Жиклеры карбюратора к 135: Карбюратор К-135 для ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66/1107010: продажа, цена в Харькове. карбюратори і комплектуючі от «интернет маркет «Грузовичок»» Карбюратор К-135-920 Двіг.Зіл-130 (пр-во ПЕКАР) К-135
Как правильно проверить и отрегулировать карбюратор к 135
Карбюратор
На чтение 3 мин. Просмотров 2.5k.
Многие новички, наслушавшись рассказов от более опытных водителей о плюсах после регулировки карбюратора, начинают проводить эксперименты со своей машиной. Однако настройка карбюратора — это не колесо подкачать. Здесь важна последовательность, внимание и опыт.
Для того чтобы карбюратор К-135 прослужил много лет нужно за ним следить, то есть регулярно чистить и регулировать.
В общем-то, этот карбюратор особо в регулировке не нуждается, так как по большей части от жиклеров зависит качество топливовоздушной смеси. А потому именно их автовладельцы и пытаются на глаз уменьшить или увеличить, чтобы двигатель работал экономичнее. Но подобная регулировка зачастую ничем хорошим не оканчивается.
Так что если вы решили карбюратор разобрать, постарайтесь жиклеры не перепутать у них разные номиналы и места расположения. Ещё не забываем следить за чистотой во время разборки/сборки.
Чистят карбюратор к 135 от грязи вначале снаружи, чтобы исключить её попадание в процессе разборки внутрь. Потом карбюратор аккуратно промывается ацетоном или специальной промывкой. Удобнее всего каналы прочищать шприцем: промывочную жидкость набирают в шприц и загоняют под напором в каналы. Так все узлы карбюратора гарантированно промоются. В итоге каждый канал продувается пылесосом или воздухом из компрессора.
Карбюратор к 135Сначала карбюратор снимают с двигателя, для чего снимают, отсоединяют и откручивают множество разных других элементов. Затем его разбирают и приступают к осмотру и регулировке.
Настраивают в карбюраторах К-135 главным образом 3 элементов:
- Заглянув в специальное смотровое окошко поплавковой камеры, предварительно остановив машину на ровной площадке и подкачав топливо рычажком для ручной подкачки бензонасоса, проверяем уровень топлива, чтобы не было перелива или недолива;
- От ускорительного насоса зависит динамика разгона машины, то есть, если сделать насос больше, то увеличится количество подаваемого топлива, а следовательно, авто быстрее сможет разгоняться;
- Осмотр холостого хода происходит путём осмотра двух винтов на корбе, где один показывает количество, а другой качество смеси.
Проверяют герметичность поплавка следующим образом: поплавок опускают в горячую воду и смотрят полминуты, не выходят ли из него пузырьки. Если воздух не выходит, значит, поплавок не сломан, а при обнаружении пузырьков поплавок, удалив из него остатки топлива и воды, запаивают. При этом вес поплавка не должен превышать 14 грамм. Далее снова проверяют горячей водой на герметичность.
Но лучше, если регулировка карбюратора К-135 будет проводиться профессионалами в автосервисе или она будет проходить автовладельцем под присмотром специалистов, ведь регулировка очень тонкий, долгий и ответственный процесс. Мастер же намного быстрее произведёт все необходимые действия и сделает работу карбюратора более эффективной.
Если же действовать самостоятельно, не обладая особыми знаниями и опытом в регулировке карбюратора, вместо улучшения можно его испортить без шанса на восстановление.
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия
О книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.
Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.
Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.
Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.
В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.
Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.
В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.
Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.
Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.
Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.
Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.
Скачать книгу — Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт >>>
Купить Mikuni Jets @ PJMotorsports.

Список частичных приложений:
VM18 Clamp-On, VM24-512, VM26-606, OEM TMX последней серии
Хонда CR125R 00-07, CR250R 01-07
Хускварна CR/WR125/250
Кавасаки KX125 (00-05)
Сузуки RM125 (00-07)
Yamaha YZ125 95-08, RD350/400, YFZ350 Banshee (87-06) и многие двухтактные квадроциклы и внедорожники
Снегоход Polaris 400XC/XCR с Mikuni TMX и двухтактный квадроцикл Polaris с карбюратором VM.
Доступны размеры реактивных вакансий
50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 210 220 230 240 250 260 270 280 300 300 300 310 320 330 340 350 360 370 380 390 400 410 420 430 440 450 460 470 480 490 500 540 560 580 600 620 640 650 660 6900 700 2 790 02 Mikuni 4/042 Hex Main Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Список частичных приложений:
Малогабаритный двухтактный одноцилиндровый двигатель Yamaha.

Размеры реактивных дневных размеров доступны
50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 185 185 190 195 200
Главный жиклер Mikuni M10/14, малый шестигранник
Цена: 7,95 долл. США за шт.
Adj.Your Qty. На кассе в корзине
Список частичных приложений:
VM16, HS40, HSR42/45/48, RS, TM33 Насос, TM36, TM40, TM, VM29/VM33 Гладкоствольный
Kawasaki h2-500 (все), h3-750 (все), Z1-900, KZ900A/B, (76-77), KZ1000, KZ1100
Сузуки ДР-З125, ГС450/Г500/650/750/850/1000/1100/1150,
Yamaha TTR125, XS350/400/750/1100 и многие 2-тактные и 4-тактные модели Street, ATV и Offroad.
JET SIZES AVAILABLE
50 52.5 55 57.5 60 62.5 65 67.5 70 72.5 75 77.5 80 82.5 85 87.5 90 92.5 95 97.5 100 102.5 105 107.5 110 112.5 115 117.5 120 122.5 125 127. 5 130 132.5 135 137.5 140 142.5 145 147.5 150 152,5 155 157,5 160 162,5 165 167,5 170 172,5 175 177,5 180 182,5 185 187,5 190 192,5 195 200 205 210 220 230 240
Mikuni N100.604 Большой круглый главный жиклер
Цена: 7,95 $ шт.
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Частичный список приложений:
PWC Personal Watercraft (High Speed Jet) Super BN 38, BN44, BN46, BN38I, BN40I, BN44I, BN46I
Kawasaki KSF400 KXF (03-06) Pretor 6 и Outlaw 6 с Polaris 80 Карбюратор Mikuni BSR
Suzuki ALT50 (1983), LT50 (84-87), LT-A50 (02-05), LT-Z400, DR-Z400 с карбюратором Mikuni, SV650
Mikuni N102/221 Малый круглый главный жиклер
Цена: 7,95 $ шт.
Частичный список приложений:
Suzuki LT-Z50 (06-07), LT-Z90 (2007)
Yamaha YFM50 Raptor, YFM80 Badger, YFM80 Raptor, TTR90 (00-07).
Доступны размеры реактивных дневников
50 52,5 55 57,5 60 62,5 65 67,5 70 72,5 75 77,5 80 82,5 85 87,5 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180
Mikuni VM11/22 Большой круглый главный жиклер
Цена: 7,95 $ шт.
Список неполных приложений:
Ducati последняя модель CV
Yamaha YZF750 OEM BDST Карбюраторы (нисходящий поток).
Доступны размеры Jet
110 112,5 115 117,5 120 122,5 125 127,5 130 132,5 135 137,5 140 142,5 145 147,5 150 155 160 165 170 175 190
Mikuni N208.099 Вдавите главный жиклер
Цена: 7,95 $ шт.
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Список неполных приложений:
VM18 с зажимом, фланец VM22, VM26-8074, фланец VM26–VM34, втулка VM24–VM44, серия TM, TM24–TM38 (без ускорительного насоса), ранние карбюраторы TMS/TMX, OEM Kawasaki , Suzuki , Yamaha 2-тактные и некоторые 4-тактные модели .
Примечание: втулка VM26-606, используйте направляющие форсунки M28/1001.
Доступны размеры Jet
10 12,5 15 17,5 20 22,5 25 27,5 30 32,5 35 37,5 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 95 95 110 120
Mikuni VM22/210 Pilot Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Список неполных приложений:
Kawasaki, Suzuki, Yamaha. с карбюраторами OEM (BS) CV.
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ СТРЕЛЫ
30 32,5 35 37,5 40 42,5 45 47,5 50 52,5 55 57,5 60
Mikuni BS30/96 Pilot Jet
Цена: 7,95 долл. США за шт.
Adj.Qty.At Checkout Корзина
Список неполных приложений:
Карбюраторы CV последних моделей OEM (BS).
Кавасаки КЗ1000ДЖ/К/М/П/Р, КЗ1100
Сузуки ГС1000, ГС1100
Ямаха XS1100
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ СТРЕЛЫ
30 32,5 35 37,5 40 42,5 45 47,5 50 52,5 55 57,5 60
Mikuni N151. 067 Pilot Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Прил. Вы Кол-во. На кассе в корзине
Список неполных приложений:
TMS/TMX Early, OEM TMX36, TMX38, OEM BSR CV
Honda CR125R (00–07), CR250R (01–07)
Kawasaki KX125 (00-05), KFX/KSF400 (03-06)
Suzuki RM125 (00-07), LT-Z400 (03-07)
Yamaha YZ125 (95-07), YFM350 Raptor (04-07), YFM660 Raptor (01-05), YXR660 Rhino Side x Side (04-07), YZF-R1.
Доступны размеры Jet
10 12,5 15 17,5 20 22,5 25 27,5 30 32,5 35 37,5 40 42,5 45 47,5 50 55 60 65 70
Mikuni N224.103 (TMX36) Pilot Jet
Цена: 7,95 долл. США за шт.
Неполный список приложений:
HS40, HSR42/45/48, RS34 — RS40 и TM33, TM36, TM40 с ускорительным насосом
Kawasaki Z1A/B-900 (74-75), KZ900A/B (76-77) , KZ1000 (77-80)
Suzuki GS750, GS1100 (78-79)
Yamaha TT-R125
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ СТРЕЛЫ
10 12,5 15 17,5 20 22,5 25 27,5 30 32,5 35 37,5 40 42,5 5 5 5 6 0 5 9 0 5 47,5 . 0006
Mikuni VM28/486 Pilot Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Adj.Qty.At Checkout Корзина
Применения:
Kawasaki Z1/A-900 (73-74) с углеводами Mikuni (OEM) VM28SS
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ СТРЕЛЫ
15 17,5 20 22,5 25 30 35 40
Mikuni VM28/213 Pilot Jet
Цена: 7,9 $5шт
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Список неполных приложений:
B-Type Butterfly Carb, VM, TM, TMX
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ СТРЕЛЫ
30 35 37,5 40 42,5 45 47,5 50 52,5
55 57,5 60 62,5 65 67,5 70 72,5
75 77,5 80 82,5 85 90 92,5 95 97,5
Mikuni N101.043 Pilot Jet
Цена: 7,95 долл. США за шт.
Список частичных применений:
Низкоскоростной жиклер на карбюраторах гидроциклов BN. Супер БН 38, БН44, БН46, БН38И, БН40И, БН44И, БН46И
JET SIZES AVAILABLE
30 32. 5 35 37.5 40 42.5 45 47.5 50 52.5 55 57.5 60 62.5 65 67.5 70 72.5 75 77.5 80 82.5 85 87.5 90 92.5 95 97.5 100 102.5 105 107.5 110 112.5 115 117.5 120 122.5 125 127.5 130 132.5 135 137,5 140 142,5 145 147,5 150 152,5 155 157,5 160
Mikuni N100/606 Slow Speed Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Список частичных применений:
Фланец VM20, втулка VM26-606. Yamaha MX175 (79-81), YFS200 Blaster (88-06), RZ350 (84-85), YFZ350 Banshee (87-06).
15 17,5 20 22,5 25 27,5 30 32,5 35 40 45 50
Mikuni M28/1001 Pilot Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Измеряет расход воздуха через проход к игольчатому жиклеру и в него. Он действует как компонент тонкой настройки при регулировании топливно-воздушной смеси. Это особенно важно при использовании игольчатой струи стравливающего типа.
Список неполных применений:
Карбюратор VM26 через VM44 с патрубком, RS, TM, VM29/VM33 Гладкоствольный.
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ СТРЕЛЫ
0,0 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 0 1,7 3 0 1,9 0 0 2,9 0 0 2,9 Микуни Air Jet
Цена: $7,95 шт.
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Список неполных приложений:
Карбюраторы OEM CV (BS), пилотный воздушный жиклер и основной воздушный жиклер для OEM Suzuki GS1000, GS1100 (80-82), OEM Yamaha XS1100 (80-81).
Доступны размеры реактивных дневников
70 80 90 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 210 220 230 240 250 260 280 290 300
Mikuni B42/55 Air Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Управляет обогатителем на карбюраторах TM.
Список частичных приложений:
Карбюраторы TM32 — TM38, гладкоствольные RS.
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ СТРЕЛЫ
15 20 40 60 80 100
Mikuni VM17/1002 Starter Jet
Цена: 7,95 $ шт.
Размер |
15 20 40 60 80 100 |
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
13,95 $
Paypal или кредитная карта
Быстрый поиск
Основные форсунки Mikuni
Mikuni Pilot/Slow Jets
Вернуться к началу страницы
Важное примечание для наших клиентов Наши клиенты несут ответственность за выполнение
Все необходимые исследования, чтобы заказать правильные детали для своих проектов карбюратора.
JET SIZES AVAILABLE
50 52. 5 55 57.5 60 62.5 65 67.5 70 72.5 75 77.5 80 82.5 85 87.5 90 92.5 95 97.5 100 102.5 105 107.5 110 112.5 115 117.5 120 122.5 125 127.5 130 132.5 135 137.5 140 142.5 145 147,5 150 152,5 155 157,5 160 162,5 165 167,5 170 172,5 175 177,5 180 182,5 185 187,5 190 190 195 200
Топливные фильтры и фитинги
PJ Motorsports P.O. Box 1408, Silverton, OR 97381 [email protected] 2010 PJ Motorsports.com Все права защищены.
Микуни Джетс
Кейхин Джетс
Кабюраторы Микуни
Карбюраторы Keihin
Ускорительные насосы и крышки
Комплекты для восстановления карбюратора
Главные форсунки Keihin
Основные форсунки Mikuni
Уплотнительные кольца для N208-.099
Товар № 007-790 4,95 долл. США за шт.
Инструменты для настройки
ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ USPS JETS
Стандартная доставка – 7,95 долл. США
.
Приоритетная доставка — $11,95
Экспресс-доставка — 24,95 долл. США
Джетс
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Кольцо круглого сечения
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal или кредитная карта
Оплата PayPal
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Checkout
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Paypal Проверка
или кредитная карта
Наша политика конфиденциальности
Уведомление об отсутствии ответственности
Наша политика возврата
MIKUNI MAIN JETS
Mikuni 4/042 Hex Main Jet
Длина 11,5 мм с шестигранной головкой 6 мм
Mikuni M10/14 Малый главный жиклер с шестигранной головкой
Длина 8 мм с шестигранной головкой 6 мм
Mikuni N100. 604 Большое круглое главное сопло
Длина 9 мм, круглая головка 8 мм
Mikuni N102/221 Малый круглый главный жиклер
Длина 9 мм с круглой головкой 6 мм
Mikuni VM11/22 Большой круглый главный жиклер
Длина 10,5 мм, круглая головка 8 мм
Mikuni N208.099 Главный жиклер Press In
Длина 9 мм с круглой головкой 6 мм
Mikuni VM22/210 Pilot Jet
Длина 13,5 мм с головкой 4,8 мм (вне резьбы)
(Примечание к описанию — 8 выпускных отверстий вокруг корпуса)
Mikuni BS30/96 Pilot Jet
Длина 14 мм с головкой 4 мм
(Примечание к описанию — 6 выпускных отверстий вокруг корпуса)
Mikuni N151.067 Pilot Jet
Длина 14 мм с головкой 4,8 мм (вне резьбы)
(Примечание к описанию — нет выпускных отверстий вокруг корпуса)
Mikuni N224.103 (TMX36) Pilot Jet
Длина 27,8 мм с головкой 5 мм
(Примечание к описанию — выпускной наконечник 2,5 мм больше, чем у VM28/486)
Mikuni VM28/486 Pilot Jet
Длина 28,1 мм с головкой 5 мм
(Примечание к описанию — выпускной наконечник меньше на 2 мм, чем у N224. 103)
Mikuni VM28/213 Pilot Jet
Длина 28 мм с головкой 5 мм
Mikuni N101.043 Pilot Jet
Длина 16 мм с головкой 6,5 мм
Mikuni N100/606 Slow Speed Jet
Длина 6,5 мм с круглой головкой 4 мм
Mikuni M28/1001 Pilot Jet
Длина 9,5 мм, головка 3,8 мм
Mikuni BS30/97 Air Jet
Длина 7,5 мм
Mikuni B42/55 Air Jet
Длина 6 мм
Mikuni VM17/1002 Starter Jet
Длина 6 мм, головка 4 мм
Купите форсунки Mikuni сегодня! Оригинальные реактивные двигатели Mikuni
Нет минимума на Mikuni Jets
Мы предлагаем все стили Jet:
Микуни Мэйн Джетс
Микуни Пилот/Слоу Джетс
Mikuni Starter Jets
7,95 долларов США за упаковку из 12 штук
ДР-350
ДР-350
Кнопка просмотра корзины
Прил. Ваше Кол-во. На кассе Корзина
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Прил. Ваше Кол-во. На кассе в корзине
Mikuni Pilot & Slow Jets
Примечание для наших клиентов:
Важно знать стиль своих самолетов, а не только их размеры.
Мы рекомендуем взять ваши самолеты в руки, а затем идентифицировать их ниже, прежде чем звонить в службу технической поддержки.
Стиль форсунок
Форсунки Style
Карбюраторные форсунки Keihin – велосипедные гусеницы
$12,95
Количество- Описание
- Информация о доставке
Все размеры жиклера указаны в миллиметрах.
Цифры в сетке под каждым изображением соответствуют размерам, имеющимся на складе.
Нажмите на миниатюру ниже, чтобы получить подробную информацию о каждой струе.
Некоторые детали карбюратора OEM недоступны для нас.
Мы максимально упростили нашу политику доставки:
- Номера для сельской местности : 10 долларов США на Северном острове и 15 долларов США на Южном острове
- Сельская местность : дополнительно 10 долларов США на Северный и Южный острова
Все заказы отправляются с отслеживанием доставки, и вам будет предоставлен номер для отслеживания, когда ваш заказ будет отправлен. Пожалуйста, подождите 3-5 дней для доставки и до 7 рабочих дней для заказов в сельской местности.
Если у вас возникнут вопросы по вашему заказу, свяжитесь с нами.
Обратите внимание;
- Мы не можем отправить на почтовый ящик.
- Мы не отправляем на международные адреса.