F2866Lf15 ремонт – Страница не найдена — Запчасти для грузовиков – ООО ЕвроТехСервис
Двигатель MAN D2866, описание и характеристики
Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.
MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.
MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.
Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.
Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.
D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.
Описание двигателя D 2866 LF34
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 1998 г. |
Мощность [кВт] при [Об/мин] | 228 — x1800 |
Мощность [л.с.] при [Об/мин] | 310 — x1800 |
Объем двигателя (куб.см.) | 11967 |
Цилиндры | 6 |
Клапана | 12 |
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] | 1000 — х1500 |
Компрессия | 17.0:1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 128 |
Ход поршня (мм) | 155 |
Кол-во коренных опор | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
турбо/охладитель нагнетаем.воздуха | |
Норма выхлопных газов | Euro 2/ Euro 3 |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Модельный ряд
Двигатели | Конструктивный ряд | Номинальная мощность (ISO 1585-88195 EWG) | Норма выхлопа |
D 2866 LF 36 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 37 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 2 |
D 2866LF 32 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 2 |
D 2876 LF 07 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 26 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 27 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 28 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 04 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 05 | TGA | 510 л.с. / 375 кВт | Euro 3 |
Разъяснения по типовой табличке двигателя
На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.
D | Вид топлива: дизель |
28 | + 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅ |
6 | Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм |
6 | Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров |
L | Вид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха |
F | Размещение двигателя: F = Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель; OH = Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель; UH = Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель. |
04 | Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей. |
yourmotor.ru
MAN инструкция для ремонта двигателя D 286676 Euro2Euro3 — автомануалы — Каталог файлов
[ Скачать с сервера ]
(МАН) MAN
инструкция по ремонту.обучающий материал для автосервисов.Файл PDF
210 страниц.
в архиве RAR
размер 6 Mb
язык русский
качество отличное.
ОПИСАНИЕ
компрессор
система EDC MS6.1
установка подьемного раздвижного ТНВД
центр подготовки топлива KSC
SEPAR 2000
указания по эксплуатационным материалам
система смазки двигателя
датчики двигателя
наддув
турбокомпрессор с WASTE GATE
турбонагнетатель
интеркюллер
система охлаждения
тормоз замедлитель
и прочее
качество отличное язык русский
СКАЧАТЬ
СКРИН ИЗ МАТЕРИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ ………………………………………………………………………… 3
ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………………………. 4
СООТНОШЕНИЕ АГРЕГАТОВ С КОНСТРУКТИВНЫМ РЯДОМ /
ТИПОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ……………………………………. 6
ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОДИРОВАННЫХ
ОБОЗНАЧЕНИЙ ТИПОВ…………………………………………………………… 8
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА……. 10
МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА.18
УПЛОТНИТЕЛИ И СМАЗКИ…………………………………………………….. 22
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 24
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ …………………………….. 26
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ …………………………….. 28
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 32
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ ……………………………. 34
КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………… 36
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ………………………………………………………………… 40
ШАТУН ………………………………………………………………………………….. 42
ПОРШЕНЬ……………………………………………………………………………… 44
МАХОВИК ……………………………………………………………………………… 52
КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ……………………………………….. 54
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ……………………………………………………………. 56
УПЛОТНЕНИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ………………………….. 62
ПРИВОД КЛАПАНОВ ……………………………………………………………… 64
EVB = EXHAUST VALVE BRAKE =ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМ
КЛАПАНОМ……………………………………………………………………………. 66
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ EVB:…………….. 72
ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ ……………………………….. 74
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ…………………………………………………. 76
ОСЬ ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ. ……………. 80
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ………………………………………………. 84СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………………………….. 88
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛАМ 96
ДВИЖЕНИЕ ТОПЛИВА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ТНВД………… 98
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ EDC MS 6.4 (VP 44) …………………………. 100
ТНВД VP44…………………………………………………………………………… 102
ДИАГНОСТИКА ……………………………………………………………………. 116
СПИСОК МИГАЮЩИХ СВЕТОВЫХ КОДОВ …………………………… 118
ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP44 … 120
МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44……………………. 122
КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ…………………………………… 124
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ…………………………………………………….. 132
ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА ………………………………………………………….. 136
ВОДЯНОЙ НАСОС……………………………………………………………….. 138
КОМПРЕССОР …………………………………………………………………….. 140
НАДДУВ……………………………………………………………………………….. 144
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА…………………………………………………………… 146
ТУРБОНАДДУВ…………………………………………………………………….. 147
ГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВ С WASTE GATE ………………………… 150
ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА …………………………… 152
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ AGR …………………………………… 154
ИНФОРМАЦИЯ: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ D0836..EURO2 / EURO3
(SD 203)……………………………………………………………………………….. 156
remontgruzovik.ru
двигателя MAN D 2866\76 Euro2\Euro3 руководство по ремонту — Информация для ремонта — Каталог файлов
ОПИСАНИЕ
система EDC MS6.1
центр подготовки топлива KSC
компрессор
указания по эксплуатационным материалам
установка подьъмного раздвижного ТНВД
SEPAR 2000
датчики двигателя
система смазки двигателя
турбонагнетатель
наддув
тормоз замедлитель
турбокомпрессор с WASTE GATE
система охлаждения
интеркюллер
и прочее
язык русский
качество отличное
Структура и принцип действия
Система MS 6.1, описанная ниже, отличается от системы MS 5 прежде всего наличием регулятора, управляющего
базисными функциями.
В сочетании с управляющим процессором автомобиля (FFR), который берет на себя все прочие функции, регулятор
преобразует величины крутящего момента, настраиваемые по желанию и получаемые от управляющего процессора (FFR) через
информационные шины CAN, в соответствуещее положение тяг
регулятора.
Здесь используется без каких либо изменений известный по
системе MS 5 «подъемного раздвижного» ТНВД.
ТНВД системы EDC носит название «подъемного раздвижного»,
потому что установочный механизм начала впрыска выполняет «
подъемное раздвижное» движение, состоит из элемента впрыска
традиционного исполнения известного Р (пневматического?) —
насоса Bosch и электромагнитного механизма настройки
количества, закрепленного с помощью фланца на месте
механического регулятора, а также из электромагнитного
механизма настройки начала впрыска (Механизм настройки
предварительного хода / настройки начала подачи).
В механизме настройки наряду с линейными магнитами еще
находятся
— датчик величины перемещения и маслоподающий насос.
Линейные магниты преобразуют настройку параметров крутящего
момента по желанию, которую получает регулятор от
центрального процессора управления автомобилем через
информационные шины CAN, в соответствующее положение тяг
регулятора. Для этого перерабатвается информация о рабочем
состоянии двигателя, получаемая через
− датчики в механизме настройки
− игольчатый датчик движения
− датчик давления надувочного воздуха
− чувствительный элемент температуры охлаждающей жидкости
— чувствительный элемент топлива
— чувствительный элемент температуры наддувочного воздуха
(только для Euro 3)
− датчик давления масла
− датчик давления топлива
− датчик частоты вращения
Через интерфейс ISО имеется возможность коммуникации с
компьютером контроля и диагностики MAN-Cats.
Из всех измеряемых величин регулятор, чья программа
приведена в соответствие с конкретным двигателем,
высчитывает оптимальное положение тяги регулятора и
оптимальное начало впрыска.
Для того, чтобы при выходе из строя одного или нескольких
датчиков автомобиль все же имел возможность доехать до
ближайшей станции технического обслуживания, в регулятор
встроена аварийная программа, которая делает возможным
– в зависимости от ситуации – осуществление дальнейшего
движения с ограниченными функциями.
Механическое соединение от педали до ТНВД отсутствует
и не может быть установлено.
Для механизма отбора мощности система работает как регулятор
промежуточной частоты вращения с коэффициентом
неравномерности (P-степень) 0, это означает, что настроенная
промежуточная частота вращения точно поддерживается до тех
пор, пока на это хватает мощности двигателя
По типу работы регулировки промежуточной частоты вращения
работает и регулировка частота вращения холостого хода. Точная
частота вращения холостого хода поддерживается с помощью
механизма регулирования частоты вращения холостого хода до
тех пор, пока на это хватает мощности двигателя. Регулируемая
частота вращения холостого хода может изменяться водителем в
определенных границах. Максимальное количество топлива,
впрыскивается при пуске в случае превышения нижнего
опознавательного значения частоты вращения при пуске, или в
случае режима „полный газ». Во избежание образования
избыточного количества дыма и бесполезного набирания обортов
двигателем после пуска, количество топлива при пуске и частота
вращения холодного двигателя на холостом ходу ограничиваются
в зависимости от температуры охлаждающего средства
mangruzovik.ru