Ремонт гольф 4 – Руководство по ремонту Volkswagen Golf IV / Фольксваген Гольф 4
Руководство по ремонту Volkswagen Golf IV / Фольксваген Гольф 4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Раз, два, три, четыре, пять — нет, это не детская считалочка. Это — эволюция «Гольфа», одной из самых популярных моделей концерна Volkswagen. Она присутствует на рынке аж с 1974 года, и за это время было выпущено более 22 миллионов экземпляров VW Golf. И первый, и второй, и третий, и четвертый «Гольф» неизменно становились наиболее популярными представителями своего рыночного сектора, из-за чего, кстати, малый средний класс уже давно переименовали в «гольф-класс».
Для того чтобы вы в полной мере оценили всю стратегическую важность новой, пятой модели VW Golf, можем сообщить: во всем мире 35% от общего количества эксплуатируемых «Фольксвагенов» составляют именно «Гольфы». В Германии эта цифра еще выше — там доля модели Golf в общем количестве автомобилей марки Volkswagen составляет вообще 45%! Последний, точнее, уже предпоследний VW Golf четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год, был распродан в количестве 4,3 миллиона экземпляров. Предшествовавший ему «третий» Golf был выпущен в количестве 4,8 миллиона экземпляров, а невероятно популярный «второй» VW Golf так и вовсе разошелся тиражом в 6,3 миллиона автомобилей. Общее же количество произведенных за почти два десятилетия «Гольфов», как уже было сказано выше, перевалило за 22 миллиона! И это только тех моделей, которые продавались под названием «Гольф» — седаны Jetta, Vento и Bora в расчет не брались!
Вполне естественно, что для такой «глобальной» модели Volkswagen не жалел ни времени, ни средств. Общая сумма затраченных при этом средств не разглашается, но вполне вероятно, что потрачено было заметно больше, чем на разработку других моделей. Причина — возросшая конкуренция. Если с VW Golf I соперничали буквально пару моделей, то у «пятерки» конкурентов в несколько раз больше. Маркетологи концерна даже разбили их по группам — в зависимости от степени конкурентоспособности. В «ближний круг», к примеру, входит новая Opel Astra — судя по отзывам, опелевская новинка получилась очень неплохой, и она вполне может помешать «Гольфу» стать лидером продаж. А дальше, в зависимости от степени «опасности», идут все представители малого среднего класса, начиная от Mazda 3 и заканчивая новой моделью концерна BMW — представителем 1-й серии. И что же Volkswagen противопоставляет всем этим соперникам?
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Контрольные приборы
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения
3.1 Доливка охлаждающей жидкости
3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
3.3. Замена охлаждающей жидкости
3.4. Термостат
3.5. Радиатор и вентилятор радиатора
3.6. Водяной насос бензиновых двигателей
3.7. Водяной насос дизельных двигателей
3.8 Шланги системы охлаждения
3.9 Неисправности системы охлаждения
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2 Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Катализатор
5.2 Снятие и установка выхлопной системы
5.3 Выравнивание выхлопной системы
5.4 Замена среднего/ заднего глушителя
5.5 Снятие и установка одного глушителя
5.6 Снятие и установка лямбда-датчика
6. Система вентиляции и отопления
6.0 Система вентиляции и отопления
6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2 Установка рычага центральной заслонки
6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6 Снятие и установка блока управления отопителем
6.7 Вентиляция салона автомобиля
6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6.9 Система кондиционирования воздуха
6.10 Кронштейны компрессора кондиционера
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1. Диск сцепления
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.4 Основные неисправности сцепления
8. Коробка передач
8.0 Коробка передач
8.1. Снятие коробки передач
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3 Механизм переключения передач
8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6 Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
9.0 Подвески и приводные валы
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Снятие и установка подушки безопасности 10.2 Снятие и установка рулевого колеса 10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины
11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком
11.2 Проверка вентиля
11.3 Перестановка колес
11.4 Диски и шины
11.5 Запасное колесо
11.6 Замена колес
11.7 Болты-секретки для крепления колес
11.8 Цепи противоскольжения
11.9 Поднятие автомобиля
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7 Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11 Тормозные трубопроводы и шланги
12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15 Основные неисправности тормозов
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передняя панель кузова
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка переднего крыла
13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13 Снятие и установка решетки радиатора
13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17 Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21 Снятие и установка вещевого ящика
13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23 Снятие и установка накладок порогов
13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28 Снятие и установка переднего сиденья
13.29 Боковые подушки безопасности
13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1 Лампы накаливания
14.2 Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4 Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8 Замена лампочек внешнего освещения
14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10 Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13 Снятие и установка комбинации приборов
14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15 Снятие и установка переключателей
14.16 Снятие и установка радиоприемника
14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19 Рекомендации по установке телефона
14.20 Антенна
14.21 Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
Ремонт Volkswagen Golf 4 в Москве недорого
Для некоторых автомобилистов идеалом компактного класса, символом долговечности и низких эксплуатационных расходов является автомобиль Golf IV. Несмотря на то, что появились более новые, современные и продвинутые модели от того же производителя, многие соотечественники все же предпочитают покупать эти проверенные временем и опытом машины.
С чисто технической точки зрения, немецкий дизайн и сборка имеет огромные преимущества. Во-первых, корпус надежно защищен от коррозии. Это позволяет покупать бывшие в употреблении авто без страха, что корпус уже сгнил или в скором времени это случится. Во-вторых, доступное и дешевое обслуживание. Любые комплектующие можно найти на нашем рынке. В-третьих, очень широкий диапазон двигателей, который включает в себя как экономичные, недорогие конструкции, так и продвинутые дорогостоящие системы, которые обеспечивают высокое удовольствие от вождения. В-четвертых, опять же, сборка. Немцы не зря славятся точностью и педантичностью. Автомобиль может долго проработать без поломок и ремонта. В-пятых — Гольф 4 является, пожалуй, единственным автомобилем, который всегда можно перепродать по нормальной цене.
Но каким бы «крутым» и надежным не был автомобиль этой серии, все же вам рано или поздно может понадобиться ремонт Гольф 4.
Частые неисправности АКПП
Встречаются различные симптомы износа АКПП, при которых может понадобиться ремонт коробки Гольф 4. Об этих неисправностях могут сигнализировать ощутимые толчки при переключении передач. Это верный симптом неполадок с гидроблоком. Учтите, что такие толчки отличаются прогрессивным характером. На первых этапах проблема едва ощущается, но по мере развития поломки такие толчки чувствуются все больше.
- Кроме того, ремонт рулевой рейки Гольф 4 может понадобиться и при таких признаках:
- Ощущается пробуксовка машины.
- На приборной панели светится сигнал об аварийном состоянии коробки передач.
- Передачи перестали включаться.
- При езде ощущается сильная вибрация (постоянная либо периодически возникающая).
- При переключении передач машина двигается рывками.
- Автомобиль тормозит, слышится шипение.
- Ощущаются в трансмиссии удары.
Если вы заметили один из вышеперечисленных сигналов, вам срочно нужно обратиться в сервисный центр, провести диагностику и сделать ремонт МКПП на Гольф 4.
Профессиональный и доступный ремонт рулевой рейки Гольф 4 в Москве
Например, мы знаем, что данный автомобиль чаще всего комплектуется АКПП TR-60SN или TF-60SN. Обе они 6-и ступенчатые, характеризуются надежностью и долговечностью. Они нечасто ломаются, но все же случается такое. Особенно при большом пробеге. Наиболее частыми неисправностями является дефект масляного насоса (формируется зазор), проблемы с гидроблоком (блоком управления клапанов), масляное голодание.
Чтобы минимизировать риск поломки, рекомендуется аккуратно водить авто, регулярно проводить техосмотр и не допускать перегрева.
СТО автомобиля в автосервисе Вилгуд
ВАО
Автосервис на Семеновской
ЗАО
Автосервис на Вернадского
Автосервис на Генерала Дорохова
Автосервис на Крылатской
Автосервис на Кутузовском
Автосервис на Юго-Западной
САО
Автосервис в Долгопрудном
Автосервис в Коптево
Автосервис в Химках
Автосервис на Балтийской
Автосервис на Беломорской
Автосервис на Бумажном
Автосервис на Лобненской
СВАО
Автосервис в Алтуфьево
Автосервис в Мытищах
Автосервис на Академика Королева
Автосервис на Поморской
СЗАО
Автосервис на Путилковском шоссе
ЦАО
Автосервис на Брянском посту
Скоро открытие на Таганской
ЮАО
Автосервис в Чертаново
Автосервис на 32 км. МКАД
Автосервис на 6-й Радиальной
Автосервис на Дубининской
Автосервис на Кантемировской
Скоро открытие на Проспекте Андропова, 22
Автосервис на Тульской
ЮВАО
Автосервис в Жулебино
Автосервис в Марьино
Автосервис на Волгоградском пр-те
Автосервис на Привольной
ЮЗАО
Автосервис на Новоясеневской
Автосервис на Профсоюзной
Балашиха (Московская область)
Автосервис в Балашихе
Автосервис на Шоссе Энтузиастов
Дмитров (Московская область)
Автосервис в Дмитрове
Долгопрудный (Московская область)
Автосервис в Долгопрудном
Зеленоград (Московская область)
Автосервис в Зеленограде
Автосервис в Зеленограде 2
Клин (Московская область)
Автосервис в Клину
Королёв (Московская область)
Автосервис на Академика Легостаева
Автосервис на Пионерской
Автосервис на ул. Марины Цветаевой
Люберцы (Московская область)
Автосервис на Егорьевском шоссе
Мытищи (Московская область)
Автосервис в Мытищах
Подольск (Московская область)
Автосервис в Подольске
Солнечногорск (Московская область)
Автосервис в Солнечногорске
Троицк (Московская область)
Автосервис в Троицке
Химки (Московская область)
Автосервис в Химках
Чехов (Московская область)
Автосервис в Чехове
Шатура (Московская область)
Автосервис в Шатуре
Автосервис в Шатуре на Московской
Щелково (Московская область)
Автосервис в Щелково
1. Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя. | |
2. Снимите воздушный фильтр. | |
3. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. | |
4. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4-I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм. | |
5. При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем. | |
6. Снимите правую опору силового агрегата (см. подраздел 2.1.3). | |
7. Опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала. | |
8. Снимите вспомогательный клиновой ремень. | |
9. Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. | |
10. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала. | |
Автомобили с кондиционером | |
11. Отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня. | |
12. Отвинтите нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. | |
13. Если зубчатые ремни будут повторно использоваться, используя мел или краску, отметьте направление вращения зубчатых ремней. | |
14. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня. Снимите основной зубчатый ремень. | |
15. Ослабьте болт (1) крепления натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень. | |
Предупреждение После снятия зубчатых ремней не проворачивайте шкивы распределительных валов, так как в противном случае может произойти соударение клапанов с поршнями. | |
16. Установку зубчатого ремня производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке. | |
17. Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя. | |
18. Установите соединительный зубчатый ремень в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика. | |
19. Поверните натяжной ролик (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. | |
20. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. | |
21. Установите основной зубчатый ремень последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами. | |
22. Проверьте установочное положение натяжного ролика основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель). | |
23. Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. | |
24. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. | |
25. Установите кожух зубчатого ремня. | |
26. Установите ременной шкив коленчатого вала и закрепите его новым болтом. | |
27. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°. | |
28. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. | |
29. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата. | |
30. Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления. | |
31. Установите клиновой ремень. |
Гольф 4 ремонт двигателя 1.4AKQ
Гольф 4 ремонт двигателя 1.4AKQ
ремонтопригоден ли двигатель 1.4??? достаточно часто задаваемый вопрос. читаем литературу шерстим интернет спрашиваем людей на сайтах в итоге получаем огромную загадку измену что попал на бабосы и головную боль…ни кто толком точно ни чего не изьясняет. так вот данная беда нас и посетила. прикинув все за и против сошлись на мнении что нет ничего невозможного, будем ремонтировать . что имеем? двигатель akq 1.4 1999 года рождения ) полностью закоксованого ,как выяснилось ,маслом ликви моли , и проехавшего без давления последнего , конечно же по глупости владельца, три с малым километра,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
выцепляем агрегат , разбираем все до винтика ,наблюдаем вот такие картины:
масленное голодание наступило в результате засорения масло приемника остатками герметика которого не пожалели в одном распрекрасном сервисе в городе арзамас как говорится большое им за это спасибо.,там пришлось ремонтировать клапана из за сломавшейся шпильки обводного ролика грм, но это совсем другая история,
так вот распаковываем коленвал и наблюдаем, картина приплыли , шатунные шейки первого и второго цилиндров имеют риски в полторы десятки , шатун первого цилиндра со седеным вкладышем и загнут градусов на пять от центральной оси
биение коленвала в норме отправляем на шлифовку , в екзисте заказываем вкладыши ремонт 0,25 и шатунные и коренные… спрашивать у менеджера не стоит у них ответ один .такого не бывает, мы не знаем )ищим сами в каталогах производителя
на разборе берем полностью комплект шатунов, рисковать не стали дабы не заморачиватся с развесовкой последних
попутно заказываем новый маслянный насос, сальники ,маслосьемные колпачки ,болты,прокладки, кольца и тд , по мере поступления начинаем сборку
констроктор лего для взрослых дядей , очень занимательно)
скажу сразу опасения что все же немецкие конструкторы окажется правы было , но когда после установки и протяжки колено провернулось от давления одного пальца , стало понятно что они нам просто пытаются мстить за 45 )
рассказ про то как установить двигатель мы пропустим , и перенесемся в день когда все *цензура*кости заправлены все герметики намазаны и все болты закручены.. торжественно поворачиваем ключ , и вот оно чудо немецкой инженерной мысли завелось, заурчало и начало радовать с воим дизельным рокотом))) только вот не долго((((((((нееееттт ,не бывает же чтобы было все и сразу хорошо вот и у нас прогревшись машина начала орать что на оборотах выше 2000 недостаточное давление масла, на холостых 0,3 бар, при двух тысячах 1,7 -2.0 и выше не поднимается…
два дня поиска информации ни кчему не приводят у всех схожии проблемы , все обсуждается в форумах а вот ответа какого то конкретного ни у кого нет…
решаем начать с самого начала , тоесть с насоса ..точим вот такую простенькую болванку со сквозным отверстием и резьбой для подключения манометра,
данный девайс устанавлевается за место маслянного фильтра перекрывая наглухо подачу масла в магистраль, ни чего страшного не произойдет для проверки насоса нам потредуется несколько секунд …у нас новый насос сразу же выдал пять бар на холостых как и должно быть так как редукционный клапан начинает открыватся в этот момент
второй этап проверка самого маслянного фильтра , точнее пускаем в магистраль на короткое время напрямую масло без фильтра , для чего все в тойже болванке просверленно на искосок отверстие , которое соответственно было закрыто заглушкой
наблюдаем все туже беду((((((( снимать голову и глушить магистраль после коленвала ни видим смысла все новое проточенное , а вот распредвалы как вариант проверить хотелось бы….но этого мы делать не стали ограничевшись визуальным осмотром………….причина оказалась чуть глубже , болты крепления головки *цензура*ока .спрыгнули головки двух болтов ,
сами болты фирмы jp group , мое мнение что в данной продукции нарушина технология формования головки болта , так как по другим показателям все в норме , не советую их ставить..масло под давлением уходило в антифриз.
соответственно опять замена прокладки головки *цензура*ока, замена болтов теперь уже на оригинал, заветный поворот ключа….
итог .на прогретом можно сказать раскаленном двигателе на хх-1.4 бар при 2000/об — 3.3 бар.. норма.
первую тысячу двигатель уже откатал ,полет нормальный
так что не такое оно и страшное ,чудо заморское.ремонтируется ,ремонтируется и еще раз ремонтируется..
всем удачи!!!!