Авто нива 21213 ремонт: Ремонт автомобиля ВАЗ 21213 Нива своими руками
Ваз 2121, 21213, 21214 в автосервисе Суперстор.
Ремонт НИВА, Ваз 2121, 21213, 21214
Мы выполняем ремонт автомобилей Нива ВАЗ-212300-55 Шевроле Нива авторемонт Ваз 2121 и других модификаций 21213, 21214, техническое сервисное, сезонное, обслуживание, ремонт ходовой части, подвески, компьютерный сход-развал, замену лобовых стекол, стекла двери, замену масел во всех узлах и агрегатах, кузовной, покраску и другие виды работ с автомобилем Нива различных годов выпуска. Прайс лист автосервиса. Цены на ремонт Нива — Ваз 2121, 21213, 21214.
авторемонт Нива©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Не полный перечень выполняемых автосервисом работ
Наш автосервис следующие работы по замене
— амортизатора заднего
— амортизатора переднего
— амортизатора переднего переборка снятого
— бампера заднего Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— бампера переднего
— барабана тормозного заднего
— башмака натяжителя цепи
— бензобака Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— вакуумного усилителя
— вентилятора отопителя печки
— вентилятора радиатора
— водяного насоса ©Александр Калюжин, superstor. ru, 2018 год.
— ГБЦ на двигателе ремонт
— Ремонт ГБЦ притирка, ремонт, на снятой ГБЦ
— генератора Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— приемной части глушителя ремонт
— глушителя задней части основного
— глушителя средней части резонатора
— глушителя средней части резонатора со снятием основного
— цепи ГРМ — звездочек
— датчика заднего хода
— датчика охлаждающей жидкости
— Переборка двигателя – ремонт снятого с авто
— двигателя снятие, установка, ремонт
— двигателя вентилятора отопителя печки
— диска тормозного переднего
— масла в гидроусилителе
— масла в двигателе с промывочным маслом
— масла в КПП, РД, ЗМ Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— охлаждающей жидкости
— трамблера распределителя зажигания
— картера двигателя Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— катушки зажигания
— клапана на двигателе
— колодок тормозных задних и передних
— поршневых колец ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
— КПП механической Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— кулака поворотного
— масляного насоса – на автомобиле
— маятника рулевой трапеции
— поворотного кулака в сборе
— подвесного подшипника карданного вала
— поддона двигателя ремонт
— подшипника задней ступицы
— подшипника передней ступицы
— поршневых колец Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— пружины задней или передней
— пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
— Регулировка подшипника задней ступицы
— Регулировка ручного тормоза
— Регулировка сцепления или троса
— рулевого наконечника левого или правого
— рулевой тяги правой или левой
— рычага нижнего переднего подвески правого или левого
— рычага верхнего переднего подвески правого или левого
— сцепления Ваз 2121, 21213, 21214
— тормозного диска
— цилиндра сцепления главного с прокачкой
— цилиндра сцепления рабочего с прокачкой
— цилиндра тормозного заднего с прокачкой
— цилиндра тормозного переднего с прокачкой
— шаровой опоры верхней
— шаровой опоры нижней, ©Александр Калюжин, superstor. ru, 2018 год.
С Уважением, автосервис Суперстор!
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификацийЛада Нива (ВАЗ-21213/ ВАЗ-21214/ ВАЗ-21214-20/ ВАЗ-21215-10/ ВАЗ-2129/ ВАЗ-2130/ ВАЗ-2131/ ВАЗ-21312 и их модификации) с бензиновыми двигателями: 21213/21214/21214-10 1.7 л (1690 см³) 78.9-79.6 л.с./58-58.5 кВт и дизельными Peugeot DHW (XUD-9SD) 1.9 л (1905 см³) 74.8 л.с./55 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, конструкция. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль повышенной проходимости Lada Niva компактный внедорожник с цельнометаллическими несущими кузовами трехдверный (21213, 21214, 21214-20, 21215) и пятидверный (2129, 2130, 2131, 21312) универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения (первый рестайлинг) выпуска с 1994 года
LADA NIVA/LADA 4X4 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, каталог деталей здесь
ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ВАЗ-2121 Нива устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы
ВАЗ-2121 c 1977 Руководство по ремонту
ВАЗ 2121 — Руководство по ремонту и эксплуатации
Автомобили Lada 4X4 Niva руководство по эксплуатации состояние на 2 февраля 2015
Автомобили Lada 4X4 Niva руководство по эксплуатации состояние на 12 сентября 2011
Автомобили Lada 4X4 Niva руководство по эксплуатации состояние на 16 августа 2010
Lada 4X4 пикапы ВАЗ-2329 руководство по эксплуатации состояние на 22 февраля 2007
Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео ВАЗ-21213 Нива замена подшипников передней ступицы, радиатора печки и крана отопителя (Lada Niva с 94)
«Нива» ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2129, ВАЗ-2130, ВАЗ-2131 общая информация (LADA NIVA с 1994)
|
О Книге
- Название: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций
- Бензиновые двигатели: 21213/21214/21214-10 1. 7 л (1690 см³) 78.9-79.6 л.с./58-58.5 кВт и дизельные Peugeot DHW (XUD-9SD) 1.9 л (1905 см³) 74.8 л.с./55 кВт
- Выпуск с 1994 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 241
- Размер: 303.77 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 20
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
suЛада Нива 21213, 21214, 21214-20, 21215 Руководство по ремонту
АВТОМОБИЛИ ВАЗ ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
2 Содержание Раздел 1. Общие данные ………………………………………… ………….4 Раздел 2. Двигатель ……………………………………………… ………………….7 Двигатель – снятие и установка………………………………………………..12 Цилиндрический блок ………………………………………… ……………….19Осмотр и ремонт ……………………………………………… …19 Поршни и шатуны ………………………………………………21 Подбор поршня к цилиндру ………………………………..23 Разборка и сборка ………………………………………………23 Коленчатый вал и маховик ………………………………………………. …24 Описание конструкции .
…………………………………………….. ……24 Осмотр и капитальный ремонт ………………………………..24 Головка блока цилиндров и клапанный механизм ………………………………..26 Общее описание ………………………………………… ….26 Регулировка клапанного зазора ………………………………..27 Головка блока цилиндров – снятие и установка …………………………..28 Головка блока цилиндров – разборка и сборка ………… 28 Распределительный вал и распределительный механизм ………………………………………… .32 Система охлаждения ………………………………………… ……………34 Система смазки ………………………………………… ………..38 Топливная система ………………………………………… ………………….42 Карбюратор ………………………………………………………. ………………….46 Система рециркуляции отработавших газов .Об этом руководстве В данном Руководстве содержится информация по плановому техническому обслуживанию и ремонту, и оно предназначено для инженеров. и механики сервисных точек, гаражей и мастерских. Руководство распространяется на следующие модели: Модель ВАЗ-21213 — автомобиль повышенной проходимости, трехдверный кузов цельнометаллической унитарной конструкции, с карбюраторным двигателем 1,7 л; модель ВАЗ-21214 — с двигателем 1,7 л с центральным впрыском топлива; модель ВАЗ-21214-20 — с двигателем 1,7 л с последовательным впрыском топлива; Модель ВАЗ-21215 — с турбодизелем. В главах руководства даны полные описания агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Для общего описания, процедуры обслуживания и ремонта, применимые к другим моделям, см. Раздел 9где вы также можете найти информация о дополнительном и альтернативном оборудовании, устанавливаемом на автомобили. В Руководстве подробно описаны сервисные операции на базе оригинальных запчастей, с помощью полную информацию о диагностике неисправностей, а также четкие указания по снятию и повторной установке, демонтажу и сборка, регулировка и ремонт различных узлов автомобиля. Мы рекомендуем использовать специальные инструменты и рабочие приспособления, указанные в Приложении № 2. Затяните резьбовых соединений с моментами, указанными в Приложении № 1. Основные регулировки и контрольные проверки указаны в Приложении № 3. Рекомендуемые смазочные материалы и топливо см. в Приложении 4. В связи с постоянным совершенствованием автомобилей, направленным на повышение надежности автомобилей ВАЗ и производительность, производитель может вносить изменения и изменения в конструкцию, которые могут не войти в данную публикацию. ссылка Такие изменения и поправки будут включены в наши руководства при первой же возможности. В Руководстве описана конструкция автомобиля по состоянию на 19 октября.99. 3
Раздел 1. Общие данные Таблица 1-1 ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Характеристики ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 ВАЗ-21214-20 ВАЗ-21215 Общий Количество мест 5 5 5 5 Снаряженная масса, кг 1210 1210 1210 1240 Грузоподъемность, кг 400 400 400 400 Габаритные размеры Рис.1-1 Максимальный тормозной путь при полной массе и 80 км/ч по горизонтальной сухой ровной асфальтированной дороге, не более, метров: • при включенной рабочей тормозной системе 40 40 40 40 • с включенной аварийной системой (любой из двух контуров рабочего торможения) 90 90 90 90 Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч: • с водителем и пассажиром 137 137 137 130 • при полной нагрузке 135 135 135 128 Время разгона* от 0 до 100 км/ч с переключением передач, сек: • с водителем и пассажиром 1919 19 22 • при полной нагрузке 21 21 21 24 Двигатель Модель 21213 21214 21214-10 ГВС (XUD-9SD) Тип Четырехтактный, Четырехтактный, Четырехтактный, Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный бензиновый, бензиновый CFI, турбодизель с последовательным впрыском Число цилиндров четыре рядных четырех рядных четырех рядных четырех рядных Диаметр х ход, мм 82х80 82х80 82х80 83х88 Емкость, л 1,69 1,69 1,69 1,905 Степень сжатия 9,3:1 9,3:1 9,3:1 21,5:1 Максимальная мощность: по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, л. с. 58 (78,9) 58 (78,9) 58,5 (79).6) 55 (74,8) по ISO 1585, ÍW 58 58 58,5 55 Максимальная частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5200 5400 5000 4600 Порядок стрельбы 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 ____________________________________ * Измерено по специальной методике 4
Характеристики ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 ВАЗ-21214-20 ВАЗ-21215 Силовая передача Сцепление однодисковое сухое, диафрагменная пружина Механизм выключения сцепления гидравлический, сервопружина Коробка передач 5-ступенчатая, синхронизаторы на всех передачах переднего хода Передаточное число: • первая передача 3,67 3,67 3,67 3,67 • вторая передача 2,10 2,10 2,10 2,10 • третья передача 1,36 1,36 1,36 1,36 • четвертая передача 1,00 1,00 1,00 1,00 • пятая передача 0,82 0,82 0,82 0,82 • передача заднего хода 3,53 3,53 3,53 3,53 Раздаточная коробка двухступенчатая, блокируемый дифференциал Передаточное число: • высшая передача 1,2 1,2 1,2 1,2 • нижняя шестерня 2,135 2,135 2,135 2,135 Конические шестерни дифференциала раздаточной коробки, две шестерни Линия привода: • от трансмиссии к гибкой муфте раздаточной коробки и ШРУСам • от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам два карданных шарнира на игольчатых подшипниках с пресс-масленками и вилками • от передней оси к колесам открытые, с ШРУСами Передаточное число главной передачи, коническая передняя и задняя оси, гипоидная • передаточное число 3,93,9 3,9 3,9 • дифференциал конический, две шестерни Подвеска и колеса Передняя подвеска независимая, нижние поперечные рычаги (поперечные рычаги), винтовые пружины, гидравлические телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска с жесткой балкой моста с тягой Панара и четырьмя продольными рычагами, винтовые пружины/гидравлические телескопические амортизаторы Колеса из штампованного стального диска • обод колеса 127J x 406 (5J x 16) Шины камерные, с поперечным или радиальным расположением слоев размер: • шины с диагональным кордом 175 х 406 (6,95 х 16), • шины радиальные 175/80R16 5
Характеристики ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 ВАЗ-21214-20 ВАЗ-21215 Рулевое управление Рулевой механизм глобоидальный червяк, двухгребневый каток, передаточное отношение 16,4 Рулевая тяга три звена, релейная тяга и две рулевые тяги, опускающийся рычаг, натяжной рычаг и маятник Система торможения Рабочая тормозная система: • передние тормоза дисковые, плавающий суппорт, автоматическая регулировка зазора между диском и колодкой • задние тормоза барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами • магистраль управления тормозом ножного типа, гидравлическая, двухконтурная, диагонально разделенная, с вакуумным сервоприводом и регулятором давления Ручной тормоз с тросовым приводом на задние колеса Электрическая система Схема подключения однопроводная с отрицательным заземлением Напряжение, вольт 12 Аккумулятор 6ТМ-55А, 55 Ач Генератор переменного тока, встроенная диодная пластина и электронный регулятор напряжения Предварительно включенный стартер, электромагнитный переключатель и муфта свободного хода Тело Тип цельнометаллическая унитарной конструкции, монокок, трехдверная, двухсекционная 6 Рис. 1-1. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-21213
Раздел 2. Двигатель На Рис. 2-1 и Рис. 2-2 показаны виды двигателя спереди и сбоку в разрезе. 7 Рис.2-1. Боковой разрез двигателя
8 Рис.2-2. Двигатель, вид спереди в разрезе
Диагностика неисправностей Симптом/неисправность Способ устранения Двигатель не запускается 1. Нет топлива в карбюратор: — забиты топливные трубки или топливный фильтр; — забиты фильтры карбюратора или бензонасоса; — неисправен топливный насос 2. Неисправность системы зажигания 3. Соленоид отсечки топлива карбюратора не открывается при включении зажигания: — отсоединенная, ослабленная или оборванная проводка к соленоиду или управлению соленоидом единица; — неисправен блок управления соленоидами; — неисправен соленоид отсечки подачи топлива 4. Дроссель карбюратора не открывается при первых вспышках в цилиндрах Двигатель неравномерно работает на холостом ходу или глохнет 1. Неправильно отрегулированы обороты холостого хода 2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора. 3. Неисправный карбюратор: — забиты форсунки или внутренние каналы карбюратора; — вода в карбюраторе; — сломана диафрагма управления воздушной заслонкой 4. Неисправность системы зажигания 5. Утечка вакуума через поврежденный шланг между впускной трубой и тормозом. сервопривод 6. Утечка воздуха через прокладки в местах соединения впускной трубы с автомобилем. бюретка/головка цилиндра 7. Негерметичность вакуумной трубки распределителя. Двигателю не хватает мощности и плохой разгон 1. Частично открытый дроссель 2. Засоренный элемент воздушного фильтра 3. Неисправность системы зажигания 4. Неисправен топливный насос. 5. Неисправный карбюратор: — неисправный ускорительный насос; — заблокированы главные жиклеры; — частично открытый штуцер; — низкий уровень топлива в поплавковой камере; — негерметичная диафрагма обогащения дроссельной заслонки 6. Ограниченная вентиляционная труба топливного бака 7. Неправильные зазоры клапанов 8. Смещенные установочные метки 9. Недостаточная компрессия в цилиндрах — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ): — сломанные или залипшие поршневые кольца; — плохое прилегание клапана к седлу; — чрезмерно изношенные цилиндры или поршневые кольца 9 1. Выполните следующие операции: — продуть топливные трубки, очистить топливный бак, заменить топливный фильтр; — чистые фильтры; — проверьте работу насоса и замените поврежденные компоненты 2. См. раздел «Система зажигания». 3. Выполните следующее: — проверьте проводку и соединения, замените поврежденные провода; — заменить блок управления; — заменить соленоид на новый 4. Устраните любую утечку дроссельной заслонки. 1. Отрегулируйте скорость холостого хода 2. См. «Двигатель не запускается» 3. Выполните следующее: — продуть жиклер и внутренние каналы карбюратора; — удалить воду из карбюратора, слить шлам из топливного бака; — подходит новая схема 4. См. раздел «Система зажигания». 5. Замените поврежденный шланг. 6. Затяните стопорные гайки или замените прокладки; убрать фланец карбюратора деформация или установка нового карбюратора 7. Установите новую трубу вместо поврежденной. 1. Отрегулируйте дроссельную заслонку. 2. Замените фильтрующий элемент. 3. См. раздел «Система зажигания». 4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные компоненты. 5. Выполните следующее: — проверить работу насоса, заменить поврежденные детали; — продуть форсунки сжатым воздухом; — отрегулировать работу воздушной заслонки; — отрегулировать поплавок; — заменить диафрагму 6. Продуйте трубку сжатым воздухом. 7. Отрегулируйте зазоры клапанов. 8. Отрегулируйте ремень ГРМ соответствующим образом, совместите установочные метки. 9. Выполните следующее: — очистить поршневые кольца или канавки от нагара, заменить поврежденные ком- компоненты; — заменить поврежденные клапаны, отшлифовать седла клапанов; — замена поршней, расточка и хонингование цилиндров.
Стук коренных подшипников Типичный стук или стук, заметный при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу, который усиливается при более высоких оборотах коленчатого вала. Чрезмерный концевой люфт коленчатого вала вызывает более резкий неравномерный стук, особенно заметный при плавном увеличении или уменьшении частоты вращения коленчатого вала. 1. Раннее зажигание 2. Недостаточное давление масла 3. Ослаблены болты крепления маховика. 4. Чрезмерный зазор в коренном подшипнике. 5. Слишком большой зазор между упорными шайбами и коленчатым валом. Стук шатунного подшипника Стук шатунного подшипника более резкий, чем у коренных подшипников. Это заметно на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Происхождение стук можно легко определить, поочередно выключая свечи зажигания. 1. Недостаточное давление масла 2. Слишком большой зазор в подшипнике шатуна. Шлепок поршня Стук из-за «биения» поршня в цилиндре. Наиболее заметно при низких оборотах коленчатого вала и под нагрузкой. 1. Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. 2. Чрезмерный зазор между поршневым пальцем и канавкой поршня. Стук впускных или выпускных клапанов Чрезмерные зазоры клапанов вызывают типичный регулярный шум; его частота ниже частоты любого другого шума двигателя, так как клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся с половиной частоты вращения коленчатого вала. 1. Чрезмерные зазоры клапанов 2. Сломанная пружина клапана 3. Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей. 4. Износ кулачков распределительного вала. 5. Ослабление контргайки регулировочного болта. Чрезмерный шум рабочей линии распределительного вала Шум со стороны рабочего тракта распределительного вала обусловлен зазорами между элементами зацепления и становится заметным в общем шуме двигателя. при низкой частоте вращения коленчатого вала. 1. Ослабление цепи из-за общего износа 2. Сломана колодка натяжителя цепи или демпфер. 3. Заклинил шток плунжера натяжителя цепи. Недостаточное давление масла на холостом ходу прогретого двигателя 1. Посторонние частицы попали под предохранительный клапан масляного насоса. 2. Заклинил предохранительный клапан давления масла. 3. Изношены шестерни масляного насоса. 4. Чрезмерный зазор в коренном подшипнике. 5. Чрезмерный зазор между шейкой и корпусом подшипника распределительного вала. 6. Неправильный сорт масла или несоответствующее качество масла. Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе 1. Заклинил предохранительный клапан давления масла. 2. Чрезмерно жесткая пружина клапана сброса давления масла. 10 1. Отрегулируйте угол опережения зажигания. 2. См. подраздел «Недостаточное давление масла на холостом ходу» 3. Затяните болты указанным крутящим моментом. 4. Отшлифуйте шейки и замените вкладыши подшипников. 5. Установите новые упорные шайбы, проверьте зазор. 1. Заменить клапан 2. Обновить весну 1. См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу» 2. Установите новые вкладыши подшипников и отшлифуйте шейки. 1. Отрегулировать зазоры 2. Обновить весну 3. Замените изношенные детали. 4. Заменить распределительный вал и рычаги. 5. Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком, затяните контргайку. 1. Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры. 2. Установите новые кольца или новые поршни с кольцами. 1. Натяните цепь 2. Замените башмак натяжителя или демпфер. 3. Устранить приступ 1. Очистите клапана от посторонних частиц и заусенцев, очистите масляный насос. 2. Замените клапан. 3. Ремонт масляного насоса. 4. Провернуть шейки и заменить вкладыши подшипников. 5. Замените распределительный вал или корпус подшипника. 6. Замените масло в соответствии с рекомендациями Приложения 4 9.0003
1997 Лада Нива Отзывы, Страница 3 из 4
Резюме:
Хороший дешевый 4×4 для плохих дорог
Неисправности:
Несколько раз не мог завести двигатель в умеренно холодную погоду при повышенной влажности — отказ карбюратора, возможно внутрь попал лед или вода. Так было 4 или 5 раз просто без видимой причины. Если только не снять верхнюю крышку и не добавить бензина вручную в карбюратор, то в таком случае он не заводился. Замена бензонасоса и чистка карбюратора не помогли.
Раздаточная коробка 4×4 была заменена до меня, но это было сделано недостаточно хорошо, поэтому на дороге чувствуется жесткость — но после этого едет удовлетворительно.
Ржавчина — общая проблема всех российских автомобилей — краска дешевая.
Общие комментарии:
Это типичный советский автомобиль — образца 1979 года, и до сих пор выпускается с небольшими доработками. Но это 4х4, и это действительно 4х4, хотя и по очень низкой цене.
Идея дизайна была на самом деле хороша, и в 1979 это было нечто. Я водил много разных автомобилей в России, США и Канаде.
Однако качество некоторых деталей неудовлетворительное — как и у всех советских/российских автомобилей до сих пор. Возможно, вам придется заменить некоторые детали несколько раз, если вам не повезет.
Стандартные шины ужасны. Но с лучшими шинами он хорошо управляется, и он неплохо справляется с грязью и снегом.
Без гидроусилителя руля. Хорошо для 1979 года, плохо для 2003. Элементы управления — это как будто вы возвращаетесь в прошлое. Стандартные дверные замки тоже ужасны. Но у меня есть специальные замки с дистанционным управлением.
Наверное надо сказать, что на этой машине я не ездил на механике 3 года кроме замены масла и чистки карбюратора.
Эту машину я купил в Москве в 2001 году как вторую машину за 2500 долларов. Я мог бы, наверное, продать его там сейчас за 2000 долларов (США), но я все еще езжу на нем, когда бываю в Москве. Это говорит.
Год выпуска | 1997 |
Первый год владения | 2001 |
Последний год владения | 2003 |
Двигатель и трансмиссия | 1.7 карбюратор МКПП |
Знаки производительности | 4 / 10 |
Знаки надежности | 4 / 10 |
Знаки комфорта | 3 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 4,3 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 80000 километров |
Последний пробег | 100000 километров |
Предыдущий автомобиль | Mitsubishi Eclipse |