Ремонт двигателя форд фокус – Ремонт двигателя Форд в Москве. специализированный технический центр по ремонту двигателей Ford ФФ-МОТОРС

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (с. 3,7)

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну…поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.


по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

ffclub.ru

Ремонт двигателя Форд Фокус 2, Форд Фокус 3

Более 15-ти лет мы осуществляем замена поршневых колец и капитальный ремонт двигателей Форд Фокус. Ремонт двигателей Ford Focus, который выполняется специалистами нашей компании, гарантирует высочайшее качество, минимальные сроки , разумные цены. 

Срок гарантии на ремонт двигателя составляет от 6 мес. до 1-го года.

Основные приоритеты компании «FF MOTORS»:

  • вы можете присутствовать во время разборки и ремонта двигателя, увидеть все своими глазами; 
  • фиксированная цена
  • сжатые сроки
К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:
  • Цены на ремонт двигателей форд фокус
Модель двигателя
Фокус 2/Фокус 3 1.6L 100/105 л.с
Фокус 2/Фокус 3  115/125 л.с
Фокус 2 125 л.с
Фокус 2 2.0L 145 л.с
Фокус 3  2.0L 150 л.с
Замена масло ДВС500500
500
500
500
Замена охл.жидкости800800
800
800
800
Замена свечей зажигание
600600
700700
700
Замена прокл.клап.кр.12501250
13001300
1300
Замена прокл .ГБЦ1400015000150001500018000
Замена прокл.вп.коллектора
40004000400040004000
Замена прокл.вып.коллектора
200020002000
2000
2000
Замена вихревых заслонок вп.колл.      —    —-450045005000
Замена привод.ремней
15001500
1500
1500
1500
Замена перед.сальника кол.вала5500600035003500
3500
Замена зад.сальника кол.вала МКПП/АКПП
6000/70006000/70006000/70006000/7000
 12000
Замена перед.опоры ДВС800800
800
800
800
Замена зад.опоры ДВС
15001500
1500
1500
1500
Замена термостата20002000
2000
2000
2000
Замена Цепи ГРМ—-—-500050006000
Замена ремня ГРМ50006000—-—-—-
Замена шатунных вкладышей40004000
4000
4000
5000
Замена масляного насоса 700080007000
7000
8000
Регулировка клапанов(с толкателями)1000012000100001000016000

Замена поршневых колец(с зап.частями)

4400044000440004400048000
Капитальный ремонт ДВС(с зап.частями)78000810007800078000

130000

с расточкой

блока под кованые поршни

ffmotors.ru

Ремонт двигателя Форд Фокус

Ремонт двигателя Форд Фокус

Любой владелец Форд Фокус пытается заботиться о своей машине и контролировать правильную работу ее силового агрегата. Но в тот момент, когда из моторного отсека начинают доноситься незнакомые скрежеты и ощутимо растет потребление технических жидкостей, в пору задуматься о квалифицированной помощи, дабы не доводить сложившуюся ситуацию до стадии капитального ремонта двигателя. Первым «звонком» для поездки в автосервис может послужить как неожиданное появление дыма из-под крышки капота, так и трудности с пуском силового агрегата. Прибегая к помощи наших мастеров, вы можете быть спокойны — ремонт двигателя Форд Фокус будет выполнен на должном уровне.

Характерными признаками «усталости», требующими внепланового вмешательства в работу ДВС, могут быть:

  • нерегулярная замена масла;
  • некачественное топливо;
  • износ фильтров.

В дополнение к этому частым поводом для проведения восстановительных операций на моторе становится затяжная эксплуатация транспортного средства без соответствующего ухода. Наличие большого пробега оказывает влияние на мощность ДВС и, в конце концов, ведет к ремонту двигателя Форд Фокус.

Некоторые особенности ремонта двигателя Форд Фокус

Моторный ряд Форд Фокус состоит из трех бензиновых силовых агрегатов объемами 1.6 литра, 1.8 или 2.0. Для машин отечественного производства 150 тыс. км черта, пересекая которую автолюбитель может готовиться к проявлениям разнообразных недочетов в работе ДВС. В случае иностранного автомобиля – восстановление силового агрегата может потребоваться после пересечения отметки в 250 тыс. километров.

В том случае, если окончательный результат диагностики указывает на необходимость ремонта двигателя Форд Фокус, автовладельцу ничего не остается, как оставить машину в автомастерской. Доверив нам свое транспортное средство вы совершите единственно верный шаг, который даст возможность вновь сесть за руль автомобиля и оценить результаты нашего труда в самое короткое время.

Выгодные условия нашего автосервиса

Закончив ряд стандартных диагностических манипуляций мы обсудим основные нюансы предстоящего ремонта двигателя Форд Фокус. Это позволит принять решение касательно сроков и окончательной стоимости восстановления ДВС. Учитывая гибкий график работы нашего автосервиса, вы можете рассчитывать на помощь опытных специалистов в случае любых экстренных ситуаций. Располагая опытом наших мастеров и высокоточным оборудованием мы непременно вдохнем в неисправный автомобиль новую жизнь, обеспечив клиенту экономию времени, денег и нервов.

star-dvs.ru

Ремонт двигателя форд цена

100% гарантия честно-фиксированной цены. Разумная цена на ремонт двигателя Форд. Все цены на сайте актуальны. Стоимость ремонта в процессе не изменится.

Цены указаны с учетом зап.частей и расходных материалов. «Под ключ» (кроме замена цепи и ремня ГРМ).

МодельЦена
Замена поршневых колец
Форд Фокус, C-Max 1.6 100 л.с. подробно44000 р.
Форд Фокус, C-Max 1.6 115 л.с . подробно44000 р.
Форд Фокус, C-Max 1.8 . подробно44000 р.
подробно44000 р.
Форд Фокус 3 1.6 105/125 л.с. подробно47000 р.
Форд Фокус 3 2.0 150 л.с . подробно48000 р.
Форд Мондео, S-MAX Duratec 2.0/2.3 . подробно46000 р.
Форд Мондео, S-MAX EcoBoost 2.062000 р.
Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 100 л.с. подробно78000 р.
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 115 л.с . подробно81000 р.
Форд Фокус 2 Duratec HE 1.8 125 л.с . подробно78000 р.
Форд Фокус 2 Duratec HE 2.0 145 л.с . подробно78000 р.
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 105 л.с . подробно82000 р.
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 125 л.с . подробно82000 р.
Форд Фокус 3 Duratec 2.0 150 л.с.***130000 р.
Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max
Duratec 1.6 125л.с . подробно85000 р.
Duratec HE 2.0 145 л.с . подробно85000 р.
Duratec HE 2.3 161 л.с . подробно85000 р.
EcoBoost 1.6 150/180 л.с.***140000 р.
EcoBoost 2.0 200/240 л.с.***145000 р.
Ремонт двигателя Ecoboost 2.0
Ford Mondeo145000 р.
Ford Galaxy145000 р.
Jaguar XE160000 р.
Jaguar XF160000 р.
Jaguar XJ160000 р.
Volvo S80155000 р.
Volvo XC60160000 р.
Volvo XC90160000 р.
Range Rover Evoque160000 р.
Range Rover Freelander160000 р.
Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с.
Форд Фокус 2 1,6 100 л.с. подробно48000 р.
Форд Фокус 2 1,6 115 л.с. подробно50000 р.
Форд Фокус 3 1,6 105 л.с. подробно
52000 р.
Форд Фокус 3 1,6 125 л.с. подробно52000 р.
Форд Мондео 1,6 125 л.с. подробно54000 р.
Регулировка клапанов двигателей Форд
Форд Мондео Duratec HE 2.314000 р.
Форд Фокус Duratec HE 2.010000 р.
Форд Фокус 2 Duratec HE 1.810000 р.
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 115 л.с.12000 р.
Форд фокус 3 Duratec 1.6 105 л.с.12000 р.
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 125 л.с.12000 р.
Замена цепи и ремня ГРМ
Duratec 1.45000 р.
Duratec 1.6 100 л.с.5000 р.
Duratec 1.6 115 л.с.5000 р.
Duratec HE 1.86000 р.
Duratec HE 2.06000 р.
Duratec HE 2.36000 р.
EcoBoost 1.68000 р.
EcoBoost 2.012000 р.
Замена маслосъемных колпачков
Duratec HE 2.316000 р.
Duratec HE 2.014000 р.
Duratec HE 1.814000 р.
Duratec 1.6 115 л.с.14000 р.
Duratec 1.6 100 л.с. 14000 р.
Duratec 1.416000 р.
Замена колец Форд Фокус
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 100л.с . подробно44000 р.
Форд Фокус 2 Duratec 1.6 115л.с . подробно44000 р.
Форд Фокус 2 Duratec HE 1.8 125 л.с . подробно44000 р.
Форд Фокус 2 Duratec HE 2.0 145 л.с . подробно44000 р.
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 105 л.с . подробно47000 р.
Форд Фокус 3 Duratec 1.6 125 л.с . подробно47000 р.
Форд Фокус 3 Duratec 2,0 150 л.с . подробно48000 р.
Замена колец Форд Мондео 4
Duratec 1.6 125л.с . подробно46000 р.
Duratec HE 2.0 . подробно46000 р.
Duratec HE 2.3 161 л.с . подробно46000 р.
EcoBoost 2.0 200/240 л.с . подробно62000 р.

ffmotors.ru

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (с. 24)

Для большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой…но мы лёгких путей не ищем…
Но об этом чуть позже…
Далее,
posted imageсверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял…
posted imageposted imageа вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть…обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет… 😀
сняв ГБЦ видим картину маслом…
posted imageposted imageотпечатки на поршне — это контакт с клапаном, точнее с двумя…Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков — слушали долго…
ГБЦ сильно не пострадала, повезло…
posted imageposted imageА вот и подарунак…
Натерпелся поршень реально…
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана… Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм
posted imageposted imageколенвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/
posted imageа вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске…мне повезло… 😀 ширины хватило… так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора…
posted imageвал дополнительно полировал, страховка так сказать на человеческий фактор…
posted imageмалиновое варенье при сборке — обязательно… 😀
posted imageposted imageкак результат чёткой шлифовки/полировки + сборки = вал вращается легко, от руки… если не проворачивается — шутить не стоит, разбирайте и ищите проблему…
Поршневая, к родным 3-ём шатунам +1 б/у из донорского блока…
вес только подгоните…
posted imageСоблюдая направление ставим поршневую…
posted imageпрокладку ГБЦ
posted imageи собственно саму ГБЦ, с фрезерованной плоскостью, 2-мя новыми клапанами, новыми м/с колпачками и правлеными сёдлами…
posted imageНе поленитесь проверить зазор, иначе или клапан зажат будет, или будет цокать… Потом решение проблемы стоит денег…
Устанавливаем окончательно распредвалы…
posted imageposted imageпомпу…
posted imageмаслонасос,маслоприёмник
posted imageновый ГРМ
posted imageв итоге мотор собран…
posted image+ коробку
posted imageи всё это под капот…
posted imageДалее торжественный запуск ,пару часов обкатки на ХХ, потом 15 км по новой технологии, и вручение счастливому владельцу после зачитки его прав и обязанностей…
posted image

x

ffclub.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *