Ремонт карбюратора газель 402: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Карбюратор ГАЗ-2705 ремонт

Ремонт карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-2705

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа

Разборка

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах.

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора.

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора

Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки.

Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры.

Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку, и снять

Отвернуть два винта 1 микровыключатель 2 системы ЭПХХ.

Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу.

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана.

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Отвернуть четыре винта 1 крепления и СНЯТЬ крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.

Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами3.

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы.

Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками.

Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора.

При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта скрепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе.

Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборка и установка

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.

Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.

Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.

Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.

Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.

Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.

После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать

Регулировка карбюратора К-151

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин. После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя. При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

Кроме вышеперечисленных элементов система питания содержит блок 1 управления ЭПХХ и электромагнитный клапан 2, установленные в подкапотном пространстве.

Совместно с иневмоклапаном и микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращающую работу двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.

Оба устройства неразборной конструкции и при выходе из строя подлежат замене.

Проверку исправности электромагнитного клапана проводятся непосредственно на автомобиле.

Для этого нужно при работающем на холостом ходу двигателе снять со штекера клапана любой из проводов.

Двигатель при этом должен немедленно остановиться. Продолжающаяся работа двигателя при исправных системах карбюратора и пневмоклапане ЭПХХ указывает на неисправность электромагнитного клапана.

Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе».

На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000—З000 мин -1, следует резко закрыть дроссельную заслонку.

В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать.

Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора.

Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600—1800 мин1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка.

Если напряжение не падает неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Снять шланг 3 вентиляции картера. Отсоединить четыре пружинных зажима 1 и снять крышку 2 фильтра

Вынуть фильтрующий элемент.

Протереть изнутри корпус и крышку фильтра. При этом следить, чтобы пыль и грязь не попали в карбюратор

Установить новый фильтрующий элемент в корпус фильтра, закрыть крышку и застегнуть пружинные зажимы. Установить шланг вентиляции картера.

Замена и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора

Отвернуть винт 4 и вынуть тягу 1 из рычага привода воздушной заслонки. Отвернуть винт 2 и вынуть оболочку 3 тяги из кронштейна на карбюраторе.

Не снимая оболочку, вытянуть из нее тягу за ручку в салон автомобиля. Для замены оболочки тяги необходимо отвернуть гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытянуть оболочку тяги в салон.

Вставить новую тягу в оболочку со стороны салона и закрепить винтом на рычаге привода воздушной заслонки.

Если снималась оболочка, нужно вначале установить оболочку тяги со стороны салона и закрепить гайкой на кронштейне, затем вставить в нее тягу.

Отрегулировать тягу воздушной заслонки. для этого нажать до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой.

Ослабить затяжку винта 4 и полностью открыть воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки.

Затем затянуть винт 4. Вытянуть ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Если этого не произошло, ослабить затяжку винта 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добиться полного закрытия воздушной заслонки.

Еще раз проверить открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая ручку тяги от упора до упора.

Тарировочные данные карбюратора К-151

Параметр – Первичная камера – Вторичная камера

Диаметр диффузоров, мм — 23 — 26

Диаметр смесительной камеры, мм — 32 — 36

Производительность главного топливного жиклера, см3/мин – 225 — 380

Производительность главного воздушного жиклера, см3/мин – 330 — 330

Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин – 95 — 150

Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин – 85 — 270

Производительность эмульсионного жиклера холостого хода 280 —

Производительность второго воздушного жиклера холостого хода 330 —

Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3/мин — 10±2,5

Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм — 21,5±1,5

Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм — 6±1

Ремонт карбюраторов Пенза / Автосервис / Услуги Пенза

Все услуги / Пенза / Транспорт, перевозки / Автосервис

частное лицо: Ремонт карбюратора

Пенза

Ремонт карбюратора. отечественного авто.ВАЗ.ГАЗ.Газель.УАЗ.любой сложности.Регулировка СО-СН.клапанов. зажигания. Звонить с 8 до 22.

+7 903 323-xx-xx, александр

+7 903 323-xx-xx

3

Ремонт строительство: Запчасти на газель в Пензе! Большой выбор! Газели в разбор

Пенза

Запчасти на газель! Большой выбор! Газели в разборе! Рама лобовое стекло кузов пассажирской и бортовой ГАЗЕЛИ задний мост передняя балка кардан редуктор рессоры рама элементы кузова сиденья двигатели 402, 406 5МКПП проводка генератор стартер радиатор катушки трамблёр люк карбюраторы резина диски камеры глушитель штаны крылья двери капот бензобаки стекла газовое оборудование фары фонари печки и мн. др. И многое другое! ЗВОНИТЕ! ТОЛЬКО ЗВОНИТЕ, НА СМС НЕ ОТВЕЧАЮ!

+7 963 109-xx-xx, Ремонт строительство, Ремонт строительство Пенза, @remont_stroitelstvo

+7 963 109-xx-xx

Владислав: Регулировка и ремонт карбюраторов

Пензенская область, Пенза, ул. Дружбы

ремонт и регулировка карбюраторов. Регулировка клапанов. ваз,газ,УАЗ. только на выезд.

+7 962 470-xx-xx, Владислав

+7 962 470-xx-xx

supersox: Карбюраторщик ремонт карбюратора

Пензенская область, Пенза, Железнодорожный район, микрорайон ГПЗ-24

ремонт карбюраторов Солекс — ВАЗ передний привод- 2108,09,099,10, Нива. есть свои запчасти

+7 986 730-xx-xx, supersox

+7 986 730-xx-xx

Пользователь: Ремонт мотоциклов, синхронизаия карбюраторов, Элек

Пензенская область, Пенза, Ташкентская ул.

Ремонт мотоциклов

+7 927 360-xx-xx, Пользователь

+7 927 360-xx-xx

9

дядя Вася: Ремонт Настройка Карбюратора Моновпрыска Диагности

Пензенская область, Пенза, 5-й Виноградный пр. , 22А

Иномарки, отечественные легковые автомобили, грузовые автомобили. Ремонт подвескиДиагностикаЗамена тормозных колодокЗамена ГРМЗамена маслаРемонт глушителейСварочные работыУдаление катализаторовЗапчасти …

+7 902 203-xx-xx, дядя Вася

+7 902 203-xx-xx

Александр Алексеев: Карбюраторы/ремонт/настройка

Пенза

Починю, настрою ЛЮБЫЕ карбюраторы, возможна консультация и выезд на место. Возможна качественная доработка. Варианты спорт/низкий расход и прочее. Есть комплектующие в наличии. Обращайтесь, есть все …

+7 927 365-xx-xx, Александр Алексеев

+7 927 365-xx-xx

Роман: Ремонт карбюраторов

Пензенская область, Пенза

Ремонт и настройка и карбюраторов отечественного и импортного производства.

Отечественные типа Солекс, Озон 1000 р Пекар 1200р. Импортные от 3000 р. Также производим настройку зажигания и прочий …

+7 927 368-xx-xx, Роман

+7 927 368-xx-xx

Запчасти для карбюраторов IBEA | ООО «Итальян Моторс США»

Фильтр товаров

  1. Дом
  2. Детали карбюратора IBEA

**Комплекты для восстановления карбюратора внизу страницы

# Артикул Цена Кол-во
351

Прокладка мембраны IBEA

(номер детали: информация 351)
$ 3,60 долл. США
355

Прокладка топливного насоса IBEA

(деталь №:355 информация)
$ 3,60 долл. США
356

Мембрана топливного насоса IBEA (ПРОЗРАЧНАЯ)

(деталь №:356, информация)
$ 11,97 долларов США
357

Крышка пластинчатого насоса IBEA

(номер по каталогу: информация 357)
$ 30,00 долларов США
358

Винт крышки пластинчатого насоса IBEA

(номер по каталогу: информация 358)
$ 1,75 долл. США
359

Сетка топливного фильтра IBEA

(деталь №:359, информация)
$ 7,50 долларов США
360

Прокладка крышки топливного фильтра IBEA

(деталь №:360 информация)
$ 4,84 долл. США
361

Крышка топливного фильтра IBEA

(деталь №:361, информация)
$ 8,07 долл. США
362

Винт крышки топливного фильтра IBEA

(номер детали: информация 362)
$ 1,96 долл. США
363

Шнек низкого смешивания IBEA

(деталь №:363, информация)
$ 6,00 долл. США
364

Пружина винта смесителя холостого хода IBEA

(деталь №:364 информация)
$ 2,67 долл. США
365

Винтовая шайба IBEA для нижней смеси

(деталь №:365, информация)
$ 0,98 долл. США
366

Винтовое уплотнительное кольцо IBEA High/Low Mix

(деталь №:366, информация)
$ 1,60 долл. США
369

Рычаг управления впуском IBEA

(деталь №:369 информация)
$ 3,30 долл. США
370

Рычаг управления впуском IBEA Fulcrum

(номер по каталогу:370, информация)
$ 3,20 долл. США
371

Винт рычага управления впуском IBEA

(деталь №:371, информация)
$ 3,20 долл. США
372

Седло и прокладка впускной иглы IBEA

(деталь №:372, информация)
$ 19,50 долларов США
373

Пружина натяжения впускного отверстия IBEA

(деталь №:373, информация)
$ 1,40 долл. США
374

Высокоскоростной смесительный шнек IBEA

(номер по каталогу: информация 374)
$ 6,00 долл. США
400

Винт IBEA для заслонки

(номер детали: информация 400)
$ 1,60 долл. США
402/1

Шахта Ibea SPECIAL с заслонкой

(деталь №:402/1 информация)
$ 99,00 долларов США
405

Опора IBEA для кабеля

(номер по каталогу: информация 405)
$ 10,00 долларов США
408

IBEA MINOR Carb Kit (мембранный комплект)

(номер детали: информация 408)
$ 35,00 долларов США
409

IBEA MAJOR Carb Kit (полный комплект)

(номер по каталогу: 409информация)
$ 39,50 долларов США

    Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

    Топливо из бака поступает по топливопроводу к диафрагменному насосу.

    Приводится в действие эксцентриком распределительного вала, воздействующим на рычаг привода насоса

    На входной штуцер насоса устанавливается фильтр из мелкой латунной сетки.

    При неработающем двигателе топливо подается в карбюратор с помощью рычага ручного привода насоса.

    В нижней части корпуса насоса имеется отверстие для проверки целостности мембраны топливного насоса.

    Условно снимаем насос со снятого с автомобиля двигателя.

    Головкой на 12 откручиваем два болта крепления ТНВД

    Снимаем ТНВД

    Снимаем прокладку ТНВД

    Отмечаем взаимное расположение деталей крышки и корпус топливного насоса

    Плоской отверткой открутите два винта

    Снимите крышку

    Снимите прокладку.

    Снимите сетчатый фильтр.

    С помощью отвертки открутите восемь винтов, стягивающих половинки корпуса.

    Отсоедините корпус насоса.

    Ключом «на 8» открутить гайку штока, удерживая верхнюю шайбу мембраны раздвижными пассатижами

    Снимите верхнюю шайбу, три мембраны, нижнюю шайбу и пружину.

    Если повреждены только мембраны, замените их и соберите насос в обратном порядке.

    Для полной разборки насоса снимите упорную шайбу диафрагмы со штока

    Снимите пружинную упорную шайбу.

    Используйте ключ «9», чтобы отвинтить две винтовые крышки.

    Тонкой бородкой выбиваем ось рычага привода насоса

    Снимаем приводной рычаг, втулку рычага и пружину

    Вынимаем шток с уплотнителем.

    В случае повреждения заменить резиновое уплотнение.

    Осмотр и устранение неисправностей

    Промыть все детали насоса бензином.

    Осмотрите корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны быть повреждены или зачищены.

    Не должно быть коробления в области резьбовых отверстий на фланце головки насоса.

    Сетчатый фильтр смотрового окна не должен быть забит или поврежден.

    Осмотрите отверстие. Если на нем есть трещины, надрывы или значительные потертости, его необходимо заменить.

    Замените порванный сетчатый фильтр.

    Проверить залипание клапанов в головке насоса.

    Если есть заедание, устраните причину или замените головку топливного насоса.

    Насос удобнее собирать в следующей последовательности:

    Устанавливаем на шток упорную шайбу, пружину, мембраны и мембранные шайбы.

    Затягиваем гайку их крепления.

    Устанавливаем шток с мембранами в корпус насоса и, утопив шток, вставляем рычаг с втулкой и пружиной.

    Вилка рычага должна войти в зацепление со штоком (как показано на фото).

    Дальнейшая сборка насоса осуществляется в обратном порядке.

    При затягивании винтов, соединяющих половинки корпуса, совмещаем метки и толкаем рычаг ручного привода вверх, чтобы мембраны прогнулись, а отверстия мембран и корпуса совпали.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *