F2866Lf15 ремонт – Страница не найдена — Запчасти для грузовиков – ООО ЕвроТехСервис

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации. 

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбина
турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27 TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3

Двигатель D 2866 LF
Двигатель D 2866 LF 31

Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

DВид топлива: дизель
28+ 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅
6Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
LВид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха
FРазмещение двигателя: F = Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель;
OH = Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель;
UH = Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель.
04Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей.

yourmotor.ru

MAN инструкция для ремонта двигателя D 286676 Euro2Euro3 — автомануалы — Каталог файлов

[ Скачать с сервера ]

(МАН) MAN

 инструкция по ремонту.обучающий материал для автосервисов.
Файл PDF
210 страниц.
в архиве RAR
размер 6 Mb
язык русский
качество отличное.

ОПИСАНИЕ

компрессор

система EDC MS6.1 

установка подьемного раздвижного ТНВД

центр подготовки топлива KSC 

SEPAR 2000

указания по эксплуатационным материалам

система смазки двигателя

датчики двигателя

наддув

турбокомпрессор с WASTE GATE

турбонагнетатель

интеркюллер

система охлаждения

тормоз замедлитель

и прочее 

   качество отличное язык русский

СКАЧАТЬ 

                                             СКРИН ИЗ МАТЕРИАЛА

 

СОДЕРЖАНИЕ ………………………………………………………………………… 3 

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………………………. 4 

СООТНОШЕНИЕ АГРЕГАТОВ С КОНСТРУКТИВНЫМ РЯДОМ / 

ТИПОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ……………………………………. 6 

ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОДИРОВАННЫХ 

ОБОЗНАЧЕНИЙ ТИПОВ…………………………………………………………… 8 

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА……. 10 

МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА.18 

УПЛОТНИТЕЛИ И СМАЗКИ…………………………………………………….. 22 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 24 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ …………………………….. 26 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ …………………………….. 28 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 30 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 32 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ  ДВИГАТЕЛЯ ……………………………. 34 

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………… 36 

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ………………………………………………………………… 40 

ШАТУН ………………………………………………………………………………….. 42 

ПОРШЕНЬ……………………………………………………………………………… 44 

МАХОВИК ……………………………………………………………………………… 52 

КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ……………………………………….. 54 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ……………………………………………………………. 56 

УПЛОТНЕНИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ………………………….. 62 

ПРИВОД КЛАПАНОВ ……………………………………………………………… 64 

EVB = EXHAUST VALVE BRAKE =ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМ 

КЛАПАНОМ……………………………………………………………………………. 66 

НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ EVB:…………….. 72 

ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ ……………………………….. 74 

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ…………………………………………………. 76 

ОСЬ ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ. ……………. 80 

ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ………………………………………………. 84 

СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………………………….. 88 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛАМ 96 

ДВИЖЕНИЕ ТОПЛИВА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ТНВД………… 98 

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ  EDC MS 6.4 (VP 44) …………………………. 100 

ТНВД VP44…………………………………………………………………………… 102 

ДИАГНОСТИКА ……………………………………………………………………. 116 

СПИСОК МИГАЮЩИХ СВЕТОВЫХ КОДОВ …………………………… 118 

ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP44 … 120 

МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44……………………. 122 

КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ…………………………………… 124 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ…………………………………………………….. 132 

ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА ………………………………………………………….. 136 

ВОДЯНОЙ НАСОС……………………………………………………………….. 138 

КОМПРЕССОР …………………………………………………………………….. 140 

НАДДУВ……………………………………………………………………………….. 144 

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА…………………………………………………………… 146 

ТУРБОНАДДУВ…………………………………………………………………….. 147 

ГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВ С WASTE GATE ………………………… 150 

ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА …………………………… 152 

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ  AGR …………………………………… 154 

ИНФОРМАЦИЯ: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ  D0836..EURO2 / EURO3 

(SD 203)……………………………………………………………………………….. 156 


remontgruzovik.ru

двигателя MAN D 2866\76 Euro2\Euro3 руководство по ремонту — Информация для ремонта — Каталог файлов

 

 

ОПИСАНИЕ

система EDC MS6.1 

центр подготовки топлива KSC 

компрессор

указания по эксплуатационным материалам

установка подьъмного раздвижного ТНВД

SEPAR 2000

датчики двигателя

система смазки двигателя

турбонагнетатель

наддув

тормоз замедлитель

турбокомпрессор с WASTE GATE

система охлаждения

интеркюллер

и прочее 

 язык русский

 качество отличное

 

 

 Структура и принцип действия

Система MS 6.1, описанная ниже, отличается от системы MS 5 прежде всего наличием регулятора, управляющего

базисными функциями.

В сочетании с управляющим процессором автомобиля (FFR), который берет на себя все прочие функции, регулятор

преобразует величины крутящего момента, настраиваемые по желанию и получаемые от управляющего процессора (FFR) через

информационные шины CAN, в соответствуещее положение тяг

регулятора.

Здесь используется без каких либо изменений известный по

системе MS 5 «подъемного раздвижного» ТНВД.

ТНВД системы EDC носит название «подъемного раздвижного»,

потому что установочный механизм начала впрыска выполняет «

подъемное раздвижное» движение, состоит из элемента впрыска

традиционного исполнения известного Р (пневматического?) —

насоса Bosch и электромагнитного механизма настройки

количества, закрепленного с помощью фланца на месте

механического регулятора, а также из электромагнитного

механизма настройки начала впрыска (Механизм настройки

предварительного хода / настройки начала подачи).

В механизме настройки наряду с линейными магнитами еще

находятся

— датчик величины перемещения и маслоподающий насос.

Линейные магниты преобразуют настройку параметров крутящего

момента по желанию, которую получает регулятор от

центрального процессора управления автомобилем через

информационные шины CAN, в соответствующее положение тяг

регулятора. Для этого перерабатвается информация о рабочем

состоянии двигателя, получаемая через

− датчики в механизме настройки

− игольчатый датчик движения

− датчик давления надувочного воздуха

− чувствительный элемент температуры охлаждающей жидкости

— чувствительный элемент топлива

— чувствительный элемент температуры наддувочного воздуха

(только для Euro 3)

− датчик давления масла

− датчик давления топлива

− датчик частоты вращения

Через интерфейс ISО имеется возможность коммуникации с

компьютером контроля и диагностики MAN-Cats.

Из всех измеряемых величин регулятор, чья программа

приведена в соответствие с конкретным двигателем,

высчитывает оптимальное положение тяги регулятора и

оптимальное начало впрыска.

Для того, чтобы при выходе из строя одного или нескольких

датчиков автомобиль все же имел возможность доехать до

ближайшей станции технического обслуживания, в регулятор

встроена аварийная программа, которая делает возможным

– в зависимости от ситуации – осуществление дальнейшего

движения с ограниченными функциями.

Механическое соединение от педали до ТНВД отсутствует

и не может быть установлено.

Для механизма отбора мощности система работает как регулятор

промежуточной частоты вращения с коэффициентом

неравномерности (P-степень) 0, это означает, что настроенная

промежуточная частота вращения точно поддерживается до тех

пор, пока на это хватает мощности двигателя

По типу работы регулировки промежуточной частоты вращения

работает и регулировка частота вращения холостого хода. Точная

частота вращения холостого хода поддерживается с помощью

механизма регулирования частоты вращения холостого хода до

тех пор, пока на это хватает мощности двигателя. Регулируемая

частота вращения холостого хода может изменяться водителем в

определенных границах. Максимальное количество топлива,

впрыскивается при пуске в случае превышения нижнего

опознавательного значения частоты вращения при пуске, или в

случае режима „полный газ». Во избежание образования

избыточного количества дыма и бесполезного набирания обортов

двигателем после пуска, количество топлива при пуске и частота

вращения холодного двигателя на холостом ходу ограничиваются

в зависимости от температуры охлаждающего средства

mangruzovik.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *