Китайский скутер 50 кубов 4 тактный ремонт: Ремонт китайских скутеров: все, что необходимо знать владельцу

Ремонт китайских скутеров: все, что необходимо знать владельцу

Скутер или мотороллер впервые появился в послевоенной Италии и получил популярность как удобное и эффективное средство передвижения. В нашей стране скутера востребованы, и каждый год покупается огромное количество как новых, так и б/у моделей. Мотороллер не занимает много места, с ним не придется стоять в пробке и затраты по обслуживанию дешевле, чем у автомобиля. Китайские скутера расходятся на рынке намного быстрее, чем дорогие фирменные модели. Европейские и японские мотороллеры занимают только 8%, а китайские – 92% рынка.

Качество дорог, естественный износ деталей, неправильное обслуживание и другие факторы приводят к поломкам техники. Рассмотрим ниже, с какими проблемами сталкиваются владельцы, основные поломки и ремонт китайских скутеров своими руками или в мастерской.

Китайский скутер 150 кубов: ремонт

Водители, предпочитающие быструю скорость с высокими показателями мощности и крутящего момента, покупают модели с двигателем 150сс. Однако достижение максимальной скорости имеет определенные недостатки. Двигатель и запчасти на него будут стоить дороже, чем на модели послабее, повышается расход топлива и вес, нужна новая категория в правах.

Высокая скорость езды по плохим дорогам или бездорожью негативно влияет и ускоряет износ деталей. Владельцу необходимо регулярно проводить своевременную диагностику и дополнительное техобслуживание. Случается, что прямо в дороге происходит поломка, которую можно исправить на месте своими руками, а иногда нужно доставлять транспортное средство в мастерскую, чтобы над ним поломали голову профессиональные техники.

Китайский скутер 50 кубов 4-тактный: ремонт

Изначально мопеды с мотором объёмом 50 см. кубических комплектовались двухтактным двигателем для повышения мощности и постоянном высоком значении оборотов, влияющих на коробку передач. Производители начали переходить на четырехтактный двигатель, стремясь сделать модели экономичными, понизить уровень шума при работе и поднять надежность и срок функционирования. Если решили проводить ремонт китайского скутера своими руками, с 4т двигателем, обратите внимание: глушитель по построению отличается от 2т. У него нет функции резонатора, только гашение звуковых волн, и в определенных моделях стоят фильтры для защиты окружающей среды. Не являются взаимозаменяемыми: если меняете двигатель на другую модель, убедитесь, что к ней подойдет глушитель. Наши специалисты всегда готовы помочь подобрать запчасти на китайский скутер 50 кубов.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, проводя на китайский скутер 50 кубов ремонт — неправильное масло, залитое внутрь и испачкавшее внутренние механизмы. В результате средство передвижения отказывается завестись и нуждается в ремонте ходовой части. В начале надо полностью слить масло и правильно провести снятие карбюратора и глушителя. Поспешив и сняв карбюратор слишком резко, вы повреждаете специальный патрубок. Если в процессе ремонта или замены деталей китайского производства возникают проблемы или вопросы, обращайтесь в сервисный центр, для получения необходимой информации.

Ремонт китайского скутера: двигатель

Работающий механизм, в том числе и любой двигатель, выдает шум разной степени громкости. Изменение или повышения уровня шума сигнализирует об износе одной из деталей внутри конструкции. Все детали обладают сроком эксплуатации и в зависимости от пробега, качества бензина или смазочных составляющих, рано или поздно приходят в негодность. Если владелец прислушивается к рабочему двигателю во время холостого хода, разгона и при максимальной скорости, он запоминает правильный шум, и сразу распознает, если к нему добавляются посторонние элементы. Если опыт отсутствует, начиная ремонт скутера Китай своими руками, применяется фонендоскоп для определения причины неисправности. Рассмотрим характер посторонних шумов, причину их появления и место, где износилась деталь:

  • Слышен стук в двигателе при детонации топлива. Когда, сгорая, топливо детонирует, это выражается возникновением металлического стука из-за сильной нагрузки на детали цилиндра.
    Возникают при использовании некачественного топлива или бензина с пониженным октановым числом, в случае сильного скопления нагара внутри камеры сгорании и при перегреве двигателя. Необходимо провести диагностику доступными методами, снизить нагрузку двигателя и заменить топливо на другое, с большими показателями октанового числа. Если стук не пропал, займитесь чисткой камеры сгорания или замените свечу зажигания. Не эксплуатируйте мотороллер с проявлениями детонации, это повлечет усиленный износ и неисправность нагружаемых деталей.
  • Вой износившихся основных подшипников коленвала. Сложно спутать с другим шумом, вой появляется при добавлении газа и увеличивает громкость при дальнейшей эксплуатации скутера. Если замена подшипника не будет проведена в короткий срок, шарики высыпаются из основной части и, смешавшись со сломанной обоймой, попадают в картер, нанося серьезные повреждения. Халатность в эксплуатации приводит к серьезным поломкам и необходимости проводить дорогостоящий ремонт китайских скутеров в сервисном центре.
  • Стук поршневого пальца. Звук стука слышен при разогреве двигателя на холостом ходу, заметно усиление, если резко поворачивать ручку газа. Появляется при изношенной поверхности поршневого пальца, увеличенном размере отверстий прилива поршня и износе втулки, расположенной в верхней части шатуна. Специалист в мастерской восстановит китайский скутер (ремонт двигателя, выявление и замена изношенных деталей) в максимально быстрые сроки.

Китайский скутер: ремонт карбюратора

Карбюратор является той частью транспорта, на которую приходится большая часть неисправностей и повреждений. Возникли небольшие проблемы с жиклером — и комфортность при езде исчезает, а минимальная неполадка — и мотороллер не сдвинется с места до ее исправления.

Специалисты, проводящие ремонт и обслуживание китайских скутеров, настаивают на периодическом осмотре карбюратора и последующей чистке от мелких остатков пыли или грязевых частиц. Проблемы при запуске двигателя, чихание и рывки при увеличении скорости, чаще всего происходят из-за грязи, засорившей карбюратор.

Для чистки его необходимо правильно снять, отсоединив пусковые контакты, трубки подачи бензина и 4-тактного масла. После этого выкручиваются болты крепления и устройство проходит несколько этапов очистки:

  • промывание наружной стороны в бензине;
  • продувка внутренней части компрессором, или специальным баллончиком для карбюраторов.

Китайский скутер: ремонт редуктора

Симптомы, указывающие на неполадку:

  • в редукторе появился посторонний шум;
  • крутящий момент заднего колеса отсутствует или серьезно сбоит;
  • замечена течь масла из трансмиссии, когда изнашивается сайлентблок;
  • устройство издает скрежет;
  • произошло биение ведомого вала с ведущим.

Ремонт китайских скутеров своими руками с неправильно функционирующим редуктором можно проводить, точно зная, какие шестерни или вал заменить, чтобы избежать затрат на новую деталь.

Китайский скутер: ремонт стартера

Стартер устроен таким образом, что все неисправности зависят от износа щеток и загрязненного коллектора. Эти дефекты мешают прохождению электрического тока и устройство перестает функционировать. Для наладки прежней работы не нужно покупать новый стартер и достаточно почистить коллектор и провести замену щеток. Если после проведенных работ стартер продолжает плохо крутить, гудеть или греться, ремонт китайского 4т скутера продолжается в сервисном центре, где мастер обследует обмотки ротора. Они могут замкнуть между собой, пробить на массу или полностью сгореть.

Скутер китайский: ремонт зажигания

Перед тем, как начать поиск неисправности в системе зажигания, нужно установить 100% работающую свечу. Даже если установленная свеча выдает искру, ее может быть недостаточно для воспламенения топливной смеси. Продолжаем на китайский скутер ремонт и, пользуясь мультиметром, проверяем:

  • контакт двигателя с рамой мотороллера;
  • замеряем сопротивление цепи на катушке генератора;
  • исследуем целостность проводов и замыкания между ними;
  • если проводка цела, проверяем сопротивление на входах к блоку зажигания;
  • если цепь между генератором и блоком зажигания цела – блок неисправен и его надо заменить.

Правильный ремонт и эксплуатация китайских скутеров позволят продлить жизненный цикл деталей и подарят водителю качественную производительность и комфортную езду.

Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера?

Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента. Без хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею.

Инструменты

  • Съемник генератора (можно сделать самому)
  • Съемник вариатора (можно сделать самому)
  • Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
  • Головки на 8, 10, 12, 17 мм
  • Крестовая и плоская отвертка
  • Небольшой молоток
  • Желание

Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа

  1. Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
  2. Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен

По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.

Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2

А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK

Подготовка

Снимаем двигатель с рамы, сливаем масло, счищаем со всех видимых поверхностей позапрошлогодний навоз, продуваем все щели и полости компрессором, укладываем на разделочный стол и приступаем к чрезвычайно интересному и увлекательному занятию…

Первое, что нам нужно будет сделать:

  • Снять глушитель
  • Снять кожухи охлаждения
  • Снять генератор
  • Снять вариатор
  • Очистить и обдуть разъемы

Глушить снять очень легко и просто: отворачиваем на головке блока цилиндров две гайки и два болта, которыми глушитель крепится к раме (139QMB) или усилителю заднего колеса (157 QMJ)

Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.

Снятие генератора

А вот с генератором не все так просто. Генератор получится снять только съемником. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу.

Отворачиваем болты на крыльчатке охлаждения и снимаем ее и ротора

Фиксируем ротор съемником и отворачиваем гайку (резьба правая)

Инсталлируем съемник и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала

Продуваем генератор, отворачиваем болтики и убираем его куда-нибудь подальше

Снятие вариатора

Снимаем крышку вариатора. В этом нет ничего сложного: отворачиваем все видимые болтики и снимаем крышку с двигателя. На двигателе 157QMJ, чтобы не выгнуть скобу возвратной пружины кикстартера — снимаем сначала заводную лапку, снимаем с вала кикстартера стопорное кольцо и только потом снимаем саму крышку. Можно в принципе и так снять, но потом придется немного подравнять скобу.

Снять вариатор ненамного проще чем генератор. Как и в случае с генератором нужен хороший съемник. Благо съемник можно сделать самому: для 139QMB двигателя вместо съемника можно использовать пластину металла: вынимаем из ниши бендикс, вставляем в нее пластину, упираем в пластину зуб крыльчатки вариатора и отворачиваем гайку.

Можно сделать и более продвинутый съемник: ищем ненужный диск сцепления от мотоцикла ИЖ, привариваем к нему пруток и несколько зацепов для зубьев крыльчатки

Для 157QMJ двигателя съемник делается немного по другому принципу

Можно сходить в ближайший магазин инструментов и купить универсальный ключ для «болгарки». Для снятия вариатора двигателя 157QMJ он очень хорошо подходит и стоит копейки

Принцип снятия вариатора идентичен принципу снятия генератора: фиксируем съемником крыльчатку, отворачиваем гайку, снимаем вариатор с оси. После снятия,  вариатор полностью разбираем и проверяем все его детали на износ

На двигателе 157QMJ за вариатором стоит шестерня кикстартера. Ее не так просто снять, но если вы собираетесь впоследствии половинить двигатель — снять ее придется.

Снять эту шестерню можно только подходящим съемником

Снятие поршневой

Очищаем и обдуваем разъемы цилиндра, головки блока цилиндров и крышки клапанов. Отворачиваем на крышке клапанов болтики и снимаем ее с головки

Снимаем натяжитель цепи ГРМ

Отворачиваем гайки и болты на головке блока цилиндров

Снимаем постель распределительного вала. Постель распределительного вала практически не подвержена износу. После снятия ее достаточно отмыть и проверить на наличие трещин

Снимаем цепь с распределительного вала и вынимаем его из постели. У распределительного вала есть два проблемных момента на которые стоит обратить внимание: износ опорных подшипников и рабочих поверхностей кулачков

Цилиндр, головка и постель распределительного вала центрируются относительно друг друга с помощью направляющих втулок. Эти втулки имеют свойства выпадать из гнезд и потом попробуй ее найди. Чтобы этого избежать — сразу вынимайте втулки и убирайте их куда-нибудь подальше. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками.

Снимаем головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров является самой уязвимой деталью двигателя и от ее состояния напрямую зависят рабочие параметры двигателя. Чтобы не иметь потом проблем: головку нужно полностью разобрать, осмотреть на наличие трещин, прирезать гнезда клапанов, поставить новые клапана, притереть клапана к седлам, поставить новые сальники и притереть плоскость на плите или профрезеровать

Снимаем цилиндр. Цилиндр сразу после снятия проверяем на износ гильзы и наличие задиров на зеркале

Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем из верхней головки шатуна палец, снимаем поршень. Поршень проверяем на наличие трещин и износа, особое внимание уделяем состоянию канавок под кольца и самих колец

Разборка картера: снятие коленчатого вала, цепи ГРМ

Отворачиваем болты на крышке (на 139QMB болтов меньше: 8), слегка подбиваем ее киянкой и снимаем с двигателя. Направляющие втулки картера как и в случае с головкой блока цилиндров будут отмечены стрелками. Крышки в особенно на двигателях 139QMB ломаются даже при незначительном падении скутера. Когда снимите крышку — внимательно осмотрите ее корпус и если трещины не значительные — заварите их у ближайшего «аргонщика»

157 QMJ внутри выглядит более сложным

139QMB более простой

Чтобы разобрать 157QMJ нужно сделать следующее:

  • Вынуть промежуточную шестерню стартера
  • Отвернуть гайку на обгонной муфте
  • Снять цепь с масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер двигателя

С 139QMB возни в разы меньше:

  • Снять шестерню масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер

Берем старую тупую отвертку и с помощью молотка отворачиваем гайку обгонной муфты (резьба левая: отворачиваем строго по часовой стрелке!)

Снимаем с цапфы шестерню

Снимаем корпус

Надавливаем на цепь привода:

  • Хорошая цепь должна немного провиснуть. Такую цепь можно еще эксплуатировать
  • Если цепь изношена — провис будет максимальным. Такую цепь следует выкинуть

Цепь в среднем состоянии. Новая цепь при надавливании на нее практически не провисает

Снимаем защитный экран масляного насоса

Подкладываем под цепь оловянный пруток или палочку,отворачиваем гайку на звездочке масляного насоса, снимаем звездочку с вала, снимаем цепь

На 139QMB делаем практически тоже самое: держим звездочку рукой, отворачиваем гайку, снимаем шестерню с вала. На некоторых моделях 139QMB шестерня может быть без гайки, если у вас сделано так значит вам повезло: выньте шестерню и корпуса и все

Отворачиваем последний болт стягивающий картер и с помощью деревянной киянки половиним двигатель

Вынимаем из картера коленчатый вал и проверяем его на пригодность к дальнейшей эксплуатации

Цепь ГРМ проверяем на предмет износа, но будет лучше, если вы ее сразу выбросите. На этом эпопею с разборкой двигателя можно считать оконченной. Как видите сложно в этом ничего нет. А вот разбирать двигатель самому или отдать в мастерскую — решать только вам.

КИТАЙСКИЙ Скутер GY6 50CC 4-х тактный Руководство по ремонту

СОХРАНИТЕ СЕБЯ $$$$ НА РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ!!!!

Это очень подробное руководство по ремонту и обслуживанию содержит все, что вам когда-либо понадобится для ремонта, технического обслуживания, восстановления или восстановления вашего автомобиля. Это руководство поставляется в удобном для использования формате. Все виды ремонта покрываются A-Z

ЭТО РУКОВОДСТВО ОХВАТЫВАЕТ:
Все процедуры диагностики и ремонта и предоставляет вам доступ к той же информации, которой обладают профессиональные техники и механики. Вы можете просмотреть и распечатать полные процедуры ремонта с помощью этого Руководства по ремонту и обслуживанию — вам не нужно уметь обращаться с компьютером!

ПОДРОБНЫЕ ДИАГРАММЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ:
Как только вы найдете нужную информацию, просто распечатайте ее и начните ремонт или возьмите свой ноутбук/планшет в автомобиль. Больше никаких запутанных руководств, которые вам приходится постоянно заменять или которые вы не можете использовать из-за износа. Теперь вы можете распечатать новую страницу по мере необходимости.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА:
Вам не нужно никаких специальных технических знаний, чтобы использовать это руководство. Эта инструкция очень проста в использовании! Однако, если вы застрянете и вам понадобится техническая помощь, я всегда под рукой. Я стараюсь отвечать на все электронные письма как можно быстрее, поэтому, если есть проблема с вашим товаром или вам нужна помощь, пожалуйста, не бойтесь написать мне быстрое электронное письмо. Мы поддерживаем нашу продукцию и имеем сотни довольных клиентов.

МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА:
Как только ваш платеж будет получен, вам по электронной почте будет отправлена ​​ссылка, просто нажмите на ссылку и сохраните ее на свой компьютер. Вы сможете пользоваться этим Руководством так долго и столько раз, сколько пожелаете, без каких-либо ограничений.

ПОЛИТИКА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА:
Мы очень гордимся своей репутацией производителя высококачественной продукции, отвечающей потребностям и ожиданиям наших уважаемых клиентов. К сожалению, из-за характера этого товара мы не можем предложить возмещение за этот товар. Если, однако, ваш не работает, пожалуйста, напишите, и ссылка на замену будет отправлена ​​​​вам.

РАБОТАЕТ НА: ПК и MAC Компьютеры Adobe Format
WINDOWS 95,98,98SE,2000,NT,ME,XP,Vista,Windows 7 и 8 ОДИН СЕГОДНЯ

ВЫ МОЖЕТЕ УСТРАНИТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО В ПЕРВЫЙ РАЗ

УСЛОВИЯ ПОИСКА И СВЯЗАННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

Руководство по обслуживанию, руководство по ремонту, руководство FSM, руководство, руководство, руководство по сервисному ремонту, заводское руководство, руководство по ремонту, руководство по техническому обслуживанию, руководство по самостоятельному ремонту , ремонт автомобилей, руководство по диагностике, руководство по настройке крутящего момента, ремонт квадроциклов, ремонт гидроциклов, ремонт мотоциклов, ремонт автомобилей, ремонт подвесных двигателей, ремонт снегоходов, корпус, выхлоп, регулировка, кикер, зарядка, ротор, проблема, переключатель, лыжи, борт, электронный, жидкость, efi, пружина, длина, шатун, распредвал, инструкция, крыло, свингер, ручка, технические характеристики, цилиндр, старт, устранение неполадок, трос газа, pgm-fi, бак, клапана, тормоз, двигательная установка, проблемы, ход, установка, ось, над, статор, дорожка, упорная пластина, psi, сцепление, производительность, крылья, предохранитель, график, газ, способный, вес, трансмиссия, глушитель, ширина, пластик, колесо, насос, система, исправить, огни, пыльник, гидравлический, стартер, трансмиссия, схема, характеристики, планка, информация, шины, кривошип, охлаждающая жидкость, линия, пластик, магазин, стойки, беда, лыжа, капитальный ремонт, радиатор, хранилище, карбюратор, шатун, пинок, установить, вал , кулачки, восстанавливать, кузов, какое масло в двигателе, сцепление, размер, шина, детали, рама, сапоги, вязкость, деревья, смазка, маятник, колодки, данные, зажигание, панели, медленный жиклер, электрический, тележка, переключатели, тросы , замена охлаждающей жидкости, инструкция, кикстарт, воздух, свет, впуск, струйный насос, тройка, рычажный механизм, выпрямитель, переключатели, головка, бензонасос, первичный редуктор, катушка, вилки, карбюратор, стойка, увеличенный размер, схема, дерево, направляющие , впрыск топлива, рабочий объем, топливо, нет искры, маховик, зазор клапана, передний, отверстие, поршень, аккумулятор, регулятор, главный жиклер, заглушка, диаграмма, пластина, роторы, онлайн, винт смеси, торк, кулачок, фиксация, сиденье, код ошибки, запуск, коленвал, пилотный жиклер, реверс, холостой ход, двигатель, поиск и устранение неисправностей, шток, иллюстрация, эксплуатация, задняя часть, штанги, зарядка, карбюратор, мастерская, магнето, коды ошибок, кулер, характеристики крутящего момента, крышка, степень сжатия, негабарит , направляющая, кувшин, четыре, КПП, карбюратор, скорость, сделай сам, привод, промывка, карданный вал, подвеска, справочник, тормоза, рулевое управление, Заводской сервис руководство по ремонту фсм проблемы исправить устранение неполадок руководство по устранению неполадок заменить исправить его запчасти изменить электрическую схему двигателя Руководство по проблемам запуска двигателя Механическая часть двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, система управления двигателем, системы контроля выбросов, приводной вал, приводной ремень, корпус дифференциала в сборе, головка блока цилиндров в сборе, головка блока цилиндров, блок цилиндров в сборе, шторка подушки безопасности в сборе, система охлаждения, система вентилятора охлаждения , комбинированный прибор, блок сцепления, система сцепления, пусковой переключатель сцепления в сборе, цилиндр выключения сцепления в сборе, узел педали сцепления, главный цилиндр сцепления в сборе, прикуриватель в сборе, система зарядки, угольный фильтр, узел цепи, центральный стоп-сигнал в сборе , переключатель центрального кластерного модуля, датчик центральной подушки безопасности в сборе, датчик положения распределительного вала, распределительный вал, тормозная система, педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость, усилитель тормозов, привод тормозов, ремонт кузова, датчик скорости рыскания, электрические схемы, ремонт жгута проводов , Резина стеклоочистителя, Система стеклоочистителя и омывателя, Стеклоочиститель и омыватель, Переключатель стеклоочистителя в сборе, Мотор стеклоочистителя в сборе, Ветровое стекло, Система обогрева окон, Система колес и шин, Водяной насос в сборе, Форсунка омывателя, Зазор клапана, Провод трансмиссии, Клапан трансмиссии Кузов, Датчик числа оборотов коробки передач, Трос управления коробкой передач, Муфта гидротрансформатора, Шина и колесо, Блок дроссельной заслонки, Термостат, Дополнительная система пассивной безопасности, Система люка в крыше, Система люка в крыше, Система рулевого управления, Датчик рулевого управления, Рулевая колонка, Система запуска, Переключатель стартера, Стартер в сборе, спиральный кабель в сборе, передний датчик скорости, датчик системы противоскольжения, боковой указатель поворота в сборе, боковой брызговик, датчик боковой подушки безопасности в сборе, система блокировки переключения передач, вал рычага переключения передач и выбора, система Sfi, датчик положения подушки безопасности сиденья , Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Ремень безопасности, Сиденье, Обивка потолка, Боковой молдинг на крыше, Подсистема стойки антенны на крыше, Сборка конденсатора приемника, Резина заднего стеклоочистителя, Двигатель заднего стеклоочистителя в сборе, Выравнивание заднего колеса, Система задней подвески, Задняя подвеска , Задний динамик в сборе, Задний амортизатор в сборе, Задний ремень безопасности, Молдинг оконной рамы задней двери, Уплотнитель стекла задней двери, Задняя дверь, Задний комбинированный фонарь в сборе, Задняя винтовая пружина, Задний бампер, Задний тормоз, Ступица заднего моста, Балка заднего моста , Радиоприемник в сборе, Радиатор в сборе, Четверть окна в сборе, Шкив компрессора в сборе, Подготовка, Система управления электрическими стеклоподъемниками, Усилитель руля в сборе, Усилитель руля, Источник питания, Система управления зеркалами с электроприводом, Система управления дверным замком с электроприводом, Подушка безопасности пассажира в сборе, Неполный двигатель, переключатель нейтрального положения парковки, рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза, стояночный тормоз, выходной вал в сборе, наружное зеркало заднего вида в сборе, масляный насос, масляный фильтр, фирменная табличка, система механической коробки передач, масло ручной коробки передач, механическая коробка передач в сборе, техническое обслуживание , Система смазки, Система освещения, Подсветка номерного знака в сборе, Датчик детонации, Вводная часть, Панель приборов, Входной вал в сборе, Внутреннее зеркало заднего вида в сборе, Система зажигания, Кнопка звукового сигнала в сборе, Звуковой сигнал, Капот, Радиатор отопителя в сборе, Управление отопителем или наддувным вентилятором , Отопитель и кондиционер, Фиксатор защиты фары, Переключатель затемнения фар в сборе, Фара в сборе, Генератор в сборе, Топливный бак, Топливная система, Топливный насос, Топливная форсунка, Регулировка переднего колеса, Система передней подвески, Рычаг передней подвески, Передняя подвеска, Передний стабилизатор Бар, передний динамик в сборе, передний амортизатор, передний ремень безопасности, передняя подушка безопасности в сборе, передний габаритный фонарь в сборе, передний приводной вал, уплотнитель стекла передней двери, передняя дверь, сальник переднего дифференциала, передний бампер, передний тормоз, ступица переднего моста , Трос парковочного замка сдвига пола, Сдвиг пола в сборе, Крыло панели крыла, Выхлопная труба, Выхлоп, Стекло задней двери, Отделка задней двери, Задняя дверь, Жидкость для автоматической коробки передач, Автоматическая коробка передач в сборе, Аудио- и видеосистема, Антенный шнур в сборе, Усилитель Антенна в сборе, Система кондиционирования воздуха, Вентилятор кондиционера в сборе, Усилитель кондиционера в сборе, Air

Ремонт китайского скутера – Роликовый ключ

• Китайский скутер • gy6 • qmb139 • ракета • самокат • таотао • волк самокат

Не расстраивайтесь, прочитайте весь Блог!

Как вы, возможно, уже знаете, очень сложно найти человека, который будет работать с вашим китайским скутером. Почему? Потому что нет поддержки этих самокатов (ну большинства из них). Трудно найти запчасти, руководства по обслуживанию и информацию о том, какой фактический год выпуска и модель скутера у вас есть. Хорошей новостью является то, что Rolling Wrench работает с китайскими скутерами уже почти 10 лет! Мы можем доставить вам запчасти, руководство по обслуживанию, и мы также работаем над ними! Я бы сказал, что мы китайские эксперты по скутерам. Вкратце, вот как обычно работает китайский скутер.

Вы покупаете скутер примерно за 600-1200 долларов. Он прибывает к вам домой или в дом Джо Шмоуса, чтобы они могли его собрать. Здесь возникает первая проблема. Очень важно, чтобы ваш скутер собирал сертифицированный специалист или специалист, имеющий опыт ремонта мотоциклов/скутеров (или щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое видео). Если вы пойдете в дилерский центр, у них есть обученный техник, который собирает мотоциклы / скутеры вместе, чтобы они были в безопасности. Если есть проблема из коробки, она решается. Это называется инспекцией PDI (предпродажная инспекция). Большинство людей, которые покупают китайский скутер, собирают его самостоятельно.

 

   Следующая большая проблема связана с обслуживанием. Когда ваш скутер отправляется, он поставляется с «транспортировочным маслом» в двигателе. Это масло необходимо слить сразу, не запускайте двигатель с этим маслом в скутере. Первоначальное обслуживание всегда является самым важным обслуживанием (делайте это на расстоянии 100 миль. Скутеры известных марок, таких как Honda и Yamaha, проходят через 500 миль). Мы видим много китайских скутеров, которые никогда не обслуживались и имеют оригинальное отгрузочное масло с пробегом в сотни километров. Мы часто это видим, вы покупаете скутер дешево, а обслуживание (профилактика) стоит 250 долларов. Это своего рода шок, потому что это четверть цены скутера, но, как и любая другая вещь, она нуждается в обслуживании. Особенно, если она более низкого качества. При первичном обслуживании любого скутера, не только китайского, мы меняем масло в двигателе и приводе. Замените свечу зажигания (у китайских скутеров свечи очень низкого качества) смажьте/почистите воздушный фильтр, смажьте тросы и шарниры (они всегда почти полностью сухие) отрегулируйте давление в шинах, проверьте подшипники рулевой рейки, проверьте электрическую систему, и сделать проверку безопасности. Эта услуга заставит ваш новый скутер чувствовать себя совершенно новым 🙂 вы поймете, что я имею в виду, после того, как ваш скутер будет обслужен.

   Есть множество деталей, которые китайские скутеры должны были заменить как можно скорее, чтобы конкурировать с скутерами известных брендов. Топливная и вакуумная магистраль склонны к сухой гнили, замените их и линейный топливный фильтр. Резина на стержнях вентиля шины также подвергается сухой гнили. У китайских скутеров дешевая свеча зажигания, которая легко разваливается. Замените свечу зажигания фирменной свечой NGK. У вашего китайского скутера нет магнита в сливной пробке для сбора металлической стружки, плавающей в двигателе. Обязательно обновите сливные пробки. и не забывайте о том моторном масле. Замените и это. Хорошей новостью является то, что мы собрали комплект, в котором есть все эти детали. Этот комплект решит все основные проблемы, которые мы видим в китайских скутерах.

Китайские скутеры могут быть хорошими скутерами! Соблюдайте следующие правила:

1. Поручите сборку скутера сертифицированному специалисту по мотоциклам/скутерам или воспользуйтесь нашим пошаговым видео.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *