Ремонт двигателя 402 газель своими руками: Капитальный ремонт ЗМЗ-402 | LifeGaz
Сделаем ремонт двигателя ГАЗ и УАЗ в Москве по низкой цене
Главная Сервис Ремонт двигателя
Автосервис «Газтек» производит ремонт двигателей ГАЗель, а так же Газель Некст, Газон Некст, Соболь Баргузин, Волга ГАЗ 21, 2110, 2410, 3102, 31029, 31022, 3105, 3110, 310221, 3111, 31105, 311055, Сайбер (Siber), Волга крайслер, Баргузин бизнес, Соболь 4х4, Соболь Бизнес, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ «Буханка» и других моделей ГАЗ и УАЗ, в том числе с двигателями Камминс (Cummins) и Эвотек (Evotech).
Стоимость работ и цены можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.
Мы ремонтируем любые типы двигателей, указанных выше моделей. Осуществляем капитальный ремонт, замену двигателя, замену агрегатов и компонентов и другие работы, например:
- Замена ГБЦ
- Замена гидрокомпенсатора
- Замена гидронатяжителя цепи
- Замена поршневых колец
- Замена датчика давления масла
- Замена звезды коленвала
- Замена коленвала
- Замена распредвала
- Регулировка клапанов
- Замена колпачков маслосъемных
- Замена кольцо уплотнительное гильзы
- Замер компрессии
- Замена крышки распредвала
- Замена масла в двигателе
- Замена маслоохладителя
- Набивка сальниковая или коленвал – замена
- Насос вакуумный – замена
- Насос масляный – замена
- Прокладка ГБЦ – замена
- Прокладка клапанной крышки – замена
- Прокладка коллектора впускного – замена
- Прокладка шестерен – замена
- Прокладка поддона – замена
- Замена сальника коленвала передний и задний
- Замена шестерня распредвала
- Замена цепь моторная
- Замена помпы
- Замена форсунок
- Замена вкладышей
- Замена ГРМ
- Замена прокладок двигателя
- И другие работы.
Все расходники и запчасти имеются в наличии на нашем складе, а механики досконально знают все особенности двигателей – именно поэтому, ремонтировать моторы в нашем сервисе удобно и выгодно!
Проведем ремонт следующих двигателей
- ЗМЗ 402,
- ЗМЗ 405- евро 2,
- ЗМЗ 405- евро 3,
- ЗМЗ 405- евро 4,
- ЗМЗ 406- евро 0,
- ЗМЗ 409- евро 3,
- ЗМЗ 409- евро 4,
- УМЗ 4216- евро 3 ,
- УМЗ 4216 евро 4,
- камминз 2.8 ( Cummins )- евро 3,
- камминз 2.8 ( Cummins )- евро
- эвотек 2.7- евро 4,
- эвотек 2.7- евро 5
- 402-421
- 405-406
- 274 эвотек
И другие типы двигателей устанавливаемых на автомобили Газель, Газель Некст, ГАЗ, Волга крайслер, Волга Сайбер, УАЗ.
Диагностика выполняется опытным техническим персоналом на фирменном оборудовании с использованием лицензионного ПО, рекомендованного производителями. Стоимость работ и цены на ремонт можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.
Основные работы по ремонту двигателя
Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.
Услуга |
Вкладыши коленвала шатунные Газель (при снятом поддоне) — замена |
ГБЦ 402-421 — протяжка с регулировкой клапанов |
ГБЦ 421 — замена |
ГБЦ Крайслер Газель, Соболь — замена |
Гидрокомпенсаторы 405-406 (все при снятой цепи) — замена |
Группа поршневая / поршневые кольца 406 Газель — замена |
Группа поршневая / поршневые кольца 421 — замена |
Давление масла (кроме Камминс) — измерение |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — демонтаж |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — снятие/установка |
Двигатель 402 Газель, Соболь — капремонт |
Двигатель 421 — капремонт |
Двигатель Камминс Газель (снятый) — разборка, дефектовка |
Клапаны 402-421 — регулировка |
Коленвал 421 Газель — замена |
Масло в двигателе — замена |
Набивка сальниковая или коленвал 402 Газель — замена |
Насос масляный (при снятом поддоне) — замена |
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена |
Поперечина двигателя Газель, Соболь — снятие/установка |
Привод трамблера 402 — замена |
Прокладка боковой крышки 402 — замена |
Прокладка ГБЦ 421 — замена |
Прокладка ГБЦ Камминс Евро-3 Газель — замена |
Система управления двигателем |
Датчик абсолютного давления — замена |
Датчик положения коленвала — замена |
Датчик температуры воздуха — замена |
ЭБУ Газель, Соболь, Валдай — замена |
Система выпуска |
Глушитель Газель, Соболь — замена |
Кольцо глушителя Газель, Соболь — замена |
Прокладка приемной трубы Газель 402-421, 405-406, Волга — замена |
Резонатор Газель, Соболь — замена |
Труба выхлопная короткая 402-406 — установка/замена |
Система питания |
Бак топливный Газель — снятие/установка |
Бензонасос 402-406 — замена |
Карбюратор (без снятия) — ремонт частичный |
Трос акселератора — замена |
Фильтр воздушный (на инжекторе) — замена |
Фильтр воздушный (на карбюраторе) — замена |
Фильтр топливный 402-406 (на карбюраторе) — замена |
Форсунка Газель Камминс — замена |
Шланг топливный (на хомутах) — замена |
Система охлаждения |
Бачок расширительный — снятие/установка |
Крыльчатка вентилятора 405-406 Газель — замена |
Насос водяной 402-421, 406 — замена |
Радиатор Газель, Соболь, Волга — снятие/установка |
Соединение патрубка (за 1 точку при слитой ОЖ) — ремонт/герметизация |
Термостат 402-421 (при слитой ОЖ) — замена |
Шкив водяного насоса 406 Газель — замена |
Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе
Специализируемся на ремонте ГАЗель, ГАЗон, ГАЗ, Волга, УАЗ
Работаем с 1999 года в Москве
Ремонтируем двигатели 402-421, 405-406, Камминс, Эвотек и любые другие
Используем оригинальные запчасти
Даем фирменную гарантию
Газель
Ремонт двигателя у Газели
Газель: все поколения, типы двигателя и модификации
Перейти
Валдай
Ремонт двигателя у Валдая
ГАЗель ВАЛДАЙ в любых модификациях
Перейти
Баргузин
Ремонт двигателя Баргузина
БАРГУЗИН в любых модификациях, Соболь Баргузин
Перейти
Соболь
Ремонт двигателя у Соболя
Соболь в любых модификациях, в том числе Соболь 4х4 и Соболь-Бизнес
Перейти
Ремонт двигателя у УАЗа
УАЗ все модели, в том числе УАЗ патриот, УАЗ Профи, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка
Перейти
Ремонт двигателя у Волги
ВОЛГА все модели, в том числе Волга 3110
Перейти
ГАЗон Некст
Ремонт двигателя у ГАЗон Некст
«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон некст, бычок
Перейти
ГАЗель Некст
Ремонт двигателя у ГАЗель Некст
«ГАЗель» в любых модификациях, в том числе газель некст, Next
Перейти
Как снять карбюратор двигатель 402 Газель 33023 / How to remove the carburetor engine 402 Gazelle
12+
10 месяцев назад
Авто Разбор84 подписки
В этом видео я покажу как снять карбюратор на газель 33023 с двигателем 402.

Инструкция по эксплуатации газ 2705. Автомобили ГАЗель Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт, подробное руководство. Подготовка двигателя к эксплуатации в составе автомобиля. начать и остановить. обкатка
Имея при себе инструкцию по эксплуатации Газели, даже неопытному водителю будет легко справиться с любой ситуацией, а эксплуатация автомобиля будет долгой и легкой. Проверенный временем, неприхотливый и недорогой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Поломки и сбои тоже случаются. (самая популярная машина этого семейства) не сложно проводить в полевых условиях, к тому же запчасти на машину не очень дорогие и их можно купить во всех специализированных магазинах.
Большое значение для технического обслуживания имеет год выпуска Газели, ведь впервые она сошла с конвейера в 1994 году. В самых ранних модификациях до 1995 года на автомобили устанавливались четырехступенчатые коробки передач, на все остальные модели иметь пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, до 1996 года он имел неотъемный, и только позже была разработана оригинальная конструкция.
Наиболее распространенные проблемы с этой моделью включают:
- Продолжительное использование приведет к перегреву двигателя. Причина: пробой прокладок ГБЦ. Головка перекошена, из-за этого ее нужно менять.
- Зимой часто течет антифриз по трубкам. Подтяжка и замена труб, как правило, к успеху не приводят.
- Выжимной подшипник тоже регулярно ломается. Частый отказ сцепления — это функция, которая работает в тяжелых условиях.
- Шум при включении 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого всегда слышен шум при переключении передач.
- Мотор — самое слабое место. Цепи HRN необходимо менять каждые 2-3 месяца.
- Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое течет из заднего коренного сальника. Газель двигатель
Передняя и задняя подвеска
Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и. Основные способы крепления: гайки и лесенки, которые при определенных обстоятельствах могут двигаться и ослабевать. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию требует регулярной подтяжки этих деталей. В противном случае мост ослабевает, и в результате ломается центральный болт, удерживающий пружины.
Пружина задняя Газель
Последнюю придется менять полностью. Пружины необходимо заменить по следующей инструкции: сначала ослабьте гайки и стремянки, затем отсоедините амортизаторы от нижних концов. Для того, чтобы разгрузить пружины, необходимо поднять переднюю или заднюю часть машины в зависимости от места поломки. Гайки, стремянки нужно откручивать осторожно, если откручивание затруднено, лучше использовать специальную медную выколотку.
Последний этап: автомобиль поднимают на достаточную высоту, чтобы пружина вышла из кронштейна передним краем, а задним из серьги. Обратную установку необходимо производить по аналогичной системе. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец пружины повернут вперед при полном растяжении.
Пружина должна входить передним краем в скобу, а задним концом в конец серьги. К переднему концу привинчены 2 конические шайбы и 1 плоская шайба. Наконец, болты крепятся гайками на кронштейне и пружинных серьгах.
В экстренных случаях можно временно установить пружину на Газель от автомобилей Волга и УАЗ. Делайте это в течение максимально короткого времени, пока не будет произведен полный ремонт. Поломки ходовой части Газелей происходят, если эксплуатация объекта не проводится по правилам. Во избежание повреждений соблюдайте простые, но важные правила:
- Не перегружайте автомобиль и соблюдайте допустимую массу.
- Будьте осторожны за рулем при перевозке грузов.
- Надежно закрепляйте тяжелые грузы с помощью веревок и ремней.
Читайте также
Автомобили ГАЗ Соболь модели
Тормозная система
Тормозная система автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих узлов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и деталей тормозов, шланга для подача жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.
В течение первых 100 км езды с новыми колодками тормозной путь автомобиля увеличивается, поэтому необходимо соблюдать максимальное расстояние.
Во время поломки нельзя нажимать на педаль тормоза при снятом или убранном кронштейне. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном или другими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть обезжирены. Руководство по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с последующим их устранением. Эти причины легко могут быть обнаружены опытным водителем в процессе эксплуатации.
Схема тормозной системы Газели
Среди них можно выделить увод автомобиля в сторону при торможении. Чаще всего это происходит при запылении тормозных дисков. В таком случае необходимо промыть резиновые накладки бензином, затем вытереть насухо и отшлифовать.
Некоторые модели могут иметь недостаточную эффективность торможения, что требует больших усилий для нажатия на педаль тормоза. Руководство по ремонту объясняет это износом тормозных колодок или поломкой вакуумного шланга. В этом случае поврежденные детали подлежат замене.
Одной из причин поломок является шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за сломанной пружины дискового тормоза или изношенных тормозных пальцев переднего колеса. Все вышеперечисленные элементы необходимо изменить. Если механизмы системы туго отпущены, поршни в тормозном суппорте заедают.
Замена тормозных дисков на Газели
Для исправления данной ситуации необходимо снять корпус кронштейна, очистить его от грязи и смазать поверхности деталей касторовым маслом. Также данная неисправность может быть вызвана засорением отверстий тормозного цилиндра. Для устранения этого дефекта необходимо прочистить отверстия медной проволокой диаметром 0,6 мм.
Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод»
УТВЕРЖДЕНИЕ
Директор по развитию
Г.С. Швайцбург
Руководство по эксплуатации 4216.30 RE. Двигатель 4216 и его модификации
Главный конструктор
ОАО «Ульяновский моторный завод»
Е.Б. Березин
Ульяновск
2007
Редакция от 10.01.2008
Настоящее руководство по эксплуатации 4216.39РЭ 02010 распространяется на двигатели 4216 и его модификации с впрыском бензина, предназначенные для установки на автомобили производства ОАО «Горьковский автомобильный завод».
Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния, транспортирования, хранения, консервации, заводских гарантии, а также информацию об утилизации двигателя и его составных частей.
* * *
В данном руководстве представлены следующие модели двигателей:
— 4216.1000400 — бензиновый со встроенной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием;
— 4216.1000400-20 — в сборе с насосом ГУР.
Названные двигатели взаимозаменяемы по присоединительным размерам. Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха от минус 45° С до плюс 40° С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 20° С.
Двигатели также предназначены для эксплуатации в составе автомобиля с запыленностью воздуха до 0,1 г/м 3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, с соответствующим изменением мощности.
* * *
Обслуживающий персонал должен пройти специальную подготовку.
* * *
Параметры, указанные в Руководстве без допусков, даны для справки.
* * *
ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут незначительно отличаться от описанных в данном Руководстве. Описание актуально на 1 января 2008 г.
* * *
Регулярное техническое обслуживание вашего двигателя в соответствии с данным руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную работу.
* * *
ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает действующие нормативы расхода топлива.
* * *
Разработчик и изготовитель двигателей ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск.
СОДЕРЖАНИЕ |
ВВЕДЕНИЕ | |
1 МАРКИРОВОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | 5 |
2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ | 6 |
2. | 6 |
2.2 Предупреждения | 6 |
3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 7 |
4 ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ | 8 |
5 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ В ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. НАЧАТЬ И ОСТАНОВИТЬСЯ. ОБКАТКА | 8 |
5.1 Подготовка двигателя к работе | 8 |
5.2 Запуск двигателя | 8 |
5.3 Останов двигателя | 9 |
5. | 9 |
6ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ | 10 |
6.1 Части кузова | 12 |
6.2 Кривошипный механизм | 13 |
6.3 Газораспределительный механизм | 15 |
6.3.1 Техническое обслуживание механизма газораспределения | 16 |
6.4 Система охлаждения | 16 |
6.4.1 Обслуживание системы охлаждения | 20 |
6. | 21 |
6.5.1 Обслуживание системы смазки | 22 |
6.6 Система вентиляции картера | 23 |
6.6.1 Техническое обслуживание системы вентиляции | 24 |
6.7 Система питания | 24 |
6.8 Система зажигания | 27 |
6.9 Контроль топлива и зажигания | 28 |
6.10 Электрооборудование двигателя | 28 |
7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | 29 |
7. | 29 |
7.2 Объем технического обслуживания (MS) | 29 |
7.2.1. Ежедневное обслуживание (EO) | 30 |
7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 (каждые 15000 км пробега автомобиля). | 30 |
7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2) | 31 |
8 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ИХ УСТРАНЕНИЕ | 32 |
8.1 Типичные неисправности двигателей с электронным впрыском топлива. | 34 |
9 ХРАНЕНИЕ | 39 |
10 КОНСЕРВАЦИЯ | 39 |
10. | О книге: Газель управление. Издание 2012 г. Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по самостоятельному ремонту автомобилей ГАЗель. В руководстве приведены конструктивные особенности узлов и систем автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЮМЗ-4215.10, ЮМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522. двигатели. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и аннотированы. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы и двигателя ЗМЗ-40522. Применения обеспечивают инструменты, смазочные материалы и рабочие жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, светильники, а также электрические цепи. Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.Автомобили семейства «ГАЗель» грузовые, грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами заднего моста, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен перед кабиной продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля. Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 имеют шестиместную кабину и укороченный сбоку кузов. Базовая модель ГАЗ-3302, выпускавшаяся с июля 1994 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической боковой площадкой (внутренние размеры 3060х1945х380 мм) со складывающимися бортами и задним бортом. На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1 метр, что значительно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе этой модели изготавливается шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или спецтехники. |