Лачетти шевроле ремонт кулисы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Ремкомплект кулисы шевроле лачетти в категории «Авто — мото»
Ремкомплект рычага кулисы Лачетти Шевроле 90250175
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
69 грн
Купить
Ивано-Франковск
Chevrolet Lacetti ремкомплект стеклоочистителя, втулки, сухарики трапеции дворников шевроле лачетти .
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
250 грн/комплект
Купить
Винница
Чехол ручки кпп Chevrolet Lacetti 2003-2012 / Чехол на кулису Шевроле Лачетти
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Ремкомплект рычага кулисы Авео Шевроле 90250175
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
69 грн
Купить
Ивано-Франковск
Рем-комплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нубира оригинал Корея 95710808
Доставка по Украине
293 грн
Купить
Рем-комплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нубира Rapid (с тягой) S3910001
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос, Сенс, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира FSO (полный)
Доставка по Украине
435 грн/комплект
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Ремкомплект кулисы Ланос,Авео,Лачетти,Нексия полный
Доставка по Украине
по 198 грн
от 3 продавцов
198 грн
Купить
Рем. комплект кулисы Део Ланос, Део Нексия, Шевроле Лачетти (7втулок+6резинок+2пыльника+тяжка) CRB
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Мукачево
Chevrolet Lacetti Ремкомплект трапеции дворников, втулки стеклоочистителя. Шевроле Лачетти
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Кулиса КПП в сборе Део Ланос, Шевроле Лачетти, Део Нексия KoreaStar Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Запорожье
Кулиса в сборе Шевроле Лачетти KoreaStar Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
750 грн/комплект
Купить
Запорожье
Комплект прокладок форсунок Лачетти Шевроле 96334808 17121646 25332290
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
249 грн
Купить
Ивано-Франковск
Ремкомплект кулисы Ланос, Сенс, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира FSO
На складе
Доставка по Украине
126 грн
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Ремкомплект кулисы Ланос, Сенс, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира CRB-KLS
На складе
Доставка по Украине
216 грн
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Смотрите также
Ремкомплект кулисы Ланос, Сенс, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира Украина
На складе
Доставка по Украине
68 грн
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Кулиса переключения МКПП Chevrolet Lacetti(Шевроле Лачетти) 2. 0 дизель,g04142
Заканчивается
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира FSO
Доставка по Украине
156 грн
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира CRB-KLS
Доставка по Украине
228 грн
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира Украина
Доставка по Украине
112 грн
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира АвтоЗаз
Доставка по Украине
209 грн/комплект
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира Украина полный
Доставка по Украине
202 грн/комплект
Купить
Палец защелка рычага кулисы Лачетти Шевроле 94535807 94530002
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
149 грн
Купить
Ивано-Франковск
Кулиса КПП (1,8 DOHC 16V) Chevrolet LACETTI 2002-2010 (Шевроле Лачетти), 96425752 (БУ-196633)
Доставка по Украине
784 грн
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос Авео Лачетти CRB
Доставка из г. Киев
195 грн
Купить
Lanosist.uaКиев
Ремкомплект кулисы Ланос, Сенс, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира Украина (полный)
Доставка по Украине
155 грн/комплект
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Палец кулисы КПП,модель с МКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) — 96182212
Доставка по Украине
144 грн
Купить
Ремкомплект кулисы Ланос Lanos Авео Aveo Лачетти Lacetti полный завод
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Кулиса КПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) — 96549247
Заканчивается
Доставка по Украине
1 585 грн
Купить
Ремонт кулисы Шевроле Лачетти, ремкоплект кулисы КПП. Замена вертолёта
Главным назначением кулисы Шевроле Лачетти является обеспечение соединения рычага коробки переключения передач со штоком, проведенным непосредственно к КПП. Расположена в пространстве между рычагом КПП и самой коробкой.
Тяга привода управления КПП, как специалисты называют кулису, является надежным механизмом. Однако из-за наличия нескольких движущихся элементов периодически выходит из строя.
Конструктивно узел состоит из таких элементов:
- Рычаг переключения передач.
- Пружина.
- Направляющая рычага.
- Рычаг выбора.
- Корпус.
- Шаровая направляющая.
- Трос тяги выбора.
- Трос тяги переключения.
Выход из строя даже одного из элементов может сказаться на работоспособности всего механизма.
О наличии поломки в кулисе Шевроле Лаччети могут указывать такие факторы:
- Образование люфта рычага КПП.
- Переключение передач требует больше усилий.
- Возникновение стука или хруста при работе рычагом.
- Передача не включается или происходит включение не той передачи.
Незначительный люфт в рычаге допустим из-за износа механизмов, однако при его чрезмерном росте следует обратить внимание на тягу привода.
Основными причинами выхода из строя является естественный износ деталей, а также попадание внутрь загрязнений.
Срок эксплуатации кулисы Шевроле Лачетти составляет 100-150 тысяч км пробега – если речь идет о механической КПП. Автоматические коробки нуждаются в замене комплектующей реже.
На сроке службы сказывается и манера вождения – при частом и агрессивном переключении передач проводить замену тяги привода придется заметно чаще.
Для выполнения ремонтных работ используем ремкомплект. Его подготавливаем заранее. Также потребуется набор инструментов – несколько ключей и отвертка. После этого можно приступать к работе:
- Рассматриваем ремкомплект и проверяем наличие всего необходимого.
- Есть 2 болта.
- Специальные сальники тоже на месте.
- Пластиковые втулки наличествуют.
- Также в комплекте имеется большой шток.
- Сняли старую кулису Шевроле Лачетти.
- Видно износ втулок и болтов.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Извлекаем втулку.
- Смазываем новые втулки.
- После чего вставляем их в соответствующее гнездо.
- Далее устанавливаем части на свои места.
- Устанавливаем вертолет на место.
- Снимаем часть корпуса.
- Выбиваем шток.
- Вставляем новый шток.
- Заменяем также рабочие пальцы кулисы Шевроле Лачетти.
- После чего возвращаем все на место.
- Снимаем рычаг КПП.
- Наматываем на вот эту втулку уплотнитель (можно купить и заменить на новую).
- Ставим рычаг на место.
При наличии должного опыта провести все работы можно за час. Если опыта нет, может понадобиться несколько часов. Однако сложного ничего нет.
Регулировка кулисы второй передачи Шевроле Ланос. Замена короткоходной кулисы на Шевроле Лачетти
механической коробки передач Шевроле Лачетти редко вызывает нарекания, и даже при своевременном обслуживании и замене масла практически все передачи включаются четко и тихо. Его дизайн сложно назвать новаторским, но он достаточно прост в регулировках и обслуживании. Как отрегулировать кулисы на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда нужна регулировка, разбираемся вместе.
Когда необходимо отрегулировать кулисы на Шевроле Лачетти
Основная проблема бюджетных автомобилей- частое использование недорогих материалов.
А это приводит к неправильной работе вся сборка или сборка. В приводе коробки передач Лачетти установлено множество пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Со временем они изнашиваются, переключение передач становится нечетким и шумным, некоторые скорости могут вообще не включаться.
знаки
Проверяем зазоры.
Первым признаком того, что коромысло коробки передач нуждается в регулировке, является увеличение люфта и переключение передач с усилием.
Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда первичный вал привода и тяги, скажем, после демонтажа коробки. Регулировка может и не решит всех проблем, но у коробки будет более внятное управление.
Замена кулисы
Подробнее кардинально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защелок и хомутов на полиуретановые, но на рынке запчастей их нет. Поэтому будем настраивать кулисы своими руками, благо, это займет от силы минут 20-30.
Регулируем крылья на Шевроле Лачетти
Смысл регулировки заключается в установке вала управления КПП и тяги в исходное положение относительно друг друга.
Для выполнения работ Вам потребуется:
- сверло диаметром 5 мм; ключ
- на 12;
- Набор отверток.
Теперь можно приступать к настройке.
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Открываем капот и находим место крепления приводного вала коробки и тягового привода.
Место фиксации отмечено стрелкой.
- Ослабляем этот хомут ключом на 12 и пробуем покачать или провернуть вал управления по часовой стрелке от руки. Это нужно для того, чтобы убедиться, что привод не прилипает к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.
Хомут и его ослабление ключом на 12.
- На приводном механизме установлена подпружиненная защелка, которую необходимо утопить. Он фиксирует вал в определенном положении.
Защелка отмечена стрелкой.
- Теперь идем в салон. Пробуем аккуратно отсоединить рамку кожуха рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защелках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимите крышку как можно выше, чтобы она не мешала.
Демонтаж корпуса
- Переместите рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне руки так, чтобы оно тоже попало в отверстие на пластиковом корпусе. Причем дрель необходимо устанавливать режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг.
Так и должно быть.
- Теперь возвращаемся под капот и крепко затягиваем болт хомута.
- Раскачивая вал управления коробкой передач вправо и влево, вынимаем утопленную ранее защелку. Теоретически он должен застрелиться.
- Установите кожух рычага переключения передач на место.
Проверка регулировки
Качество регулировки проверяем запуском двигателя и включением передач по одной.
При необходимости регулировку повторяют. Таким образом, вы сможете быстро и самостоятельно настроить звено КПП на Лачетти.
Видео о замене кулисы КПП на Шевроле Лачетти
Всем удачной работы и хороших дорог!
Нам потребуются: круглогубцы с тонкими наконечниками, ключ на 12 (желательно головка с удлинителем 30-40 см), рожковый ключ на 17 и отвертка.
1. Снять стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в невидимой зоне). Находим на ощупь. Подцепляем его отверткой и отщелкиваем внешнюю половинку от защелки, после чего вытаскиваем сам стопор.
2. Ослабляем болт тяги привода КПП (болт снимать не обязательно):
Стрелкой показана гайка, она не крутится, а болт надо откручивать снизу ключом на 12.
3. Далее, вытащив штифт, откройте шарнир (красная стрелка).
Развернув пружинные фиксаторы (зеленые стрелки) в стороны, вынимаем ось кулисы
4. Снимаем кулису в сборе
5. Разбираем кулису для чего снимаем фиксаторы с круг- плоскогубцы
6. Подпираем фторопластовые втулки снизу ключом на 17 и они выскакивают
7. Старая и новая кулисы
8. Выставляем необходимые расстояния на регулируемой кулисе. Я установил длину 84 мм и длину 42 мм. У старого кулисы были 80мм и 60мм.
9. Собираем все в обратном порядке
10. Устанавливаем кулису на законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем защелки, соединяем шарнир (не забывая стопор),
Ослабленный болт еще не затянут.
11. Приступаем к настройке. Коробка передач должна быть установлена в «нейтральное» положение. Поворачивая одной рукой шарнир и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение, при котором он входит в отверстие штока, тем самым фиксируя его:
Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм
14. А теперь, когда и шток выбора передач, и ручка переключения передач закреплены, затягиваем болт:
15. Вынимаем отвертку, освобождаем подпружиненный шток, надеваем крышку редуктора и все. Итог:
Ход рычага КПП стал намного короче, передачи включаются четко.
Для сравнения:
1. Нейтральный
2. 1 -е и 3 -е зубчатые колеса
3. 2 и 4 Gears
На последней фотографии вы можете увидеть расстояние до рука сообщения:
Замена задних амортизаторов Шевроле Лачетти
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти замена тормозных колодок дисковых тормозов Шевроле Лачетти.
Увеличился свободный ход рычага переключения передач? Потеряли четкость переключения передач? Тяжело «найти» заднюю передачу Или с первого раза не получается включить первую? Если вы отвечаете да на все вопросы (или почти на все) и являетесь счастливым обладателем автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos(Шевроле Ланос) , то в этой статье вы сможете найти решение своей проблемы. Также статья будет интересна и полезна не менее счастливым владельцам 9 автомобилей.0013 Опель Кадетт(Opel Kadett) и Опель Вектра(Опель Вектра)
Причиной ухудшения переключения передач в этих автомобилях является «сломанный» привод переключения передач . И есть два решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и самый дорогой, это замена всего диска. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевле!) ремкомплект привода КПП . Какой из вариантов будет для вас удобнее, вы сможете решить после прочтения статьи. Так….
Начнем с деталей. Думаю, что теперь не составит труда найти на авторынке или в автомагазине ремкомплект привода КПП на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (см. фото 1) выбора упорного механизма и пяти пластиковых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту также следует купить отдельно — один большой вал переключения передач и два маленьких с пружинными фиксаторами (фото 2).
Также ремонт привода переключения передач рекомендую проводить параллельно с заменой штока и сальника переключения передач. Как это сделать, вы можете прочитать . Так в большинстве случаев стержневые проушины имеют довольно большой выход (как пример большой выход — фото 3). В итоге лучше заменить тягу переключения передач. Готово с частями…
Перейдем к инструменту. Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), вам потребуются: молоток, отвертка, разжимные плоскогубцы для снятия стопорных колец (фото 4 ), два сверла на 5мм и торцевой ключ «на 12».
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабить болт на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привод (фото 5).
2. Вынимаем фиксатор пружины и вынимаем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вынимаем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного повернуть против часовой стрелки и, поддев отверткой, потянуть вверх.
Диск удален. Можно переходить к основной части — Ремонт привода переключения передач .
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода — снимает стопорное кольцо пассатижами, и разъединяет соединение; снимите старую втулку и установите на шарнир новую; прижимаем петельку к втулке до тех пор, пока не появится канавка для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, т.к. он всегда существенно отрабатывается, см. фото 10) — шлифуем заклепанный конец оси, выбиваем и устанавливаем новый части — треугольник и ось; заклепать конец новой оси (фото 11).
3. И самое простое. Меняем втулки и резинки на самом приводном рычаге (фото 12).
Теперь, как говорится, устанавливаем готовое изделие на автомобиль. Но хомут, соединяющий вал и привод переключения передач, не затягиваем.
Готовимся к регулировке привода и кулисы КПП на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Установите коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач заглушку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем его (фото 14).
На его место вставляем сверло диаметром 5 мм и медленно поворачивая вал переключения, нащупываем отверстие для крепления (фото 15).
2. После этого лезем в салон и…. «Ланосоводы» просто снимают кожух с кулисы КПП, а вот владельцы Нексии занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого находим регулировочные отверстия на кожухе и крыльях. Совмещаем их и закрепляем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда у нас все закреплено, можно подтянуть хомут, соединяющий вал и привод переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются шестерни.
Если все сделано правильно, то дополнительная настройка уже не требуется. Трансферы будут все «на месте». Правда крылья будут немного тугими, но как показывает практика, это ненадолго, первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Стал замечать, что в последнее время на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и окончательной регулировки привода переключения передач, через определенное время начинают глючить эти самые шестерни снова потеряться. Проверяешь, все нормально, все детали на месте. Делаешь перенастройку, после чего проблем с шестернями нет. Но не на долго. День-два, и снова передачи слетели. Пришлось искать проблему, которая заключалась в зажиме кулисы и экономных китайских производителях.
У оригинальных приводов переключения передач диаметр приводного вала 13,6мм , а на китайских изделиях диаметр вала варьируется от 12,5 до 12,9мм . Плюс к этому резьба на болте и хомуте покрылась ржавчиной, что также мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора в совокупности стали причиной того, что постоянно сбивалась регулировка привода. Выход из этой ситуации прост — снимаем хомут и с помощью метчика, и плашки (8*1мм) загоняем резьбу. Установите хомут и затяните болт. Миссия выполнена! Передачи больше не теряются)))
Поэтому всем автолюбителям рекомендую после ремонта и особенно после замены привода КПП снять хомут и загнать резьбу. Эта идея не займет много времени, зато позволит избежать неприятных сюрпризов.
При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!
Продолжая изучение российского внедорожника Шевроле Нива, являющегося родственником автомобилей семейства ВАЗ, обратим внимание на такую деталь, как крылья. Что это такое и где он стоит? Наверное, не редко каждому действующему водителю приходилось слышать во время учебы в автошколе о том, как инструктор «ругается» за кулисами, когда переключает передачи. Да, действительно, коромысло – это часть коробки передач, выполняющая важную функцию, но у Шевроле Нивы таких устройств два – одно коромысло используется для переключения передач, а другое – для переключения режимов передачи. Но об этом, собственно, и расскажет данный материал.
Кулиса технически называется приводной тягой коробки передач и представляет собой сложный механизм, предназначенный для соединения рычага переключения передач со тягой коробки передач.
На внедорожниках Шевроле Нива крылья расположены в салоне возле самого рычага, как и на многих моделях российских автомобилей. Найти его несложно, если знать, что такое редуктор. Кулиса расположена возле рычага переключения передач и имеет вид, показанный на фото ниже.
Фото кулисы, расположенной в салоне автомобиля
На старых моделях Автомобиль В российском автомобилестроении расположение кулисы было под днищем автомобиля, но это сокращало, в первую очередь, срок службы изделия, что сказалась эффективность.
Регулировка кулисыКузов на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равный свыше 100 тысячам километров. Но этот ресурс зависит в первую очередь от порядочности вождения, поэтому иногда водители могут замечать неисправности в КПП, такие как:
- При попытке включить первую передачу включается задняя;
- Пятая скорость пропадает при включении;
- Включает заднюю скорость при выборе передних пяти передач.
Это свидетельствует о неисправности приводной тяги, но не спешите снимать редуктор и ремонтировать его, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка и довольно сложная задача, но проще и дешевле, чем замена коробки или кулисы.
Расположение болта крепления кулисы
Регулировка кулисы включает следующие этапы:
- В КПП включается первая передача. Чтобы включить его, вы можете запустить двигатель и двигать рычаг коробки передач, пока машина не поедет. После выключения двигателя первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте ручной тормоз.
- Спуститесь к эстакаде и ослабьте зажимной болт кулисы.
- В салоне находим пластиковый тяговый замок и переводим его в крайнее левое положение до упора.
- После этого следует снова спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.
На этом регулировка тяги коробки передач закончена, и можно проверить ее работоспособность. Если регулировка не помогла, то придется снимать и ремонтировать изделие.
Если после процедуры регулирования тяги коробки передач автомобиля Шевроле Нива обнаруживаются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:
- увеличенный свободный ход рычага коробки передач;
- проблемы с переключением передач;
- скорости включаются туго;
- включение неправильной передачи или невозможность включения скоростей.
При выявлении таких проблем необходимы более серьезные работы — ремонт или замена кулисы. Но чтобы иметь возможность проводить такие действия, необходимо снять устройство.
Снятие тяги коробки передачСнять кулисы можно в следующей последовательности:
Замена производится при люфтах шарниров или сильном износе отверстия под ось ручки переключения передач. Также если есть повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого срезаем старый пыльник и снимаем его, а на его место устанавливаем новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.
Во всех остальных случаях кулисы можно отремонтировать. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, в состав которого входят пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей их нужно будет смазать Литолом 24. На этом ремонт изделия завершен, осталось собрать все детали в порядке, обратном снятию. В конце сборки не забудьте про новый хомут, который пришлось срезать при снятии крышки.
И несколько слов о раздаточной коробкеРаздаточная коробка выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только рычаг КПП используется не так часто, как трансмиссия. Из этого следует, что тяга раздаточного материала имеет гораздо больший ресурс работы. Если замечены такие же проблемы, как и в КПП, то стоит заменить кулису раздаточной коробки, так как ее механизм не допускает ни ремонта, ни замены.
Исходя из вышеизложенного, коробка передач и раздатки являются важными элементами Шевроле Нива, без которых невозможно переключение передач.
Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономите ведь вы уже знаете что:
- СТО ломают кучу денег за простую компьютерную диагностику
- Для выяснения ошибки нужно обратиться к специалистам
- В сервисах работают простые ключи, а хорошего специалиста не найти
Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, а ездить постоянно по СТО не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдет проблему, оплатите ЧЕК и сэкономите много! !!
Ваша Шнива надежна?
Возможности опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
Избавляемся от звона рычага КПП Шевроле Лачетти. Коробка передач Лачетти
В этом фотоотчете подробно показано как сделать замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Шевроле Лачетти. В основном, основными симптомами, указывающими на неисправность кулисы, являются, в первую очередь, большой ход вокруг ручки КПП на нейтральной передаче, а также проблемы с переключением передач, будь то первая, вторая или задняя и т.д.. Также подобные симптомы в некоторых случаях лечит замена масла в коробке передач.
Стоит отметить, что проблемы с короткоходным коромыслом в большинстве случаев решаются регулировкой самого коромысла, что не требует его полной замены.
Если все-таки причина всех неприятностей установлена и она указывает на кулису, которую невозможно отрегулировать, для замены потребуется :
- Плоскогубцы с тонкими наконечниками;
- Ключ на 12;
- Рожковый ключ на 17;
- Стандартная отвертка Phillips.
Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в невидимой зоне). Находим на ощупь. Подцепляем его отверткой и отщелкиваем внешнюю половинку от защелки, после чего вытаскиваем сам стопор.
Ослабляем болт крепления тяги КПП (болт выкручивать не обязательно). Стрелкой показана гайка, она не крутится, а болт надо откручивать снизу ключом на 12.
Снимаем кулису в сборе.
Разбираем кулису для чего снимаем хомуты круглогубцами.
Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.
Старый и новый закулисье.
Устанавливаем нужные расстояния на регулируемом кулисе. Я установил длину 84 мм и длину 42 мм. У старого кулисы были 80мм и 60мм.
Собираем все в обратном порядке.
Устанавливаем кулису на законное место, вставляем ось кулисы и защёлкиваем защёлки, подсоединяем шарнир (не забыв про стопор), болт откручиваем пока не затянем. Приступаем к регулировке. Передача коробки передач должна быть установлена в «нейтральное» положение. Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение, при котором он входит в отверстие штока, тем самым фиксируя его.
Устройство и описание КПП Lacetti. Также в этой статье мы рассмотрим возможные проблемы коробки передач и их решения.
Коробка передач Lacetti заслужила репутацию достаточно надежного механизма, хотя назвать ее мега надежной и мега удобной нельзя, так как бывали случаи ее выхода из строя. Редко, но встречаются.
Механизм переключения передач в КПП Лачетти редко с чем спутаешь. Что касается пусть и бюджетной, но иномарки, тянуться к включению пятой передачи как-то несолидно. Тем более, что по неопытности можно легко попасть не на пятую, а на третью передачу и «клевать» руль со всей радостью. Сама ручка КПП Лачетти имеет довольно небольшие люфты во все возможные стороны, как на старых Жигулях. Но это только мое мнение. Главное, чтобы это не сказалось на надежности этого механизма. И это главное.
С самой КПП на моем Лачетти, за более чем 10 лет эксплуатации проблем не было, слава богу, за что ей огромное спасибо))) На других машинах были проблемы связанные с воем на определенной скорости. На одной выла четвертая передача в мороз ниже 15 градусов. Вой пропал после прогрева. Итак, этот человек был за рулем в течение четырех лет. Хорошо, что такие морозы бывают редко, так что ему это не мешает)))
Так же стоит уделить время осмотру сальников привода, так как падение уровня масла в редукторе через негерметичный сальник явно не пойдет на пользу коробка.
Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в коробке передач, тогда она прослужит вам долгую службу. Как проверить, долить и поменять масло написано в этой статье
Что такое КПП? КПП служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля в широком диапазоне, для обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отключения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.
Коробка передач Шевроле Лачетти: 1 — задний опорный кронштейн силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — входной вал; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — пробка контрольного отверстия уровня масла.
Коробка передач Lacetti — двухвальная, с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на всех передачах, кроме задней. Коробка передач совмещена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки состоит из трех частей из алюминиевого сплава — картера, объединенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.
Первичный вал выполнен разборной конструкции, на пазах на нем установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.
Коробка передач Lacetti: 1 — крышка задняя; 2 — защелка регулировки привода управления коробкой передач; 3 — крышка механизма переключения передач; 4 — тяга механизма переключения передач; 5 — привод датчика скорости; 6 — нижняя крышка; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — промежуточный картер
Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передних передач.
Шестерни переднего хода цилиндрические косозубые, шестерни заднего хода цилиндрические.
Выходной вал полый для подачи масла к подшипникам ведомой шестерни. Он содержит ведомые шестерни, синхронизаторы шестерен и главную шестерню ведущей шестерни.
Что такое синхронизатор? Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерней. Трансмиссия включится только после выравнивания скоростей.
На каждой ведомой шестерне имеется дополнительное прямозубое кольцо, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Подшипники переднего вала — роликовые, а задние — шариковые.
Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, а шарикоподшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки.
Валы удерживаются от осевого перемещения шарикоподшипниками, установленными в промежуточном корпусе.
Дифференциал — конический, двухсателлитный.
Что такое дифференциал? Дифференциал допускает вращение приводных валов передних колес с разными угловыми скоростями, что позволяет колесам при повороте автомобиля проходить пути разной длины без пробуксовки. Это улучшает устойчивость автомобиля в поворотах и снижает износ шин.
Преднатяг подшипника регулируется поворотом регулировочной гайки подшипника на левой стороне привода. Ведомая шестерня главной передачи крепится болтами к фланцу коробки дифференциала.
Что такое главная передача? Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и передачи его на ведущие колеса. От величины передаточного числа главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.
В коробке дифференциала коробки передач Лачетти установлены два сателлита и две бортовые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Боковые шестерни соединены со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров колесных передач, которые закреплены в шестернях разрезными пружинными кольцами.
Сальники работают на цилиндрических поверхностях хвостовиков, которые запрессованы в посадочные места картера сцепления.
Для предотвращения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части картера переключения передач.
Что такое сапун? Сапун сообщает полость редуктора с атмосферой. Забитый сапун может привести к повышению давления в картере коробки передач при его нагреве, что может привести к вытеканию масла через сальники, а также к засасыванию пыли при остывании коробки передач.
Механизм переключения передач Lacetti
Рычаг переключения передач установлен на тоннеле пола и соединен с тягой управления.
Другой конец тяги управления через привод соединяется с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач.
Как заменить сальник и тягу переключения передач описано в статье
Детали механизма управления переключением передач: 1 — тяга управления; 2 — рычаг переключения передач; 3 — упорная направляющая втулка; 4 — демпфер; 5 — корпус механизма; 6 — крылья; 7 — буфер подшипника; 8 — подшипник кулисы; 9 — опора подшипника; 10 — ось рычага; 11 — Шайба опорная рычага
Детали привода механизма переключения передач: 1 — подшипник; 2- входной вал; 3 — коромысло; 4 — тяга; 5 — подшипник демпфера; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — втулка подшипника; 8 — ось коромысла; 9- вторичный вал
Желаю, чтобы ваше общение с КПП Лачетти сводилось только к проверке уровня масла.
Мир вашему дому и удачи на дорогах!!!
После того, как я купил себе автомобиль Шевроле Лачетти, мне пришло в голову присоединиться ко всем форумам и сообществам любителей этой модели. Я часто общаюсь с заводчиками ласеттов, делюсь с ними своими проблемами, помогаю решать проблемы других, давая советы. В этот раз я уловил какой-то посторонний звон в районе коробки передач, причем слышен он был именно во время движения автомобиля вне зависимости от включенной передачи.
Но как только держишь ручку КПП рукой, звук сразу пропадает. У меня сразу возникли подозрения на этот счет, но я не торопился с выводами. Я написал о своей проблеме на форуме и мои опасения тут же подтвердились. Скорее всего, все дело в уплотнительном кольце. Со временем он истончается, изнашивается, соответственно контакт кулисы, которая идет в редуктор, и кулиса ослабевает.
Рычаг запломбируем сами. Для начала нужно снять корпус редуктора, для этого тянем его за края до тех пор, пока не отстегнутся защелки. После этого берем отвертку и надавливаем на защелку, которая находится внизу рычага, вытаскиваем его из штока редуктора. Вы увидите много смазки на рычаге, и это хорошо. Однако эта смазка уже старая, поэтому ее придется удалить полностью, а затем снять то самое уплотнительное кольцо. Да, в моем случае сальник действительно был сильно изношен, так что причина звука подтвердилась.