Нива ремонт подвески: Ремонт подвески Нивы в Смоленске – Замена передней и задней подвески Нивы недорого

Устройство передней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт

. Ремонт передней подвески, особенности ремонта: сборки и разборки передней подвески нива 2121, порядок снятия и установки ступицы своими руками нива 2131, ваз 2121. Ремонт ходовой части автомобиля нива 2121, Эксплуатация передней и задней подвески. Проверка ходовой.

Устройство подвески

Элементы передней подвески 1 – тормозной диск; 2 – ступица колеса; 3 – шпилька; 4 – нижняя шаровая опора; 5 – колпачок; 6 – корпус наружного шарнира привода; 7 – регулировочная гайка; 8 – конусная втулка; 9 – подшипники ступицы; 10 – сальники; 11 – грязеотражательное кольцо; 12 – резиновая подушка штанги стабилизатора; 13 – обойма крепления штанги стабилизатора; 14 – поворотный кулак; 15 – кузов; 16 –

Особенности передней подвески

Передняя подвеска ваз 2121 – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний и нижний рычаги ваз 2131 имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с

Углы установки передних колес

Углы установки колес t – угол продольного наклона оси поворота; М – центр колеса; – угол развала колес; – угол поперечного наклона оси поворота; М – центр колеса; Б–А – схождение передних колес; А и Б – расстояние (мм) между колесами спереди и сзади; S – угол схождения передних колес; S – колея. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива 2131 передние колеса установлены под

Замена амортизатора

Вывешиваем и снимаем переднее колесо ваз 2121. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6». Снимаем шайбу… …и верхнюю резиновую подушку нива 2131 крепления штока амортизатора.

Сжав амортизатор, выводим его шток из отверстия кронштейна. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к

Верхняя шаровая опора

Операция проводится при замене шаровой опоры или чехла (пыльника) шарового пальца. Вывешиваем и снимаем переднее колесо ваз 2121. Головкой «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры нива 2121 к поворотному кулаку. Снимаем два хомута (прижимные пластины) крепления тормозных шлангов. Устанавливаем упор под нижний рычаг. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к верхнему

Нижняя шаровая опора

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы нива 2131 (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы). Накидным ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Устанавливаем упор под нижний рычаг ваз 2121. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры ваз 2121 к нижнему рычагу, удерживая

Снятие и установка пружины

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо нива 2121. Отсоединяем от чашки пружины нижнее крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора) и обойму подушки штанги стабилизатора (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости). Отворачиваем на несколько оборотов гайку оси нижнего рычага ваз 2121 (см. Снятие нижнего рычага). Подставив упор под нижний рычаг, отсоединяем от него шаровую опору (см.

Верхний рычаг замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору нива 2121 (см. Снятие верхней шаровой опоры). Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления рычага к кронштейну поперечины. Болты от проворачивания удерживаем ключом той же размерности (генератор для наглядности снят). Снимаем рычаг в сборе с осью. На болтах между осью и кронштейном поперечины установлены

Нижний рычаг

Вывешиваем и снимаем переднее колесо ваз 2131. Отсоединяем от рычага нижнюю шаровую опору (см. Снятие нижней шаровой опоры). Отсоединяем от нижней опорной чашки пружины крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора ваз 2121) и обойму подушки штанги стабилизатора (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости). Снимаем пружину (см. Снятие пружины). Ключом «на 24» отворачиваем гайку оси нижнего рычага

Стабилизатор поперечной устойчивости

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. На автомобиле ваз 2121 снимаем брызговик силового агрегата (см. Снятие пластины защиты поддона картера niva и брызговиков впрыскового двигателя ваз 2131). Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления правой обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке пружины… …и снимаем обойму. Аналогично отсоединяем левую обойму. Головкой «на 13»

Растяжка

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. На автомобиле ваз 2121 снимаем брызговик силового агрегата ваз 2131 (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя). Накидным ключом «на 24» отворачиваем наружную гайку заднего крепления растяжки к кронштейну кузова. Снимаем шайбу. Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт переднего крепления растяжки нива 2121 к

Поперечина

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем передние колеса. Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя ваз 2121. Снимаем верхние и нижние рычаги подвески. Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами. Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески

Проверка подшипников ступицы

Вывешиваем и снимаем переднее колесо ваз 2131.

Зубилом отделяем колпачок от ступицы. Снимаем тормозные колодки ваз 2121 (см. Замена передних тормозных колодок). Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и закрепляем их гайками

Замена подшипников ступицы

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля ваз 2121 и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка переднего тормозного механизма нива 2131)… …и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы). Вынимаем конусную



  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / ходовая часть / передняя подвеска

Ремонт подвески Нивы, Шевроле Нивы

мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Основные услуги по ремонту подвески

Нива 2121-21214,р Шевроле Нива, р
Амортизатор передний 1 шт. — замена 600 600
Ось нижнего рычага 1 сторона — замена 1500 1500
Ось верхнего рычага 1 сторона – замена 1000 1000
Втулки стабилизатора – замена 4 шт 1000 1000
Кулак поворотный – замена 1500 1500
Пружины передние (компл) – замена 2000 2000
Подшипник ступицы – замена 1500 1500
Рычаг верхний 1 сторона – замена 1000 1000
Рычаг нижний 1 сторона – замена 1500 1500
Сайлент – блок верхний 1 сторона – замена 1000 1000
Сайлент – блок нижний 1 сторона – замена 1500 1500
Шаровая опора верхняя/нижняя 1 шт. — замена 500/800 500/800
Амортизатор задний 1 шт. – замена 600 600
Пружина задняя (комплект) — замена
1200
1200
Барабан тормозной задний 1 сторона – замена 400 400
Диск тормозной 1 сторона внутр/внешн(урбан)– замена 1500/750 1500/750
Маятник рулевой – замена 1000 1000
Тяга рулевая в сборе (скрутка) — замена 600 600
Трапеция рулевая в сборе — замена 1800 1800
Балка передняя — замена 7000 7000
Сход-развал — регулировка 1200 1200
Колодки тормозные задние — замена 1000 1000
Колодки тормозные передние -замена 600 600
Втулка передней балки — замена от 4000 от 4000
Тормоза задние дисковые — установка 5000 5000
Тормоза передние вентелируемые — установка 4000 4000

 

Запись в автосервис:  +7 (831) 423-24-04

 

Записаться в автосервис

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий

Антибот

Купить запчасти для Подвеска по низкой цене

Подкатегории

  • Амортизатор

    В этом разделе вы можете купить амортизатор на Лада НИВА 1700.

    Стойки передних амортизаторов, так они вообще нужны?
    Наблюдая хоть раз, за ​​гонками типа ралли, можно было заметить, насколько на тех автомобилях подвеска влияет на исход соревнований. Даже если, ваша машина не участвует во всяких гонках, ей всего лишь нужна работающая подвеска. Так как от этого зависит не только комфорт вашего передвижения на автомобиле, но и безопасность. Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большими потерями. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «МакФерсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относятся: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой такого типа передняя стойка амортизатора берет на себя не только демпфирующую функцию, но кроме того, она выполняет роль оси поворота колеса. И в связи с этим передние амортизаторы оставлять в неисправном состоянии нельзя.

    Какие есть варианты ремонта передних стоек?
    Первое, что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что новые стойки амортизаторов стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это покупка и замена стоечного амортизатора. Так как большинство стоек амортизаторов разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это позволит, восстановить прежнее качество стеллажа, и в то же время удешевить ремонт. Последний и самый экономичный вариант восстановления стойки – замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки потребуются: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стабильно, и большое желание, ведь процесс этот не из легких. Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковых. сервис, возьмется за этот вид работ. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решили отремонтировать автомобиль, вам в первую очередь нужно купить стойки и амортизаторы передние на машину. Для осуществления этого действия следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.

  • Пружины

    В этом разделе вы можете купить пружины на Лада Нива 1700.

    Упругие детали подвески, а почему у нас так удобно?
    Первые автомобили типа автомобилей были созданы еще в 18 веке, и уже тогда на них применялись рессоры. На дворе 21 век и до сих пор родники не теряют своей актуальности. Они широко используются в грузовом транспорте, крупногабаритных и малогабаритных грузов, на прицепах и полноценных автомобилях. А вот у рессор есть более технологичные и современные конкуренты, это рессоры, которые используются абсолютно на всех наземных видах транспорта, в том числе и грузовом. Они устанавливаются как на переднюю часть подвески, так и на заднюю часть шасси. Широкое распространение пружины получили благодаря своим меньшим размерам, относительно пружин и простоте использования.

    Какова роль задних рессор в подвеске автомобиля Лада?
    У автомобиля подвеска разделена на переднюю и заднюю, непосредственно от мягкости и жесткости ходовой части зависит комфорт и устойчивость автомобиля, при движении по бездорожью. Характеристики задней подвески так же напрямую влияют на поведение автомобиля, как и передняя подвеска. В зависимости от того, какого поведения автомобиля хочет добиться водитель во время движения, с такими характеристиками и нужно покупать пружины задней подвески. В целом рессоры играют ключевую роль в работе подвески, так как они весят всю массу автомобиля, за исключением неподрессоренной массы. И если, пружина со временем теряет свои упругие свойства, это сказывается на работе всей подвески. При модернизации автомобиля в более спортивный режим, задние пружины, также требуют их замены, на более спортивные аналоги по своим характеристикам. При установке жестких пружин необходимо также установить амортизаторы с более прогрессивными характеристиками, иначе подвеска автомобиля не будет работать должным образом и будет приносить только дискомфорт. Опять же, с установленными жесткими амортизаторами и мягкими пружинами подвеска вашего автомобиля не даст нужного результата, а также будет вызывать дискомфорт. Для этого, если вы хотите придать подвеске своего автомобиля более задиристый характер, меняйте вместе стойки и пружины, это придаст подвеске вашего автомобиля требуемые характеристики. А для покупки задних рессор на автомобили Лада вам следует зайти на сайт магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», на его представлении представлен широкий ассортимент всех необходимых товаров по очень выгодным ценам.

  • Стержни

    В этом разделе вы можете купить тяги на Лада Нива 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и высочайшего качества, стоит заказать на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», которых 9Представлен 0009

    , широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Стабилизаторы

    В этом разделе вы можете купить стабилизаторы на Лада НИВА 1700.

    Разберемся, почему автомобиль не переворачивается в скоростных поворотах?
    Ранее выпущенные автомобили не имели ничего похожего на стабилизатор поперечной устойчивости. А потому не мог похвастаться скоростным прохождением поворотов. Их примитивная конструкция подвески, самое большее, что у нее было, это рессоры, которые в то время были самой удобной разновидностью ходовой части. Кроме того, тогдашние двигатели не позволяли развивать большую скорость. Что, в свою очередь, позволило не использовать стабилизатор. Так как скорость в поворотах была совсем небольшой и позволяла удерживать машину на колесах, за счет других деталей подвески. Первые аналоги, современный стабилизатор поперечной устойчивости стали устанавливать на автомобили, участвующие в различных соревнованиях и гонках. Причиной введения стабилизатора в подвеску гоночных автомобилей послужила острая необходимость прохождения поворотов, на более высокой скорости, для достижения наивысших результатов в гонках. Обеспечивая огромное повышение устойчивости автомобиля в повороте, все автопроизводители стали использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это повышало не только скорость автомобиля в повороте, но и пассивную безопасность всего автомобиля. Что позволило маркетологам привлечь больше потенциальных покупателей, озабоченных безопасностью передвижения, на этом виде транспорта.

    Нужно ли менять стабилизатор поперечной устойчивости?
    По своей сути стабилизатор не изнашивается и может служить очень долго. Максимум, что может случиться, стабилизатор может потерять былую эластичность, и он будет хуже выполнять свои функции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации и после тяжелой аварии потребуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Сам процесс замены не сложный, и его можно выполнить своими силами. Если у вас нет сил или желания, то эту работу можно выполнить на станции техобслуживания, за определенное количество денежных знаков. Для замены потребуется купить новый стабилизатор. При покупке стоит помнить, что стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из специальной пружинной стали, и использование контрафактной детали может привести к потере контроля над автомобилем в момент поворота. Поэтому, чтобы купить стабилизатор по разумной цене и быть уверенным в его надежности, следует заказать все необходимые запчасти на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА». Так же, на нем представлен большой выбор автозапчастей, по очень привлекательным ценам.

  • Рука

    В этом разделе вы можете купить рычаг на Лада НИВА 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и самого высокого качества, стоит заказать на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», где представлен широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Шаровые опоры

    В этом разделе вы можете купить шаровые на Лада НИВА 1700.

    Почему шаровые?
    Для управления автомобилем требуется, чтобы передние колеса можно было вращать в нужном направлении. Для точного вращения колес используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулачка с рычагом используется шарикоподшипник. Использование шарового шарнира ладов позволяет ступичному узлу вращаться вокруг своей оси и при этом иметь гибкую связь с рычагами, что очень важно для работы подвески.

    Конструкция шарового шарнира.
    Корпуса шаровых опор бывают разной формы, но строение и принцип их работы одинаковы. Как верхний, так и нижний шарикоподшипники состоят из: пальца с резьбой (или канавкой) и шарового шарнира, корпуса, полимерной муфты, прижимной шайбы и крышки. Также опоры бывают разборными и неразборными. Раньше очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт восстановил опору прежней плотности движения. Но, этот способ восстановления не восстановил первоначальную надежность шарового механизма, так как полимерный элемент был заменен, а палец остался старым, и при длительной эксплуатации этого шарнира в нем могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные шаровые опоры для автомобиля все реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя их необходимо заменить. А что купить, шаровые опоры верхние и нижние с креплениями по выгодной цене, вам поможет интернет-магазин магазина автозапчастей «ПАРТЛАДА», на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструмента по привлекательным ценам. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом следует обращаться к профессионалам, в сервисный центр, либо при наличии желания и некоторых инструментов можно произвести весь ремонт самостоятельно.

  • Резина

    В этом разделе вы можете купить Резиновые детали на Лада НИВА 1600.

    Важность использования сайлентблоков, для правильной работы подвески.
    Имея во владении автомобиль, каждый автолюбитель должен осознавать важность резинометаллических шарниров, установленных в ходовой части его автомобиля. От целостности сайлентблока и рычага подвески зависят общие характеристики ходовой. Так как эти петли являются связующим элементом, между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока может привести к повреждению кронштейна, к которому крепится рычаг подвески. А также, к разрушению самого рычага. Поэтому эти шарниры следует осматривать каждые 50 000 км., и при обнаружении каких-либо повреждений немедленно их заменять. Также на рынке автозапчастей можно найти более прочные аналоги из полиуретана. Эти сайлентблоки, имеют долгий срок службы, но при этом устанавливают очень кусачие цены. За счет последнего исчезает сама причина покупки. Так как ценник, может увеличиться в пять раз, относительно цены стандартного сайлентблока. В основном петли из полиуретана, устанавливаемые на спортивные автомобили. Так как жесткость этих резиновых блоков намного выше, чем у резиновых петель. Что придает подвеске автомобиля дополнительную жесткость и устойчивость.

    Каковы симптомы износа сайлентблока?
    Используя автомобиль как средство передвижения, некоторые водители не задумываются о том, что машина требует ухода, и даже не могут заметить посторонних звуков, которые исходят от подвески их железного коня. Внимательный автомобилист, всегда обращает свое внимание, на вновь возникший посторонний шум, исходящий от автомобиля. И пытается избавиться от них, заменяя изношенные узлы. Первыми позывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески являются ревущие звуки, создаваемые при проезде «лежачих полицейских» или движении по грунтовой дороге. Появление этих шумов должно насторожить автовладельца. Так как игнорирование подобных поломок, как правило, приводит к более разорительному ремонту. В которые входят не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны. Во избежание дорогостоящего ремонта подвески автомобиля нужно периодически осматривать ходовую часть машины, а при необходимости заменять поступившие в их распоряжение ресурсы, узлы. Покупая необходимые запчасти для вашего автомобиля, вам следует воспользоваться сайтом магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», так как на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для вашего автомобиля, по очень выгодным ценам.

  • Полиуретан

    В этом разделе вы можете купить полиуретановые детали на Лада НИВА 1700.

    Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля
    Детали из полиуретана способствуют улучшению характеристик подвески автомобиля. Например, сокращается время отклика на руль — рулевое управление становится «острее», уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов. В целом геометрия подвески приобретает более стабильные значения, что немаловажно для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

    Сохранение характеристик полиуретана в широком диапазоне температур и его высокая износостойкость — гарантируют эффективную работу деталей из этого материала в различных климатических условиях. Использование деталей из полиуретана позволяет увеличить межремонтный интервал и снизить затраты на обслуживание подвески.
    Грамотное и профессиональное использование полиуретановых деталей, в том числе их подбор, установка и эксплуатация — залог долгой и безотказной работы подвески вашего автомобиля.

  • Подъем

    В этом разделе вы можете купить подъемные детали для Лада НИВА 1700.

    Какой лифт подходит для серии 2121?
    Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Лифтинг подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками. Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые диски, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь немного увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.

    Что дает установленный подъемник?
    Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости. Однако лифтинг Нивы такого плана, осуществляемый в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

    Лифт-комплект на Ниву: теория и практика
    Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов и вниз — амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса. Лифт Нива 21214 — это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а А-образный рычаг из квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке. В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.

  • Аксессуары для подвески

    В этом разделе вы можете купить элементы подвески на Лада НИВА 1700.

Товаров: 137.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 137 позиций

Активные фильтры

11,20 $

    Быстрый просмотр

      Быстрый просмотр

      21,90 $

        Быстрый просмотр

        37,90 $

          Быстрый просмотр

            Быстрый просмотр

            45,00 $

              Быстрый просмотр

              280,00 $

                Быстрый просмотр

                49,90 $

                  Быстрый просмотр

                  33,90 $

                    Быстрый просмотр

                      Быстрый просмотр

                        Быстрый просмотр

                        65,00 $

                          Быстрый просмотр

                          11,40 $

                            Быстрый просмотр

                            21,90 $

                              Быстрый просмотр

                                Быстрый просмотр

                                20,9 $0

                                  Быстрый просмотр

                                  24,90 $

                                    Быстрый просмотр

                                    43,90 $

                                      Быстрый просмотр

                                      49,90 $

                                        Быстрый просмотр

                                        19,50 $

                                          Быстрый просмотр

                                          33,90 $

                                            Быстрый просмотр

                                            49,00 $

                                              Быстрый просмотр

                                              15,50 $

                                                Быстрый просмотр

                                                42,70 $

                                                  Быстрый просмотр

                                                  41,90 $

                                                    Быстрый просмотр

                                                    27,90 $

                                                      Быстрый просмотр

                                                      15,90 $

                                                        Быстрый просмотр

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Наверх

                                                          нивацентр ремонт и обслуживание автомобилей

                                                          нивацентр ремонт и обслуживание автомобилей — основная

                                                          слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла


                                                          Нива-Центр: Ремонт и обслуживание Лада Нива

                                                          заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы

                                                           

                                                           

                                                             RU  

                                                          г.

                                                          Leave a Comment

                                                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *