Ремонт бензинового триммера: Ремонт триммеров в Нижнем Новгороде

Ремонт китайского триммера своими руками

4.7/5 — (28 голосов)


 

А именно, диагностика и ремонт китайских триммеров Forward, Redverg, Patriot, Etalon и пр. с объемом двигателя 43 и 52 см3.

 


 

 

Содержание:

 

  • Первичная диагностика триммера.
  • 1. Подсос воздуха в двигатель.
  • -замена сальников коленвала.
  • -замена прокладок и адаптера карбюратора.
  • 2. Проблемы трансмиссии — не вращается нож или катушка.
  • -нижний редуктор.
  • -ведущий вал и штанга.
  • -верхний редуктор.
  • -замена сцепления китайского триммера.
  • 3. Неисправность и ремонт стартера триммера.
  • 4. Неисправность модуля зажигания.
  • 5. Замена топливных шлангов.

 

В последнее время наряду с бензопилой, одним из главных помощников в домашнем хозяйстве стал – бензиновый триммер (бензокоса).

Со временем владельцы недорогих китайских моделей могут столкнуться с рядом поломок. В статье рассмотрим наиболее частые неисправности триммера и методы их устранения. Надеемся, что Вы поделитесь информацией в комментариях.

 

 

Первичная диагностика триммера.

 

На правильную работу двигателя и бензокосы в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Хотелось бы отметить, перед тем как приступать к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется так сказать «малой кровью».

 

 

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

 

 

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

 

 

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Периодическая очистка в мыльном растворе и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента согласно инструкции по экплуатации

 

 

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

 

 

1. Подсос воздуха в двигатель

 


 

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

 


 

Основные причины подсоса воздуха на китайском триммере:

  • пропускает сальник коленвала (12*22*7мм малый) – со стороны стартера
  • пропускает сальник коленвала (15*30*7мм большой) – со стороны маховика
  • износ прокладок карбюратора
  • трещина на адаптере карбюратора

Собственно, понять что именно из этого списка стало причиной подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только путем детального осмотра. Откручивать, снимать и мучиться придется в любом случае, так что дальше по порядку.

 


 

Замена сальников китайского триммера.

 

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12*22*7мм малый и 15*30*7мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

 


 

 

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его необходимой замене. Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

 


 

 

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив 4 винта (п.61)

Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Откручиваем гайку (п. 52) маховика (п.51), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем маховик и шпонку. Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси).

 


 

 

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

 

Другой причиной подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

На нем могут образоваться трещины в результате чрезмерного усилия, при креплении его к цилиндру. Возможно также самопроизвольное откручивание винтов крепления адаптера.

А также износ прокладки данного адаптера, либо прокладки карбюратора.

 

 


 

 

 

Демонтируем защитный кожух (п.21) , для этого откручиваем винт (п.6).

Снимаем защитный кожух воздушного фильтра (п.20) и сам фильтр.

 

 

 


 

 

 

Откручиваем 2 винта (п.19), снимаем внутреннюю часть защитного кожуха (п.16), карбюратор (п.15) и прокладку (п.20)

Если прокладка изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

Откручиваем 2 винта крепления адаптера (п.3), снимаем адаптер карбюратора (п.13) и прокладку (п.12).

При наличии трещин на адаптере или следов деформации меняем его на новый.

Если прокладка адаптера изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

2. Неисправность —  Не вращается нож, катушка.

 

Причина — Износ элементов трансмиссии.

 

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

 

Нижний редуктор.

 


 

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

 

 

 


 

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки  продлит жизнь редуктору.

 


 

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

 


 

Ведущий вал и штанга

 

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

 


 

Верхний редуктор

 

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

 

 


 

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

 

 

 


 

Сцепление бензинового триммера

 

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

 

 

Замена сцепления:

 

 

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

 


 

 

3. Неисправность и ремонт стартера триммера.

 

 

Самой распространенной моделью, которую устанавливают на данные бензокосы, является стартер с функцией «легкого запуска». Нужно учитывать этот факт при заводке двигателя и не прилагать чрезмерных усилий.

Объективно говоря, качество этих стартеров довольно низкое и  они часто ломаются.

 

 


 

Чаще всего из строя выходят пружины – основная (п.59) и пружина легкого запуска (п.53).

Они не подлежат ремонту, поэтому в случае их поломки придется заменить на новую.

 


 

 

Еще одна неисправность – износ шкива (п.55), его можно найти в продаже и заменить. ч

Чаще всего стираются зацепы на верхней части шкива

 

 


 

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на храповике.

Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. Пружинки не должны быть «обломаны»

 


 

 

4. Неисправность модуля зажигания на триммере.

 

 

Отсутствие искры зажигания может быть связано со свечой, проводкой и катушкой зажигания. Если свеча и провода в порядке – неисправна катушка зажигания. Она не разборная и неремонтопригодная (кроме бронепровода – его можно заменить), поэтому придется заменить на новую.

 

Для этого:

 

 

Снимаем кожух цилиндра (п.14), откручиваем 2 винта крепления модуля зажигания (п.26), отсоединяем проводку (п. 24) и снимаем катушку зажигания.

Устанавливаем новый модуль зажигания, но не закручиваем до конца винты крепления.

 

Регулируем зазор модуля зажигания, для этого между маховиком и модулем зажигания просовываем обычную «визитку». Прикручиваем модуль зажигания. Проверяем зазор, вращением маховика (ход должен быть свободным, не задевать модуль зажигания).

 


 

 

5. Замена топливных шлангов триммера.

 

 

Также, хотелось бы упомянуть о шлангах карбюратора, которые могут потрескаться со временем и мешать правильной работе карбюратора. Резиновое уплотнение, через которое шланги входят в бензобак, также рассыхается доставляя дискомфорт при работе и увеличивает расход топлива.

Найти в магазине можно как отдельно уплотнение в бак, так и шланги по отдельности. Процесс замены довольно прост, старые детали банально выдергиваются из своего места и вместо них вставляются новые. Главное не перепутайте расположение двух шлангов (один идет к топливному фильтру, второй — обратка), вставляя их в карбюратор.

 

Как видите любую неисправность на китайских триммерах Forward, Etalon, Patriot, Варяг и прочих, вполне можно диагностировать и устранить в домашних условиях. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже:

 

Статья: Замена поршневой группы на китайском триммере.

4.7 23 голоса

Рейтинг статьи

Ремонт триммера своими руками: бензинового, электрического

Триммер представляет с собой достаточно надёжный агрегат для скашивания травы. Он очень прост в обращении и удобен в работе. Однако, как и любая техника, данный садовый инструмент требует к себе бережного отношения со стороны пользователя. При ненадлежащем уходе за аппаратом, в результате несоответствующих эксплуатационных условий или по причине элементарного износа деталей ему свойственно выходить из строя. Но в большинстве случаев возможен ремонт триммера своими руками. Как нужно устранять неисправности электрических и бензиновых ручных косилок – в материале далее.

Технические особенности триммеров

Популярные в народе бензокосы и электротриммеры имеют существенные различия не только по части двигателя, но и конструктивно, а значит – им характерны разные неисправности. Однако нередко возникают поломки общих для всех ручных косилок элементов, например, режущего блока. В любом случае, чтобы верно диагностировать и устранить неполадки, необходимо понимать схему устройства обоих видов садового инструмента.

Бензиновая группа садовых травокосилок

Все конструктивные элементы бензокос приведены ниже на чертеже.

Двигатель у рассматриваемого типа садового инструмента может быть одноцилиндровым 2-х или 4-тактным. В первом случае для работы необходима топливная смесь, состоящая из бензина (только АИ-92) и масла, а во втором – горючее и смазочная жидкость заливаются в разные резервуары. Мощность мотокосы составляет от 500 Вт до 3300 Вт. Вес аппаратов – от 3 до 9 кг, но в среднем около 5 кг.

Электрическая группа садовых травокосилок

Электротриммеры устроены гораздо проще. Они легче, но менее мощные (550-1000 Вт). Их конструктивное устройство изображено на рисунке.

Работать такой садовый инструмент может лишь 20 минут, столько же времени необходимо мотору на охлаждение. Электродвигатель имеет верхнее либо нижнее расположение. В последнем случае крутящий момент передается напрямую редуктору (без вала). Вес такого триммера — 1,4-2 кг.

Важно! Еще одно значимое отличие электротриммера от мотокосы — это невозможность регулировать обороты. В бензокосилках это происходит за счет изменения подачи количества топлива (для этого на рукоятке размещена ручка газа). Электромотор изначально работает с максимальной частотой вращения.

Общие конструктивные элементы

Как видно из рисунков, кроме привода остальные характеристики объединяют все виды триммеров. Режущими инструментами могут быть: леска 1,2-4 мм или трёх- и четырёхлопастные ножи, способные срезать ветки со скоростью вращения 6000-11500 оборотов, а также металлические диски. Штанги бывают разборными и цельными, прямыми и изогнутыми, а также телескопическими. Рукоятки для удобства управления триммером имеют различные конфигурации – в виде букв T, D и J. На них располагаются элементы управления.

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Устранение поломок бензокос

Неисправности бензотриммеров в основном касаются совокупности устройств, приводящих ножи в движение (стартер, карбюратор, топливная система, двигатель и т.д.). Это зачастую вызвано некачественным топливом, несоблюдением пропорций бензиновой смеси, невыполнением рекомендаций производителя по эксплуатации данного инструмента и другими причинами.

Разборка

Прежде чем приступить к разборке триммера, следует подготовить необходимый инструмент. Для этого понадобятся: различные отвёртки, звёздочка, съёмник, молоточек, ключ для свечей, стопорный стержень и гаечные ключи

. Процесс демонтажа зачастую аналогичен, будь то бензокосилка Stihl FS 38 либо любая модель марки Bosch.

Совет! Разборку лучше начинать с нижней части. Там нет сложных деталей, и их легко открутить при помощи отвёртки и звёздочки.

Итак, чтобы освободить штангу, следует ослабить несколько болтов на корпусе и выдернуть ее. При необходимости стойку можно разобрать и обильно смазать все составляющие элементы, особенно трос и редуктор.

Нижняя часть мототриммера разбирается в таком порядке:

  • вставляется стопорный стержень, предотвращающий кручение вала;
  • снимаются режущие детали: катушка с леской легко откручивается рукой, для остальных элементов потребуется гаечный ключ;
  • с помощью отвёртки откручивается защитный кожух;
  • снимается редуктор или втулка в конце штанги;
  • вытаскивается трос или вал.

Разбор верхней части происходит путем последовательного снятия узлов и деталей в таком порядке:

  • стартер;
  • защитная крышка;
  • бензобак;
  • свеча;
  • крышка корпуса;
  • карбюратор;
  • патрубок;
  • катушка зажигания;
  • глушитель.

Каждый узел для проведения ремонта разбирается отдельно.

Зажигание

Самой распространенной проблемой с зажиганием является залитая свеча. Для устранения неисправности нужно ее вытереть и вернуть на место. При сильном нагаре придётся деталь заменить. Работу следует выполнять в правильной последовательности:

  1. остановить двигатель и дать ему остыть, чтобы не получить ожоги;
  2. отсоединить провод на свечу и выкрутить ее;
  3. отрегулировать зазор новой свечи и закрутить деталь обратно;
  4. поставить свечу и затянуть;
  5. установить провод на место.

В отсутствии искры иногда виновата катушка зажигания.

Карбюратор

Данный узел требует регулярной чистки, для чего его необходимо разобрать. В основном проблема заключается в таких элементах:

  • прокладке между двигателем и карбюратором;
  • прокладке между карбюратором и пластмассой;
  • засоренной игле.

Прокладки нужно заменить, посадочное место иглы — почистить, а все детали собрать в обратном порядке. После ремонта рассматриваемый механизм необходимо отрегулировать, но такую работу будет надёжнее доверить специалисту.

На заметку! Частые проблемы с карбюратором имеют китайские агрегаты. Но в помощь мастерам, осуществляющим ремонт этого узла своими руками, в продаже можно найти полный ремкомплект.

Стартер

Это необходимый элемент работы бензокосы. Его неисправность в основном заключается в разрушении зубьев катушки. Также может отсутствовать необходимое натяжение на шнуре, а это значит, что пускач вышел из строя. Испорченная деталь запуска ремонту не подлежит, и её нужно поменять. Но мелкие неисправности, такие как обрыв верёвки или поломка пружины, легко устранить самостоятельно.

Система выхлопа

Достаточно серьезные неприятности для мотокосы (например, Husqvarna 128r) создаёт неисправная система выхлопа. Особое внимание следует обратить на возможные проблемы с глушителями, решение которых подскажет таблица.

Виды глушителейНеисправностиСпособы устранения
СборныеОбразование гари на глушителе и сетке.Очистить при помощи наждачной бумаги, керосина, моющих средств.
ЦельныеПодержать глушитель в специальном растворе в течение 5-6 часов.

Совет! Некоторые мастера для очистки глушителя часто применяют способ обжига — направляют пламя внутрь детали. После этой процедуры достаточно легко по нему постучать, чтобы сгоревшие остатки отвалились.

Детали, отслужившие свой срок или не поддающиеся ремонту, подлежат замене.

Поршневая группа

Этот сегмент бензокосы относится к категории «сложных» для ремонта своими руками. Здесь могут выйти из строя поршневые кольца или сальники, может поцарапаться цилиндр. При возникновении серьёзных проблем в механизме дешевле и проще будет поменять весь блок. Независимо от того, ставится поршень или проводится замена сальника, всё равно придётся снять цилиндр. А это лишняя работа и дополнительные расходы.

Иногда на корпусе цилиндра можно заметить следы маслянистых жидкостей. В этом случае можно самостоятельно поменять прокладку. При желании устранить своими руками еще какие-либо неисправности поршневой группы, есть возможность поменять сальники и кольца, если не пострадали поршень и цилиндр.

Двигатель

Поломки двигателя напрямую связаны с неисправностями в поршневой группе. Определить характер неполадок не всегда удаётся. Часто приходится обращаться за помощью в сервисный центр. В целом ремонт двигателя ─ дело опытного мастера.

Топливная система

Загрязнение системы подачи ГСМ ─ одна из самых распространенных неполадок в работе мотокосы. Иногда приходят в негодность шланги, и начинает течь бензин. Тогда трубки необходимо заменить новыми, а саму систему очистить от грязи. Это можно сделать быстро и просто.

Загрязнение топливного фильтра. Данный элемент находится на конце заборного шланга, и достать его можно при помощи пинцета или куска проволоки. Затем фильтр нужно промыть, просушить и поставить на место.

Чтобы определить работу воздушного фильтра, мотокосу нужно завести без него. Если агрегат нормально функционирует — деталь исправна. В проблемных случаях ее следует промыть, выжать, высушить и вернуть на своё место.

Иногда недостаток топлива происходит по причине неисправного сапуна. Эта деталь предназначена для балансировки давления в топливном баке и находится на его крышке. Чтобы прочистить данный клапан, его нужно разобрать и промыть. Забитый сапун прочищается обычной иголкой.

Совет! Если возникла неприятность, связанная с износом уплотнительной резинки бензобака, а приобрети новые детали нет возможности, допускается использовать герметик, намотав сверху на него веревку. Но нужно понимать, что это временная мера, и заменить изношенный элемент все-таки придется.

Режущее полотно

На конце штанги триммера расположены детали режущего полотна. В зависимости от формы стойки нужно обратить внимание на следующие элементы: сцепление, вал, редуктор и втулка. Также из-за больших нагрузок и плохой смазки нередко выходят из строя подшипники. Испорченные детали ремонту не подлежат.

Сильная вибрация сигнализирует о необходимости замены пластиковых втулок. Чтобы они долго не выходили из строя, их рекомендуется смазывать. Также следует проверить исправность вала.

Сцепление

Муфта сцепления имеется на всех видах бензотриммеров. Чтобы проверить этот узел, потребуется открутить 4 болта, соединяющие мотор со штангой. Если стёрты колодки или повреждена пружина, нужно снять сцепление и поменять испорченные детали. Добраться до них бывает непросто.

Снять муфту можно, выполнив определенные действия в следующем порядке:

  • снять крышки глушителя, стартера, цилиндра и металлическую подставку;
  • вынуть трубу с амортизатора, для чего нужно открутить два винта, отпустить болт крепления и убрать крышку амортизатора;
  • демонтировать крышку сцепления, выкрутив 4 болта;
  • осмотреть состояние деталей.

Cборка

В самом начале нашего материала даётся последовательная схема разборки мотокосы. Собрать ее можно в обратном порядке, хотя каждый мастер и пользователь вносит свои изменения.

Устранение поломок электротриммеров

Как говорилось выше, электрическая группа триммеров обладает своим типичным набором неисправностей, наряду с общими для всех ручных косилок проблемами. Как их устранять – ниже.

Сборка и разборка

Для большинства механизмов демонтаж является процессом, обратным монтажу. Исключением не стали и электрокосилки. Поэтому ниже будет приведена инструкция по сборке, а разборка, соответственно, будет выполняться в обратном порядке.

  1. Сначала нужно подсоединить защитный кожух при помощи многогранного ключа из комплекта.
  2. Для крепления головки с леской следует совместить отверстия чашки редуктора и ступицы, зафиксировать их стопорным стержнем. Затем необходимо по часовой стрелке открутить гайку и снять чашку вала, оставив ступицу. Потом нужно закрутить головку с леской до упора против часовой стрелки. Нож также крепится на ступице, но сверху ещё надевается чашка и насаживается гайка.
  3. Чтобы собрать штангу триммера, необходимо соединить её две части. Убедившись в том, что фиксатор попал в отверстие, следует закрутить барашек крепления.
  4. Большими болтами из комплекта нужно присоединить штангу к двигателю.
  5. Рукоятки требуется прикрутить на равном удалении друг от друга в узле крепления на штанге.

Кнопка запуска

Эта деталь электротриммера довольно часто выходит из строя. Для проверки ее работоспособности применяют омметр или другой прибор тестирования цепи. Если сопротивление отсутствует, деталь подлежит замене. Нередко неисправность заключается в вилке, розетке или в проводке.

На заметку! Иногда выключатель не срабатывает из-за термореле, призванного защищать мотор от перегрева, а проблему ищут в кнопке.

Электродвигатель

В «сердце» электротриммера на предмет неисправности необходимо проверить якорь, статор, подшипники, термодатчики. Также требуется прозвонить обмотки и обратить внимание на состояние щёток и контактов. Сгоревшие обмотки ремонтировать ─ себе дороже. Лучше поменять. Изношенные щётки также подлежат замене. Контакты можно починить самостоятельно при помощи паяльника. О проблемах в моторе часто подсказывают запах гари, искрение и вибрация.

Механические поломки

Для электрокосы типичными являются механические неисправности такого плана.

  1. Если двигатель работает, а режущий инструмент не крутится, значит сломался гибкий вал. Для его замены нужно открутить штангу и извлечь испорченную деталь. При необходимости придётся отсоединить нижнюю часть триммера.
  2. Нередко ломается сама штанга. В процессе работы её можно временно зафиксировать при помощи подручных предметов. Но позже придется приобрести новую стойку.
  3. Часто при ремонте приходится иметь дело с режущими инструментами, особенно катушкой для лески. Чтобы не было лишних проблем, нужно правильно научиться заправлять струну.
  4. Достаточно часто требуется замена подшипника основного вала для режущего инструмента, так как он разбивается.

На заметку! Механические неисправности могут иметь место в главном сегменте триммера, где находятся основные узлы. Они могут носить характер сколов или трещин. Заменить или отремонтировать такие детали — подскажет степень серьёзности поломки.

Электрика

При подозрении на проблемы с электрикой следует провести диагностические мероприятия с использованием специальных измерительных приборов. Простейший из них — индикаторная отвёртка. Она позволяет определить наличие тока в цепи. Для получения более надёжных результатов, нужен мультиметр.

Так, если электротриммер не работает, потребуется разборка ручки аппарата. Показатели замеров электроприбора подскажут виновника поломки. Отсутствие сопротивления влечёт за собой замену детали. Еще возможны обрывы в силовом кабеле или повреждения контактов, которые можно ликвидировать своими руками.

Итак, неправильное использование электро- и бензотриммеров приводит к тем проблемам, о которых сказано выше. Чтобы поломки агрегатов свести к минимуму, необходимо соблюдать инструкции производителя. Не нужно стараться выжать из аппарата всё, что можно. Соблюдайте режим работы и отдыха. Своевременно смазывайте проблемные узлы и детали. Старайтесь почаще проводить чистку и техническое обслуживание своего помощника. Наглядно увидеть тот или иной процесс ремонта ручной косилки можно на соответствующем видео в сети.

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Как отремонтировать газопровод на триммере Weed Eater | На главную Руководства

Автор: Эми Тейлор

Торговая марка Weed Eater предлагает потребителям несколько моделей бензиновых триммеров. Однако даже у самого прочного триммера могут со временем возникнуть проблемы с бензопроводом. Со временем пластиковые топливопроводы могут высыхать и трескаться, что приводит к проникновению воздуха и затрудняет эффективное протекание топлива по ним. Лучший способ отремонтировать поврежденный газопровод на триммере — просто заменить его новым.

  1. Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания и убедитесь, что он не касается свечи. Залейте бензин из триммера в канистру. Используйте воронку, чтобы убедиться, что газ не проливается и легко поступает в баллон.

  2. Отсоедините два топливопровода от карбюратора вручную или плоскогубцами. Небольшое количество топлива может вытекать из трубопроводов. Если это так, просто сотрите его, прежде чем продолжить.

  3. Открутите два винта, которые крепят бензобак к триммеру Weed Eater, с помощью отвертки Torx T25. Отложите винты в безопасном месте. Снимите бензобак с триммера.

  4. Вытяните две лески из триммера по одной. Утилизируйте поврежденные топливопроводы. Когда вы вытащите топливопроводы из триммера, небольшой цилиндрический фильтр топливопровода выскочит из тонкой трубки, ведущей в бак. Отложите его в сторону, чтобы вы могли снова подключить его к новой линии во время установки.

  5. Вставьте новый, более тонкий топливопровод в бензобак в то же отверстие, из которого вы вынули поврежденный. Протолкните его через маленькое отверстие и вытащите из большого отверстия, куда идет крышка бензобака. При необходимости используйте пару изогнутых острогубцев, чтобы захватить топливопровод и протянуть его. Присоедините фильтр топливопровода к концу трубки и протолкните его обратно через большое отверстие. Вставьте достаточно топливопровода в бак, пока фильтр топливопровода не сядет на дно бака.

  6. Вставьте более толстый топливопровод в отверстие, из которого вы удалили поврежденный. Вставьте топливопровод достаточно глубоко в бак, пока он не достигнет дна.

  7. Прикрепите бензобак к триммеру Weed Eater с помощью винтов Torx, которые изначально удерживали его на месте. Подсоедините топливопроводы к карбюратору в тех же местах, где они были изначально. Снова подсоедините провод свечи зажигания.

Каталожные номера

  • Weed Eater: Инструкция по эксплуатации, модель FL25C
  • eReplacementParts.com: Как заменить топливопроводы триммера

Советы

  • Нанесите смазку на новый топливопровод, чтобы облегчить его вставку в отверстие бензобака, если это необходимо .

Предупреждения

  • Выполняйте этот ремонт в хорошо проветриваемом помещении, так как речь идет о бензине.

Биография писателя

Эми Тейлор пишет с 2000 года. Книжные обзоры, статьи о садоводстве и ремонте оборудования для газонов, а также короткие рассказы составляют несколько ее опубликованных работ. Тейлор приобрела свой опыт в области садоводства и ремонта садового оборудования, работая в компании, занимающейся ландшафтным дизайном и уходом за газонами, которой она и ее муж владеют и управляют.

Как починить триммер

Если ваш триммер перестал работать должным образом, мы рекомендуем использовать наш список наиболее распространенных симптомов в качестве руководства. После того, как вы определили проблему с вашим триммером, будет легче порекомендовать деталь, которую необходимо заменить, основываясь на опыте наших технических специалистов.

Утечки газа

Сообщается в 21% случаев

Если из вашего триммера происходит утечка газа, следуйте нашему руководству по симптомам, которое поможет вам определить, в чем проблема и какую деталь нужно заменить. Наше руководство также поможет вам заменить любую из следующих деталей: крышку бензобака, топливопроводы, топливный бак и топливный фильтр. Совет по безопасности: любой симптом, связанный с утечкой газа, требует немедленного внимания, это пожароопасно. Обратитесь к руководству, относящемуся к вашей модели, для получения более конкретных инструкций по ремонту. Наши инструкции являются общим руководством.

Не запускается

Сообщается в 15% случаев

Если ваш триммер не работает и не запускается, причиной этой проблемы могут быть некоторые из следующих деталей: модуль зажигания, топливный фильтр, топливопроводы, груша для подкачки топлива и карбюратор. Мы можем помочь вам найти нужную деталь для замены. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

Триммерная леска не подается

Сообщается в 13% случаев

Если подача триммера не работает, обратитесь к нашему руководству по ремонту и устранению неполадок, чтобы определить эту распространенную проблему и найти лучший способ ее устранения. Некоторыми из деталей, которые необходимо проверить, являются пружины, шпуля, колпачок, рычаг и триммерная головка. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.

Трудный запуск

Сообщается в 7% случаев

Если ваш триммер запускается с трудом, наше руководство по ремонту и симптомам поможет вам выявить и устранить эту проблему. Хотя симптом встречается редко, вот некоторые детали, которые необходимо проверить: топливные магистрали, топливный клапан, грушу подкачки и воздушный фильтр. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.

Триггер не работает

Сообщается в 6% случаев

Если ваш триммер не работает, обратитесь к нашему руководству по ремонту и симптомам, которое поможет вам лучше определить эту проблему. Проверьте следующие детали на наличие повреждений: корпус, пружины, спусковой крючок и трос. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.

Двигатель вращается, но триммерная головка не вращается

Сообщается в 5% случаев

Если двигатель триммера вращается, а головка триммера не вращается, проверьте корпус, муфту, вал и коробку передач. Чтобы лучше определить эту проблему и помочь вам заменить нужную деталь, обратитесь к нашему руководству по ремонту и симптомам. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

Двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу

Сообщается в 5% случаев

Если двигатель вашего триммера работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, проверьте следующие детали: прокладку, грушу праймера, топливный фильтр, воздушный фильтр, вентиляционное отверстие для топлива, топливопровод и карбюратор. Руководство по ремонту и симптомам поможет вам лучше определить деталь, которую необходимо заменить, и способ ее замены. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

Леска триммера подается слишком сильно или непрерывно

Сообщается в 4% случаев

Обычный признак триммера, если леска подается непрерывно. Если это произойдет, необходимо проверить несколько деталей, таких как золотник, колпачок, пружины и рычаг. Следуйте нашему руководству по ремонту, чтобы лучше определить и точно устранить проблему. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

Трос стартера не втягивается

Сообщается в 4% случаев

Наше руководство по ремонту и устранению неполадок может помочь вам в процессе ремонта, если ваш тример не отдает назад. Некоторые детали, которые, возможно, придется заменить: пружина стартера, трос, шкив и стартер. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.

Двигателю не хватает мощности

Сообщается в 3% случаев

Если двигателю вашего триммера не хватает мощности, проверьте следующие детали на наличие повреждений или дефектов: свечу зажигания, топливный фильтр, вентиляционное отверстие, прокладку и карбюратор. Мы можем помочь вам найти нужную деталь для замены с помощью руководства по ремонту. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.

Работает только при включенной воздушной заслонке

Сообщается в 3% случаев

Редкий симптом триммера, когда он работает, но только при включенной воздушной заслонке. Если это произойдет, необходимо проверить несколько деталей, таких как крышка бензобака, карбюратор, топливный фильтр, топливопроводы и прокладка. Следуйте нашему руководству по ремонту, чтобы лучше определить и точно устранить проблему. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

Работает какое-то время, затем останавливается

Сообщается в 2% случаев

Проверьте клапан подачи топлива, топливопроводы и карбюратор, если двигатель триммера не работает. Наше руководство по ремонту и симптомам поможет вам найти нужную деталь для замены, чтобы решить эту проблему. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

Трос стартера тянется свободно или с небольшим сопротивлением

Сообщается в 2% случаев

Проверьте возвратную пружину, собачки, стартер, пружины и шкив, если триммер тянет с небольшим сопротивлением. Следуйте нашему руководству по ремонту и симптомам, чтобы найти нужную деталь и узнать, как ее установить. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

Запускается, но сразу глохнет

Сообщается в 2% случаев

Если ваш триммер начинает работать, а затем сразу глохнет, вам может потребоваться проверить детали, перечисленные в нашем руководстве по симптомам и ремонту, такие как топливный бак и прокладка. Обратитесь к руководству, относящемуся к вашей модели, для получения более конкретных инструкций по ремонту. Наши инструкции являются общим руководством.

Чрезмерная вибрация

Сообщается в 2% случаев

Наше руководство по устранению неполадок и ремонту поможет вам определить, что вызывает чрезмерную вибрацию вашего триммера. В этом случае необходимо проверить некоторые детали, которые, возможно, придется заменить: корпус редуктора, крышку, вал и головку триммера. Обратитесь к руководству, относящемуся к вашей модели, для получения более конкретных инструкций по ремонту. Наши инструкции являются общим руководством.

Вал чрезмерно вибрирует

Сообщается в 2% случаев

Если вал вашего триммера слишком сильно вибрирует, необходимо проверить несколько деталей на наличие повреждений, таких как сцепление, головка триммера, корпус, вал и редуктор. Следуйте руководству по ремонту и симптомам, которое поможет вам лучше определить ваш симптом и правильную деталь для замены. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.

Невозможно выключить двигатель

Сообщается в 1% случаев

Наше руководство по ремонту и устранению неисправностей поможет вам починить триммер, если двигатель не выключается. Если провода, переключатель и модуль зажигания повреждены, это может вызвать этот редкий симптом. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

Из выхлопной трубы идет черный дым

Сообщается в 1% случаев

Если ваш триммер выпускает синий или черный дым из выхлопной трубы, обратитесь к нашему руководству по ремонту и симптомам, чтобы определить и устранить проблему. Некоторые из деталей, которые следует проверить, — это прокладка, воздушный фильтр, поршневое кольцо и соотношение смешиваемого масла. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.

Скачки оборотов двигателя вверх и вниз

Сообщается в 1% случаев

Если обороты двигателя вашего триммера скачут вверх и вниз, мы можем помочь вам определить, какая часть вызывает эту проблему и как ее заменить. Некоторыми из деталей, которые необходимо проверить, являются прокладка, топливный фильтр, карбюратор и воздушный фильтр. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.

Пропуски зажигания двигателя

Сообщается в 1% случаев

Любое повреждение карбюратора, прокладки, воздушного фильтра и модуля зажигания может привести к пропуску зажигания триммера. Для получения дополнительной информации об этом относительно редком симптоме обратитесь к нашему руководству по ремонту.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *