Змз 406 выставление меток грм: Установка меток цепей ГРМ

Содержание

Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы распредвалов

В процессе эксплуатации двигателя ЗМЗ-409, в результате естественного удлинения цепей, износа звездочек привода распределительных валов газораспределительного механизма, или вследствии неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ, возможно значительное отклонение фаз газораспределения от номинальных значений. В таких случаях необходима проверка фаз газораспределения.

Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов для привода с втулочными и зубчатыми цепями.

Проверка фаз газораспределения и при необходимости их корректировка, нужна в случае явного снижения тяговых свойств двигателя, его неустойчивой работы на всех режимах, сильном повышении расхода топлива.

Правильность установки фаз газораспределения является одним из факторов влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя.  Для проверки фаз газораспределения используется комплект оснастки разработанный на автозаводе. В него входят :

Транспортир.

Шаблон с профилем кулачка и стрелкой.

В двигателях ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40904.10 и ЗМЗ-40905.10 для обоих распределительных валов следует использовать координаты точек профиля 252. В двигателях ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10 для впускного распределительного вала следует использовать координаты точек профиля 240, а для выпускного распределительного вала — координаты точек профиля 252.

Кондуктор для сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.

Для привода распределительных валов с втулочными цепями.

Для привода распределительных валов с зубчатыми цепями.

Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов для привода с втулочными и зубчатыми цепями.

Проверка фаз газораспределения производится на двигателе установленном на автомобиле. Для проверки фаз газораспределения с двигателя ЗМЗ-409 необходимо снять крышку клапанов, отсоединив все провода и шланги. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Повернув коленчатый вал по ходу вращения, по часовой стрелке. До совпадения риски на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем в виде прилива на крышке цепи. Вращение коленчатого вала против часовой стрелки недопустимо.

При этом кулачки распределительных валов первого цилиндра и метки на звездочках распределительных валов должны располагаться согласно схемы.

В случае, если вершины кулачков и метки расположены внутрь, то необходимо повернуть коленчатый вал еще на один оборот. Точную установку поршня первого цилиндра в ВМТ можно провести с помощью индикатора часового типа. Он устанавливается и закрепляется в свечном отверстии первого цилиндра.

Проверка углового положения первого кулачка распределительного вала впускных клапанов.

Установить транспортир за первым кулачком распределительного вала впускных клапанов. Вид «А» на схеме.

Для двигателей ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40904.10 и ЗМЗ-40905.
10 использовать шаблон профиля 252.

Для двигателей ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10 использовать шаблон профиля 240 для впускного распределительного вала.

Прижимая транспортир к верхней плоскости головки блока цилиндров, приложить и плотно прижать шаблон к поверхности первого кулачка. При этом стрелка шаблона должна показывать на транспортире угол :

— 20°30+-2°40 для привода распределительных валов со втулочными цепями,
— 20°+-2°40 для привода распределительных валов с зубчатыми цепями.

При измерении ведущая ветвь цепи в районе верхнего и среднего успокоителей должна быть натянута. Для этого ключом повернуть впускной распределительный вал за четырехгранник на его теле против часовой стрелки и удерживать в этом состоянии. Не допуская поворота коленчатого вала.

Проверка углового положения первого кулачка распределительного вала выпускных клапанов.

Аналогично провести проверку углового положения первого кулачка распределительного вала выпускных клапанов. Вид «В» на схеме выше. Для всех двигателей ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40905.10, ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10 использовать шаблон профиля 252. Стрелка шаблона должна показывать на транспортире угол :

— 19°30+-2°40 для привода распределительных валов с втулочными цепями,
— 19°+-2°40 для привода распределительных валов с зубчатыми цепями.

При измерении ведущая ветвь цепи в районе среднего успокоителя должна быть натянута. Для этого ключом повернуть выпускной распределительный вал за четырехгранник на его теле против часовой стрелки и удерживать в этом состоянии. Не допуская поворота коленчатого вала.

При таких значениях углового положения первых кулачков впускного и выпускного распределительных валов газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 достигаются его наилучшие технико-экономические показатели.

Замена обшивки двери Газель Некст

Содержание

  1. Снятие обивки двери
  2. Снятие и установка стеклоподъемника
  3. Замена опускного стекла двери
  4. Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на Газель Бизнес
  5. Устройство дверей и замков
  6. Неисправности и ремонт
  7. Как снять обшивку
  8. Регулировка
  9. Снимаем дверной звонок от Газели Дали

В этой статье мы рассмотрим, как разобрать и снять дверь кабины.

Подготовьте автомобиль к эксплуатации.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Снятие обивки двери

Поднимите передний край корпуса центрального управления и отсоедините его от обивки

Ослабьте фиксаторы на зажимах жгута проводов и отсоедините их от разъема субблока.

На правой двери уравновесьте кнопку управления стеклоподъемниками и снимите ее.

Открутите колпачок на жгуте проводов и отсоедините жгут от разъема

Выкрутите два винта, крепящие обшивку подлокотника

Открутите край и снимите обшивку

Выкрутите винт внутреннего кронштейна

Открутите край корпуса ручки и отсоедините его от обивки.

Отсоедините желтый конец оболочки кабеля от корпуса рукоятки через прорезь и переверните корпус рукоятки вверх дном.

Отсоедините конец троса от рычага рукоятки и снимите ручку

Выкрутите два винта крепления нижней обивки к внутренней панели двери.

Поднимите обивку

Снимите верхний подогнутый край обивки с четырех пружинных держателей на оконной раме.

Установите обшивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхний откинутый край крышки касается пружинных держателей на оконной раме.

Снятие и установка стеклоподъемника

Вам потребуются инструменты: гаечные ключи TORX T25 и 10 и специальный пластиковый монтажный шпатель или плоская отвертка.

Опустите окно примерно на половину его хода.

Снимите обшивку двери и звукоизолирующую прокладку.

Ослабьте два крепежных винта и отсоедините панель от направляющей.

Поднимите стекло и зафиксируйте лентой в вертикальном положении.

Выкрутите крепежный болт из направляющей переднего стекла

Поверните рейку так, чтобы ее можно было вытянуть через монтажное отверстие в двери и снять с двери

Открутите нижнюю гайку направляющей стекла

Открутите верхнюю крепежную гайку направляющей стеклопакета

Открутите три крепежные гайки механизма электрического стеклоподъемника.

Открутите зажимы и отсоедините жгут проводов от двигателя элеватора.

Снимите стеклоподъемник через монтажное отверстие на внутренней стороне дверной панели.

Установите стеклоподъемник в обратном порядке.

Замена опускного стекла двери

Необходимые инструменты: гаечный ключ TORX T25, 10 и 8, специальный пластиковый монтажный шпатель или плоская отвертка

Снимите обшивку двери

Поднимите стекло и закрепите его малярным скотчем

Выкрутите крепежный винт направляющей ветрового стекла

Поверните и снимите через монтажное отверстие

Выкрутите два винта из опоры подлокотника

Осторожно наклоните окно вниз

Вытащите окно через отверстие для доступа

Установите окно в обратном порядке.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на Газель Бизнес

Отделка дверей «ГАЗель Бизнес» может использоваться для изоляции шума в салоне во время ремонта салона. Обивка оснащена пластиковыми карманами, которые продаются отдельно.

Устройство дверей и замков

Это то, что имеет сдвижная дверь «ГАЗель Бизнес»:

  • Обивка.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.
  • Боковая стенка окна.
  • Остекление.
  • Край диафрагмы.

Устройство блокировки двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Планка-защелка, которая удерживает систему на месте в аварийной ситуации.
  • Сувальдный механизм, который открывает замок снаружи или изнутри и запирает его.

Автоматический замок задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Запирающий механизм состоит из:

  • ротор со штифтом;
  • опорная плита;
  • распорные втулки.
  • кулачок со штифтом;
  • основание механизма;
  • буфер;
  • возвратные пружины;

Замок имеет внешний и внутренний привод. Конструкция защелки и ее исполнительных механизмов:

  • Привод защелки.
  • Защелка.
  • Ручки-защелки.
  • Стопорная защелка.
  • Корпус замка.
  • Наружная розетка рукоятки.
  • Зажимы.
  • Запорный механизм.
  • Регулировочные уплотнения.
  • Тяговые штанги.
  • Остановите слайд.
  • Рычажный механизм.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.

Замки используются для предотвращения кражи предметов из салона автомобиля и для предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль.

Неисправности и ремонт

В случае дребезжания или провисания можно произвести ремонт

  • замените уплотнения;
  • отрегулируйте петли так, чтобы не было люфта.

Сдвижные двери «ГАЗели» могут открываться и закрываться неправильно или заедать. При сильном хлопанье все регулировки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно.

Для этого вставьте планку ручки в пазы планки с помощью гвоздя с шляпкой. Вытяните ручку руля как можно дальше из салона и осторожно вставьте тягу в паз.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой подденьте 2 заглушки на ручке.
  2. С помощью торцевого или трубного ключа 10 мм открутите 2 винта и снимите кронштейн.
  3. Ослабьте винт, удерживающий гнездо ручки замка.
  4. Потяните ручку на себя, чтобы снять гнездо.
  5. Открутив резиновое гнездо на ручке стеклоподъемника, с помощью иглы сожмите и извлеките стопорный штифт из отверстия.
  6. Ручка и розетка снимаются.
  7. С помощью отвертки извлеките 8 пластиковых крепежных элементов из обивки.
  8. Снимите обшивку двери.
  9. Осторожно снимите звукоизоляционную прокладку, которая приклеена к герметику.

Вы можете заменить старые молдинги на такие же, как в «ГАЗель Next».

Регулировка

Регулировка двери «ГАЗели»:

  1. Крепежные элементы ослаблены.
  2. Путем регулировки верхнего опорного ролика устанавливается правильное положение паза.
  3. Опора каретки центральной направляющей должна быть отрегулирована таким образом, чтобы все зазоры были параллельны. Для этого снимите корпус и ослабьте кронштейн каретки. Поднимите край двери, пока пазы не станут параллельными, а затем затяните винты.
  4. Совместите задний край с винтом.
  5. Защелка не должна быть полностью посажена. В этом случае подложите прокладку под гнездо штифта на стойке.
  6. Ослабьте болты в гнезде штифта на стойке, чтобы ее можно было перемещать с усилием. Розетки находятся в правильных местах и должны быть закреплены. При установке на подставку центры штифтов должны находиться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ни о что ударяться или царапаться, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может быть затруднена, если зазор не ровный.

Накладки на двери «ГАЗель Бизнес» могут использоваться для шумоизоляции салона при ремонте интерьера. Пластиковые карманы, продаваемые отдельно, вставляются в подкладку.

Сдвижные двери «ГАЗели» имеют следующий механизм:

Автоматическое запирание задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Запирающий механизм состоит из:

  • штифт ротора;
  • опорная плита;
  • распорные втулки.
  • камера со штифтом;
  • основание механизма;
  • буферы;
  • возвратные пружины;

Замок включает в себя внешние и внутренние приводы. Запорное устройство и его приводы:

  1. Ограничитель блокировки диска.
  2. Защелка.
  3. Советы.
  4. Защелкивающиеся замки
  5. Корпус трубы
  6. Наружная ручка на выходе
  7. Зажимы
  8. Запорный механизм
  9. Регулировка прокладки.
  10. Пуллер.
  11. Запорная вилка.
  12. Рычажный механизм.
  13. Кнопка выключения.
  14. Рычажный механизм.

Замки используются для предотвращения кражи предметов изнутри автомобиля и для предотвращения несанкционированного доступа.

Такой ремонт должен был сломаться и выйти из строя

  • замена прокладок;
  • фальш-петли для предотвращения люфта.

Сдвижные двери «ГАЗели» не открываются и не запираются или запираются неправильно. При сильных зажимах все настройки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Снимаем дверной звонок от Газели Дали

Для этого вбейте стержень от ручки в паз в доске с помощью шляпки гвоздя. Очень осторожно потяните за внутреннюю ручку и вставьте пуансон в паз.

  1. С помощью узкой отвертки подденьте 2 колпачка ручки.
  2. С помощью ключа на 10 мм или разводного ключа открутите 2 винта и снимите ручку.
  3. Выкрутите винт, удерживающий гнездо рукоятки.
  4. При снятии розетки потяните ручку на себя.
  5. С помощью резинового колпачка на ручке окна вытолкните штифт иглы из отверстия.
  6. Ручка со снятым колпачком.
  7. С помощью закрытой отвертки снимите 8 пластиковых защелок.
  8. Снимите дверные планки.
  9. Осторожно снимите звукоизоляционную прокладку, приклеенную к герметику.

Старые молдинги могут быть изменены таким же образом, как и молдинги дверей «ГАЗели».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *