Ремонт автомобиля мазда 3 – Автосервис ремонт Мазда (Mazda) 3 в Москве Марьино (ЮВАО) и Кунцево (ЗАО)
Сервис Mazda 3 в Москве по выгодным ценам
Более 17 лет сервисный центр «Картехник» помогает владельцам Mazda 3 поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. За эти годы мы смогли завоевать признание и доверие московских автомобилистов, многие из которых стали нашими постоянными клиентами. Если у вас возникли проблемы с «Мазда 3», обращайтесь в наш сервис. Мы возьмемся за выполнение работ любой сложности.
Слабые места Mazda 3
Эта машина имеет поистине японский характер. Она — надежный и верный друг, который не подведет, если уделять ей достаточно внимания. «Матрешка» (так называют ее между собой многие автомобилисты), имеет свои слабые места, которых, к счастью, не так много:
- кузов. Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля не защищает металл от воздействия реагентов, воды и грязи, поэтому часто можно встретить пороги и крылья, которые находятся в плачевном состоянии;
- задние фонари. Запотевание фар — обычное явление для практически всех автомобилей. Чтобы избавиться от этого, приходится полностью менять блок, изредка помогает небольшой ремонт;
- рулевая рейка. Ресурс узла из-за плохих дорог или колес, установленных слишком широко, значительно уменьшается: появляются стуки и люфты, которые устраняются благодаря установки новой опорной втулки;
- малый ресурс ШРУСа на АКПП и МКПП автомобилей с мотором 2,0 и 2,3 л. При выходе из строя рекомендуем заменять на качественные и недорогие аналоги европейских запчастей.
Большая часть этих недостатков устранена на автомобилях третьего поколения. Если же у вас более старая машина, рекомендуем периодически проводить ее осмотр. При выявлении неисправностей, обращайтесь в наш центр.
О стоимости наших услуг
Наш сервисный центр выбирают не только благодаря большому опыту в сфере ремонта Mazda, но и за демократичную ценовую политику. Кроме того, мы регулярно устраиваем акции и предоставляем скидки постоянным клиентам, делая ремонт и обслуживание автомобилей еще более выгодным.
Для вашего удобства мы приводим прайс-лист с указанием точной стоимости и сроками выполнения работ.
Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
---|---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра в салоне | 1 200 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+ фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних барабанных колодок | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена переднего подшипника ступиц | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена навесного ремня и роликов | 2 400 | 1 час |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 5 900 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 1 час |
Замена жидкости ГУР | 750 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | 2 400 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Покраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и покраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и покраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.
**Бесплатно при установке приложения и в случае первого обращения.
Пять причин выбрать «Картехник»
- Мы предоставляем гарантии на наши услуги и использованные запчасти сроком от 1 месяца до 1 года.
- Используем только качественные комплектующие. На ваш выбор мы предложим оригинальные запчасти или качественные недорогие европейские аналоги.
- Удобство клиента для нас на первом месте. Вы можете дождаться завершения ремонта в комфортабельной комнате отдыха или присутствовать в мастерской, наблюдая за процессом.
- У нас нет очередей. Записавшись заранее в наш автосервис Mazda 3, вы можете рассчитывать на своевременное обслуживание вашего автомобиля.
- Мы абсолютно честны перед клиентами. Составляем смету, в которой прописываем все услуги, никогда не навязываем ненужных работ и не изменяем стоимость ремонта.
Записывайтесь в сервисный центр «Картехник» по телефону в Москве +7 (495) 191-10-95 или через сайт. Наша мастерская находится по адресу ул. Лобачевского, 130А.
Тест-ремонт Mazda3 — журнал За рулем
При самостоятельном обслуживании любого автомобиля встречаются узкие места. Смысл этого выражения применительно к «Мазде-3» раскрывают Павел Трусов и Игорь Козлов. Фото Александра Батыру.
mazda
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ПОСЛЕ
Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.
Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник. Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи). Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом. Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.
200912031817_1
Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.
Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку. Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы. Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.
200912031817_2
200912031817_3
Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем. Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой. Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой. Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы. При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.
200912031817_4
При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.
ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ
Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролик
Цены на ремонт Mazda-3
Техобслуживание Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена масла и масляного фильтра | 500 |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 150 |
Замена воздушного фильтра | Бесплатно |
Замена фильтра системы вентиляции | 510 |
Замена охлаждающей жидкости | 600 |
Замена тормозной жидкости | 660 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) | 500 |
Замена масла в АКПП + фильтр | 1200 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена свечей зажигания 1,6 | 300 |
Замена свечей зажигания 2,0 | |
Замена топливного фильтра со снятием бака | 2900 |
Замена ремня навесных агрегатов | 850 |
Замена роликов ремня | от 300 |
Тормозная система Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Обслуживание переднего/заднего суппорта | от 300 |
Обслуживание заднего суппорта | от 300 |
Ремонт переднего суппорта | от 1000 |
Ремонт заднего суппорта | от 1000 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения | 1450 |
Замена задних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных дисков | 1200 |
Замена тросиков стояночного тормоза | 1650 |
Система охлаждения Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена радиатора системы охлаждения | 3000 |
Замена термостата системы охлаждения 1,6 | 2900 |
Замена термостата системы охлаждения 2,0 | 2500 |
Замена насоса системы охлаждения 1,6 | 2850 |
Замена насоса системы охлаждения 2,0 | 2550 |
Замена диффузора системы охлаждения | 1100 |
Замена переходников радиатора печки системы охлаждения | 1500 |
Ремонт двигателя Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена правой опоры двигателя | 600 |
Замена задней опоры двигателя | 650 |
Замена прокладок впускного коллектора | 2400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 650 |
Замена прокладки клапана подачи масла в фазовращатель | 1300 |
Замена герметика передней крышки двигателя | 5500 |
Замена герметика поддона картера | 1800 |
Замена цепи ГРМ 1,6 | 6500 |
Замена цепи ГРМ 2,0 | 8000 |
Замена переднего сальника коленвала 1,6 | 1700 |
Замена переднего сальника коленвала 2,0 | 4800 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 4800 |
Замена шатунных вкладышей 1,6 | 4800 |
Замена шатунных вкладышей 2,0 | 6000 |
Ремонт трансмиссии Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1,6 | 1500 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1800 |
Замена АКПП | 7000 |
Замена сальника диффиренциала левого | 1500 |
Замена сальника диффиренциала правого | 1800 |
Замена привода в сборе | 1300 |
Замена сцепления | 4500 |
Замена сцепления MPS | 6500 |
Замена главного цилиндра сцепления | 2900 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1500 |
Замена МКПП | 4500 |
Замена подшипника промежуточного вала | 2200 |
Ремонт подвески Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | 1500 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 2100 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 900 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 475 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 475 |
Замена рычага передней подвески | 990 |
Замена серповидного рычага задней подвески | 600 |
Замена продольного рычага задней подвески | 2100 |
Замена короткого рычага задней подвески | 500 |
Замена подпружинного рычага задней подвескиа | 1200 |
Замена с/блока продольного рычага задней подвески | 2400 |
Замена пружин передней подвески | 2500 |
Замена пружин задней подвески | 1300 |
Замена передних амортизаторных стоек | 2500 |
Замена задних аммортизаторов | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | Бесплатно |
Замена подшипника передней ступицы | 1590 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 |
При замене с/блоков продольных рычагов задней подвески: | |
---|---|
Замена коротких рычагов задней подвески | 500 пара |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 1200 пара |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 600 пара |
Замена стоек заднего стабилизатора | Бесплатно |
Замена задних амортизаторов | 400 пара |
Ремонт рулевого управления Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | 450 |
Замена рулевой тяги | 950 |
Замена рулевой рейки | 4900 |
Замена насоса Г/У 1,6 | 2950 |
Замена насоса Г/У 2,0 | 2400 |
Замена электронасоса Г/У 2,0 | 4000 |
Замена шлангов Г/У 2,0 | 1980 |
Замена шлангов Г/У 2,0 (кузов BL) | 2400 |
Ремонт электрики Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена лампы | от 150 |
Замена датчика кислорода 1,6 | 1800 |
Замена датчика кислорода 2,0 | 2400 |
Замена генератора 1,6 | 2450 |
Замена генератора 2,0 | 2100 |
Замена подшипника шкива кондиционера | 2900 |
Замена топливного насоса | 2900 |
Замена датчика детонации со снятием коллектора | 3200 |
Капитальный ремонт двигателя Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | 27500 |
Замена двигателя | 18000 |
Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены.
Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 220-96-49
Руководство по ремонту Мазда 3: эксплуатация и обслуживание авто
Мазда считается одной из наиболее надежных японских машин, но, в то же время она не пресыщена непонятными техническими излишествами, которые очень быстро устаревают.
Краткое описание автомобиля Мазда 3
На зависть корейскими конкурентам, третья Мазда выглядит очень современно и стильно. Хэтчбеки и седаны оснащены 15-ти дюймовыми колесами, эффективными задними и передники бамперами и решетками.
Задние фары выполнены в стильном черном цвете. Вообще, это очень комфортная и вместительная машина для вождения. Сиденье водителя отличается эргономичностью, оно легко и просто регулируется под вес и рост человека.
Двигатель достаточно мощный, машина легко маневрирует на поворотах, она позволяет своему владельцу в полной мере почувствовать всю надежность, и насладиться сполна каждой поездкой.
Особенно эта компактная «японка», имеющая легкий и прочный корпус, понравится любителям высокой скорости и активности. Также машина довольно хорошо оснащена, и удачно укомплектована. Очень легко меняются воздушный и салонный фильтр.
Какой ремонт может потребоваться Мазда 3
Если вы решили приобрести Мазда 3 на вторичном рынке, первое, на что следует обратить внимание – это больные места. Очень часто неаккуратная эксплуатация в зимнее время негативно сказывается не только на кузове, но и на работе двигателя.
Очень часто зимой обрывается брызговик моторного отсека, его необходимо заменить на более надежный металлический. Иногда запотевает задняя оптика. Невзирая на множество положительных характеристик, иногда ремонт автомобилю Мазда 3 просто необходим. Самая часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются владельцы этого авто, есть повреждения покрытия кузова.
Если вам часто приходится перемещаться по плохим дорогам нашей страны, то в конце концов кузов вашего авто непременно покроется трещинками или даже небольшими вмятинами.
Поэтому, внимательный и ответственный владелец этой машины просто обязан время от времени обращаться в фирменный салон или для того, чтобы обновить краску, либо чтобы осуществить ремонт кузова.
Все эти работы быстро и качественно проведут специалисты СТО. Вы можете также осуществить ремонт мазда 3 своими руками, это вам обойдется намного дешевле, но займет больше времени и доставит вам множество хлопот.
Трансмиссия Мазды довольно надежна, подвеска у нее жесткая, с этим согласятся практически все, кто имел счастье приобрести этот чудесный автомобиль. Вот только детали двигателя склонны к быстрому износу. Такая неприятность может случиться по самым разным причинам.
Например, топливо неважного качества, или дороги, состояние которых оставляет желать лучшего, или многие другие факторы.
Но, имейте в виду, что поменять запчасти на Мазде не так-то уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий.
Кроме трансмиссии, владельцу Мазды «тройки» необходимо будет позаботиться о замене подушек на передних стойках, а также поперечных рычагов на задней подвеске, стоек передних амортизаторов.
В основном, они приходят в неисправный вид из-за достаточно низкого клиренса авто и плохого качества дорог нашей страны, которое совершенно не радует автомобилистов. Эту и многие другие проблемы с автомобилей Мазда 3 можно решить в автосервисе.
Обновлять внешний вид машины необходимо регулярно, так же, как и ремонтировать, или заменять ее внутренние детали. Главным критерием, которым нужно руководствоваться при выборе предприятия, где будет проводиться ремонт вашего автомобиля, является соотношение между ценой и качеством.
Выбирайте тот техцентр, который может похвастаться оптимальным соотношением цены и качества выполненного ремонта. Обращайте внимание, чтобы услуги и сервис был на самом высоком уровне, а цены – оправданными, и доступными для среднестатистического горожанина.
Если вы по тем или иным причинам не доверяете сервисному центру, или его услуги кажутся вам слишком дорогими, то вы вполне можете отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, тем более, если поломка незначительна. Для того чтобы осуществить ремонт Мазда 3 своими руками, вам понадобится:
• Денежные средства. Количество денег будет прямо зависеть от серьезности поломки и от того, какие детали вы выберете – оригинальные и неоригинальные;
• Много свободного времени. В 99% случаев ремонт занимает значительно больше времени, чем может показаться на первый взгляд;
• Книга по ремонту мазда 3. Без нее не обойтись, ведь все знать невозможно, и вероятнее всего, даже если у вас есть знания относительно другой марки авто, они будут неприменимы для Мазды 3;
• Набор специальных инструментов для ремонта.
Книга по ремонту и обслуживанию Мазда 3
Описание:
Руководство по ремонту Мазда 3 2003-2009 c бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
В книге описано:
1. вождение в разное время года
2. цветные электросхемы
3. поломки и способы их устранения
4. уход за автомобилем
В руководстве для Mazda 3 приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля. Даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Данное руководство дает новое видение, направленное на то, чтобы осуществлять все ремонтные операции связанные с обслуживанием автомобиля Мазда 3 своими силами.
Все описанное и изложенное в этом руководстве, было проверенно и испытано многими авто сервисами и людьми занимающимися ремонтом в гаражных условиях. Приводимые авторами советы, способны облегчить как саму процедуру ремонта автомобиля Мазда 3, так и поиск неисправностей в целом.
Руководство по ремонту и эксплуатации Мазда 3 способно изменить в лучшую сторону, Вашу жизнь в плане денежных средств, которые Вы тратите за услуги в автосалонах и специализированных автосервисах.
Ремонт автомобиля Мазда 3, по силам любому начинающему автолюбителю. В инструкции по эксплуатации приведены практические рекомендации, как проводить профилактический осмотр машины, чтобы избежать дальнейшей поломки, диагностику неполадок и раннее их выявление по самым малозаметным признакам.
Вы научитесь составлять план работ по регулярному техосмотру и обслуживанию Мазда 3. Сможете заменить своими руками комплектующие, разберетесь в принципе работы каждой детали автомобиля, подберете нужные запчасти.
Книга содержит большое количество цветных фотографий и рисунков, что более упрощает Ваше восприятие к поиску деталей. А самое главное, что с помощью данного руководства, Вы имеете возможность освоить практические навыки, по ремонту автомобиля Мазда 3 своими руками! Хотя бывает, что рук профессионального работника и спецоборудования обойтись невозможно.
СКАЧАТЬ руководство по ремонту Мазда 3
Поделитесь с друзьями в соцсетях:
Мазда 3 — ремонт и техническое обслуживание в Москве: сервис в СИМ
Каждое из трех поколений Mazda 3 производило фурор на автомобильном рынке, задавая новые стандарты экономичности, динамичности, технического оснащения. Автомобили отличаются надежностью: при щадящей эксплуатации и строгом соблюдении регламента ТО Мазда 3 способны без серьезных проблем преодолеть пробег в 500 тыс. км. Перечислим неполадки, с которыми владельцы обращаются в наш сервисный центр чаще всего.
- Двигатель и трансмиссия. Как и многие другие высокотехнологичные автомобили, Мазда 3 чувствительна к качеству топлива. Частой причиной обращения в автоцентр «СИМ» является выход из строя топливной системы. При каждом техническом обслуживании важно проверять состояние топливных фильтров и заменять их, пока они не забились. И механическая, и автоматическая трансмиссии не любят агрессивного стиля езды. Замена масла требуется «автомату» каждые 80-85 тыс. км, «механике» — каждые 60-70 тыс. км.
- Подвеска. Слабое место — подшипники передней ступицы: они «живут» 50-70 тыс. км. Если часто приходится ездить по плохим дорогам, то Мазде 3 может потребоваться ремонт опорных подушек передних стоек, стоек передних амортизаторов, правого привода. Каждое ТО Mazda 3 должно включать регулировку сход-развала.
- Рулевая система. Ее нельзя назвать совершенной: обычно капитальный ремонт или замена этого узла требуются уже к 200 тыс. км пробега. Чаще всего помогает замена рулевых наконечников.
Обслуживание Мазда 3 в Москве в сертифицированном автоцентре
Следование регламенту ТО для Мазда 3 2008-2009, 2009-2011, 2012, 2013 и других годов выпуска — главное условие беспроблемной работы. Причем обращаться нужно в сертифицированные сервисные центры, так как только они могут предложить услуги прошедших специальное обучение мастеров, отличную оснащенность цехов и наличие оригинальных запчастей.
Регламент технического обслуживания Мазда 3 разных поколений предусматривает прохождение ТО раз в 15 тыс. км. Стоимость сервиса не станет для владельцев неожиданностью: производитель приводит приблизительные расценки, а также регламент работ и перечень необходимых расходников и запчастей для авто с разным пробегом и двигателем. Например, для Мазда 3 2014 года выпуска самыми дорогими будут ТО на 60 тыс. и 90 тыс. км.
Гарантируем надежность вашего автомобиля
Мастера сервисного центра «СИМ» качественно и быстро выполнят ремонт и техническое обслуживание Мазда 3 MPS, BK, BL и других модификаций с 1,5-, 1,6- и 2,0-литровыми двигателями.
Вот лишь несколько преимуществ нашего сертифицированного техцентра Мазда 3:
- Для всех автомобилей мы ведем электронные сервисные книжки. И вы, и мастер сможете в любой момент проверить историю авто и узнать, какие работы выполнялись.
- У нас действуют выгодные программы лояльности. Прайс на ТО и ремонт Mazda 3 вас приятно удивит!
- Мы четко следуем регламенту обслуживания седанов и хэтчбеков Мазда 3 и даем гарантии на запчасти и услуги.
Замена сцепления | от 4725 ₽ |
Снятие/установка топливного бака | от 2416 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1421 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1205 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1316 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 405 ₽ |
ремонт ГБЦ | от 1896 ₽ |
Снятие/установка генератора | от 1205 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2514 ₽ |
Замена масла в АКПП | от 842 ₽ |
Ремонт катализатора | от 2195 ₽ |
Ремонт суппорта | от 656 ₽ |
Снятие/установка стартера | от 986 ₽ |
Компьютерная диагностика двигателя | от 766 ₽ |
Ремонт инжектора | от 946 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 525 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 215 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | от 1421 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 28496 ₽ |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 946 ₽ |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 946 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 2846 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | от 656 ₽ |
Замена турбины | от 2746 ₽ |
Ремонт гбц | от 1896 ₽ |
Снятие/установка гбц двигателя | от 5696 ₽ |
Чистка клапана егр | от 546 ₽ |
Ремонт блока цилиндров | от 1896 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 804 ₽ |
Замена двигателя | от 7596 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1421 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 186 ₽ |
Замена цепи грм | от 5696 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 28496 ₽ |
Замена форсунок | от 281 ₽ |
Ремонт турбин | от 2846 ₽ |
Замена поршневых колец | от 7501 ₽ |
Замена прокладки гбц | от 7121 ₽ |
Замена ремня грм | от 3131 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 471 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 139 ₽ |
Ремонт пневмостоек | от 6264 ₽ |
Сход развал 3d | от 876 ₽ |
Замена передних стоек | от 215 ₽ |
Установка пневмоподвески | от 3515 ₽ |
Замена стойки амортизатора | от 2085 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 326 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | от 491 ₽ |
Замена верхнего рычага подвески | от 766 ₽ |
Замена нижнего рычага подвески | от 821 ₽ |
Замена поворотного кулака | от 876 ₽ |
Замена переднего рычага | от 766 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 946 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | от 238 ₽ |
Замена сайлентблоков | от 281 ₽ |
Замена рычагов подвески | от 566 ₽ |
Замена передних сайлентблоков | от 281 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | от 281 ₽ |
Замена переднего амортизатора | от 1231 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 2085 ₽ |
Замена подшипника ступицы | от 946 ₽ |
Сход развал | от 766 ₽ |
Замена опоры амортизатора | от 1260 ₽ |
Замена подшипника задней ступицы | от 946 ₽ |
Замена пружин подвески | от 661 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1205 ₽ |
Замена шаровой опоры | от 326 ₽ |
Замена опорного подшипника | от 329 ₽ |
Замена стабилизатора | от 216 ₽ |
Замена заднего амортизатора | от 766 ₽ |
Замена ступицы | от 946 ₽ |
Ремонт гидроблока | от 2305 ₽ |
Замена раздаточной коробки | от 3295 ₽ |
Замена цилиндра сцепления | от 4725 ₽ |
Замена dsg | от 5495 ₽ |
Замена сальника | от 186 ₽ |
Замена сцепления | от 4725 ₽ |
Замена гидроблока | от 2305 ₽ |
Ремонт раздаточной коробки | от 3735 ₽ |
Ремонт гидротрансформатора | от 2416 ₽ |
Замена сцепления dsg 7 | от 4725 ₽ |
Ремонт dsg | от 6924 ₽ |
Адаптация dsg | от 7694 ₽ |
Замена гидротрансформатора | от 6595 ₽ |
Замена сальников кпп | от 161 ₽ |
Ремонт акпп | от 8794 ₽ |
Замена сцепления dsg 6 | от 4725 ₽ |
Ремонт дифференциала | от 3735 ₽ |
Обслуживание акпп | от 106 ₽ |
Замена карданного вала | от 1536 ₽ |
Замена главного цилиндра сцепления | от 766 ₽ |
Замена выжимного подшипника | от 3515 ₽ |
Ремонт мкпп | от 4065 ₽ |
Замена комплекта сцепления | от 4615 ₽ |
Ремонт электронного блока | от 656 ₽ |
Замена редуктора | от 2085 ₽ |
Регулировка дифференциала | от 1316 ₽ |
Ремонт ркпп | от 4065 ₽ |
Замена сцепления powershift | от 4725 ₽ |
Ремонт вариатора | от 8794 ₽ |
Ремонт редуктора | от 3735 ₽ |
Ремонт кронштейна глушителя | от 293 ₽ |
Замена впускного коллектора | от 898 ₽ |
Замена прокладки приемной трубки | от 2195 ₽ |
Ремонт гофры глушителя | от 414 ₽ |
Замена катализатора | от 2195 ₽ |
Установка пламегасителя | от 2195 ₽ |
Ремонт глушителя | от 260 ₽ |
Замена катализатора на пламегаситель | от 2195 ₽ |
Сварка выпускных коллекторов | от 535 ₽ |
Сварка глушителей | от 535 ₽ |
Замена глушителя | от 953 ₽ |
Замена пламегасителя | от 2195 ₽ |
Замена прокладки впускного выпуского коллектора | от 2195 ₽ |
Удаление катализатора | от 2416 ₽ |
Ремонт катализатора | от 2195 ₽ |
Установка глушителей и насадок | от 2195 ₽ |
Замена приемной трубы глушителя | от 2195 ₽ |
Замена резонатора | от 2195 ₽ |
Замена выпускного коллектора | от 1536 ₽ |
Замена тормозных дисков | от 656 ₽ |
Ремонт абс | от 656 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | от 436 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | от 403 ₽ |
Ремонт суппорта | от 656 ₽ |
Замена тормозных суппортов | от 601 ₽ |
Замена тормозных дисков и колодок | от 656 ₽ |
Ремонт тормозного цилиндра | от 623 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 414 ₽ |
Замена датчика abs | от 601 ₽ |
Ремонт ручного тормоза | от 436 ₽ |
Замена заднего суппорта | от 381 ₽ |
Замена тормозного шланга | от 326 ₽ |
Замена пыльника суппорта | от 710 ₽ |
Замена вакуумного усилителя | от 656 ₽ |
Регулировка тормозов | от 271 ₽ |
Замена тормозных барабанов | от 766 ₽ |
Замена передних тормозных дисков | от 381 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | от 546 ₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 787 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | от 656 ₽ |
Замена тормозных колодок | от 436 ₽ |
Регулировка стояночного тормоза | от 271 ₽ |
Замена переднего суппорта | от 436 ₽ |
Замена тормозных цилиндров | от 656 ₽ |
Замена датчика положения распредвала | от 161 ₽ |
Замена стартера | от 986 ₽ |
Замена ламп габаритных огней | от 73 ₽ |
Замена электронного блока управления | от 436 ₽ |
Ремонт стартера | от 326 ₽ |
Ремонт генератора | от 326 ₽ |
Регулировка фар | от 183 ₽ |
Замена генератора | от 1205 ₽ |
Зарядка акб | от 106 ₽ |
Замена фар автомобилей | от 436 ₽ |
Ремонт блока управления двигателем | от 1096 ₽ |
Замена проводов высокого напряжения | от 128 ₽ |
Замена замка зажигания | от 876 ₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 656 ₽ |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 161 ₽ |
Замена катушки зажигания | от 128 ₽ |
Замена проводки в автомобиле | от 6595 ₽ |
Замена датчика кислорода | от 161 ₽ |
Замена блока предохранителей | от 766 ₽ |
Ремонт фар автомобиля | от 106 ₽ |
Замена датчика скорости | от 216 ₽ |
Замена ремня генератора | от 106 ₽ |
Замена лампы ближнего света | от 106 ₽ |
Замена датчика положения коленвала | от 161 ₽ |
Топливный бак замена | от 2416 ₽ |
Ремонт бензобака | от 436 ₽ |
Ультразвуковая чистка форсунок | от 766 ₽ |
Крышка топливного бака замена | Бесплатно |
Клапан давления замена | от 161 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 161 ₽ |
Клапан вентиляции замена | от 161 ₽ |
Блок дроссельной заслонки замена | от 710 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1316 ₽ |
Трубка топливная замена | от 326 ₽ |
Замена клапана вентиляции картера | от 161 ₽ |
Замена сальника рулевой рейки | от 243 ₽ |
Замена пыльника шруса | от 367 ₽ |
Замена шруса | от 623 ₽ |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 3131 ₽ |
Замена рулевой колонки | от 937 ₽ |
Замена рулевой рейки | от 2656 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | от 161 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2514 ₽ |
Замена рулевого редуктора | от 842 ₽ |
Замена гидроусилителя | от 821 ₽ |
Ремонт кардана рулевого вала | от 876 ₽ |
Замена рулевой тяги | от 319 ₽ |
Замена крестовины рулевого вала | от 710 ₽ |
Ремонт электрических рулевых реек | от 2903 ₽ |
Замена рулевого наконечника | от 338 ₽ |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 386 ₽ |
Диагностика тнвд дизельного двигателя | от 899 ₽ |
Диагностика вариатора | от 876 ₽ |
Диагностика двигателя | от 766 ₽ |
Диагностика dsg | от 471 ₽ |
Комплексная диагностика | от 1279 ₽ |
Диагностика пневматической подвески | от 595 ₽ |
Диагностика стартера | от 310 ₽ |
Диагностика выхлопной системы | от 262 ₽ |
Диагностика грм | от 471 ₽ |
Диагностика дизельного двигателя | от 766 ₽ |
Компьютерная диагностика | от 709 ₽ |
Диагностика тормозной системы | от 899 ₽ |
Диагностика мкпп | от 471 ₽ |
Диагностика акпп | от 471 ₽ |
Диагностика абс | от 471 ₽ |
Диагностика гур | Бесплатно |
Диагностика топливной системы | от 899 ₽ |
Диагностика автомобиля перед покупкой | от 1096 ₽ |
Диагностика тнвд бензинового двигателя | от 899 ₽ |
Диагностика климат контроля | Бесплатно |
Диагностика подвески | от 405 ₽ |
Диагностика турбины | от 899 ₽ |
Диагностика генератора | от 310 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | Бесплатно |
Диагностика кондиционера | Бесплатно |
Замена жидкости гур | от 215 ₽ |
Экспресс замена масла | от 414 ₽ |
Замена масла в акпп | от 842 ₽ |
Замена масла в dsg | от 813 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 405 ₽ |
Замена тормозной жидкости | от 851 ₽ |
Замена масла в дифференциале | от 851 ₽ |
Замена масла в кпп | от 842 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | от 851 ₽ |
Замена масла в вариаторе | от 747 ₽ |
Замена масла в редукторе | от 851 ₽ |
Аппаратная замена масла | от 937 ₽ |
Аппаратная замена масла в акпп | от 1222 ₽ |
Замена масла в акпп с промывкой | от 908 ₽ |
Замена масла раздаточной коробки | от 851 ₽ |
Замена масла в мостах | от 851 ₽ |
Замена двери | от 623 ₽ |
Покраска двери | от 908 ₽ |
Ремонт порогов автомобиля | от 1127 ₽ |
Покраска капота | от 4081 ₽ |
Замена крышки багажника | от 899 ₽ |
Покраска крышки багажника | от 3131 ₽ |
Покраска ручки двери | от 571 ₽ |
Покраска бампера | от 908 ₽ |
Замена капота | от 718 ₽ |
Замена переднего бампера | от 908 ₽ |
Покраска кузова автомобиля | от 40846 ₽ |
Покраска крыла | от 4081 ₽ |
Покраска автомобиля | от 40846 ₽ |
Покраска крыши | от 2181 ₽ |
Покраска переднего крыла | от 4081 ₽ |
Покраска детали | от 908 ₽ |
Полная покраска авто | от 40846 ₽ |
Замена крыла | от 623 ₽ |
Покраска молдинга бампера | от 1003 ₽ |
Удаление вмятин без покраски | от 433 ₽ |
Рихтовка кузова автомобиля | от 3416 ₽ |
Покраска сколов и царапин автомобиля | от 557 ₽ |
Покраска бокового зеркала | от 908 ₽ |
Покраска порога | от 1003 ₽ |
Замена заднего крыла | от 718 ₽ |
Покраска молдинга двери | от 1003 ₽ |
Замена заднего бампера | от 908 ₽ |
Локальная покраска | от 937 ₽ |
Покраска стойки | от 1003 ₽ |
Локальный ремонт кузова | от 1060 ₽ |
Предпродажная подготовка автомобиля | от 986 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 128 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 876 ₽ |
Замена воздушного фильтра | от 161 ₽ |
Замена масляного фильтра | от 161 ₽ |
Замена фильтра салона | от 216 ₽ |
Замена свечей | от 128 ₽ |
Замена помпы | от 1536 ₽ |
Антикоррозийная обработка | от 1096 ₽ |
Плановое ТО | от 656 ₽ |
Замена приводного ремня | от 271 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 161 ₽ |
Промывка двигателя | от 436 ₽ |
Замена сажевого фильтра | от 656 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 216 ₽ |
Снятие/установка защиты картера | от 161 ₽ |
Замена масляного насоса | от 1426 ₽ |
Замена ролика приводного ремня | от 381 ₽ |
Замена салонного фильтра | от 216 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) | |
Авто/магнитола (в штатное место), установка | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ | |
АКБ, обслуживание | 100 ₽ | 100 ₽ | |
АКБ, проверка состояния в нескольких режимах | 300 ₽ | 300 ₽ | |
АКБ, с/у | 100 ₽ | 100 ₽ | |
Антена (1шт), установка | 500 ₽ | 600 ₽ | |
Бензонасос выносной, с/у | 800 ₽ | 900 ₽ | |
Бензонасос электрический, замена | 2,000 ₽ | 2,000 ₽ | |
Бензонасос, замер давления | 800 ₽ | 800 ₽ | |
Блок предохранителей, с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ | |
Блок управления климат-контроля, замена | 4,500 ₽ | 5,000 ₽ | |
Генератор (доступ закрыт), с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ | |
Генератор (доступ открыт), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ | |
Генератор, ремонт | 2,500 ₽ | 2,500 ₽ | |
Давление топлива, измерение | 800 ₽ | 800 ₽ | |
Датчик АВС, с/у | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ | |
Датчик включения вентилятора, замена | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Датчик давления масла, замена | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Датчик детонации двигателя, замена | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Датчик массового расхода воздуха, замена | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Датчик массового расхода воздуха, обслуживание | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Датчик положения дросельной заслонки, замена | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Датчик положения коленвала, замена | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Датчик положения распредвала, замена | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Датчик скорости, замена | 300 ₽ | 350 ₽ | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, замена | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Датчик уровня жидкости, замена | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Датчик уровня топлива, замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ | |
Датчик Хола, с/у | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Датчик холостого хода, замена | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Диагностика генератора (зарядки) | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Диагностика двигателя на шумы | 100 ₽ | 100 ₽ | |
Диагностика зажигания | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Диагностика комплексная состояния системы впрыска бензина и зажигания | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ | |
Диагностика компьютерная (полная, с удалением ошибок из памяти процессора) | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ | |
Диагностика кондиционера на утечки | 1,200 ₽ | 1,200 ₽ | |
Диагностика процентов содержания воды в тормозной жидкости | 200 ₽ | 200 ₽ | |
Диагностика системы АВС | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ | |
Диагностика топливной системы | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ | |
Диагностика электрооборудования | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ | |
Динамики (1шт), установка | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ | |
Дросельный узел, промывка | 1,200 ₽ | 1,200 ₽ | |
Дроссельный узел, с/у | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ | |
Жгут проводки, замена | 500 ₽ | 600 ₽ | |
Замок зажигания, замена | 1,500 ₽ | 1,500 ₽ | |
Замок центральный, ремонт | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Звуковой сигнал, с/у | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Зеркальный элемент, замена | 500 ₽ | 600 ₽ | |
Катушка зажигания, замена | 300 ₽ | 300 ₽ | |
Кислородный датчик, замена | 800 ₽ | 800 ₽ | |
Кислородный датчик, проверка работы приборным методом | 800 ₽ | 800 ₽ | |
Компрессия в одном цилиндре двигателя, замер | 400 ₽ | 400 ₽ | |
Кондиционер, заправка | 1,500 ₽ | 1,500 ₽ | |
Контактная группа замка зажигания, замена | 1,200 ₽ | 1,200 ₽ | |
Лампочка, с/у | 100 ₽ | 100 ₽ | |
Механизм моторчика стеклоочистителя, замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ | |
Механизм натяжителя приводного ремня с роликом, с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ | |
Модуль зажигания, замена | 800 ₽ | 800 ₽ | |
Мотор отопителя салона, замена | 2,000 ₽ | 2,400 ₽ | |
Моторчик омывателя лобового стекла, с/у | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ | |
Моторчик стеклоочистителя задней двери, с/у | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ | |
Музыкальная система (полностью), установка | 6,000 ₽ | 7,000 ₽ | |
Насос топливный в баке, с/у | 2,500 ₽ | 2,500 ₽ | |
Обшивка двери, с/у | 800 ₽ | 800 ₽ | |
Партроник, установка | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ | |
Переключатель подрулевой, замена | 1,200 ₽ | 1,200 ₽ | |
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена | 800 ₽ | 900 ₽ | |
Поиск неисправности эл.оборудования, 1 н/час | 1,500 ₽ | 1,500 ₽ | |
Предохранитель, замена | 100 ₽ | 100 ₽ | |
Привод электрических стеклоподъемников (не штатный), установка | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ | |
Привод электрических стеклоподъемников (штатный), замена | 2,000 ₽ | 2,500 ₽ | |
Прикуриватель, замена | 200 ₽ | 200 ₽ | |
Провода высоковольтные, с/у | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Проводка АКБ, замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ | |
Разъем датчика (1шт), замена | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ | |
Разъем фары (1шт), замена | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ | |
Регулятор топливного давления (инж.), замена | 500 ₽ | 600 ₽ | |
Регулятор холостого хода, замена | 500 ₽ | 600 ₽ | |
Регулятор холостого хода, обслуживание | 800 ₽ | 800 ₽ | |
Ремень генератора (инж.), замена | 800 ₽ | 900 ₽ | |
Сервисные интервалы, сброс параметров | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Сигнализация установленная в других автосервисах, демонтаж | 3,500 ₽ | 4,000 ₽ | |
Сигнализация, установка | 3,500 ₽ | 4,000 ₽ | |
Стартер (доступ закрыт), с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ | |
Стартер (доступ открыт), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ | |
Стартер, ремонт | 2,500 ₽ | 2,500 ₽ | |
Топливные форсунки на автомобиле, промывка | 1,500 ₽ | 1,500 ₽ | |
Топливные форсунки, с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ | |
Трапеция стеклоочистителя, с/у | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ | |
Усилитель музыкальный, установка | 2,000 ₽ | 2,000 ₽ | |
Установка ксенона/биксенона (комплект) | 2,500 ₽ | 2,500 ₽ | |
Фара (1шт), с/у | 500 ₽ | 600 ₽ | |
Фара противотуманная (1шт), установка | 400 ₽ | 500 ₽ | |
Фаркоп, подключение | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ | |
Фаркоп, установка | 2,000 ₽ | 2,500 ₽ | |
Фары (2 шт.), регулировка | 500 ₽ | 600 ₽ | |
Фильтр (сеточка) бензонасоса, с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ | |
Фонарь (1шт), с/у | 500 ₽ | 600 ₽ |