Ремонт кпп рено логан своими руками – Кпп рено логан ремонт своими руками. Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
- Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Ремонт мкпп рено логан своими руками видео
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Это будет большая статья, с описанием всей истории автомобиля за последний месяц. Хотя, описывать там особо нечего т.к. машинка провисела на 2 домкратах и куче древесины целый месяц.
Небольшая предыстория. Давным давно (уже) во время движения из передней части машины начал доноситься легкий хруст. Звук был похож на похрустывание ступичного подшипника или одного из приводных валов. Со временем он начал нарастать и дошло до того, что невозможно было спокойно проехать и 5 метров.
После разбора автомобиля выяснилось, что хоть подшипник и был слегка изношен, но он однозначно не мог производить такие отвратительные звуки. Оказалось что звук идет откуда то из коробки.
Недолго думая, мы с другом решили лезть в самую пучину проблем. Вытащить сердце автомобиля и разорвать его на части для последующей восстановительной операции. За считанные часы мой логан лишился почти всего, что находилось у него под капотом.
Ближе к ночи дело было кончено, коробка снята и вынута наружу для вскрытия.
Внешне коробка была в ужасном состоянии. Куча наслоившейся грязи везде где можно. Понятное дело — перед разбором нужно промыть и почистить не только для красивого эстетического вида, но и для предотвращения попадания всего этого д*рьма во внутренности КПП.
Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2 | Ремонт Рено (Renault) своими руками
Разбор МКПП Jh4 на Рено Логан
Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.
Кпп рено логан ремонт своими руками видео. ремонт коробки. вторая передача включается с хрустом. —…
Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Проверьте наличие штифтов блокировки включения передач.
Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки.
Увеличить В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля: Снимаем левую и правую ступицы вместе с приводами.
Отсоединяем от подрамника рулевую рейку.
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)
Аккуратно опускаем подрамник, открутив при этом шесть болтов. Сливаем масло из коробки передач и снимаем её. Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач.
Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен. Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Ремонт коробки передач Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой.
Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска. Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2
На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент.
Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам. Ремонт коробки передач Renault Trafic с год. Комплект сцепления на Логан, Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы обязательно посмотрите https: Как отрегулировать педаль сцепления на реноКак правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки?
Ремонт коробки рено логан своими руками
Эти и другие вопросы рассмотрим в статье. Часто такие звуки напоминают вой.
Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки. Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно передача не включается.
Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится.
Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2
00:11, 24 августа 2018
Рено логан Автор: admin
Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:
Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.
Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:
Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать…
Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:
Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около км пробега. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей.
В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.
После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.
Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.
Сборка МКПП Рено JB3
Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка.
В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте.
Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу.
Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз.
После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов.
Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи: Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.
Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач: Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи: Теперь можно приступить к разборке дифференциала.
Для этого снимаем стопорное кольцо: Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его , под ним находится другое стопорное кольцо. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер.
Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы.
Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками — Auto-Self.ru
Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.
АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.
Особенности механического типа трансмиссии
Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.
Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.
Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.
Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Ремонт коробки передач
Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.
Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.
Как снять ручку КПП Рено Логан? Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей.
Следует отметить, что еще до 40000 км может потечь сальник первичного вала на коробке переключения передач. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.
Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Сборка коробки передач рено логан
Это будет большая статья, с описанием всей истории автомобиля за последний месяц. Хотя, описывать там особо нечего т.к. машинка провисела на 2 домкратах и куче древесины целый месяц.
Небольшая предыстория. Давным давно (уже) во время движения из передней части машины начал доноситься легкий хруст. Звук был похож на похрустывание ступичного подшипника или одного из приводных валов. Со временем он начал нарастать и дошло до того, что невозможно было спокойно проехать и 5 метров.
После разбора автомобиля выяснилось, что хоть подшипник и был слегка изношен, но он однозначно не мог производить такие отвратительные звуки. Оказалось что звук идет откуда то из коробки.
Недолго думая, мы с другом решили лезть в самую пучину проблем. Вытащить сердце автомобиля и разорвать его на части для последующей восстановительной операции. За считанные часы мой логан лишился почти всего, что находилось у него под капотом.
Ближе к ночи дело было кончено, коробка снята и вынута наружу для вскрытия.
Внешне коробка была в ужасном состоянии. Куча наслоившейся грязи везде где можно. Понятное дело — перед разбором нужно промыть и почистить не только для красивого эстетического вида, но и для предотвращения попадания всего этого д*рьма во внутренности КПП.
Опубликовано 30 Августа 2016
Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2
Здравствуйте! Ни как не могу вставить вилку переключения передач . Рено Логан Jh4 . Вроде бы как по видео всё понятно но не могу вставить . Если вставлю то скорость так же включенная и не могу (боюсь ) отключить
Парни привет. Гремят полуоткрытые стекла на фазе 2 . Как вылечить?
Спасибо за видео. Очень познавательно. Какой герметик используете для склейки 2х половин коробки? Спасибо.
спасибо за видеоинстукцию, правда у меня коробка немного другая JR5 008, но в принципе они похожи. У меня проблема с соединением корпусов , не понимаю как лапка штока выбора передач встает в зацепление с вилками, вы говорите про патай который образуется после включения 3 передачи но визуально она туда на входит, у меня есть еще одна лапка от штока выбора я так и не смог ее туда приспособить , скорее всего что то делаю не так не пойму что, если есть возможность то ответьте. С уважением, Сергей.
народ помогите! заклинила мккп на 3 передаче на меган 2. разобрал кпп всё в идеале. из признаков шплинт не равномерно торчащий на механизме выбора передач. кто знает как он должен стоять(выделен красным)? http://megane2.ru/forum/threads/zlinilo-kpp-megan-2.21691/
Ребята спасибо огромное за видео. Очень многое узнал, и понял. Удачи во всех делах и начинаниях. :)
Подскажите, есть ли какие либо регулировки в кпп? Или можно разобрать коробку, заменить подшипники и собрать обратно. Регулировка при этом не потребуется. Или есть нюансы? (КПП гудит Меган2)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвоздка. Коробка Jh4, выскакивала вторая. При вскрытии оказалось, что пластинки-фиксаторы синхронизатора сломаны. Сама муфта и синхроны без повреждений. заменили фиксаторы, собрали, установили. проблема осталась, вторая так и выскакивает.
парни, подскажите по фиксаторам. логан, разобрал коробку поменять подшипники . при разборе вышли по 3 шарика с пружинками это понятно фиксируют вилки при включении передачи и 2 пары бобышек маленькие и чуть побольше. маленькие бобышки удерживают штоки с вилкой А БОЛЬШИЕ БОБЫШКИ НЕ ПОЙМУ КУДА СТАВИТЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите пожалуйста — коробка jh4-142, разобрал, поменял подшипники, собрал, повесил, скорости рычагом включаются нормально, масло не заливал, сцепление не прокачивал. Завожу — на нейтрали колеса крутятся (едет вперед машина). Что мог неправильно сделать?
Спасибо большое очень помогло
А крышка 5 передачи тоже на герметик сажается?
где находятся маленький подщибник роликовый,при разборке от него остались только валики не могу найти. такие маленькие как спички ,только короткие фотки можно увидеть здесь http://arendavto.at.ua/publ/ — . Больше не смог никуда разместить.
Здравствуйте,нужно ли сажать на фиксатор резьбы болт 5 передачи на вторичном валу?и при затяжке какое усилие для него нужно,очень переживаю так как при затяжке от руки он щелкнул и довернулся немного,думаю что делать,так оставить или болт менять если еще не сорвало его?
Спасибо,однозначно выкручивать,так как закрутил без фиксатора,а рвется на этом болте резьба или шляпка чаще?
куда к вам на ремонт приехать ? и контакты дайте плс.
должен ли быть зазор на пятой передачи как его убрать, если гайка не тянется?
вопрос остался открытый . по поводу маленьких роликов
Доброго времени суток. На логане после 10 года на 5 передаче при нажатии на акселератор идет свист в коробке. Подскажите что заменить? И нужно ли разбирать всю коробку. Заранее благодарен.
Парни сос плохо включается 2 и 3 передача 160тыс пробега что делать?
Ребята приветствую. Можете подсказать, в чем может быть проблема? Логан 2, 2014 г. При не быстром движении вперед(40-50 км) резкая остановка, быстрое, одновременное включение задней и движение назад уже с какими то стуками и ударами из коробки. При этом правый, длинный вал провернуло примерно на 15-20 градусов против часовой стрелки. определил по пыльнику. После дальнейшего движения вперед, после некоторых ударов и стуков вроде как все встало на место и машина поехала. Но при повторном движении назад, после нескольких метров опять стуки и удары. и потом они начались и при движении вперед. Хруста как токового не было, но дергание, удары и стуки. Машина прошла только 20 тыс. в чем может быть проблема? заранее благодарю.
Пацаны ваще ребята . Реально помогли бабла срубить
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
- Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Кпп рено логан ремонт своими руками. Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
- Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте К
Ремонт кпп рено логан своими руками видео | Авто Sk-Nk
Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками
Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.
АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.
Особенности механического типа трансмиссии
Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.
Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.
Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.
Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Ремонт коробки передач
Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.
Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.
Как снять ручку КПП Рено Логан? Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей.
Следует отметить, что еще до 40000 км может потечь сальник первичного вала на коробке переключения передач. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.
Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда.