Ремонт двигателя форд фокус – Ремонт двигателя Форд в Москве. специализированный технический центр по ремонту двигателей Ford ФФ-МОТОРС
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (с. 3,7)
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну…поехали.

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ffclub.ru
Ремонт двигателя Форд Фокус 2, Форд Фокус 3
Более 15-ти лет мы осуществляем замена поршневых колец и капитальный ремонт двигателей Форд Фокус. Ремонт двигателей Ford Focus, который выполняется специалистами нашей компании, гарантирует высочайшее качество, минимальные сроки , разумные цены.
Срок гарантии на ремонт двигателя составляет от 6 мес. до 1-го года.

Основные приоритеты компании «FF MOTORS»:
- вы можете присутствовать во время разборки и ремонта двигателя, увидеть все своими глазами;
- фиксированная цена
- сжатые сроки
- Цены на ремонт двигателей форд фокус
Модель двигателя | Фокус 2/Фокус 3 1.6L 100/105 л.с | Фокус 2/Фокус 3 115/125 л.с | Фокус 2 125 л.с | Фокус 2 2.0L 145 л.с | Фокус 3 2.0L 150 л.с |
Замена масло ДВС | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена охл.жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей зажигание | 600 | 600 | 700 | 700 | 700 |
Замена прокл.клап.кр. | 1250 | 1250 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена прокл .ГБЦ | 14000 | 15000 | 15000 | 15000 | 18000 |
Замена прокл.вп.коллектора | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Замена прокл.вып.коллектора | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена вихревых заслонок вп.колл. | — | —- | 4500 | 4500 | 5000 |
Замена привод.ремней | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена перед.сальника кол.вала | 5500 | 6000 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена зад.сальника кол.вала МКПП/АКПП | 6000/7000 | 6000/7000 | 6000/7000 | 6000/7000 | 12000 |
Замена перед.опоры ДВС | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена зад.опоры ДВС | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена термостата | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена Цепи ГРМ | —- | —- | 5000 | 5000 | 6000 |
Замена ремня ГРМ | 5000 | 6000 | —- | —- | —- |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 |
Замена масляного насоса | 7000 | 8000 | 7000 | 7000 | 8000 |
Регулировка клапанов(с толкателями) | 10000 | 12000 | 10000 | 10000 | 16000 |
Замена поршневых колец(с зап.частями) | 44000 | 44000 | 44000 | 44000 | 48000 |
Капитальный ремонт ДВС(с зап.частями) | 78000 | 81000 | 78000 | 78000 | 130000 с расточкой блока под кованые поршни |
ffmotors.ru
Ремонт двигателя Форд Фокус
Любой владелец Форд Фокус пытается заботиться о своей машине и контролировать правильную работу ее силового агрегата. Но в тот момент, когда из моторного отсека начинают доноситься незнакомые скрежеты и ощутимо растет потребление технических жидкостей, в пору задуматься о квалифицированной помощи, дабы не доводить сложившуюся ситуацию до стадии капитального ремонта двигателя. Первым «звонком» для поездки в автосервис может послужить как неожиданное появление дыма из-под крышки капота, так и трудности с пуском силового агрегата. Прибегая к помощи наших мастеров, вы можете быть спокойны — ремонт двигателя Форд Фокус будет выполнен на должном уровне.
Характерными признаками «усталости», требующими внепланового вмешательства в работу ДВС, могут быть:
- нерегулярная замена масла;
- некачественное топливо;
- износ фильтров.
В дополнение к этому частым поводом для проведения восстановительных операций на моторе становится затяжная эксплуатация транспортного средства без соответствующего ухода. Наличие большого пробега оказывает влияние на мощность ДВС и, в конце концов, ведет к ремонту двигателя Форд Фокус.
Некоторые особенности ремонта двигателя Форд Фокус
Моторный ряд Форд Фокус состоит из трех бензиновых силовых агрегатов объемами 1.6 литра, 1.8 или 2.0. Для машин отечественного производства 150 тыс. км черта, пересекая которую автолюбитель может готовиться к проявлениям разнообразных недочетов в работе ДВС. В случае иностранного автомобиля – восстановление силового агрегата может потребоваться после пересечения отметки в 250 тыс. километров.
В том случае, если окончательный результат диагностики указывает на необходимость ремонта двигателя Форд Фокус, автовладельцу ничего не остается, как оставить машину в автомастерской. Доверив нам свое транспортное средство вы совершите единственно верный шаг, который даст возможность вновь сесть за руль автомобиля и оценить результаты нашего труда в самое короткое время.
Выгодные условия нашего автосервиса
Закончив ряд стандартных диагностических манипуляций мы обсудим основные нюансы предстоящего ремонта двигателя Форд Фокус. Это позволит принять решение касательно сроков и окончательной стоимости восстановления ДВС. Учитывая гибкий график работы нашего автосервиса, вы можете рассчитывать на помощь опытных специалистов в случае любых экстренных ситуаций. Располагая опытом наших мастеров и высокоточным оборудованием мы непременно вдохнем в неисправный автомобиль новую жизнь, обеспечив клиенту экономию времени, денег и нервов.
star-dvs.ru
Модель | Цена |
---|---|
Замена поршневых колец | |
Форд Фокус, C-Max 1.6 100 л.с. подробно | 44000 р. |
Форд Фокус, C-Max 1.6 115 л.с . подробно | 44000 р. |
Форд Фокус, C-Max 1.8 . подробно | 44000 р. |
подробно | 44000 р. |
Форд Фокус 3 1.6 105/125 л.с. подробно | 47000 р. |
Форд Фокус 3 2.0 150 л.с . подробно | 48000 р. |
Форд Мондео, S-MAX Duratec 2.0/2.3 . подробно | 46000 р. |
Форд Мондео, S-MAX EcoBoost 2.0 | 62000 р. |
Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус | |
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 100 л.с. подробно | 78000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 115 л.с . подробно | 81000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec HE 1.8 125 л.с . подробно | 78000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec HE 2.0 145 л.с . подробно | 78000 р. |
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 105 л.с . подробно | 82000 р. |
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 125 л.с . подробно | 82000 р. |
Форд Фокус 3 Duratec 2.0 150 л.с.*** | 130000 р. |
Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max | |
Duratec 1.6 125л.с . подробно | 85000 р. |
Duratec HE 2.0 145 л.с . подробно | 85000 р. |
Duratec HE 2.3 161 л.с . подробно | 85000 р. |
EcoBoost 1.6 150/180 л.с.*** | 140000 р. |
EcoBoost 2.0 200/240 л.с.*** | 145000 р. |
Ремонт двигателя Ecoboost 2.0 | |
Ford Mondeo | 145000 р. |
Ford Galaxy | 145000 р. |
Jaguar XE | 160000 р. |
Jaguar XF | 160000 р. |
Jaguar XJ | 160000 р. |
Volvo S80 | 155000 р. |
Volvo XC60 | 160000 р. |
Volvo XC90 | 160000 р. |
Range Rover Evoque | 160000 р. |
Range Rover Freelander | 160000 р. |
Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с. | |
Форд Фокус 2 1,6 100 л.с. подробно | 48000 р. |
Форд Фокус 2 1,6 115 л.с. подробно | 50000 р. |
Форд Фокус 3 1,6 105 л.с. подробно | 52000 р. |
Форд Фокус 3 1,6 125 л.с. подробно | 52000 р. |
Форд Мондео 1,6 125 л.с. подробно | 54000 р. |
Регулировка клапанов двигателей Форд | |
Форд Мондео Duratec HE 2.3 | 14000 р. |
Форд Фокус Duratec HE 2.0 | 10000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec HE 1.8 | 10000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 115 л.с. | 12000 р. |
Форд фокус 3 Duratec 1.6 105 л.с. | 12000 р. |
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 125 л.с. | 12000 р. |
Замена цепи и ремня ГРМ | |
Duratec 1.4 | 5000 р. |
Duratec 1.6 100 л.с. | 5000 р. |
Duratec 1.6 115 л.с. | 5000 р. |
Duratec HE 1.8 | 6000 р. |
Duratec HE 2.0 | 6000 р. |
Duratec HE 2.3 | 6000 р. |
EcoBoost 1.6 | 8000 р. |
EcoBoost 2.0 | 12000 р. |
Замена маслосъемных колпачков | |
Duratec HE 2.3 | 16000 р. |
Duratec HE 2.0 | 14000 р. |
Duratec HE 1.8 | 14000 р. |
Duratec 1.6 115 л.с. | 14000 р. |
Duratec 1.6 100 л.с. | 14000 р. |
Duratec 1.4 | 16000 р. |
Замена колец Форд Фокус | |
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 100л.с . подробно | 44000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 115л.с . подробно | 44000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec HE 1.8 125 л.с . подробно | 44000 р. |
Форд Фокус 2 Duratec HE 2.0 145 л.с . подробно | 44000 р. |
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 105 л.с . подробно | 47000 р. |
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 125 л.с . подробно | 47000 р. |
Форд Фокус 3 Duratec 2,0 150 л.с . подробно | 48000 р. |
Замена колец Форд Мондео 4 | |
Duratec 1.6 125л.с . подробно | 46000 р. |
Duratec HE 2.0 . подробно | 46000 р. |
Duratec HE 2.3 161 л.с . подробно | 46000 р. |
EcoBoost 2.0 200/240 л.с . подробно | 62000 р. |
ffmotors.ru
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (с. 24)
Для большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой…но мы лёгких путей не ищем…Но об этом чуть позже…
Далее,



сняв ГБЦ видим картину маслом…


ГБЦ сильно не пострадала, повезло…


Натерпелся поршень реально…
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана… Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм







Поршневая, к родным 3-ём шатунам +1 б/у из донорского блока…
вес только подгоните…




Устанавливаем окончательно распредвалы…









x
ffclub.ru