Ремонт бензинового триммера – Ремонт двигателя триммера своими руками: электрического, бензинового

Неисправности бензиновых триммеров

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

Не заводится двигатель бензокосы.

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора. 

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

Неисправность поршневой группы

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо. Причиной поломки является перегрев, старая топливная смесь или отсутствие масла в растворе. Единственная панацея — капитальный ремонт с заменой поршневой.

Неисправности зажигания триммеров

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода. Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.

Загрязнение топливной системы

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

неисправность карбюратора

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

забитый выхлоп мотокосы

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка — пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь. Мой опыт позволяет определить забит ли выхлоп, просто подергав за стартер. Если вы нашли нагар в окне, отковыряйте его, он не должен попасть в камеру сгорания. Используйте хорошее масло с низким выбросом дыма.

проблемы с вращением режущего полотна

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно. Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя. Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

Неисправность сцепления триммера

На всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

Неисправности приводного вала и штанги

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

Поломка редуктора косы

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последущее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

Бензиновый триммер – ремонт и обслуживание :: SYL.ru

Триммер – идеальное средство для ухода за приусадебным участком. По сравнению с применением традиционного ручного инструмента, работать автоматической косилкой – сплошное удовольствие. Однако любой технике свойственно выходить из строя. Поэтому иногда приходится производить ремонт триммеров бензиновых. Давайте рассмотрим, с какими поломками можно справиться самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Триммер бензиновый – устройство и ремонт

бензиновый триммер ремонтЧтобы собственноручно выполнять обслуживание агрегата для ухода за газонами, вначале необходимо ознакомиться с его конструктивными особенностями.

По сути, бензиновый триммер состоит из длинной трубчатой штанги, соединенной с редуктором двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя часть трубки содержит вал, благодаря которому передается крутящий момент к режущему устройству.

К триммерам прилагается режущая леска, что закрепляется на вращающемся механизме. Во время скашивания газона последняя постепенно изнашивается. Поэтому приходится периодически обслуживать бензиновый триммер. Ремонт в данном случае заключается в удалении старой лески и ее замене.

Особенности эксплуатации

ремонт бензинового триммера своими рукамиЧтобы ремонт бензинового триммера своими руками приходилось выполнять как можно реже, необходимо поддерживать устройство в хорошем функциональном состоянии.

Особое внимание стоит сосредоточить на регулярной очистке от грязи и опилок воздушного фильтра, затяжке винтов и гаек перед началом эксплуатации агрегата.

Что касается вращающейся головки, использовать здесь рекомендуется исключительно специальную леску, поскольку применение в качестве альтернативы металлических тросиков либо проволоки приведет к быстрому износу механизма. Причем леска должна обладать диаметром, рекомендованным производителем имеющейся модели бензинового триммера.

Нуждается в периодическом обслуживании и косильная головка. Изношенный или деформированный элемент может испортить бензиновый триммер. Ремонт здесь потребует замены вала или редуктора агрегата, что приведет к серьезным тратам.

Отказ двигателя

ремонт триммеров бензиновыхКак выполнить ремонт бензинового триммера своими руками, если из строя вышел движок? Прежде чем выполнять разборку, необходимо рассмотреть вероятность простых сбоев в работе:
  1. Перегрев. Проявляется в отказе двигателя примерно после 10-15 минут непрерывной эксплуатации триммера. К повышению температуры в данном случае может приводить засорение ребер охлаждения либо решетки стартера комками травы и грязи.
  2. Топливо. Иногда для исправной работы совершенно недостаточно своевременно заправлять бензиновый триммер. Ремонт нередко требуется в результате применения недостаточно качественного горючего. Как показывает практика, триммеры крайне нежелательно заправлять топливом с меньшим октановым числом, нежели АИ-92.
  3. Засорение воздушного фильтра. Очистка указанного элемента относится к стандартным мероприятиям в ходе планового обслуживания агрегата. Как почистить бензиновый триммер? Ремонт в данном случае заключается в тщательной промывке фильтра моющими средствами и его установке на место.

Замена свечей зажигания

Одна из наиболее распространенных причин поломки бензинового триммера – повреждение либо засорение элемента зажигания. Если свеча получила серьезные повреждения в виде трещин корпуса, запчасть попросту меняется. Работа выполняется следующим образом:

  • Свеча демонтируется при помощи специального ключа и осматривается.
  • При наличии отложений на поверхности корпуса последние очищаются тормозной жидкостью либо уайт-спиритом.
  • Если свеча имеет критические повреждения, на ее место вставляется новая, после чего прочно затягивается ключом.

Система подачи топлива

триммер бензиновый устройство и ремонтВ случаях, когда бензиновый триммер отказывается запускаться или практически сразу же останавливается, причина может крыться в неисправности топливной системы. В первую очередь стоит осмотреть все ту же свечу зажигания. Если корпус элемента полностью покрылся черным нагаром, скорее всего, причина в неисправности карбюратора, который придется заменить.

Проблема может скрываться в засорении топливного шланга. Его отсоединение должно привести к самовольному вытеканию горючего. В противном случае придется производить очистку либо замену топливного фильтра.

В итоге

Стоит заметить, что далеко не каждому владельцу бензинового триммера по силам справиться с его ремонтом и обслуживанием. Поэтому пользователям, которые не обладают опытом обращения с механикой и электроприборами, лучше не пытаться самостоятельно разбирать механизм. Как бы там ни было, никогда не стоит браться за восстановление работоспособности триммера, опираясь лишь на собственную интуицию.

ремонт бензиновых триммеров спб

00000043199_1

Одним из основных направлений нашей мастерской, является ремонт бензиновых и электрических триммеров и косилок.

 

У владельцев садовых участков и частных домов большой популярностью пользуются бензиновые и электро.триммеры (мотокосы и кусторезы) мотоножницы (мотосекаторы), к нам очень часто приносят подобную технику.

 

В сервисном послегарантийном центре мы предлагаем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике неполадок, регулировке карбюратора и прочих деталей и ремонту садовой техники.

 

Наши механики имеют большой опыт работы с бензокосами, мотоножницами и кусторезами, смогут устранить любую неисправность.

 

 

 

 


Признаки неисправности мотокосы, кустореза:

  1. Двигатель не заводится
  2. Двигатель плохо работает на холостом ходу
  3. Триммер не набирает обороты
  4. Мотокоса не набирает мощность
  5. Глохнет
  6. Сильно вибрирует

При обнаружении подобных неполадок рекомендуем обращаться в наш сервисный центр по ремонту триммеров и кусторезов.

 

  1815_2      6d574fa031a8caf37f9becb700d58d24

   8876-20-002  

 


Рекомендации по использованию садовой техники:

  1. Проведение ТО согласно инструкции производителя
  2. При перерыве в работе более 1,5 мес, рекомендуется слить топливо из бака и завести двигатель для удаления остатков топлива, так же рекомендуется сливать топливо по окончании сезона
  3. Заменяя свечу, закручивайте ее до конца, закрученная не до конца свеча сильно греется и может повредить двигателю
  4. Не используйте ножи с трещинами, сколами.
  5. Продолжительность работы триммера и мотосекатора не должна превышать 10-15мин, затем необходим перерыв 3-5мин
  6. Перед использованием осмотрите технику на наличие повреждений
  7. Для заправки используйте бензин не ниже 92 и масло для 2-х тактных двигателей
  8. Топливную смесь рекомендуется использовать не более 30 дней
  9. Не используйте чистый бензин
  10. Проводите техническое обслуживание согласно рекомендациям производителя
  11. При использовании триммера и мотокусторезов постарайтесь не допускать касания камней, бордюров, и твердых покрытий дорожек, заборов

 

При соблюдении этих нехитрых правил, Вы надолго продлите работу триммера и мотокос без капитального ремонта.


Отдать триммер на диагностику, обслуживание, ремонт, Вы можете, приехав в мастерскую по адресу СПБ, Мурманское шоссе 2Б, рядом с Мега Дыбенко.


Всегда в продаже масло для 2-тактных и 4-тактных двигателей.
На все проводимые работы дается гарантия.

 

STIHL Штиль Хускварна husqvarna echo эхо briggs&station бриггс стейшен Partner партнер CHAMPIOn чемпион viking викинг Makita макита mtd мтд dewalt деволт oregon орегон hitachi хитачи Texas техас Top machine топ машин ada ада MTR MOTORS мтр моторс Yamaha ямаха United Power юнайтед пауэр Jet джет DDE дде Kärcher керхер каршер Poulan поулан Lifan лифан kawasaki кавасаки Huter хутер Hammer хаммер Alpina альпина patriot патриот Yard-Man ярд мен PRORAB прораб Castel Garden кастел гарден град м Efco эфко oleo-mac олео мак sungarden сан гарден SKIL скил ALKO алко kraftmann крафтмен gardena гардена Dremel дремел robin-subaru робин субару homelite хомелайт Makita макита metabo метабо hyundai хендай bosch бош aeg аег Profi профи

 

 

На главную из триммеров

Стоимость ремонта бензиновых триммеров

  Средняя стоимость ремонта 1200
1 Диагностика бензотриммера Бесплатно
2 Диагностика выключателя 100
3 Замена амортизаторов 400
4 Замена барабана муфты сцепления 400
5 Замена барабана стартера 300
6 Замена вала/трубы 500
7 Замена воздуховода 400
8 Замена воздушного фильтра 100
9 Замена впускного патрубка 600
10 Замена выключателя зажигания 300
11 Замена глушителя 200
12 Замена деталей триммерной насадки 100
13 Замена защиты от разброса 100
14 Замена карбюраторов и/или прокладки карбюратора 500
15
Замена картера
500
16 Замена катушки стартера 200
17 Замена коленвала 1500
18 Замена короткого блока 750
19 Замена курка/блокиратора газа 400
20 Замена лески в триммерной насадке 200
21 Замена магнето 300
22 Замена маховика 500
23 Замена муфты сцепления 400
24 Замена ножа(ножей) 500
25 Замена поршневого кольца 1000
26 Замена поршня 1000
27 Замена праймера 200
28 Замена провода высокого напряжения 300
29 Замена прокладки картера 1200
30 Замена пружины муфты сцепления 600
31 Замена пружины стартера 300
32 Замена редуктора 200
33 Замена рукоятки 200
34 Замена сальников 1500
35 Замена сапуна топливного бака 200
36 Замена собачки/пружины 500
37 Замена стартера 300
38 Замена топливного бака 400
39 Замена топливопровода/фильтра 200
40 Замена триммерной насадки 100
41 Замена троса газа 300
42 Замена цилиндра 1500
43 Замена шпонки маховика 500
44 Замена штанги 500
45 Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи 90
46 Очистка глушителя 300
47 Переборка редуктора 1000
48 Проверка герметичности 600
49 Проверка работы маслонасоса 500
50 Промывка бензобака 500
51 Промывка воздушного фильтра 200
52 Промывка деталей двигателя 700
53 Промывка карбюратора 400
54 Регулировка карбюратора 300
55 Ремонт редуктора 700
56 Ремонт редуктора бензоножниц 1200
57 Ремонт стартера 500
58 Смазка ножей 200
59 Смазка редуктора 200
60 Проверка работоспособности 300
61 Обслуживание бензотриммера (ТО) 1200
62 Переборка полная 1000
63 Внешняя очистка от грязи 100
64 Восстановление резьбы в корпусе 400
65 Восстановление электропроводки 600
66 Герметизация картера 200
67 Герметизация патрубка карбюратора 200
68 Зачистка рисок на поршне 200
69 Зачистка рисок на цилиндре 500
70 Изготовление болта 1000
71 Изготовление прокладки 200
72 Ремонт маховика 500

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *