Ремонт крепления бампера: Ремонт крепления бампера автомобиля: пошаговая инструкция

Содержание

Ремонт крепления бампера в Москве

Cтраница обновлена: 20 октября, 16:46

Цена ремонта (восстановления) креплений заднего или переднего бампера

Заявка успешно отправлена!

Как узнать стоимость кузовного ремонта

При малозначимых повреждениях кузова необязательно приезжать к нам в сервис — просто воспользуйтесь нашим online оценкой стоимости ремонта по фотографии: Оценить ремонт по фото

Если Ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его на нашем эвакуаторе совершенно бесплатно в наш автосервис, где мы так же бесплатно проведем дефектовку и расчет стоимости ремонта и запчастей.

+7 (499) 653-57-82
Пришлите нам фотографии любым удобным для Вас способом:
+7 (926) 323-07-05
+7 (926) 323-07-05
[email protected]
Обратный звонок

Суть проблемы

Крепления бампера представляют собой довольно ненадежный элемент. Причина этому – непродуманность конструкции и низкое качество изготовления. При любом, даже не столь сильном воздействии, элемент ломается, что влечет за собой нарушение положения бампера. Попросту говоря, последний плохо удерживается и начинает отрываться.

Крепления бампера могут сломаться:

  • во время ДТП;
  • в ходе агрессивной эксплуатации автомобиля;
  • при частой езде по плохим дорогам.

Как мы ремонтируем крепления бампера?

При возникновении такой проблемы лучшим ее решением станет обращение к профессиональным специалистам.

Наши мастера начинают свою работу с осмотра и оценки повреждения. В частности, они анализируют состояние детали и оценивают целесообразность восстановления или замены креплений бампера. В результате наши клиенты могут избежать дополнительных материальных трат и лишней потери времени.

Технологии ремонта креплений бампера

В зависимости от типа крепления и его повреждения подбирается технология восстановления элемента. Неправильно подобранный способ ремонта может стать причиной новых поломок в самом скором времени. Именно поэтому наши мастера чрезвычайно ответственно подходят к данному этапу работ.

В частности, для пластика существуют специальные составы быстрого восстановления или наращивания, например, марки 3М. Для креплений из пластика также иногда применяются клеи.

При значительном повреждении может потребоваться использование технологии армирования, в частности создания дополнительного ребра жесткости, назначение которого заключается в обеспечении надежной фиксации и предотвращении новых деформаций. Трещины на пластмассе в некоторых случаях запаиваются с использованием армирующей сетки. Порой удается обойтись обычным ремкомплектом для бамперов, состоящим из стеклоткани и эпоксида.

В нашем техническом центре имеется все необходимое для проведения быстрого и качественного ремонта – профессиональное оборудование и инструменты, расходные материалы, опытные специалисты.

Если понадобится новое крепление бампера, его можно приобрести самостоятельно или заказать с нашей помощью.

Работы по ремонту креплений бампера начинаются с его демонтажа – откручиваются все удерживающие винты, отсоединяются нужные провода. После этого подготавливаются поврежденные поверхности: зачищаются, удаляются остатки краски, грунта, обезжириваются, шлифуются и т.

п. Дальнейшие работы зависят от выбранной технологии ремонта и предполагают применение паяльника, фена и других инструментов. Все они требуют особой внимательности, точности и осторожности по причине хрупкости детали и необходимости последующего соблюдения зазоров.

После полного остывания и высыхания бампера осуществляется его установка на место.

Услуги по ремонту креплений бампера не являются дорогостоящими. Однако, это нисколько ни умаляет их значения. Наши мастера ответственно относятся к любым заказам и проводят любые ремонтные работы качественно. Имея большой опыт выполнения подобных операций, они успешно справятся даже со сложными случаями деформации и поломок креплений пластиковых бамперов.

+7 (499) 653-57-82

+7 (926) 323-07-05

+7 (926) 323-07-05


Ремонт креплений бампера в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Основные сложности ремонта крепежа бампера
  2. Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов
    1. Восстановление крепежа при помощи клея
    2. Ремонт крепежных деталей пайкой
    3. Установка металлического крепежа
    4. Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов
    5. Ремонт креплений, вырванных с частью бампера
  3. Ремонт крепежа металлических бамперов

Основные сложности ремонта крепежа бампера

Да, конечно, вы можете попытаться и отремонтировать крепления самостоятельно. В интернете найти множество колхозных способов ремонта — не проблема, зайдите на любой форум. Но в таком подходе есть один нюанс — большинство из предлагаемых вариантов не обеспечивают необходимую надежность и прочность. По сути, это все временные решения, которые прослужат до года в лучшем случае.

Кроме того, у большинства современных машин на бампер завязаны крылья, фары, облицовка радиатора. То есть, даже демонтаж изделия для последующего ремонта вызовет сложности, особенно при отсутствии определенного опыта. Обычно самостоятельные попытки приводят к обламыванию еще оставшегося в живых крепежа. И потом автовладельцу приходится переплачивать за работу уже нам.

Хорошо, если крепление обломалось где-то внутри. Обычно отлетают сами ушки или приходят в негодность ответные части клипс. Но вот при более серьезных столкновениях или длительной езде с не полностью закрепленным бампером, чаще всего уши обрывает с частью тела этого кузовного элемента. В этом случае уже придется не только восстанавливать утраченные детали, но и ремонтировать наружные поверхности (царапины, сколы, потертости). А это влечет за собой шпатлевку, зачистку, покраску. В общем, те работы, которые даже умелые самодельщики доверят специалистам сервиса.

Поэтому нужно реально оценивать свои силы и возможности. Решая вопрос самостоятельно, потратите море времени с малой гарантией результата. А нужны ли такие мучения, если ремонт в сервисных условиях стоит не так уж и дорого. Кстати, не меньшие «заморочки» будут и на этапе обратной установки бампера на место, не забывайте об этом. Ведь именно в этот момент в руках неумелого человека часть замененного крепежа благополучно ломается.


Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов

Как говорили, именно с этими деталями связано большинство проблем. В эту же категорию отнесем и повреждения крепежа пластиковых обвесов, деталей порогов, особенно тюнингованных. Если говорить о ремонте при помощи пайки или клея, то основную сложность составляет определение материала, из которого изготовлена та или иная деталь. На этом этапе нельзя допускать ошибок, ведь они приведут к недостаточной надежности восстановленного или нового установленного крепления.

Рекомендуем не выбрасывать обломанные фрагменты крепежа. Ведь во многих случаях их удастся приклеить или припаять, а это существенно упростит ремонт и сократит его стоимость. И еще один момент, на который следует обратить внимание. В качестве ответных элементов, которые крепятся не на бампер, а на крылья, корпус машины, лучше использовать фабричные детали. Тем более что во многих случаях — это поворотные детали, которым сложно подобрать аналог, а сделать такие же сложно и нерентабельно. А вот ушки вполне можно модернизировать и сделать более прочными. В этом случае применяют самые разнообразные материалы от ненужных пластиковых карт, до металлических пластин.

На практике чаще всего используются следующие технологии ремонта и восстановления крепежа.

Восстановление крепежа при помощи клея

Благодаря этому способу можно установить новые крепежные элементы или вернуть на место обломанные старые. Обращаем ваше внимание на моменты, которые определят общую эффективность и успешность ремонта:

  • Подбирайте клей с учетом материала бампера. Не все они одинаково хорошо клеят различные виды пластика.
  • Тщательно готовьте детали. Потребуется зачистить поверхности, снять фаски, засверлить края элементов, обезжирить обработанные элементы. Все это обеспечит формирование более прочного слоя клея, который надежно свяжет детали между собой.
  • Соблюдайте технология, рекомендованную производителем клея. Отдельные составы после нанесения требуют выдержки в течение нескольких минут, только после которой необходимо плотно прижать склеиваемые детали.
  • По возможности старайтесь максимально жестко фиксировать соединяемые элементы, обязательно выдерживайте время, необходимое для полимеризации.

Интересен опыт применения быстротвердеющих многокомпонентных составов, которые позволяют и склеивать пластиковые детали, и формировать утерянные сегменты. Принцип технологии основан на использовании специальной формовочной пленки. Благодаря ее применению можно зафиксировать склеиваемые сегменты крепежа и воссоздать недостающие участки. В результате будет получена полноценная пластиковая пластина, которая подрезается по требуемым размерам и форме. Просверлив отверстия, что так же довольно легко сделать, вы получите крепежное ухо, по прочности не уступающее заводскому.

Ремонт крепежных деталей пайкой

Как и большинство других пластиковых изделий, оборванный крепеж вполне можно припаять на место. Но важно помнить, что пайка применяется только для термопластов, которые при нагреве обретают текучесть. Для выполнения работ потребуется фен или специальная паяльная станция, а также набор прутков (электродов) из аналогичного полимерного материала.

Работы выполняют по следующей технологии:

  • Стандартная предварительная подготовка поверхностей. В нее входят — подгонка по форме, снятие фаски (можно даже с двух сторон), зачистка и обезжиривание.
  • Пайка. Разогревая соединяемые части феном или при помощи паяльной станции, необходимо добиться перехода электрода в текучее состояние. Медленно перемещая его вдоль стыка деталей, формируем сварочный шов. Для обеспечения дополнительной жесткости и прочности следует использовать армирование стальными скобами или сеткой. Пропаивать стык необходимо с обеих сторон.
  • После полимеризации материала полученный шов необходимо тщательно зачистить. Учитывая то, что крепеж не виден снаружи, шпатлевку и покраску применять необязательно.

На восстановление креплений методом пайки потребуется буквально несколько минут. Больше времени займет демонтаж и обратная установка бампера. У нас на все подобные работы уходит 1-2 часа.

Установка металлического крепежа

Изготовление и установка металлических креплений обеспечивает более надежную фиксацию бампера. Подобная модернизация приведет к тому, что даже при ощутимых ударах этот кузовной элемент не слетит. Обычно рвать начинает сам бампер, но для этого потребуются уже более значительные усилия.

На практике ремонт выглядит следующим образом:

  • Металлическая заготовка из пластины соответствующей толщины изготавливается по образцу имеющегося крепежа.
  • Отверстие под ухо стоит засверлить сразу, сделать это после крепления на бампер будет гораздо сложней. Но в этом случае особое внимание необходимо уделить правильности размещения новой металлической детали, в противном случае проушину придется серьезно подгонять.
  • Для соединения с телом кузовного элемента нецелесообразно применять саморезы. Лучше всего себя зарекомендовало крепление нержавеющими заклепками. Они способны выдержать воздействие воды и реактивов, которые используются для обработки городских дорог зимой.
  • Металлическая деталь тщательно фиксируется на бампере. После чего требуется просверлить отверстия под заклепки. Для стандартного крепежа потребуется 5-6 точек. Установка заклепок стандартна, особых хитростей не существует, главное — использовать нормальный инструмент.
  • Для повышения прочности следует наложить несколько слоев из стекломата с полиэфирной смолой. Кстати, этот способ будет нелишним и для ремонта крепления бамперов при помощи клея или пайки.

Основная проблема металлического крепежа в том, что потребуется скрывать заклепки, которые будут видны снаружи. Поэтому без шпатлевки, шлифовки, покраски, хотя бы локальной, уже не обойтись. Но полученная прочность и надежность креплений будет стоить затраченных усилий и времени.

Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов

Основная проблема заключается в том, что стекловолокно не просто обламывается, оно размочаливается, и края повреждения имеют вид своеобразного ежика с торчащими в разные стороны отдельными нитями. Паять такие бампера нельзя, клеить, как показала практика, неэффективно. Поэтому чаще всего используется стандартная технология по установке металлических крепежных элементов.

Хотим сразу предостеречь умельцев, решивших крепить стеклопластиковые бамперы при помощи монтажной пены — бывают такие уникумы. Такой способ недолговечен и может привести к быстрому гниению металла кузова. Пена способна накапливать влагу, что влечет за собой активизацию коррозионных процессов. Лучше используйте проверенные методы с использованием металлических крепежных вставок.

Сама технология стандартна и предполагает фиксацию деталей при помощи дополнительных слоев стекловолокна на полиэфирных или эпоксидных смолах. Подготовленные кронштейны или пластины крепятся на заклепки, а при помощи нескольких слоев стекломата обеспечивается дополнительная жесткость соединения. При реализации такого способа, вы можете быть уверены, что крепежный элемент не выскочит из тела бампера вместе с заклепками.

Ремонт креплений, вырванных с частью бампера

Устранение подобных проблем предполагает уже полноценный ремонт бампера. В зависимости от материала этого кузовного элемента следует выбрать подходящую технологию работ. Это может быть и впаивание поврежденных сегментов для термопластов, и формирование новых участков пластика при помощи стекловолокна.

На практике наибольшее применение получил именно второй способ. Стекловолокно хорошо накладывается на любой тип полимеров, да и времени на работу потребуется меньше. Встраивание крепежных пластин или кронштейнов делают еще на этапе восстановления поврежденных и утраченных элементов бампера. Кроме того, подобная поломка свидетельствует о недостаточной прочности кузовного элемента. Поэтому будет нелишним и усиление оставшегося крепежа при помощи того же стекломата и смол. Так бампер вашей машины прослужит дольше.


Ремонт крепежа металлических бамперов

Такие бамперы встречаются и на отечественных устаревших авто, и на современных внедорожниках. Правда, на последних они имеют вид усиленных конструкций, на которые зачастую крепят площадки для лебедок. Исходя из этого можно выделить два основных типа проблем, которые связаны с повреждением креплений бампера, а именно:

  • Для большинства «старичков» характерно обычное выгнивание крепежа или участков корпуса машины, на которых он фиксируется. Технология устранения проблемы не содержит никаких новшеств. Потребуется вырезать поврежденные коррозией элементы, вварить новые, зачистить, защитить от ржавчины и при необходимости покрасить.
  • Если же речь идет о вырванных силовых конструкциях, то в этом случае причину стоит искать в ненадежности принятого производителем технического решения (поверьте, такое бывает, не все идеи КБ столь идеальны). Поэтому ремонт будет сводиться в первую очередь в разработке надежных схем крепления. И только после этого потребуется изготовить соответствующие крепежные элементы и конструкции, которые можно зафиксировать непосредственно на раме или несущем кузове автомобиля.

Мы сможем помочь и в том, и в другом случае. Мастера сервиса работали с большинством моделей внедорожников, которые можно встретить в Москве и Подмосковье.

Если у вас возникли проблемы с креплением какого-либо бампера, независимо от марки машины, мы готовы оперативно устранить проблему. Найдем стандартные крепежные элементы, изготовим индивидуальные, в том числе и усиленные. Установим, не повредив внешнего вида кузова и самого бампера, при необходимости перекрасим. Работаем с автомобилями отечественного и импортного производства, восстанавливаем крепление бамперов машин представительского класса. Кроме того, поможем и с креплением тюнингованных бамперов, изготовленных на заказ, а также обвесов, кенгурятников и других навесных элементов.


Чтобы получить возможность посещения сервиса в удобное для вас время, просто оставьте заявку на сайте. Мы обязательно найдем подходящее окно в графике наших мастеров.

Что делать, если крышка бампера ослаблена

Обычно через некоторое время крышка бампера отсоединяется. Обычно это происходит из-за вибрации, незначительного удара или просто старения.


Когда крышка бампера ослабевает, она теряет свою способность обеспечивать достаточную защиту. Хорошей новостью является то, что вам не нужно заменять весь кожух бампера. В зависимости от того, в чем проблема, вы можете либо заменить сломанные детали, либо установить быстросъемные фиксаторы бампера.

Какой вариант лучше? Во-первых, давайте выясним, что вызывает проблему.

Как выяснить, почему крышка бампера отсоединилась

Существует четыре возможных причины ослабления крышки бампера:

  1. Сломанный зажим: Зажим вставляется в крепление зажима крышки бампера, а его кончик втыкается в кузов автомобиля.
  2. Сломанный монтажный язычок: Пластмассовый язычок приварен к крышке бампера и выступает в корпус или решетку.
  3. Сломанное крепление клипсы: Крепления клипсы отлиты внутри крышки бампера и выглядят как прорези.
  4. Сломанное отверстие для болта: После удара отверстия для болтов в крышке бампера иногда отрываются от болта. Они могут быть повреждены настолько, что болт больше не будет держаться.

Чтобы узнать, какой именно, осторожно потяните за свободную часть кожуха бампера и загляните за него. Вы должны быть в состоянии определить, какая часть сломана.

Ремонт сломанных зажимов крышки бампера

Если вы обнаружите, что у вас сломан зажим, хорошая новость заключается в том, что вы сможете приобрести его на замену у автодилера. Заменить зажим крышки бампера довольно просто, и это можно сделать за несколько минут без каких-либо специальных инструментов.

Что делать, если у вас сломан монтажный язычок, клипса или отверстие под болт?

Если у вас сломан монтажный язычок, клипса или отверстие под болт, плохая новость заключается в том, что их нельзя отремонтировать напрямую. У вас есть два основных варианта:

1. Купить новый бампер

Самый очевидный вариант — выбросить старый бампер и купить новый. Это довольно дорогой вариант, а процесс установки может быть сложным и трудоемким. Вы можете сэкономить немного денег с накладкой на бампер послепродажного обслуживания, но вы, вероятно, столкнетесь с проблемами качества и установки.

К счастью, есть более простой и доступный вариант:

2) Купить быстросъемные крепления для бамперов All-Fit

Установка быстросъемных соединений для бамперов All-Fit является гораздо более доступным вариантом. Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на совершенно новую крышку бампера, вы можете получить набор быстроразъемных соединений. Они будут надежно удерживать накладку бампера на вашем автомобиле. Конечно, быстроразъемные соединения предназначены для людей, которые хотят легко снимать и прикреплять накладку бампера. Но они также являются отличным способом починить ослабленные крышки бампера.

Стоимость — не единственное преимущество использования быстрых выпусков. Наличие набора быстроразъемных соединений на вашем автомобиле улучшает внешний вид его носа. Они также снижают риск растрескивания крышки бампера. Если что-то ударит по крышке бампера, быстроразъемные соединения достаточно гибкие, чтобы позволить крышке двигаться вверх или вниз, а не ломаться.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь.

Как починить сломанные пластиковые выступы на бампере « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Распространенная проблема чехлов для бамперов заключается в том, что язычки, которыми бампер крепится к автомобилю, ломаются. Это очень важно, так как это то, что фиксирует и выравнивает кожух бампера. Во многих случаях сломанный язычок — это все, что не так с крышкой бампера. При стоимости этих пластиковых деталей от 200 до 700 долларов стоимость замены может обойтись в кругленькую сумму.

В этом уроке вы узнаете, как выполнить несколько простых шагов, чтобы отремонтировать сломанную вкладку до состояния новой за небольшую плату.

В зависимости от расположения выступа может потребоваться снять бампер. Однако во многих случаях этот ремонт можно выполнить, не снимая кожух бампера с автомобиля.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Этап 1: Мойка водой с мылом

Начните ремонт с тщательной мойки, чтобы удалить загрязнения с покрытия бампера. Это обеспечит удаление всех силиконов, что обеспечит качественный ремонт.

Шаг 2: Отшлифуйте язычок

Там, где язычок сломался, используйте диск roloc с зернистостью 50, чтобы отшлифовать место ремонта до точки. Это обеспечит правильную форму для максимального сцепления. При шлифовке пластика используйте низкие обороты.

Шаг 3: Отшлифуйте вкладку

С помощью шлифовальной машины двойного действия с зернистостью 80 вручную отшлифуйте область ремонта, чтобы убедиться, что все области, с которыми контактирует клей, отшлифованы. Не наносите клей на неотшлифованную поверхность.

Шаг 4. Просверлите отверстия

Просверлите отверстия в месте ремонта с помощью сверла 1/8 дюйма. Это позволит клею перетекать с одной стороны ремонта на другую, создавая эффект заклепки.

Шаг 5: Очистите место ремонта

С помощью сжатого воздуха продуйте место ремонта. Не используйте какие-либо чистящие средства на основе растворителей, так как они могут впитаться в пластик, что вызовет проблемы.

Этап 6: Усилитель адгезии

Нанесите тонкий слой усилителя адгезии на место ремонта. Это важно, чтобы клей прилипал к ремонту. Дайте усилителю адгезии высохнуть в течение 5-10 минут.

Шаг 7. Вырежьте пластик и нанесите клей

Вырежьте кусок пластика из упаковки, в которой находился клей для ремонта язычков, чтобы придать ему форму. Поддержите нижнюю часть пластика с помощью распорки. Нанесите клей на пластик, затем слегка прижмите клей к обратной стороне ремонта. Затем оберните пластик вокруг язычка. Убедитесь, что пластик выходит за пределы первоначальной длины пластикового язычка. Наконец, слегка надавите шпателем на верхнюю часть клея, чтобы придать язычку форму. Не давите слишком сильно, так как это сделает выступ слишком тонким. Разрешить установку от 30 секунд до одной минуты. Сбросьте давление на разбрасыватели и дождитесь окончания высыхания.

Шаг 8: Предварительно вырежьте вкладку

Через одну-две минуты, прежде чем полностью высохнуть, предварительно вырежьте вкладку немного больше, чем размер вкладки. Затем дайте высохнуть около 5 минут.

Шаг 9: Отшлифуйте язычок

После того, как язычок полностью затвердеет (около 5 минут), удалите пластик вокруг язычка и придайте язычку форму с помощью кругового диска с зернистостью 50, а затем вручную или на шлифовальной машине двойного действия с зернистостью 80.

Шаг 10: Просверлите отверстие

Последним шагом будет просверлить отверстие для скобы или болта, чтобы прикрепить их к автомобилю.

Вот оно!

Обычно вы не увидите язычки после прикрепления к автомобилю. Однако вы можете перекрасить язычок перед установкой на транспортное средство.

Внимание!

У вас есть только около 30 секунд рабочего времени с этим клеем для ремонта язычков. Поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем наносить клей на язычок. Обязательно просмотрите видео для получения дополнительной информации и того, как очистить картридж с клеем перед использованием

Продукты, используемые в этом учебном пособии

Шлифовальный круг Roloc 50
Наждачная бумага 80
3M 04747 Клей Super Fast Repair
3M 05907 Усилитель адгезии

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *