Жидкость от протечки радиатора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Жидкий герметик: как быстро устранить течь в системе охлаждения автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото Вячеслав Василенко

Основная доля сервисных работ, связанных с обслуживанием системы охлаждения двигателя и заменой тосолов-антифризов приходится на осень. Оно и понятно — предстоящие холода требуют своевременно позаботиться о том, чтобы в этой самой системе находилась правильно подобранная морозостойкая охлаждающая жидкость (ОЖ), причем в требуемом объеме.

Вячеслав Василенко

Только в этом случае можно быть уверенным в том, что двигатель зимой не замерзнет, не станет перегреваться, да и отопление салона будет в норме. Поэтому рекомендации производителей, касающиеся регулярной проверки и поддержания уровня охлаждающей жидкости(ОЖ) в расширительном бачке, следует выполнять безоговорочно. При этом очевидно-важным условием нормальной работы системы охлаждения является герметичность ее узлов и стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, что еще хуже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр.

Между тем, нередко повреждение какого-то элемента системы охлаждения (например, радиатора) выявляется уже в пути. Что делать и как быть, особенно в ситуации, когда на улице ночь и до ближайшего сервис центра еще несколько десятков километров? Опытный водитель ответит сразу: всегда держать в машине про запас баночку со специальным герметиком, который часто еще называют как герметик радиатора. Действительно, выручить в подобных переделках сможет только препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

Фото Вячеслав Василенко

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе с ОЖ по системе, формируют в зоне дефекта своеобразную эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза. Жидкий герметик обычно применяют так: заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), затем запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7−10 течь может быть полностью ликвидирована. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень ОЖ в системе не опускался ниже нормы. Например, если часть антифриза успела вытечь, его объем надо либо восполнить, либо просто добавить в систему воды.

Естественно, подобные автомобильные герметики не всесильны. Они могут «латать» только небольшие — пару-тройку миллиметров в диаметре — отверстия, о чем, кстати, далеко не каждый производитель указывает в инструкции. Именно поэтому портал «АвтоВзгляд» провел редакционный сравнительный тест и попытаться оценить реальные герметизирующие свойства конкретного продукта. Для этого мы с экспертами сайта «АвтоПарад» пробрели в столичных автомагазинах шесть герметиков системы охлаждения, представленных четырьмя отечественными (Lavr, Felix, ASTROhim, Fill Inn) и двумя импортными (немецким Liqui Moly и японским KYK) брендами.

Для создания давления жидкости в водяном контуре была задействована «камазовская» помпа от отопителя.

Фото Вячеслав Василенко

Для проверки свойств герметика в водяной контур встраивался трубчатый соединитель шлангов с просверленным в нем контрольным отверстием.

Проверка эффективности «радиаторных» герметиков проводилась на импровизированном стенде, имитирующем реальные условия работы узлов системы охлаждения. В качестве теплоносителя использовалась обычная водопроводная вода, подогретая до 45−50 градусов, котоорая принудительно (с помощью электропомпы) циркулировала в замкнутом контуре. Для оценки диапазона «спасательных» свойств каждого герметика в контур встраивался металлический трубчатый соединитель шлангов с просверленным в нем контрольным отверстием. Сам процесс выглядел так.

Фото Вячеслав Василенко

Оператор включал помпу, она создавала давление и циркуляцию в контуре, в результате чего из продырявленной трубки начинала бить струйка воды. Одновременно с этим в контур вводился герметик. Далее фиксировалось время, когда он полностью закупоривал отверстие в соединителе шлангов, а течь прекращалась. При наступлении этого момента эксперимент прекращали, трубка изымалась, и в ней делалось более крупное отверстие. Затем ее вновь интегрировали в контур, и эксперимент продолжался по описанной выше схеме. Принцип оценки эффективности препаратов был прост: чем больше будет диаметр отверстия, который сможет закупорить герметик, тем выше его эффективность. Градацию размеров контрольных отверстий, которые проделывались в соединителях, мы привязали к диаметрам имеющихся у нас номиналов сверл — от одного до пяти миллиметров. Итак, что же показал эксперимент?

Сверла, которыми проделывались контрольные отверстия, имели номиналы от 1 до 5 мм.

Фото Вячеслав Василенко

Победитель теста — герметик системы охлаждения марки Felix (Россия).

Начнем с лучшего результата, который продемонстрировал образец российского производства марки Felix. Этот герметик в ходе эксперимента смог закупорить контрольное отверстие диаметром аж 4 мм! Правда, произошло это не сразу — для того, чтобы в проеме такого отверстия образовалась надежная «пробка», жидкость пришлось гонять по контуру минут семь. Хотя, в принципе, это не так много, если учесть, что сам производитель данного препарата указывает примерное время герметизации около 15−20 мин. Закономерный итог — первое место нашем тесте.

Фото Вячеслав Василенко

Практически на пятки лидеру наступают образцы, занявшие второе место. Один — российский герметик ASTROhim, второй — немецкий Liqui Moly. У них результат чуть ниже, чем у Felix, но тоже внушительный: оба смогли последовательно залатать все высверленные контрольные отверстия диаметром от одного до трех миллиметров включительно. При этом время, которое каждый затратил на герметизацию самой «крупной» — 3-миллиметровой — дырки, составило 6−7 минут. Одним словом, достойный результат.

Второе место заняли отечественный герметик радиатора марки ASTROhim и немецкий герметик системы охлаждения бренда Liqui Moly.

Фото Вячеслав Василенко

Аутсайдеры нашего теста — герметики Fill Inn и Lavr (оба из России), а также их японский аналог бренда KYK.

Что касается аутсайдеров нашего эксперимента (это бренды Fill Inn, Lavr и KYK), по умолчанию занявшие третье место, то они на нем разместились в следующем порядке. Сначала идет Lavr, который не смог заделать отверстие более 2 мм. Затем — герметик от Fill Inn (предел — дырочка диаметром 1,6 мм). А замыкает этот ряд его собрат от KYK, который «осилил» одно-единственное контрольное отверстие диаметром 1 мм. Справедливости ради отметим, что KYK и не претендовал на большее, о чем было изначально указано на этикетке данного продукта.

Фото Вячеслав Василенко

Итак, все проверенные нами герметики системы охлаждения в целом доказали свою «специализацию». Они действительно могут применяться как средства оперативного устранения протечек антифриза, правда, с разной степенью эффективности, о чем наглядно свидетельствуют результаты теста.

И напоследок совет владельцам подержанных машин. Помните: на таких авто, да еще с большим пробегом, риск внезапного появления протечек антифриза достаточно высок. Поэтому рекомендуем прибрести и положить в багажник один из подобных препаратов — на всякий случай… Тем более, что цена у каждого из них гораздо меньше стоимости антифриза, который может вытечь даже из микроскопической дырочки. И уж совсем цена герметика несопоставима со стоимостью ремонта двигателя, если он перегреется от, казалось бы, незначительного дефекта в системе охлаждения.

Сводная таблица с результатами теста герметиков, проведенного экспертами портала «АвтоВзгляд».

  • Прилавок
  • Гаджеты

Тест «комбайна» нового поколения, оснащенного GPS/ГЛОНАСС-приемниками

55291

  • Прилавок
  • Гаджеты

Тест «комбайна» нового поколения, оснащенного GPS/ГЛОНАСС-приемниками

55291

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, автосервис, технология, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Герметик для радиатора автомобиля — устраняем течь

Герметики – специальные химические продукты для устранения течи через микротрещины и отверстия, образовавшиеся на радиаторах и других компонентах системы охлаждения. Являются временным решением проблемы, так как не способны заменить полноценный ремонт. Используются владельцами машин чтобы доехать до сервисного центра или станции техобслуживания своим ходом, а не прибегать к услугам автоэвакуаторов. Различаются составом, особенностями применения и периодом действия. Прежде чем воспользоваться герметизирующим средством, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

В каких случаях используются?

Течь радиатора машины

Герметизирующие средства применяются при обнаружении небольших дефектов в охлаждающей системе. Это могут быть трещины, отверстия, нарушения герметичности в стыковочных узлах. Способны остановить утечку антифриза в следующих местах:

  • на радиаторах отопителя;
  • на трубках;
  • на стыках радиатора и бачка;
  • на патрубках крана радиатора и отопителя;
  • на сальниках помпы и термостата;
  • в зонах, где некачественно пропаяна система.

О видах

Порошкообразные

Народные средства для остановки утечек на автомобильных радиаторах, например: горчичный порошок, табак от сигарет или нечто более экзотическое. Засыпаются в систему охлаждения. Через 3-4 минуты разбухают и временно устраняют течь.
Достоинства – низкая стоимость, простая технология устранения небольших дефектов. Среди основных недостатков стоит отметить низкую эффективность и дополнительные сложности с последующей промывкой системы, связанные с забиванием трубок радиатора и печки, каналов охлаждения.

Жидкие герметики

Условно делятся на полиуретановые, силиконовые и полимерные. Последние являются наиболее дорогостоящими и эффективными, т.к. способны закрывать крупные повреждения. В полимерных средствах экспресс-ремонта содержатся специальные волокна. С помощью них обеспечивается качественное сцепление действующего вещества с краями трещин. В результате получается «мини-заплатка», которая крепко держится на месте дефекта. Ещё одно преимущество – высокая скорость действия по сравнению с другими герметиками.

Как правильно применять?

  1. Заливаем или засыпаем средство в радиатор. Двигатель должен быть заглушен. Также должно пройти определённое время для остывания (при условии продолжительной работы).
  2. После заводим мотор и даём поработать 10-15 минут на холостых оборотах.
  3. Терпеливо ждём результата (устранение течи). Часть составов затягивает место протечки в ходе работы ДВС, а другая образует «заплатки» только после его остановки.

Способ использования герметизирующего средства различается. Зависит от химического состава, свойств и наличия добавок. Существуют модели герметиков, которые разрешается добавлять только в дистиллированную воду, так как антифриз или тосол способны снизить эффективность действия отдельных компонентов. Большинство современных препаратов (особенно зарубежных) отличается универсальностью применения.

Как правильно промыть радиатор после герметика?

  1. Охлаждаем двигатель естественным образом, заглушив автомобиль и открыв капот.
  2.  Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения через отверстие, располагающееся в нижней части радиатора.
  3. Заливаем дистиллированную воду и добавляем специальное средство для промывки, в концентрации рекомендованной производителем. Сливаем, а затем запускаем двигатель. Оставляем мотор работать в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  4. Тщательно промываем систему охлаждения двигателя с помощью дистиллированной или обычной тёплой воды. Даём двигателю поработать вхолостую не более 20 минут. Операцию желательно повторить 2 раза.
  5. Далее заполняем систему новым антифризом.

Обзор лучших герметиков для устранения течи радиатора

BBF Супер

Универсальный герметизирующий состав в виде жидкой белой эмульсии, совместимый со всеми видами антифризов. Один из лучших на рынке по соотношению стоимости и эффективности действия. Изготовляется в России и продаётся под торговой маркой BBF.

Состав «Супер» используется для ликвидации маленьких трещин и небольших отверстий в элементах системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Отвердевает при вытекании снаружи. Поэтому образует пробки только в местах течи. Не наносит вреда деталям и элементам из алюминиевых сплавов, стали, чугуна, резины и пластика.

+ Отличное соотношение цены и качества.
+ Наименьший уровень отложений среди испытуемых.
+ Высокая эффективность, способность временного устранения как небольших (микротрещин), так и более крупных и серьёзных дефектов (отверстий).

   Liqui Moly Pro-Line Kuhlerdichter K

Автохимия от немецкого производителя с более чем 60-летней историей. Надёжный герметик для быстрого решения проблем с системой охлаждения. Объём – 0,25 л. Рассчитан на 40 литров охлаждающей жидкости. Используется в случаях утечек, при образовании волосяных трещин. Как и отечественный состав «Супер», отличается универсальностью. Подходит для всех автомобильных охлаждающих систем, совместим с любыми антифризами. Также средство марки Liqui Moly может использоваться для радиаторов из алюминиевых сплавов.

В составе препарата предусмотрены пластиковая крошка и водорастворимый мономер, участвующие в процессе полимеризации. Не оказывают негативного влияния на контур обогрева и водяной насос.

+ Наиболее эффективное средство в тесте.
— Высокая стоимость.

  K-Seal Permanent Coolant Leak Repair

Качественный и дорогостоящий американский жидкий герметик, который позиционируется производителем в роли состава с продолжительным сроком действия. Подходит для устранения течей радиатора, водяного насоса, блока цилиндров (в местах прокладок, заглушек).

Представляет собой густую эмульсию коричневого цвета, хорошо смешивающуюся с разными типами антифризов или водой. В составе химического средства содержится медная пудра, которая отвечает за формирование прочных пробок. Автохимия работает эффективно, но для устранения больших отверстий требуется дополнительное время.

+ Небольшое содержание отложений.
+ Хорошее качество ремонта, но не самая высокая скорость.
+ Способность эффективно справляться с различными видами повреждений.
— Гарантия большой продолжительности действия вызывает сомнения.
— Высокая цена.

 Hi-Gear Stop Leak

Ещё один североамериканский автохимический препарат, но с меньшей эффективностью по сравнению с продукцией K-Seal. Подходит для устранения течей в местах пропайки радиаторов из меди, через прокладки термостата или помпы, радиаторные патрубки и т.д.

Состав волокнистой консистенции сине-зелёного цвета. Хорошо справляется с устранением дефектов, включая средних и больших по размеру, но далеко не сразу. Придётся подождать и потратить дополнительный объём антифриза.

+ Высокая эффективность, формирует защитные «заплатки» даже на крупных дефектах.
— Медленная работа.
— Большое количество остаточных отложений, что затруднит дальнейший процесс промывки системы.

FILL Inn

Автохимическое средство, разработанное российской компанией «Прайд». Это жидкий герметик, продаётся в бутылке объёмом 354 мл. Рассчитано на охлаждающую систему объёмом до 10 литров.
Препарат представляет собой эмульсию белого цвета. Достаточно быстро устраняет разгерметизацию системы охлаждения ДВС. Эффективно заполняет микротрещины и другие повреждения минимальных размеров. Образует эластичные пробки, которые хорошо удерживаются на месте. Предотвращает коррозионные процессы за счёт специальных присадок в составе.

+ Низкая стоимость.
+ Отличное качество работы в случае с микроповреждениями.
— Высокая концентрация остаточных отложений.
— Может не помочь при серьёзных дефектах.

Какими средствами пользоваться?

Уважаемые владельцы транспортных средств, не забывайте, что герметик в той или иной степени снижает общую эффективность системы охлаждения двигателя, поэтому должен использоваться в крайних случаях. Является временным средством. Не подходит для постоянной эксплуатации и не избавляет от необходимости посещения автосервиса.

В качестве лучших экспресс-помощников автомобилисту при обнаружении течи радиатора стоит порекомендовать 2 продукта – BBF Супер и Liqui Moly. Отличаются высокой эффективностью, быстрым процессом образования «заплаток», относительно продолжительным сроком действия. Легко вымываются из системы после выполнения задач по временному ремонту.

Видео: Герметик для радиатора, опыт применения!

Обнаружение и ремонт утечек охлаждающей жидкости радиатора

Сложность: Средняя
Расчетное время: 120 минут

Радиатор вашего двигателя выполняет основную задачу по охлаждению радиатора. жидкости (или охлаждающей жидкости), обеспечивающей правильную работу двигателя. температуры, а во многих случаях еще и охлаждает АКПП жидкость. В радиаторе нет движущихся частей, но коррозия от обоих внутри и снаружи в конечном итоге берет свое, что приводит к утечке. Зеленый лужица охлаждающей жидкости под автомобилем обычно является первым признаком радиатора утечка. В большинстве случаев эта утечка достаточно мала, чтобы можно было долить охлаждающую жидкость.

пока не появится новый радиатор.

Современные радиаторы обычно имеют алюминиевые сердечники (оребренная часть) и пластиковые боковые баки. При использовании с современными радиаторными жидкостями (и с надлежащее профилактическое обслуживание), эти современные радиаторы могут служить до 150 000 миль. Так было не всегда. Медный сердечник и латунная сторона Радиатор топливного бака большинства старых автомобилей обычно служит вдвое меньше. Однако, если учесть, что более новые автомобили имеют гораздо более сложную подкапотные пространства с узким доступом к радиаторам, по крайней мере это намного легче заменить радиатор на старом автомобиле.

Обратите внимание, что автомобиль, показанный на этих фотографиях, является старым автомобилем без обычное «гнездо» из шлангов и проводов, и без кожуха вентилятора. Новые автомобили представит гораздо более сложную работу, которая может занять гораздо больше времени.

Настраивать
Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте – лучше всего на улице при дневном свете – и дайте двигателю остыть перед выполнением следующих шагов.

Первое, что вам нужно сделать, это найти источник утечки охлаждающей жидкости. Это может не от радиатора. Лучший способ подтвердить источник течи – промыть водой радиатор и шланги, а затем начать двигатель и ищите новые признаки охлаждающей жидкости.

Если вы определили, что виноват радиатор, есть ряд подключений к радиатору, которые вам нужно будет определить, и убедитесь, что к которым вы можете получить доступ, прежде чем пытаться снять радиатор. Проверить каждый из следующих:

  1. Посмотрите, есть ли на радиаторе кожух (воздуховод), который направляет поток воздуха через радиатор. Этот саван придется снять чтобы добраться до радиатора.
  2. Найдите верхние и нижние соединения шлангов радиатора. Вам нужно будет снимите эти шланги в том месте, где они присоединяются к радиатору. Может вы достигаете их и их зажимы для шлангов?
  3. Оснащен ли автомобиль электрическими вентиляторами системы охлаждения? Эти фанаты обычно крепятся к раме радиатора. Их может потребоваться удалить перед снятием радиатора.
  4. Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач? Если да, то там могут быть линии охлаждения, которые присоединяются к баку со стороны радиатора.
  5. Как радиатор крепится к машине? Есть много разных способы монтажа. Наиболее распространены болты через скобы на радиатор. Однако в некоторых конструкциях имеются резиновые прокладки или штифты, отдельные зажимные элементы, прикрепленные болтами к транспортному средству.

Точка невозврата №1
Если вы не можете найти или удалить эти элементы или у вас нет инструментов чтобы выполнить эту услугу, доставьте свой автомобиль в уважаемый магазин и получите профессиональный техник справляется с работой.

Необходимые инструменты

  • Отвертки
  • Торцевые ключи и/или комбинированные ключи
  • Накидной ключ (для линий АКПП)
  • Дренажный поддон

Материалы

  • Сменный радиатор (новый или «восстановленный»)
  • Новый антифриз и свежая вода (лучше дистиллированная)
  • Силиконовый герметик
  • Бумажные полотенца

Многие магазины автозапчастей и дилерские центры предлагают сменные радиаторы для большинства автомобилей.

более новые автомобили. Вам нужно будет предоставить информацию о точной модели, объем двигателя, трансмиссия и аксессуары (например, кондиционер) на Ваш автомобиль, чтобы получить правильный радиатор для замены.

Однако, если у вас есть старый автомобиль, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы радиатор восстановлен. Это называется «повторным кернением», и это процесс, при котором ребристая часть радиатора заменяется, сохраняя существующую сторону резервуары, расположение шлангов и монтажные кронштейны. Если вы выберете повторное заполнение, рассчитывать на некоторое время простоя автомобиля между снятием старого радиатора и при установке восстановленного.

Работа

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Пусть двигатель полностью остыть.

Шаг 2: Если ваш автомобиль оснащен электрическими вентиляторами охлаждения, отключите батарея.

Шаг 3: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. (Подробную информацию см. в разделе «Важность охлаждающей жидкости».)

Шаг 4: Отсоедините и снимите верхний и нижний шланги радиатора с радиатора.

Шаг 5: Снимите кожух вентилятора. Кожух может быть прикреплен к радиатору или к рама, поддерживающая радиатор. Обычно его либо зажимают на месте, либо удерживают винтами или болтами. Возможно, вам придется покачивать кожух туда-сюда. лопасти вентилятора и кронштейны, чтобы полностью снять его. Некоторые саваны аранжировки из нескольких частей, поэтому убедитесь, что вы помните, как части подходят вместе. Снятие кожуха вентилятора иногда даже требует снятия вентилятор охлаждения двигателя. Вентилятор обычно крепится болтами к водяному насосу. четыре маленьких болта.

Точка невозврата #2
Если вы не можете снять кожух вентилятора, остановитесь и соберите все детали, которые вы сняли и залили в радиатор смесь антифриза и воды. Позвольте профессиональному специалисту сделать эту работу за вас.

Шаг 6: Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, проверьте наличие металлических трубопроводы, идущие в боковой бачок радиатора. В конце должны быть орехи из этих линий, которые отсоединяют линии от бачка со стороны радиатора. Ты может потребоваться специальный гаечный ключ, называемый ключом с накидной гайкой, чтобы получить достойное сцепление с этими гайками без повреждения линий.

Шаг 7: Теперь снимите болты или хомуты крепления радиатора. Обычно это могут быть достигается с помощью комбинированного ключа или торцевого ключа. Вам может понадобиться удлинитель торцевого ключа, чтобы дотянуться до боковых бачков радиатора.

Шаг 8: В этот момент вы должны быть в состоянии сдвинуть радиатор вверх и наружу. автомобиль. Будьте осторожны, так как в радиатор или отсоединенные шланги.

Шаг 9: Обязательно сохраните все резиновые монтажные прокладки, которые могут прилипнуть к радиатору. кронштейны. Они понадобятся вам при установке нового радиатора.

Шаг 10: Если вы используете запасной радиатор, убедитесь, что он идентичен старый, который вы только что удалили.

Сравните точный размер, а также размещение и тип фитингов, и монтажные кронштейны.

Шаг 11: Установите сменный радиатор, используя резиновые прокладки и крепежные болты. и зажимы, которые вы сняли. Затяните болты примерно так, как они были, когда вы ослабили их.

Шаг 12: При наличии повторно подсоедините линии автоматической коробки передач. Затяните их как тугие, как были изначально.

Шаг 13: Если есть, замените электрические вентиляторы охлаждения. Обязательно проложите провода именно такими, какими они были изначально.

Шаг 14: Если имеется, замените кожух вентилятора. Попробуйте вспомнить, как именно вы удалили кожух и обратный процесс. Опять же, вам может понадобиться жокей саван вокруг, чтобы получить его на место снова. Если пришлось снимать двигатель вентилятор, замени.

Шаг 15: Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора. Используйте силиконовый герметик для помочь герметизировать шланги и предотвратить будущие утечки на этих соединениях.

Шаг 16: Заполните радиатор свежей смесью антифриза и воды. Дистиллированный рекомендуется вода, так как в ней меньше примесей, которые могут привести к коррозия.

Шаг 17: Убедитесь, что все правильно установлено и затянуто. Если вы отключились аккумулятор, подключите его сейчас.

Шаг 18: Запустите двигатель и визуально проверьте наличие утечек. Помните, что вам может понадобиться искать утечки как охлаждающей жидкости, так и жидкости автоматической коробки передач.

Шаг 19: Убедитесь, что лопасти вентилятора не трутся о кожух вентилятора. указывает на неправильное расположение кожуха. Если есть проблема, заглушите двигатель и переместите кожух вентилятора.

Шаг 20: Если все выглядит и звучит правильно, совершите короткую поездку вокруг квартала. и следите за датчиком температуры. Когда вернетесь, проверьте, нет ли утечек. В течение следующей недели периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что вся система исправна.

Очистка
Чистите и храните свои инструменты. Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость надлежащим образом. Помнить: Антифриз одновременно привлекателен и ядовит для многих животных. Самый местный или у правительств округов есть центры утилизации, которые принимают использованную охлаждающую жидкость. Любой антифриз, который мог капнуть на землю, следует смыть. тщательно шлангом.

Верните использованный радиатор в магазин, где вы купили новый или повторно заполните или утилизируйте его должным образом. Теперь вы готовы к летней жаре и зима холодная.

Лучшая защита от утечек радиатора (Руководство 2023 г.)

Защитите систему охлаждения вашего автомобиля от перегрева с помощью лучшей защиты от утечек радиатора.

Поначалу утечка из радиатора может показаться незначительной, но она может быстро ухудшить работу других компонентов двигателя вашего автомобиля. Герметик для радиатора, также известный как герметик для радиатора, заполняет трещины и царапины на радиаторе, устраняя незначительные повреждения и защищая автомобиль от износа в будущем.

Наша группа по анализу продуктов изучила и рассмотрела пять лучших на рынке средств защиты от утечек радиатора, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

5 Лучшее средство для предотвращения утечек радиатора

  1. Быстродействующее средство : Утечки в стержне Жидкий алюминий для устранения утечек
  2. Лучший для горячих двигателей : K-Seal ST5501 Ремонт утечек методом заливки
  3. Лучший порошок : AlumAseal Radiator Stop Leak Powder
  4. Лучшая таблетка : Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak Tablet
  5. Лучшее обновление : ATP AT-205 Re-Seal

Наши стандарты обзора

Чтобы выбрать пять лучших средств защиты радиатора от утечек, представленных в этом руководстве для покупателей, наша команда сначала прочесала десятки ресурсов, таких как форумы механиков и автолюбителей, веб-сайты, посвященные производителям и устройствам защиты от утечек радиатора, руководства по эксплуатации от производителей и обзоры в Интернете. розничные торговцы. Мы уделяем особое внимание обзорам и рекомендациям по качеству, в которых подчеркивается качество гарантий, поддержки клиентов, качества сборки, материалов и общей надежности.

Мы также учитывали количество и качество отзывов интернет-магазинов на таких сайтах, как Amazon, RealTruck, Advance Auto Parts и других. Мы рассмотрели такие факторы, как выдающиеся отзывы клиентов, цены, значимые превосходные степени и право на доставку со скидкой.

Почему нам можно доверять

С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автомобильных товаров, чтобы упростить процесс покупки автотоваров. Наша команда писателей, редакторов, исследователей и экспертов по продуктам работает над тщательной проверкой лучших продуктов. Мы стараемся по возможности проводить внутренние испытания на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации.

Однако, когда тестирование невозможно, наша цель – облегчить вашу жизнь, проведя все онлайн-исследования за вас и представив эти исследования в форме легко читаемых сравнений продуктов и руководств для покупателей, а не прямых рекомендаций. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.

Радиатор для предотвращения утечек Руководство для покупателей

Не знаете, как средство для предотвращения утечек радиатора помогает вашему двигателю? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей ниже, чтобы узнать о его основных функциях и различных типах, которые вы можете применить.

Что делает радиатор, останавливающий утечку?

Средство для предотвращения утечек радиатора — это добавка, предназначенная для герметизации течей в радиаторе, которые образуются с течением времени. В нем используются керамические волокна и силикат натрия, которые коагулируют, чтобы заполнить небольшие трещины, а также предотвратить утечки в будущем. Хотя течь, предотвращающая утечку радиатора, не является постоянным решением, эти присадки предназначены для решения общих проблем, которые можно устранить до тех пор, пока не будет выполнен надлежащий ремонт.

Различные типы герметиков радиатора

Существует несколько различных типов герметиков радиатора, таких как порошки, таблетки и жидкости. Порошки обычно наносят непосредственно на радиатор. Это простое решение, но оно может быть менее эффективным, так как добавление слишком большого количества может полностью забить радиатор, а слишком малое может не иметь никакого эффекта.

Таблетки для предотвращения протечек можно добавлять прямо в радиатор или разбавлять водой и вливать внутрь. Хотя растворы в форме таблеток более эффективны, чем порошки, они не всегда обладают хорошими герметизирующими свойствами.

Жидкостные герметики считаются наиболее эффективными из-за их растворимости. Они являются самыми простыми в применении благодаря своей конструкции «вливай и работай» и обычно обеспечивают очень надежную герметизацию.

#1 Самое быстродействующее: стержень для утечек Жидкий алюминий Stop Leak

Жидкий герметик Bar’s Leaks для алюминиевых радиаторов устраняет течи прокладок и радиаторов отопителей, используя формулу Xtreme Cool. Он снижает температуру воды в системе охлаждения автомобиля, создавая безопасную среду для правильной работы радиатора.

Эта заглушка также блокирует протечки замерзающих пробок и безопасна для использования как с силикатным, так и с несиликатным антифризом любого цвета. В то время как другие средства для устранения утечек могут действовать часами, жидкий алюминий показывает результаты в течение 20 минут после использования, и его можно наносить повторно по мере необходимости, не повреждая радиатор.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 6 долларов США
  • Формула Xtreme Cool
  • Уплотнения замораживающей пробки утечки
  • Устраняет протечки прокладки
  • Бутылка на 16,9 унций жидкости

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,3 из 5 на основе более 2000 оценок

Утечки жидкости из бара Жидкий алюминий имеет отличную репутацию: около 80 процентов рецензентов оставляют оценку 4 звезды или выше. Многие клиенты подчеркивают долговечность ремонта радиатора, выполненного с помощью жидкого алюминия, утверждая, что одноразового использования хватает более чем на три месяца. Некоторые из немногих жалоб отмечают засорение радиатора после использования этого продукта.

№ 2 Лучше всего подходит для горячих двигателей: K-Seal ST5501 Pour & Go Leak Repair

K-Seal ST5501 безопасен для радиаторов, корпусов водяных насосов, замерзающих пробок и даже радиаторов отопителей. В то время как некоторые герметики радиатора могут только ремонтировать, усовершенствованная формула этого продукта фактически омолаживает резиновые уплотнители и прокладки, улучшая их здоровье.

Одна примечательная особенность K-Seal ST5501 – его можно наносить на горячий или холодный двигатель, чтобы сэкономить время на ремонте, хотя клиентам следует проявлять крайнюю осторожность при работе с горячими двигателями. С этой заглушкой не требуется ни промывка, ни слив, поскольку она работает со всеми типами антифриза.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 14 долларов США
  • Слив или промывка не требуются
  • Работает со всеми типами антифризов
  • Может устранить протечки прокладки головки блока цилиндров
  • Флакон на 8,0 унций жидкости

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,2 из 5 на основе более 4000 оценок

K-Seal ST5501 в настоящее время является лидером продаж присадок для систем охлаждения Amazon. Несмотря на скептицизм поначалу, многие клиенты, которые оставляют положительные отзывы, удивляются тому, насколько хорошо K-Seal ST5501 работает с их радиатором. Многие сообщили об отсутствии утечек после того, как их машина постояла полчаса после нанесения. Несмотря на то, что негативных отзывов очень мало, некоторые из них отмечают, что этот продукт не в достаточной степени восстановил пробитую прокладку головки блока цилиндров, как рекламируется.

#3 Лучший порошок: AlumAseal Radiator Stop Leak Powder

Порошок AlumAseal, один из старейших на рынке средств для устранения утечек радиатора, используется в автомобильном ремонте уже более 75 лет. Он может заделывать трещины в радиаторе и смазывать системы водяного насоса для повышения эффективности охлаждения.

Порошок AlumAseal работает со всеми типами антифризов. Он не очень эффективен против больших утечек, но хорошо работает против мелких отверстий и разрывов. Также известно, что этот порошок вызывает больше засоров при чрезмерном использовании по сравнению с другими продуктами для предотвращения утечек радиатора.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 21 долл. США
  • Безопасен для металлических, пластиковых и резиновых систем охлаждения
  • Совместим со всеми типами антифризов
  • Бутылка 20,0 г

Что говорят клиенты

Оценка Amazon : 4,4 из 5 на основе более чем 200 оценок

Отзывы довольных клиентов, как правило, сосредоточены на том, насколько хорошо AlumAseal справился с очень небольшими утечками радиатора. Около 90 процентов всех отзывов имеют оценку 4 звезды или выше. Распространенная жалоба из негативных отзывов заключается в том, что рекомендуемого количества AlumAseal недостаточно для надлежащего ремонта.

#4 Лучшая таблетка: Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak Tablet

Таблетка для остановки утечек требует небольших усилий для больших результатов. Таблетки Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak можно добавить непосредственно в радиатор или смешать с теплой водой перед установкой для чистого устранения в течение 15–20 минут. Его формула предназначена для подавления ржавчины и коррозии, чтобы предотвратить образование трещин в будущем, а также обеспечивает более эффективную работу системы охлаждения.

Эти таблицы помогают контролировать электролиз путем снятия напряжения с охлаждающей жидкости в радиаторе для предотвращения проблем с заземлением. Цена на таблетки HDC очень низкая по сравнению с другими жидкостями и порошками для предотвращения утечек радиатора, что также является плюсом.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 3 долларов США
  • Замедляет ржавчину и коррозию
  • Помогает контролировать электролиз
  • Условия системы охлаждения
  • Время ремонта от 15 до 20 минут
  • Шесть таблеток в упаковке

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,3 из 5 на основе более 500 оценок

Чуть менее 70 процентов всех отзывов о планшетах HDC имеют 5-звездочные рейтинги. Хотя не все клиенты добились успеха с таблетками HDC, большинство из них хвалят быстродействующее решение. Один из распространенных советов, оставленный покупателями, — разбить таблетку с помощью молотка, прежде чем добавлять ее в радиатор для достижения наилучших результатов.

#5 Лучшее обновление: ATP AT-205 Re-Seal

ATP AT-205 совместимо как с обычными, так и с синтетическими маслами, включая трансмиссионное масло, жидкости для гидроусилителя руля и даже гидравлическое масло. Он может быть гораздо более универсальным, чем другие герметики, поскольку он может устранять другие утечки в системе за пределами радиатора.

AT-205 также восстанавливает работоспособность резины и прокладок. Его формула также не содержит нефтяных дистиллятов, которые могут разрушить внутреннюю часть радиатора, если их слишком много. Хотя он способен на достаточный ремонт, ATP рекомендует подождать пять часов, прежде чем будут видны полные результаты.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 21 долл. США
  • Безопасен для трансмиссий, гидравлических систем и гидроусилителя руля
  • Восстанавливает работоспособность резины и прокладок
  • Нет нефтяных дистиллятов
  • Бутыль на 8,0 унций

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,5 из 5 на основе более 14 000 оценок

В настоящее время ATP AT-205 является бестселлером Amazon в области замены трансмиссии и запчастей для автомобилей и имеет репутацию стабильного результата. Хотя его общие рейтинги высоки, многие из самых популярных отзывов неоднозначны. В то время как некоторые хвалят AT-205 как пластификатор, который закрывает почти все утечки, другие критикуют его за то, что он наносит вред трансмиссии их автомобиля, несмотря на то, что говорится в описании продукта.

В нашем справочнике для покупателей по лучшим средствам защиты радиатора от утечек наша команда выделяет несколько продуктов, которые эффективно устранят утечки в радиаторе вашего автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *