Ремонт форд фокус: Ремонт ford focus — Энциклопедия журнала «За рулем» – Ремонт Форд Фокус в сети грамотных автосервисов
Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра салона | 900 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена масла МКПП | 900 | 40 минут |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних барабанных колодок | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена главного цилиндра сцепления | 3 000 | 1 час |
Замена переднего подшипника ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена топливного фильтра | 3 000 | 1 час |
Замена бензонасоса | 3 000 | 2 часа |
Замена ремня ГРМ (1,6) | 5 500 | 4 часа |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 6 500 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 1 час |
Замена жидкости ГУР | 900 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | от 2 700 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Покраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и покраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и покраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Визуальная проверка клемм аккумулятора** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)*** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)*** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра**** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) |
✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) |
✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Ремонт автомобилей Ford Focus 1 в Москве
Согласно последним исследованиям автомобильного рынка России, Ford Focus является самой популярной машиной среди отечественного потребителя. Приемлемая стоимость, неплохая сборка, богатая комплектация, неприхотливость в эксплуатации и комфортабельность – вот основные причины, по которым российский автолюбитель выбирает эту модель.
Рассматриваемый автомобиль начал производиться в прошлом столетии – с 1998 года. Из-за этого немало владельцев уже не могут воспользоваться гарантийным обслуживанием, что вынуждает их обращаться при необходимости за помощью в автосервисы.
Ремонт Форд Фокус 1 – распространенный вид работ для многих сервисов в Москве. Из-за массовости распространения модели за ее ремонт берутся практически все мастерские. Далеко не всегда ремонтные работы проводятся в соответствии с регламентной документацией, на высоком уровне.
Если вы не хотите попасться на удочку неквалифицированного персонала и сомнительных поломок, тогда приглашаем вас в специализированный автосервис по обслуживанию авто марки Форд «2BRO». На базе нашего автосервиса мы проводим полный спектр работ с авто Форд Фокус 1.
Проведение ремонта Форд Фокус в «2BRO» – быстро, надежно, качественно
На базе автосервиса «Два брата» для всех владельцев Форд Фокус мы может предложить ремонт абсолютно любого узла:
- двигатель;
- коробка передач;
- ходовая часть;
- тормоза;
- ГУР и другое.
Мы работаем даже с самыми сложными случаями поломок, например, повреждения кузова после серьезных ДТП.
Ремонт Ford Focus – конек автосервиса «Два брата». Уже на протяжении десяти лет мы занимаемся «лечением» Фордов, наработав за этот период весомый теоретический и практический опыт.
Преимущества нашему сервису добавляет и опыт механиков, работающих на благо «2BRO» – каждый из них не менее пяти лет трудился у профильного дилера американского концерна.
Все указанные обстоятельства позволяют нам проводить ремонт Форд Фокус 1 за самые короткие сроки с использованием оригинальных или высококачественных неоригинальных запчастей и комплектующих.
Любой ремонт на базе «2BRO» оставит после себя исключительно положительные эмоции и впечатления. Мы дорожим каждым своим клиентом, поэтому стремимся выстроить доверительные и долгосрочные отношения.
Читать все
Ремонт Форд Фокус (Ford Focus), сервис и техобслуживание
Внедрение инновационных технологий в современные автомобили сделало их самостоятельное обслуживание крайне проблематичным. Ремонтные работы в гаражных условиях требуют от автовладельца наличия специального дорогостоящего оборудования и соответствующих профессиональных навыков. Поэтому ремонт Форд Фокус лучше доверить специалистам автосервиса «Петроавтотранс«, которым удалось подарить новую жизнь не одной сотне двигателей и подвесок.
Ремонт подвески Ford Focus
Передняя и задняя подвески автомобиля Ford Focus представлены телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом самым уязвимым элементом является амортизатор, который приходится менять уже через 130 тысяч километров пробега.
Обычно ремонт подвески Форд Фокус заключается в полном ее демонтаже с последующей заменой амортизаторов, стоек стабилизатора или сайлент-блоков.
Рекомендуемым для диагностики подвески авто является срок после пробега 20 тысяч километров.
Ремонт двигателя Ford Focus
Текущий ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой комплекс мероприятий, во время которых меняются кольца поршневой группы и маслосъемные колпачки, а также регулируются газораспределительные клапаны.
При капитальном ремонте силового агрегата на допустимое значение увеличивается внутренний диаметр каждого цилиндра, меняются поршни, свечи, фильтрующие элементы и прочие важные детали.
Ремонт рулевого управления
Потребность в ремонте рулевого управления может возникнуть при обнаружении затрудненного или прерывистого вращения рулевого колеса. Также сигналом для обращения в сервис является увеличение свободного хода руля или появление стуков при управлении автомобилем.
В зависимости от возникшей проблемы ремонт может быть связан с регулировкой реечных пружин, заменой шарниров или рулевого механизма в целом, а также устранением неисправностей в функционировании гидравлического усилителя.
Ремонт коробки передач Ford Focus
Основными признаками неисправности коробки передач Форд Фокус является затрудненное переключение передач и их внезапное выключение. Помимо этого, на поломку КПП указывает появление «хрустящего» эффекта при попытке включить передачу.
Операции по ремонту трансмиссии автомобиля могут заключаться в замене управляющих тросов, сальников и рычага коробки передач. Также возможен комплексный ремонт КПП в случае износа деталей, обусловленного низким уровнем трансмиссионного масла.
Ремонт электрики Ford Focus
Неисправности автомобильной электрики в первую очередь связаны с системой зажигания, главными элементами которой являются стартер и генератор. Кроме того, в машине может быть нарушена изоляция или целостность проводов.
Выход из строя предохранителей и чрезмерная потребность в электричестве также являются привычными ситуациями. Перед ремонтом требуется компьютерная диагностика системы электропитания, дающая возможность за несколько минут определить причину неисправности.
Обратите внимание, что езда на неисправном автомобиле не только создает большую опасность для других водителей, но и наносит не менее серьезный удар по карману автовладельца. «Петроавтотранс» предлагает оперативный ремонт Форд Фокус по разумной цене с соблюдением высоких стандартов качества автомобильного обслуживания. Наша работа отличается прозрачностью операций, надежностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Хотите получить профессиональное обслуживание по честным ценам? Звоните по номеру
+7 (812) 425-60-54 или закажите обратный звонок.
Наименование операции |
Наименование автомобиля |
|||
|
Форд Фокус 1 (1998-2005) (Ford Focus 1)
|
Форд Фокус 2 (2005-2007) (Ford Focus 2)
|
Форд Фокус 2+ (2008-2011) (Ford Focus 2+)
|
Форд Фокус 3 (2011-) (Ford Focus 3)
|
Техническое обслуживание |
|
|
|
|
Замена масла и фильтра ДВС |
500 |
500 |
500 |
500 |
Замена воздушного фильтра |
300 |
300 |
300 |
300 |
Замена топливного фильтра |
400 |
нет |
нет |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
Замена фильтра салона |
300 |
600 |
600 |
600 |
ДВС, топливная система |
|
|
|
|
Диагностика ДВС системой IDS |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Замена ДВС |
10000 |
12000 |
12000 |
от 12000 |
Замена водяного насоса |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
Замена охлаждающей жидкости |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Замена термостата |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена приводного ремня |
800 |
800 |
800 |
800 |
Замена ремня ГРМ |
от 3500 |
от 4000 |
от 4000 |
от 4000 |
Замена переднего сальника коленвала |
от 3500 |
от 3500 |
от 3500 |
от 3500 |
Замена прокладки поддона картера |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
Замена прокладки головки блока |
от 5000 |
от 6000 |
от 6000 |
от 6000 |
Замена радиатора системы охлаждения |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Замена топливного насоса |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Капитальный ремонт ДВС |
от 20000 |
от 20000 |
от 20000 |
от 20000 |
Подвеска, ходовая часть, трансмиссия |
|
|
|
|
Диагностика ходовой части |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
Замена амортизационной стойки |
1500 |
от 1500 |
от 1500 |
2000 |
Замена подшипника передней ступицы |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Замена подшипника задней ступицы |
2500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Замена рычага передней подвески |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Замена привода в сборе |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Замена ШРУСа |
|
|
|
|
Замена поворотного кулака |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
Замена стоек стабилизатора (пара) |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Замена втулок стабилизатора (пара) |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Замена сцепления |
5500 |
6000 |
6000 |
от 6000 |
Снятие / Установка АКПП |
8000 |
8000 |
8000 |
от 10000 |
Тормозная система |
|
|
|
|
Замена передних тормозных колодок |
500 |
500 |
500 |
500 |
Замена задних тормозных колодок (диск/барабан) |
850/1450 |
850/1450 |
850/1450 |
850/1450 |
Замена тормозных дисков и колодок |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Замена тормозного шланга |
500 |
500 |
500 |
500 |
Замена заднего тормозного цилиндра |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена тормозного суппорта |
700 |
700 |
700 |
700 |
Замена тормозной жидкости |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Диагностика ABS |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Рулевое управление |
|
|
|
|
Замена рулевой тяги |
600 |
600 |
600 |
600 |
Замена наконечника рулевой тяги |
500 |
500 |
500 |
500 |
Замена рулевой рейки |
3000 |
3500 |
3500 |
3500 |
Замена насоса гидроусилителя |
от 2500 |
от 2500 |
от 2500 |
от 3000 |
Замена шланга гидроусилителя |
1800 |
1800 |
1800 |
2500 |
Электрооборудование |
|
|
|
|
Поиск и устранение неисправностей |
от 450 |
от 450 |
от 450 |
от 450 |
Компьютерная диагностика |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Замена стартера |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена генератора |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
Замена блок-фары |
500 |
500 |
500 |
500 |
Установка ПТФ |
500 |
500 |
500 |
500 |
Установка парктроника |
от 2000 |
от 2000 |
от 2000 |
от 2000 |
Кондиционер |
|
|
|
|
Заправка кондиционера |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Кузовной ремонт |
звоните |
|||
Замена лобового стекла |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Ремонт автомобилей любой сложности |
звоните |
|||
цены указаны в рублях |
|
|
|
|
Ремонт Форд Фокус — автосервисы Ford Focus
Все автосервисы
Ремонт и обслуживание
Кузовной ремонт
Дооснащение автомобиля
Работают 24 часа
Официальный дилер
Шиномонтаж
Высокие ворота
любая
от 2.5 м — 6.0 м
от 3.0 м — 6.0 м
от 3.5 м — 6.0 м
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |