Ремонт форд фиеста 2019 – Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2015

Регламент технического обслуживания

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, 

воспользуйтесь нашим спецпредложением.

Ремонт Форд Фиеста в сети грамотных автосервисов

Автомобили Форд Фиеста не понаслышке известны отечественному потребителю, поскольку пользуются достаточно большой популярностью на территории постсоветского пространства. Эту модель американского производителя можно считать старожилом автомобильного рынка, поскольку её первый выход в свет состоялся в 1975 году. С течением лет авто пережил множество модификаций и рестайлингов, в результате которых перед нами предстал компактный, яркий и надежный автомобиль.

Теперь предметно рассмотрим основные достоинства и слабые стороны данной модели.
Гамма силовых агрегатов Фиесты представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами. Примечательно то, что дизельные варианты компактного авто пользуются большим спросом на территории всей Европы, хотя бензиновые моторы традиционно более предпочтительны для этого региона. Объясняется это тем, что ремонт, связанный с проблемами дизельного агрегата, требуется очень редко — данный узел зарекомендовал себя как очень и очень надежный.

Бензиновые моторы также не имеют конкретных статистических проблем, кроме, пожалуй, относительно низкого срока эксплуатации бензонасоса. На практике наших специалистов ремонт, связанный с выходом из строя бензонасоса проводился неоднократно, и что важно, данный узел нередко капризничает уже к 40-50 тысячам км. пробега. Чтобы избежать преждевременного ремонта вашего автомобиля, плановое техническое обслуживание рекомендуется проходить каждые 15 тысяч км пробега, а не 20 как того рекомендует производитель. Особое внимание следует обратить на ремень ГРМ, обрыв которого приводит к самым плачевным последствиям.

Ремонт, имеющий касательство к проблемам трансмиссии, в большинстве случаев, связывают с АКПП. За «механикой» не водится каких-либо слабых мест, нужно лишь периодически менять сцепление, срок службы которого превышает 100 тысяч. Ремонт, требующий вмешательства в конструкцию «автомата» и «полуавтомата» проводится нашими специалистами несколько чаще, хотя при соблюдении элементарных правил эксплуатации электронные коробки выдерживают не меньше 200-250 тысяч.

Несмотря на свою компактность и «заточенность» под городской стиль езды, Форд Фиеста характеризуется весьма надежной системой подвески. Средний ресурс элементов ходовой части превышает 100-тысячную границу. После 130-150 тысяч может понадобиться ремонт, связанный с необходимостью замены рычагов, что потребует немалых капиталовложений. 

Относительно рулевого управления нужно отметить единственное слабое место — наконечники тяг, которые, при прочих равных условиях, доживают до стотысячного рубежа. Замена тормозных колодок требуется не реже одного раза в год, если говорить о дисках, то данный элемент тормозной системы служит в 2-3 раза дольше.

Цены на ремонт Форд Фиеста

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2015

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1
2
3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
«Ford — помощь на дорогах«
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Проверка уровня жидкости АКПП (долив при необходимости)           
Замена свечей зажигания               
Замена свечей зажигания (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)          
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)      
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)**                  
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)**              
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра 
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах 
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-16V (если установлен)                  
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем 1,6 л EcoBoost (если установлен)                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем Duratec-16V                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

Ремонт Ford Fiesta своими руками

Желающим узнать, как происходит ремонт Форд Фиеста, будет весьма полезно полистать страницы портала etlib.ru. Здесь собраны качественные фото и видео инструкции, касающиеся обслуживания, ремонта и эскплуатации Форд Фиеста.

Собранные на сайте инструкции, образуют интерактивно руководство по ремонту Форд Фиеста. Информация периодически дополняется, так что если какая-нибудь инструкция по ремонту Ford Fiesta не нашлась, вполне вероятно, что она появится в скором времени.

Но зачем ждать, если на etlib.ru можно бесплатно спросить совета в у знаков авторемонта, которые поделятся своими решениями возникшей проблемы? Таким образом ремонт Форд Фиеста своими руками становится не шибко обременительным даже для начинающих автовладельцев.

Естественно, начинать лучше с процедур попроще, например с замены ламп и периодического ТО авто своими руками. В него, кроме всего прочего, входят: замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок и замена свечей на Форд Фиеста. Замена ремня ГРМ тоже есть в этом перечне, но она делается не так часто.

Автомобиль, который одобрил Форд

Истроия Форд Фиеста начинается еще 1972 году, когда перед разработчикам встала задача сделать менее затратны автомобиль, чем выпускавшийся тогда Ford Escort. Проект, который окрестили “Рыжая рысь” (Bobcat), одобрил Генри Форд — внук того самого Генри Форда.

Привычное имя — Fiesta — автомобиль получил в 1975 году. Его, на прес-конференции в Детройте, сообщил Генри Форд ІІ. А уже через год начали выпускаться первые Форд Фиеста в двух вариантах: 3-х и 5 дверный хэтчбек. Базовым движком был агрегат 1.0, но существовала версия и помощнее по тем временам — 1.1. Этот двигатель мог разогнать первую Фиесту до 145 км/час.

Существует 6 поколений Форд Фиеста:

  1. Форд Фиеста 1 (1976-1983) — характерные черты: пузатые бока и квадратный передок.
  2. Форд Фиеста 2 (1983-1989) — более мощные двигатели, три комплектации, одна другой роскошней.
  3. Форд Фиеста 3 (1989-1997) — больший кузов и обновленная механика; первая малолитражка с 4-канальной электронной АБС.
  4. Форд Фиеста 4 (1995-1999, рестайл до 2002) — более дорогие материалы в отделке интеръера, новые двигатели семейства Zetec SE.
  5. Форд Фиеста 5 (2002-2008) — стал более устойчивым, покрупнел и потяжелел,; разработчики сделали акцент на безопасность и лучшую управляемость.
  6. Форд Фиеста 6 (2008-настоящее время) — 3-х и 5-дверный хэтчбек с двигателями 1.0-1.6; был назван журналистами лучшим автомобилем 2008 года и лучшим семейным автомобилем.

В целом Форд Фиеста имеет славную историю, признание водителей и множество наград от критиков. Впрочем, это не значит, что автомобиль застрахован от поломок, поэтому инструкции по ремонту Ford Fiestа могут выручить в сложную минуту.

Подробнее

Ремонт ford fiesta цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta в Москве

Наименование работы Стоимость
Диагностика автомобиля  
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) от 170, 170, 858, 686
Диагностика передней + задней подвески от 858
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора)     от 858
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS от 2573, 858, 1715
Диагностика износа тормозных колодок дисковых от 686
Диагностика тормозных колодок барабанных от 686
Компьютерная диагностика сход развал от 3087
Двигатель  
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 858
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 1028
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6002
Замена переднего сальника двигателя от 2743
Замена заднего сальника коленвала от 11148
Замена прокладки клапанной крышки от 1372
Замена ремня кондиционера от 686
Замена ремня гидроусилителя руля от 686
Замена ремня генератора от 686
Замена помпы от 1886
Замена термостата от 2057
Замена радиатора от 2057
Замена топливного фильтра от 686
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 686
Замена воздушного фильтра двигателя от 686
Трансмиссия  
Замена привода в сборе от 1188
Замена шруса от 1715
Замена пыльника шруса от 1715
Замена сальника привода от 1715
Замена сцепления от 8910
Замена ступицы в сборе от 2400
Замена масла АКПП (через установку) от от 2573
Замена масла АКПП (частичная) от  1372
Подвеска  
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) от 2160
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) от 2160
Замена нижнего рычага в сборе от 1885
Замена амортизатора от 3086
Замена стойки стабилизатора (косточки) от 702
Замена втулок стабилизатора (2шт) от 4116
Рулевое управление  
Замена рулевого наконечника  от 1715
Замена рулевой тяги     от 2229
Замена рулевой рейки от 4120
Замена насоса гидроусилителя от 2400
Замена жидкости ГУР     от 686
Тормозная система  
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м    от 1372
Замена передних тормозных колодок легковой а/м от 1372
Ремонт суппорта 1 поршневого от 2057
Ремонт суппорта 2х поршневого от 2057
Замена суппорта   от 1372
Замена тормозной жидкости от 686
Электрооборудование  
Замена свечей от 858
Замена высоковольтных проводов от 686
Замена генератора от 1200
Замена стартера   от 858
Замена насоса омывателя от 1200
Обслуживание кондиционера  
Диагностика неисправностей от 343
Вакуумирование системы от 1200
Заправка кондиционера от 1372
Замена компрессора от 2573
Замена испарителя от 1543
Развал схождение  
Развал схождение легковой а/м от 3087

Руководство по ремонту Ford Fiesta / Форд Фиеста

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в.

Общая информация об автомобиле.


Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Выпущено уже свыше десяти миллионов автомобилей Fiesta. Маленький Ford во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента – FINITE-ELEMENT.

На протяжении всей своей автомобильной жизни  он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Его основная концепция свободно пережила все другие концепции кузова: в компании Ford автомобиль Fiesta является, как и прежде, синонимом компактного седана с двумя или четырьмя дверями, разнообразным салоном, установленными поперечно четырехцилиндровыми двигателями, передним приводом и большой крышкой багажника. Но и версия Fiesta 96-й серии с новыми двигателями Zetec, усовершенствованным шасси и значительно увеличенным пакетом оснащения заняла высшие места в рейтингах серьезных автомобильных журналов.

Больше комфорта и улучшенные двигатели

Кратко важнейшие ключевые слова для Fiesta 96-й серии: заново разработанный 1,25-литровый двигатель из легких металлов (55 кВт/ 75 л.с.), 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой и распределительным топливным насосом, четыре варианта оснащения, увеличенная активная и пассивная безопасность, обширный пакет комфорта во всех вариантах.

До 1999 года компактный автомобиль Ford поставлялся как Fiesta Foсus, Fiesta Flair, Fiesta Fun и Fiesta Ghia с тремя или пятью дверями. «Практическое» дополнение автомобиля Fiesta принадлежало и принадлежит названию автомобиля Courier. Своей кабиной маленький «грузовик» не отличается от всех автомобилей Fiesta, также с технической стороны он предлагает стандарт седана.

96-я версия модели

Компания Ford разработала программу моделей с учетом различных постановок задач отдельных групп потребителей. Автомобиль Fiesta сходит с производственных конвейеров как трех- или пятидверный автомобиль. Здесь приведены седаны:

– Fiesta Foсus — экономичный вариант;

– Fiesta Flair — комфортабельный вариант;

– Fiesta Fun — спортивный вариант;

– Fiesta Ghia — роскошный вариант.

К серийному оснащению всех автомобилей Fiesta относятся подушка безопасности водителя, механизм натяжения ремня безопасности, стопорный механизм ремня безопасности, электронная блокировка движения, прикуриватель, цифровые часы.


К ассортименту дополнительного оснащения относятся воздушная подушка безопасности переднего пассажира, четырехканальная система ABS с регулированием пробуксовки привода, гидроусилитель руля (если не является серийным оснащением), кондиционер, цвет металлик и панорамный люк в крыше. Новинкой в программе оснащения является так называемый «Пакет сидений», к которому относятся подголовники на задних сиденьях и для Fiesta Focus по частям откидываемая спинка заднего сиденья. Для автомобилей Fiesta Flair и Fun пакет расширен автоматической регулировкой по высоте сиденья водителя. Любители свежего воздуха получили версию Zetec автомобиля Fiesta Fun со складывающимся верхом, имеющим электрический привод. Сверх различных пакетов оснащения в распоряжении водителей автомобиля Fiesta находятся такие приятные вещи, как центральный замок дверей, электрические подъемники, дистанционное управление крышки багажника и обогреваемое переднее стекло.
↓ Комментарии ↓

 


1. Введение
1.0 Введение

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон
17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов
18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения
19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *