Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля – Ремонт и покраска царапин на автомобиле

Содержание

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

Безусловно, каждый водитель в процессе эксплуатации сталкивался с проблемами возникновения сколов и мелких царапин на кузове своего транспортного средства. Они вызываются механическими повреждениями от камней или гравия, которые вылетают из — под колес попутного или встречного транспорта. Чаще всего водители игнорируют мелкие царапины и вмятины и оставляют такие ситуации до «лучших времен», когда будет хватать времени или финансов, для ремонта своего авто.

Но что если можно убрать все сколы, царапины и трещины с кузова, проведя ремонт своими руками?

царапины на кузовецарапины на кузове

Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?

С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной

. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.

Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.

Сколы и царапиныСколы и царапины

В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из

алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.

Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.

Устранение мелких повреждений

Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.

Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров

Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами от камней? В этом случае абразивная обработка бессмысленна, потому что такой дефект лакокрасочного покрытия легко нивелируется при помощи специализированных маскирующих тонеров – восковых карандашей, которые подходят для цветов metallic, акрил и перламутр.

Важно: подбирать цвет маркера стоит по цвету кузова своего авто, причем учитывать нужно даже оттенок, потому что при разности цветов зона ремонта будет выделяться.

По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет.  Для точного подбора следует знать цифровую кодировку цвета кузова. Ее можно узнать при покупке авто у специалиста по продажам, на сайте официальных импортеров, а также в интернете или при непосредственном обращении к дилеру, мастер-приемщик которого предоставит вам такие сведения.

Процесс нанесения корректирующего пигмента на поверхность следующий:

  • Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
  • При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом. Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
  • Далее на обработанное место наносится слой грунта, который затем разглаживается, а его следы, оставшиеся на краске тоже удаляются.
  • Наносится непосредственно тонер на место скола.

Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.

Маркер от царапинМаркер от царапин

Удаление царапин без покраски, при помощи полировки

Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками — зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.

  1. При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
  2. При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность
    шлифмашины
    . Полируйте равномерно по вей поверхности, не перегревая ЛКП.

Важно: не проводите полировку авто по прямым воздействием солнечных лучей. Лучше всего это делать в гаражных условиях, в тени или в гараже.

Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip

Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.

В каких случаях повреждений не избежать покраски?

При наличии глубоких повреждений потребуется не только восстановление сколов и царапин, но и покраска авто. Без окрашивания автомобиля не обойтись, если появились

очаги ржавчины и коррозии металла. Иногда достаточно покраски отдельного участка авто, а в сложных случаях придется полностью обновить лакокрасочный слой автомобиля.

Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками осуществляется при помощи специализированных технических приспособлений. Для этого необходимо использовать шлифовальную машинку и специальные затирочные пасты. Но такой метод больше относится к большим по площади притертостям, так как их невозможно устранить при помощи маркеров, карандашей и тонеров.

Полировка царапинПолировка царапин

Этот способ заключается в разглаживании слоя ЛКП и «затягивания» краски на место притертости. Он выполняется в несколько этапов, чтобы избежать чрезмерного давления на лак. Процесс самостоятельной полировки кузова выглядит следующим образом:

  • Кузов очищается от загрязнителей, а место полировки обезжиривается при помощи специальных средств.
  • При появлении в месте притертости коррозии она удаляется механически.
  • На всю площадь повреждения наносится специальный полировочный материал, который разглаживается шлифмашинкой.

Для выполнения такой работы необходима сноровка, потому что неподготовленный специалист может убрать лишний слой лака, что «оголит» краску, либо оставит на ЛКП видимые круги, что не является показателем хорошей работы. Такой ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками хорошо себя зарекомендовал, но перед его реализацией все же необходимо немного потренироваться.

Важно: нельзя полировать кузов в пыльном помещении, потому что мелкие абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, могут попадать между трущимися поверхностями, что оставит видимые задиры на кузове.

Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины

При наличии глубоких повреждений может помочь только метод окрашивания.

  1. Подготовьте поверхность — хорошенько промойте и высушите.
  2. Если на поврежденном участке появились ржавые пятна, обработайте их наждачкой с мелкой структурой.
  3. Зачищенную поверхность обезжирьте и обозначьте рабочую площадь малярной лентой.
  4. Нанесите на обезжиренную площадь слой грунта-антикора и высушите.
  5. Обработайте грунтовкой для выравнивания поверхности.
  6. Поочередно нанесите два слоя краски, хорошо их просушивая.
  7. После высыхания нанесите бесцветный лак.

Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям — образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:

  1. Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
  2. Обработать преобразующим коррозию средством.
  3. Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
  4. Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
  5. Отполировать полученную поверхность.

Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.

remontautomobilya.ru

Ремонт царапин, вмятин и трещин автомобиля в Санкт-Петербурге.

Как бы бережно водитель не относился к автомобилю, рано или поздно все-таки придется столкнуться с первой вмятиной, царапиной или трещиной. Если вы обнаружили что-то подобное на кузове автомобиля, затягивать с «лечением» не стоит, поскольку маленький дефект со временем превратится в большую неприятность. Все потому, что повреждение под действием внешних факторов начнет углубляться и вызовет коррозию кузова.Капот без царапин


Стоимость и время ремонта зависит от сложности и объема повреждений. Наш мастер проведет визуальный осмотр и сразу расскажет о возможных способах устранения дефекта и ценах.

Виды повреждений кузова

Повреждения условно можно разделить на такие категории:

  • легкие царапины на поверхности, не затрагивающие базовую краску;
  • царапины и другие повреждения, которые затронули заводской лакокрасочный слой;
  • царапины и сколы, которые затрагивают не только базовый слой краски, но и металл;
  • застарелые повреждения, которые усугублены коррозией.

Способы устранения трещин и сколов

Повреждения такого типа устраняются благодаря локальному ремонту, в ходе которого Подбор цвета краски автоповрежденная деталь приобретает первоначальный вид. Легкие вмятины и царапины, которые не затрагивают заводскую краску, удаляются достаточно легко, для этого достаточно полировки. Более сложные повреждения наш кузовной сервисный центр устраняет по такому алгоритму:

  1. Выравнивается металл, если он затронут, при необходимости восстанавливается геометрия.
  2. Подготавливается поверхность.
  3. Наносится слой специального грунта.
  4. Мастер-колорист подбирает цвет автоэмали с помощью компьютерной программы и затем вручную доводит ее до нужного оттенка.
  5. Деталь покрывается краской и слоем лака, сушится в специальной камере.
  6. Мастер затирает переход с помощью абразивной пасты и полирует кузов.
Устранение глубоких и больших царапинУстранение сколов Пежо

В случае, если царапины и сколы занимают более 50% детали (например, капота или дверцы), придется полностью окрашивать всю деталь. Удаление застарелых царапин требует больше времени, поскольку повреждение зачищается от ржавчины и продуктов коррозии до чистого металла. Как правило, затраты на устранение такой царапины выше, чем ее своевременный ремонт, поэтому мы рекомендуем обращаться в автосервис своевременно.
Наши мастера имеют за плечами опыт работы более 10 лет, поэтому мы гарантируем быстрое и качественное удаление царапин, вмятин и сколов. Примеры выполненных работ вы можете увидеть в галерее.

kuzovnoy-remont.spb.ru

Ремонт сколов и царапин без покраски

Несвоевременное устранение сколов, царапин (трещин) и других лакокрасочных повреждений на кузове автомобиля приводит к глубокой коррозии металла, а следовательно к значительно более дорогостоящему и длительному ремонту, такому как локальная или полная покраска деталей кузова.

Видео

Удаление сколов на капоте и царапин по кузову

Существует два типа повреждений и два метода их устранения:

1. Неглубокие сколы, царапины (трещины), повредившие только лаковый слой.

Ремонт 20-40 минут при устранении повреждений методом абразивной полировки с последующим нанесением защитного слоя.

Фото



2. Глубокие сколы, царапины (трещины), доходящие до металлической основы кузова.

Ремонт 3-7 часов, при устранении повреждений методом поочередного нанесения слоев покрытия, от грунтовки до краски и лака с последующей сушкой и полировкой.

Фото

Цены на ремонт сколов и царапин (трещин)

Методом абразивной полировки с последующим нанесением защитного слоя

Лаковый слой  до 30 см2

от 500 р.

Методом поочередного нанесения слоев покрытия с последующей сушкой и полировкой.

Скол от 1мм – 3мм

от 50 р.

Скол от 3мм – 5мм

от 100 р.

Скол от 5мм – 15 мм

от 500 р.

Скол от 15 мм и выше

от 700 р.

Царапин (трещин) 10мм

от 500 р.

Окончательную стоимость работ определяет мастер после осмотра места повреждения.

Записаться на ремонт сколов и царапин без покраски

Точечная подкраска или абразивная полировка сколов и царапин (трещин), с последующим нанесением защитного слоя, сохранит ваше время, деньги, и что немаловажно, заводской слой лакокрасочного покрытия. А следовательно деталь не переходит в разряд перекрашенных и продажная стоимость автомобиля в целом не меняется.

www.avtomastak.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля: удаление царапин

Мелкие царапины и сколы не мешают ездить автомобилю, но лишают эстетики внешний вид, доставляют досаду автовладельцу, понижают статус новой машины. Обращение в СТО для покраски и восстановления лака на автообходится в немалую сумму, а самостоятельный локальный ремонт лакокрасочных покрытий может стать выходом из положения.

Профилактика царапин лкп кузова авто, с помощью специального маркера

[contents h3]

Специфика локального ремонта

Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной стойкостью, сочетая в себе твердость с эластичностью. Но стиль жизни предполагает агрессивное вождение, поэтому царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля – частое досадное явление. Причины их появления знакомы каждому автолюбителю: удары гравия о кузов, спешная неаккуратная парковка, трение веток при путешествии в лесной зоне, ДТП плюс действие солевых реагентов и песка на покрытие в зимний период. В результате требуется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – чтобы мелкие повреждения не повлекли за собой крупные проблемы, спровоцировав распространение коррозии.

Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля зависит от глубины и характера повреждения, как и выбор подходящих для устранения дефектов материалов.

Локальные повреждения – это дефекты, площадь которых занимает менее 30% от поверхности детали. Их делят по размерам, глубине и времени появления на нескольких видов:

  1. поверхностные сколы и царапины, не достигающие металлического основания;
  2. мелкие глубокие царапины, проникающие до металла;
  3. неглубокие дефекты больших размеров;
  4. старые повреждения, под которыми началась коррозия металла.

Технология ремонта лакокрасочного покрытия напрямую зависит от вида повреждения:

  • восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски методами полировки или косметической маскировки;
  • использование специальных красок в качестве способа устранения повреждения лкп на автомобилях;
  • локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, предполагающий полный комплекс работ по шпаклеванию, грунтованию, закрашиваниюзон поврежденных участков на деталях автомобиля;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля– реставрация глубоких повреждений ЛКП для предотвращения развития коррозии.
Работа по восстановлению лкп кузова должна быть сделана на высоком уровне, если делаете сами, то потрудитесь

Ремонт кузова без повреждения лакокрасочного покрытия

Лакокрасочный слой любого автомобиля испещрен продольными и концентрическими мелкими царапинами, паутинками, трещинками, потертостями. Повреждения эти поверхностные, не снижающие защитных свойств ЛКП, но неприятно портящие внешний вид, старящие автомобиль. Микроцарапины на кузове автомобиля неизбежны – иногда достаточно неудачного касания элементами одежды, чтобы на лакокрасочном покрытии осталась отметина. Даже у аккуратных владельцев кузов машины испещрён царапинами вследствие тщательной мойки.Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля можно несколькими способами, среди которых полирование и маскировка при помощи косметических средств.

Совет. Самое недорогое средство для маскировки неглубоких небольших рисок, паутинок, царапин – автомаркер, или тонирующий карандаш. Средство это скорее декоративное, для серьезной реставрации повреждений используют другие методы.

Один из самых распространенныхметодов – полировка. Следует помнить, что ее можно делать ограниченное количество раз, поскольку каждое последующее воздействие истощает лакокрасочное покрытие.Ремонт царапин на автомобилепри помощи полирования проводится ручным способом или с использованием шлифмашинки.Сначала глубину царапины проверяют ногтем – если повреждение ощутимое и ноготь за края цепляется, восстановить лаковое покрытие на автомобиле полировкой не удастся. Для удаления царапин на кузове автомобиля понадобится абразивная шкурка 3000, полировочная паста, вода в разбрызгивателе, губка или мягкая тряпочка.До полирования автомобиль моют, перед началом работ смачивают водой наждачку и поверхность авто – чтобы она не нагревалась, а грязь скатывалась.

Затем начинают убирать царапины абразивной шкуркой. Работают наждачкой осторожно, особенно если применяют шлифовальную машинку – слишком сильное нажатие повредит слой ЛКП, испортит авто. Снимается верхний тончайший слой лака, затем место вытирается тряпкой насухо. Обработанный участок лака становится матовым, чтобы убрать матовый эффект используется абразивная полироль. Она наносится тряпкой или сухой губкой, втирается в поверхность без сильного нажима, в завершение обливается водой, вытирается насухо.

Финишная обработка осуществляется защитным восстановителем блеска – на тряпочку или губку наносят состав, который втирают в поверхность. Полирование проводят при правильно выставленном направленном освещении – точечный свет помогает полировщику увидеть все реалии обрабатываемой поверхности.

Для временного восстановления лкп, устранения микроцарапин и паутинок можно использовать имеющийся в продаже набор для удаления царапин с автомобиля, с помощью которого осуществляется косметическая маскировка дефектов. В обычный комплект входитполировочная паста соответствующего цвета, устройство для ручной полировки на батарейках, насадка-губка, тряпочка из микрофибры, перчатки. Отзывы автовладельцев о таких наборах: комплект можно использоватьдля маскировки мелких царапин, временного восстановления лкп автомобиля без покраски,но результаты реставрации смываются после нескольких моек автомобиля.

Набор для удаления царапин пригодится большинству автолюбителей

Восстановление ЛКП кузова автомобиля

Для быстрой и основательной реставрации некрупных царапин, потертостей, трещин на современном рынке есть эффективные средства для удаления царапин – ремонтные краски, например. MOTiP. Они обеспечивают стойкую защиту от коррозии, выпускаются в виде аэрозольных баллонов 400 мл и ретушей 12 мл.Ремонтные краски применяют с целью закрасить дефекты ивосстановить лак на автомобиле.Для этого нужно 2 баллона – краска плюс лак.Ремонтные автоэмали создавались специально для восстановления ЛКП своими силами и отзывы о них положительные. Стоимость составов невысокая, абольшое разнообразие оттенков обеспечивает точное попадание в заводские оригинальные цвета.

Технология работ очень простая – поверхность очищается, обезжиривается, а затем на нее распыляется эмаль, после ее высыхания – лак. При наличии глубоких царапин они зашпаклевываются, сверху наносится аэрозольный грунт-наполнитель, а затем распыляется краска и лак. Если требуется ремонт пластиковойповерхности (например, бампера), применяют специальные краски по пластику. Их особенностью является обязательное использование грунта, на который наносят краску,а напоследок лак.

Локальный ремонт ЛКП

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится при небольших, но заметных повреждениях ЛКП на деталях – самый распространенный вид дефектов, с которыми сталкивается каждый автовладелец.Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиляпотребует всего комплекса работ – от зачистки места повреждения до подложки, шпаклевания и покраски. Начинается восстановление лакокрасочного покрытия с локализации участка – ограниченияскотчем, оклеивания защитной пленкой или бумагой зон, на которые не планируется воздействовать.

Именно так выглядит локализация участка для ремонта лакокрасочного покрытия

Следующим подготовительным шагом является основательное обезжиривание поверхности (спиртовым раствором), чтобы грязь, жиры или силикон не попали в риски повреждения – впоследствии они могут стать причиной отслаивания нанесенного покрытия.

Для подготовки поверхности к шпаклеванию еерасшлифовывают до подложки.Шлифуют абразивным кругом Р180 немного выходя за его границы повреждения (на 2–3 см), чтобы сгладить имеющиеся неровности и обеспечить плавный переход. Остатки шлифовальной пыли сдувают воздухом, участок проходят шлифовальным материалом на поролоновой основе с той же градацией Р180 и опять очищают от пыли.Старое основание сносят до подложки, затем поверхность обезжиривают и просушивают.

На подготовленное основание наносят шпаклевку. Перед употреблениемшпаклевочный состав перемешивают до однородной консистенции, так как при хранении полиэфирные смолы и наполнитель разделяются. Перед нанесением в шпаклевку добавляют отвердитель – работают двумя шпателями, перемешивая состав рубящими движениями (не вращательными, чтобы в состав не попал воздух). После смешивания шпаклевка накладывается на основание тонким слоем и сушится.

Затем шпатлевочный слой шлифуют, подготавливая под грунтование. Шлифовка производится абразивом Р280 (возможно использование от 220 до 320).

Отшлифованный слой обезжиривается, липкой салфеткой убираются мелкие соринки. Следующий этап – нанесение грунтовки, разведенной по инструкции. Для смешивания составов используются мерные емкости, доведенный до нужной вязкости грунт заливается в краскопульт и распыляется на поверхность в два слоя – один легкий, другой плотнее. Грунтовка зачищается абразивом Р500 и обезжиривается.

Завершаетсявосстановление лкп автомобилянанесением новыхслоев краски и лака при помощи краскопульта.

Ремонт сколов на автомобиле

Ремонт сколов ЛКП автомобилядоходящих до грунта производятсразу после их появления по причине разрушающего воздействия внешней среды на металл. Подкрашивать сколы необходимо, иначе они могут «зацвести». Время высыхания современных средств составляет около 2 часов, летом при высокой температуре ремонт сколов лкпможно произвести еще быстрее.

Чтобы убрать мелкий скол, понадобиться аэрозольная эмаль, обезжириватель, растворитель ржавчины. Для начала протирают поверхность, брызгают растворитель ржавчины на скол и вычищают из царапины всю ржавчину. Затем протирают скол обезжиривателем, кончиком зубочистки берут немного краски и заполняют скол чуть выше уровня основного лакокрасочного покрытия, так как при высыхании она опускается. Оставляют высыхать – через пару дней после полной полимеризации отвердевшее место скола обрабатывают полиролью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Если царапины, сколы, потертости и другие повреждения произошли без вмятин и деформаций поверхности, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиляпод силу произвестисамостоятельно, причем с малыми затратами.

krasimavtomobil.ru

Локальный Ремонт Сколов И Царапин На Автомобиле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремонт сколов и царапин на автомобиле

В сервисе ООО «Автогарант» проводится удаление царапин, трещинок, сколов и маленьких вмятин с кузова. Спецы готовы стремительно и отменно вернуть ЛКП авто всех узнаваемых марок. Локальный ремонт сколов и других повреждений займет не много времени. Одновременно вы можете с легкость обновить внешний облик собственного автомобиля, приготовить его к предстоящей эксплуатации иначе говоря продаже. Проф ликвидация (удаление) локального повреждения (ремонт скола) точно не затянется!

Актуальность услуги по удалению царапины и скола

Сколы, царапинки и другие повреждения краски на покрытии автомобиля возникают часто. Их предпосылкой являются падения предметов, град и другие атмосферные воздействия, нарушение правил парковки, неосмотрительное открывание дверей и др. Вмятины, сколы, царапинки портят свой вид как отдельной детали, так и покрытия машины в общем. Не спешите на сто процентов перекрашивать собственный транспорт! От сколов на кузове автомобиля и других повреждений можно избавиться и наименее конструктивным методом! Необходимо только доверить восстановление лакокрасочного слоя (ЛКП) экспертам!

Читайте так же

Нашим спецам по ремонтным работам кузовных сколов с разных покрытий доверяют локальное восстановление обладатели как дорогих иномарок, так и экономных российских машин! Обратиться на наш вэб-сайт бывают вариации клиенты даже с ограниченным бюджетом. Каждому фирма гарантирует помощь индивидуального менеджера. Уже сегодня, нами предоставляется бесплатная охраняемая парковка временно удаления сколов и других повреждений с ЛКП.

Технология устранения царапин и сколов

Ликвидация царапин с краски на разных деталях является довольно обычной процедурой. Устранение средних и больших сколов отличается более высочайшей сложностью.

При любых обстоятельствах мы применяем отработанную технологию.

  1. Предварительные работы. Поначалу мастер оценивает степень повреждения (сколов, вмятин, царапин) и определяет объем грядущих работ. После чего покоробленная деталь снимается. Проводится удаление с нее пыли и других загрязнений. Покоробленный участок обрабатывается абразивами.
  2. Главные работы (локальная покраска). Ремонт скола на кузове автомобиля осуществляется методом окрашивания и полировки. По окончании работ элемент устанавливается назад. От царапинки, скола и другого недостатка по деталей не остается и следа. Заводская краска на необрабатываемом участке в свое время ремонта не повреждается.

Ремонт сколов на капоте.

В этом деле видео я буду без помощи других закрашивать огромное количество сколов на капоте автомобиля, которые образовалис.

После процедур по удалению изъянов на краске (сколов и др.) автомобиль снова умывается.

Почему следует обращаться к профессионалам?

Читайте так же

Ремонт сколов – сложная процедура. Доверять ее следует только экспертам.

Локальный ремонт сколов и царапин на автомобиле.

Новенькие в период ремонта сколов конечно:

  • некорректно избрать абразив для обработки кузова;
  • не попасть под цвет слоя кузова;
  • допустить другие ошибки.

По причине кузов будет поврежден! Его повторный ремонт обойдется недешево!

Не стоит рисковать! Удаляйте сколы и другие недостатки, проводите полный ремонт кузова собственных автомобилей только у экспертов!

Когда следует воспользоваться помощью профессионалов?

Нашли на автомобиле несколько царапин, большой как еще его называют маленький скол? Советуем проводить удаление недостатков сразу.

Читайте так же

Ремонт не нужно откладывать! Даже маленькие царапинки будут предпосылкой коррозии металла.

Своевременный ремонт (удаление маленького либо большого скола, трещинок, царапин, других повреждений) будет дешевым и резвым. Если процедура ремонта окажется отложенной, восстановление машины обойдется значительно дороже. Спецам придется устранять уже не только лишь скол либо другое повреждение, да и ржавчину. Если коррозия окажется сильной, потребуется еще больше непростой ремонт. Он включает уже подмену элемента.

Не желаем переплачивать за ремонт? Обращайтесь для ликвидации скола иначе говоря другого недостатка сразу!

Особенности ремонта сколов и иных повреждений

Проводимый нами ремонт по ликвидации царапин, больших и маленьких сколов автомобилей – ответственная процедура. Понимая это, спецы работают очень осторожно.

Даже при маленьком ремонте:

  1. Соблюдаются советы производителей транспорта.
  2. Учитываются что остается сделать нашему клиенту особенности сколов на кузове, царапин и других деформаций краски.
  3. Удаление изъянов (царапин, сколов и др.) производится с применением специальной технологии.
  4. Спецы используют особый инструмент и высококачественные материалы.

За ранее повреждения (сколы на кузове, царапинки и др.) непременно изучает наш мастер. Всю совокупность позволяет гарантировать качество высшего уровня ремонта.

Читайте так же

autotexnika.ru

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Сразу нужно сказать, что локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля с повреждением лакокрасочного покрытия без последующей покраски выполнить невозможно. Тем не менее, метод локального ремонта  дает возможность удалить сколы и царапины с дальнейшим окрашиванием поврежденного участка, а не всего кузова. Так можно сохранить заводскую покраску кузова, снизить стоимость и время проведения работ.

 

Технология локального ремонта

Дело это не такое простое, потому что сначала нужно определить объем предстоящей работы и, самое главное, с ювелирной точностью определить код краски. Да, производитель указывает код оттенка эмали, но ведь в процессе эксплуатации автомобиля краска кузова хоть немного, но выгорает, меняя оттенок. Поэтому для максимально точного определения используется комплект специальных эталонов.

Технология локального ремонта царапин, сколов автомобиля основана на использовании эмалей и шпатлевок, изготовленных на единой полимерной базе, что позволяет получить достаточно прочный и однородный слой нового покрытия, предотвратить отслоение, шелушение, вспучивание краски.

Далее нужно удалить отслоившиеся или поврежденные слои старой краски в месте скола. Если повреждение старое и под краской начала образовываться ржавчина, то это место надо будет зачистить до чистого железа (можно использовать преобразователь ржавчины). Если есть вмятина, выровнять ее можно вручную с использованием специальных инструментов. Желательно выравнивать как можно тщательнее, чтобы слой шпатлевки был минимальный.

Нанесение на место царапин и сколов кузова шпатлевки сложностей не представляет, по сути, это базовая операция. Иногда приходится делать это несколько раз, причем каждый слой нужно просушивать и затирать, можно крупной наждачной бумагой. Финишная обработка осуществляется мелкой наждачкой, после чего наносится эмаль.

Технология локального ремонтаТехнология локального ремонта

Локальный ремонт царапин на кузове предполагает окраску несколькими слоями, просушка промежуточных обязательна. Окраска в местах сколов и царапин производится так, чтобы как можно меньше повредить заводское лакокрасочное покрытие.

Это и есть самое важное отличие локального ремонта царапин исколов на кузове автомобиля от полного окрашивания. Завершаются работы сушкой лака, тщательной полировкой.


Преимущества локального ремонта

Локальный ремонт кузова, удаление сколов и царапин, если этим занимаются специалисты, дешевле полного окрашивания и быстрее.

Вот основные преимущества:

  1. Возможность сэкономить деньги и время.
  2. Возможность сохранения заводского покрытия – основное достоинство локального ремонта.
  3. Кузов не считается перекрашенным, так что продажная стоимость автомобиля остается неизменной.
  4. Все действия по локальному ремонту проводятся без разборки, так что геометрия кузова, герметичность швов, антикоррозионных слоев, болтовых соединения не нарушается.
  5. Компоненты подбираются так, что после окончания локального удаления царапин и сколов на отремонтированном участке образуется прочная монолитная многослойная структура, буквально «сросшаяся» с оригинальным заводским покрытием. Это значит, что стыковых напряжений не возникает, как это часто происходит при неумелых действиях, покрытие остается однородным, не образуется вторичная коррозия.

Такая работа не слишком сложная, тем не менее, локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля лучше доверять специалистам, если вы хотите, чтобы отремонтированный участок выглядел так, будто никакого повреждения и не было вовсе.

service-liga.ru

Совершенно новый метод ремонта и устранения царапин на кузове автомобиля в Москве. Быстро. Качественно.

Все автовладельцы прекрасно знают, что внешний вид автомобиля – это состояние кузова. И хотя главное предназначение любого кузова – это обеспечить хозяину машины комфорт и безопасность, иногда даже несколько маленьких сколов или царапин на кузове любимой «ласточки» доставляют очень большие неприятности автолюбителям.

Причем, необязательно причиной повреждений на кузове, становится ДТП, чаще всего, они появляются на автомобилях в течение обычной эксплуатации. Касание отбойника дороги, летящие из-под колес камни, неудачный заезд в собственный гараж – все это может стать причиной появления и ремонта царапин на автомобиле, различной величины и глубины – от небольших светлых потертостей верхнего слоя краски до глубоких повреждений, когда виден темный пластик или металл.

 

 

 

Ремонт царапин на автомобиле — классификация:

· Легкие царапины, которые не задели слой основной краски. В этом случае повреждение на кузове автомобиля можно заполировать без покраски.

 

· Не очень большие, тем не менее, повредившие основной лакокрасочный слой, в результате чего виден грунт, металл или пластик. Ремонт царапин в этом случае потребует более серьезных мероприятий. В отдельных случаях, когда царапина занимает большую площадь, без покраски не обойтись и придется перекрашивать всю деталь целиком.

 

· Старые потертости, на месте которых уже есть ржавчина или коррозия. Чаще всего, ремонт в этом случае требует зачистки поврежденного места до металла с помощью специальных средств (например, используется преобразователь ржавчины).

Наверно у всех автомобилей можно найти царапину, которая далеко не самым лучшим образом влияет на внешний (товарный) вид автомобиля и может не просто раздражать владельца, но и существенно снизить цену при продаже. Поэтому, ремонт авто и, в частности, устранение царапин с автомобиля надо проводить регулярно, используя при этом опыт профессионалов и их профессиональное оборудование.

Устранение царапин — предусматривает локальный ремонт, который может включать в себя:

· Ремонт глубоких царапин

· Удаление любых вмятин без покраски

· Ремонт царапин без покраски

 

Ремонт царапин без покраски — профессиональный подход!

Профессиональное оборудование и опыт автосервиса позволит произвести ремонт царапин без покраски на кузове быстро, качественно и с максимальной выгодой для автовладельца.

Устранение царапин без покраски не предусматривает демонтаж деталей автомобиля, каких-либо арматурных работ и окраса отдельных элементов полностью. Поэтому, в данном случае используется алгоритм локального ремонта, у которого есть свои технологические особенности.

Решение о таком ремонте царапин на кузове принимает мастер сервиса, который внимательно осмотрел повреждения и знает, как грамотно и качественно восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Локальный ремонт делается лишь в том участке автомобиля, который поврежден – то есть, в области царапины. При этом сохраняется заводская краска, точно подбирается цвет, и место ремонта становится незаметным даже для опытного, профессионального взгляда.

Тщательный подбор цвета в этом случае имеет главное значение, так как мастер должен не просто подобрать похожий цвет, но и учесть то, что подобранная эмаль может изменить цвет в зависимости от климатических условий и эксплуатации автомобиля.

Ремонт царапин — уникальная технология без покраски

Ремонт большинства царапин на автомобиле можно произвести не окрашивая деталь. Если потертости не повредили заводской слой краски и деталь не деформирована, мастер отполирует и нанесет защитный слой. На покраске можно сэкономить.

Если вы обнаружили царапины на кузове, рекомендуем не затягивать ремонт. Ведь место повреждения всегда прогрессирует. Например — сколы со временем начинают желтеть, туда поподает влага, грязь, реагенты с дороги, все это способствует увеличению скола. Мало того повреждение начинает ржаветь и в конечном счете деталь начинает гнить. То же относится и к ремонту царапин. Чем быстрее обращение тем дешевле и быстрее будет ремонт и устранение царапины. Многие мастера когда видят глубокие, не полируемые царапины, рекомендуют перекрашивать деталь. То же происходит когда на аллюминевых деталях кузова они видят достаточно большие (размером с рубль и больше) сколы. Многие маляры скажут: — такие проблемы лечутся только полной покраской детали. Если повезет покрасят переходом. То есть часть детали. Ну а когда, хотя-бы частично автомобиль окрашен и это видит потенциальный покупатель, стоимость автомобиля падает на глазах, ведь мало кто готов верить на слово, что окрашевали капот или дверь ради скола или царапины. Часто приходится сталкиваться и с некачественным ремонтом царапин и сколов. Многие пытаются самостоятельно замазать повреждения, всевозможными карандашами и прочими примочками, или заполировать. Последствия таких работ часто встречаются в нашей мастерской. Как правило, прежде чем приступать к ремонту таких деталий, наши мастера должны очистить все то, что было сделано не качественно. Это всегда ведет к дополнительным затратам. Именно по этой причине, мы настоятельно рекомендуем вам, обращаться к нам не замедлительно. После ремонта сколов на автомобиле в нашей студии «Уникальный Кузовной Ремонт», места повреждений найти очень трудно, не только профессионалам, но и самим владельцам. Многие затрудняются показать место где был ремонт. 

Ремонт царапин на автомобиле — цена:

Стоимиость ремонта царапин на автомобилях в наешей студии от 500 руб!!!

 

Все работы выполненые в нашей студии, попадают под фирменную гарантию. Удаление и ремонт мелких и крупных царапин на машине не является исключением. Поэтому мы гарантируем, что напротяжении трех — пяти лет вам не придеться переделывать места удаления повреждений. При соблюдении технологии мы смело можем заявить, что за весь гарантийный срок скол не проявится. Что после мойки под высоким давлением краска не отлетит и не поменяет цвет, как при карандаше. Так же мы гарантируем, что место где произвели устранение царапин или кузовной ремонт, не заржавеет и не загниет.

 

 

bestkr.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *