Знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Стенд «Сигналы регулировщика»

Каталог

  • Оплата по QR коду. Система быстрых платежей
  • Самокопирующиеся бланки
  • Ризография
  • Бейджи.
    Изготовление, производство
  • Трафареты
  • Печати штампы
  • Информационные стенды открытого типа
  • Информационные стенды закрытого типа
  • Тематические стенды
    • Тематические стенды
    • Стенды «Нет коррупции»
    • Стенды «Антитеррор»
    • Стенды «Пожарная безопасность».
    • Стенды «Для пожарных частей».
    • Стенды «По Гражданской Обороне и Чрезвычайным Ситуациям»
    • Стенды «Экологическая безопасность»
    • Стенды «Организация дорожного движения»
      • Стенды «Организация дорожного движения»
      • Стенды «Правила дорожного движения»
      • Стенды «Безопасность дорожного движения»
      • Стенды «Знаки дорожного движения»
      • Стенды «Психология вождения»
      • Стенды «Устройства прицепа»
      • Стенды «Медицинская помощь»
      • Стенды «Техническое устройство автомобиля»
      • Стенды «ПДД для детей»
    • Стенды «Оформление класса ПДД»
    • Стенды «Охрана труда»
    • Стенды «Спортивные нормативы»
    • Стенды «Медицинская тематика»
    • Стенды «Правила поведения в бассейне»
    • Стенды «Стоматология»
    • Стенды «Основные правила поведения на воде»
    • Стенды «Технологии социального питания»
    • Стенды «Правила поведения в лагере»
  • Напольные стенды из хромированных труб
    • Напольные стенды из хромированных труб
    • Напольные стенды из хромированных труб (информационные)
    • Напольные стенды из хромированных труб (пробковые)
    • Напольные стенды из хромированных труб (магнитно-маркерные)
    • Напольные стенды из хромированных труб (баннерные), Пресс вол
  • Пробковые стенды
  • Магнитные стенды
  • Магнито маркерные стенды
  • Рамки для информации
    • Рамки для информации
    • Рамки из алюминиевого профиля «НЕЛЬСОН» (NIELSEN) №1, №2
    • Рамки из алюминиевого профиля «НЕЛЬСОН» (NIELSEN) №62
    • Рамки из алюминиевого профиля «Клик» (Click) №25
    • Рамки из алюминиевого профиля «Клик» (Click) №32
    • Рамки на дистанционных держателях
  • Карманы для стендов
  • Тактильное производство — (ШРИФТ БРАЙЛЯ)
    • Тактильное производство — (ШРИФТ БРАЙЛЯ)
    • Тактильные таблички на кабинеты с шрифтом Брайля
    • Тактильные пиктограммы для слабовидящих
    • Тактильные пиктограммы для слабовидящих с шрифтом Брaйля
    • Тактильная вывеска с шрифтом Брайля
    • Тактильная мнемосхема с шрифтом Брайля
  • Штендеры «Бессмертный полк»

Каталог

Copyright © 2011 — 2023
Экспресс

Megagroup. ru

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Сигналы регулировщика

Большинство начинающих водителей панически боятся регулировщика, хотя жестов в его арсенале не так много, и все они изучаются в автошколе. Просто сотрудника ГИБДД, стоящего на перекрестке в жезлом в наши дни встретишь не часто, а правила за ненадобностью быстро забываются.

Давайте разберем все жесты регулировщика, чтобы раз и навсегда уяснить, как вести себя при встрече с ним. Главное помнить, что уже само по себе наличие на перекрестке сотрудника ГИБДД отменяет действие всех других регулирующих элементов – светофора, дорожных знаков, разметки.

Но при этом помните, инспектор не отменяет иных правил дорожного движения, например правила правой руки, или необходимости пропустить пешеходов. Это же касается правил остановки на перекрестке: это необходимо сделать перед стоп линией, а при ее отсутствии у края проезжей части.

Содержание

  1. Виды сигналов регулировщика
  2. Правила для автомобилей
  3. Правила для пешеходов
  4. Правила для трамваев

Возвращаясь к жестам, их всего три.

  • Правая рука поднята вверх;
  • Руки разведены в стороны или опущены вниз;
  • Правая рука вытянута вперед, левая прижата к боку.


Правда регулировщики часто используют вспомогательные, динамические жесты, они то как раз и предназначены для тех, кого мучают сомнения. Это обычно вращательные движения, подгоняющие водителей, или совсем очевидные, когда жезл сначала направляется на конкретный поток, или отдельно взятый автомобиль, а потом в направлении куда ему следует направиться. Что-то вроде: — Ты чего тормозишь? Давай проезжай!

Есть еще свисток, он необходим для привлечения внимания всех участников движения. Вслед за ним как правило следует поднятая вверх рука (что запрещает движение всем без исключения) а за ней смена положения регулировщика.

Если рука поднята, а водитель не может остановиться не прибегая к экстренному торможению, пункт 6.14 раздела 6 ПДД разрешает ему продолжить движение (завершить маневр). Пешеход должен как можно скорее освободить проезжую часть или остановиться на разделительной полосе.

Правила для автомобилей

Запомните главные нельзя:

  • Нельзя ехать если рука поднята вверх, не важно каким боком к вам стоит инспектор;
  • Нельзя ехать в спину и грудь регулировщика. Из этого правила есть только одно исключение: инспектор стоит к вам лицом а правая рука вытянута вперед в вашем направлении. В этом случае вы можете поворачивать только направо. Если направо не хотим ехать – стоим и ждем других сигналов.

На картинках ниже изображены все возможные варианты положения инспектора относительно вашего автомобиля. Красный крест означает что вам запрещено движение, зеленая стрелка указывает разрешенные направления для движения.

Правила для пешеходов

Для этих участников дорожного движения ничего особенно не меняется. Им также запрещено движение в спину или грудь инспектора, а еще нельзя идти под вытянутую руку, ее нужно расценивать как закрытый шлагбаум. Изображения помогут разобраться что к чему.

Правила для трамваев

Для трамваем действует другое правило: они могут ездить только «из рукава в рукав» инспектора.

Надеемся, что после прочтения материала у вас не осталось сомнений по поводу значения сигналов регулировщика, а его появление на перекрестке не заставит вас волноваться.

Знаки управления дорожным движением на продажу

Показать все дорожные знаки

Дорожные знаки

Знаки поворота

Информируют водителей о полосах только для поворота, без поворота и т. д.

Знаки «Не въезжать»

Помогите удерживать движение в правильном направлении с помощью знаков, запрещающих въезд.

Знаки с односторонним движением

Отметьте улицы с односторонним движением этими знаками или направьте движение транспорта в вашей компании.

Велосипедные дорожные знаки

Информируйте водителей о велосипедном движении в этом районе.

Частные дорожные знаки

Не позволяйте нежелательным людям ездить по вашей частной дороге.

Дорожные знаки остановки

Официальные знаки остановки MUTCD и знаки остановки для вашего транспортного средства.

Знаки ограничения скорости

Контролируйте скорость движения на улицах, парковках или дорогах на территории вашей собственности.

Дорожные знаки «уступи дорогу»

Информируют водителей о необходимости снизить скорость или остановиться на подъездах к перекресткам.

Погодные знаки

Предупреждают водителей об осторожности на дороге в зимних условиях.


Знаки и устройства для дорожных работ

Специальные знаки для дорожных работ

Создайте специальный алмазный знак для дорожных работ, если не можете найти то, что вам нужно.

Знаки «Впереди дорожные работы»

Размещайте знаки впереди дорожных работ перед началом дорожных работ или строительных работ, чтобы предупредить водителей.

Транспортные весла

Переносные знаки остановки и медленного движения для дорожных регулировщиков и дорожных рабочих.

Знаки закрытия тротуаров

Предотвращают несчастные случаи и не пускают пешеходов в зоны строительных работ.


Стойки для знаков, переносные стойки для знаков, ленты и конусы

Защитная лента

Не позволяйте рабочим и посетителям входить в определенные зоны с помощью баррикадной ленты.

Дорожные конусы

Используйте конусы-канализаторы, чтобы направлять трафик через подъездную дорожку или блокировать определенные области.


Сигналы и устройства управления дорожным движением

Стандарты на сигналы управления дорожным движением важны, поскольку сигналы управления движением должны привлекать внимание различных участников дорожного движения, в том числе пожилого возраста, слабовидящих, а также утомленные или отвлеченные, или не ожидающие встретить сигнал в определенном месте.

Сигналы управления дорожным движением являются ценными устройствами для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Они назначают полосу отвода различным движениям транспорта и тем самым оказывают существенное влияние на транспортный поток.

Сигналы управления дорожным движением, которые должным образом спроектированы, расположены, эксплуатируются и обслуживаются, будут иметь один или несколько из следующие преимущества:

  • Обеспечивают упорядоченное движение транспорта.
  • Увеличивают пропускную способность перекрестка.
  • Они снижают частоту и серьезность некоторых типов аварий, особенно столкновений под прямым углом.
  • Они координируются для обеспечения непрерывного или почти непрерывного движения транспорта в определенное время. скорость по заданному маршруту при благоприятных условиях.
  • Они используются для прерывания интенсивного движения через определенные промежутки времени, чтобы позволить другим транспортным средствам или пешеходам пересечься.

Информация получена с веб-сайта MUTCD / FHWA


FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., редакция 1, глава 4B

Назад к таблице 2003 Rev.1 содержания  | Назад к части 4 Содержание

Раздел 4B.01 Общие положения

Стандарт:
Сигнал управления дорожным движением (сигнал светофора) определяется как любой сигнал дорожного движения, по которому движение попеременно направляется остановиться и разрешить движение.

Движение определяется как пешеходы, велосипедисты, ездовые или пастбищные животные, транспортные средства, трамваи и другие транспортные средства либо по отдельности, либо вместе при использовании любой магистрали в целях путешествия.

Поддержка:
Такие слова, как пешеходы и велосипедисты, используются избыточно в избранные разделы Части 4 для поощрения чувствительности к этим элементам «трафик».

Важны стандарты для сигналов управления дорожным движением потому что сигналы управления движением должны привлекать внимание различных участников дорожного движения, в том числе пожилого возраста, с ослабленное зрение, а также те, кто утомлен или рассеян, или которые не ожидают встретить сигнал в определенном месте.

Раздел 4B.02 Основа установки или снятия светофоров

Руководство:
Выбор и использование сигналов управления дорожным движением должны на основе инженерного исследования проезжей части, дорожного движения и других условий.

Поддержка:
Тщательный анализ дорожных операций, пешеходов и велосипедистов потребностей и других факторов при большом количестве сигнализированных и несигнализированных места, в сочетании с инженерным расчетом, предоставил ряд сигнальных ордеров, описанных в главе 4C, которые определяют минимальные условия, при которых установка трафика управляющие сигналы могут быть оправданы.

Руководство:
При анализе эксплуатационных характеристик следует применять инженерную оценку. сигналы управления дорожным движением, чтобы определить, является ли тип установки и программа хронометража отвечают современным требованиям всех форм трафика.

Если изменение схемы движения устраняет необходимость для сигнала управления дорожным движением следует рассмотреть вопрос об удалении его и замена его соответствующим альтернативным управлением трафиком устройств, если таковые необходимы.

Опция:
Если инженерное исследование показывает, что сигнал управления движением больше не оправдано, удаление может быть выполнено с использованием следующих шаги:

  1. Определите соответствующий контроль трафика, который будет использоваться после удаления сигнала.
  2. При необходимости снимите все ограничения на дальность видимости.
  3. Информируйте общественность об исследовании удаления, например, установив информационный знак (или знаки) с надписью СИГНАЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ИЗУЧАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ в сигнальном месте на позиции где он виден всем участникам дорожного движения.
  4. Прошивайте или закрывайте сигнальные головки минимум на 90 дней и установить соответствующий контроль остановки или другой контроль движения устройства.
  5. Удалить сигнал, если инженерные данные, собранные во время период исследования удаления подтверждает, что сигнал больше не нужен. Вместо полного снятия светофора столбы и кабели могут оставаться на месте после снятия сигнальных головок для продолжения анализа.

Раздел 4B.03 Преимущества и недостатки сигналов управления дорожным движением

Поддержка:
При правильном использовании сигналы управления дорожным движением являются ценными устройствами. для контроля движения транспорта и пешеходов. Они назначают право проезда к различным транспортным потокам и тем самым глубоко влиять на транспортный поток.

Правильно спроектированные сигналы управления дорожным движением, расположенные, эксплуатируемые и обслуживаемые, будут иметь одно или несколько из следующих преимущества:

  1. Они обеспечивают упорядоченное движение транспорта.
  2. Увеличивают пропускную способность перекрестка если:
      1. Используются надлежащие физические схемы и меры контроля, и
      2. Рабочие параметры сигнала проверены и обновлены (при необходимости) на регулярной основе (в соответствии с технической оценкой определяет, что значительный транспортный поток и/или землепользование произошли изменения), чтобы максимизировать способность трафика управляющий сигнал для удовлетворения текущих требований трафика.
  3. Они снижают частоту и серьезность некоторых типов сбоев, особенно столкновения под прямым углом.
  4. Они координируются для обеспечения непрерывного или почти непрерывного движение транспорта с определенной скоростью по заданному маршруту под благоприятные условия.
  5. Они используются для прерывания интенсивного трафика с интервалами, позволяющими другой транспорт, автомобильный или пешеходный, чтобы перейти.

Сигналы управления дорожным движением часто считаются панацея от всех проблем с дорожным движением на перекрестках. Это убеждение имеет привело к установке сигналов управления дорожным движением во многих местах там, где они не нужны, что отрицательно сказывается на безопасности и эффективности автомобильного, велосипедного и пешеходного движения.

Сигналы управления дорожным движением, даже если это оправдано транспортные и дорожные условия, могут быть плохо спроектированы, неэффективны размещены, неправильно эксплуатируются или плохо обслуживаются. Неправильный или необоснованный сигналы управления дорожным движением могут привести к одному или нескольким из следующих недостатки:

  1. Чрезмерная задержка;
  2. Чрезмерное неповиновение сигнальным показаниям;
  3. Более широкое использование менее подходящих маршрутов, поскольку участники дорожного движения пытаются избегать сигналов управления движением; и
  4. Значительное увеличение частоты столкновений (особенно столкновения сзади).

Раздел 4B.04 Альтернативы к сигналам управления дорожным движением

Руководство:
Поскольку задержка транспортных средств и частота некоторых видов аварий иногда больше при управлении сигналом светофора, чем при СТОП управления знаками, следует рассмотреть возможность предоставления альтернативных сигналам управления дорожным движением, даже если один или несколько сигналов требуют был удовлетворен.

Опция:
Эти альтернативы могут включать, но не ограничиваться следующим:

  1. Установка знаков вдоль главной улицы, предупреждающих участников дорожного движения о приближающихся Перекресток;
  2. Перемещение стоп-линий и внесение других изменений для улучшения дальность видимости на перекрестке;
  3. Установка мероприятий, направленных на снижение скорости на подходах;
  4. Установка проблескового маяка на перекрестке в доп. контроль знака СТОП;
  5. Установка проблесковых маячков на предупредительных знаках перед Перекресток, контролируемый знаком СТОП, на главной и / или второстепенной улице подходы;
  6. Добавление одной или нескольких полос на подходе к второстепенной улице для уменьшения количество автомобилей на полосе на подъезде;
  7. Пересмотр геометрии на перекрестке для распределения транспортных средств движения и сократить время, необходимое транспортному средству для завершения движение, которое также могло бы помочь пешеходам;
  8. Установка освещения проезжей части, если непропорциональное количество аварии происходят ночью;
  9. Ограничение одного или нескольких поворотов, возможно, по времени суток основе, если доступны альтернативные маршруты;
  10. Если ордер удовлетворен, установка многостороннего управления знаком СТОП;
  11. Устройство кольцевого перекрестка; и
  12. Использование других альтернатив в зависимости от условий на пересечение.

Раздел 4B.05 Приемлемый Вместимость проезжей части

Опора:
Задержки, присущие чередующемуся назначению полосы отчуждения на перекрестках, контролируемых сигналами управления движением, часто быть сокращено за счет расширения основной проезжей части, второстепенной проезжей части или обе проезжие части. Расширение второстепенной дороги часто приносит пользу операциям. на главной проезжей части, потому что это сокращает время зеленого огня, которое должно быть отнесены к второстепенному дорожному движению. В городских условиях эффект расширения можно добиться за счет исключения парковки на перекрестке подходит. Желательно наличие не менее двух полос для движения трафик на каждом подходе к сигнальному месту. Дополнительная ширина на стороне выезда с перекрестка, а также на подходе сторона, иногда будет необходимо, чтобы разрешить движение через перекресток эффективно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *