадки в карбюраторе (можно слышать). Выставлять зазоры в соответствии с нормами следует на холодном двигателе при ТО-2.

Особенности выставления ВМТ

Проводя работы по регулировке клапанов УАЗ 469, на двигателе 402, одним из главных моментов является правильное выставление ВМТ (верхней мертвой точки) с соблюдением дальнейшего алгоритма, следуя которому, мы довольно быстро проведем работу. Одним из главных инструментов для работы с клапанами является щуп 0,3…0,35.

При регулировке клапанов на УАЗ 469 и УАЗ 3303 с двигателями 402, 417 и 421, следует знать, что делают это по порядку цилиндров 1-2-4-3. Хотя в отдельных случаях он может быть нарушен. Соответственно, в этом порядке надо проводить регулировку как впускного, так и выпускного клапана на каждом цилиндре.

Для начала мы осматриваем крышку трамблера, фиксируем место бегунка для выхода искры на свечу первого цилиндра и находим провод, идущий к данной свече. При этом трамблер сверху должен, по аналогии со стрелками часов, показывать 10-00. После этого, завершая регулировку клапанов на УАЗ 469, снимаем клапанную крышку и отсоединяем все навесные элементы.

Зазор измеряют щупом

Следующий этап — это осмотр шкива коленвала. На нем должно находиться две или три черточки. Находим их и совмещаем последнюю справа по направлению вращения черточку с направляющим на блоке цилиндров. Вставляем «кривой стартер» и соединяем указанную черточку с направляющим. Если нет возможности его применить, то следует прокрутить вал вручную. Важно помнить, что если мы стоим лицом к двигателю, то направление вращения шкива для клапанов на УАЗ 469 будет по часовой стрелке.

После этого изучаем бегунок трамблера. Если он находится в нужном месте, то это означает, что поршень 1-го цилиндра располагается в ВМТ. Клапаны в этот момент закрыты, поэтому смело их регулируем. Следует нажать на коромысло, где должен ощущаться зазор.

Как Регулировать Клапана На Уаз ~ VESKO-TRANS.RU

Про УАЗик

как регулировать клапана на уазкак регулировать клапана на уазкак регулировать клапана на уазкак регулировать клапана на уаз

УАЗ 469 один из самых узнаваемых в СССР джипов. Он сошел с сборочного потока Ульяновского автозавода в 1972 году. И хоть уже через 13 лет его сняли с производства, автовладельцы и до настоящего времени ценят его наилучшие свойства.

УАЗ 469 имеет два бака объемом 39 л., при всем этом расход бензина в экономичном режиме мотора 421 составляет 16 л на 100 км. При всем этом наибольшая скорость, закрепляемая в технических свойствах, 100 км/ч.

Если вы являетесь обладателем УАЗ 469, следует знать, как верно за ним смотреть. Для того чтоб автомобиль ездил подольше и не выходил из строя, нужно принимать ряд мер и делать надлежащие профилактические работы.

Для правильной эксплуатации следует знать, что УАЗ 469 обустроен, как и 402, карбюраторным движком 421 модели, имеющим четыре цилиндра и объем 2,5 литра. Коробка передач 4-ступенчатая механическая. Мощность мотора составляет 2200-2500 об/мин.

Кстати, движки УМЗ 421 появились уже в 90-х гг. Вот тогда появилась необходимость повысить скоростные и тягово-динамические свойства УАЗ-469, а для этого нужен был движок с увеличенным вращающим моментом и завышенной наибольшей мощностью. В связи с этими потребностями и был разработан движок модели УМЗ 421 с рабочим объемом 2,89 л. Также продолжали ставить и 402 движок.

Обычно для машин этого класса через каждые 5000 км пробега необходимо создавать подмену масла. При всем этом допускается снижение его уровня в процессе работы мотора на 10-12 мм.

Зазоры на клапанах УАЗ

как регулировать клапана на уазкак регулировать клапана на уаз

Одним из основных видов работ является периодическая регулировка клапанов на УАЗ 469, УАЗ 417, УАЗ 421, а также, при возможности, очистка их от нагара.

Клапаны УАЗ 469 на УМЗ 421 и 402 достаточно надежны в работе, так как сделаны из хромистой стали, а при работе над выпускными использовалась жаростойкая сталь. Для регулировки клапанов на УАЗ 469, как и УАЗ 3303, в том числе и с движком 402, нужно с определенной периодичностью инспектировать зазор меж клапанами и толкателями. Если зазоры больше нормы, то тяжелее запустить движок, а его работа сопровождается стуками в клапанах и падением мощности.

Регулировка клапанов УМЗ-421

В данном видео я тщательно расскажу как регулировать клапана на движке УМЗ-421 все тонкости и секреты про…

 

Регулировка клапанов на УАЗ автомобиль 1997 года выпуска готовим в поход в лес Сибирь Мороз за — 55

Регулировка клапанов на УАЗ автомобиль 1997 года выпуска готовим в поход в лес Сибирь Мороз за — 55 Регулировк…

В случае уменьшенных зазоров клапанов УАЗ 469 появляются проблемы в карбюраторе, покашливание и хлопки в глушителе, а движок не может развить наивысшую мощность. Появляются проблемы в карбюраторе (можно слышать). Выставлять зазоры в согласовании с нормами следует на прохладном движке при ТО-2.

Особенности выставления ВМТ

Проводя работы по регулировке клапанов УАЗ 469, на движке 402, одним из основных моментов является правильное выставление ВМТ (верхней мертвой точки) с соблюдением предстоящего метода, следуя которому, мы достаточно стремительно проведем работу. Одним из основных инструментов для работы с клапанами является щуп 0,30,35.

При регулировке клапанов на УАЗ 469 и УАЗ 3303 с двигателями 402, 417 и 421, следует знать, что делают это по порядку цилиндров 1-2-4-3. Хотя в отдельных случаях он может быть нарушен. Соответственно, в этом порядке нужно проводить регулировку как впускного, так и выпускного клапана на каждом цилиндре.

Для начала мы осматриваем крышку трамблера, закрепляем место бегунка для выхода искры на свечу первого цилиндра и находим провод, идущий к данной свече. При всем этом трамблер сверху должен, по аналогии со стрелками часов, демонстрировать 10-00. После чего, завершая регулировку клапанов на УАЗ 469, снимаем клапанную крышку и отсоединяем все подвесные элементы.

Зазор определяют щупом

Последующий шаг это осмотр шкива коленвала. На нем должно находиться две или три черточки. Находим их и совмещаем последнюю справа по направлению вращения черточку с направляющим на блоке цилиндров. Вставляем «кривой стартер» и соединяем указанную черточку с направляющим. Если нет возможности его применить, то следует прокрутить вал вручную. Важно помнить, что если мы стоим лицом к двигателю, то направление вращения шкива для клапанов на УАЗ 469 будет по часовой стрелке.

После этого изучаем бегунок трамблера. Если он находится в нужном месте, то это означает, что поршень 1-го цилиндра располагается в ВМТ. Клапаны в этот момент закрыты, поэтому смело их регулируем. Следует нажать на коромысло, где должен ощущаться зазор.

Далее берем щуп и выставляем зазор 0,35 мм. При этом для вхождения щупа надо сделать незначительное усилие. Щуп вставляем в зазор между клапаном и коромыслом. Ослабив контргайку, делаем повороты регулировочного болта влево-вправо, в зависимости от необходимости увеличения или уменьшения зазора. Желательно, чтобы зазор 0,35 был выставлен на клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха ниже 0 (до -5), тогда надо делать зазор. Смотрим, насколько качественно мы сделали регулировку клапанов на УАЗ 469 или по бегунку трамблера, или по засечке на шкиве. Далее снова поворачиваем еще на 180 о и продолжаем регулировать четвертый цилиндр. Напоследок, повторив те же 180 о , заканчиваем третий. Завершающий этап регулировки клапанов на УАЗ 469 установка клапанной крышки с присоединением к ней оборудования.

При любом состоянии машины на УМЗ 421 и 402 необходимо подтягивать гайки крепления цилиндров через каждые 1000 км пробега.

Винтом количества обычно уточняются обороты (они на 100-200 оборотов выше нормы). А завернув винт качества на 1/4 или на 1/2, снижаем обороты. Это позволяет держать уровень СО в рамках 1-2%.

В настоящее время на Ульяновском заводе выпускается УАЗ 3303, который также оснащен бензиновым двигателем 417 м объемом 2,445 л и дающий 40000 об./мин. Порядок работы клапанов у УАЗ 3303 такой же, как и рассмотренный нами 1-2-4-3.

Post Views:

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 включает в себя распределительный вал в сборе, впускные и выпускные клапана, привод клапанов — толкатели, штанги толкателей, коромысла, пружины клапанов. 

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла. Распределительный вал стальной, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров клапанов, обслуживаниеМеханизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров клапанов, обслуживание

Профили впускных и выпускных кулачков не одинаковые. Кулачки имеют конусность в пределах 10-15′, это сделано для придания вращения толкателям. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической, а кулачок по ширине конусный, то точка касания кулачка с толкателем смещена относительно оси толкателя. Это и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя, чем достигается равномерный износ деталей.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцемОсевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0.1-0.2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам. Метка 0 на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне.

Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткамПравильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам

Толкатели поршневого типа, стальные, наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, нанесен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм. Устанавливают толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0.015-0.040 мм.

Штанги толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны. Коромысла клапанов стальные, литые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, короткое плечо — резьбовым отверстием, в который вворачивается регулировочный винт.

Клапаны верхние, расположены в головке блока цилиндров. Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали ЭП-303, а впускные — из хромистой стали 4Х9С2. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана тюльпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного клапана — плоская, диаметром 36 мм. Торцы стержней клапанов, на которые опираются коромысла, закалены по длине 3-5 мм.

Пружина клапана изготовлена из пружинной стали, шаг витков постоянный. Направляющие втулки клапанов — металлокерамические, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитового порошков. Такая втулка имеет высокие антифрикционные качества.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417 заключается в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировка зазоров выполняется планово через одно техническое обслуживание или при появлении признаков их нарушения.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 нуждается в регулировке зазоров между коромыслами и клапанами при появлении признаков выражающихся в стуке клапанов, уменьшении мощности двигателя, появлении вспышек в карбюраторе, «выстрелов» в глушителе. Механизм газораспределения проверяется и регулируется на холодном двигателе.

Проверка и регулировка зазора между коромыслами и клапанами механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Для проверки и регулировки зазора необходимо снять крышку коромысел, избегая повреждения ее прокладки. Установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в верхней мертвой точке при такте сжатия, и щупом проверить зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417

При неправильном зазоре отвернуть контргайку регулировочного винта и поворачивая отверткой регулировочный винт, установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и проверить правильность зазора.

Проверка и регулировка зазора между коромыслами и клапанами механизма газораспределения двигателя УМЗ-417Проверка и регулировка зазора между коромыслами и клапанами механизма газораспределения двигателя УМЗ-417

Проворачивая каждый раз коленчатый вал на полоборота после регулировки зазоров очередного цилиндра, регулируются зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы. Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров, клапана 1 и 8, должны быть в пределах 0.30-0.35 мм, для остальных клапанов, в пределах 0.35-0.40 мм.

Похожие статьи:

  • Текущий и капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, общий порядок проведения, подготовка к разборке и сборке двигателя.
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-417, блок цилиндров, головка блока, коленвал, поршни, шатуны.
  • Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-421, обслуживание ГРМ.
  • Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417, определение технического состояния двигателя.
  • Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка холостого хода и педали дроссельной заслонки.
  • Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность.

Как Отрегулировать Клапана На Уаз ~ SIS26.RU

УАЗ 469 — один из самых узнаваемых в СССР джипов. Он сошел с сборочного потока Ульяновского автозавода в 1972 году. И хоть уже через 13 лет его сняли с производства, автовладельцы и сейчас ценят его наилучшие свойства.

УАЗ 469 имеет два бака объемом 39 л., в этом случае расход бензина в экономичном режиме мотора 421 составляет 16 л на 100 км. При всем этом наибольшая скорость, закрепляемая в технических свойствах, — 100 км/ч.

Если вы являетесь обладателем УАЗ 469, следует знать, как верно за ним смотреть. Для возможности автомобиль ездил подольше и даже не выходил из строя, нужно принимать ряд мер и делать надлежащие профилактические работы.
Для эксплуатации следует знать, что УАЗ 469 обустроен, так же как и 402, карбюраторным движком 421 модели, имеющим четыре цилиндра и объем 2.4,5 литра. Коробка 4-ступенчатая механическая. Мощность мотора составляет 2200-2500 об/мин.

Когда, движки УМЗ 421 появились уже в 90-х гг. Вот тогда появилась необходимость повысить скоростные и тягово-динамические свойства УАЗ-469, для этой цели нужен был движок с увеличенным вращающим моментом и завышенной наибольшей мощностью. По причине с этими потребностями и разрабатывался движок модели УМЗ 421 с рабочим объемом 2.7,89 л. Также продолжали ставить и 402 движок.

Обычно для машин этого класса через каждые 5000 км пробега необходимо создавать смену масла. При всем этом допускается снижение его уровня при работе мотора на 10-12 мм.

Как Отрегулировать Клапана На УазКак Отрегулировать Клапана На Уаз

Одним из главных видов работ является повторяющаяся регулировка клапанов на УАЗ 469, УАЗ 417, УАЗ 421, также, при способности, чистка их от нагара.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153\

Читайте так же:

Клапаны УАЗ 469 на УМЗ 421 и 402 достаточно надежны при работе, так как сделаны из хромистой стали, а во время работы над выпускными использовалась жаростойкая сталь. Для регулировки клапанов на УАЗ 469, так же как и УАЗ 3303, в часности и с движком 402, нужно с определенной периодичностью инспектировать зазор меж клапанами и толкателями. Если зазоры не просто нормы, то тяжелее запустить движок, а его работа сопровождается стуками в клапанах и падением мощности.

Если проход уменьшенных зазоров клапанов УАЗ 469 появляются проблемы в карбюраторе, «покашливание» и хлопки в глушителе, а движок не имеет права развить наивысшую мощность. Появляются проблемы в карбюраторе (есть вариант слышать). Выставлять зазоры в согласовании с нормами следует на прохладном движке при ТО-2.

Проводя работы по регулировке клапанов УАЗ 469, на движке 402, одним из моментов является правильное выставление ВМТ (верхней мертвой точки) с соблюдением предстоящего метода, следуя которому, мы достаточно стремительно проведем работу. Главным из инструментов на работе с клапанами является щуп 0,3…0,35.

При регулировке клапанов на УАЗ 469 и УАЗ 3303 с движками 402, 417 и 421, необходимо знать, что делают это все по порядку цилиндров 1-2-4-3. Хотя иногда он вам больше понравятся нарушен. Соответственно, в этом вопросе порядке нужно проводить регулировку как впускного, так и выпускного клапана на каждом цилиндре.

Читайте так же:

Прежде всего мы осматриваем крышку трамблера, закрепляем место бегунка для выхода искры на свечу первого цилиндра и находим провод, идущий к данной свече. При всем этом трамблер сверху должен, аналогично со стрелками часов, демонстрировать 10-00. После чего, завершая регулировку клапанов на УАЗ 469, снимаем клапанную крышку и отсоединяем что остается сделать нашему клиенту подвесные элементы.

Регулировка клапанов на УАЗ автомобиль 1997 года выпуска готовим в поход в лес Сибирь Мороз за. 55

Последующий шаг — это осмотр шкива коленвала. У него должно находиться две либо три черточки. Находим их и совмещаем последнюю справа в направлении вращения черточку с направляющим на блоке цилиндров. Вставляем «кривой стартер» и соединяем обозначенную черточку с направляющим. Если нет способности его применить, то следует прокрутить вал вручную. Принципиально держать в голове, что если мы стоим лицом к движку, то направление вращения шкива для клапанов на УАЗ 469 будет по часовой стрелке.

Впоследствии изучаем бегунок трамблера. Если он находится там где удобно, то это значит, что поршень 1-го цилиндра размещается в ВМТ. Клапаны в таком случае закрыты, потому смело их регулируем. Следует надавить на коромысло, где должен ощущаться зазор.

Как Отрегулировать Клапана На УазКак Отрегулировать Клапана На Уаз

Дальше берем щуп и выставляем зазор 0,35 мм. При всем этом для вхождения щупа нужно сделать малозначительное усилие. Щуп вставляем в зазор меж клапаном и коромыслом. Ослабив контргайку, делаем повороты регулировочного болта влево-вправо, исходя из необходимости роста по другому уменьшения зазора. Лучше, чтоб зазор 0,35 был выставлен на клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха ниже 0 (до.5), тогда нужно делать зазор. Смотрим, как отменно мы сделали регулировку клапанов на УАЗ 469 либо по бегунку трамблера, либо по зарубке на шкиве. Дальше опять поворачиваем еще на 180 о и продолжаем регулировать 4-ый цилиндр. В итоге, повторив те же 180 о , заканчиваем 3-ий. Оканчивающий шаг регулировки клапанов на УАЗ 469 — установка клапанной крышки с присоединением к ней оборудования.

При любом состоянии машины на УМЗ 421 и 402 нужно подтягивать гайки крепления цилиндров через каждые 1000 км пробега.

Читайте так же:

Регулируем клапана на ВОЛГЕ

Как Отрегулировать Клапана На УазКак Отрегулировать Клапана На Уаз

Винтом количества обычно уточняются обороты (они на 100-200 оборотов выше нормы). А завернув винт свойства на 1/4 либо на 1/4.5, снижаем обороты. Это позволяет держать уровень СО в рамках 1-2%.

В текущее время на Ульяновском заводе выпускается УАЗ 3303, который также обустроен двигателем внутреннего сгорания 417 м объемом 4.5,445 л и дающий 40000 об./мин. Порядок работы клапанов у УАЗ 3303 таковой же, так же как и рассмотренный нами 1-2-4-3.

Post Views: 3

Как отрегулировать клапан на УАЗе | ЧтоКак.ру

Как отрегулировать клапан на УАЗе

Каждый автолюбитель хочет иметь исправный автомобиль, чтобы можно было не волноваться при передвижении. Большую роль в этом играет правильный доступ в двигатель топлива и вывод отработанных газов. «Чихание» или «выстрелы» в глушитель – все это может происходить от неправильной установки зазора клапанов газораспределительного механизма. Ремонт в этом случае не составит большого труда, главное правильно выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и соблюдать порядок при регулировке.

Вам понадобится

  • – щуп 0,3…0,35;
  • – отвертка;
  • – набор ключей.

Инструкция

1

Осмотрите крышку трамблера, найдите провод, который идет к свече первого цилиндра (ближайший к радиатору). Снимите крышку трамблера и запомните место, где должен находится бегунок, чтобы искра шла на свечу 1 цилиндра. Посмотрите на трамблер сверху – положение должно быть «на 10 ч». Снимите клапанную крышку, отсоедините от нее все навесные элементы.

2

Осмотрите шкив коленчатого вала. На нем должно находиться 2 или 3 риски. Совместите третью (вторую), т.е. последнюю справа по направлению вращения риску с направляющим на блоке цилиндров (шкив вращается по часовой стрелке). Вставьте «кривой стартёр» и совместите указанную риску с направляющим. Если нет возможности применить его, то проверните вал вручную – за шкивы и ремни, вставьте в корончатую гайку отвертку и проверните его, используя подходящий рожковый ключ.

3

Посмотрите на бегунок трамблера после совмещения рисок. Когда он расположен в нужном (пункт 1) месте, значит поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Клапана в этот момент закрыты, поэтому можно их регулировать. Нажмите на коромысло, будет ощущаться зазор. В друг случае производите регулировку клапанов 4-го цилиндра.

4

Выставьте на регулировочном щупе зазор 0.35 мм. Учитывайте, что щуп должен входить с незначительным, однако ощутимым усилием. Вставьте его в зазор между клапаном и коромыслом. Ослабьте контргайку, поверните регулировочный болт влево или вправо, в зависимости от необходимости увеличить или уменьшить зазор . Зазор 0.35 выставьте на всех клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха от -5 до 0 градусов, то сделайте его 0.4 мм.

5

Поверните коленчатый вал на 180 градусов после регулировки зазора на 1-м цилиндре и произведите то же самое со вторым. Определяйте поворот либо по бегунку трамблера, либо по засечке на шкиве. После этого поверните его еще на 180 градусов и отрегулируйте 4-й цилиндр, затем снова на 180 градусов и 3-й. Порядок работы цилиндров двигателей 417 и 421 такой: 1-2-4-3. Поставьте клапанную крышку, присоедините к ней навесное оборудование.

Как отрегулировать клапана УАЗ-3151

Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16 000 км или при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, «выстрелы» в глушителе) в следующем порядке:

– снимите трубку вакуум-регулятора;

– осторожно снимите крышку коромысел, избегая повреждения ее прокладки;

– установите поршень первого цилиндра по метке 2 (рис. 4) на шкиве коленчатого вала в в.м.т. при такте сжатия и щупом проверьте зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

При неправильном зазоре отверните контргайку 5 (рис. 5) регулировочного винта 4 и, поворачивая отверткой регулировочный винт, установите зазор по щупу, после чего, удерживая отверткой регулировочный винт, затяните контргайку и проверьте еще раз правильность установленных зазоров;

– после регулировки зазоров очередного цилиндра проверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы: 1–2–4–3.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (при 15-20°):

Для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров, мм ─ 0,30 – 0,35

Для остальных клапанов , мм ─ 0,35 ─ 0,40

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *