Форум авторемонтников: Прошу помощи у автоРемонтников — Общение — Беседка — Price-Altai.ru
требования к автослесарю, обязанности, зарплата, график работы
Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Алексей Понедельченко
разносторонняя личность
Профиль автора
В 1999 году я поступал в техникум и выбирал одну из возможных будущих специальностей.
Выбор стоял между ремонтом радиоэлектроники и ремонтом автотранспорта. Моя мама очень хотела, чтобы я остановился на втором варианте: по ее мнению, авторемонтники всегда были в цене и при деньгах. Но в 15 лет мне больше нравилось паять проводки за столом, чем крутить гайки в яме, и потому после девятого класса я пошел учиться на радиотехника.
Нас учили разводке печатных плат, электротехнике, ремонту радиотехнической аппаратуры и телевизоров «Изумруд 3УСЦТ», которые я периодически видел на помойках, когда шел из техникума. Спустя 13 лет выяснилось, что я все же сделал правильный выбор, так как в сфере авторемонта профильное образование — это далеко не самый важный пункт. Я работал в автомастерских 5 лет, но, несмотря на любовь к делу, все же решил уйти.
Как я полюбил ремонт автомобилей
Работать я начал еще в 13 лет — подметал улицу. С тех пор сменил много разных занятий, но по большей части это была работа руками. Я штукатурил, выпекал хлеб, крутил подвесные потолки, прибивал провода гвоздями к потолку и все такое. После техникума я работал электромонтажником на разных стройках, а потом меня призвали служить на 2 года.
В армии я научился массе всего интересного и полюбил писать письма. Это превратилось в увлечение, и после демобилизации я поступил на отделение журналистики филологического факультета, где заочно проучился 5 лет. Однако журналиста из меня, к большому счастью, не вышло. Не мое. Хотя писать я не перестал.
В конце нулевых у меня появились водительские права и первая машина, которая через некоторое время сломалась. Я обратился на СТО, с меня взяли много денег, но ничего не отремонтировали. Я пошел в другое место, и ситуация повторилась, да еще и с неприятными последствиями: на зимней дороге у машины заклинило ступичный подшипник, а вместе с ним и правое переднее колесо.
Чудом избежав ДТП, я понял, что в обслуживании моего автомобиля надо что-то менять.
Так я купил первый набор инструментов и пару книжек по ремонту автомобилей. Одной из них была книга «Ремонт автомобиля для чайников» за авторством Дианы Скляр. Это очень классная и предельно понятная книга, в начале нулевых по этой теме не было написано ничего лучше — спасибо Диане Скляр.
Потом появилась другая машина, появились такие же друзья-автомобилисты, вечера в гаражах, первая замена двигателя, первая «капиталка» другого двигателя и прочее. Получалось не все и не сразу, но неквалифицированный ремонт своими силами обходился куда дешевле, чем такой же или даже хуже на стороне.
За 4 года я набрался опыта и внезапно осознал, что мне нравится ремонтировать машины. В тот момент я работал монтажником, лазил по чердакам и крышам с бухтой кабеля в руках. Начальник угорел по саентологии, дела в фирме пошли плохо, и я уволился. В поисках новой работы решил попробовать себя в ремонте автомобилей за деньги. Я помнил, как чинили мою машину, и решил, что точно смогу делать это лучше.
Что требуется от сотрудника сервиса по ремонту автомобилей
Я пришел строить карьеру автослесаря с багажом в виде вынужденного ремонта нескольких собственных машин и прочитанной книжки. Но главное — я обожал машины, работа с ними приводила меня в восторг. Всего этого оказалось вполне достаточно, чтобы меня приняли.
Когда я пришел на собеседование, меня первым делом попросили поднять правую руку, так как авторемонтники не всегда различают право и лево, а в автосервисе это один из ключевых навыков. У каждой машины есть передняя, задняя, правая и левая стороны, и если с передом и задом особых вопросов не возникает, то с правой и левой сторонами бывает всякое.
Во вторую очередь на подобных собеседованиях спрашивают об отношениях с различными вредными привычками, такими как употребление табака, алкоголя и наркотических веществ. Курить на работе обычно разрешают, а за все остальное ругают. Один мой коллега закрылся в туалете, укололся какой-то гадостью и чуть не умер. После этого его уволили, а он так и не вернул мне 300 Р, которые занимал на что-то неотложное. В автосервисе никому нельзя давать деньги в долг.
/situatsiya-strannaya/
13 удивительных ситуаций, в которые можно попасть на собеседовании
Третьим пунктом идут вопросы о трудовой дисциплине. Желательно, чтобы сотрудник автосервиса приезжал на работу раньше первых клиентов и уходил позже последних.
Как я уже писал, образование не является главным критерием при трудоустройстве. В автосервисе я встречал работников самых разных специальностей: повара, помощника машиниста, менеджера по туризму, учителя русского языка и литературы, геодезиста и многих других. По моим наблюдениям, в сфере автомобильного ремонта очень много случайных людей.
Главное, что интересует нанимателя, — опыт работы.
Поэтому, если у вас есть определенные навыки, найти работу в автосервисе очень просто. Нужно составить резюме и написать, грубо говоря, что вы не пьете, не употребляете ничего запрещенного, не опаздываете и не имеете прочих пагубных привычек. А еще отличаете стойку стабилизатора от стойки амортизатора. После публикации резюме вас завалят предложениями.
Я не ищу работу уже несколько лет, но все равно иногда кто-нибудь находит мое резюме столетней давности и звонит с предложением. В отрасли кадровый голод. У нас в городе даже висят билборды с обещанием зарплаты в 90 000 Р. Привирают, конечно, но для Новосибирска 90 000 Р — это очень хорошее обещание.
Какие бывают автосервисы
Из 5 лет, которые я посвятил авторемонту, я отработал 3,5 года в сетевых автосервисах и 1,5 года — в специализированных. Здесь можно провести аналогию с общепитом, где в качестве сетевых автосервисов будет «Макдональдс», а в качестве спецов — ресторан чешской кухни.
В сетевые автосервисы берут работать всех подряд, а клиентам оказывают самые тривиальные услуги, такие как замена масел, антифриза, тормозных колодок, ремней, лампочек, свечей, фильтров и прочих расходников. Они готовы ремонтировать любые автомобили — от Жигулей до Мерседеса, — держат полторы-две смены народа и работают чаще посменно и без выходных.
Специализированные сервисы, как правило, фокусируются на одной услуге вроде капитального ремонта двигателей и\или трансмиссий. Либо ремонтируют машины определенной марки. Такие сервисы могут позволить себе постоянный штат сотрудников и шестидневную рабочую неделю. А то и пятидневную.
Обратиться в сетевой автосервис за сложным и дорогостоящим ремонтом — это примерно как заказать в «Макдональдсе» вепрево колено. Они, может, и рады были бы вам его приготовить, только специалистов, ингредиентов и рецепта у них нет. В обратную сторону это тоже работает, и хороший моторист, скорее всего, предпочтет замене тормозных колодок пару часов крепкого сна.
/pay-to-ride/
«Смотреть, как он хорошеет, потрясающе»: сколько стоит содержать личный автомобиль
Но этими категориями сервисы не ограничиваются. Еще есть сфера кузовного ремонта, которая стоит особняком. Кузовщина — это такое государство в государстве автомастерских. То же самое относится и к автоэлектрикам, которые сродни хирургам из мира платной медицины. Кроме того, бывают и различные гаражи, которые в складчину арендуют молодые ребята и ковыряются там в свое удовольствие. О таких говорят: «Съездить к кентам».
По какому графику работают в автомастерских
Обычно клиенты автомастерских работают стандартную пятидневку, а машинами решают заняться к выходным. Поэтому в автосервисах больше всего работы по пятницам, субботам и воскресеньям. В понедельник до обеда мастера доделывают воскресные машины, а потом убираются, ищут потерянный инструмент и играют в карты. Со вторника по четверг клиентов обычно немного. В эти дни работается лучше всего, так как никто не торопит и не отвлекает.
Большую часть своей карьеры я трудился 12 часов в день по графику 4/2, где 2 — это выходные. Несколько раз на работе приходилось оставаться до поздней ночи. На то бывали разные причины, чаще всего — организационного характера.
/career-avtobiznes-i-neftyanka/
Карьера: уйти из автобизнеса в нефтяную компанию и повысить доход в 10 раз за 11 лет
Поставят, например, машину на замену амортизаторов, чтобы разбирать и снимать старые, пока со склада везут новые. В итоге привозят, а они не подходят. Тогда начинаются поиски амортизаторов «по образцу». Таким образом, на подъемнике весь день висит машина, которая тормозит очередь из других автомобилей. И все нужно успеть отремонтировать к завтрашнему утру, так как клиент собирается куда-то ехать и у него нет времени ждать, пока мы тут наиграемся в подбор запчастей. Бывает и так, что снабженец уезжает за запчастями и привозит их только к вечеру, а машину надо отдать владельцу уже утром.
В ситуации посменной работы по графику каждый старается закончить дела так, чтобы не доделывать их в свой выходной. Но иногда за день до отдыха могут подбросить работы нормо-часов на 30, которую за один вечер просто не сделать. Вот и приходится ночевать.
Как оплачивают работу
Во всех автосервисах, где я работал, официальное трудоустройство не приветствовалось. Немногочисленным официально устроенным сотрудникам платят черно-белую зарплату. Белая часть — это МРОТ на карточку, а черная формируется из выработки за вычетом МРОТ и налоговой нагрузки работодателя. Официально трудоустроенный автослесарь при одинаковой выработке получает меньше своего коллеги, который работает неофициально. В конце месяца на станции подсчитывают все наработанное, а еще через пару недель выдают зарплату. Две недели между этими событиями выжидают с расчетом на удержание людей.
В сфере авторемонта, особенно в сетевых мастерских, большая текучка и некому работать. За год коллектив может смениться два раза, и управляющие предпочитают не переводить бумагу почем зря. Поэтому, если человек вдруг захочет уволиться, он сообщит об этом только после того, как получит зарплату. К тому времени он отработает уже половину следующего месяца. С зарплатой, кстати, часто кидают, придумывая какие-то формальные поводы, и увольняющийся прекрасно понимает, что денег за две отработанные недели ему не видать. И тогда он решает остаться еще на месяц, а потом все повторяется.
Заработная плата, как правило, сдельная. Выработку измеряют в нормо-часах, у каждого сотрудника есть своя ставка за эту единицу. Например, поменять масло — это 0,4 нормо-часа при ставке 300 Р. То есть 0,4 умножаем на 300 Р — вот заработанные кровные. Автослесарь средней руки делает в месяц 120—150 нормо-часов. Обычно работники стараются не рвать пуп в погоне за выработкой, так как это часто приводит к понижению ставки. По моему опыту, в автосервисах не любят платить большие зарплаты.
У меня нет актуальных данных, но до пандемии начинающий слесарь мог рассчитывать на 30 000—35 000 Р в месяц при 240—260 часах работы.
Кто идет работать в автосервис
Работа в сфере авторемонта — это постоянный поиск компромисса между совестью и планом продаж запчастей и услуг. С точки зрения начальства, идеальный сервисмен должен уметь отключать совесть при работе с клиентом. А при работе с начальством — включать обратно. Такие сотрудники — очень большая редкость, и потому те, кто приносит в контору много клиентских денег, часто уносят в своих карманах часть конторских. Таких выгоняют за воровство.
Функционеры авторемонтных предприятий преследуют разные цели, которые могут не иметь ничего общего с ремонтом клиентского автомобиля. Лучше всего такую ситуацию иллюстрирует басня Крылова про лебедя, рака и щуку, где лебедь — это управляющий, щука — менеджер, а рак — автослесарь. И все они пытаются стронуть с места клиентский автомобиль, который отчего-то не едет.
Как я уже говорил, в этой сфере много случайных людей. Часто они видят мир через призму своего бэкграунда, который может не иметь ничего общего с авторемонтом и процессами его организации.
Очень странно, но такие люди обычно задерживаются надолго.
Например, бывшие военные или какие-нибудь полицейские на руководящих должностях. Им может быть безразлично качество ремонта клиентского автомобиля, но при этом такие начальники могут устроить скандал из-за того, что в тумбе с инструментом гаечные ключи лежат не так, как бы того хотелось проверяющему лицу.
Или, например, эффективные менеджеры со своими делегированиями и правилами трех гвоздей. Лопнет у слесаря головка на 21, без которой колесо не открутить, и он идет к эффективному менеджеру клянчить новую. Вместо того чтобы достать необходимый инструмент, менеджер мысленно вешает задачу на первый гвоздь. Чуть позже слесарь приходит еще раз, мол, где головка-то, как работать? Менеджер вешает задачу на второй гвоздь: его же так научили. А слесарь понимает, что на обеспечение условий его работы всем плевать, и больше ничего не просит. Вместо этого он начинает ровно так же наплевательски относиться к своей работе.
Кого-то в ремонт приводит неофициальное трудоустройство и возможность уклоняться от алиментов и прочих исполнительных листов. Кого-то зовут друзья — сперва на подхват, а потом уже берут работать наравне со всеми. Бывают случаи, когда парень трудится в такси, разбивает машину по своей вине и таким образом попадает на деньги. Если на такого водителя нельзя оформить кредит или еще как-то взыскать с него ущерб, то его загоняют в яму ремонтной зоны таксопарка менять масло и тормозные колодки. Человек втягивается, через несколько месяцев вылезает из этой ямы с какой-никакой квалификацией и идет работать слесарем на станцию, где его бэкграунд никому не известен.
/taxi-driver/
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 Р
Итоги и планы
Автосервис — хорошая школа жизни, которую нужно оканчивать в молодом возрасте и не оставаться на второй год. Если у вас есть совесть и семья, то в этой сфере вы не заработаете больше средней зарплаты по региону. А если при виде открытого капота у вас чешутся руки, то лучше купите Ладу, снимите капитальный гараж и развлекайтесь в свое удовольствие.
Я ушел из сферы авторемонта еще в 2017 году. Сейчас работаю лаборантом в институте ядерной физики. Наша лаборатория проводит эксперименты по бор-нейтронозахватной терапии злокачественных опухолей. Метод основан на реакции нейтрона с ядром атома бора, в ходе которой выделяется большое количество энергии в радиусе, сопоставимом с размером клетки млекопитающего. Моя часть работы заключается в обслуживании и ремонте источника нейтронов, выполненном на базе протонного ускорителя тандемного типа с литиевой нейтроногенерирующей мишенью, а также в участии в физических экспериментах. Об этом можно написать отдельную статью. В общем, теперь я кручу гайки на научной установке.
Раньше я писал рассказы, издавал их и продавал книжки, рассылая почтой по стране. А в 2020 году я прошел отборочный конкурс на фабрику нарративного театра «Дисциплина». Полгода мы изучали драматургию и принципы построения сюжета. Итогом моих занятий стала пьеса, которую прочитали со сцены. Внезапно она вошла в сборник лучших пьес по версии Союза театральных деятелей РФ. Мне все это очень понравилось, и сейчас мне интересна драматургия.
/reality-goals-with-story/
Реалити-шоу Т—Ж: 20 историй о том, что заставляет нас ставить финансовые цели
Мои планы больше похожи на мечты: я хочу писать сценарии и пьесы. Будет круто, если получится сделать это источником дохода. Но, как вы понимаете, все это никак не связано с авторемонтом, и я надеюсь, что мне больше не придется работать в автосервисе.
Но от таких вещей не зарекаются, жизнь — непредсказуемая штука.
Читатели пишут.Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Рассказать свою историю
RBG — Russian Business Guide
- Бизнес
- Россия
- 28.03.2023
- Редакция Russian Business Guide
Фитнес-клуб World Class – ключевой игрок российской фитнес-индустрии в сегментах «люкс», «премиум» и «бизнес».
- Бизнес
- Россия
- 28.03.2023
- Редакция Russian Business Guide
Масштабный современный производственный комплекс в Липецке с несколькими десятками линий, трёхэтажным офисом и большим сплочённым коллективом «Металл Трейд» выпускает более 100 наименований продукции, востребованной на территории России и в ближнем зарубежье.
- Бизнес
- Россия
- 27.
03.2023
- Редакция Russian Business Guide
На финишную прямую выходит реализация проекта строительства уникального, не имеющего аналогов в России многофункционального инновационного центра «Инноград City Dream» в ближнем Подмосковье.
- Бизнес
- Россия
- 31.03.2023
Журнал «Пресс-служба» проводит 25-26 мая в Москве свою ежегодную конференцию «Эффективная пресс-служба-2023». Это конференция про новые каналы коммуникации для пиарщиков, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора….
- Бизнес
- Россия
- 31.03.2023
Медико-санитарная часть №9 МФБА России отметила 67 лет со дня основания.
- Новости
- Россия
- 30.03.2023
Компания «Свеза» примет участие в международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild-2023.
- Новости
- Кемеровская область
- 30.03.2023
Кузбасская ТПП по предложению ТПП РФ включена в соответствующий Протокол для утверждения в статусе Национального (отраслевого) опорного контактного центра (НОКЦ) Межгосударственной программы….
- Новости
- Челябинская область
- 30.03.2023
В первом в Челябинске центре «Работа России» состоялось заседание дискуссионного клуба женщин-предпринимателей. Организаторами встречи при поддержке женского движения «Единой России» стали женский клуб при…
- Новости
- Челябинская область
- 30.03.2023
Проект «Влюби в собственный бизнес» должен вывести на новый уровень женское и семейное предпринимательство, повысить престиж малы предприятий для партнеров и будущих сотрудников, открыть новые возможности для личного роста. ..
- Новости
- Санкт-Петербург
- 30.03.2023
ГК «А101» зарегистрировала первый договор долевого участия (ДДУ) в петербургской агломерации. Первой была продана квартира площадью в 37,8 кв. м в проекте «А101…
- Новости
- Россия
- 30.03.2023
До 40% трудоспособного населения Петербурга в ближайшее время будут работать на удаленке или фрилансе. Это существенным образом меняет городскую среду и необходимую инфраструктуру города, считают эксперты онлайн-дискуссии…
- Новости
- Санкт-Петербург
- 30.03.2023
Девелоперы готовы активно применять металл для повышения скорости строительства современных школ и создания более эффективных образовательных пространств, однако для…
- Новости
- Санкт-Петербург
- 30.
03.2023
Жюри всероссийского «Кирпичного конкурса» для молодых архитекторов и дизайнеров определило авторов лучшего проекта дизайна первых этажей жилого района «А101 Лаголово», который ГК…
- Новости
- Россия
- 30.03.2023
Комбинат «Свезы» в Тюмени в конце апреля примет первую группу промышленных туристов. Гости смогут пройти по маршруту и подробно узнать о процессе производства…
- Новости
- Челябинская область
- 30.03.2023
В Кирове прошло первое в этом году выездное заседание Всероссийского семейного совета. Его участниками стали представители более чем 80 семейных компаний из 22 регионов страны. Челябинскую область…
- Бизнес
- Россия
- 28.03.2023
Замминистра науки и высшего образования Денис Секиринский — о государственной стратегии в сфере научно-технологического развития
- Бизнес
- Россия
- 28.
03.2023
Внедрение цифровой платформы «Низкоуглеродный город» от НОЦ «Енисейская Сибирь» создаст условия для снижения воздействия предприятий на окружающую…
Reach Владельцы автомагазинов — Автомобильные профессионалы Реклама
Крупнейший информационный центр для владельцев и руководителей автосервисов. Насчитывает более 15 000 членов.
Узнать больше
Свяжитесь с нами
ВВЕДЕНИЕ
Automotive Management Network — крупнейший информационный центр и интерактивный форум, созданный специально для руководителей авторемонтных мастерских и владельцев автосервисов. Automotive Management Network насчитывает более 13 000 зарегистрированных членов. Обычно в месяц сайт посещают более 13 000 уникальных пользователей. Что отличает Automotive Management Network? Наша цель — обеспечить легкий доступ ко всему, что нужно владельцу или менеджеру магазина — как здесь, так и по ссылкам на другие авторитетные источники в Интернете. Хотя мы создали ряд ресурсов для наших подписчиков на сайте Automotive Management Network, мы также ссылаемся и связываемся с другими мнениями и идеями или внешними знаниями. Automotive Management Network — это информационный центр по ремонту автомобилей. Мы изучили темы, написали статьи и запросили информацию у экспертов в этой области — наших читателей — а затем организовали ее так, чтобы наши подписчики могли получить к ней удобный доступ. Им не нужно тратить время на поиск в Интернете, потому что мы уже сделали это за них. Мы также уникальны тем, что не направляем наших пользователей к определенной философии управления или конкретному подходу. Мы стараемся быть максимально объективными, выделяя несколько решений или мнений, чтобы менеджеры магазинов могли выбрать лучший совет для своих ситуаций и проблем. Мы рекомендуем нашим читателям добавить наш веб-сайт в закладки в своем интернет-браузере и использовать его всякий раз, когда у них возникает вопрос, связанный с управлением. Сначала проверив Automotive Management Network, они сэкономят много времени.
ВАРИАНТЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Вариант 1 – Каталог ресурсов Отображаемое объявление
Отображаемое объявление с вашим логотипом
Размер объявления: 234 x 60 пикселей
Видно нашим участникам и всем посетителям
Большое медийное объявление в верхней части еженедельного сообщения электронной почты с новостями участникам
Размер объявления: 728 x 90 пикселей
Никакие другие объявления не будут показываться в течение вашей недели
Вариант 3 – Медийное объявление на форумах всех страниц форума
Размер объявления: 1456 x 180 пикселей
Видно нашим членам и всем посетителям
Баннерная реклама меняется случайным образом каждые 10 секунд
Возможность менять баннерную рекламу один раз в месяц 4 – Медийная реклама на специальных страницах
Крупная медийная реклама в верхней части четырех специальных страниц
Размер рекламы: 1456 x 180 пикселей
Видно нашим членам и всем посетителям
Возможность смены баннерной рекламы один раз в месяц
Включает полную веб-страницу, посвященную вашей компании
Вариант 5 – Рассылка по электронной почте нашим членам
- Вы предоставляете нам электронное письмо, которое хотите отправить
- Мы отправляем их по вторникам
- Мы вышлем их второй раз через несколько дней всем, кто не открыл первый
- Минимум четырехнедельный интервал между сообщениями электронной почты от одного и того же рекламодателя
- Коэффициент открытия обычно составляет от 14% до 19%
СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ СТАТИСТИКА
Поскольку мы привлекаем широкий круг пользователей из автомобильной отрасли, у нас есть доступ к представителям каждой части этой отрасли. Для рекламодателя это означает, что мы можем связать ваши продукты с малыми и крупными предприятиями, а также с менеджерами магазинов в любой части США. Вы не только сможете связаться с ними, но и сможете связаться с ними, когда они будут активно искать информацию о том, как сделать свою работу проще и эффективнее.
Кроме того, вы не только обратитесь к менеджерам, но и получите доступ к отраслевым работникам, которые могут получить непосредственную выгоду от ваших продуктов и узнать о них. Наши подписчики — это люди, которые инвестируют в авторемонтную отрасль и хотят сделать свой бизнес более продуктивным и прибыльным. Поскольку Automotive Management Network способствует созданию сетей и свободному обмену информацией об отраслевых продуктах и процессах, это лучший вариант для многоточечного доступа к управлению авторемонтными мастерскими по всей стране.
Если вам нравится привлечение внимания мотивированного, практического управления автомобилями, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить варианты рекламы в Automotive Management Network.
MEMBERS
AVERAGE TIME PER SESSION
FACEBOOK FOLLOWERS
EMAIL SUBSCRIBERS
ОТКРЫТОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Click Through Rate | 28% |
Open Rate | 17% |
Desktop Open Rate | 70% |
Mobile Open Rate | 30% |
DOWNLOAD АКТИВЫ
Загрузите ресурсы нашего бренда, включая логотипы и рекламные баннеры ниже.
ЛОГОТИПЫБАННЕРЫ
MHH AUTO
MHH AUTO
MHH АВТО ФОРУМЫ.

Автофорумы.
Представьтесь.
Несколько слов о вас.
1
57 304
(просматривают 10 пользователей)
Последнее сообщение от ewoutbrogt
25 минут назад
Общая автомобильная помощь и обсуждения.
Общий гараж Разговоры и обсуждения.
Подфорумы:
Запросы кодов ключей активации автомобилей и еще 16.
61 759
424 925
(просматривают 30 пользователей)
Последнее сообщение от JACK2012
История Mercedes-Benz по …
4 минуты назад
Автомобильное программное обеспечение.
Программное обеспечение для легковых автомобилей.
Подфорумы:
Auto Software на MEGA и еще 3.
20 617
253 406
(просматривают 268 пользователей)
Последнее сообщение от Aljad90
Mitsubishi MUT-3 PRE21061…
18 минут назад
Грузовые автомобили и автобусы Программное обеспечение и обсуждения.
Программное обеспечение для тяжелых транспортных средств и обсуждения.
36,915
312 342
(просматривают 440 пользователей)
Последнее сообщение от forfiter
Скания Р450 2018
2 минуты назад
Руководства по установке, процедуры и учебные пособия.
Руководства по установке и учебные пособия.
3 732
22 791
(просматривают 48 пользователей)
Последнее сообщение от ghostrider85
11 часов назад
Автомобильные навигационные диски.
Диски Auto Nav.
3 593
20 357
(81 пользователь просматривает)
Последнее сообщение от Ghattas
Mercedes Comand Online NT…
2 часа назад
Руководства по ремонту автомобилей.
Руководство по ремонту.
7 627
23 978
(просматривают 53 пользователя)
Последнее сообщение от carmasterq8
Руководство по обслуживанию и ремонту…
6 часов назад
Автомобильное оборудование.
Общие посты об интерфейсах, ноутбуках, диагностическом наборе и т.д…
(просматривают 120 пользователей)
Последнее сообщение от chiptunin2023
Лучшая версия K-Suite для …
29 минут назад
Автомобильная подушка безопасности, приборная панель, блок управления двигателем, IMMO.
Автоматическая подушка безопасности, приборная панель, ЭБУ. ИММО.
112 134
473 191
(просматривают 579 пользователей)
Последнее сообщение от jasiek77
EDC15C2 и EDC15C7 бесплатно …
3 минуты назад
Тюнинг автомобилей.
Автонастройка.
64 824
304 638
(просматривают 380 пользователей)
Последнее сообщение от mertmannn
7 минут назад
Автомобильные слесари.
Секция автомобильных слесарей.
831
3 849
(просматривают 20 пользователей)
Последнее сообщение от ecudiagauto
PIN-код PSA
18 минут назад
Автомобильные радиокоды.
Радиокоды.
13 723
70 108
(просматривают 72 пользователя)
Последнее сообщение от immokill
!!! Код радио!!!(VW,AU…
4 часа назад
Mobile Automotive Android/IOS/Windows CE
All About Mobile Automotive Android/IOS/Windows CE
1 112
3
3 0002 (просматривают 46 пользователей)
Последнее сообщение от мистери
запуск красный dbs car blueto…
8 часов назад
Раздел автомобильного видео
Раздел видео MHH.
Подфорумы:
Раздел видео BMW и еще 2.
234
890
(просматривают 2 пользователя)
Последнее сообщение от Jmdiag2010
Руководство по прошивке BMW E-Sys . ..
Вчера, 14:04
Ящик предложений, продаж и поврежденных ссылок
Мы хотели бы услышать дополнительные комментарии, предложения и просьбы по оптимизации нашего форума.
Ящик для предложений.
Напишите нам о своем предложении по улучшению нашего форума.
503
2 570
(просматривают 5 пользователей)
Последнее сообщение от simppa
Лучший инструмент для программирования ключей…
2 часа назад
Запросы программного обеспечения.
Запросы программного обеспечения участников.
5 727
20 901
(просматривают 53 пользователя)
Последнее сообщение от Projekts
Renault Can Clip
7 часов назад
Коробка для продажи
Покупайте, продавайте или обменивайте свои вещи.
17 552
173 275
(просматривают 300 пользователей)
Последнее сообщение от Inovator
Программное обеспечение DaVinci (DPF EGR…
4 минуты назад
Найм или поиск работы
Простой способ найти талант или получить работу
59
5 6 908036 (просматривают 2 пользователя)
Последнее сообщение от плазма
Ищу код магнитолы VAG…
30-03-2023, 23:18
Поврежденные ссылки.
Сообщите о поврежденных ссылках здесь.
Последнее сообщение от nfptuk
Плохая ссылка
29.10.2022, 23:11
Форум сплетен.
Вне автомобильной тематики.
1 204
10 522
(просматривают 18 пользователей)
Последнее сообщение от cannablizz
Помогите, мой задний Сэм умер, а.