Жесты регулировщика в картинках для детей с пояснениями: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.

Оглавление

   Злободневность вопроса

Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.

Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:

  • изучив сигналы светофора мы их используем при движении ежедневно и забыть их попросту не получается;
  • изучив жесты регулировщика и не сталкиваясь с ними ежедневно при движении, мы их начинаем забывать.

С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.

   Всего 3 жеста

Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу

   Рука поднята вверх

Данный жест самый простой для восприятия. Он говорит о том, что движение всех транспортных средств (рельсовых и безрельсовых), а также пешеходов запрещено. Движение могут продолжить лишь те, кого этот сигнал застал на перекрестке, они должны незамедлительно завершить маневр, то есть покинуть перекресток. Другими словами это запрещающий жест.

   Руки вытянуты в стороны или опущены вниз

Вытянутые в стороны руки и руки опущенные вниз — это один о тот же жест. На дороге случается парадокс, а именно регулировщик опустил руки вниз и есть такие “водители”, трактующие этот жест по своему. Например, регулировщик “опустил руки” и не принимает участие в организации дорожного движения, то есть руководствуются светофором, а точнее его сигналами и дорожными знаками действующими на данном перекрестке.

Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.

Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.

   Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону

Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.

Безрельсовые транспортные средства со стороны левой руки могут двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево и в обратном направлении). Естественно при повороте направо и налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим ту проезжую часть на которую он собирается повернуть. Движение со стороны груди допускается только в одном направлении — направо. Движение со стороны спины, ровно как и со стороны правого бока — запрещено.

Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.

Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.

   Как быстро и просто запомнить вышесказанное

Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:

  1. Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
  2. Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.

Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.

   Веселые стишки

Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

 

Просмотры:55960

37Нравится

Поделиться

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей по ПДД 2023: как легко запомнить?

Многие автомобилисты, сдав экзамены в автошколе, забывают некоторые правила ПДД, особенно это касается жестов регулировщика. Часто бывает, что водители и не знают их. Такие сигналы используются редко в основном только в местах, где сломался светофор или образовалась большая пробка. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, лучше выучить раз и навсегда сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей в 2020 году.

Содержание

  • Приоритеты на автодороге
  • На что именно обращать внимание автолюбителю
  • Жесты на дороге
  • Жесты — предупреждения
  • Жесты — разрешения
  • Жесты — запреты
  • Как быстро и легко выучить жесты
  • Картинки
  • Стишки-помощники
  • Видео
  • Иные жесты
  • Важно
Приоритеты на автодороге

Если на дороге сотрудник ГИБДД регулирует движение, то по правилам он имеет приоритет сигналам светофора, знакам и даже дорожной разметки. После сотрудника по значимости стоит светофор, а уже потом знаки и разметка. Поэтому водитель должен следовать указаниям регулировщика, невзирая на остальные дорожные указатели.

На что именно обращать внимание автолюбителю

Все основные жесты сотрудника ГИБДД прописаны в ПДД в пункте 6.10. Согласно этому правилу сотрудник может подавать жесты при помощи специальной полосатой палки — жезла или без неё. Чтобы точно понять каждый жест регулировщика необходимо внимательно следить за его движениями, ну и, конечно, знать, что они обозначают.

Жесты на дороге

Все жесты сотрудника ГИБДД на дороге подразделяются на три основных группы:

  • предупреждающие, говорят водителю, что вскоре жест будет изменен;
  • разрешающие. Они разрешают начать движение в определённом указанном направлении;
  • запрещающие, отменяют движение.
Жесты — предупреждения

В данной группе относится всего один жест. Река регулировщика поднята вверх — это обозначает, что абсолютно всем автомобилистам, а также пешеходам, движение запрещено. При этом регулировщик может стоять как угодно, запрет не зависит от местоположения сотрудника ГИБДД.

Одна рука поднята вверх, другая прижата к телу — это обозначат, что вскоре будет показан другой жест. При этом все автотранспортные средства, которые выехали на пересекающиеся дороги должны закончить маневрирование на перекрёстке. Остальные автомобили должны остановиться у споп-линии.

Жесты — разрешения

Жестов, которые разрешают то или иное действие всего три. Они зависят от положения корпуса регулировщика и расположения верхних конечностей.

  • Руки вниз или в стороны. При этих жестах можно ехать с левой или правой стороны прямо или направо. Пешеходы также тоже могут начать переход проезжей части за спиной сотрудника ГИБДД или перед лицом. Не забудьте, их нужно пропустить! При этом нельзя осуществлять манёвр повороты со вторых и третьих рядов проезжей части.
  • Правая рука вытянута вперёд перед регулировщиком. Если сотрудник смотрит налево, то можно осуществлять движение любом направлении. Пешеходы могут переходить проезжую часть только за спиной у регулировщика.
  • Жезл, рука указывают на водителя. Такой жест разрешает движение только в правую сторону. Иногда для указания движения регулировщик поднимает левую руку.
Жесты — запреты

Основных запрещающих жестов всего два и их нужно знать на зубок каждому участнику дорожного движения.

  • Регулировщик стоит лицом к водителю, руки опущены или разведены в стороны. Ехать нельзя. Тот же самый запрет будет, если инспектор стоит спиной к потоку.
  • Правая рука вперёд, регулировщик стоит правым боком или спиной к потоку. При этом жесте двигаться в любом направлении нельзя.

Можно запомнить только жесты, разрешающие и запрещающие, и уже тогда вы сможете свободно ориентироваться в движении при регулировании инспектора.

Как быстро и легко выучить жесты

Некоторым не так легко даётся понимание и запоминание жестов регулировщика, поэтому в помощь обучающимся были придуманы хитрости.

В первую очередь нужно запомнить главные правила:

  • вытянутая рука или жезл указывает направление, в котором можно осуществлять движение;
  • если инспектор стоит задом, то водитель не вправе осуществлять движение не зависимо от указаний инспектора;
  • трамвай может двигаться только по вдоль рук регулировщика, при этом другой транспорт может осуществлять поворот в правую сторону.

Чтобы быстро запомнить жесты сотрудника ГИБДД можно использовать и другие методы: стихи, картинки, видео или даже отрепетировать с другом ситуации — некоторым это очень неплохо помогает выучить теоретическую часть.

Картинки

Некоторые люди отлично запоминают информацию визуально. Для этого была сделана специальная таблица, которая поможет за короткое время запомнить, что означает каждый жест сотрудника ГИБДД. Те водители, которые еще проходят обучение в автошколе могут распечатать её и положить периодически повторять её значения. Но не для всех людей данный метод является действенным.

Стишки-помощники

Те, кто замечательно запоминает стихотворения, могут быстро выучить главные жесты регулировщика заучив один из нескольких стихов. Таких произведений найти в интернете можно очень много только перед тем, как заучить один из них, проверьте достоверность описываемых в нём жестов.

Видео

Некоторые водители последнее время нашли еще один интересный способ повторения-обучения ПДД — видео ролики. Кстати, это неплохой вариант для тех, кто на слух или визуально запоминает информацию. Посмотрев такие видео можно легко запомнить не только главные жесты регулировщика, но и другие правила. А главное не надо сидеть часами зазубривать — посмотрел пару раз ролик и всё запомнил. Отличный вариант.

Иные жесты

Порой регулировщик может использовать нестандартные жесты, они применяются очень редко и в особых ситуациях. Эти жесты понятны любому, даже начинающему водителю, на интуитивном уровне. Осуществляются они при помощи свистка, жезла или рук для ускорения движения либо для указания направления. Учить их не нужно, если возникнет такая ситуация на дороге, вы точно поймёте, что хочет от вас сотрудник ГИБДД.

Важно
  • Знать жесты регулировщика обязан каждый водитель. Это неотъемлемая часть правил дорожного движения.
  • Если вы неправильно поняли жест и нарушили указания регулировщика — это считается правонарушением, за которое сотрудник ГИБДД вправе вас наказать штрафным взысканием.
  • Встретить на дороге регулировщика в последнее время можно не часто, но это не означает, что можно забыть ПДД. Лучше периодически повторять жесты, которые можно встретить на дороге.

Помните, что абсолютно все правила дорожного движения созданы для безопасной езды на автотранспортных средствах. Зная их и соблюдая, вы защищаете не только себя, но и остальных участников дорожного движения.

Дополнительная и альтернативная коммуникация (AAC)

У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.

[en Español] 

Детям и взрослым с серьезными речевыми или языковыми проблемами, возможно, потребуется найти другие способы общения помимо разговора. Существует множество типов дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC), которые они могут использовать. Могут помочь логопеды, или SLP.

На этой странице: 

  • О AAC
  • Работа с SLP
  • Общие проблемы
  • Другие ресурсы

Об AAC

AAC означает все способы общения, кроме разговора. Люди всех возрастов могут использовать AAC, если у них есть проблемы с речью или языковыми навыками. Augmentative означает добавление к чьей-либо речи. Альтернатива

означает использование вместо речи. Некоторые люди используют AAC на протяжении всей своей жизни. Другие могут использовать AAC только в течение короткого времени, например, когда они перенесли операцию и не могут говорить.

Существует множество различных типов AAC. Нетехнологичные и низкотехнологичные варианты включают такие вещи, как

  • жесты и выражения лица,
  • письмо,
  • рисунок,
  • написание слов указывая на буквы и
  • указывая на фотографии, изображения или написанные слова.

Высокотехнологичные варианты включают такие вещи, как

  • использование приложения на iPad или планшете для связи и
  • с помощью компьютера с «голосом», который иногда называют устройством, генерирующим речь.

Человек может использовать различные типы AAC, потому что мы все общаемся разными способами. Система

AAC означает все инструменты этого типа, которыми пользуется человек.

Работа с логопедом

SLP может помочь подобрать подходящую систему AAC для вас или вашего близкого человека. Они также помогают вам и людям, с которыми вы разговариваете, научиться использовать AAC для общения. Не каждый инструмент работает для каждого человека, поэтому важно найти подходящий именно вам. SLP работают с другими профессионалами, такими как эрготерапевты и физиотерапевты, если у вас есть другие физические навыки, которые влияют на то, как вы получаете доступ к своей системе AAC. Некоторые инструменты AAC покрываются страховкой, а некоторые нет. Ваш SLP может помочь вам понять ваши варианты.

Общие вопросы

У вас могут возникнуть вопросы или опасения по поводу использования AAC. Профессионалы годами изучают AAC, поэтому мы многое узнали о том, как AAC помогает людям общаться. Вот некоторые из областей, которые исследования помогли нам понять.

Возраст, навыки и время

Некоторые люди задаются вопросом, должны ли дети достичь определенного возраста, прежде чем они смогут использовать AAC. Исследования показывают, что AAC помогает людям всех возрастов (даже младше 3 лет)! Вы можете использовать AAC раньше. Нет никаких навыков мышления, результатов тестов или других вех, которые вам нужно достичь, прежде чем AAC сможет помочь.

Разговор и мотивация

Многие люди задаются вопросом, остановит ли использование AAC кого-то разговор или замедлит развитие речи. Это неправда — исследования показывают, что AAC действительно может помочь с этими проблемами! Люди, использующие AAC, также могут научиться читать и писать.

Движение

Вы можете задаться вопросом, как кто-то может использовать AAC, если у него есть проблемы с движением рук и кистей. Есть много способов использовать систему AAC помимо прикосновения к ней. Ваш SLP может работать с эрготерапевтами (OT) и физиотерапевтами (PT), чтобы найти лучший способ для каждого человека использовать свою систему AAC.

ПОМНИТЕ . . .

Возможно, у вас есть другие вопросы. Лучше всего поговорить об AAC с SLP. Хорошее место, чтобы найти SLP, который специализируется на AAC, — это Profind ASHA.

Другие ресурсы 

Этот список не включает все веб-сайты по этой теме. ASHA не подтверждает информацию на этих сайтах.

  • Институт ААС
  • Ассоциация программ вспомогательных технологий ACT
  • Взросление с AAC
  • Международное общество дополнительной и альтернативной коммуникации
  • Национальный объединенный комитет по коммуникационным потребностям лиц с тяжелыми формами инвалидности (NJC)
  • Национальный объединенный комитет по коммуникационным потребностям лиц с тяжелыми формами инвалидности (NJC) Билль о правах на связь
  • Общество реабилитационной инженерии и вспомогательных технологий Северной Америки
  • Инженерно-реабилитационный исследовательский центр улучшения связи

Чтобы найти SLP рядом с вами, посетите ProFind.

Корпоративные партнеры ASHA

Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
© 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха

Американская ассоциация речи, языка и слуха

Руководство по установке флажков | Калтранс


Версия для печати (PDF)


Опубликовано в июле 2020 г.

Это руководство предназначено только для информационных целей
Издание 2014 г. (версия 5)

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти рекомендации предназначены для маркировки операций. В данном руководстве термин «движение» означает транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и всех участников движения по шоссе.

 

Департамент транспорта Калифорнии

Строительный отдел

Июль 2020 г.

9013 0

Содержание

  • Основы Flagger
    • Требования к обучению Flagger
    • Способности флагмана
  • Флаггерские станции
    • Местоположение
    • Ремни-полоски
    • Флаггер Операции
  • Оборудование для маркировки
    • Защитная одежда повышенной видимости
    • Ручные сигнальные устройства
      • Пластинка СТОП/МЕДЛЕННО
      • Флаги
    • Предварительные предупреждающие знаки
    • Дополнительное оборудование
  • ПРОЦЕДУРЫ FLAGGER
    • Использование лопасти Stop/Slow
      • Объективы
      • Процедура
      • Чтобы остановить движение
      • Чтобы разрешить движение транспорта
      • Для предупреждения и медленного движения
    • Использование флагов
    • Однополосный, двусторонний контроль движения
      • Одиночный сигнализатор
      • Два флагмана
      • Автоматическое устройство помощи флагману (AFAD)
      • Дополнительные сигнализаторы
      • Предварительный сигнализатор
      • Пилотная машина
  • Экстренные ситуации
    • Управление машинами скорой помощи
    • Нарушения правил дорожного движения
    • Дорожно-транспортные происшествия
    • Встреча с враждебно настроенными людьми

ОСНОВЫ ФЛАГЕРОВ

Требования к обучению сигнальщиков

Раздел 1599 «Флаггеры» Приказов о безопасности строительства (Свод правил Калифорнии [8 CCR 1599]) требует, чтобы сигнальщики были обучены основам сигнализации движущегося транспорта, прежде чем их назначат сигнальщиками. . Требования к обучению сигнальщиков включены в Часть 6 «Временное управление дорожным движением» Калифорнийское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением .

Обучение должно проводиться поставщиком с квалификацией и опытом, необходимыми для эффективного обучения работника, и должно быть задокументировано в соответствии с требованиями 8 CCR 3203, «Программа предотвращения и лечения травм».

Сигнализаторы, являющиеся частью системы управления дорожным движением, должны быть сертифицированы авторизованным поставщиком услуг по обучению сигнальщиков. Список уполномоченных поставщиков услуг по обучению флагманов доступен на веб-сайте отдела строительства Caltrans: https://dot.ca.gov/programs/construction/safety-traffic/safety-training-courses

Способности сигнальщиков

Флаггеры несут ответственность за общественную безопасность и временный контроль дорожного движения. Поскольку сигнальщики часто контактируют с дорожным движением, они должны демонстрировать следующие способности:

  • Получать и передавать конкретные инструкции четко, твердо и вежливо
  • Двигайтесь и маневрируйте быстро, чтобы избежать опасности от заблудших транспортных средств
  • Управляющие сигнальные устройства, такие как весла и флажки, для обеспечения четкого и точного указания водителям, приближающимся к временной зоне управления дорожным движением в часто меняющихся ситуациях
  • Используйте надлежащую методологию и операции маркировки
  • Правильно используйте манипулятор СТОП/МЕДЛЕННО и ручные сигналы перед тем, как вас назначат флажком
  • Понимание схемы рабочей зоны и станции маркировки
  • Понимать и применять методы безопасного управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях
  • Слышать, видеть и распознавать опасные дорожные ситуации и своевременно предупреждать рабочих, чтобы избежать травм

СТАНЦИИ ФЛАГГЕРОВ

Расположение

Посты флагманов должны располагаться таким образом, чтобы у пассажиров было достаточное расстояние, чтобы остановиться в намеченной точке остановки перед входом на рабочее место. Перед сигнальными станциями должны стоять предупреждающие знаки. За исключением чрезвычайных ситуаций, сигнальные станции должны быть освещены в темное время суток с минимальной площадью освещения 20 футов в диаметре (10 фут-свечей в соответствии с 8 CCR 1523), чтобы сигнализатор был хорошо виден приближающимся транспортным средствам.

Местоположение и видимость являются важными факторами при маркировке операций. Учтите, что:

  • Сигнальные станции находятся в точках максимальной видимости.
  • Флаггерные посты находятся на обочине и напротив активной рабочей зоны.
  • Флаггеров легко узнать по трафику, и их не спутать с другими рабочими в этом районе.
  • Символы флажков C9A (CA) и знаки W3-4 «БУДЬ ГОТОВ К ОСТАНОВКЕ» полностью закрываются, поворачиваются или удаляются, когда флагманы больше не нужны.
  • Все транспортные средства припаркованы вдали от сигнальной станции.

В следующей таблице показано расстояние от сигнальных станций до рабочих зон.

Расстояние от сигнальной станции перед рабочей зоной

(стандартный план Т-9 2018 г.)

Продольное буферное пространство и расстояние между сигнальными станциями

СКОРОСТЬ (миль/ч)

Минимальное расстояние (9 футов0003

ПОНИЖЕНИЕ Минимальное расстояние

-3%

(футы)

-6%

(футы)

-9%

(футы)

20

115

116

120

126

25

155

158

165

173

30

200

205

215

227

35

250

257

271

287

40

305

315

333

354

45

360

378

400

427

50

425

446

474

507

55

495

520

553

593

60

570

598

638

686

65

645

682

728

785

70

730

771

825

891

75

820

866

927

1003

 

Отбойники

Раздел 12-3. 36 «Переносные поперечные отбойники» Стандартных спецификаций требует использования переносных поперечных отбойников в сочетании с операциями по разметке на двухполосных обычных автомагистралях.

Переносные поперечные шумопоглощающие полосы могут использоваться для оповещения участников дорожного движения о предстоящем контроле движения, снижении скорости, изменениях выравнивания проезжей части или условиях, требующих полной остановки.

Подрядчик должен разработать план размещения поперечных отбойных полос в рамках операций по управлению дорожным движением. Размещение должно соответствовать Пересмотренному стандартному плану (RSP) T13 и:

  • Должен использоваться только на прямых участках проезжей части.
  • Нельзя размещать через пешеходные переходы или велосипедные дорожки.
  • Необходимо отрегулировать заново, если они смещаются или выходят из строя более чем на 6 дюймов.

Переносные поперечные дефлекторы не требуются, если выполняется одно из следующих условий:

  • Продолжительность работы не более 4 часов.
  • Объявлено ограничение скорости менее 45 миль в час.
  • Работы носят аварийный характер.
  • Рабочая зона находится в условиях снега или льда.

Операции флагмана

Флагман должен стоять на обочине рядом с контролируемым движением. Флагман может стоять на полосе, используемой движущимся транспортом, только после того, как движение остановилось. Флагман должен располагаться достаточно впереди рабочих, чтобы предупредить их, например, с помощью звуковых предупреждающих устройств, таких как гудок или свисток, о приближающейся опасности неуправляемых транспортных средств.

Сигнальщик должен быть всегда хорошо виден транспортным средствам и должен:

  • Стоять в одиночестве на контрольно-пропускном пункте. Не позволяйте другим работникам собираться вокруг поста флагмана.
  • Держитесь подальше от областей, которые находятся в тени; не сливаться с фоном.
  • Разместите личные вещи в стороне, чтобы они не отвлекали приближающийся транспорт и не блокировали пути эвакуации.
  • Держите сигнальную станцию ​​в чистоте и порядке, избавьтесь от отвлекающих факторов, таких как стулья, книги или персональные радиоприемники.
  • Не наклоняться, не сидеть и не лежать на транспортном средстве.
Дорожные условия влияют на тормозной путь

Тормозной путь зависит от меняющихся дорожных и погодных условий. Например, по обледенелой дороге автомобиль может проехать в четыре раза больше расстояния, необходимого для остановки на сухом асфальте.

В следующей таблице сравнивается тормозной путь для различных дорожных условий. Его можно использовать для определения расстояния видимости для транспортных средств, приближающихся к сигнализатору.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЛАГГЕРОВ

Защитная одежда повышенной видимости

Флаггеры должны носить одежду класса 3 согласно ANSI/ISEA 107-2004 или эквивалентной последующей редакции с цветом материала, который может быть флуоресцентным оранжево-красным или флуоресцентным желто-зеленым, или комбинация двух, как определено в стандарте ANSI. Световозвращающий материал должен быть оранжевым, желтым, белым, серебристым, желто-зеленым или флуоресцентной версией этих цветов и должен быть виден на расстоянии не менее 1000 футов.

Световозвращающая одежда или световозвращающий материал, добавленный к одежде, должны быть сконструированы так, чтобы четко идентифицировать владельца как человека, и должны иметь как минимум одну горизонтальную полосу вокруг туловища. Одежда повышенной видимости должна содержаться в чистоте и исправном состоянии или заменяться.

Флаггеры должны носить защитные очки и белую каску

Когда сотрудники правоохранительных органов в форме используются для управления движением во временной зоне управления движением, они должны носить одежду повышенной видимости, как описано выше или ANSI/ISEA 207-2006 или эквивалентную ревизии.

Ручные сигнальные устройства

Ручные сигнальные устройства, такие как манипуляторы или световые сигналы «СТОП/МЕДЛЕННО» и красные флажки, используются для управления транспортными средствами через временные зоны управления движением и должны быть постоянно видны первому приближающемуся водителю. .

Пластинка СТОП/МЕДЛЕННО

Пластинка СТОП/МЕДЛЕННО является основным и предпочтительным сигнальным устройством. Лопасть STOP/SLOW должна иметь восьмиугольную форму на жесткой ручке. Пластины STOP/SLOW должны быть размером не менее 24 на 24 дюйма с буквами высотой не менее 8 дюймов и должны быть изготовлены из легкого полужесткого материала. Фон лица STOP должен быть красным или флуоресцентно-красным с белыми буквами и рамкой. Фон лица SLOW должен быть оранжевым или флуоресцентным оранжевым с черными буквами и рамкой. При использовании в ночное время манипулятор STOP/SLOW должен быть световозвращающим.

Заслонка STOP/SLOW может быть модифицирована для улучшения видимости путем включения красных мигающих огней на лицевой стороне STOP и желтых мигающих огней на лицевой стороне SLOW. Два огня могут быть установлены по центру вертикально над и под надписью СТОП/МЕДЛЕННО или по центру по горизонтали с каждой стороны от надписи СТОП/МЕДЛЕННО. Вместо двух огней один огонь может быть расположен по центру под надписью STOP/SLOW.

Лопатка STOP/SLOW должна использоваться с жесткой рейкой достаточной высоты, чтобы, когда конец рейки опирается на землю, нижняя часть лопасть STOP/SLOW находилась на высоте не менее 6 футов над тротуаром.

Флажки

Флажки следует использовать только в экстренных ситуациях и только до тех пор, пока не появится манипулятор СТОП/МЕДЛЕННО.

Флаги должны иметь квадратную форму не менее 24 дюймов, изготовлены из качественного красного материала и надежно закреплены на древке длиной примерно 36 дюймов. Свободный край флага должен быть утяжелен, чтобы флаг мог висеть вертикально даже при сильном ветре. Флаги должны быть световозвращающими при использовании в ночное время.

Предупреждающие знаки

Каждый предупреждающий знак в каждом направлении движения должен быть оборудован как минимум двумя флажками для закрытия в дневное время. Размер каждого флага должен быть не менее 16 на 16 дюймов, он должен быть оранжевым или флуоресцентным красно-оранжевым. Проблесковые маячки должны быть установлены в местах, обозначенных для закрытия полос движения в темное время суток.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование флагмана включает: направляющие устройства, такие как конусы; метод связи, такой как двусторонняя радиосвязь и другие устройства звукового оповещения по мере необходимости; питьевая вода; и защитную одежду на случай изменения погоды.

ПРОЦЕДУРЫ ФЛАГГЕРА

Использование манипулятора «Стоп/медленно»

Пластинка «СТОП/МЕДЛЕННО» является основным и предпочтительным сигнальным устройством, поскольку оно дает населению более позитивные ориентиры, чем красные флажки. Использование ручной сигнализации с красными флажками ограничено чрезвычайными ситуациями.

Каждый сигнал манипулятором СТОП/МЕДЛЕННО состоит из трех частей: сообщение, отображаемое на манипуляторе, жест свободной рукой сигнальщика и позиция флагмана.

Цели
  • Указать водителям, какие действия следует предпринять
  • Для понимания водителями
  • Избавьтесь от догадок при общении, используя стандартные сигналы рукой и манипулятором
Процедура
  • Когда сигнализатор используется только для замедления движения, используйте МЕДЛЕННУЮ сторону манипулятора, а слово СТОП должно быть закрыто.
  • Сигнальный манипулятор STOP/SLOW должен всегда находиться в руках сигнальщика, никогда не помещаться в дорожный конус или на баррикаду и никогда не использоваться внутри транспортного средства.

Должны использоваться следующие методы сигнализации с помощью лепестков STOP/SLOW.

Для остановки движения

Чтобы остановить движение, встаньте лицом к движению и направьте манипулятор STOP лицом к движению в неподвижном положении, вытянув руку горизонтально от тела. Держите свободную руку ладонью выше уровня плеча по направлению к приближающемуся транспортному средству.

Чтобы пропустить движение

Чтобы направить движение после остановки, повернитесь лицом к движению лицом к движению с помощью манипулятора SLOW, направленного в сторону движения, в неподвижном положении с рукой, вытянутой горизонтально от тела. Движение свободной рукой для продолжения движения, движение руки широким жестом и завершение указанием на полосу движения.

Для оповещения и замедления движения

Для предупреждения или замедления движения, повернитесь лицом к движению лицом к движению с помощью манипулятора SLOW, направленного в сторону движения, в неподвижном положении с рукой, вытянутой горизонтально от тела. Чтобы еще больше предупредить или замедлить движение, держите манипулятор SLOW лицом к движению, вытянув свободную руку и ладонью вниз, двигая рукой вверх и вниз в качающем движении.

Использование флажков

Использование флагов должно быть ограничено до чрезвычайной ситуации

Должны использоваться следующие методы подачи сигналов флажком:

Для остановки движения встаньте лицом к движению и вытяните флагшток горизонтально через полосу движения в стационарном положении так, чтобы что вся площадь флага заметно висит под древком. Держите свободную руку ладонью выше уровня плеча по направлению к приближающемуся транспортному средству.

 

Чтобы дать указание остановившемуся транспорту двигаться вперед, встаньте параллельно движению транспорта и, опустив флаг и руку из поля зрения транспорта, сделайте движение свободной рукой для движения транспорта. Флаги не должны использоваться для передачи трафика.

 

Чтобы предупредить или замедлить движение, встаньте лицом к движению и медленно помашите флажком широким движением вытянутой руки от уровня плеча прямо вниз, не поднимая руку выше горизонтального положения. Опустите свободную руку.

Управление односторонним и двусторонним движением

Управление односторонним движением обычно осуществляется одним сигнальщиком на каждом конце рабочей зоны. Пилотная машина может использоваться с сигнализаторами для направления движения через рабочие зоны. В местах перекрытия полосы движения, где имеется достаточное расстояние видимости для безопасного управления движением, может быть уместно наличие одного сигнализатора.

Одиночный флагман
  • Размещается на обочине, противоположной зоне строительства, или в месте, где всегда можно поддерживать хорошую видимость и контроль движения.
  • Когда однополосная временная зона управления дорожным движением с двусторонним движением достаточно коротка, чтобы сигнальщик мог видеть от одного конца зоны до другого.
  • Когда движение обычно слабое, чтобы избежать возможности одновременного прибытия встречного транспорта в зону управления движением.
Два проверяющих
  • Один из них должен быть назначен координатором маркировки.
  • Они должны иметь возможность общаться друг с другом в устной, электронной форме или с помощью ручных сигналов, которые нельзя спутать с маркирующими сигналами.
Автоматическое устройство помощи сигнальщикам (AFAD)

 

AFAD — это автоматическое сигнальное устройство, управляемое сигнальщиком, расположенным вне проезжей части и вдали от движения транспорта. Устройство, по сути, является продолжением руки флагмана. Флаггеры используют пульт дистанционного управления вместо весла SLOW / STOP для управления движением транспорта. Устройство считается средством повышения безопасности для проектов, в которых используется обратимое временное управление движением, поскольку оно сводит к минимуму прямое воздействие дорожного движения на сигнальщиков, позволяя им контролировать движение из области, удаленной от проезжей части.

  • Оператор должен быть сертифицированным флагманом и должен быть сертифицирован производителем для работы с определенным автоматическим устройством помощи флагману.
  • Дистанционно управляется одним оператором в центре или отдельными операторами рядом с каждым устройством. При использовании одного оператора AFAD должны быть расположены так, чтобы оператор мог видеть оба устройства.
  • AFAD должны располагаться таким образом, чтобы приближающиеся участники дорожного движения находились на достаточном расстоянии, чтобы иметь возможность остановиться в намеченном месте остановки.
  • Прицепы
  • AFAD размещаются на обочине проезжей части. Минимальная ширина обочины должна составлять 4 фута, а рядом с обочиной должно быть около 3 футов прилегающей ровной площадки для размещения AFAD, смонтированного на прицепе.
  • Размещение AFAD не должно препятствовать доступу пешеходов и велосипедистов, в этом случае предусмотреть альтернативный доступ.
  • Рычаг ворот AFAD не должен выходить на встречную полосу.
  • От 4 до 6 конусов могут быть размещены на линии полосы движения, приближающейся к станции маркировки, для обозначения транспортных средств, пересекающих AFAD для обхода.
Дополнительные сигнализаторы

Дополнительные сигнализаторы контролируют поток транспорта на промежуточных участках в пределах перекрытия с реверсивным управлением, на перекрестках, проездах и других местах слияния транспортных средств.

  • При наличии перекрестков дорог или проездов с интенсивным движением в пределах реверсивной зоны регулирования дорожного движения могут потребоваться дополнительные сигнализаторы для контроля движения, въезжающего во временную зону регулирования движения с пересечения проезжей части.
  • Используйте знак «ОЖИДАТЬ ПИЛОТНУЮ МАШИНУ» (C37[CA]) на баррикаде, чтобы закрыть точки доступа с небольшим объемом трафика. Посетите владельцев недвижимости и жителей, чтобы уведомить их об изменениях в управлении дорожным движением и о том, что им следует делать при выезде с подъездных путей.
  • Задержать движение на точке доступа до прибытия пилотной машины.
  • Сообщите водителям, какие действия следует предпринять в зависимости от направления, в котором они собираются двигаться.
Усовершенствованный сигнализатор
  • Усовершенствованные сигнализаторы устанавливаются перед системой управления дорожным движением и предупреждают приближающиеся транспортные средства о предстоящих дорожных работах и ​​потенциально остановленном движении в пределах предупредительных знаков.
  • Рассмотрите возможность использования предварительного сигнализатора в местах с ограниченным расстоянием видимости до рабочей зоны или там, где образуются длинные очереди транспорта.
  • Предварительные сигнализаторы обычно размещаются в конце участка прямой дороги для обеспечения максимальной видимости.
  • Предварительные флажки используются только для замедления движения с помощью МЕДЛЕННОЙ стороны манипулятора, а слово СТОП должно быть закрыто.
Пилотная машина
  • Весь трафик ждет пилотную машину.
  • Пилотные автомобили ведут транспорт через временную зону управления дорожным движением или объезд.
  • Два или более пилотных автомобиля могут вести двустороннее движение по особенно сложному объезду.
  • Название подрядчика или организации-заказчика должно быть указано на видном месте.
  • Знак ПИЛОТНАЯ МАШИНА СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ (G20-4) или ПИЛОТНАЯ МАШИНА НЕ ПРОЕЗЖАЙ (R115[CA]) должен быть установлен на видном месте в задней части автомобиля.

Срочные ситуации

Флаггеры должны знать, как вести себя в экстренных ситуациях, при нарушениях правил дорожного движения, при авариях в зонах управления движением и враждебно настроенных лицах.

Направление машин экстренной помощи
  • При заблаговременном получении информации о приближающейся машине скорой помощи расчистите для нее беспрепятственный путь, остановив движение со всех направлений.
  • Если не поступило никакого уведомления, сначала остановите машину скорой помощи, а затем остановите весь транспорт, включая строительную технику, чтобы освободить путь для проезда машины скорой помощи.
  • Если вид работ, таких как взрывные работы или земляные работы, делает проезжую часть непроходимой, следует заранее договориться с местным полицейским управлением, в ведении которого находится проезжая часть.
Нарушения правил дорожного движения
  • Предупреждать строителей с помощью визуального или звукового устройства, когда водитель запускает сигнальную станцию.
  • Остановите все транспортные средства, въезжающие в рабочую зону, но не подвергайте себя опасности.
  • Будьте готовы к этим возможностям.
  • Спланируйте свой путь эвакуации на случай чрезвычайной ситуации.
Дорожно-транспортные происшествия
  • Сообщите своему руководителю и вызовите помощь.
  • Если во время ожидания в пробке произойдет авария, оставайтесь на своей станции и продолжайте контролировать движение, пока не получите инструкции от своего начальника или полицейского.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *