2108 ремонт кпп: Разборка коробки передач ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач. | 2. Установите коробку передач вертикально вверх. | 3. Отверните шесть гаек крепления задней крышки. | |||
4. Отверните болт крепления и… | 5. …снимите кронштейн троса сцепления. | 6. Аккуратно сбейте ударами резинового молотка заднюю крышку. | |||
Примечание Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную
прокладку при сборке можно установить вновь (к п. | 7. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач. | 8. Снимите уплотнительную прокладку. | |||
9. Включите 3-ю или 4-ю передачу. | 10. Отверните болт крепления вилки 5-ой передачи и включите 5-ую передачу. | Примечание Чтобы зафиксировать валы от проворачивания, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместите вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни (к п. 10). | |||
11. | 12. Расконтрите гайку на вторичном валу. | 13. Отверните гайку на вторичном валу. | |||
Примечание Гайки на валах затянуты большим моментом, поэтому нужно приложить большое усилие для отворачивания (к п. 13). | 14. Расконтрите гайку на первичном валу. | 15. Отверните гайку на первичном валу. | |||
Внимание Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора
не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора
могут рассыпаться (к п. | 16. Подцепите отвертками за ступицу синхронизатор 5-ой передачи… | 17. …и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты. | |||
18. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи. | 19. Подцепите отверткой ведомую шестерню 5-ой передачи… | 20. …и снимите ее с вторичного вала. | |||
21. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника. | 22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи. | 23. | |||
24. …и снимите ее с первичного вала. | 25. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта крепления пластины подшипников. | 26. Снимите пластину подшипников. | |||
27. Подцепите отвертками и снимите втулку игольчатого подшипника 5-ой передачи со вторичного вала. | 28. Снимите упорную шайбу со вторичного вала. | 29. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.
Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника,
а другой отверткой выведите кольцо из канавки. | |||
30. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала. | 31. Отверните пробку фиксатора. | 32. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора. | |||
33. Отверните два болта крепления и… | 34. …снимите заднюю опору силового агрегата. | 35. Отверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной. | |||
36. | 37. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач. | Примечание Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся. | |||
38. Снимите картер коробки передач. | 39. Отверните болт крепления вилки переключения 1-ой и 2-ой передач. | 40. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения
1-ой и 2-ой передач. | |||
41. Отверните болт крепления вилки переключения 3-ей и 4-ой передач. | 42. Выведите головку штока из зацепления с рычагом… | 43. …и снимите его вместе с вилкой. | |||
44. Поверните шток вилки 5-ой передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток. | 45. Снимите стопорное кольцо. | 46. Снимите вилку включения заднего хода. | |||
47. | 48. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы. | При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах. | |||
49. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом. | 50. Отверните три болта крепления механизма переключения передач. | 51. Снимите механизм переключения передач. | |||
52. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку. Примечание Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь (к п. 52). | 53. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент. Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления. | 54. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник. Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник. | |||
55. | 56. Выньте магнит из картера сцепления. | 57. Отверните гайку крепления корпуса привода спидометра. | |||
58. Подцепите отверткой корпус… | 59. …и снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра. | Примечание Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода спидометра, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода. | |||
60. | 61. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода спидометра. | 62. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. | |||
63. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач. | 64. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира. | 65. Отверните болт крепления шарнира к штоку… | |||
66. | 67. Снимите со штока защитный чехол. | 68. Отверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления. | |||
69. Выньте рычаг и шток из картера сцепления. | 70. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока. |
Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15
Принцип устройства и ремонта коробок передач ВАЗ 08 до 15 один и тот же но есть небольшая разница в некоторых запчастях, главное при покупке запчастей на коробку, знайте модель своей машины, а продавцы дадут детали на коробку этой модели.
Четырех ступенчатая коробка отличается от пяти ступенчатой, что нет шестерен пятой скорости, механизмом переключения передач, и нет штока включения пятой передачи, а остальное тоже самое.
Если Вы дружите со своей головой, и руки растут от куда надо, то легко сможете отремонтировать коробку передач сами в домашних условиях. Подскажу, как правильно разобрать коробку передач и собрать, учитывая всякие мелочи.
Но поломки в коробке могут быть различные, поломка зубьев шестерен, выбивание скорости, заклинивание скорости и т.д.
В статье буду рассказывать устройство коробки, и схему ее работы, и исходя из этого сами догадаетесь какие именно запчасти вышли из строя.
Покажу разборку пятиступенчатой коробки передач с девятки.
Причина поломки, заклинило третью скорость, такую поломку вижу первый раз, все скорости включаются но их клинит, а на нейтральной передачи машина едет на третьей скорости. Но водитель это девятки оказался опытным, и сообразил, что можно доехать до ремонта на третьей скорости.
Опытный водитель сможет легко тронутся и на третьей скорости по прямой, и доехать до дома или до места ремонта. И очень интересно как заклинило третью скорость, машина просто работала на холостых оборотах, как сначала появился небольшой писк и двигатель заглох. Водитель попытался завести движок как машина стала дергаться и он понял что заклинило скорость, выжал сцепление завел машину тронулся и приехал ко мне.
Хватит болтовни, переходим к разборки коробки передач.
Откручиваем гайки и снимаем самую верхнюю крышку, в четырех ступенчатой коробке под этой крышкой будут просто затянутые гайки. А в пятиступенчатой под этой крышкой находятся шестерни пятой передачи.
Фото. Снятая верхняя крышка и видны шестерни пятой передачи. Стрелкой показан болт вилки скорости.
Теперь надо открутить гайки что держат шестерни и болт с вилки скорости, но обычно гайки просто так не открутить, они очень крепко прикипают, для этого подберите кусок трубы чтобы она была чуть меньше гайки и молотком хорошо через трубу ударьте по гайкам, чтобы их расшатать, тогда они открутятся намного легче. А чтобы шестерни не прокручивались, вставьте между ними, кусочек метала, можно и отвертку.
Фото. Шестерни пятой передачи в сборе.
Важный момент, когда будите снимать шестерни пятой передачи то не тяните за вилку с муфтой, так как стяните муфту и из под нее выскочат три пружинки и три шарика, которые вставить можно на место но это лишняя трата времени. Поэтому подденьте шестерню отверткой и стяните ее с вала в сборе, под шестерней будет игольчатый подшипник втулка и шайба, соберите все и отложите в сторону. Если выбивает пятую скорость то проще (но дороже) просто заменить на новые, шестерню и муфту. И дальше разбирать коробку не надо.
Фото. Пружинки скоростей, которые надо извлечь вместе с шариками.
Фото. Открутите болт и извлеките пружинку и шарик задней скорости.
Еще один очень важный момент, прежде чем откручивать крышку корпуса коробки, обязательно надо открутить и вытащить пружинки с шариками, фиксирующие скорости.
Фото. Разобранная коробка.
Теперь раскручиваем гайки по кругу и снимаем крышку корпуса коробки.
Каждая шестерня отвечает за свою скорость, самая нижняя это будет первая скорость, вторая скорость следующая, и так далее, шестерня отвечающая за заднюю скорость находится отдельно на валу.
Фото. Откручиваем болты показанные стрелками.
Чтобы снять весь блок шестерен, надо сначала открутить механизм переключения скоростей (три болта) и вытащить его, но внимательно посмотрите, как он стоит, и куда входит кулиса переключения скоростей, чтобы собрали также. Если догадаетесь и включите заднюю передачу, то этот механизм легче открутить. Но можно открутить не включая заднюю передачу, но тогда неудобно выкручивать болт под рычагом включения задней передачи.
После того как сняли механизм переключения, откручивайте два болта на вилках включения скорости, и вытягивайте штоки на которых стоят эти вилки, и снимайте вилки с муфт.
Фото. Вытаскиваем валы шестерен с коробки.
Теперь остается только вытащить валы шестерен с коробки передач, обычно они легко выходят, но надо их раскачивать. Когда валы сняты, можно с вала снимать, шестерни и искать поломку. Но также будьте внимательны, и запоминайте, как стоят шестерни и специальные шайбы.
Фото. Вставляем шарики под муфту.
Если при разборки, случайно выскочили шарики, пружинки и сухарики синхронизатора, из под муфты, или пришлось менять муфту, то шарики можно вставить как показано на фото, поставьте так пружинку с шариком и сухариком и затолкните под муфту. Но будьте внимательны, в муфте есть проточки, шарики должны попасть в самое глубокое место проточки.
Фото. Заклинивший синхронизатор на шестерне.
Причина заклинивания третьей скорости в этой коробке, чудеса, но заклинило синхронизатор на шестерне третьей скорости, хотя масло в коробке было, но может меньше уровня (не измерял), так другие синхронизаторы нормальные и не заклинившие. Если бы мне такое рассказали что может заклинить синхронизатор при работе на нейтральной скорости, я бы наверно не поверил, но вот факт. Весь ремонт по запчастям обошелся не дорого, сбил синхронизатор, заменил его на новый, и заменил игольчатый подшипник под шестерней.
Детали вторичного вала:
1 — гайка; 2 — шариковый подшипник; 3 — упорная шайба; 4 — втулка подшипника; 5 — игольчатый подшипник; 6 — шестерня IV передачи; 7 — дистанционное кольцо подшипника; 8 — блокирующее кольцо синхронизатора; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица скользящей муфты; 11 — шестерня III передачи; 12 — стопорное кольцо; 13 — упорные полукольца вторичного вала; 14 — шестерня II передачи; 15 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 — стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 — ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 — пружина синхронизатора; 19 — сухарь; 20 — фиксатор; 21 — шестерня I передачи; 22 — роликовый цилиндрический подшипник; 23* — упорная шайба; 24* — втулка подшипника; 25* — шестерня V передачи; 26* — ступица скользящей муфты; 27* — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28* -упорная пластина * Детали пятиступенчатой коробки передач.
Собираем коробку, в обратном порядке.
Ремонт коробки скоростей ВАЗ (1 часть). Видео.
Ремонт коробки скоростей ВАЗ (2 часть). Видео.
Ремонт коробки скоростей ВАЗ (3 часть). Видео.
Горобинский С.В.
Ремонт и замена коробки передач на автомобиле ВАЗ 2108 своими руками
- Устройство и его основные особенности
- О важных характеристиках
- Процесс установки и снятия
- Несколько советов по ТО
- Видео инструкция
Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 своими руками зависит от того, какое именно устройство стоит в автомобиле – на 5, или на 4 передачи. С точки зрения конструкции эта часть соединяется с дифференциалом, главной передачей. Лучше приобрести ремкомплект для ремонта КПП, чтобы все инструменты и материалы были под рукой.
Устройство и его основные особенности
Все элементы чытерёхступенчатой КПП ВАЗ 2108:1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач.
О важных характеристиках
Через привод 41 и 5, находящийся на передних колёсах, от этого изделия крутящий момент передаётся на ведущие колёса. Разборка коробки передач проводится по-разному, в зависимости от устройства детали.
Например, основные неисправности четырёхступенчатого варианта могут предполагать работу со следующими деталями:
- Конструкция привода, который помогает переключить передачи.
- Дифференциал.
- Самая важная деталь передачи.
- У заднего хода есть своя промежуточная шестерня, она расположена на отдельной оси.
- Два синхронизатора.
- Ни одна конструкция не обходится без вторичного и первичного валов.
- Картер 1.
Для изготовления картера всегда используется сплав на основе алюминия. Надо учитывать и это, если требуется устранение шумов КПП. Задняя крышка помогает спрятать всё. В её гнездо запрессовывается сапун. Гнёзда для подшипников выполняются в задней части. Ещё там присутствуют два отверстия, которые закрыты пробками. Секреты ремонта – в том, чтобы правильно работать с каждым из элементов.
Первичный вал располагается в картере, закрепляется на двух подшипниках. Сам этот вал изготавливается в виде передач и заднего хода, блока шестерён.
Замена подшипника КПП требует взаимодействия с такими устройствами.
Ремонт задней скорости должен учитывать, что вал вторичного типа и шестерня на главной передаче создают единую композицию. В пространстве между роликовым и шариковым подшипником происходит его вращение. Шестерни, отвечающие за 4,3, 2 и 1 передачу, можно найти на поясах вторичного вала, на подшипниках игольчатого типа. Подробное руководство по ремонту скажет и о том, что шлицы, на которых крепятся ступицы к 12 синхронизаторам, нарезаются с помощью 2 поясков небольших габаритов.
Все элементы вторичного вала:1 – гайка; 2 – шариковый подшипник; 3 – упорная шайба; 4 – втулка подшипника; 5 – игольчатый подшипник; 6 – шестерня IV передачи; 7 – дистанционное кольцо подшипника; 8 – блокирующее кольцо синхронизатора; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица скользящей муфты; 11 – шестерня III передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – упорные полукольца вторичного вала; 14 – шестерня II передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 – пружина синхронизатора; 19 – сухарь; 20 – фиксатор; 21 – шестерня I передачи; 22 – роликовый подшипник; 23* – упорная шайба; 24* – втулка подшипника; 25* – шестерня V передачи; 26* – ступица скользящей муфты; 27* – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28* – упорная пластина.
С 23 по 28 отмечены детали пятиступенчатой коробки передач ВАЗ 2108.
У каждой из шестерён обязательно присутствует два зубца:
- Прямозубый.
- Косозубый.
Конструкции венцом с зубьями косой формы организуют постоянное сцепление для шестерён на первичном вале. Когда передача включается, возникает соединение синхранизаторных муфт с венцами, у которых зубья прямые. Это тоже часть такой конструкции, как механизм выбора передач на КПП.
Ремонт кулисы затрагивает другие детали. Передачи бесшумно переключаются друг на друга именно благодаря работе синхронизатора. На первичном и вторичном вале угловые скорости для шестерён постоянно выравниваются, чтобы добиться нужного результата. Первичные и вторичные валы сами содержат несколько элементов. Каждая схема ремонта КПП содержит упоминания о них.
- У каждой шестерни есть зубчатый венец.
- Фиксатор работает на пружинах.
- Сухари с шариками в количестве трёх.
- Два Кольца, отвечающие за блокировку.
- Деталь муфты, которая может скользить.
- Ступица, насаженная на шлицы вторичного вала.
Процесс установки ведомой шестерни первой передачи.Где сделать ремонт коробки передач? Можно и в собственном гараже – это достаточно простая работа. В разных передачах могут встречаться различные типы синхронизаторов, но они не сильно отличаются друг от друга.
Процесс установки и снятия
После изучения устройства автовладельцы задаются вопросом как снять КПП на ВАЗ 2108. Монтаж и демонтаж КПП не должен вызвать затруднений, если следовать пунктам.
- Автомобиль устанавливается на смотровой канаве, подъёмнике. Капот двигателя необходимо поднять. Это положение фиксируется.
- Самостоятельный ремонт коробки передач предполагает, что надо внимательно изучить двигатель, его внутренний отсек.
- Батарея-аккумулятор и другие провода тоже не должны быть вместе. То же самое относится к датчику верхней мёртвой точки, реле на стартере тягового типа.
- Далее разъединяется корпус привода спидометра от троса того же привода. Устройство коробки передач ВАЗ 2108 такого, что для решения данной задачи необходимо отворачивать накидную гайку.
- Нужно сделать так, чтобы по отдельности стояли провод с «массой» и место картера сцепления.
- Датчик, показывающий мёртвую верхнюю точку, нужно поставить отдельно от картера, ответственного за сцепление.
- Трос не должен больше соединяться с вилкой, которая выключает сцепление.
- Следующий шаг: откручивание части конструкции, где находятся верхние болты и гайки. Скоба для подъёма силового агрегата должна находиться слева у шпильки, ответственной за крепление по впускному коллектору.
- Ремонт вторичного вала КПП предполагает установку поперечины с заводским номером 67. 7820. 9514 на водосточных желобах. Крючком поперечина зацепляется за специальную скобу. Сама скоба обычно устанавливается на шпильке, во впускном коллекторе. В виде тали вывешивают любой тип силовых агрегатов, если поперечина отсутствует.
Техническое обслуживание КПП предполагает проведение работ, связанных со снятием, которые осуществляются в нижней части автомобиля.
- Начинается ремонт подушки коробки, и других деталей, со снятия нижней крышки картера сцепления, брызговика двигателя.
- Когда осуществляется переборка КПП ВАЗ 21083, необходимо полностью слить масло, которое может находиться внутри коробки передач.
- Отключение проводов обязательно для выключателя света, ответственного за задний ход.
- После этого, проводя и тюнинг КПП ВАЗ, разрешается ослабить хомут. От шарнира штока выбора передач отсоединяется тяга.
- У крепления есть гайка шпильки. Отворачивается и она.
- Замена коробки переключения передач требует, чтобы шарниры шарового типа у подвесного рычага были отсоединены полностью.
- Дефектовка КПП означает, что понадобится из полуосевой шестерни выбить один шарнир. Для этого можно купить специальный подъёмник 67.
7801. 9524. Или использовать специальный молоток, он поможет повредить шарнир внутри, вернее, его корпус, проходя через деталь выколодки. Взяв технологическую оправку или заглушка, можно понять, что полуосевая шестрня легко закрепляется на конструкции. Книга по ремонту коробки станет незаменимым помощником.
- На следующем этапе выбивается полностью второй шарнир. Если изучить инструкции по ремонту КПП, можно понять, что без этого шага не обойтись.
- Валы приводов колёс отводятся в сторону. Сборка шестиступенчатой КПП проводится в обратном порядке.
Несколько советов по ТО
Перед тем как провести капитальный ремонт КПП ВАЗ, необходимо полностью очистить детали, находящиеся внутри. Для удаления всех отложений необходимо использовать щётку или скребок. Для промывки и обдува подойдёт сильная струя воздуха Зазоры шестерни КПП тоже очищаются полностью.
Ремонт трансмиссии КПП – не такое сложное дело, как может показаться. А поломки КПП – не такие страшные, как можно подумать на первый взгляд. Достаточно внимательно изучить пособие по ремонту КПП, чтобы в домашних условиях выполнить все необходимые работы.
IL Услуги трансмиссии Магазин Майка по вашему выбору
В магазине Майка по вашему выбору мы понимаем ужас, который приходит со словами «ремонт трансмиссии», и мы хотим, чтобы вы знали, что в конце концов есть надежда. Будь то механическая или автоматическая, тяжелая или маломощная, трансмиссия является жизненно важной частью трансмиссии вашего автомобиля. Ваша трансмиссия играет важную роль в превращении мощности двигателя в движение вперед, поэтому неудивительно, что проблемы с этим важным компонентом могут нанести вред вашему автомобилю. Выбранные вами специалисты The Mike Shop имеют многолетний опыт работы с трансмиссиями всех типов и размеров. Когда все застопорится, у нас есть навыки, которые помогут вам снова двигаться вперед.
Один из самых простых способов избежать больших счетов за ремонт трансмиссии — промывать жидкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Ваша трансмиссия содержит множество сложных движущихся частей, которые могут быстро выйти из строя, если их не смазывать должным образом. Технические специалисты Майка Шоп по вашему выбору могут взять образец вашей трансмиссионной жидкости и определить, как долго она будет храниться до того, как придет время для замены. Когда это время придет, мы можем быстро доставить вас в магазин и вывезти из него.
Иногда наши технические специалисты не могут рассмотреть проблему до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Хотя это, безусловно, более серьезно, чем простая замена трансмиссионной жидкости, это не обязательно означает катастрофу. В магазине Майка по вашему выбору наши опытные специалисты могут тщательно разобрать вашу коробку передач, выявить любые неисправности и определить, можно ли произвести ремонт или нет.
По сути, сцепление вашего автомобиля позволяет двигателю и коробке передач включаться и расцепляться друг с другом между переключениями передач. Это означает, что хотя выходной вал двигателя все еще вращается, на шестерни не действует нагрузка, которая может привести к их неправильному переключению. Как только следующая передача будет плавно выбрана, сцепление снова включит двигатель и коробку передач, возобновив движение вперед. Со временем, особенно в неправильно эксплуатируемых автомобилях с механической коробкой передач, сцепление может изнашиваться и становиться менее эффективным в своей работе. Поврежденное сцепление может привести к повторному включению двигателя и коробки передач в середине переключения передач, что может серьезно сказаться на исправности вашей трансмиссии. Магазин Майка по вашему выбору определяет состояние вашего сцепления с помощью диагностического тестирования, а также пробного вождения. Как и в случае с промывкой трансмиссионной жидкости, мы вернем ваш автомобиль на дорогу, а ваше душевное спокойствие протянется на многие километры.
Еще одна область нашей специализации — дифференциалы вашего автомобиля. Они расположены посередине осей вашего автомобиля между колесами и жизненно важны для плавной езды. При повороте внешнее колесо должно пройти большее расстояние, чем внутреннее. Без должным образом функционирующих дифференциалов колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, вызывая ужасную вибрацию вашего автомобиля и трудности с поворотом всякий раз, когда вы пытаетесь пройти поворот.
Наши услуги по передаче по конкурентоспособным ценам включают:
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Автоматическое переключение передач для оптимизации вождения и переключения передач в зависимости от нажатия педали газа водителем, скорости автомобиля, частоты вращения двигателя и нагрузки автомобиля. Типичные автоматические коробки передач имеют 4-5 передаточных чисел переднего хода, задний ход, парковку и нейтральную передачу. Переключение передач происходит автоматически, как только автомобиль находится в режиме Drive, и нет необходимости в педали сцепления или переключении передач, как в механической коробке передач. Ремонт автоматической коробки передач сложен из-за всех компонентов, из которых она состоит, и вам необходимо, чтобы любые проблемы с автоматической коробкой передач должным образом оценивались автомеханиками.
Сцепления
Сцепления есть как в автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач, и разных типов сцеплений. При переключении передач сцепление включает и выключает маховик и передает крутящий момент через трансмиссию. Сцепления должны помочь вашему автомобилю начать движение и плавно переключать передачи. Сцепление в вашем автомобиле сильно изнашивается и со временем может изнашиваться. Если ваше сцепление начинает неравномерно проскальзывать или издает шумы, вызывающие подозрения, обратитесь в магазин Майка по вашему выбору, чтобы узнать, необходима ли замена сцепления.
Полноприводная трансмиссия
Полноприводное транспортное средство (4×4) имеет дифференциалы как переднего, так и заднего моста, а также раздаточную коробку, прикрепленную к трансмиссии. Полноприводные автомобили требуют технического обслуживания раздаточной коробки, передних и задних дифференциалов и трансмиссионных жидкостей. Посетите нас по адресу 234 W Roosevelt Rd, чтобы получить услуги полноприводной трансмиссии.
Переднеприводная трансмиссия
Если ваш автомобиль имеет передний привод, двигатель приводит только передние колеса. Мощность направляется через трансмиссию на главную передачу, где она разделяется и передается на два передних колеса через ведущие мосты. Двигатель, трансмиссия и дополнительное оборудование расположены в передней части автомобиля. Если вы в этом нуждаетесь, магазин Майка по вашему выбору с радостью отремонтирует переднеприводные автомобили с трансмиссией.
Механическая коробка передач
Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует использования педали сцепления и переключения передач для ручного переключения передач в зависимости от скорости автомобиля. Механические коробки передач имеют от двух до восьми передач. Передний и задний привод — две основные конфигурации механических коробок передач. Как правило, механические коробки передач требуют меньше обслуживания, чем автоматические коробки передач. В магазине Mike Shop по вашему выбору наши автомеханики могут диагностировать ваш автомобиль, а затем порекомендовать ремонт трансмиссии или обслуживание трансмиссии, необходимые для обеспечения безопасности и увеличения срока службы вашего автомобиля.
Замена
В автомобилях под трансмиссией обычно понимают коробку передач, которая использует шестерни и зубчатые передачи для передачи скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству. Вы можете заменить коробку передач вашего автомобиля на новую, восстановленную, восстановленную, отремонтированную или бывшую в употреблении. Для получения дополнительной информации свяжитесь с The Mike Shop по вашему выбору. Наши опытные специалисты по обслуживанию помогут вам принять лучшее решение для вашего автомобиля и вашего кошелька.
Обслуживание, диагностика и ремонт
Ремонт коробки передач – это не то, к чему стоит относиться легкомысленно. Коробка передач подключена к ключевым частям вашего автомобиля и должна работать должным образом для вашей безопасности. Услуги трансмиссии включают замену фильтров и слив жидкостей для предотвращения повреждения трансмиссии. Типичные проблемы с коробкой передач, которые могут привести к ремонту, могут включать проблемы с переключением передач, пробуксовку, остановку, утечку жидкости и включение сервисного индикатора. Если вы обеспокоены тем, что вам может понадобиться ремонт трансмиссии, не стесняйтесь назначить встречу в магазине Майка по вашему выбору сегодня.
Раздаточные коробки
Раздаточная коробка является частью системы полного привода, используемой в полноприводных и полноприводных автомобилях. Раздаточная коробка получает мощность от трансмиссии и передает ее как на переднюю, так и на заднюю оси. Это можно сделать с помощью набора шестерен, но большинство раздаточных коробок, производимых сегодня, имеют цепной привод. Раздаточная коробка соединена с трансмиссией, а также с передней и задней осями с помощью карданных валов. Доверьте все ремонтные работы трансмиссии автомобильным экспертам из магазина Майка по вашему выбору.
ВАЗ 2108 отзывы отзывы, технические характеристики, цены
описание цены пробег отзывы фото
Хорошая езда если с машиной все в порядке — хорошо едет по проселку, прочная, устойчивая, хорошая обзорность на дороге
читать все ВАЗ 2108 отзывы
Выпущено это поколение ВАЗ 2108 с января 1984 г. по январь 2003 г. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Эта Лада (ВАЗ) доступна с 11 бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра и мощностью от 54 до 140 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все фото ВАЗ 2108 хэтчбек
Сравнение ВАЗ 2108 с другими автомобилями
ВАЗ 2108 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле от 5,4 до 10,2 литров на 100км. Самая экономичная версия ВАЗ 2108 – 21080, потребляющая 5,4 литра бензина на 100км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8 секунд имеет версию 2108-91, а самая медлительная наоборот 21083-34 достигает этой скорости всего за 17 секунд.
Длина ВАЗ 2108 401 см, это небольшой автомобиль. ВАЗ 2108 полная масса составляет от 1325 до 1520 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 20 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.
Эта Лада (ВАЗ) находится в средней ценовой группе — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1200 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2108 составляет 60 $ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2108.
В отзывах пользователей ВАЗ 2108 получил среднюю оценку 5.0 (из 10), что относительно мало, учитывая среднюю оценку 7.6 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2108 своему другу.
ВАЗ 2108 модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Минусы топлива. |
---|---|---|---|
21081 19 января84 — январь 1994 г. | 1.1 Бензин | 54 л.с. | — |
21080 Январь 1984 г. — январь 1997 г. | 1.3 Бензин | 63 л.с. | 5,4 л/100 км |
21086 Январь 1984 г. — январь 1997 г. | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 8.2 л/100км |
2108-91
Январь 1984 г. — январь 1997 г.![]() | 1.3 Бензин | 140 л.с. | 10 л/100 км |
21083 Январь 1991 г. — январь 2003 г. | 1,5 бензин | 68 л.с. | 7,7 л/100 км |
21088 Январь 1995 г. — январь 1997 г. | 1,5 бензин | 70 л.с. | 8,5 л/100 км |
2108 Январь 1988 г. — январь 2003 г. | 1,5 бензин | 72 л.с. | 8 л/100 км |
21083 Январь 1984 г. — январь 2003 г. | 1,5 бензин | 79 л.![]() | 7,7 л/100 км |
21085 Январь 1984 г. — январь 1997 г. | 1,5 бензин | 93 л.с. | 8,8 л/100 км |
21083-34 Январь 1998 г. — январь 2003 г. | 1,7 Бензин | 80 л.с. | 10,2 л/100км |
2108-90 Январь 1984 г. — январь 1997 г. | 1,7 Бензин | 120 л.с. | — |
ВАЗ 2108 цены
ВАЗ 2108 1984-2003 хэтчбек цена в Латвии от 220$ до 2800$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2108 цена средняя — ВАЗ 2108 примерно на 10 процентов дороже , чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1984 — 2003 годов).
Год | Низкий | Средний | Высший | Наличие |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2108 10046 цена | 550 $ | 550 $ | 650 $ | |
ВАЗ 2108 1993 цена | 800 $ | 900 $ | 1100 $ | |
ВАЗ 2108 1991 цена | 440 $ | 1200 $ | 2800 $ | |
ВАЗ 2108 1989 цена | 1400 $ | 1600 $ | 1800 $ | |
ВАЗ 2108 1988 цена | 900 $ | 1700 $ | 2300 $ | |
ВАЗ 2108 1987 цена | 330 $ | 1100 $ | 2400 $ | |
ВАЗ 2108 1986 цена | 220 $ | 1000 $ | 1700 $ | |
ВАЗ 2108 1985 цена | 900 $ | 1600 $ | 2200 $ |
ВАЗ 2108 общая стоимость владения
Сколько реально стоит владение ВАЗ 2108? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2108, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и прочие расходы, нажмите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 2007 1002 1992 1999 2003
ВАЗ 2108 пробег
Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2108 выберите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 9003 9003
Добавить отзыв о ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 хэтчбек фото изображения
Чаще всего сравнивают с
ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2105 1980
ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2107 1982
Вольво С80 2009 Сравнить ВАЗ 2108 1984 и Volvo S80 2009
ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2101 1970
ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2106 1976
ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2104 1984
Сравнить ВАЗ 2108 1984 с другим автомобилем
ВАЗ 2108 отзывы
ВАЗ 2108 1988 Бензин 1,1 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 27 лет) | Владелец: | 2000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,2 литра на 100 км (30% городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 122.![]() |
Общая оценка автомобилей:
5 /10
будет рекомендовать этот автомобиль для друга
Обзор — Положительная и негативная сторона
Хорошая ветвь, если он все в порядке. для езды по проселочным дорогам, прочный, устойчивый, хорошая видимость на дороге
Ничего отрицательного не скажу, в трехдверный вариант тяжело лезть в зад. Был бы экономичнее и динамичнее, если бы выпускался с двигателями с инжектором
мужчина, 74 года
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo2021 Mercedes-Benz S-Class Transmission Repair and Replacement Prices & Cost Estimates
Home
Mercedes-Benz
S-Class
2021
Transmission — Replace
Advertisement
2021 Mercedes-Benz S -Class S 500 4MATIC Sedan 4DEdit
Ремонт и замена трансмиссии
Справедливая ремонтная мастерская
О ремонте и замене трансмиссии
Трансмиссия берет энергию вашего двигателя и передает ее на колеса, которые приводят в движение автомобиль. Это один из самых серьезных и дорогих ремонтов, который вы можете сделать. Коробка передач может выйти из строя по стольким же причинам, сколько и деталей внутри, и зачастую ее проще заменить, чем отремонтировать. Вы платите не только за новую или восстановленную трансмиссию, но и за труд, необходимый для демонтажа старого блока и его замены новым. Это трудоемкая операция, которая включает в себя отсоединение жидкостных линий, электропроводки, опор двигателя, компонентов выхлопной системы, осей или карданных валов и т. д. Замена трансмиссии может быть выполнена специалистом по трансмиссии или техническим специалистом в сервисном отделе вашего дилера. Всегда лучше избегать необходимости идти по этому пути, четко следуя графику обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Ремонт и замена коробки передач Mercedes-Benz рядом со мной
Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2021 S Class Ремонт и замена коробки передач Вопросы и ответы
Сколько стоит ремонт коробки передач моего Mercedes-Benz?
Если вашему «Мерседес-Бенц» требуется ремонт трансмиссии, хорошая новость заключается в том, что по крайней мере вам не требуется замена трансмиссии. Плохая новость в том, что это все еще дорого. Стоимость ремонта также сильно различается из-за ряда факторов: стиль вашего автомобиля, степень повреждения, механическая или автоматическая коробка передач, дилерский центр или независимый магазин, даже ваше местоположение. Тем не менее, ниже приводится краткий список типичных ремонтов трансмиссии Mercedes-Benz:
- Утечка из трансмиссии. Распространенными причинами могут быть самые разные причины: от трещины в трубопроводе жидкости до неисправного поддона трансмиссии. Стоимость будет варьироваться в зависимости от основной причины.
- Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссионной жидкости включает слив всей имеющейся жидкости и замену ее новой жидкостью.
Цена? Зависит от модели, которая у вас есть.
Другие распространенные виды ремонта трансмиссии включают замену соленоида и подтяжку или замену рычажного механизма.
Что входит в ремонт коробки передач моего Mercedes-Benz?
Сложный вопрос. Это зависит от того, что нужно отремонтировать на вашем Mercedes-Benz, потому что есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Ниже приводится список типичных ремонтных работ:
- Утечка в трансмиссии. Распространенными причинами являются трещины в трубопроводах жидкости, протекающие уплотнения, плохая прокладка, сломанная сливная пробка, поврежденный насос гидротрансформатора или неисправный поддон трансмиссии.
- Промывка трансмиссионной жидкости: заменяет старую трансмиссионную жидкость новой жидкостью. Если вы умеете, то это один ремонт, который вы можете сделать сами.
- Замена соленоида коробки передач: Соленоиды управляют жидкостью в коробке передач. Они работают через напряжение, подаваемое компьютером вашей трансмиссии.
- Рычаг трансмиссии: ваш рычажный механизм со временем может ослабнуть, и его, возможно, придется подтянуть. В других случаях может потребоваться полная замена.
Иногда трансмиссия настолько повреждена, что ее невозможно починить. Если это так, то вам понадобится либо восстановленная, либо восстановленная трансмиссия. Оба дорогие, работают где-то от $Х,ХХХ – $Х,ХХХ.
Каковы симптомы неисправности коробки передач моего Mercedes-Benz?
Есть несколько контрольных признаков, но все зависит от вашего типа передачи.
Механические коробки передач Mercedes-Benz
Система сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач, обычно имеет наибольшее количество проблем. Иногда его просто нужно отрегулировать, иногда его нужно заменить. Если проблема не в сцеплении, то проблема в коробке передач. Общие предупреждающие знаки:
- Затрудненное переключение передач
- Невозможно переключить передачу
- Скрежет или хруст
- Сцепление проскальзывает или работает неправильно
- Запах гари или высокие обороты двигателя
Автоматические коробки передач Mercedes-Benz
Проблемы с автоматической коробкой передач намного сложнее, чем проблемы с механической коробкой передач, потому что в них вдвое больше деталей. В целом проблемы с автоматической коробкой передач делятся на четыре категории:
- Автомобиль движется медленно после перевода рычага переключения передач в положение Drive или другую переднюю передачу
- Автомобиль не двигается при переключении на переднюю передачу
- Раскачивания и толчки при вождении
- Замедление, несмотря на сильное нажатие на педаль газа
Подробнее см. в статье Kelley Blue Book Нужна ли мне новая коробка передач?
У меня течь в трансмиссии моего Mercedes-Benz. Что я должен делать?
Это одна из самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, чтобы отличить ее от масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Если вы уверены, что это ваша трансмиссия, как можно скорее отнесите ее механику Mercedes-Benz.
Вообще-то ездить с утечкой в принципе не опасно, но на самом деле это не очень хорошая идея. Даже если это небольшая утечка, небольшие утечки могут превратиться в большие утечки, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем.