Зимняя резина бриджстоун отзывы: Bridgestone () — . Bridgestone.
Шины Bridgestone Blizzak LM005 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Bridgestone Blizzak LM005
Бренд
Bridgestone
Название модели
Blizzak LM005
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Купить шины Bridgestone Blizzak LM005
Рейтинг 3.8
12 покупателей оставили отзыв
-
5. 0
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
TOYOTA Camry 2017 2.5 XV50 Sedan
Опыт использования: более года
Комментарий: Отлично держат на ускорении и торможении, в поворотах выше всяких похвал. Вполне подходят для мощных автомобилей с моноприводом.
26 февраля 2023
-
5.
0Пользователь предпочёл скрыть свои данные
KIA Cerato 2021 1.6 BD Sedan
Опыт использования: более года
Достоинства: Модель сама по себе новая, расположение и форма блоков очень качественно выполнены — дают, прежде всего, уверенность на дороге, не дубовые по утрам в сильные морозы.
Недостатки: За год эксплуатации не обнаружил минусов.
Комментарий: Отличные шины для города.
25 февраля 2023
-
5.0Павел Щедрин
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Управляемость на снежной каше, мокрой дороге, стойкость к аквапланированию, малая шумность, отлично держит дорогу
Недостатки: Жестковата но не критично, по льду шипы конечно лучше
Комментарий: Начитавшись европейских тестов купил новый комплект Blizzak LM005 205/55 R16, езжу с середины ноября 2020 года по Москве. По моим ощущениям тесты не соврали, по мокрой дороге, снежной каше, реагенту управляемость просто отличная, прогнозируемая. По сухому асфальту в теплую погоду от летней мало отличается. По сравнению с моей старой резиной (Gislaved nordFrost 200 шипы) жесковата, Стыки проходит более жестко. По шумности не шумная но думаю есть и тише (VikingKontakt7). Цена адекватная. Для Москвы считаю отличный вариант, рад что взял липучку, раньше на шипах ездил. Машина полноприводная Субару. Если авто моноприводное и часто по льду ездите то лучше все таки шипы думаю брать.
28 мая 2021
-
1. 0
Максим
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Сухой и мокрый асфальт держат уверенно.
Недостатки: Снег, колея, снежная каша, лёд не для этой резины, как-будто на летних едешь!
Комментарий: Брал перед этой зимой, поставил в октябре на свою старенькую Ксантию. На резину денег решил не жалеть т.к. жизнь мне важнее чем 10-20 баксов на колесе. Долго выбирал какую брать, хотел Пирелли, но их не было, по Мишкам отзывы были противоречивые. Отзывов практически не было в инете, нашёл штук 5 и все нахваливали как они хорошо в Сибири по снегу ездят. Решил, что для достаточно тёплого Минска будет в самый раз. Пока не было снега и льда ездил как на летних Мишках легко и уверенно. Но как только началась зима, я застонал. Это моя первая зима в качестве водителя, а машина на льду не слушается совсем. При повороте из моего переулка на улицу на снежной каше машину несёт, все 4 колеса на скорости в 10-15 км/ч. По двору в снежно-ледяной колее буксую по полной. 1 раз за зиму сел, хорошо что была сапёрная лопатка, смог откопаться до асфальта и только тогда выехал. Брать не советую категорически!!!! Оценивать машину по параметрам шумность, прочность, износостойкость не стал, за всё поставил единицы, потому как зимняя резина должна давать хоть какую-то управляемость по зиме. Где-нибудь где по зиме не бывает снега в самый раз. Для зимы же они не подходят, от слова совсем!!!
28 мая 2021
-
5. 0
Илья а.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отличная управляемость на любом зимнем покрытии, будь то лед, снег, слякоть или вода.
Недостатки: Не обнаружил совсем, хотя я очень придирчивый.
Комментарий: В общем купил данную резину перед зимой 20-21 года в размере 215/65 r16 102H основываясь на результатах тестов известных европейских автожурналов. Производство Франция. Установил на Рено Каптюр 1,6 передний привод CVT. Скажу сразу эта резина для европейской зимы, а т.к. живу я в Калининграде значит самое то. Если вы живете в более суровом климатическом поясе, типа средняя полоса России и севернее вам нужно брать «скандинавку», а это отличная «европейка». Что касается опыта эксплуатации, то я в восторге! Очень доволен покупкой. Зима в этот сезон выдалась у нас суровая: были и морозы -15-20 и оттепели с гололедом и снегопады и дожди ледяные. В общем резина отработала на отлично на всех покрытиях. По трассе 120-130 км/ч как по рельсам. АБС чуть сработала один раз перед лежачим на льду. По шуму наверно где-то на уровне летних Continental CrossContact LX2. В общем если бы сейчас мне бы пришлось вновь выбирать зимнюю резину, я бы взял именно эту! Стаж вождения более 20 лет.
28 мая 2021
-
2. 0
Юрий Ю
Опыт использования: более года
Достоинства: износостойкая и тихая резина, хорошо подходит для сухого зимнего асфальта
Недостатки: не тормозит ни на мокром асфальте, ни на льду, заносит и застревает в снегу. повышенный расход топлива на ней.
Комментарий: не умеют в азии делать зимнюю резину
28 мая 2021
-
1. 0
Эдуард О.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: держат только на подмороженном асфальте и асфальте!
Недостатки: лед и снег вообще не держат!
Комментарий: Только где нет снега и льда! Для Сибири и Урала не подойдут ! Где хорошо чистят и видно асфальт проблем не будет.
28 мая 2021
-
5. 0
Евгений Н.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошо держит прямую. Когда солнце припечет до +15 не плывет ( у нас в Краснодаре такая погода норма). Хотя маркировки о защите диска нет, но посадочное место глубокое, диск хорошо уходит в глубь.
Недостатки: ожидал, что боковина будет поплотнее. Ну да ладно, зимние же.
Комментарий: Бридж меня не подводит (пока) радует. Звёзд с неба не хватает, но свою работу как зимняя резина для теплой зимы выполняет на отлично. Отзыв по 205*50*17.
28 мая 2021
org/Review»>
5.0
Коваленко Ирина
SKODA Octavia 2021 1.4 TSI NX/A8 Liftback
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Мягкие и тихие. Хорошо держат дорогу.
14 ноября 2021
org/Review»>
5.0
Роман Юнеман
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Достойная резина своего класса, звезд с неба не хватает, для эксплуатации в южных регионах и городских условиях крупных мегаполисов свою эксплуатацию отрабатывает на 100%.
Недостатки: Не любит уплотненный снег. Заехать или выехать с парковки, которую закидали комьями мокрого, плотного снега с проезжей части, будет очень проблематично, рисунок протектора на такой подвиг не рассчитан.
Комментарий: Резину покупал для эксплуатации в Краснодарском крае, в замен стёршийся Nokian WR D4. Резина made in Italia. Боковина резины мягкая, также как и у Nokian, а сам протектор – жесткий в отличие от мягкого протектора Nokian. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в том, что ты постоянно чувствуешь, что у тебя под колесами от мелкой дорожной мелочовки до слегка припорошенного снегом участка, согласно этому выстраиваешь свою крейсерскую скорость движения. Минусы – при торможении в снежной сухой каше под которой лед стрекочет ABS, машина останавливается не сразу, но предсказуемо, при этом тебя не куда не бросает и ты как шел по траектории так и тормозишь. На Nokian за счет мягкости протектора в аналогичной ситуации ABS не срабатывал, машина останавливалась практически на месте. У резины отличная стойкость к аквапланированию, хорошо справляется с мокрой снежной кашей. По трассе, на которую сыпет мокрый снег, но каша еще не образовалась, можно двигаться спокойно со скоростью 110 – 120 км/час. Движение по утрамбованному снежному насту вопросов тоже не вызывает – без фанатизма. По голому льду не ездил. Выбором резины доволен.
28 мая 2021
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Blizzak LM005. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Blizzak LM005 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Bridgestone Blizzak LM005 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Бриджстоун Blizzak LM005 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Blizzak LM005 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Шины Bridgestone Blizzak Ice отзывы, тесты шин Бриджстоун Blizzak Ice от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Bridgestone Отзывы о шинах Blizzak Ice
- Bridgestone Blizzak Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Ice пользователями сайта: 4.71 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Ice: 105 шт.
- Место в рейтинге: 33
- Место в рейтинге (зимние): 6
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Bridgestone Blizzak Ice Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Ford Kuga
- Размер:
- 235/55 R17 99S
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Toyota Probox
- Размер:
- 175/70 R14 84S
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Волгоград
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- BMW 3 Series
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- BMW 4 Series
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- BMW Z4 (E85)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Audi SQ2
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Nissan Almera
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Audi SQ2
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Toyota Corolla
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Nissan X-Trail
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Илья о шине Bridgestone Blizzak Ice
Товар куплен в Мосавтошине
Нормальные шины.
На льду любая липучка чувствует себя не особо хорошо.
Ей без разницы сухая, мокрая дорога, снег укатанный, рыхлый. Везде все хорошо. Колея? — без проблем. Тихая и мягкая. В салоне тишина.
Хотел купить DM-V2, но моего размера не оказалось, по этому взял эти шины и не пожалел.
Михаил о шине Bridgestone Blizzak Ice
Товар куплен в Мосавтошине
Шины супер, хотя сначала был немного расстроен, ведь пересел я на них с шипованной резины и никогда не ездил на лпучке, но потом я ощутил всю их прелесть. Сразу скажу если у вас в городе не чистят снег, или плохо чистят возьмите лучше шипы, а эта резина начинает творить чудеса если хоть чуть чуть видно асфальт, она прямо действительно прилипает к нему, дорогу держит и останавливается на 5, в общем я даволен своим приобретением.
Григорий о шине Bridgestone Blizzak Ice
Прекрасная поперечная устойчивость при поворотах и разгоне на снегу и машину на льду не сносит. Очень хороший держак. Плавность хода, мягкость и тишина на высшем уровне. Резине высший бал, по всем показателям.
Василий о шине Bridgestone Blizzak Ice
Решил брать бридж, так как, по всеобщему мнению, неубиваемые они, а на наших дорогах это очень актуально. Пробег пока еще небольшой — тысяч 10 проехал, чистую летнюю дорогу держат хорошо, на скорости машина управляется, по лужам и мокрому асфальту не плывет и при торможении не скользит. Были пока только слабые заморозки, и с ними резина справилась хорошо, утренний гололёд проблем не доставил. В общем, покупкой доволен, ждём снега)))
Игорь о шине Bridgestone Blizzak Ice
Сюрпризов мне резина не приподнесла пока, удары выдерживает нормас, в подмерзшей колее не кидает, в лужах не аквапланирует, снег тоже на отлично. Очень порадовали на льду — машину держат, управляются и тормозят. Покупкой доволен всем рекомендую.
Вячеслав о шине Bridgestone Blizzak Ice
Добротная резина, прочная и износоустойчивая. Снег и снежную кашу раскидывает хорошо, сухой зимний асфальт пройден достойно. На льду торможение ровное и безопасное. Держак стабильный, в разных условиях шина не подводила, ни при каких условиях, на них сесть практически не реально.
Иван о шине Bridgestone Blizzak Ice
Много езжу, за сезон почти что 20тыс накатал, эта резина то, чего мне всегда не хватало — ну очень износостойкая, в теплую погоду не плывет, со снегом и даже с гололедом справляется достойно. Даже снег копает бодро. В общем, на этой резине вы проедете везде и не застрянете точно. Липучка топ.
Олег Петрович о шине Bridgestone Blizzak Ice
На Ауди Q2 стояла с салона в размере 215/55 R17. Честно, думал, что шины чисто «декоративные», пока не убедился в том, что даже зимой эта чудо липучка ведёт себя очень круто. На трассе машина ведёт себя практически как летом, колеи, горбыли — всё по боку. В гололедицу держит курс, заносы крайне редки, и то, если специально дрифтануть хочется. Ещё большой плюс за прочность.
Дмитрий о шине Bridgestone Blizzak Ice
Колёса катаю не первый сезон, впечатления только положительные. По проходимости в городских условиях вполне может конкурировать с шиповкой. Отлично держит курс на трассе, не шумит (естесственно, чему там шуметь), едет мягко. По износостойкости большущий плюсик, потому что за годы использования особых следов этого использования-то и нет. Считаю, что если не планируется постоянный зимний экстримальный офф-роад, то Айсы идеально подойдут.
Виталий Орлов о шине Bridgestone Blizzak Ice
Тот случай, когда поставил — и забыл. Ни одной грыжи, ни шишки, ни намёка на «»подъедание»» рисунка. Пробег 30000 км за 2 года. Поставил бы 6 звёзд, если бы была возможность. На моём Х-трейле стоят 225/55 R18, выдерживают прекрасно вес машины и не стираются. А главное, что ехать очень мягко, тихо и вообще комфортно.
: зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2
Бриджстоун Близзак DM-V2. Фото: Amee Reehal
Когда дело доходит до резины с лучшими характеристиками для снега, шины Bridgestone Blizzak почти всегда находятся в центре внимания, часто попадая в списки «лучших» в различных сравнениях. И не зря: это зимняя шина премиум-класса, разработанная для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду; доступны в различных моделях, включая Blizzak LM-32 для роскошных автомобилей, серию рабочих лошадок LM001 для безжалостных зим и LM005 для лучших зимних характеристик, разработанных для спортивных автомобилей.
Но Blizzak DM-V2, пожалуй, самый популярный, заменив уходящий DM-V1. Края блоков новой версии увеличиваются на 15 процентов, при этом используется обновленная технология (точнее, Multicell Compound с гидрофильным покрытием) для лучшего сцепления на снегу и льду, а также улучшенный контакт с землей для лучшего сцепления на обледенелых дорогах.
Звучит здорово, но как работают DM-V2? Вот пристальный взгляд.
Что нового в зимней шине Blizzak DM-V2?
Бриджстоун Близзак DM-V2. Фото: Эми РихалПрежде всего следует отметить, что эти шины оптимизированы для использования на внедорожниках, кроссоверах и легких грузовиках. Однако они также с большим успехом использовались на некоторых мускулистых моделях, таких как Ford Mustang. Они включают в себя ряд инновационных функций, которые помогают выделить их среди конкурентов, в том числе:
- «Multicell Compound» нового поколения
- Увеличенные края блоков
- Улучшенный контакт с грунтом
Так называемый «Multicell Compound» шины ” имеет специальное гидрофильное покрытие, которое поглощает, а затем удаляет всю влагу с поверхности шины, что теоретически означает, что вы получаете лучшее сцепление на льду и снегу.
Края блоков на DM-V2 были увеличены на 15 процентов, что снова дает вам больше сцепления и контроля, особенно на неровной снежной поверхности. Наконец, контакт с землей улучшается за счет конструкции шины, обеспечивающей большую площадь контакта с дорогой, что является идеальным сценарием зимой.
Насколько хороши эти шины Bridgestone Blizzak?
Это не просто зимние шины в том смысле, что они толще и имеют более сложный и глубокий рисунок протектора. Эти шины явно созданы для снега. При тестировании их на разных типах и толщине снега и льда мы не обнаружили заметной потери устойчивости сцепления и устойчивости на нашем тестовом внедорожнике Lexus RX 350 F Sport Black Line Edition 2021 года.
Бриджстоун Близзак DM-V2. Фото: Эми РихалBridgestone Blizzak DM-V2. Фото: Amee ReehalЕще одно преимущество шины DM-V2 заключается в том, что она вполне может устранить необходимость в прикреплении дополнительного оборудования, такого как цепи, что хорошо для дорог и более удобно для вас. Когда вы едете на них, этот больший блок с краями и увеличенная площадь поверхности делают их присутствие заметным, потому что вы просто чувствуете себя абсолютно приклеенным к дороге.
Что нам также понравилось в этих шинах, которым, на наш взгляд, не уделяется должного внимания, так это то, что им все же удается поддерживать тихую и комфортную езду в салоне. Сверхпрочные зимние шины, как правило, являются предвестниками повышенного шума и более жесткой езды на холодных зимних дорогах, но эти Blizzak добавляют минимальный дополнительный шум, сохраняя в салоне тишину и комфорт.
Сверхпрочные зимние шины обычно являются предвестниками повышенного шума и более жесткой езды на холодных зимних дорогах, но эти шины Blizzak создают минимальный дополнительный шум, обеспечивая тишину и комфорт в салоне.
Они влияют на расход топлива, а именно увеличивают его, но это нормально для зимних шин. По сравнению с другими зимними шинами на рынке, такими как Continental IceContact XTRM и Pirelli Scorpions, Blizzak DM-V2 не приведет к серьезному увеличению расхода топлива и на самом деле очень экономична по стандартам зимних шин.
Вывод: зимняя шина Bridgestone для внедорожников — надежная, тихая, удобная и экономичная
В заключение мы должны очень высоко оценить эти шины по всем важным показателям. У отдельных водителей могут возникнуть проблемы с некоторыми аспектами, такими как расход топлива, но абсолютно никто не может отрицать впечатляющие характеристики этих шин на снегу и льду. Тяга откровенно непревзойденная.
Текущие цены на шины Bridgestone Blizzak DM-V2 начинаются примерно со 150 долларов за шину размера 235/75R15; в Канаде на сайте Bridgestone размер 215/65R16 указан по цене 273,9 доллара.9.
Впереди
Выбор редакции
Bridgestone Blizzak WS80 Тесты, обзоры и рейтинги. Является ли Bridgestone WS80 хорошей зимней шиной?
Перейти к содержимому
Искать:
Главная » Зима
Bridgestone Blizzak WS80 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина заменила шину Bridgestone Blizzak WS70.
Contents
- Key performance
- 2018 Autofil Bridgestone WS80 test
- 2018 Moottori Bridgestone Blizzak WS80 Test
- 2017 Vi Bilägare Bridgestone WS80 Test
- 2016 Tuulilasi Bridgestone Blizzak WS80 Test
- 2016 AMS Bridgestone Blizzak WS80 Test
- Overall Обзор Bridgestone Blizzak WS80
Ключевые характеристики
90,31%
88,11%
93,76%
96,74%
94,16%
95,72%
95,21%
- 2018 Мооттори
- 2017 Ви Билагаре
- 2016 Туулиласи
- 2016 АМС
- Лучшее торможение на сухом покрытии, средняя управляемость и курсовая устойчивость.
- Чуть хуже результаты на мокрой дороге: относительно длинный тормозной путь, средняя управляемость.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Средне на льду, но безопасно.
- Максимальный расход топлива.
- Хороший уровень шума.
- Средняя производительность на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
- Короткий тормозной путь на льду, но плохая управляемость.
- Хорошие результаты на снегу.
- Низкий уровень шума.
- Самый длинный тормозной путь на мокрой дороге и самая низкая скорость управления.
- Худшие характеристики на сухой поверхности.
2018 Autofil Bridgestone WS80 тест
В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали зимние шины Bridgestone WS80 Blizzak в размере 205/55 R16 и сравнили их с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
1-2 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь между всеми шинами был очень близким, но в любом случае Bridgestone показала один из лучших результатов. 6-7 место в управляемости на сухом покрытии. Такой же результат у японской Yokohama и чуть меньше, чем у большинства премиальных шин. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухом покрытии. Один из самых низких результатов. Такой же результат у Nokian и Michelin. 6-7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь Bridgestone был на 3,9 м длиннее, чем у лидера. 8-е место по управляемости на мокрой дороге. Самый низкий результат среди премиальных шин. Время управляемости на мокрой дороге было на 2 секунды больше, чем у лидера. 7-10 место в управляемости на мокрой дороге. Шина получила одну из самых низких оценок экспертов. 3-е место в торможении на снегу. Лучший результат среди всех шин премиум-класса. Разница в тормозном пути на снегу с лидером составила 0,7 метра. 8 место. Время управляемости Bridgestone на снегу было на 1,4 с больше, чем у лидера. 5-10 место в управляемости на снегу. 5-9е место по тяге на снегу. Очень близкий результат к лидеру – разница во времени разгона с лидером всего 0,2 секунды. 7 место в торможении на льду. Разница тормозного пути на льду с лидером составила 1,6 метра. 7 место в управляемости на льду. Время прохождения льда было на 5,8 секунды больше, чем у лидера. 6 место в управлении льдом. Абсолютно средний результат. 7-8 место в Ледовой тяге. Такой же результат у китайского LingLong, но очень близко к лидеру – разница во времени ускорения всего 0.4сек. 9-10 место. Самый низкий результат.2-9е место по уровню шума. Все шины показали очень близкий результат.Обработка снега852,1сек+1,4сек97,31%
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1-2 | 31,4 м | -0,1 м | 100% | |
Тем. Сухая обработка | 6-7 | 7 баллов | -1 балл | 85,71% | |
Тем. Курсовая устойчивость | 8-10 | 7 баллов | -3 балла | 70% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6-7 | 39,1 м | +3,9 м | 90,02% | |
Влажная обработка | 8 | 42,1 сек | +2сек | 95,25% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 7-10 | 6 баллов | -3 балла | 50% | |
Прямой цвет морской волны | 5 | 80.20 | -2,9 км/ч | 93,76% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 3 | 51,6 м | +0,7 м | 98,64% | |
Тем. Обработка снега | 5-10 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Сцепление со снегом | 5-9 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 7 | 53,5 м | +1,6 м | 97% | |
Обработка льда | 7 | 71,7 с | +5,8 сек | 91,91% | |
Тем. Работа со льдом | 6 | 6 баллов | -1 балл | 83,3% | |
Ледяная тяга | 7-8 | 5,5 с | +0,4 сек | 92,73% | |
Шум | 2-3 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 9-10 | 2,1% | +2,1% | 97,9% |
2018 Moottori Bridgestone Blizzak WS80 Тест
Тест финского журнала Mottori в 2018 году.
5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4 м. 6 место в управляемости на мокрой дороге. +1,5м тормозной путь.6-7 место в Subj. Управляемость на мокром покрытии. 1-е место в торможении на сухом покрытии. -0,2 м тормозной путь. 1-3 место в Subj. Управляемость на сухой дороге. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,2 м. 7 место в управляемости на льду. +6,6сек время обработки.6-8 место в Subj. Управляемость на льду. 7 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,45 сек. 2-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 7 место в управляемости на снегу. +1.3сек время обработки.7-8 место в Subj. Управляемость на снегу. 7 место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,16 сек. 4-7 место в Subj. Шум.Обработка снега734,9сек+1,3сек96,27%
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 28,5 м | -0,2 м | 100% | |
Тем. Сухая обработка | 1-3 | 8,5 балла | +0,5 балла | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 37 | +4 м | 89,19% | |
Обработка на мокрой дороге | 6 | 31,2 с | +1,5 сек | 95,19% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 6-7 | 7,5 | -1,5 балла | 80% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 2-4 | 13,1 м | +0,1 м | 99,24% | |
Тем. Обработка снега | 7-8 | 7,5 балла | -1,5 балла | 80% | |
Сцепление со снегом | 7 | 4,27 с | +0,16 с | 96,25% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 3 | 13,3 м | +0,2 м | 98,49% | |
Обработка льда | 7 | 55,6 с | +6,6 с | 88,13% | |
Тем. Работа со льдом | 6-8 | 5 баллов | -2 балла | 60%% | |
Ледяная тяга | 7 | 6,82 с | +0,45 с | 93,4% | |
Шум | 4-7 | 9 баллов | -0,5 балла | 94,4% |
2017 Vi Bilägare Bridgestone WS80 Тест
Тест шведского журнала Vi Bilägare в 2017 году. Также они включили в тест одну зимнюю шину европейского типа для сравнения результатов.
Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +28,3 м. Последнее место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +3,6 с. Последнее место в торможении на сухой дороге. +3м тормозной путь.Последнее место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 2 балла. 4-5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,83 м. 2-3 место в управляемости на льду. Время круга +1,7 сек. 6-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,33 с. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,15 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,5 сек. время прохождения круга. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,06 с. 6-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,43 л/100км. 2-4 место по Шуму. +1дБ внешний шум.Обработка снега197сек-0,5сек100%
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 7 | 48,7 м | +3 м | 93,84% | |
Тем. Сухая обработка | 7 | 2 балла | -3 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 7 | 73,3 м | +28,3 м | 61,39% | |
Обработка на мокрой дороге | 7 | 41сек | +3,6 сек | 91,22% | |
Торможение на снегу на скорости 25 км/ч | 2 | 6,27 | +0,15 м | 97,6% | |
Сцепление со снегом | 6 | 2,72 с | +0,06 с | 97,79% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 4-5 | 10,45 м | +0,83 м | 92,05% | |
Обработка льда | 2-3 | 77,3 сек | +1,7 сек | 97,8% | |
Ледяная тяга | 6 | 5,51 с | +0,33 сек | 94% | |
Шум | 2-4 | 65 дБ | +1 | 98,46% | |
Сопротивление качению | 6 | 7,01 л/100 км | +0,43 л/100 км | 93,86% |
2016 Tuulilasi Bridgestone Blizzak WS80 Test
Тест финского журнала Tuulilasi в 2016 году. Кроме того, они включили в тест одну зимнюю шину «европейского типа» для сравнения результатов.
7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +10,6 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +2,3 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -1,2 м. 1 место в торможении на льду. Тормозной путь -0,58 м. 1-е место в сцеплении на льду. -0,39время разгона сек. 4 место в управляемости на льду. Время круга +7,9 сек. 7-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,96 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +2,4 сек. 7-8 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,15 с. 7-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,29 л/100км. 1-6 место по Шуму. -1дБ внешний шум.Обработка снега 388,9сек+2,4сек97,3%
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 47,9 м | -1,2 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 7 | 65,7 м | +10,6 м | 83,87% | |
Влажная обработка | 7 | 45,3 сек | +2,3 сек | 94,92% | |
Торможение на снегу на скорости 20 км/ч | 7 | 7,18 м | +0,96 м | 86,63% | |
Сцепление со снегом | 7-8 | 2,86 с | +0,15 с | 94,76% | |
Торможение на льду на скорости 20 км/ч | 1 | 13,65 м | -0,58 м | 100% | |
Обработка льда | 4 | 91сек | +7,9 сек | 91,31% | |
Ледяная тяга | 1 | 5,5 с | -0,39 | 100% | |
Шум | 1-6 | 65 дБ | -1 дБ | 100% | |
Сопротивление качению | 7 | 5,67 л/100 км | +0,29 л/100 км | 94,88% |
2016 AMS Bridgestone Blizzak WS80 Тест
Тест шведского журнала Auto Motor & Sport в 2016 году. . Также они включили в тест 8 комплектов шипованных шин для сравнения результатов.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,56 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. +2,75 сек. Время обработки. 2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,11 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,52 м. 5-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,65 с. 3-е место в поперечной устойчивости на льду. +0,1 мин. Время обработки. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,18 м. 3-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,12 с. 6-е место в поперечной устойчивости на снегу. Время обработки +1,18 с. 8-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,04 л/10 км.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 2 | 50,18 м | +0,11 м | 99,78% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 40,26 м | +5,56 м | 86,19% | |
Влажная обработка | 6 | 44,85 с | +2,75 с | 93,87% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 1 | 9. 53м | -0,18 м | 100% | |
Обработка снега | 6 | 29,22 с | +1,18 с | 95,96% | |
Сцепление со снегом | 3 | 3,73 с | +0,12 с | 96,78% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 5 | 9,68 м | +0,52 м | 94,63% | |
Обработка льда | 3 | 1,2 мин | +0,1 мин | 91,66% | |
Ледяная тяга | 5 | 6,08 с | +0,65 с | 89,3% | |
Сопротивление качению | 8 | 0,69 л/10 км | +0,04 л/10 км | 94,2% |
Общий обзор Bridgestone Blizzak WS80
Сухое торможение | 100% | 100% | 93,84% | 100% | 99,78% | 98,72% | |
Сухая обработка | 85,71% | 100% | 60% | – | – | 81,9% | |
Торможение на мокрой дороге | 90,02% | 89,19 | 61,39% | 83,87% | 86,19% | 82,13% | |
Влажная обработка | 95,25% | 95,19 | 91,22% | 94,92% | 93,87% | 94. 09 | |
Прямой цвет морской волны | 93,76% | – | – | – | – | 93,76% | |
Торможение на снегу | 98,64% | 99,24% | 97,6% | 86,63% | 100% | 96,42% | |
Обработка снега | 97,31% | 96,27% | 100% | 97,3% | 95,96% | 97,37% | |
Сцепление со снегом | 96,61% | 96,25% | 97,79% | 94,76% | 96,78% | 96,44% | |
Торможение на льду | 97% | 98,49% | 92,05% | 100% | 94,63% | 94,43% | |
Обработка льда | 91,91% | 88,13% | 97,8% | 91,31% | 91,66% | 92,16% | |
Ледяная тяга | 92,73% | 93,4% | 94% | 100% | 89,3% | 93,89% | |
Шум | 90% | 94,4% | 98,46% | 100% | – | 95,72% | |
Сопротивление качению | 97,9% | – | 93,86% | 94,88% | 94,2% | 95,21% |
1. 2018 Автофил (205/55 R16) – 6-7 место.
Основные выводы:
2. 2018 Moottori (205/55 R16) – 4-5 место.
3. 2017 Vi Bilägare (205/55 R16) – 5-6 место.