Лада калина ремонт и обслуживание за рулем: Ремонт ВАЗ-1117-1119 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Лада Калина 2013 — опыт эксплуатации — журнал За рулем
Время берет свое, но двигатель и коробка пожившей Калины чувствуют себя отлично.
Материалы по теме
Реабилитация после тяжелых травм нужна не только людям. Дорогостоящий кузовной ремонт Калины после переворота на зимнем треке в начале марта 2018 года был закончен только к середине лета.
Выйдя из сервисного стационара, машина стала неспешно возвращаться к нормальной повседневной жизни. Дороги общего пользования не выявили скрытых последствий сурового вылета, поэтому для полноценной проверки Калина отправилась на трек. Именно он раскрывает истинное состояние техники.
Предварительно планово обновил масло в двигателе, заменил свечи, которые заметно подустали из-за частых коротких передвижений автомобиля в период восстановления, и передние тормозные колодки, а вот диски трогать не стал — запас их толщины не вызывал опасений.
Лада КалинаЛада Калина
Лада КалинаИзготовитель — АВТОВАЗ |
Детали салона пока чувствуют себя неплохо. Единственное исключение — ручка рычага коробки передач, заметно потертая.
Как и ожидалось, трековый режим вскрыл массу недочетов. Больше всего удивили передние тормоза. После первого же быстрого круга они откровенно поплыли. Сначала показалось, что дело в браке новых колодок. Однако через пару недель ситуация повторилась на другой трассе уже с фрикционными накладками с более спортивным составом. Оказалось, что неожиданно сдались тормозные диски. А ведь в прошлом летнем сезоне заводских тормозов хватало за глаза даже на очень требовательных треках. При этом толщина дисков была всего на 0,2 мм больше. Подобный «отказ» тормозов можно было запросто словить при активной езде по горным серпантинам или затяжном торможении на скоростной трассе.
После первого неожиданного перегрева передних тормозов на треке я провел полную проверку всех механизмов. Оказалось, что 18,5 мм остаточной толщины тормозных дисков недостаточно при высоких нагрузках, хотя ранее вполне хватало 18,7 мм. Неожиданно! Для справки: толщина новых дисков — 20 мм, максимально допустимая выработка — 2 мм.После первого неожиданного перегрева передних тормозов на треке я провел полную проверку всех механизмов. Оказалось, что 18,5 мм остаточной толщины тормозных дисков недостаточно при высоких нагрузках, хотя ранее вполне хватало 18,7 мм. Неожиданно! Для справки: толщина новых дисков — 20 мм, максимально допустимая выработка — 2 мм.
Заметно увеличились крены в поворотах — приуныли амортизаторы. Для второго визита на трек решил поставить «околоспортивный» комплект и внимательно осмотреть родные стойки. Все четыре амортизатора сильно растеряли жесткость — штоки утапливаются с минимальным усилием. При этом потеков нет и их потрепанное состояние не успело проявиться в условиях обычной городской езды. Удивительно, что они прожили так долго. Осталось только решить — купить новые оригинальные или попробовать что-нибудь из заменителей.
Когда Калина лежала на крыше после вылета с трассы, из аккумулятора вылилась часть электролита и частично осыпалась пара пластин. Долили дистиллированную воду до необходимого уровня, и заводская батарея до сих пор работает исправно, причем даже после недельного простоя машины на морозе. Когда Калина лежала на крыше после вылета с трассы, из аккумулятора вылилась часть электролита и частично осыпалась пара пластин. Долили дистиллированную воду до необходимого уровня, и заводская батарея до сих пор работает исправно, причем даже после недельного простоя машины на морозе. | Заводские амортизаторы имеют меньший пробег, чем автомобиль. Значительную долю летнего времени их место занимали разношерстные спортивные комплекты стоек. Однако в ходе насыщенных гоночных зимних сезонов им доставалось по полной программе. Заводские амортизаторы имеют меньший пробег, чем автомобиль. Значительную долю летнего времени их место занимали разношерстные спортивные комплекты стоек. Однако в ходе насыщенных гоночных зимних сезонов им доставалось по полной программе. |
После второй вылазки на трек заголосила выхлопная система. Ее баритон стал ощутимым на 60 000 км (начал прогорать сильфон), но долгое время рев не прогрессировал и не доставлял дискомфорта. Спустя почти 10 000 км сильфон окончательно сдался. Я думал, что дело в возрасте автомобиля и тяжелых условиях эксплуатации, пока не узнал, что примерно на таком же пробеге похожая проблема настигла родственные редакционные автомобили Datsun mi-DO и Лада Веста, которые заметно моложе и эксплуатируются в гораздо более щадящем режиме.
неисправности типичные и специфические — журнал За рулем
Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.
Не всегда удается придумать удачное прозвище автомобилю, но к редакционной Калине пожизненно прилипла кличка Борщ. Причем все, кто знаком с машиной, называют ее только так: как, мол, там Борщ? Борща починил?
Аналогия довольно проста. Цветá нашей Калины и борща не очень совпадают, но оба являются довольно простым, недорогим и при этом сытным продуктом. И для совмещения повседневной эксплуатации с круглогодичным участием в любительских соревнованиях Калина — один из самых удачных вариантов.
Лада Калина Изготовитель — АВТОВАЗ |
Материалы по теме
Двигатель до сих пор работает без серьезных нареканий: не шумит, масло не ест. Начали возникать подозрения в небольшой потере динамики, но они улетучились, когда на заученной трассе Борщ неожиданно улучшил свое время. Однако с недавних пор стали заметно плавать обороты холостого хода на прогретом моторе. Причем это начинается неожиданно и на ровном месте, а через короткое время само проходит. При этом код ошибки не появляется, и в памяти блока управления пока всё чисто. Сначала грешил на подсос воздуха на впуске, но всё оказалось герметичным, - придется ждать более явного проявления недуга.
Коробка передач чувствует себя нормально, но в любых температурных режимах продолжает отчетливо шуметь на «нейтрали» с отпущенным сцеплением. Хотя, когда мы ее ремонтировали на пробеге 50 000 км из-за сгоревших колец синхронизатора второй передачи, дефектовка не выявила других неисправных деталей. Практика профильных СТО показывает, что победить указанный специфический шум подобных коробок крайне сложно.
За исключением недолговечных опор передних амортизаторов, элементы ходовой части радуют достойным ресурсом. За исключением недолговечных опор передних амортизаторов, элементы ходовой части радуют достойным ресурсом. | Состояние панелей днища и элементов силовой структуры очень хорошее. И это после частых и длительных простоев автомобиля на улице. Состояние панелей днища и элементов силовой структуры очень хорошее. И это после частых и длительных простоев автомобиля на улице. |
Материалы по теме
В рулевом управлении пришлось снова обновлять рулевые наконечники, в которых появился люфт после очередных 20 000 км. Это были пусть и не оригинальные, но всё же проверенные детали уважаемого бренда. Скорее всего, аукнулась одна из зимних трасс с очень суровым покрытием, по которой мы с Калиной проехали в боевом режиме.
Справедливости ради отмечу, что на Калинах других участников гонок оригинальные наконечники приходится менять примерно с той же периодичностью.
На 75 000 км обновил амортизаторы по кругу. Заводские газовые стойки служили верой и правдой, и многие сказали бы, что еще можно поездить. Но стойки существенно потеряли жесткость — это явно ощущалось на треке и при проверке снятого амортизатора (когда утапливаешь и вытягиваешь шток). На замену приобрел оригинальные детали.
Машина на новых амортизаторах стала собраннее, хотя кардинальных улучшений в поведении не произошло.
К 75 000 км заметно подустали опоры двигателя, причем сильнее всех изношена правая (на фото). Более явно это видно со стороны подкрылка, а из смотровой ямы она всё еще кажется вполне здоровой. К 75 000 км заметно подустали опоры двигателя, причем сильнее всех изношена правая (на фото). Более явно это видно со стороны подкрылка, а из смотровой ямы она всё еще кажется вполне здоровой. | Такое ранение на капоте оставила ледышка, упавшая с крыши дома именно на ребро панели. Это случилось в январе 2019 года, а первые следы коррозии стали появляться лишь спустя полгода. Такое ранение на капоте оставила ледышка, упавшая с крыши дома именно на ребро панели. Это случилось в январе 2019 года, а первые следы коррозии стали появляться лишь спустя полгода. |
Материалы по теме
Померла правая опора переднего амортизатора — уже четвертая! Она начала раздражающе скрипеть. Даже при щадящей эксплуатации передние опоры живут крайне мало; в подвеске этот расходник самый частый кандидат на замену. Ощущаются также легкие перекаты в заднем левом ступичном подшипнике — скоро придется менять. Правый в сборе со ступицей я обновлял около 10 000 км назад. Кстати, гоночная жизнь никак не вредит подшипникам, они ходят примерно столько же и при обычной эксплуатации.
Уже давно на рабочих поверхностях задних тормозных колодок и барабанов из-за попадания грязи появились борозды. У этих деталей еще большой запас по толщине, и на эффективность замедления неравномерный износ не влияет. Но иногда сзади при торможении доносится пугающий хруст, поэтому готовлюсь к замене.
На фото — внутренняя полость правого переднего крыла. Отчетливо видны следы коррозии на стыке двух панелей, причем только в одной зоне. На левом крыле примерно в том же месте есть похожие следы, но мене |
Редакционная Лада Калина: гражданские поломки — журнал За рулем
Наша Лада Калина стойко переносит гоночные нагрузки, но периодически огорчает досадными поломками и недочетами, которые связаны с обычной повседневной эксплуатацией. Освежим в памяти предыдущие неисправности и дополним список новыми пунктами.
Калина успела накатать примерно 65 000 км. За это время поломок было немало. Сосредоточимся на тех, которые никоим образом не связаны с участием в любительских соревнованиях. Отделить мух от котлет поможет многолетнее присутствие Калин обоих поколений в мире автоспорта любого уровня. Также арбитрами выступят сервисмены, имеющие богатый опыт обслуживания гражданских машин.
Редакционная Калина достойно выдерживает нагрузки на гоночных трассах и часто приятно удивляет своей стойкостью. А вот в повседневной жизни она частенько огорчает. Парадокс!Редакционная Калина достойно выдерживает нагрузки на гоночных трассах и часто приятно удивляет своей стойкостью. А вот в повседневной жизни она частенько огорчает. Парадокс!
В предыдущих сериях
Материалы по теме
На гражданские поломки нашу Калину будто прорвало сразу после рубежа в 50 000 км пробега. Сначала потек радиатор отопителя. Эта болячка хорошо знакома еще по Калинам первой генерации. Владельцы этих машин активно используют прием, облегчающий процесс замены радиатора: вырезать и потом запаять окошко в кожухе печки. Однако для Калины второго поколения он неприменим — придется полностью разбирать переднюю панель салона.Затем появились стуки при проезде мелких неровностей. Было очень похоже, что источник притаился в рулевой рейке. Однако дело оказалось в ослабшем креплении кардана рулевого вала. Подобного не происходило на болидах даже заядлых гонщиков!
Из-за провисших резиновых подушек крепления выхлопной системы соединение трубы с резонатором на его выходе стало похоже на шарнирное. Из-за провисших резиновых подушек крепления выхлопной системы соединение трубы с резонатором на его выходе стало похоже на шарнирное. | Незатянутый рулевой карданчик люфтит очень специфически. Ощупывание соединений при покачивании руля убеждает в том, что стучит именно рейка, пока не проверишь затяжку гайки. Незатянутый рулевой карданчик люфтит очень специфически. Ощупывание соединений при покачивании руля убеждает в том, что стучит именно рейка, пока не проверишь затяжку гайки. |
Сильнее всего расстроила коробка передач. К пробегу всего в 53 000 км сгорели кольца синхронизатора второй передачи и треснул полукорпус агрегата в месте сливного масляного отверстия. Вдобавок агрегат начал ощутимо греметь на холодную в «нейтрали». Оказалось, что эти болячки распространены даже среди автомобилей, которые эксплуатируют в обычных повседневных условиях.
Из-за слишком тонких стенок корпуса коробки передач он трескается в месте сливного отверстия для масла даже при легкой перетяжке пробки. С 2015 года на конвейере начали ставить модернизированный агрегат. У него опасная зона усилена дополнительными ребрами жесткости.Из-за слишком тонких стенок корпуса коробки передач он трескается в месте сливного отверстия для масла даже при легкой перетяжке пробки. С 2015 года на конвейере начали ставить модернизированный агрегат. У него опасная зона усилена дополнительными ребрами жесткости.
На нашей Калине ремонт коробки удалось свести к минимальным затратам, хотя и они сильно ударили по карману. Сейчас агрегат чувствует себя хорошо, правда, приходится мириться с его периодическим громыханием. Подробности о проблемах с коробкой передач и другими узлами читайте в предыдущем большом отчете.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 3850 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1700/1920 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1500 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2470 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 158 |
6 | 1080 | |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1555 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 11194 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 76.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 75.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1390 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 65.5 кВт (89 л.с.) при 5100-5700 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 127 Нм при 4200-4800 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Ремонт Лады Калины универсал, хэчбек и седан своими руками. Lada Kalina 1,2 обслуживание, эксплуатация, ремонт.
Профилактический ремонт и эксплуатация Калины интересует практически каждого владельца автомобиля российского производства. Тяжелые дорожные условия часто приводят к возникновению поломок, устранить которые самостоятельно намного дешевле, чем обратиться за помощью к специалистам.
На сайте etlib.ru найдутся инструкции по ремонту поврежденных деталей машины, представленные в виде видеороликов и не только. Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры.
В качестве обязательных для ознакомления рекомендуются следующие процедуры: замена печки, замена радиатора и замена клапана. Эти операции проводятся владельцами чаще всего, поэтому стоят того, чтобы потратить немного времени на изучение соответствующего руководства. Но ними полезные материалы не ограничиваются. Для восстановления электросистемы может понадобиться замена генератора Калина, устранить неисправность в работе газораспределительной системы поможет замена ремня ГРМ, а для реанимации освещения фарами пригодится замена ламп.
Портал содержит и другие инструкции. В них часто упоминаются важные нюансы, которые позволяют избежать поломок после самостоятельного ремонта. Если ремонт Лада Калина руководство раскрывает не полностью, каждый непонятный момент помогут разъяснить опытные владельцы автомобилей и специалисты, часто посещающие портал, чтобы помочь новичкам справиться не только с базовыми ремонтными работами, но и более сложными алгоритмами восстановления рабочего ресурса машины. Для того чтобы получить информацию достаточно оставить вопрос на страницах сайта и дождаться ответа.
Краткая история Lada Kalina
Разработка новинки началась еще в 1993-м году. Через пять лет после этого в рамках проекта модель получила название Lada Kalina, которое и используется по сей день. До того как в 2004-м году машина была отправлена в производство, прототипы различных типов кузова демонстрировались в 1999-м, 2000-м и 2001-м годах.
Первое поколение Lada Kalina
Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.
Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.
Второе поколение Lada Kalina
С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.
Наименование работ | Пробег автомобиля Лада Калина ВАЗ 1117, 1118 или 1119 тыс. км | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 115 | |
Двигатель | ||||||||
Проверьте двигатель на отсутствие посторонних стуков и шумов | + | + | + | + | + | + | + | |
Проверьте систему охлаждения двигателя (уровень охлаждающей жидкости, герметичность системы и состояние шлангов и соединений) | — | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте систему питания (герметичность и состояние шлангов и соединений) | — | + | + | + | + | — | + | + |
Подтяните узлы крепления двигателя | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте систему выпуска (герметичность) | — | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ | — | + | + | + | + | — | + | + |
Замените ремень ГРМ (8 кл, 16 кл) | — | — | — | — | — | + | — | — |
Отрегулируйте зазоры в ГРМ | + | — | — | + | — | — | + | — |
Замените масляный фильтр, масло в картере двигателя и проверьте уровень масла (инструкция) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замените охлаждающую жидкость | — | — | — | — | + | — | — | — |
Проверьте состояние и отрегулируйте натяжение ремня компрессора кондиционера | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние болтовых соединений системы кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните крепления крышки головки блока цилиндров | + | — | — | — | — | — | — | — |
Замените воздушный фильтр | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените свечи зажигания (какие выбрать) | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените топливный фильтр | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте токсичность выхлопных газов и при необходимости устраните неисправность | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте отсутствие в памяти контроллера (ЭСУД) кодов неисправностей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте работоспособность системы кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия | ||||||||
Проверьте отсутствие посторонних стуков и шумов сцепления, приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте ход педали сцепления и четкость переключения передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте уровень масла в коробке передач и ее герметичность | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние приводов колес, тяги привода коробки передач и состояние реактивной тяги | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните узлы крепления трансмиссии | + | — | + | — | + | — | + | — |
Замените масло в коробке передач | — | — | — | — | — | + | — | — |
Ходовая часть | ||||||||
Проверьте состояние передней и задней подвесок, сайлентблоков и пыльников элементов подвесок | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните узлы крепления передней и задней подвесок | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте сход-развал передних колес и отрегулируйте их | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте состояние дисков и шин, отбалансируйте колеса и переставьте их по схеме | — | — | + | — | + | — | + | — |
Рулевое управление | ||||||||
Проверьте работоспособность устройств фиксации рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте исправность электроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте люфт рулевого управления | — | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверьте тормозную систему (уровень тормозной жидкости, работоспособность сигнальной лампы при недостаточном уровне, состояние шлангов и трубок, герметичность гидравлического привода тормозов) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте работоспособность ручника | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние передних тормозных колодок, пыльников и смазки направляющих пальцев переднего тормоза | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние задних тормозных колодок, пыльников и герметичность рабочих тормозных цилиндров | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние тросов привода стояночного тормоза и отрегулируйте ручник | — | + | + | + | + | + | + | + |
Замените тормозную жидкость* | — | — | — | + | — | — | — | + |
Проверьте: положение выключателя стоп-сигнала; работоспособность вакуумного усилителя тормозов и регулятора давления тормозных сил задних колес; эффективность торможения рабочей и стояночной тормозных систем на соответствие нормативам | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электрооборудование | ||||||||
Проверьте отсутствие следов замыкания и видимых повреждений изоляции проводов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте электрооборудование (генератор, освещение, световую и звуковую сигнализации, печку, контрольные приборы, стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и передних сидений, омыватель, электрокорректор фар, электростеклоподъемники, регулировку наружных зеркал и электроблокировки замков) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора | + | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистите, смажьте клеммы и зажимы АКБ. Проверьте надежность крепления клемм | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте уровень и плотность электролита в АКБ, доведите их до нормы | — | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте: соответствие установленным нормативам границ световых пучков и суммарную силу света головных фар, при необходимости отрегулируйте их; силу света приборов освещения и частоту мигания указателей поворота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов | ||||||||
Проверьте наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия, повреждение мастики арок колес и днища кузова | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности | — | + | + | + | + | + | + | + |
Замените салонный фильтр | — | — | + | — | + | — | + | — |
Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смажьте трущиеся участки ограничителей и осей дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника | + | + | + | + | + | + | + | + |
Базовое техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые вы можете сделать самостоятельно
Замена моторного масла и фильтра
Это, пожалуй, самая важная задача по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнить для своего автомобиля. Эта работа не требует специальных инструментов (за исключением ключа для масляного фильтра) или технических знаний, и вы можете найти правильную процедуру для вашей модели в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Замена дворников
Это займет около 10 минут.Обычно менять их нужно раз в год.
Проверка шлангов
Время от времени рекомендуется открывать капот и проверять состояние шлангов различных систем, особенно вакуумных. Шланги со временем изнашиваются, становятся хрупкими, разбухают, рвутся и отсоединяются из-за нагрева и вибрации во время работы двигателя. Таким образом, протекающие шланги — вакуумные или жидкостные — являются частым источником проблем с производительностью двигателя.
Проверка электрических проводов и разъемов
Провода имеют порезы и ожоги, а коррозия проникает в электрические разъемы, мешая прохождению электрического тока.Так что проверяйте и их время от времени.
Проверочные ремни
Приводной или змеевиковый ремень управляет генератором, насосом рулевого управления, вентилятором радиатора (в некоторых моделях) и компрессором кондиционера. Ремни изнашиваются и со временем могут быть повреждены, поэтому вам необходимо проверять и заменять их согласно графику; Обратите особое внимание на змеевиковые ремни, которые редко показывают признаки износа снаружи. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать рекомендуемый интервал обслуживания.
Замена воздушного, топливного, вентиляционного и салонного фильтров
Эти фильтры имеют ограниченный срок службы.Поэтому вам необходимо регулярно заменять их. Обслуживание фильтров занимает всего несколько минут и положительно сказывается на характеристиках двигателя. Не пренебрегайте этой услугой только потому, что они выглядят простыми и, судя по всему, в хорошем состоянии. Соблюдайте интервалы обслуживания, указанные в вашем руководстве по обслуживанию.
Контрольные жидкости
Проверьте уровень и состояние различных жидкостей. Сюда входят моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость для рулевого управления, тормозная жидкость и омывающая жидкость.Заменить жидкости согласно графику в сервисном руководстве.
Замена охлаждающей жидкости
Каждые два или пять лет (в зависимости от того, какой антифриз вы используете) вам необходимо менять охлаждающую жидкость в системе. Измените его с помощью руководства по обслуживанию. В инструкции указан тип и количество антифриза, необходимого вашему автомобилю; шаги, которые необходимо предпринять для его замены; и как удалить воздух из системы, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
Техническое обслуживание системы зажигания
Вам необходимо проверить и заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания и, если они есть в вашем автомобиле, крышку распределителя и ротор.Помимо межсервисного интервала, в вашем руководстве есть характеристики калибровки свечей зажигания и крутящий момент для их установки.
Аккумуляторная служба
Этот элемент не отображается в графике технического обслуживания каждого автомобиля, но важно проверить состояние аккумулятора, уровень электролита, состояние прижимного механизма, чтобы клеммы оставались чистыми и плотно затянутыми, а также чтобы поддон и аккумулятор корпуса остаются в хорошем состоянии и чистыми. Как только коррозия накапливается вокруг клемм аккумулятора, вам будет сложно запустить автомобиль, у генератора возникнут проблемы с зарядкой аккумулятора, и срок службы аккумулятора сократится.Вы можете удалить коррозию, используя раствор пищевой соды и теплой воды. Эта простая услуга значительно продлит срок службы вашей батареи.
Прочие простые работы по техобслуживанию
Средний автовладелец может выполнять и другие, более сложные задачи по техническому обслуживанию. Однако вам понадобится некоторый опыт работы с механикой и привыкнуть обращать внимание на детали. Эти задачи могут включать в себя замену жидкости для автоматической коробки передач, замену водяного насоса, замену тормозных колодок или топливного насоса и другие подобные работы.К тому времени, когда вы начнете браться за такую работу, вы поймете, что не всегда все идет по плану. Итак, вам нужно поговорить с людьми с большим опытом, чем ваш или настоящие автомобильные техники. Автомобильные форумы и подобные специализированные сайты в Интернете, например, являются ценными ресурсами для домашних механиков. Многие из этих сайтов управляются квалифицированными механиками и предлагают профессиональные советы, а опытные пользователи в сообществе также помогут вам, так что ознакомьтесь с ними.
Конкретные советы по уходу за зимним автомобилем смотрите в следующем видео.
.17 простых проектов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, которые вы можете сделать самостоятельно
Выполняйте обслуживание автомобиля своими руками, чтобы сэкономить!
Как бы многие из нас ни хотели, чтобы наши машины оставались безупречными, это вряд ли произойдет. Во многом как иметь детей (которые просто жрут бензин галлонами), владение автомобилем означает, что вам придется посвятить свое время и деньги его содержанию. Хотя, безусловно, кажется, что легче поехать в автосалон или к механику, сидеть и ждать, играя в Angry Birds на вашем смартфоне, пока они обслуживают вашу машину, а затем дают им кучу денег взамен, это намного дешевле, а иногда и меньше времени -потребляющие, производить обслуживание самостоятельно.Не говоря уже о том, что вы можете доверять своим рукам немного больше, чем некоторым случайным механикам.
Так что, если вы чувствуете себя достаточно смелым, попробуйте в следующий раз легко отремонтировать и обслужить автомобиль самостоятельно или с другом, вместо того чтобы полагаться на специалиста по обслуживанию. Но какие виды легкого ремонта и обслуживания автомобилей вы действительно можете выполнить? Все и вся, если вам удобно. Однако, если вы когда-нибудь столкнетесь с чем-то, что не будет уверенно делать, обязательно оставьте это профессионалам.Новички могут заменить свои щетки стеклоочистителя и даже масло, но пробовать такие вещи, как обслуживание тормозов, можно только в том случае, если вы достаточно хорошо разбираетесь в обслуживании и ремонте автомобилей.Ознакомьтесь с некоторыми из наших статей с практическими рекомендациями по ремонту и обслуживанию автомобилей, чтобы начать работу!
Замена щеток стеклоочистителя
С осени меняется цвет листьев, и поэтому возникает необходимость менять щетки стеклоочистителя. Когда впереди идет дождь, снег и грязь, чистое лобовое стекло больше не требуется; но не бойтесь, потому что замена щеток стеклоочистителя — это быстро, легко, безболезненно и… (Подробнее)
Замена масла
По мере смены сезонов вам нужно будет решать проблемы технического обслуживания, включая все, от аккумуляторов и шин до жидкостей и тормозов.Одна из наиболее очевидных и неотложных потребностей — регулярно менять масло. Но у кого есть на это время или деньги? Магазин всегда кажется открытым, когда… (Подробнее)
Устранение царапин от краски
Rife с возможностью появления неуправляемых продуктовых тележек, неконтролируемых автомобильных дверей и невнимательных носильщиков кошельков, парковка может стать полем войны для любого нового автовладельца. Как известно, другие люди не часто беспокоятся о покраске вашего автомобиля … (Подробнее)
Накачивание шин / Проверка давления в шинах
Мы все бывали там в тот или иной момент — как только вы включаете машину, раздается небольшой щебетание колокольчика и мигает лампочка на приборной панели, говорящая о том, что давление в шинах автомобиля немного ниже.Если вы дойдете до этого этапа и почувствуете себя немного потерянным, не понимая, что вам нужно… (Подробнее)
Где лучше всего купить автомобильный чехол? Прочтите ответ, чтобы получить лучшее предложение по покупке автомобильных чехлов
Ротация шин
Для большинства из нас замена шин является простым дополнением при каждой другой замене масла, но для особенно трудолюбивого человека, который меняет собственное масло, такая возможность никогда не предоставляется, поскольку они не идут к своему местному механику. так часто.Для этой группы людей, умеющих вращаться… (Подробнее)
Замена плоской шины
Давайте на минутку поразмышляем о том, сколько фильмов ужасов начинаются с невиновной студентки, застрявшей на обочине безлюдной дороги со спущенной шиной. Вы можете себе представить, каким мог бы получиться фильм, если бы она знала, как менять шину? Тот страшный парень с топором, которого она решила попросить о помощи, наверное… (Подробнее)
Прыгайте, заводите машину
Хотя мы все надеемся на лучшее, мы все же должны планировать худшее.Это означает, что вы должны быть готовы к неожиданностям. Независимо от того, оставили ли вы включенным свет, ключ в замке зажигания или автомобильный аккумулятор просто старый, все автовладельцы, скорее всего, столкнутся с разряженным автомобильным аккумулятором раньше или… (Подробнее)
Замена воздушного фильтра
Возможно, одна из самых простых задач обслуживания автомобиля, помимо доливки жидкости, — это замена воздушного фильтра. Это быстрая и легкая задача (занимает не более пяти минут) и к тому же экономичная, поскольку затраты на рабочую силу у механика удвоят расходы.Итак, чтобы сэкономить себе поездку и несколько долларов… (Подробнее)
Замена свечей зажигания
Думайте о свечах зажигания под капотом вашего автомобиля как о волшебстве, заставляющем вашу машину двигаться. Эти свечи, являющиеся неотъемлемой частью вашего двигателя, используют электрический ток от системы зажигания для воспламенения топлива, питающего ваш автомобиль. Как и все в вашей машине, они могут носить… (Подробнее)
Обслуживание батареи
Вас может удивить, насколько сильно разряжается аккумулятор вашего автомобиля, особенно после долгой и суровой зимы, такой как та, что сейчас прокатилась по стране.Если вы хотите максимально продлить срок службы аккумулятора, обязательно следуйте этим советам по обслуживанию автомобильного аккумулятора, чтобы сохранить … (Подробнее)
Промывка радиатора
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал на оптимальном уровне, вам следует подумать о регулярной промывке радиатора каждые два года. Со временем в радиаторе накапливается ил и ржавчина, что снижает эффективность вашего автомобиля. (Подробнее)
Замена тормозных колодок
Тормоза — довольно важная часть вашего автомобиля.Некоторые могут даже сказать, что они спасают жизнь (некоторые мы имеем в виду на каждые ). Так неужели тебе стоит возиться с тормозами? Вы определенно должны. Вы не только сэкономите много денег, но и… (Подробнее)
Замена топливного фильтра
Хотя вам следует заменять топливный фильтр через обычные интервалы, рекомендованные производителем, вам также может потребоваться замена, если вы заметите, что ваш автомобиль глохнет при подъеме на холмы. Со временем грязь накапливается и забивает фильтр, в результате чего автомобиль работает менее эффективно.(Подробнее)
Удаление вмятин от машины
Автомобильные вмятины случаются с лучшими из нас, независимо от того, назвал ли злоумышленник вашу машину своей добычей в продуктовом магазине, или вы просто не заметили столб позади себя, когда выезжали с подъездной дорожки к другу. Хотя вы можете подумать, что вам придется потратить немало денег в… (Подробнее)
Замена фар
Итак, вы ведь делаете все сами? Мы согласны с тем, что иногда просто нет необходимости платить кому-то за то, что вы можете сделать сами.Иногда у вас может быть одна или две фары, которые гаснут, и это удобно, если вы знаете, как решить проблему самостоятельно. (Подробнее)
Снятие наклеек с бампера
Фото Ральфа Мейсонера
Может быть, это было что-то, что вам показалось смешным, или вы все эти годы действительно боролись за Ральфа Надера, но теперь вы пытаетесь продать свою машину и понимаете, что Надер никогда не выиграет. Итак, как можно удалить эту опрометчивую наклейку с бампера, не испортив машину? (Подробнее)
Plasti окунуть вашу машину
Plasti Dip — это продукт easy
.7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог
Дороги, дороги, дороги … Они возят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги — это то, за что вы ругаетесь.
Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем по лугу или болоту.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Но строительство дорог — не единственная часть, ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.
Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть трудным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.
Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они довольно важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы гораздо больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея рабочую силу, их создание может оказаться сложной задачей. Тем не мение; для этого есть 5700-C. 5700-C — самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.
Источник: Интересные разработки / YouTubeЗимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением дорожки, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.
Источник: Интересное инженерное дело / YouTubeСтроительство новой дороги может занять много времени и вызвать серьезные нарушения движения.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги заняло бы дни, а не месяцы, дороги прослужили бы в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением в городе решаются в мгновение ока.
Источник: Интересные разработки / YouTube5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill
Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры с помощью этого продукта.
Источник: Interesting Engineering / YouTubeAmerican Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь, благодаря American Road Patch, все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, займут всего несколько минут.
Источник: Интересные разработки / YouTube7. Установка крышки кабельного канала: Trigona
Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает это. обычно за меньшее время. Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.
Источник: Интересные разработки / YouTube .