Ремонт карбюратора наиль порошин: Доступ ограничен: проблема с IP
Ремонт карбюраторов авто — от А до Я
Принцип работы карбюратора любой модели и фирмы одинаков. В основе его работы используется известный принцип Вентури – вещество с малой плотностью, но высокой скоростью в определенных условиях увлекает за собой более плотное вещество.
Как устроен карбюратор
Основа карбюратора – смесительная камера, в которой поток воздуха, который движется из фильтра к впускному коллектору, создает разряжение в распылителях. Благодаря этому горючее поступает в камеру и смешивается с воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Скорость воздуха, который проходит через смесительную камеру зависит от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Чем выше обороты двигателя, тем сильней разряжение во впускном коллекторе, чем меньше нажата педаль газа, тем меньшее количество воздуха проходит через смесительную камеру.
Дополнительные системы карбюратора
Такая примитивная конструкция карбюратора хорошо работает лишь в небольшом диапазоне оборотов двигателя и положении дроссельной заслонки. При увеличении нагрузки на мотор или изменении положения заслонки, состав топливовоздушной смеси перестает соответствовать режиму работы двигателя. В результате чего падает мощность, возрастает износ деталей двигателя и расход топлива. Чтобы улучшить работу карбюратора на переходных и отличных от оптимального режимах, используют различные системы, которые регулируют подачу топлива в смесительную камеру.
- Ускорительный насос
При резком нажатии на педаль газа скорость движения воздуха через смесительную камеру, а также объем топливовоздушной смеси, поступающий в каждый из цилиндров, резко возрастает, но «трубка Вентури» не успевает подать необходимое количество топлива из-за высокой инерционности всей системы. Поэтому на небольшой промежуток времени, пока разряжение в распылителях не вынудит топливо быстрей проходить через жиклеры, смесь окажется сильно переобедненной.
Такая смесь горит гораздо быстрей, чем сбалансированная, поэтому вместо плавного сгорания во время всего рабочего такта, происходит взрыв. При таком сгорании топливовоздушной смеси выделяющаяся тепловая энергия не может эффективно преобразовываться в крутящий момент коленчатого вала, поэтому выхлопные газы начинают искать выход из цилиндра. Это приводит к перегреву и разрушению клапанов и поршней, прорыву большого количества газов в картер и снижению компрессии мотора.
Чтобы компенсировать недостаток топлива используют ускорительный насос, впрыскивающий горючее, количество которого прямо пропорционально скорости и углу открытия дроссельной заслонки. Благодаря тому, что топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру, оно эффективно перемешивается с воздухом и обеспечивает необходимое соотношение топливовоздушной смеси.
- Система пуска двигателя
При пуске холодного двигателя топливовоздушная смесь горит несколько иначе, чем в прогретом моторе, поэтому в карбюраторе устанавливают пусковое устройство. Оно ограничивает подачу воздуха в смесительную камеру и увеличивает открытие дроссельной заслонки, благодаря чему смесь получается переобогащенной
- Система холостого хода
При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка почти закрыта, поэтому образование смеси на этом режиме происходит иначе, чем обычно. Воздух и топливо через жиклеры холостого хода поступают по каналам внутри карбюратора в пространство непосредственно за дроссельной заслонкой и смешиваются во впускном коллекторе. Также на карбюратор устанавливают экономайзер принудительного холостого хода, который отсекает подачу топлива при оборотах двигателя свыше 2500 тысяч в минуту и не нажатой педали газа. Нажатие на педаль газа определяется с помощью микровыключателя, присоединенного к приводному устройству дроссельной заслонки. С микровыключателя сигнал поступает на контроллер зажигания, который и сопоставляет обороты двигателя и положение педали газа и при необходимости отключает экономайзер, из-за чего подача топлива прекращается.
- Система регулировки уровня топлива
Для того, чтобы обеспечить необходимое соотношение топливовоздушной смеси, необходимо регулировать уровень топлива. Ведь работа трубки Вентури зависит как от скорости воздуха, так и от давления топлива в районе жиклеров, которое в свою очередь зависит от уровня горючего в поплавковой камере. Система регулировки уровня топлива состоит из поплавка и игольчатого клапана. Чем больше уровень топлива в камере, тем выше поднимается пластиковый или металлический поплавок. Топливный насос подает горючее в камеру, когда его количество достигает необходимого уровня, поплавок перекрывает клапан и подача топлива прекращается. Когда уровень топлива снижается, поплавок опускается и открывает клапан, возобновляя подачу горючего в камеру.
- Главная дозирующая система
Состав топливовоздушной смеси при стабильном положении дроссельной заслонке и не полной нагрузке на двигатель, зависит от главной дозирующей системы. Она состоит из воздушного и топливного жиклеров, каналов, эмульсионной трубки (на некоторых моделях карбюраторов воздушный жиклер и эмульсионная труба совмещены) и распылителя. От состояния всех элементов главной дозирующей системы зависит состав топливовоздушной смеси и работа двигателя на большинстве режимов. В двухкамерных карбюраторах используют две дозирующие системы – первой и второй камеры. Вторая камера включается при нажатии на педаль газа больше, чем не 2/3, ее главная дозирующая система поставляет более обогащенную топливовоздушную смесь, это необходимо, чтобы обеспечить большу мощность двигателя и предотвратить детонацию топлива при высоких нагрузках на мотор.
Как могут быть причины неисправностей карбюратора
Конструкция любого карбюратора такова, что при использовании соответствующего и правильно очищенного топлива, качественной очистке воздуха и соблюдении теплового режима, правильной настройке зажигания и исправности масляной системы автомобиля, срок его службы до ремонта карбюратора или обслуживания может составлять десятки лет. Но в реальности все оказывается не так. Не соответствующее по химическому составу, да еще и плохо очищенное топливо приводит к засорению жиклеров и каналов, из-за чего меняются пропорции топливовоздушной смеси.
Плохая очистка воздуха приводит к забиванию воздушных жиклеров и ухудшению работы эмульсионных трубок. Присутствие в топливе посторонних органических растворителей приводит к разъеданию пластикового поплавка. Смесь бензина с водой – рассадник различных бактерий, выделения которых разъедают металлический поплавок, каналы и корпус карбюратора. Неправильно работающая масляная система приводит к тому, что вместе с отходящими из головки картерными газами, в карбюратор попадают частицы масла. Если большую часть времени двигатель работает в режиме небольших нагрузок, то поток воздуха не может сдуть масло с дроссельной заслонки, в результате чего оно превращается в тонкую пленку. Смешиваясь с пылью, проходящей через воздушный фильтр, остатки масла образуют наросты на заслонке, которые негативно влияют на качество и состав топливовоздушной смеси.
Диагностика и ремонт карбюраторов
Если двигатель начал терять мощность, неправильно или нестабильно работать, в первую очередь необходимо заменить воздушный и топливный фильтры. Если это не помогло, нужно проверить состояние мотора – измерить компрессию и правильно выставить угол опережения зажигания, а также проверить герметичность соединений топливной системы и всех вакуумных шлангов и штуцеров. И только выполнив все эти мероприятия, приступайте к диагностике карбюратора.
Отключите минусовую клемму от аккумулятора, отсоедините от карбюратора все провода, шланги и трубки. Осмотрите корпус карбюратора на предмет утечки топлива и наличие трещин. Отсоедините тяги дроссельной заслонки и системы пуска двигателя (тросик подсоса) а также, соединяющую их тягу. Несколько раз быстро и до упора поверните привод дроссельной заслонки, одновременно наблюдая за распылителем ускорительного насоса. Из носика ускорителя в смесительные камеры должна выпрыскиваться тоненькая равномерная струя бензина. Если ее нет, необходимо промыть и продуть распылители и проверить еще раз. Если бензин не появился, необходимо заменить уплотнители ускорительного насоса.
Выкрутите винты крепления верхней крышки и осторожно, стараясь не повредить поплавок (поплавки) снимите ее. Проверьте уровень топлива с помощью штангель циркуля. Оптимальный уровень и методика измерения и регулировки описаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Проверьте работу игольчатого клапана, для чего пальцем зажмите сливную трубку, дуйте во входящую и двигайте поплавок вверх-вниз. Если клапан закрывается при поднятии поплавка вверх, то исправен. Если нет, необходимо заменить его.
С помощью шприца откачайте весь бензин из поплавковой камеры. Если бензин грязный или на дне осадок, необходима полная промывка карбюратора. Выкрутите воздушные и топливные жиклеры. Посмотрите их на просвет, отверстия должны быть ровными, без наростов. Открутите гайки крепления нижней части и снимите карбюратор с впускного коллектора. Приложите линейку ребром к подошве карбюратора вдоль, поперек и по диагонали, чтобы определить неровность. Если изгиб подошвы превышает 0,1 мм и его можно заметить на просвет, карбюратор (или только нижнюю часть) необходимо заменить.
Осмотрите дроссельную заслонку, открывая и закрывая ее. Если на ней грязь или следы масла, весь карбюратор необходимо тщательно промыть. Если заслонка заедает при открывании и закрывании, весь карбюратор или только нижнюю часть необходимо заменить. Ремонт дроссельной заслонки может проводить только квалифицированный карбюраторщик в условиях мастерской, любая попытка самостоятельно починить этот узел приведет к его полному повреждению.
Промывка карбюратора
Лучше всего для промывки использовать баллончики с названием «очиститель карбюратора». Выкрутите все жиклеры, в том числе холостого хода, извлеките ускорительный насос, положите обе половинки карбюратора, все распылители, эмульсионные трубки и жиклеры в ванночку, наполненную на 1 см бензином. Тщательно залейте все каналы «очистителем карбюратора» и оставьте его на 5 – 6 часов. После этого зубной щеткой и бензином вымойте корпус карбюратора снаружи, извлеките из ванночки и обдуйте сжатым воздухом. После чего тщательно продуйте каналы сжатым воздухом. С помощью «очистителя карбюратора» смойте все отложения с дроссельной заслонки и несколько раз промойте и продуйте все каналы, распылители, трубки и жиклеры. Не используйте для прочистки распылителей спички или зубочистки, применяйте только «очиститель карбюратора» и, при необходимости, тонкую медную проволоку. Просушите каналы и дроссельную заслонку с помощью сжатого воздуха. Замените прокладки между карбюратором и впускным коллектором. Установите сначала нижнюю часть (благодаря этому закрутить гайки намного легче), затем вставьте все жиклеры (не перепутайте их), ускорительный насос, прокладку и верхнюю часть карбюратора. Закрутите болты и подключите все трубки и тяги.
Регулировка и ремонт карбюратора
Регулировка карбюратора. Пошаговая инструкция и основные виды неисправностей. Подробный рассказ о том, как самому отрегулировать и произвести ремонт устройства.
Автомобили без инжектора — постепенно становятся частью нашего прошлого. Большинство водителей уже давно пересели на современные инжекторные машины. Однако такой транспорт будет эксплуатироваться еще очень долго, поэтому регулировка карбюратора важный навык, который стоит освоить.
Регулировка карбюратора автомобиляБольшинство из автомобилей, что еще на ходу не так стары и, приобрести их можно по весьма привлекательной цене. Фактически это идеальный вариант для тех, кто ищет очень бюджетный автомобиль или только начинает постигать мастерство водителя. И тем и другим совершенно точно пригодятся знания о том, как отрегулировать карбюратор и правильно его настроить.
Содержание
- Конструктивные особенности карбюратора
- Регулировка холостого хода
- Виды неисправностей карбюратора
- Дополнительные особенности карбюратора.
Конструктивные особенности карбюратора
Итак, самый простой вариант, который почти всегда помогает — это регулировка карбюратора, когда нет необходимости разбирать и снимать устройство. Однако прежде чем приступить непосредственно к процессу следует изучить устройство, чтобы самостоятельно понять, как отрегулировать карбюратор.
- Держатель жиклера для холостого кадра.
- Стопорный винт дроссельной заслонки.
- Винт регулировки состава смеси для холостого хода.
- Винт регулировки количества оборотов холостого хода.
На самом деле, конечно, строение устройства намного сложнее, но для регулировки холостого хода своими руками вполне достаточно и этих знаний, конечно, в том случае, если у вас имеются минимальные слесарные навыки.
Регулировка холостого хода
Настройка карбюратора, а, точнее, холостого хода автомобиля, заключается в регулировке только 2 винтов, отвечающих за количество и качество воздушно топливной смеси. Итак, как настроить карбюратор:
- Первым делом полностью закрутите винт, отвечающий, за качество смеси. После его следует выкрутить на 4-5 оборотов. Это делается, для того, что добиться идеальной обогащенной смеси.
- Аналогичным образом поступаем с винтом количества смеси. Только его следует ослабить не более чем на 3 оборота.
- Далее, запустите и прогрейте двигатель.
- После винтом количества топлива отрегулируйте стабильную работу двигателя на 800 оборотов.
- Далее, закручивайте винт качества до тех пор, пока не появиться нестабильность в работе двигателя. После ослабьте его на пол-оборота.
- И еще на забудьте отрегулировать отсечку на карбюраторе
Как видите, настройка — процесс весьма простой. Однако далеко не всегда регулировка помогает. Бывают случаи, когда необходим ремонт карбюратора. Однако прежде чем приступить к этой процедуре обязательно следует приобрести специальный ремкомплект, в котором содержится все необходимое для восстановления его работы. Давайте разберем основные неисправности устройства и пути решения.
Виды неисправностей карбюратора
Неистправности карбюратора автомобиляНесмотря на, то что это достаточно простое устройство существуют неисправности с которыми часто приходится сталкиваться автовладельцам. Разберем из все по порядку:
- Стреляет в карбюратор. Причин у этой неисправности бывает несколько. Самая вероятная не очень хорошего качества топливо. В устройство поступает плохо обогащенная смесь и автолюбитель слышит хлопки в карбюратор похожие на выстрелы. Возможно, стоит сменить вид топлива, не помещает прочистить жиклеры. Если сделать все правильно — хлопки должны прекратиться.
- Конденсат в карбюраторе. Проблема достаточно редкая и большинство автовладельцев относятся к ней весьма скептически. Причиной того, что в карбюраторе конденсат, может стать эксплуатация авто в аномально низкие температуры. По различным причинам в устройство может попасть немного тосола и, если машина долго простоит на улице может образоваться конденсат.
- Переливает карбюратор. Неисправность заключается в том, что в устройство попадает слишком много бензина, это весьма осложняет запуск двигателя. Скорее всего, если переливает карбюратор, необходима его регулировка и желательно купить новые свечи зажигания.
- Не поступает бензин в карбюратор. Скорее всего, причина неисправности засор в системе. Устройство придется разобрать и прочистить.
В этом списке содержаться, пожалуй, основные неисправности карбюратора. Однако на этом ремонт карбюратора и его регулировка не ограничиваются. После ремонта и устранения неисправности вам понадобится синхронизатор карбюраторов. Это устройство необходимо для того, что проверить и в случае необходимости восстановить правильную настройку карбюратора.
Итак, синхронизация карбюраторов влияет на плавность холостого хода и уравнивает количество подаваемого в систему воздуха.
В случае необходимости синхронизатор можно изготовить самостоятельно. В интернете достаточно инструкций по этому поводу. Если не получается можно приобрести его в магазине или одолжить у знакомого. Главное, понимать, что синхронизация — процедура необходимая и серьезно влияет на дальнейшую работу устройства.
Дополнительные особенности карбюратора.
Регулировка устройства в некоторых случаях может включать в себя дополнительные мероприятия. К примеру, если на автомобиле установлен подогрев карбюратора — этот механизм также требует правильного обслуживания. Следует учитывать, что он может быть пожароопасен и поэтому эксплуатировать его можно только строго согласно инструкции.
Подогрев, кстати, новая функция для автолюбителей. Используется, как правило, в зимних условиях, для того, что упростить запуск двигателя на морозе. Этот механизм, кстати, полезно дополняет такое устройство, как автоподсос — прибор, разработанный в качестве аналога автозапуску для инжекторных машин. Поэтому если на вашем авто установлен автоподсос — его можно так же, как и современные автомобили заводить с помощью брелока на расстоянии. Фактически автоподсос позволит вам даже в лютые морозы спускаться к уже прогретому автомобилю. Главное, е забывайте о противопожарной безопасности и обследуйте автоподсос на неисправности в случае обнаружения послдених устройство лучше не эксплуатировать.
Легкий рыбный суп | Одобрение порции и мышления 2B: привычка к хорошей форме
Опубликовано: · Последнее изменение: автор: Caren · Этот пост может содержать партнерские ссылки
10 акции
- Поделиться
- Твит
Итак, вот первый вопрос, который у меня возник, когда я пытался назвать этот простой рецепт супа… это чоппино? Это буйабес? Или оба?
А оказывается ни то, ни другое. На самом деле это больше похоже на рыбный суп, потому что креветки очищены от панциря, и я не добавляла мидий или моллюсков (слишком сложно и жутко). Итак, позвольте мне кратко рассказать, в чем разница между этими тремя, на случай, если вам когда-нибудь понадобится показаться экспертом по рыбному бульону.
- Чоппино – это рыбный суп, вдохновленный итальянскими традициями, на настоящей томатной основе.
- Bouillabaisse — это французский суп с рыбным бульоном, в который случайно попали кусочки помидоров. Он также имеет шафран в качестве фирменного ингредиента.
- Обычный старый рыбный суп — это очень густой суп на томатной основе с большим количеством рыбы и овощей.
Лично мне последний вариант звучал лучше всего (и, будем честными, его проще всего приготовить и съесть), так что мы идем с ним.
Несколько советов по приготовлению рыбного супа
Когда дело доходит до рыбы, подойдет все.
Если вы новичок в приготовлении рыбного супа (или чоппино, или буйабеса), хорошая новость заключается в том, что любые морепродукты годятся. Мой муж терпеть не может ничего в раковине (кроме креветок), поэтому я держусь подальше от мидий и моллюсков. Кроме того, идея кипятить все живое просто приводит меня в полный восторг, поэтому я с радостью не буду их
Томатная основа или нет, решать вам
Я использовал банку помидоров и полбутылки соуса для спагетти потому что это то, что у меня было под рукой, и мне нравится густая текстура соуса в моем супе. Это добавляет больше интереса и намного больше вкуса. Если вы решите использовать только консервированные помидоры и пропустите соус, вам, вероятно, захочется добавить больше итальянских специй, таких как базилик и орегано.
Добавлять чесночный хлеб — это здорово (если вы не следите за углеводами)
Ах, раньше я любил чесночный хлеб. Когда я был молод и беден, это было моим любимым блюдом в ресторанах. Если вы ищете альтернативу обычному французскому хлебу для супа, вы можете поэкспериментировать с кето-хлебом (что я еще не пробовал). Это никогда не будет так хорошо, как настоящая сделка, но оно того стоит!
Вы уже пробовали супы по этим рецептам?
- Рецепт сливочного томатного супа с тофу (веганский)
- Рецепт супа с жареным красным перцем, морковью и имбирем
- Цветная капуста с артишоком + рецепт су из артишока – палео+без глютена
Вы придерживаетесь плана питания с фиксированными порциями или мышления 2B?
После исправления части? В одной порции этого ухи 1 зеленый и 1 красный.
Следуя мышлению 2B? Идеально подходит для ужина — 25% белка и 75% овощей.
Хотите узнать больше о 2B Mindset и исправлении порций? Нажмите здесь, чтобы узнать, подходит ли это вам.
Ингредиенты
- 1 большая луковица
- 3 зубчика измельченного чеснока
- 2 столовые ложки оливкового масла
- 3 средние моркови, нарезанные
- 4 стебля сельдерея, нарезать
- 0,5 фунта картофеля, нарезанного
- Томаты в банке на 14 унций
- 1/2 бутылки вашего любимого соуса для пасты, примерно 14 унций
- 4 чашки куриного или овощного бульона
- 1 фунт белой рыбы, трески или тилапии хорошо подойдет
- 6 средних креветок, сырозамороженных и очищенных от панциря
- Морская соль по вкусу
- ложка сушеного тимьяна
- Кинза для украшения
Инструкции
- Добавьте чеснок, лук и оливковое масло в большую кастрюлю и перемешайте, пока лук не начнет карамелизоваться.
- Затем добавьте сельдерей, морковь и картофель, тимьян и перемешивайте 5 минут.
- Добавьте бульон, консервированные помидоры и соус для пасты. Продолжайте помешивать.
- Готовьте 10 минут или пока картофель не станет почти мягким. Добавьте рыбу и креветки. Примечание. Если вы используете предварительно приготовленные креветки, сначала разморозьте их, а затем добавьте в последнюю минуту, пока они полностью не прогреются.
- Готовьте на 5–7 минут дольше или пока рыба не будет выглядеть приготовленной.
- Снимите с огня, разложите по 4 тарелкам и украсьте кинзой.
Карен
Карен — сертифицированный преподаватель йоги, фитнес-инструктор и тренер по СДВГ. Как основатель The Fit Habit, она делится идеями по уходу за собой, едой и фитнесом, благоприятными для СДВГ, а также практическими способами укрепления здоровья ума и тела.
Взаимодействие с читателем
Easy Low Carb Pad Тайский салат из капусты
Опубликовано: · Последнее изменение: автор: Caren · Это сообщение может содержать партнерские ссылки
141 акции
- Поделиться
- Твит
Даже если зелень не является вашим джемом, я призываю вас попробовать этот простой Салат из капусты Пад Тай . Это просто, делается менее чем за 15 минут, и это так здорово!
Но, во-первых, вам не обязательно использовать капусту
Если вы категорически ненавидите капусту, я не собираюсь вас навязывать. Вы можете использовать эту заправку в стиле пад тай с любыми овощами — от свежих салатов до зудлов, она подойдет к чему угодно. Он также идеально подходит в качестве соуса для макания креветок на гриле или шашлыков из курицы, так что откажитесь от капусты, если нужно, но обязательно приготовьте эту заправку!
Можно ли есть сырую капусту в салате?
Конечно, но лучший способ подать эту сытную зелень — сначала помассировать ее. Просто вымойте и высушите капусту, удалите шипы и положите ее в большую миску. Затем капните очень маленькую порцию оливкового масла (примерно чайную ложку) на листья, а затем опустите туда руки и начните втирать его.
Сразу же вы заметите, что листья становятся ярко-зелеными. Это также делает их более вкусными для еды.
Пока у вас есть руки, порвите листья на маленькие кусочки для салата, и все готово.
Как приготовить заправку для пад тай
Хорошо, это очень просто, так что не моргайте, иначе вы можете это пропустить. Вот ваш соус для Пад Тай Ингредиенты:
- Арахисовое масло (рекомендую использовать сливочное, если оно у вас есть, но хрустящее тоже подойдет)
- Тамари или соевый соус
- Рисовый уксус
- Сок лайма или лимона
- Рыбный соус — можете не указывать, если вы вегетарианец или просто не знаете, что это такое.
- Соль и немного стевии (вы можете использовать сахар, если у вас нет стевии, или вообще без подсластителя, если хотите)
Шаг первый
Положите 2 столовые ложки арахисового масла в маленькую миску. Если тяжело от пребывания в холодильнике, можно на несколько секунд подогреть в микроволновке.
Шаг второй
Добавьте остальные ингредиенты соуса, кроме стевии (я предпочитаю добавлять ее в последнюю очередь небольшими порциями, чтобы не пересластить)
Шаг третий
Хорошо перемешайте и подавайте к салату. Вот и все!
Жаждете большего? Попробуйте следующие
- Мексиканский салат с тунцом и капустой
- Салат с лимоном и капустой
- Салат из яиц, стиль Лос-Анджелеса
Вы используете план питания на 21 день или на максимальное количество порций?
Одна порция салата Пад Тай Кале состоит из 1 зеленого контейнера и 1 синего контейнера.
Любопытно, что такое Ultimate Portion Fix (также известный как план питания на 21 день)? Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Ингредиенты
- 2 стакана нарезанной капусты (мне больше всего нравится капуста динозавров)
- 5 сладких перцев, нарезанных
- 2 столовые ложки арахиса
Заправка для тайского соуса
- 2 ст.