Ниссан икстрейл т31 ремонт – Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл — обслуживание и замена двигателя Nissan X-Trail в Москве

Содержание

Ремонт Х Трейл, ремонт Ниссан Х Трейл Т31 в Санкт-Петербурге

Ремонт Nissan X-Trail T31 08-14 в Санкт-Петербурге

  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Актуальный прайс на услуги
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Nissan
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • Точный расчёт ТО в 3 клика
  • При прохождении планового ТО Вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ осмотр основных систем Вашего автомобиля
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

         Вы владелец Ниссан Х Трейл Т31? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Nissan X Trail T31 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Ниссан и знакома со всеми проблемами Х Трейл в кузове Т31.Помимо этого мы ремонтируем

Ниссан Х Трейл Т32 (2015-). На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя. 

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Ниссан Х Трейл Т31, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Ниссан Х Трейл Т31 на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

 

Ремонт и обслуживание Ниссан Х Трейл Т31 Сервис NISSAN X-TRAIL T31 07-14 в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание NISSAN X-TRAIL T31 07-14

Прайс на выполнение работ для X-TRAIL T31 07-14

Цены актуальны на 23.01.2020

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Запчасти для NISSAN X-TRAIL T31 07-14

Ремонт Ниссан Х-Трейл в Москве

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Nissan X-Trail прошел долгий путь эволюции и рестайлинга. Машина всех поколений, комфортабельная и надежная, но всё же ремонт этого автомобиля иногда необходим. Избежать дорогостоящих видов получится, благодаря своевременному техническому обслуживанию. Обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», владельцы кроссовера X-Trail получат полный спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию.

Проблемы автомобиля

Nissan X-Trail обладает хорошими техническими характеристиками и проходимостью. Какие проблемы отмечают владельцы автомобилей и наши специалисты?

  • Датчики передают неточные данные. Мастера Тех. Центра «Гараж» смогут максимально быстро решить вопрос, почистив платы.
  • Дорогие комплектующие. Во избежание замены запчастей следует регулярно проводить техническое обслуживание Ниссан и диагностику неисправностей.
  • Агрессивная езда или интенсивное использование по бездорожью, скорее всего, приведет к поломке двигателя. Возможна поломка муфты трансмиссии, стоек стабилизатора и т.д.

Замена масел и фильтров согласно графику ТО снизит затраты на обслуживание. Своевременная промывка радиатора обезопасит от перегрева двигателя и его выходы из строя. Мыть рекомендуем раз на 30 тыс км при аккуратном вождении по асфальту, и каждые 10 тыс км при вождении по бездорожью, гонках.

Спровоцировать ремонт автомобиля Ниссан X-Трейл с бензиновым и дизельным двигателем может некачественное топливо. Мы рекомендуем периодическую промывку дроссельного узла для машин с бензиновым силовым агрегатом. Кроссоверу Nissan с дизельным мотором следует своевременно менять масло, чтобы не отказала турбина.

Проблемы, на которые стоит обратить внимание, и сразу приехать на профессиональную диагностику:

  • Мотор рычит, слабо заводится, толчки и рывки
  • Включается режим ограниченной скорости
  • Удары в трансмиссии, вибрация и буксировка автомобиля

Скорее всего, в таких случаях не обойтись без ремонта вариатора. Для более длительной работоспособности мотора, рекомендуем своевременно проходить диагностику Nissan и ТО.

При грамотной эксплуатации ремонт Ниссан Икстрейл не потребуется. Расходные материалы и запчасти должны быть качественными – в Тех. Центре «Гараж» мы предложим оригинальные и альтернативные варианты.

Преимущества автосервиса

Автосервис специализируется на обслуживании Nissan и Infifniti. Мы знаем особенности всех моделей. Узкая специализация и профессиональный опыт помогает нам проводить работы быстро и качественно.

Ремонт Ниссан Х-Трейл в сети надежных автосервисов

Автомобили Ниссан Х-Трейл позиционируются на отечественном рынке как транспортные средства для любителей активного отдыха. При этом с эргономической точки зрения автомобиль как нельзя вписывается в данную категорию среди авто повышенной проходимости.

Крупный ремонт Х-Трейла — мероприятие достаточно редкое, гораздо чаще требуется устранение незначительных неисправностей и просчетов производителя. Ниже сделаем обзор основных узлов автомобиля, на которые опытный автовладелец обращает внимание в первую очередь.

Отдельно нужно заметить, что регулировка клапанов мотора осуществляется вручную, поэтому доверить такую работу можно только опытному профессионалу. В нашем сервисе Ниссан регулировка клапанов осуществляется максимально быстро и надежно, хотя и требуется данная процедура для Х-Трейла не чаще чем раз в 150-200 тысяч пробега. Основная проблема, которая может вызвать сложный ремонт авто — радиатор, который при всей своей надежности нередко дает «течь». Во избежание серьезных последствий, специалисты нашего сервиса рекомендуют периодически диагностировать радиатор на предмет утечки охлаждающей жидкости. Топливная система автомобиля достаточно надежна, однако требует периодической чистки. Как правило, промывка инжектора должна осуществляться раз в 1-2 года. С конструктивной точки зрения агрегаты японского производителя имеют один серьезный недостаток — низкокачественный катализатор, разрушение которого приводит к засорению цилиндров. Если вовремя не обратиться в сервисный центр, серьезный ремонт будет обеспечен.

Система тормозов Ниссан Х-Трейла требует к себе внимание на 50-60 тысяче, когда приходит время замены колодок. Ремонт, связанный с заменой тормозных дисков требуется намного реже, где-то в районе 150-180 тысяч километров пробега. Любители загородных поездок должны помнить о низкой устойчивости суппортов к грязевым скоплениям, которые необходимо своевременно устранять.

Наши сервисы Ниссан оказывают качественные услуги по замене и восстановлению основных узлов автомобиля.

Цены на ремонт Ниссан Х-Трейл

Подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл Т31: замена, ремонт

Размещение на рулевом колесе большого количества элементов управления потребовало создания устройства, соединяющего кнопки и регуляторы с исполняющими системами.

рулевое колесо Ниссан Х-Трейл т31

рулевое колесо Ниссан Х-Трейл т31

Этот блок по месту расположения и наличию кабеля ленточного типа назвали подрулевым шлейфом. Благодаря ему появилась возможность управлять большим количеством сервисных служб не убирая рук с руля.

Конструктивно подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл т31 представляет собой кольцевой закрытый корпус, внутри которого по спирали уложен многопроводной плоский кабель.

При повороте руля эта спираль скручивается или ослабляется, не нарушая соединительных контактов. Однако именно механическая подвижность шлейфа внутри корпуса приводит к истиранию его краев и повреждению. Нарушается работа систем X-Trail t31, и требуется замена этого узла на новый.

подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл т31

подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл т31

Важные моменты и необходимый инструмент

подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл т31 подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл т31

С обеих сторон шина заканчивается контактными группами

Эксплуатация автомобиля с неисправным подрулевым шлейфом NissanX-Trailt31 категорически запрещена, поскольку отключаться  ряд кнопок и подушка безопасности.

Для работы необходимо приготовить:

  • крестовую отвертку, а лучше набор разных типоразмеров;
  • тонкую плоскую отвертку;
  • шестигранный ключ TORX T-30 с торцевым отверстием;
  • торцевая головка на 19.
замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл т31 замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл т31 Torx T30 (ссылка на источник фото)

Приступая к замене шлейфа, снимите клеммы аккумулятора, отключив электропитание Ниссан Х-Трейл Т31. Не верьте «знатокам», что подушка безопасности может выстрелить через 10-15 минут после полного отключения питания. Если б так было, то замена аккумулятора стала невозможной, а этого на практике не наблюдается.

снятие клемм аккумулятора

снятие клемм аккумулятора

Процесс замены подрулевого шлейфа

Прежде всего, необходимо снять подушку безопасности, установленную в руле Ниссан Х-Трейл т31.

Для этого снимите пластиковые декоративные заглушки и ключом TORX выкрутите винты с двух сторон крышки. Сама подушка подключена через три соединительных кабеля. Два подключены обычными разъемами, а вот у центрального штекера есть фиксатор, который нужно отвести вверх при помощи тонкой плоской отвертки.

Снимаем подушку Ниссан Х-Трейл т31Снимаем подушку Ниссан Х-Трейл т31Снимаем подушку (ссылка на источник фото)

После этого:

Во всех базовых подрулевых шлейфах Х-Трейл Т31 при заводской сборке используют установочное кольцо, которое не позволит вам выполнить монтаж узла неправильно.

В новых запасных частях его нет. Поэтому снимите кольцо со старого шлейфа Ниссан и установите на тот, который будете устанавливать. В остальном сборка при замене осуществляется строго в обратной последовательности.

Установочное кольцо подрулевого шлейфаУстановочное кольцо подрулевого шлейфаУстановочное кольцо подрулевого шлейфа (ссылка на источник фото)

По окончании установки и подключения аккумулятора загорится лампочка неисправности подушек безопасности. Как устранить этот сбой настроек будет рассказано ниже.

Сбрасываем ошибку подушки

Для того чтобы снять мигание лампочки неисправности подушек безопасности на X-Trail t31 после замены подрулевого шлейфа, вам не нужно ехать к автоэлектрику, это можно сделать самостоятельно:

лампочка подушки безопасности NissanX-Trailt31

лампочка подушки безопасности NissanX-Trailt31
  • включите зажигание, не заводя двигателя;
  • через 6-7 секунд лампочка погаснет, выключите зажигание;
  • подождите 5 секунд и повторите процедуру;
  • еще раз то же самое и после третьего выключения зажигания лампочка начнет мигать с другой частотой;
  • немного подождите, включите зажиганий на 1 секунду и выключите, больше лампа мигать не должна.

Иногда бывают сбои, и мигание возобновляется через пару дней. Ничего страшного, просто повторите описанные выше действия, и все станет нормально.

Ремонт подрулевого шлейфа Х-Трейл Т31

Для восстановления перетертого шлейфа Ниссан Х-Трейл вам кроме инструмента для снятия блока потребуется:

  • паяльник мощностью 40 Вт с тонким жалом;
  • мультиметр (тестер) или другой прибор для прозвона электрической цепи;
  • небольшие бокорезы;
  • скальпель и тонкое шило.

инструмент для ремонта подрулевого шлейфа Х-Трейл Т31

инструмент для ремонта подрулевого шлейфа Х-Трейл Т31

Из материалов нужно приобрести:

  • шлейф (плоский кабель) на 11 контактов длиной 70 см или больше; Шлейф на контаковШлейф на контаковШлейф на контактов (ссылка на источник фото)
  • легкоплавкий припой и флюс.

Ремонт подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл т31 сводится к тому, чтобы аккуратно снять старый шлейф с контактных штекеров и припаять к ним новый.

Ремонт подрулевого шлейфа Х-Трейл Т31Ремонт подрулевого шлейфа Х-Трейл Т31
Шлейф на контактов (ссылка на источник фото)

После пайки каждого контакта соединение следует проверить тестером. Убедиться, что нет замыкания на соседнюю пайку и только после этого переходить к следующему.

По окончании работы весь открытый металл нужно залить паксиполом или другим жидким застывающим электроизолятором.

Еще один способ ремонта

Оказывается подрулевой шлейф от Nissan Skyline (V35) идентичен Х-Трейл т31, но фактически втрое дешевле. Его плоский кабель так же на 11 пинов имеет длину около 2-х метров. Контактные планки одинаковы по посадочной форме, но распиновка немного отличается и без перепайки при ремонте тут не обойтись.

Подрулевой шлейф Nissan Skyline (V35)Подрулевой шлейф Nissan Skyline (V35)Подрулевой шлейф Nissan Skyline (V35) (ссылка на источник фото)

Для того чтобы разместить более длинный шлейф внутри корпуса Ниссан Икстрейл т31, нужно удалить компенсационный сепаратор. При длине кабеля 2 метра он становится просто не нужным. После этого необходимо выровнять и отшлифовать внутренние стенки корпуса, удалив все выступы которые могут перетирать новый шлейф.

Сепаратор шлейфа Сепаратор шлейфа Старый сепаратор шлейфа не понадобится (ссылка на источник фото)

Заключение

Из сказанного выше можно сделать вывод, что замену подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл Т31 сделать не сложно и самому и о нюансах процесса вы также узнали. Для выполнения ремонта необходимо обладать навыками тонких паяльных работ и хорошим зрением.

Видео

Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл T31) качественный и недорогой в Санкт-Петербурге

В процессе эксплуатации каждое транспортное средство требует надлежащего ухода и обслуживания в строго определённый временной интервал. Нарушение сроков приводит к преждевременным поломкам, нестабильной работе агрегатов, короткому ресурсу использования. Неполадки устраняются как самостоятельно, так и с привлечением работников СТО.

Как показывает практика, далеко не все автовладельцы могут в полном объёме качественно починить машину. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных СТО.

Ремонт Ниссан Икстрейл Т31: виды услуг

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31.

Среди всего перечня работ наиболее востребованы следующие:

  • проведение плановых технических осмотров;
  • замена расходных материалов, моторного и гидравлического масла, очистительных элементов;
  • диагностика системы ГРМ;
  • проверка уровня антифриза в системе охлаждения;
  • чистка топливной аппаратуры.

Помимо профильного направления, также проводим работы связанные с ремонтом силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, системы рулевого управления, ходовой части, передней и задней подвески. Восстанавливаем целостность кузова, удаляем ржавчину, участки коррозии. Проводим подготовительные работы к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность. Полная диагностика тормозной системы, проверка целостности электрической проводки.

Все работы выполняются качественно и в установленный срок. Это возможно благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с минимальным стажем работы по профилю от одного года;
  • современной технической оснастке автомобильного сервиса, что позволяет максимально полно и качественно проводить диагностические работы;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике;
  • систематическому самосовершенствованию каждого работника в процессе проведения ремонтных работ;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • реализации и установке качественных и оригинальных запасных частей.

Предпосылки ремонта Х-Трейл Т31

Перечень неисправностей автоматически формируется исходя из множества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации;
  • своевременность проведения технического осмотра, диагностики;
  • установка качественных и оригинальных запасных частей;
  • заправка жидкостями с высоким содержанием вредных примесей.

Наиболее частые поломки можно назвать следующие:

  • силовой агрегат: износ поршневых колец, сальников коленвала, шатунов, вкладышей распредвала;
  • трансмиссия: износ шестерней, главного вала, сальников;
  • ходовая часть: выработка на сайлентблоках, уплотнительных втулках, опорных подшипниках;
  • система электропитания: повреждение участков электросети, кабелей, контактных плат;
  • топливная система: засорение жиклёров, форсунок, нестабильность работы распределителя.

Водителю на заметку: При выявлении неисправности настоятельно рекомендовано обратиться в сервисный центр для проведения специалистами ремонтных работ. Сторонне непрофессиональное вмешательство и желание сэкономить на диагностике приводит к негативным последствиям. Вследствие низкого качества изготовления детали и комплектующие не выхаживают должно ресурса.

Диагностика и ремонт Ниссан Х-Трейл Т31

Различают диагностику двух видов: плановая и внеплановая. В первом случае речь идёт о техническом осмотре, сроки и интервалы которого строго оговорены в сервисной книге каждого автомобиля. Внеплановый осмотр проводится в экстренных ситуациях, как правило, после ДТП или внезапного отказа техники работать в штатном режиме.

Плановый осмотр включает в себя 10 основных этапов. Проводится с момента покупки машины и до наступления пробега в 150 000 км или альтернативный промежуток времени в пять лет. На каждом из этапов мастерами СТО осуществляется ряд определённых работ, которые в обязательном порядке фиксируются в сервисном журнале для отчётности:

  • ТО-1 (15 000 тыс. км): замена моторного масла, общая диагностика, считывание показаний бортового компьютера;
  • ТО-2 (30 000 тыс. км): ТО-1, замена салонного и воздушного фильтра, тормозной жидкости, масла в дифференциале. Чистка топливной аппаратуры;
  • ТО-3 (45 000 тыс. км): ТО-1, общая профилактика, действия в соответствии с показаниями бортового компьютера;
  • ТО-4 (60 000 тыс. км): полный аналог ТО-2;
  • ТО-5 (75 000 тыс. км): повторение ТО-3, чистка топливной аппаратуры;
  • ТО-6 (90 000 тыс. км): ТО-4 в полном объёме, замена антифриза и гидравлической основы в АКПП или МКПП, в зависимости от того, какой тип;
  • ТО-7 (105 000 тыс. км): повторение ТО-3;
  • ТО-8 (120 000 тыс. км): ТО-4;
  • ТО-9 (135 000 тыс. км): ТО-3;
  • ТО-10 (150 000 тыс. км): ТО-6, чистка топливной аппаратуры.

На основании результатов комплексной диагностики мастер принимает решение о замене оборудования. Чаще всего, профилактика требуется ходовой части, передней и задней подвеске, рулевой рейке, топливной аппаратуре.

Для обеспечения доступа к узлам и агрегатам нужно использовать стационарный подъёмный механизм. В обязательном порядке должен присутствовать набор автомобильных инструментов, трёхпалые съёмники, новые наборы ремкомплектов, уплотнителей, термостойкий герметик.

Перед тем, как устанавливать деталь в обязательном порядке сверяется каталожный индекс с фактическим. Совпадение должно быть 100%, в качестве исключения допускается установка стороннего оборудования. Однако деталь должна быть сертифицирована изготовителем, в противном случае, о гарантийном сроке не может идти речи.

В обязательном порядке мастерами нашей мастерской проводится параллельный визуальный осмотр смежного оборудования и деталей. Часто случается так, что не все дефекты можно обнаружить в ходе общего осмотра, так как препятствует тому узел или механизм. Обо всех выявленных неполадках информируется владелец для принятия оперативного решения по существу.

Справочные данные по каталожным индексам:
  • масляный фильтр: 15208-9F600;
  • салонный очистительный элемент: 27277-EN025;
  • фильтр воздушной системы: 16546-JD20B, 16546-30P00;
  • фрикционные накладки: D1060-JD00A, D4060-JA00A.

Справедливое ценообразование

При работе с клиентами мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы величина стоимости услуги была посильная каждому заказчику.

Предоставляем возможность частично сэкономить на проведение обслуживания технического средства. Для этого нужно приобрести расходные материалы и запасные части в нашем сервисном центре с последующей их установкой.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляется гарантия качества. Длительность срока подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком запасных частей, качество которых невозможно идентифицировать. Все нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до начала ремонта. На весь ассортимент реализовываемой нами продукции предоставляется гарантия качества от изготовителя. При необходимости предоставляем подтверждающие документальные материалы.

Используйте автомобиль строго по назначению, устанавливайте только качественные детали, заправляйте высокооктановый бензин – это далеко не полный перечень рекомендаций, но его вполне достаточно для продления моторесурса технического средства.



Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл — обслуживание и замена двигателя Nissan X-Trail в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ситуаций, когда может потребоваться ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл не так много, внедорожник оснащён выносливым, мощным мотором. При корректной эксплуатации транспортного средства до работ, связанных с восстановлением или установкой нового ДВС, ситуация может и не дойти.

Для всех моделей, а особенно X-Trail, мастера Тех.Центра «Гараж» напоминают о необходимости систематической промывки радиатора. Эта несложная процедура проводится быстро и качественно, а благодаря ей ДВС защищен от перегрева и поломок.

При езде в активном стиле достаточно одного раза на 10 тыс. км пробега, а всем, кто придерживается рекомендованных нагрузок – после 30 тысяч пройденных километров. Это мероприятие – конечно, не панацея от всех проблем с двигателем, но эффективность промывки радиаторной системы, по опыту профессиональных сотрудников и отзывам автовладельцев, всё же довольно высока.

Признаки поломки двигателя

О том, что вскоре предстоит ремонт, агрегат сообщит некоторыми неприятными проявлениями в поведении машины.

  • Увеличился расход топлива, масла в ДВС
  • На свечах образовался не характерный нагар
  • Выхлоп более загрязнён, чем обычно
  • Мотор «троит», в том числе на холостых, его мощность снизилась
  • Слышны посторонние звуки в двигателе

Любой из признаков – повод обратиться в ЦТО для диагностики неисправностей и получения сервисного обслуживания. Чаще всего вопрос решается максимально быстро и без существенных финансовых трат.

Виды ремонта

Частичный. Если достаточно по отдельности установки новых прокладок, фильтров и различных видов несложных работ, X-Trail надолго в автосервисе не задержится. В большинстве случаев, из-за высокой надёжности агрегата, после диагностики ремонт назначается именно такой.

Капитальный. Такое устранение поломок встречается реже, и кроме случаев заводского брака, всегда говорит о невнимательном отношении владельца к рекомендациям производителя, регламентам технического обслуживания. К группе капитальных работ относятся все виды ремонта блока цилиндров, ГБЦ, ГРМ. Стоимость масштабного вмешательства довольно высока, если речь не идёт о гарантийных случаях.

Поломки двигателя

Несмотря на прекрасные эксплуатационные характеристики, агрегат на X-Trail имеет свои слабые места – безупречных механизмов человек ещё не придумал. Для моторов этого внедорожника разработаны три версии:

  • бензиновый
  • дизельный
  • турбо

Если владелец внимательно следит за режимом эксплуатации, состоянием ДВС, вовремя проводит диагностику, меняет масло, моет радиатор и пользуется услугами по обслуживанию систем автомобиля, беспокойств с ремонтом можно действительно не ждать до прохождения 200-250 тыс. км.

Это не относится к турбированным моделям – они капризны, требуют особого к себе отношения со стороны обслуживания и с позиции эксплуатации. Перегрев встречается по причине отсутствия у владельца информации о правилах пуска и остановки ДВС.

Бензиновые модификации – самые популярные, но им рекомендовано хорошее топливо, как и всем прочим агрегатам. Среди причин обращения – впускной коллектор. На фоне проблем с ГБЦ или растяжением цепи ГРМ замена прокладок механизма выглядит оптимистично.

Какой бы несложной не казалась владельцам неполадка, убедительно просим не проводить ремонт двигателя X-Trail самостоятельно! Для начала любых действий с автомобилем, нужно понимать реальную причину возникновения сбоев. Обращение в Тех.Центр «Гараж» позволит провести максимально точное исследование с использованием профессионального оборудования и существенно сократить затраты на устранение поломки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *