Локальный ремонт царапин и сколов – Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»
Локальный ремонт сколов и царапин на кузове авто в СПб: цены от ReStyling
Внешний вид автомобиля как ничто другое отражает характер и образ владельца. Поэтому поддерживать безупречное состояние транспорта – святая обязанность каждого собственника. В силу интенсивной эксплуатации машины, постоянного воздействия мелкого щебня, острых веток кустов и деревьев это не так просто. Мелкие сколы и повреждения постепенно начинают покрывать поверхность кузова. Если Вы хотите как можно дольше сохранить новый и гладкий вид лакокрасочного покрытия, то нужно своевременно выполнять ремонт царапин. Рекомендуем отказаться от активно популяризующихся домашних методов и доверить любимое авто профессионалам.
Устранение локальных повреждений на кузове
Методы ремонта сколов на кузове зависят от их характера и глубины:
Поверхностные царапины, которые не задели базовый слой краски, можно исключить полировкой;
Царапины и потертости средней глубины устраняются путем локальной покраски;
Глубокие сколы, которые зацепили металл, чаще всего сопровождаются вмятинами и нарушением геометрии кузова. Для начала нужно зашпаклевать и выровнять поверхность, а затем восстановить лакокрасочное покрытие.
Случается, что сколы очень большие по площади и имеют следы коррозии. Тогда нужно удалить ржавчину, зачистить очаг до металла и провести полный цикл работ по восстановлению покрытия.
Не знаете, кому в СПб доверить свой автомобиль для таких манипуляций? Вы уже на правильном пути. Мы выполняем такие виды ремонтных работ, имеем для этого инновационное оборудование, качественные материалы, слаженную команду мастеров.
Цена удаления скола на машине?
Точную сумму трудно назвать, не зная масштабов проблемы. Для начала нам нужно провести диагностику, определить глубину повреждения, выбрать методы восстановления. Наша детейлинг-студия практикует современный подход к работе, обеспечивает передовой сервис, но формирует обоснованные цены. Подавайте заявку на осмотр и поддерживайте идеальное состояние автомобиля с нашей помощью.
Надежный: Услуги
Зачастую кузов автомобиля получает повреждения той или иной степени в результате попадания в дорожно-транспортное происшествие. Но кузов может быть повреждён и при обычной эксплуатации. Около 50 процентов автомобилей имеют незначительные повреждения, в данном случае речь идет о царапинах на кузове, потертостях, сколах от камней на капоте, деформациях и трещинах, из-за наличия которых, значительно ухудшается внешний вид автомобиля и требуется ремонт кузова, удаление царапин на автомобиле и его покраска. Ремонт кузова автомобиля условно подразделяется на две группы – локальный и комплексный ремонт. Комплексный ремонт проводиться для восстановления геометрии, капитального ремонта кузова и иных кузовных работ. К локальному ремонту кузова автомобиля относятся работы, связанные с:
- Удалением царапин на автомобиле, ремонтом и покраской царапин, потертостей;
- Ремонтом вмятин без покраски, ремонтом следов от града;
- Удалением сколов, ремонтом и покраской сколов.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО УДАЛИТЬ ЦАРАПИНЫ И СКОЛЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПОКРАСКИ?
При поверхностных царапинах поврежденным, является лишь верхний слой лака, а вот базовый (заводской) слой краски остается неповрежденным, деталь кузова не деформируется. В данном случае для того, чтобы произвести удаление мелких царапин на автомобиле будет достаточно выполнить простую полировку повреждения, и далее нанести на место подвергшееся обработке, защитные слои, в соответствии с технологией. Мелкие царапины легко заметить после проведения автоматической мойки автомобиля. Наиболее видны царапины, расположенные на капоте, крыльях и дверях автомобиля. Необходимо помнить, что в случае регулярного нанесения слоя полироли, позволяющего защитить лакокрасочное покрытие автомашины от мелких царапин на кузове, от песка, вылетающего из-под колес, жесткого ворса щетки, используемой для удаления снега зимой, вести расходы на удаление царапин можно будет гораздо реже.
ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЦАРАПИН И СКОЛОВ
Для того чтобы удалить царапины, произвести ремонт сколов и потертостей с вмятинами, где имеется повреждение слоя краски и поверхности металла, необходимо проведение покраски. Но использование метода локального ремонта предоставляет возможность удалить царапины на капоте, крыльях, а так, же на дверях либо крышке багажника, выполнив окраску лишь небольшой, поврежденной зоны этой детали, не прибегая при этом к ее полному перекрашиванию. Применение локальной окраски царапин дает возможность максимально сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, при этом стоимость работ и время, потраченное на проведение работ, по ремонту царапин будут минимальными. При использовании технологий локального ремонта не требуется покраска кузова автомобиля и его деталей полностью.
ТЕХНОЛОГИЯ ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА
Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.
Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.
Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.
После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.
Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.
После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.
Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.
Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями — гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.
и вот результат
Преимущества локального ремонта:
- Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
- Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
- Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
- Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
- В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, «вросшей» в слой первоначального заводского покрытия. Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения «ручного» ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.
В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.
Локальный ремонт и покраска кузова автомобиля
Одним из распространенных видов работ в автосервисе является удаление царапины на автомобиле. Это процесс трудоёмкий. Во многом сложность работ зависит от глубины повреждения. Условно царапины можно разделить на следующие группы:
- повреждение лакового покрытия;
- повреждение лакового покрытия и слоя эмали;
- повреждение слоя грунтовки;
- серьёзное повреждение, когда царапина доходит металла.
Если глубина царапины небольшая, то достаточно будет восстановить только верхний слой покрытия. Например, удалить царапину на автомобиле можно с помощью полировки. Это достаточно быстрый способ, который кроме удаления царапины поможет восстановить прежний блеск покрытия.
Удаление сколов и глубоких царапин
Процесс ремонта даже небольших царапин не так прост. Почему? Смотрите здесь.
читать
1. Обезжиривание
2. Удаление старого ЛКП
3. Нанесение шпатлевки
4. Нанесение проявочного покрытия
5. Этап шлифовки 1
6. Нанесение проявочного покрытия
7. Этап шлифовки 2
8. Расшлифовка границ
9. Обработка кромок и профилей
10. Очищение поверхности
11. Нанесение грунта
12. Нанесение проявочного покрытия
13. Выравнивание грунта
14. Ручная обработка кромок
15. Машинная шлифовка участка
16. Обработка зоны перехода
17. Ручная обработка зоны перехода
18. Обезжиривание и очищение
19. Нанесение ЛКП
20. Финальный результат
Избавиться от глубоких царапин и сколов сложнее, так как затронут не только верхний слой лака, но всё защитное покрытие металла. Ремонт скола и удаление глубоких царапин представляют собой многоэтапный процесс. Перед устранением повреждения необходим подбор краски нужного тона для проведения покраски локально. После того, как произведена локальная покраска – ремонт поврежденного участка, который включает в себя восстановление защитного слоя. Полировка проводится до тех пор, пока покрытие не восстановится полностью.
Помимо царапин, на авто также нередко можно заметить и другие разрушения лакокрасочного покрытия, например, такие как коррозия, сколы и вмятины. Всё это может привести к коррозийному разрушению поверхности кузова изнутри, поэтому от любых повреждений защитного покрытия автомобиля необходимо избавляться незамедлительно. Своевременное удаление сколов, царапин и вмятин – лучший способ защитить свой автомобиль от коррозии и, соответственно, сэкономить на более дорогом полном кузовном ремонте или замене детали.
Как проводятся покраска и ремонт локально
Во время локального ремонта кузова деталь, как правило, ремонтируют на месте, не производя снятие, и окрашивают частично, используя технологию плавного перехода. Поврежденная деталь восстанавливается с помощью споттера и без разборки основных панелей, а затем красится тщательно подобранной краской в переход и покрывается лаком также в переход. Краска подбирается точно в соответствии с первоначальной заводской окраской автомобиля. Подбор краски для локального кузовного ремонта проводится с помощью специального программного обеспечения. Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения ремонта автомобиля, поэтому мы можем гарантировать высокое качество работ.
При проведении локального ремонта возможно восстановление не только металлических, но и восстановление пластиковых деталей автомобиля. Также в нашем автосервисе можно при необходимости провести полную покраску автомобиля, ремонт подвески или тормозной системы, заменить масло в двигателе и трансмиссии.
На фотографиях приведены этапы локального ремонта кузова втомобиля. |
Удаление царапин с поверхности автомобиля: способы и технологии
Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed ‘videoembedder_options’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608СОДЕРЖАНИЕ:
Удаление царапин с поверхности автомобиля
Зачастую кузов автомобиля получает повреждения той или иной степени в результате попадания в дорожно-транспортное происшествие. Но кузов может быть повреждён и при обычной эксплуатации. Около 50 процентов автомобилей имеют незначительные повреждения, в данном
случае речь идет о царапинах на кузове, потертостях, сколах от камней на капоте, деформациях и трещинах, из-за наличия которых, значительно ухудшается внешний вид автомобиля и требуется ремонт кузова, удаление царапин на автомобиле и его покраска.
Классификация повреждений ЛКП
Царапины, на кузове автомашины можно условно классифицировать следующим образом:
- Царапины, которые не затронули базовый слой краски — ремонт царапин в подобных случаях, как правило, сводится к полировке.
- Царапины, сколы, потертости небольшие по размеру, но ЛКП было повреждено (виден грунт либо металл) – для удаления таких повреждений используется метод локального ремонта кузова и локальной покраски имеющихся царапин;
- Глубокие царапины, сколы, которые затрагивают не только лакокрасочный слой, но также и металл кузова — ремонт подобных повреждений более сложен. Перед тем как начинать удаление глубоких царапин на автомобиле необходимо будет восстанавливать геометрию.
В том случае, если площадь царапин или сколов невелика и в зависимости от того, в каком месте они расположены, к примеру, на капоте, либо крыльях, существует вероятность, что все обойдется локальной покраской места повреждения.
Если царапина либо потертость занимает пятьдесят и более процентов площади детали кузова (вдоль всей двери либо крыла) или, если скол довольно большой и располагается на капоте (в его центральной части), то в данном случае перекрашивать необходимо будет всю деталь.
- Застаревшие царапины и сколы, имеющие налет ржавчины и коррозии. Для удаления данных царапин и устранения сколов, место повреждения необходимо будет зачищать до
чистого металла, возможно с использованием преобразователя ржавчины.
Виды ремонта кузова автомобилей
Виды ремонта кузова автомобилей
Ремонт кузова автомобиля условно подразделяется на две группы – локальный и комплексный ремонт. Комплексный ремонт проводиться для восстановления геометрии, капитального ремонта кузова и иных кузовных работ. К локальному ремонту кузова автомобиля относятся работы, связанные с:
- Удалением царапин на автомобиле, ремонтом и покраской царапин, потертостей;
- Ремонтом вмятин без покраски,
ремонтом следов от града; - Удалением сколов, ремонтом и покраской сколов.
В каких случаях можно удалить царапины и сколы без проведения покраски?
При поверхностных царапинах поврежденным, является лишь верхний слой лака, а вот базовый (заводской) слой краски остается неповрежденным, деталь кузова не деформируется. В данном случае для того, чтобы произвести удаление мелких царапин на автомобиле будет достаточно выполнить простую полировку повреждения, и далее нанести на место подвергшееся обработке, защитные слои, в соответствии с технологией.
Мелкие царапины легко заметить после проведения автоматической мойки автомобиля. Наиболее видны царапины, расположенные на капоте, крыльях и дверях автомобиля. Необходимо помнить,
что в случае регулярного нанесения слоя полироли, позволяющего защитить лакокрасочное покрытие автомашины от мелких царапин на кузове, от песка вылетающего из-под колес, жесткого ворса щетки, используемой для удаления снега зимой, вести расходы на удаление царапин можно будет гораздо реже.
Удаление вмятин без покраски
Удаление вмятин без покраски
Если деталь кузова автомобиля была деформирована, но при этом вмятина не привела к растрескиванию лакокрасочного покрытия, то в данном случае может быть применен вакуумный метод, позволяющий удалить вмятины без перекраски. При помощи набора специальных инструментов, используемых для удаления вмятин, специалисты быстро удалят следы, оставшиеся на капоте и крыше от града, имеющиеся на крыльях и дверях автомобиля следы «контактной парковки».
Удаление глубоких царапин на автомобиле и сколов на кузове, в случае повреждения заводского ЛКП и повреждения поверхностного слоя металла.
Ремонт подобных царапин, сколов, вне зависимости от места их нахождения на автомобиле, нужно делать как можно скорее. Ведь если лакокрасочное покрытие было повреждено до металла – то это, фактически открытая дверь для влаги и активных составляющих разнообразных реагентов, применяемых для обработки автодорог в зимнее время, из-за которых ускоряется процесс коррозии металла.
Опасны такие царапины тем, что, с течением времени в поврежденных местах будет образовываться ржавчина, а само лакокрасочное покрытие кузова постепенно будет разрушаться, растрескиваться и отслаиваться. Сколы на ЛКП образуются в ходе движения машины, по причине воздействия потоков воздуха смешанных с мелким абразивом (песком и камнями). В зависимости от скорости движения автомашины и размера попавшего в нее камня, сколы будут разниться по глубине и по интенсивности образования.
Самое большое количество сколов, как правило, расположено на капоте, а также передних крыльях машины. Точечный скол лакокрасочного покрытия кузова автомобиля опасен в первую очередь тем, что на месте повреждения довольно быстро возникает процесс коррозии металла.
Поэтому, проведение ремонта и окраски царапин, а также ремонт сколов нужно осуществлять как можно быстрее, особенно это целесообразно, в том случае, когда требуется удаление глубоких царапин на автомобиле до металла, в связи, с тем, что последний начнет окисляться, а за этим будет следовать ржавчина и коррозия металла.
Локальный ремонт царапин и сколов
Для того чтобы удалить царапины, произвести ремонт сколов и потертостей с вмятинами, где имеется повреждение слоя краски и поверхности металла, необходимо проведение покраски. Но использование метода локального ремонта предоставляет возможность удалить царапины на капоте, крыльях, а так, же на дверях либо крышке багажника, выполнив окраску лишь небольшой, поврежденной зоны этой детали, не прибегая при этом к ее полному перекрашиванию.
Локальный ремонт царапин и сколов
Применение локальной окраски царапин дает возможность максимально
сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, при этом стоимость работ и время, потраченное на проведение работ, по ремонту царапин будут минимальными. При использовании технологий локального ремонта не требуется покраска кузова автомобиля и его деталей полностью.
Технология локального ремонта
Локальный ремонт царапин и сколов
Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.
Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.
Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.
После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.
Если имеется вмятина – то ее выравнивают вручную, с применением специальных инструментов.
Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.
После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.
Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.
Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями — гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.
Преимущества локального ремонта:
- Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
- Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
- Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
- Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
- В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, «вросшей» в слой первоначального заводского покрытия. Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения «ручного» ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.
В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.
Стоит также сказать, что ошибочным является мнение тех автовладельцев, которые считают, что лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может всегда оставаться идеальным. В процессе использования автомобиля мелкие повреждения — это неизбежность. Поэтому важно помнить о том, что, всегда можно быстро и качественно произвести удаление повреждений на кузове.
И по этому, при появлении на кузове автомобиля царапин, либо мелких вмятин, огорчаться не стоит!
Похожие статьи
Наименование | Цена нормо-часа | Кол-во нормо-часов | Стоимость |
Кузовные работы | 32 634р. | ||
Бампер передний — замена | 980р. | 1,500 | 1 470р. |
Крыло перднее правое — замена | 980р. | 1,200 | 1 176р. |
Капот — замена | 980р. | 1,000 | 980р. |
Радиатор охлаждения ДВС — снять/установить | 980р. | 1,500 | 1 470р. |
Радиатор кондиционера С/У | 980р. | 1,200 | 1 176р. |
Фары — замена | 980р. | 0,200 | 196р. |
Бампер задний — замена | 980р. | 1,200 | 1 176р. |
Крыло заднее левое — снять навесные детали | 980р. | 1,000 | 980р. |
Панель передняя Р/С | 980р. | 1,500 | 1 470р. |
Крыло заднее левое — ремонт | 980р. | 12,000 | 11 760р. |
Бампер задний — ремонт | 980р. | 3,000 | 2 940р. |
Передняя панель — замена | 980р. | 4,000 | 3 920р. |
Установка на стапель | 980р. | 2,000 | 1 960р. |
Устранение перекоса проёма капота | 980р. | 2,000 | 1 960р. |
Окрасочные работы | 22 050р. | ||
Бампер передний — окраска | 980р. | 4,000 | 3 920р. |
Крыло переднее правое — окраска | 980р. | 3,500 | 3 430р. |
Капот — окраска | 980р. | 5,000 | 4 900р. |
Крыло заднее левое — окраска | 980р. | 4,000 | 3 920р. |
Бампер задний — окраска | 980р. | 4,000 | 3 920р. |
Панель передняя — окраска | 980р. | 2,000 | 1 960р. |
Расходные материалы | 10 500р. | ||
Запасные части | 387 555р. | ||
Бамер передний | 16 609р. | ||
Направляющие переднего бампера прав. | 391р. | ||
Накладка переднего бампера прав. | 616р. | ||
Усилитель переднего бампера | 10 832р. | ||
Абсорьер перелнего бампера | 5 136р. | ||
Практроник передний прав. | 800р. | ||
Решетка радиатора | 17 977р. | ||
Крепление решетки радиатора | 1 265р. | ||
Капот | 19 498р. | ||
Петля капота лев. | 1 571р. | ||
Петля капота прав. | 1 571р. | ||
Шумоизоляция капота | 6 053р. | ||
Облицовка переднего крыла прав. | 835р. | ||
Фара в сборе прав. | 29 595р. | ||
Цил. подьема фараочистителя прав. | 4 109р. | ||
Крышка омывателя фар прав. | 1 719р. | ||
Противотуманная фара в сборе прав. | 8 502р. | ||
противотуманная фара в сборе лев. | 8 502р. | ||
Крыло переднее прав. | 6 613р. | ||
Подкрылок передний прав. | 3 507р. | ||
Панель передка в сборе | 12 840р. | ||
Арка колесная передняя прав. | 6 934р. | ||
Накладка обтекателя | 5 136р. | ||
Бачок омывателя в сборе | 2 751р. | ||
Конденсатор | 24 397р. | ||
Радиатор ДВС | 19 614р. | ||
Расширительный бачок | 1 844р. | ||
Крыльчатка вентилятора | 2 761р. | ||
Крыльчатка вентилятора | 9 862р. | ||
Воздушный фильтр | 1 421р. | ||
Корп. верхн. воздушного фильтра | 2 882р. | ||
Корп. нижн. воздушного фильтра | 2 983р. | ||
Комплект пров. мот. отсек | 146 828р. | ||
Звуковой сигнал | 1 181р. | ||
Пыльники радиатора | 420р. | ||
Итого: | 452 739р. |
Реставрация автомобилей — услуги автосервиса «Автоцарапина» по выгодным ценам
Наши услуги
Если вы хотите избавиться от царапин или вмятин на машине, которые появились в результате аварии или неудачной парковки, обратитесь в техцентр «Автоцарапина». Также вы без сомнений можете доверить нам комплексную реставрацию автомобиля или подготовку ТС к продаже. Большой опыт в данной сфере позволяет решать задачи любой сложности!
Наши преимущества
Работы в нашем техцетре выполняются по вполне доступной цене, тем не менее Вы останетесь довольны аккуратной и добросовестной работой наших мастеров. Мы с большим вниманием относимся к налаживанию долгосрочных отношений. Люди возвращаются к нам снова, приводя своих друзей и знакомых.
Опыт работы более 10 лет
Гарантия на все виды работ
Индивидуальный подход
Скидки и подарки клиентам
Современное оборудование и материалы
Марки авто
Отзывы о нас
Анастасия
Выбран адрес: Дубровка
Хочу выразить огромную благодарность специалистам данного сервиса, в особенности маляру (к сожалению не запомнила имени) за оперативное и качественно решение моей проблемы. Обратилась в данный сервис с проблемой по устранению скола на авто. Работа выполнена идеально и в кротчайшие сроки. Отдельная благодарность Елене за оперативность))
Данил
Выбран адрес: Полежаевская
Добрый день! Благодарю автосервис Автоцрапина на Полежаевской за быстрый и качественный ремонт вмятины на моем авто. Делал мастер Иван — не только профессионал своего дела, но и добрый, веселый человек! Также благодарю Евгения за консультацию и по вмятине (которую сделали) , и по покраске некоторых царапин (в ближайшее время поеду делать) — очень вежливый, понимающий и знающий мастер-приемщик. Желаю успехов и много-много клиентов! Всем советую)
Наши видео и фото
Специалисты автосервиса успешно выполняют многие сложнейшие задачи:
- нанесение современных защитных нанопокрытий из жидкого стекла, которые образуют на поверхности тонкую пленку. Эта технология признана специалистами наиболее эффективной, так как полностью защищает авто минимум на три года;
- комплексная предпродажная подготовка, включающая в себя тщательную обработку кузова и салона;
- реставрация авто различных марок и классов. Мы работаем с ТС иностранного и зарубежного производства. Возможно устранение вмятин, полная или частичная покраска и т.д.
Богатый опыт работы
Квалифицированные специалисты выполняют ремонт любой сложности, точно следуя технологии. Обращение к нам — это гарантия высокого качества всех работ.
Обоснованные цены
Мы придерживаемся принципа прозрачности в политике ценообразования. Стоимость услуг не включает скрытых комиссий и платежей.
Современное оборудование и инновационные материалы
Мы используем профессиональный инструмент и применяем эффективные методики.
Ориентация на долгосрочные отношения с клиентами
Мы идем на уступки при необходимости, делаем скидки и приятные подарки, соблюдая простое правило: клиент всегда прав!