Ремонт и замена катализаторов – Ремонт катализатора, замена, удаление — низкая цена в Москве (ЮВАО, Текстильщики, Волгоградский проспект)
Ремонт и замена катализатора своими руками. Удаление катализатора.
Ремонт, удаление или замена катализатора – процедура, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей с возрастом более 5 лет.
Содержание этой статьи
В зависимости от конструкции системы выпуска, характера повреждений и пожеланий автовладельца проблема неисправного каталитического нейтрализатора может решаться несколькими путями. Подробнее обо всех аспектах ремонта и замены неисправного катализатора читайте ниже.
Краткая история появления каталитических нейтрализаторов
Впервые стандарт, регламентирующий количество вредных выбросов в выхлопных газах, появился в 1988 году. Тогда он получил название ЕВРО-0. Этот стандарт на практике почти никак не применялся. Ограничения по количеству выбросов по факту были только на бумаге.
В 1992 году был утвержден стандарт ЕВРО-1. И здесь, в основном для стран Европы, появились действительно работающие ограничения для вновь производимых автомобилей.
Однако требования к содержанию опасных веществ не стали большой проблемой для автопроизводителей. И достигать необходимых показателей удавалось за счет оптимизации работы системы питания и зажигания. Уже тогда делались попытки вживления в системы выпуска первых версий нейтрализаторов. Но массового применения на тот момент еще не было.
После введения нового экологического стандарта ЕВРО-2 в 1995 году достигать требуемой чистоты выхлопов для некоторых двигателей без применения дополнительных средств очистки стало проблематично. Например, требования только по содержанию окиси углерода в выхлопах возросли в 3 раза.
На кардинальную модификацию двигателей пошли не все производители.
И для них решение нашлось во внедрении в систему выпуска особого устройства: каталитического нейтрализатора.
Сегодня действующим стандартом на территории ЕС и Америки является ЕВРО-6. И для достижения требований этого экологического класса применяются сложные, многоступенчатые системы очистки, которые не идут ни в какое сравнение с первыми версиями каталитических нейтрализаторов.
Устройство автомобильного катализатора
Чтобы лучше понять, насколько серьезными могут быть последствия эксплуатации автомобиля с поломками каталитического нейтрализатора, рассмотрим устройство системы очистки отработавших газов.
Каталитический нейтрализатор состоит из основания (металлического или керамического), покрытого напылением из благородных металлов. Основание по форме представляет собой цилиндр или эллипсоид со сквозными продольными каналами.
Максимальное сечение каналов, как правило, не превышает 1-2 мм. Вся поверхность этих каналов покрыта тонким слоем благородных металлов и их сплавов с некоторыми другими химическими элементами.
Основание укладывается в выпускном тракте ближе к двигателю. Обычно между металлическим корпусом магистрали и основанием нейтрализатора укладывается небольшой слой из эластичного, термостойкого материала. Это предохраняет катализатор от механических повреждений.
Общая площадь всех сот катализатора в идеале должна быть равна диаметру участка выпускного тракта, в который он уложен. Подобное решение предотвращает завихрения и перепады давления в потоке выхлопов.
На версиях двигателей с классами от ЕВРО-3 и выше после участка магистрали, где расположен каталитический нейтрализатор, ставится контролирующий датчик. Он проверяет эффективность работы системы очистки в режиме реального времени.
В некоторых модификациях авто в системе устанавливается несколько катализаторов. Это зависит от типа двигателя, его мощности и конструктивных решений автопроизводителя.
Например, на V-образных моторах с разделенными выхлопными магистралями часто ставится 2 или 4 катализатора.
Принцип работы катализатора
Суть работы каталитического нейтрализатора заключается в его названии. В присутствии высоких температур и благородных металлов, таких как платина, родий и иридий, опасные для окружающей среды химические соединения, содержащиеся в выхлопных газах, преобразовываются в безопасные.
Важно понимать, что сами металлы в реакциях не участвуют. Они лишь инициируют и ускоряют разложение некоторых веществ.
Выхлопные газы бензиновых двигателей содержат три основные категории вредных веществ, которые подлежат обязательному контролю согласно стандартам ЕВРО.
- Окись углерода. Опасное химическое соединение, оказывающее крайне негативное воздействие на здоровье человека. После прохождения через катализатор преобразовывается в безопасный углекислый газ и воду.
- Окись азота. Вредное для природы и атмосферы соединение. При прохождении через катализатор разлагается на газообразный двухатомный азот, углекислый газ и воду.
- Углеводороды. В основном выпадают в виде твердых осадков. Но могут быть и газообразными. Все зависит от структуры углеводорода. Конвертируются после прохождения нейтрализатора в углекислый газ и воду.
В настоящее время каталитические нейтрализаторы представляют собой сложный комплекс очистки, состоящий из нескольких участков. Каждый из участков катализатора отвечает за свою часть химических преобразований. После очистки выхлопные газы по сравнению с их первоначальным составом становятся в десятки раз менее опасными для окружающей среды и здоровья человека.
Удаление катализатора. Видео:
Факторы, снижающие ресурс каталитического нейтрализатора
Каталитический конвертер-нейтрализатор обычно рассчитывается на 200-300 тысяч километров пробега. Но это в идеальных условиях. На практике этот элемент выходит из строя гораздо раньше. Причин досрочного отказа каталитического нейтрализатора несколько.
- Некачественное топливо. Проблема низкокачественного топлива наиболее значима для технологичных систем очистки: ЕВРО-5 и ЕВРО-6. Сегодня откровенно плохое топливо встречается все реже. Но по-прежнему этот фактор актуален.
- Проблемы в системе питания, зажигания и газораспределения. Несвоевременный впрыск топлива, сбои в работе зажигания, некорректное смещение фаз газораспределения приводят к повышению температуры в выпускном тракте и ускоренному разрушению катализатора.
- Общий износ двигателя. Особенно неблагоприятным считается проникновение масла в камеру сгорания. Масло забивает соты и повышает температуру в магистрали. А это неизбежно сказывается на долговечности нейтрализатора.
- Механическое воздействие. Даже небольшой удар по корпусу, в котором уложен катализатор, может вызывать его повреждение.
В большинстве случаев, под воздействием вышеперечисленных факторов, проблемы с каталитическим нейтрализатором появляются уже после 50-100 тысяч км пробега.
Основные поломки и признаки неисправностей катализатора
Известно несколько неисправностей каталитического нейтрализатора. Рассмотрим сначала распространенные поломки, потом их проявления. Более 95% все проблем с катализатором составляют следующие неисправности:
- снижение эффективности работы из-за засорения сот сажей и маслянистыми отложениями или по причине эрозионного разрушения активного напыления;
- падение пропускной способности катализатора, которое обычно вызвано оплавлением основания;
- механическое разрушение (трещины, сколы, разлом на несколько частей).
Признаков поломки каталитического нейтрализатора также несколько.
- Ошибка на приборной панели.
- Снижение мощности и приемистости авто. Двигатель начинает «тупить», автомобиль хуже ускоряется, падает максимальная скорость.
- Проблемы с запуском. Мотор запускается неохотно, часто глохнет и работает нестабильно на холостых оборотах.
- Появление выраженного запаха отработавших газов, более резкого, чем обычно.
- Повышение расхода топлива.
- Небольшое увеличение рабочей температуры двигателя.
Обычно все эти проявления относятся к признакам забитого катализатора. Появляются они чаще всего комплексно, но бывают и единичные проявления. Первые три признака появляются чаще других и более явно указывают на проблемы с катализатором.
Три последних являются дополняющими и в совокупности с другими повышают вероятность того, что проблема заключается действительно в системе очистки отработавших газов.
Диагностика
Проверка состояния каталитического нейтрализатора возможна без применения специализированных средств, применяемых на СТО. Однако результат не дает стопроцентной достоверности. Если эффективность работы катализатора без проверки на CO-CH на СТО оценить сложно, измерить его пропускную способность можно и в гаражных условиях.
Как проверить катализатор на забитость, не снимая его? Наиболее простой и достоверный способ самостоятельной диагностики заключается в измерении так называемого противодавления. Это явление возникает в выпускном тракте тогда, когда катализатор забит, и выхлопные газы не могут свободно двигаться по магистрали.
Для проверки потребуется обычный манометр и шланг к нему с переходником под резьбу датчика кислорода, установленного перед катализатором. Выкручиваете датчик, подключаете манометр, запускаете двигатель и даете 3-4 тысячи оборотов. Давление не должно подниматься выше 0,3-0,4 кг/см3.
Для автомобилей со стандартами ЕВРО-4 и выше можно проверить давление после катализатора, выкрутив контрольный датчик. Разница показаний до и после нейтрализатора не должна превышать 20-30%.
В совокупности с другими симптомами забитого катализатора, описанного в предыдущем пункте, этот метод дает практически стопроцентную достоверность результатов проверки.
Ремонт катализатора своими руками
Сильно забитый, оплавленный, потрескавшийся или расколотый каталитический нейтрализатор не подлежит ремонту. Можно ремонтировать только не сильно забитый катализатор, у которого сечение проходных каналов снижено из-за засоров, или образовался налет на торцевой поверхности основания.
Относительно эффективное решение – это чистка. Как почистить катализатор? В зависимости от степени и характера засоренности, практикуются два метода: механическая или химическая очистка.
1. Механическая очистка применяется редко. Заключается она в вырезании участка системы выпуска с установленным катализатором, аккуратной его разборки, извлечения и механического удаления налетов с торцевой поверхности основания.
Требует аккуратного и щепетильного подхода и не всегда является эффективной мерой. Часто очистить катализатор либо не удается вообще, или в процессе чистки он повреждается до непригодного состояния.
2. Химическая чистка катализатора – более распространенный метод. Важно понимать, что химический метод – это, скорее, превентивная мера. Если катализатор засорен до практически полного закупоривания, то никакая химия не поможет.
Есть два принципиально отличающихся метода. Один предусматривает добавку в топливо специального реагента, который постепенно удаляет с поверхности сот загрязнения. Метод эффективен в качестве профилактики, не более.
Чаще использую специальный очиститель катализатора. Это особый химический состав, в который погружается на некоторое время основание. Для применения этого метода необходим демонтаж нейтрализатора. В не сильно запущенных случаях химический очиститель катализатора довольно эффективно справляется с поставленной задачей.
Распространенные варианты замены каталитического нейтрализатора
В подавляющем большинстве случаев в России и странах постсоветского пространства вышедший из строя катализатор не восстанавливают, а удаляют. Обычное удаление и установка полого патрубка на его место (или просто вырезание основания из корпуса) – не самое эффективное решение.
Нарушаются заложенные конструкцией системы параметры. Это приводит к повышению температуры отдельных элементов выпускного тракта и усилению звука выхлопа.
Более эффективными считаются следующие решения, которые практикуются гораздо чаще банального удаления каталитического нейтрализатора:
- Замена на оригинальный каталитический нейтрализатор. Дорогая и не всегда обоснованная мера. Бесспорный плюс – гарантируется исправная работа системы очистки отработавших газов.
- Установка универсального катализатора. Обойдется дешевле, чем замена на оригинал. Сегодня на рынке заменителей оригинальных катализаторов довольно много. Рассматривать есть смысл только универсальные катализаторы из среднего и более высокого ценового сегмента. Как показала практика, дешевые варианты неспособны эффективно очищать выхлопы. Это приводит к ошибке на приборной панели.
- Установка вместо катализатора пламегасителя или стронгера. Оптимальное решение, которое сегодня практикуется чаще всех других вместе взятых. Во-первых, сохраняется микроклимат в системе выпуска. Во-вторых, пламегаситель не только охлаждает выхлопы и снижает тепловую нагрузку на последующие элементы системы, но и гасит звуковые колебания. То есть машина начинает работать тише.
Если заменить катализатор на пламегаситель или стронгер, то прекратится очистка выхлопных газов. Это приведет к тому, что ЭБУ будет постоянно выводить на приборную панель ошибку: «Неэффективная работа катализатора». На некоторых моделях авто эта ошибка автоматически сказывается на режиме работы двигателя.
Чтобы обойти эту систему контроля, на второй датчик катализатора устанавливается специальное приспособление, так называемая обманка. Существует несколько типов обманок.
1. Простая механическая обманка. Выполняется в виде переходника с калиброванным отверстием (меньше газов пропускает на датчик и создает иллюзию работы системы очистки) или в виде вставки между лямбда-зондом и выпускным трактом с уложенным внутрь небольшим кусочком катализатора.
Локально очищает газы, попадающие на датчик. Что также воспринимается как нормальная работа системы. Такие датчики подходят почти для всех систем ЕВРО-3 и некоторых ЕВРО-4.
2. Электронная обманка катализатора. Вживляется в электрическую цепь контрольного датчика кислорода. Состоит из конденсатора и резистора.
Модифицирует электрический сигнал, отправляемый на ЭБУ, чем создает иллюзию исправной работы катализатора. Применяется на двигателях, работающих по ЕВРО-4. Иногда срабатывает на некоторых моторах с экологическим классом ЕВРО-5.
3. Электронный модулятор. Сложное устройство. Устанавливается в разрыв цепи между лямбда-зондами и ЭБУ. Продвинутая версия обычной электронной обманки. Работает там, где простые устройства на основе резистора и конденсатора не справляются.
Формирует ожидаемый от контрольного датчика кислорода сигнал на основании показаний системного датчика, который ставится перед катализатором.
Практикуется также прошивка ЭБУ. Эта мера позволяет навсегда забыть об ошибке катализатора без применения обманок.
Однако часто подобное решение сказывается негативно на работе двигателя. Не все прошивки, имеющиеся в свободном доступе, работают корректно.
Ремонт и замена катализатора Suzuki SX4 1.6л на пламегаситель. Видео:
Удаление катализатора: плюсы и минусы
Просто удалить катализатор, выколотив его по кускам или вырезав из корпуса, – не самое эффективное и правильное решение. Единственный плюс – это минимальная цена процедуры. Однако практика показала, что негативных последствий может быть гораздо больше.
Проточка тормозных дисков своими руками. — здесь больше полезной информации.
1. Удаление катализатора приводит к увеличению токсичности выхлопа. А это повышенная вероятность того, что автомобиль не сможет пройти государственный техосмотр. Особенно проблема актуальна для возрастных авто.
2. Перегрев системы выпуска. Катализатор помимо очистки частично охлаждает отработавшие газы и не дает прорываться чрезмерно раскаленным выхлопам в резонатор и глушитель. После удаления катализатора без установки пламегасителя (стронгера) температура в конечных элементах выпускного тракта повышается. Следовательно, снижается их ресурс.
Вас заинтересует эта статья — Ремонт и замена втягивающего реле стартера. Как проверить?
3. Ухудшение микроклимата в системе. Выхлопные газы не идут по тракту сплошным потоком. Давление и скорость движения выхлопов постоянно меняется. Эту пульсацию отчасти гасит катализатор благодаря своей ячеистой структуре.
После его удаления возрастает динамическая нагрузка на выпускную магистраль, что также приводит к увеличению шума работы двигателя.
Оптимальное решение по соотношению цена/качество на сегодняшний день – заменить катализатор на пламегаситель или стронгер. Особенно актуально это решение для современных авто с технологичной системой питания и зажигания.
В России нормы по содержанию вредных веществ в выхлопах значительно ниже, чем в Европе. И даже без катализатора многие авто с возрастом до 10 лет проходят государственный технический осмотр без катализатора.
Замена и ремонт катализатора, сажевого фильтра
Компания «Доктор Глушак» предлагает различные варианты решения неисправности катализатора, сажевого фильтра на Вашем автомобиле. Наиболее распространенные из них: замена на универсальный катализатор стандарта ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5 импортного производства, замена катализатора на пламегаситель, установка обманки датчика кислорода (миникатализатор), замена сажевого фильтра на сажеуловитель, перепрограммирование ЭБУ двигателя под стандарт Евро2 (прошивка ЭБУ), дополнительные услуги – отключение рециркуляции обратных выхлопных газов (клапана EGR), отключение вихревых заслонок впускных коллекторов, отключение системы мочевины AdBlue/SCR . Так же Вы можете заказать катализатор, обманку, миникатализатор, пламегаситель в нашем магазине. Предлагаем записаться к нам в ближайщий к Вам сервисный центр.
Установка универсального катализатора
Для вторичного рынка производится огромное количество каталитических нейтрализаторов различного качества. Есть важный момент: такие катализаторы работают от 80 до 100 тыс. км. Как только на приборной панели вашего авто загорается сообщение о том, что катализатор работает неэффективно, то пришла пора менять катализатор. Какой же вид ремонта выбрать конкретно для Вашего автомобиля?
Даже если вы установите оригинальный катализатор, он прослужит гораздо меньше заявленного времени, поскольку автомобиль не новый и есть нюансы, как в работе двигателя, так в и работе топливной системы. Если же вы решите поставить универсальный катализатор, то он выйдет из строя ещё раньше оригинального.
Наш многолетний опыт показывает, что на автомобили, приобретенные на вторичном рынке, нужно устанавливать катализаторы с большей загрузкой драгоценных металлов. Это поможет продлить срок службы катализатора. Существует и ещё одна сложность: создать универсальный катализатор под каждую из моделей автомобилей практически невозможно, ведь у всех авто разные объемы двигателя, мощность и конструкция выхлопной системы.
Именно поэтому мы используем блоки с повышенной загрузкой — омологированные, то есть, усовершенствованные, с улучшенными техническими характеристиками. Таким образом, вы получаете качественную замену катализатора с гарантией службы до 5-ти лет (около 100000 км пробега). Реальный срок службы может быть больше.
Компания «Доктор Глушак» имеет многолетний опыт в ремонте и установке катализаторов на самые разные модели автомобилей. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ!
Рекомендуем устанавливать универсальный катализатор если:
- Хотите сохранить заложенный на заводе-изготовителе ресурс двигателя
- Вам не безразлична окружающая среда и будущее Ваших детей
- Планируете выезжать на автомобиле за границы РФ
Удаление катализатора. Замена катализатора на пламегаситель
В отличие от катализатора, пламегаситель выполняет только вторую функцию – «фокусирует» поток выхлопных газов, это необходимо для нормального функционирования основного резонатора, но не выполняет «экологическую» функцию катализатора – дожигание несгоревших паров топлива до необходимых экологических норм.
В целом, существует два варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый — замена катализатора на универсальный пламегаситель. Как правило, этот вариант подходит для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров, поскольку конструкции универсального пламегасителя вполне достаточно для замены. Но для автомобилей с мощностью двигателя более 2-х литров такие пламегасители работают достаточно громко и не очень эффективно. Второй вариант, подходящий для более мощных машин и решающий перечисленные выше проблемы — изготовление и установка индивидуального пламегасителя. Такой пламегаситель делают на базе корпуса оригинального катализатора, добавляют необходимую для эффективной работы начинку и шумоизоляцию. Стоимость установки пламегасителя зависит от модели автомобиля и, безусловно, изготовление индивидуального катализатора обойдётся дороже, чем универсального, но если вы владелец достаточно мощной машины, то индивидуальный пламегаситель — наилучшее решение!
После процедуры замены катализатора на пламегаситель, необходимо установить миникатализатор (обманка датчика кислорода), либо сделать перевод программы управления двигателем на стандарт ЕВРО-2
Основные минусы при замене катализатора на пламегаситель:
Современные автомобили очень требовательны к выполнению технологии ремонта и не позволяют использовать решения, которые применялись еще 5-10 лет назад. К примеру – сегодня, на многих высокотехнологичных автомобилях, удаление катализатора ведет к необратимым последствиям в работе двигателя, значительному сокращению ресурса двигателя, потере мощности на 20-25%, увеличенному расходу топлива, загрязнению воздуха.
Когда допустима замена катализатора на пламегаситель:
Если Ваш автомобиль старше 10 лет, диагностика катализатора показала его неисправность, а стоимость восстановления топливной системы, системы зажигания, поршневой группы, несоизмерима со стоимостью автомобиля ( исправность этих систем – обязательное условие для продолжительной работы катализатора) — установка пламегасителя избавит Вас от этих проблем.
Удаление сажевого фильтра. Установка сажеуловителя
Если Ваш автомобиль сигнализировал о неисправности сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР EGR или системы впрыска мочевины — это говорит о том, что ресурс этих элементов закончился, что характеризуется переводом в «аварийный» режим, падением мощности, повышением расхода топлива, в некоторых случаях отключением систем безопасности.
Существует два пути ремонта – замена на новую оригинальную запчасть, что позволяет не уходить от заводской конструкции автомобиля и не сокращать заложенный ресурс работы агрегатов, либо удаление сажевого фильтра из выхлопной системы, а так же программное отключение. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего профессионального подхода:
- 1. В первую очередь необходимо выполнить компьютерную диагностику всех систем. При выявлении неисправностей по системам не относящихся к сажевому фильтру, клапану ЕГР, системе впрыска мочевины AdBlue, необходимо восстановить работу этих систем.
- 2. Используя собственный опыт и опыт ведущих автопроизводителей специалисты Компании «Доктор Глушак» могут предложить установку сажеулавителя взамен сажевого фильтра, что позволит частично выполнить функцию сажевого фильтра и сохранить обязательные условия для работы турбины без потери ее ресурса. Так же после механического удаления сажевого фильтра следует оставить все датчики на месте, сделать диагностику проводов и трубок датчиков контроля.
- 3. Этап программного отключения выполняется при условии исправности датчиков контроля сажевого фильтра, клапана ЕГР, системы впрыска мочевины AdBlue . В отдельных случаях необходимо отключение из разъёмов датчиков давления и температуры выхлопа.
Компания «Доктор Глушак» гарантирует корректную работу после замены сажевого фильтра на сажеуловитель и программного отключения сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР EGR или системы впрыска мочевины AdBlue при соблюдении вышеуказанных условий!
Мы производим замену, ремонт катализатора, сажевого фильтра на следующие марки автомобилей — Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault. Saab. Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo
Замена катализатора в Новосибирске — адреса, телефоны, отзывы
«Добрый день, пищу претензию!!! Просто безобразие, за неделю записалась на диагностику ходовой на ул. Станционной, приехала, попросили подождать минут 30, в итоге ждала час!!!»
адрес: Новосибирск, Октябрьская магистраль, 4а
телефон: +7 (383) 363-59… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
адрес: Новосибирск, ул. Первомайская, 222а
график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
адрес: Новосибирск, ул. Красных Зорь, 1а
телефон: +7 (383) 363-59… — показатьграфик (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
Ремонт катализатора — замена и удаление в Москве по низкой цене
Нейтрализует выхлопные газы католическая смесь, находящаяся в формате конструкции устройства. В тот момент, когда данный слой полностью сгорает, катализатор выходит из строя. Узнать о том, что катализатор не справляется со своей функцией и требует замены, поможет специальный значок «check engine», который появится на панели управления.
Срок службы катализатора в среднем 100 тыс. км. Выйти из строя катализатор может в случае:
- заправки авто некачественным бензином;
- поломки системы зажигания;
- сбоев в системе образования смеси.
Автотехцентр «RVservice» специализируется на выполнении работ по восстановлению работоспособности и модернизации автомобильных выхлопных систем. Одним из главных направлений нашей деятельности является ремонт и замена катализатора авто любой марки и модели.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО КАТАЛИЗАТОРА
Варианты замены катализатора
Замена катализатора — услуга, которую важно доверить компетентной команде. Только наши профессионалы смогут качественно выполнить все работы, вернув транспортному средству прежний функционал.
Существует несколько вариантов замены катализатора:
- Замена катализатора на новый «универсальный» катализатор. В этом случае устанавливается лишь катализаторный блок, то есть тот элемент, который вышел из строя. Такой вариант замены экономичный, так как не подразумевает установку новой приемной системы.
- Замена катализатора на пламегаситель. Услуга подразумевает установку пламегасителя, задача которого контролировать скорость, давление, температуру газового потока, приближая его к безопасным нормам.
Цена на ремонт и замену катализатора
Конечная стоимость ремонта катализатора зависит от целого ряда факторов. Наиболее доступным решением является его замена на пламегаситель. Чуть дороже — установка нового универсального катализатора. Самый затратный, но наиболее надежный вариант — установка аналогичного удаляемому оригинального изделия. Если же катализатору нужны только небольшой механический ремонт или чистка, можно обойтись и вовсе незначительными расходами.
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ | |||
---|---|---|---|
1 | Установка универсального пламегасителя | 1500-2000 р | Пламегаситель от 3500 р |
2 | Замена одного катализатора до 2000 г. | 5000 р | Внутри на базе корпуса детали |
3 | Замена одного катализатора 2000-2008 г. | 5000-6500 р | Внутри на базе корпуса детали |
4 | Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода | 7500 р | Внутри на базе корпуса детали |
5 | Замена двух катализаторов | 10000-12000 р | Внутри на базе корпуса детали |
6 | Замена 4-х катализаторов | 20000 р | Внутри на базе корпуса детали |
7 | Установка контроллера датчика лямбда-зонд | 5000-6500 р | Включая электронный контроллер |
8 | Установка мини-катализатора ЕВРО-5 | 3500-4000 р | Включая деталь |
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР | |||
---|---|---|---|
1 | Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) | 15000-17000 р | Включая стоимость катализатора |
2 | Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) | 10000-12000 р | Включая стоимость катализатора |
Виды поломок катализатора
Автомобильный катализатор – сложный механизм, контролируемый бортовым компьютером. Малейшее ухудшение в его работе сразу же отражается на функционировании других систем. Поломки могут быть самыми разнообразными, но чаще всего они связаны с такими факторами:
- износ или прогорание элементов внутри;
- внешние механические повреждение;
- засорение сажей.
Ремонт катализаторов в Москве — адреса, телефоны, отзывы
«Приезжал сюда впервые, начали скрипеть тормозные колодки. Сделали быстро и качественно, цена по рынку оптимальная, учитывая, что автосервис очень даже цивильный.»
адрес: Москва, ул. Профсоюзная, 66, стр. 6
телефон: +7 (495) 773-76… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00-20:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Москва, ул. Лесная, 61, стр. 4
телефон: +7 (495) 961-78… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00–19:00
официальный сайт:
адрес: Москва, Каширское ш., 45
телефон: +7 (916) 802-37… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00–19:00
официальный сайт:
Замена катализаторов в ЗАО Москвы
Заметно снизилась мощность Вашего авто, двигатель стал работать с перебоями, появилась индикация об ошибке на панели приборов? Все это может говорить о том, что необходима замена катализатора (или ремонт, если характер неисправности позволяет сделать это). По таким вопросам обращайтесь в автосервис «Ваш глушитель», специализирующийся именно на выхлопной системе авто.
Замена катализатора: что будет, если этого не сделать
Главная функция этого элемента выхлопной системы – обеспечение требований экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Его внедрение в систему не прошло мимо работы двигателя: т.е. какие-либо проблемы с катализатором приводят к соответствующим отклонениям в работе авто. А именно:
- Появление ошибок в ЭБУ, возникающих из-за того, что вторая лямбда «обнаруживает» некачественное выполнение катализатором своих функций. В результате этого блок управления вносит соответствующие изменения в работу двигателя, и он функционирует в режимах, отличных от нормального. А это никак не идет на пользу ДВС.
- Забитые соты катализатора препятствуют нормальному прохождению выхлопных газов по системе. В результате их обратного тока двигатель «душится», что также оказывает на него негативное влияние.
- Не вовремя выполненная замена или ремонт катализаторов рано или поздно приведет к тому, что внутренние соты этого элемента разрушаются. Все бы ничего, но образующиеся при этом твердые частицы могут возвращаться в цилиндры двигателя. А к чему может привести присутствие в них посторонних элементов, представить несложно.
Поэтому, если вы заподозрили, что с каталитическим нейтрализатором авто что-то не так, не стоит ждать. Пригоняйте авто к профессионалам, чтобы избежать возможных более серьезных проблем.
Замена катализаторов в Москве от «Ваш глушитель»: что мы предлагаем
Если вам необходимо заменить рассматриваемый элемент, специалисты сервиса готовы предложить 3 варианта решения данной проблемы:
- Замена на оригинальный катализатор. В этом случае Вы получаете элемент на все 100% соответствующий оригинальным спецификациям производителя автомобиля. Кому это подходит? Тем, кто желает, чтобы на авто были установлены только оригинальные детали, и готов за это выкладывать солидную сумму каждые 100-120 тысяч км пробега (именно столько, в среднем, служат катализаторы).
- Замена катализатора на универсальный. Более дешевый вариант, который выбирают очень и очень многие. В этом случае, чтобы обеспечить корректную работу системы, помимо правильной установки каталитического нейтрализатора, необходимо будет выполнить еще ряд мероприятий по «обману» электроники. В зависимости от авто и пожеланий клиента в «ВАШ глушитель» это делается путем перепрошивки ЭБУ, использования «обманки» или врезкой в проводку лямбда-зонда конденсатора определенной емкости. Все это мы выполняем только после проведения тщательных расчётов.
- Замена катализатора выхлопной системы на пламегаситель. Такой вариант позволит Вам забыть о том, что в системе есть каталитический нейтрализатор (соответственно, здесь тоже нужны манипуляции с ПО, обманками и пр.). Мы подберем гарантированно подходящий на Ваш авто пламегаситель, установка которого никак не отразиться на работе двигателя, выхлопной системы и пр.
Если Вам нужно заменить катализатор — приезжайте в наш автосервис по ремонту катализаторов в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену катализатора по доступным ценам. Мы имеем опыт работы с множеством авто различных брендов. Можете быть уверены, здесь все выполнят на профессиональном уровне, не навредив машине. Для этого мы используем оригинальные спецификации производителей, и, конечно же, собственные наработки.
Ремонт Замена Установка и удалениие катализаторов в СПб
Большинство автомобилистов сталкиваются с необходимостью замены (установки и удаления) или ремонта катализатора. Обычно такая потребность возникает после 80 000 – 100 000 км пробега авто с учетом страны-производителя (например, для китайского автопрома этот показатель явно будет ниже).
Преждевременный выход катализатора из строя, в первую очередь, происходит из-за некачественного топлива, которое, к сожалению, не редкость на отечественных заправках. Говоря самым простым языком, катализатор – это фильтр, и в итоге он забивается. Если бы вопросов к топливу не возникало, «фильтр» забивался бы гораздо позже или не забивался вообще.
Вторая причина – механическое повреждение катализатора, разрушение керамической сердцевины либо непосредственно каталитического слоя, что полностью зависит от условий эксплуатации автомобиля (большое значение имеет характер дорожного покрытия).
Два самых неприятных момента:
Каталитический нейтрализатор нельзя отремонтировать путем замены каких-то деталей, это очень сложный элемент, необходимо производить его переустановку. При этом любой оригинальный аналог имеет высокую цену, так как внутреннее напыление катализатора – дорогостоящий сплав родия, иридия и платины.
Удалить каталитический нейтрализатор и оставить вместо него прямую трубу нельзя. Конечно, технически это возможно, но на практике мы получим, во-первых, «новое звучание» автомобиля, которое будет слышно и водителю, и всем остальным в радиусе нескольких метров, а во-вторых, быстрый выход из строя основного резонатора: катализатор также выполняет функцию предварительного резонатора.
Очевидно, что придется приобрести и установить новую деталь, при этом есть три метода решения проблемы. Замена неисправного катализатора возможна на:
- аналогичный «родной»;
- автомобильный универсальный;
- пламегаситель.
1. Первый вариант, конечно, идеальный, но одновременно и крайне дорогой. Особенно ощутимо это для владельцев тех авто, где установлено 2 или 4 катализатора, а менять их надо парно, чтобы избежать разницы противодавления с двух сторон, которое опасно для двигателя. Но нельзя сказать, что «родной» аналог обладает какими-то особыми преимуществами.
2. Универсальный катализатор выполняет те же функции, но стоит меньше. Низкая цена объясняется более дешевыми наполнителями – например, вместо платины используют золото. Этот вариант приемлем для всех.
3. Пламегасители имеют еще более низкую стоимость, при этом они прочны, надежны, спокойно переносят неровности дорог, не так прихотливы к качеству топлива, соответственно имеют долгий срок службы. Пламегаситель является резонатором, разбивающим начальный поток газов из коллектора, и служит первичным глушителем, имеет двойной жаростойкий корпус, базальтовые и минераловатные наполнители для звукоизоляции. Дополнительный плюс: установка пламегасителя повышает мощность двигателя. На некоторых авто ставятся «обманки», если необходимо обмануть лямбда-зонд.