Как ремонтировать турбину: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?

Содержание

можно ли отремонтировать турбину своими руками?

Турбина способна значительно увеличить мощность двигателя путем нагнетания смеси из топлива и сжатого воздуха в цилиндры. Сама турбина работает за счет вращения потока выхлопных газов при высокой температуре, элементы турбокомпрессора могут засоряться довольно быстро. Нередко турбина дает сбой именно из-за загрязнения деталей, однако причины поломки агрегата могут заключаться не только в этом. И не всегда их реально определить самостоятельно. В каких-то случаях неполадки с турбонагнетателем — лишь «симптом» более серьезной проблемы, например с самим двигателем. А без профессиональной диагностики, которую попросту невозможно провести в «гаражных» условиях, узнать, в чем именно дело, крайне сложно.

В статье выясним, можно ли самому отремонтировать турбину, с чем придется столкнуться, если было решено делать ремонт турбины самому, и как быть, если устранить неполадку не получилось. Кроме того, разберемся, стоит ли вообще самостоятельно вмешиваться в систему турбонаддува или же лучше сразу прибегнуть к профессиональной помощи.

К сожалению, как и другие агрегаты транспортного средства, турбина может давать сбой или вовсе приходить в негодность. Бывает, что во время работы двигателя возникает странный звук (свист, скрип и тому подобное), пропадает тяга, появляется дым из выхлопной трубы или, например, на приборной панели загорается индикатор ошибки Check engine. Все это может означать, что турбина сломалась и ей немедленно требуется ремонт.

Конечно, можно попробовать выполнить ремонт турбины своими руками. В целом этот механизм имеет универсальную конструкцию независимо от того, для какого двигателя он предназначен. Поэтому можно обозначить определенный алгоритм самостоятельного ремонта турбины.

  1. Демонтаж. Многие ошибочно полагают, что нет ничего более простого, чем снятие турбины. На деле же процедура демонтажа — одна из самых трудоемких в процессе ремонта агрегата. На этом этапе автовладелец без опыта и необходимых знаний может наделать много ошибок, из-за чего ремонт обернется необходимостью замены турбины. Так, большинство элементов турбокомпрессора хрупкие, и повредить их, снимая агрегат, довольно легко. Но произвести демонтаж получится, если соблюдать последовательность действий:
    • сначала необходимо отключить бортовую сеть автомобиля и обесточить все работающие в нем приборы;
    • затем нужно открыть доступ к турбине, который располагается между впускным и выпускным коллекторами;
    • далее следует отсоединить все шланги, ведущие к корпусу турбины. Действовать нужно крайне осторожно, чтобы не повредить узел и смежные детали, поскольку они расположены близко друг к другу;
    • следующий этап — снятие двух улиток: компрессорной и турбинной. Компрессорная улитка снимается легко. Ее можно демонтировать, освободив стопорное кольцо и болты. С турбинной улиткой придется повозиться, так как она прикипает практически намертво. Сначала можно попробовать отсоединить ее с помощью грубой силы, постукивая киянкой. Если это не сработало, то необходимо отпустить крепежные болты улитки со всех сторон. Делать это нужно плавно и осторожно, чтобы не получился перекос и не повредились колеса турбины;
    • после отсоединения улиток нужно проверить наличие люфта вала. Осевого (продольного) люфта быть не должно. Если он все же имеется, это означает, что, вероятнее всего, сломан вал или сама турбина уже существенно износилась. Радиальный (поперечный) люфт допустим в пределах одного миллиметра;
    • после можно приступить к снятию колеса компрессора. Не стоит забывать, что чаще всего у компрессорного вала левая резьба;
    • далее необходимо извлечь уплотнительные вкладыши из углублений ротора;
    • затем откручиваются болты и извлекается упорный подшипник;
    • последний штрих — с торцевой части корпуса турбины снимаются вкладыши и стопорные кольца [1] .
  2. Прочистка. Все элементы турбины потребуется очистить от ржавчины, остатков масла и других видов загрязнений, причем промыть детали необходимо как внутри, так и снаружи. Это делается в том числе для того, чтобы определить, в каком состоянии находятся элементы. После дефектовки сломанные и не подлежащие ремонту детали необходимо заменить. Как правило, меняются и многие уплотнительные элементы и крепления. Однако на данном этапе также есть свои нюансы: непрофессионально выполненная очистка, как и неправильный демонтаж, чревата новыми проблемами. Иначе говоря, если части турбины плохо промыть и установить обратно, это может привести к новым поломкам. При очистке элементов не обойтись без специального оборудования — пескоструйного аппарата для корпуса турбины и ультразвуковой ванны, в которую помещаются трубки слива и маслоподачи.
  3. Замена картриджа . Сразу стоит отметить, что не всегда причиной сбоя в работе турбины становится неисправность картриджа. Но все-таки чаще всего проблема кроется именно в этом элементе турбокомпрессора. И если это так, то для восстановления нормальной работы турбины картридж придется заменить. Желательно перед установкой нового картриджа выполнить балансировку и добалансировку узла, чтобы свести к минимуму остаточные вибрации вала. Это поможет увеличить ресурс и срок службы картриджа. Но, к сожалению, при ремонте турбины в «гаражной» мастерской балансировка и добалансировка — роскошь, ведь для этих процедур необходимы специальные стенды. Это дорогостоящее оборудование, требующее к тому же для работы с ним особых знаний и навыков. Поэтому позволить себе такие стенды могут лишь профессиональные сервисные центры, где трудятся настоящие специалисты, а не мастера-самоучки.
  4. Монтаж. Чтобы снова собрать и установить турбину, понадобится совершить все те же действия, что и при демонтаже, только в обратном порядке. Опять-таки, большинство автовладельцев размышляют так: раз монтаж — это «демонтаж наоборот», то и выполнить его не составит труда. Тем не менее сборка и установка турбины требует прежде всего внимательности и соблюдения чистоты, так как мельчайшие частицы грязи могут привести к износу элементов, и тогда весь ремонт пройдет зря — турбокомпрессор попросту снова сломается. Также, монтируя турбину, нельзя использовать герметизирующие средства, потому что избыток вещества может попасть внутрь турбины. Так или иначе, монтаж представляет собой непростую многоэтапную процедуру:
    • сперва нужно осмотреть детали турбины и проверить на чистоту — на них не должно быть нагара, масла и прочих загрязнений;
    • если на данном этапе выявляются трещины и повреждения на демонтируемых элементах, вместо них устанавливаются новые — из ремкомплекта;
    • следует заменить воздушный и масляный фильтры. Замене подлежит и масло в турбине, ведь оно постоянно подвергается действию высокой температуры, из-за чего достаточно быстро становится непригодным для работы турбокомпрессора;
    • потом нужно смазать маслом втулки, вкладыши и маслосъемные кольца вала;
    • затем необходимо убедиться, что коренные и шатунные вкладыши поставлены плотно и не болтаются;
    • далее в картридж устанавливаются стопорные кольца — так, чтобы они оказались в специальных пазах;
    • после этого монтируются вкладыши турбины (фиксируются они с помощью стопорного кольца), а также компрессорный вкладыш;
    • потом необходимо вставить подшипник скольжения (втулку), на него надеть кольцо пластины и затянуть его болтами;
    • затем устанавливается грязезащитная пластина и маслосъемное кольцо, а компрессорная и турбинная улитки возвращаются на место;
    • далее к турбине подсоединяются впускные и выпускные шланги. Их необходимо аккуратно затянуть хомутами и проверить герметичность соединения шлангов;
    • потом можно включить стартер и держать его включенным до пуска двигателя, но не более 10–15 секунд — пока из маслоподающей магистрали не появится масло;
    • после этого нужно плотней затянуть штуцер и завести двигатель на холостых оборотах на три–четыре минуты, чтобы убедиться, что все соединения хорошо затянуты и нигде нет протечек.

Если действовать по обозначенному алгоритму, все может получиться. Также специалисты рекомендуют автомобилистам после ремонта турбины дизельных или бензиновых двигателей своими руками не давать на мотор полную нагрузку в течение первых 500 км пробега.

Что делать, если проблема не решилась?

Далеко не всегда автовладельцу удается решить проблему с турбиной самостоятельно. Вот он поменял картридж в турбине, собрал ее и поставил обратно в машину, а проблема (например, с потерей мощности) так и не исчезла. Что делать, если выполненный своими руками ремонт дизельной или бензиновой турбины не помог?

Впрочем, дело не всегда в самой турбине. Вполне возможно, что неисправны или неправильно отрегулированы другие узлы авто. Конечно, если это так, установка нового картриджа ничего не изменит. Двигатель будет и дальше подвергаться нагрузке. В результате мотор может попросту сломаться — водитель не успеет вовремя исправить ситуацию, поскольку будет думать, что проблема уже устранена. Поэтому без полной диагностики автомобиля для выявления конкретной причины сбоев в работе турбины, скорее всего, ничего не выйдет. Порой выясняется, что и ремонт потребуется куда более серьезный, который в домашних условиях произвести нереально. Иногда необходимо вмешательство в электронные системы управления или разборка и сборка двигателя — и такие работы выполняют только в специализированных автомастерских. Поэтому не стоит искушать судьбу, тратить драгоценное время и нести непредвиденные расходы, а следует сразу обращаться в профессиональные сервисные центры.

И самое важное — выбрать «правильный» техцентр. Ведь если и отказываться от самостоятельного ремонта турбины из-за рисков, то лишь в пользу такой мастерской, где все сделают на высоком уровне. Новые поломки и убытки, а тем более по вине неквалифицированных автомехаников, точно никому не нужны.

На рынке представлено много автосервисов, и в каждом готовы уверить нового клиента в высочайшем качестве оказываемых услуг. Но следует быть начеку, а чтобы не прогадать с выбором, можно воспользоваться несколькими рекомендациями. Занимаясь поисками сервисного центра, стоит:

  • проверить наличие сертификатов на право оказывать услуги;
  • выяснить, предоставляется ли гарантия на работы;
  • уточнить, имеет ли персонал опыт ремонта машин той или иной марки;
  • узнать, есть ли у автосервиса специальное диагностическое оборудование;
  • поинтересоваться о наличии склада автозапчастей.

Обычно, когда турбокомпрессор дает сбой, автовладелец первым делом задается вопросом: как самому отремонтировать турбину? Но сломаться она может по разным причинам. Иногда неполадки в работе турбокомпрессора означают, что агрегат уже отжил свое, иногда — что требуется замена картриджа, а порой проблема гораздо серьезнее. И тогда неквалифицированное вмешательство может привести к поломке самого мотора. Поэтому залогом успешного ремонта считается профессиональная диагностика: если причина точно установлена, ее можно устранить. Мастера в сервисных центрах используют спецоборудование на всех этапах ремонта, а еще у них есть особые знания, навыки и большой опыт в таких вопросах. Поэтому не стоит ломать голову над тем, как отремонтировать турбину своими руками, — следует сразу довериться профессионалам, чтобы не пришлось переплачивать за переделывание работ или покупать новую турбину.

Самостоятельный ремонт турбины — замена картриджа, ремкомплекта

Двигатели большинства современных автомобилей оборудованы турбонаддувом, отвечающим за прирост мощности. Оригинальный ТКР служит долго, но периодически может требовать замены расходников и износившихся деталей. Чтобы долго не ждать в сервисе и сэкономить денежные средства многие автолюбители выполняют ремонт турбины своими руками. В статье мы расскажем, как аккуратно разобрать и починить агрегат.

Содержание:

Особенности конструкции турбины

В классическом исполнении механизм наддува имеет простую конструкцию. Извлечь и разобрать такой ТКР не сложно даже в гаражных условиях.

Итак, из каких же элементов состоит турбокомпрессор:

  • система воздухоподачи;
  • общий корпус узла;
  • картридж;
  • компрессорная улитка;
  • интеркулер;
  • турбинная улитка и прочие детали.
Фото турбокомпрессора в разрезе

ТКР является нагружаемым устройством, функционирующим в условиях сильно растущих температур. Улитка очень тесно взаимосвязана с разными узлами мотора. Именно смежные системы часто и приводят к неисправности узла. Любое отклонение может негативно отразиться на работоспособности турбонаддува как бензинового, так и дизельного двигателя.

Иногда бывает, что ломаются детали самого наддува и соседние системы тут ни при чем. Так как все турбины моторов устроены примерно по одной схеме, то в некоторых случаях ремонт конструкции легко выполнить и своими руками.

Но для начала нужно правильно определить поломку, а также найти ее причину.

Диагностика и выявление неисправностей

В специальных сервисах диагностику турбины проводят на стендах с использованием компьютерных технологий. Однозначно такой метод будет самым точным вариантом. Однако для проведения процедуры турбину приходится снимать с двигателя. Мы же расскажем, как выявить неисправности самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

В первую очередь нужно подготовить место – это должно быть хорошо проветриваемое помещение с нормальным освещением.

Признаки поломки турбины:

  • Течь масла в местах подсоединения патрубков и шлангов – заподозрить подтекание можно по перерасходу и слабому давлению масла. Нехватка смазки провоцирует износ колец и радиальных подшипников. Страдает от этого и шейка вала.
  • Слишком громкая работа турбины – возможно это ротор начинает задевать корпус ТКР. Причина — увеличившийся люфт. Шуметь улитка начинает также при засорении маслопровода.
  • Сизый, черный или другой нетипичный цвет дыма – сизый выхлоп появляется при попадании масла в цилиндры из мотора или турбокомпрессора. Смазка попросту начинает гореть. Белый дым говорит о засорении маслоотвода нагнетателя, черный – об утечке воздуха.
  • Шум, свист или визг при работе ТКР – такие звуки свидетельствуют об износе подшипников, а также утечке воздуха между двигателем и улиткой.
  • Ухудшается динамика разгона – «синдром» появляется из-за того, что двигателю мало воздуха. Поломку следует искать в системе управления турбокомпрессором.
Пример вышедшей из строя турбины (Audi A6 2.5 TDI)

Самостоятельно проверить наддув сложно, нужен помощник. Один человек должен пережать рукой патрубок, соединяющий впускной коллектор и турбину, второй – по 3-5 секунд резко газовать и отпускать газ. Если через 3-4 повтора не будет чувствоваться, что патрубок раздувается под давлением, то с вероятностью в 100 % — ТКР сломан.

Как видите, проверить турбокомпрессор на работоспособность, можно и не снимая его с мотора. А вот для проведения ремонта турбины своими руками с двигателя ее демонтировать все же придется

.

Снятие и установка турбокомпрессора

Ремонт, например, картриджа турбины своими руками под силу не каждому автовладельцу. Однако, как аккуратно снять ТКР лучше разобраться, ведь в сервисе за эту услугу тоже берут деньги.

Специалисты рекомендуют с вечера все крепежи обработать WD-40, так не будет проблем с закисшими болтами. Нужно будет слить антифриз с системы охлаждения и обесточить бортовую систему авто, а также электрические приборы. Для этого следует от аккумулятора отсоединить минусовую клемму. В процессе работы могут понадобиться плоские, а также крестовидные отвертки, торцевые и накидные ключи.

Алгоритм снятия турбины:

  1. Открыть доступ к турбине– снять все мешающие промежуточные детали (форсунки, распредвал, аккумулятор, генератор и т. д.).
  2. Отсоединить трубопроводы – выполняется процедура максимально аккуратно, так как можно повредить турбину либо задеть соседние узлы.
  3. Открутить крепежи и снять турбину – сложно снимается компрессорная улитка, турбинная демонтируется относительно легко.
Процесс снятия турбины с авто

После, турбину нужно прочистить, при этом не важно с какого двигателя вы ее сняли: бензинового или дизельного. Чтобы все-таки правильно определить первопричину поломки агрегат следует разобрать. Сначала исследуют люфт вала – поперечный должен быть до 1 мм.

Извлечь компрессорное колесо помогут классические пассатижи, а также специальный инструмент – съемник. Обычно вал с левой резьбой. Из углублений ротора необходимо достать уплотнительные вкладыши. Чтобы демонтировать упорный подшипник, приходиться раскручивать еще три болта.

Торцевые вкладыши крепятся посредством стопорного кольца, поэтому снимаются они довольно сложно. Подшипники скольжения тоже зафиксированы стопорным кольцом. Во время разборки турбины следует почистить от нагара и прочей грязи все внутренние комплектующие.

Вот и весь процесс демонтажа турбины, как самому поменять картридж или выполнить ремонт мы расскажем далее.

Ремонт картриджа турбины своими руками

На первый взгляд устройство ТКР кажется довольно сложным. Поэтому многие водители не рискуют проводить ремонт картриджа или других узлов турбины своими руками. Они просто покупают новую улитку. Однако стоит ли тратить лишние денежные средства, ведь часто корпус агрегата остается целым и нужно лишь заменить внутреннюю «начинку» — картридж. Обходится такая починка чуть ли не в половину дешевле приобретения нового устройства, а ресурс будет примерно одинаков. Вот статья где мы рассматриваем что лучше: ремонт турбины или замена на новую.

До того, как самому поменять детали турбины, нужно разобраться, что за мотор в авто установлен: изготовитель, номер и т. д. Найдите и модель улитки. Под эти параметры следует покупать новый ремкомплект.

Если желания ремонтировать турбину самому нет, вы можете заказать ремонт турбины у нас. Переходите по ссылке чтобы узнать цену ремонта и подробнее о процессе.

Замена ремкомплекта: вкладыши, метиз, сальники, кольца

Если холодная, а также горячая крыльчатки без дефектов и полностью целые, то ремонт будет состоять только в замене ремкомплекта. Под каждую модель турбины продается уже готовый комплект со всеми необходимыми элементами: кольцами, метизами, сальниками, а также вкладышами

.

Замена ремкомплекта турбины на новый

Перед установкой новые запчасти и места под их размещение смазываются небольшим количеством моторного масла, кроме винтов и болтов. Проверяется крепление номинальных вкладышей. Если они болтаются, следует проточить детали, а также сделать балансировку вала ТКР.

Стопорные кольца должны максимально аккуратно монтироваться в картридж. Под их размещение предусмотрены специальные пазы. Важно, чтобы детали «сели» на свое место. Далее выполняется установка вкладыша. Его тоже нужно смазать маслом. Потом монтируется вкладыш компрессора. Внутрь вставляется втулка, поверх ее кольца надевается пластина и все это затягивается болтами.

Посредством стопорного кольца фиксируется и грязезащитная пластина. Следующим устанавливается маслосъемное кольцо и обе улитки возвращают на свое место. Желательно после починки выполнить балансировку турбины.

Это общий алгоритм замены ремкомплекта. Так как модификаций ТКР много, то последовательность установки деталей в некоторых вариантах может немного отличаться, но в принципе суть работы остается такой же. Как видим, довольно все просто. Главное соблюдать правила: покупать оригинальные запчасти у проверенных продавцов, не использовать для фиксации деталей герметик, а также не допускать попадание мусора в корпус турбин.

Во время разборки улитки проверьте состояние подвижного вала, а также ротора. Если на комплектующих имеются задиры, то их следует заменить, иначе система турбонаддува опять быстро сломается.

Замена картриджа на новый

При наличии серьезных поломок или чрезмерного износа ротора, подшипников и компрессорного колеса, лучше установить полностью новый картридж

. Проводится подобный ремонт турбины очень быстро, а если он выполнен своими руками, то еще и обходится не дорого.

Пример нового картриджа для замены

Специалисты крайне не советуют покупать китайские аналоги фирменных картриджей. Они зачастую изготовлены из некачественных материалов и монтировать их очень сложно. Бывает, присылают и вовсе неработающие подделки. Так что это сомнительная экономия.

При установке нового картриджа, важно правильно диагностировать поломку турбины. Если ее не устранить, узел быстро повторно сломается и не отработает заявленный ресурс.

Рекомендации по замене картриджа улитки:

  • Замена агрегата должна происходить в условиях чистоты. Обязательно нужно почистить комплектующие от сажи и нагара.
  • Во время разборки турбины силового устройства делайте наброски или фото расположения деталей и подключения трубопроводов.
    Так вам будет легче собрать обратно ТКР.
  • Обязательно нужно снимать и горячую улитку. Если ее не почистить, внутри останутся нагар и сажа. Постепенно закоксовавшиеся частички будут отваливаться и лететь в лопасти ротора, разрушая их. Легче всего от нагара на деталях избавиться посредством пескоструйного метода.
  • Перед подключением маслопроводов обязательно проверьте есть ли масло в трубках.
  • Прокрутите несколько раз руками компрессорное колесо. Вращению вала не должно ничего мешать.

После сборки всех деталей обязательно проводят балансировку картриджа и настройку геометрии турбины, при ее наличии.

Пример восстановленной турбины (Audi A6 2.5 TDI)

Несмотря на то, что оригинальные картриджи проходят на заводе балансировку, отказываться от процедуры не стоит. Иногда даже самые качественные запчасти могут иметь остаточный дисбаланс. Со временем он даст о себе знать. Л

учше проверить узел и выполнить добалансировку, если такова нужна будет. Это позволит убрать остаточное биение, настроить оптимальные показатели и продлить ресурс ТКР.

Подборка видео по ремонту турбины своими руками

Пример ремонта турбины Garrett своими рукамиПример ремонта турбины 4м40 своими рукамиПример ремонт турбины VW Пассат Б5 своими рукамиРемонт турбины 4d56 сво

Вывод

При проявлении первых признаков поломки улитки, не медлите с ремонтом. Если нет серьезных повреждений, турбину можно попробовать отремонтировать своими руками. Главное правильно диагностировать, а также устранить первопричину поломки турбокомпрессора.

Однако стоит помнить, что улитка как бензинового, так и дизельного двигателя – это деликатный узел, требующий аккуратности в ремонте и использования качественных комплектующих. Неважно, меняете вы ремкомплект либо устанавливает новый картридж, вокруг должна быть идеальная чистота. Попавший внутрь корпуса мусор может быстро спровоцировать повторную поломку узла. Не стоит игнорировать и финальную балансировку. Следуя рекомендациям можно качественно и сравнительно бюджетно выполнить починку системы турбанаддува.

Надеемся, приведенный выше материал помог вам разобраться с вопросом, как самому поменять картридж и выполнить ремонт турбины.

Техническое обслуживание и ремонт ветряных турбин

Энергия ветра является одним из самых быстрорастущих источников энергии в мире. Его многочисленные значительные преимущества по сравнению с другими источниками энергии привели к быстрому увеличению использования. В ветряной турбине ветер вращает лопасти турбины, а генераторы преобразуют эту механическую энергию в электрическую.

Сами по себе генераторы не производят энергию, они могут только брать механическую энергию от вращающихся лопастей ротора и преобразовывать ее в электрическую энергию. Генераторы не могут производить больше электроэнергии, чем количество механической энергии, используемой для вращения лопастей ротора. Из-за важной роли генераторов в функционировании ветряных турбин важно, чтобы они регулярно проверялись и обслуживались.

Важность технического обслуживания и ремонта генераторов ветряных турбин

Генератор отвечает за преобразование механической энергии в электричество, поэтому производство энергии прекращается, если генератор выходит из строя. Отказ генератора может привести к значительной потере дохода для оператора ветряной электростанции. Из-за значительных финансовых последствий отказа генератора важно поддерживать генераторы в надлежащем рабочем состоянии.

Лучший способ предотвратить подобную ситуацию — правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт. Используя соответствующие методы профилактического обслуживания, операторы ветряных турбин могут решить проблемы до того, как деталь выйдет из строя. Регулярные плановые осмотры помогут выявить области, нуждающиеся в техническом обслуживании или ремонте. Создание тщательной программы профилактического обслуживания может значительно увеличить срок службы оборудования ветряных турбин.

Свяжитесь с нами сегодня

 

(Нажмите, чтобы развернуть)

Общий ремонт генераторов ветряных турбин

Чрезмерная вибрация является одной из наиболее распространенных причин выхода из строя генератора ветряной турбины. Это происходит, когда головка и корпус турбины сильно вибрируют, что может привести к полному отказу в работе. Неэффективные системы рыскания представляют собой еще одну частую проблему для ветряных турбин. Когда скорость и направление ветра часто меняются, система рыскания может с трудом вращать турбину правильно в направлении ветра. Это иногда вызывает ошибки в системе рыскания, такие как превышение скорости вращения ветродвигателя, что ухудшает его устойчивость.

Другие неисправности генератора могут включать:

  • Неисправности системы охлаждения
  • Отказы подшипников
  • Неравномерность напряжения
  • Термоциклирование
  • Ветровая нагрузка
  • Экстремальные погодные условия

Надлежащее общее техническое обслуживание снижает стоимость производства энергии и продлевает срок службы ветряных турбин. В зависимости от местоположения и типа ветряной турбины, операторам может потребоваться больше работ по техническому обслуживанию, чем первоначально было рекомендовано производителем турбины.

Ремонт и техническое обслуживание генератора ветровой турбины ance From Renown Electric

В Renown Electric мы предлагаем различные виды услуг по ремонту ветряных турбин в мастерской, включая профилактическое и профилактическое техническое обслуживание. Наши услуги по механическому ремонту и ремонту ветряных генераторов включают:

  • Производство рулонов
  • Перемотка генератора
  • Обработка на месте
  • Лазерное выравнивание
  • Ремонт двигателя тангажа, рыскания и охлаждения
  • Ремонт контактных колец
  • Тепловидение
  • Анализ вибрации
  • Системы изоляции VPI
  • Анализ ветра

 

В дополнение к нашему ассортименту услуг по ремонту генераторов Renown Electric также поддерживает широкий ассортимент запасных частей. Наличие складских запасов позволяет нам быстро выполнять ремонт турбины. Запасные части, которые мы храним, включают:

  • Подшипники
  • Щетки и щеткодержатели
  • Энкодеры
  • Компоненты генератора
  • Контактные кольца
  • Двигатели регулировки шага турбины

Свяжитесь с нами сегодня

Мы также предлагаем программу управления и хранения генераторов, которая позволяет нашим клиентам снизить накладные расходы. Наша команда имеет сертификаты и опыт для обеспечения высококачественной работы, в том числе ISO 9001: 2015, членство в Electro-Mechanical Authority (EASA) и многое другое.

Ветряные турбины значительно выигрывают от регулярного технического обслуживания. Обеспечение оптимальной работы генераторов и систем рыскания предотвратит дорогостоящие отказы систем и продлит срок службы турбин. Компания Renown Electric занимается обслуживанием и ремонтом генераторов более 30 лет. У нас есть квалификация CSA для ремонта и обслуживания двигателей и генераторов в опасных зонах, и все наши ремонтные работы соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.

Гарантийное обслуживание OEM-производителей ветряных турбин

Renown — это авторизованный гарантийный центр для крупных производителей оригинального оборудования, включая Lafert, Emerson, TECO Westinghouse, Leroy Somer и многих других. Соответствие требованиям и сертификаты  гарантируют, что ваши компоненты ветряных турбин получат работу высочайшего качества. Позвольте Renown стать специализированным поставщиком услуг для ваших ветряных турбин — просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 

Если у вас есть вопросы о наших возможностях обслуживания и ремонта ветряных турбин, пожалуйста, Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Кликните сюда!

Ремонт деталей ветряных турбин: печатные платы, IGBT, ПЛК.

..

Когда вы думаете о поставщике услуг Интернета, думайте о PSI

Как ведущий независимый поставщик услуг (ISP) в отрасли ветроэнергетики , PSI Repair Services предлагает компоненты для ветряных турбин услуги по ремонту и модернизации турбин GE, Vestas, Gamesa, Siemens, RePower и Clipper. Мы охватываем важные электронные, гидравлические и прецизионные механические компоненты, которые управляют системами шага и рыскания ваших турбин, а также электроникой нижней башни. Обычно ремонтируемые компоненты включают печатные платы, системы привода шага, инверторы, IGBT, ПЛК, блоки VRCC, AEBI, пропорциональные клапаны, гидравлические насосы, двигатели шага и рыскания, энкодеры, контактные кольца, преобразователи, модули рыскания, 3-фазные мостовые выпрямители, автоматические дозаторы смазки на подшипниках с лопастями, активные ломы, линейные реакторы, датчики уровня масла, зарядные устройства, преобразователи для холодного климата и многое другое.

Как показывает опыт, клиенты могут рассчитывать на 40-70% меньшую стоимость отремонтированных и запасных частей по сравнению с новыми и/или сменными деталями . Например, менеджеры ветряных электростанций знают, что конкретная сменная деталь системы шага стоит около 5000 долларов у OEM-производителя. Однако, когда компонент передается на аутсорсинг поставщику услуг Интернета, его можно модернизировать с помощью более новой технологии, в результате чего деталь работает с меньшим нагревом и служит дольше, что обойдется примерно в 20–30 % от стоимости замены OEM.

Не пропустите нашу новую серию блогов о Пять наиболее подверженных сбоям электрических систем ветряных турбин  , которые мы обслуживаем чаще всего.

Если у вас есть вопросы по ремонту или если ваше турбинное оборудование выходит из строя, и вы стремитесь восстановить время безотказной работы, позвоните нам по телефону 800-325-4774 . Мы здесь, чтобы помочь вам.

Что отличает PSI от других интернет-провайдеров?

PSI делает все возможное, чтобы получить всестороннее представление о ключевых факторах, влияющих на производительность компонентов ветряной турбины. Затем мы используем новейшие диагностические инструменты для обнаружения сбоев. Для электроники мы можем раскрыть видимость вплоть до уровня микрочипа. Мы даже можем рассказать вам о нагруженных компонентах, которые выйдут из строя в ближайшем будущем.

PSI обладает самым обширным опытом ремонта и инжиниринговых услуг на рынке ветроэнергетики. По состоянию на май 2019 года мы преодолели рубеж в 40 000 отремонтированных компонентов ветряных турбин. Проще говоря, ни один другой интернет-провайдер не может сравниться с послужным списком успеха PSI.

PSI предлагает широкий спектр экономичных решений

Получив всю необходимую информацию о производительности вашего компонента, мы делимся ею с вами, чтобы вы могли принять информированное решение о наилучшем способе действий. Решения могут варьироваться от мелкого ремонта до полной замены всех печатных плат на модернизированные конструкции для повышения производительности и надежности. В других случаях PSI может заменить устаревшие компоненты более новой, более надежной технологией или внести улучшения в исходную конструкцию. Мы даже предоставляем полный спектр услуг по восстановлению непригодных для использования устаревших компонентов. Например, в отличие от других ISP, PSI может взять охлаждающую пластину из перегоревшего IGBT и полностью восстановить ее. Подобные варианты обслуживания позволяют специалистам по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M) значительно увеличить среднее время наработки на отказ (MTBF) и предотвратить дорогостоящие простои и повторный ремонт.


 

Прочтите эту статью, в которой подробно описан наш богатый опыт ремонта и модернизации неисправной и устаревшей электроники ветряных турбин.

И помните: когда вы думаете о ISP, думайте о PSI.

Используются ли на вашей ветряной электростанции турбины GE серии S мощностью 1,5 МВт?

Есть ли у вас проблемы с поддержкой устаревших матричных инверторов Xantrex? Узнайте о модернизированных сменных модулях PSI для матричных инверторов Xantrex™, используемых в ветряных турбинах GE серии S мощностью 1,5 МВт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *