Ремонт мазда 3 – Ремонт и обслуживание Мазда 3 в Москве
Ремонт Мазда 3 в сети грамотных автосервисов
Ремонт автомобиля Мазда 3 в сети техцентров «Автосервис Мазда» — это широкий спектр восстановительных и диагностических работ, направленных на определение и устранение возможных неисправностей основных узлов автомобиля. Специалисты нашего техцентра неоднократно осуществляли ремонт Мазды 3, а потому имеют достаточно практических навыков работы с узлами данной модели японского производителя. Традиционно известный японский производитель предлагает автомобиль исключительно высокого качества, не вызывающий особых нареканий. Тем не менее, периодический ремонт «Трешки» все же требуется, поэтому, опираясь на опыт наших мастеров, представим список наиболее встречаемых неполадок.
Цены на ремонт Мазда 3
Основные неисправности и сроки обслуживания
Техобслуживание
Для начала следует определить техническое обслуживание Мазды 3, связанное с услугами по замене расходных материалов и диагностике двигателя. Согласно требованиям производителя техническое обслуживание, имеющее касательство к замене моторного масла, следует осуществлять не реже 25-30 тысяч км. пробега. Практика показывает, что в отечественных условиях эксплуатации замена масла на «Трешке» должна осуществляться несколько чаще, в рамках 15-20 тысяч. Как и раньше, техобслуживание показало повышенный расход масла в двигателе, поэтому владельцам этих автомобилей рекомендуется своевременно проверять уровень масла. Замена масляного фильтра Мазда 3 должна осуществляться не реже 20-25 тысяч км, то есть, каждый раз при обновлении масла в двигателе.
ГРМ
Цепной привод газораспределительного механизма — стопроцентный плюс для владельца, поскольку надежность данного узла на порядок выше ремня ГРМ. Учитывая опыт обслуживания Мазды 3, можно сказать что на новых моделях диагностика цепного привода должна осуществляться к 200-220 тысячам км пробега.
Топливная система
Вся гамма силовых агрегатов японского производителя весьма чувствительна к качеству заливаемого топлива. Поскольку отечественное горючее оставляет желать лучше, рекомендуется периодическая замена топливного фильтра и проверка топливного насоса на предмет засорения. Как и в других автомобилях, на Мазде 3 обслуживание должно включать обязательную промывку инжектора каждые 25-30 тысяч км пройденного пути. Если не следовать данной рекомендации, промывка инжектора после 80-100 тысяч км может быть эффективна только при демонтаже узла.
Дизельный двигатель
Поставляемые в страны Европы дизельные варианты Мазды 3 также достаточно надежны и при соблюдении эксплуатационных требований способны служить до 500 тысяч км включительно. Техническое обслуживание, связанное с вмешательством в дизельный двигатель, следует доверять только опытным специалистам, которые имеют современное оснащение.
Трансмиссия
Автоматическая и механическая трансмиссии рестайлинговой модели Мазда 3 традиционно надежны и если владелец авто предпочитает размеренный характер езды, срок службы данных узлов составит не меньше 300 тысяч км пробега. На Мазда 3 техническое обслуживание, многократно проводимое нашими специалистами, показало, что спортивный характер езды способен сократить срок полезной эксплуатации коробки передач в 1,5-2 раза минимум. В некоторых случаях выход из строя и последующий ремонт АКПП требовался на 80-100 тысяч км. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч км пробега в механике и каждые 90 тысяч в автомате. Что примечательно, автомобили Мазда одни из немногих, в которых смазывающий состав МКПП следует менять чаще, нежели в АКПП.
Подвеска
Ходовая часть Мазды 3, как показывает практика работы сервисов сети «Автосервис Мазда», очень надежна и не имеет каких-либо статистических проблем. Традиционно рестайлинговая модель имеет ряд конструкционных сложностей в ходовой части, из-за которых техническое обслуживание заметно удорожается. В прежних моделях слабым местом «тройки» считались стойки стабилизатора, срок службы которых редко превышал 60 тысяч км пробега.
www.autoservice-mazda.ru
Ремонт Мазда 3, ремонт Mazda 3 в Санкт-Петербурге
Подробная информация
Если вы ищете где выполнить ремонт Мазда – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер и многое другое. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу этом вам помогут специалисты сервиса Мазда 3.
Техническое оснащение автосервисов и наличие своего склада, позволяет нам браться за ремонт Мазда 3 2.0 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса для ремонта Mazda 3 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для ремонта вашего авто есть в наличии! Рассчитать плановое ТО можно за пару кликов с помощью удобного КАЛЬКУЛЯТОРА.
Ремонт Мазда 3 BK — гарантия и цены
Мазда 3 первого поколения с индексом BK увидела свет в 2003 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену популярнейшей модели 323/Familia и сразу же получил огромную популярность, особенно среди молодежи. За основу конструкторами была взята «фордовская» платформа C1, аналогичная с Focus и Volvo S40. На российском рынке Мазда 3 была представлена в двух кузовах – 5-ти дверный хэтчбек и седан. Для нашего потребителя были доступны два бензиновых атмосферных мотора объемом 1.6 л и 2.0 л мощностью 105 л.с. и 150 л.с соответственно. Двигатели агрегатировались с 4-х диапазонным «автоматом» и 5-ти ступенчатой «механикой». Заряженный хэтчбек с шильдой MPS на крышке багажника мог похвастаться 2.3 литровой рядной турбо «четверкой», выдающей 260 л.с. В качестве безальтернативной трансмиссии выступала 6-ти ступенчатая МКПП.
С актуальными ценами на ремонт Мазда 3 2008 можно ознакомиться на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто.
- 1.6 бензин B6ZE 105 л.с. АКПП
- 1.6 бензин B6ZE 105 л.с. МКПП
- 2.0 бензин, LF-DE 150 л.с., АКПП
- 2.0 бензин, LF-DE 150 л.с., МКПП
Типичные неисправности Мазда 3
Ремонт Mazda 3 очень востребован на нашей СТО. Слабые места этих автомобилей уже давно изучены нашими механиками. Эти автомобили имеют порядочный пробег, а, значит, требуют ремонта ходовой части, тормозной системы и трансмиссии. Всем владельцам «трёшки» первого поколения мы предлагаем полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.
Двигатели 1.6 и 2.0 имеют схожую конструкцию и общие проблемы. В газораспределительном механизме обоих моторов использована надежная цепь, не требующая замены до 200 000 – 250 000 км. Силовые агрегаты имеют повышенный масляный аппетит, поэтому к контролю уровня и замене масла в двс нужно отнестись с повышенной ответственностью. На автомобилях с 2003 по 2005 года настоящей проблемой были разболтанные заслонки впускного коллектора. Если вовремя коллектор не был заменен дилером по гарантии, владельцу приходилось менять его за свой счет. К 100 000 км начинают докучать вибрациями опоры силового агрегата. Ресурс датчика массового расхода воздуха (в простонародье «расходомер») и датчика холостого хода – 120 000 км. Примерно при этом же пробеге начинает «сопливиться» прокладка клапанной крышки. Если заправляться на проверенных АЗС, свечи «живут» 40 000 км. Средний ресурс моторов до «капиталки» – 180 000 – 220 000 км.
Ремонт трансмиссии Мазда 3 на СТО Орбита
Ремонт Мазда 3 включает обслуживание гидромеханической автоматической трансмиссии 4F27E. АКПП весьма надежна и заявлена производителем как необслуживаемая. Наша практика показывает, что если раз в 80 000 км не менять ATF масло и фильтр, то к 140 000 км трансмиссия потребует серьезного вмешательства. Конструкцией не предусмотрена сливная пробка поэтому для замены масла требуется снимать поддон. В этом есть плюс – можно заменить масляный фильтр и очистить от металлической стружки магнитные уловители. В качестве рабочей жидкости используется масло ATF Mercon LV в объеме 7 литров.
Горячий нрав хэтчбека сказывается на сроке службы синхронизаторов МКПП и сцепления. При спортивной езде и резком переключении синхронизаторы гибнут уже на 60 000 км (обычно 3-4 передачи). Особенно это касается шестиступенчатой МКПП, переваривающей большой кутящий момент от турбированной 2.3-литровой «четверки». При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 130 000 км. При этом нередки случаи поломки диафрагменных пружин и течи главного цилиндра сцепления.
Если говорить о слабых местах Мазды 3 первого поколения стоит отметить невысокий ресурс задней подвески. После 90 000 км сайлентблоки рычагов приходят в негодность, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
orbita-mazda.ru
Ремонт своими руками Мазда 3: Редко и дорого
На протяжении многих лет автолюбители воспринимали Мазда 3 как аналог Форда и Вольво. Однако, новые модели не имеют ничего общего с вышеперечисленными и это важно учитывать. Хотя одно общее свойство все-таки есть — ремонт Мазда 3, как и ремонт Форда, требует немалых финансовых вложений. Не стоит думать, что, имея возможность залезть под капот, можно решить многие вопросы. Если нет никаких знаний и умений и все навыки ограничиваются замерами уровня масла, то автомобиль следует отогнать на сервис.
Немного истории
Первая Мазда 3 появилась на рынке в 2003 году. Платформа, используемая в данной модели, была та же, что и в Форде и Вольво — Ford С1. Для российских покупателей были доступны для покупки два бензиновых мотора на 1,6 и 2 л. Помимо этого, можно выбрать модель с МКПП или АКПП. В 2006 году были внесены изменения во внешний дизайн, а также дополнена комплектация. Спустя год, стала доступна возможность выбора между моделями с мотором на 6 л с МКПП или АКПП.
В 2009 году был завершен выпуск первого поколения и началось производство моделей второго поколения на платформе Ford C. В 2011 год были внесены изменения, а сам выпуск был прекращен в 2013 году и началось производство моделей третьего поколения.
Главное отличие состоит в используемой платформе Skyactiv. Для российского покупателя доступны 2 варианта моторов — на 1,5 и на 1,6 л. Помимо этого, в линейки представлены и автомобили с моторами на 2 и 2,5 л, а также турбодизелем, но на российском рынке их встретит невозможно. Ремонт Мазда 3 своими руками вполне возможен, однако, стоит подумать несколько десятков раз, поскольку последствия неправильных действий могут потребовать огромных денежных вложений и потраченных нервных клеток. Самостоятельный ремонт дело сложное, а потому важно грамотно подойти к выбору мастера, который берет на себя ответственность за исправность автомобиля. Все замены и ремонтные работы требуют грамотного подхода и использования качественных запчастей и расходников.
Двигатель
Без сомнений, ремонт дело тонкое и своими руками он не всегда не то что невозможен, а скорее опасен и затратен. В случае если машина еще находится на гарантии, то стоит поехать в сервис, а не к гаражным умельцам, которые могут причинить машине огромный вред. Стоит помнить, что капитальный ремонт или замена двигателя сравнима с покупкой нового автомобиля. А потому важно хорошо подумать, кому попадает в руки машина, чтобы после не думать где взять деньги на ремонт дорогостоящего двигателя.
Первое, что необходимо сделать — это заменить масло, кстати, это, пожалуй, одно из немногих действий что можно сделать самостоятельно. Производитель рекомендует масло 0W20, однако, для экономии допустимо использование масла 5W30. Фильтр следует использовать только фирменный — сомнительная экономия вполне может принести множество проблем в будущем. Придется потратить деньги и на приобретение одноразовой шайбы сливного отверстия.
Замена воздушного фильтра также потребует значительных вложений, если выбирать оригинальную запчасть. Вполне допустимо использование аналогов, которые значительно дешевле, но если есть возможность, то стоит выбрать расходник от производителя. Самостоятельная замена требует снятия воздушного патрубка с ослабление хомута.
Иридиевые свечи необходимо заменять каждые 100 тысяч километров. Самостоятельно выполнить это возможно, однако, стоит понимать, что это потребует многочисленных манипуляций.
Вместо ремня ГРМ используется цепь, которую нет необходимости менять. Зато есть ремень помпы и ремень генератора и компрессора кондиционера, которые регулярно требуют замены после каждых 75-80 тысяч километров.
Трансмиссия и тормозная система
В Мазда 3 чаще всего используются АКПП и можно смело утверждать, что слабых мест у данной коробки нет. Безусловно, при неравномерном вождении может быть зафиксирован быстрый износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а от пыли часто страдает гидроблок.
Замена масла в АКПП должна быть произведена каждые 100 тысяч километров, но возможны ситуации, когда замена нужна уже через 60 или 80 тысяч. Данная работа сложная, а потому если нет определенных умений и знаний, то не стоит даже думать сделать это своими руками.
Самостоятельно можно произвести замену передних колодок, а вот с задними дело обстоит гораздо сложнее. Если же желание сэкономить превышает разумное отношение, то стоит регулярно производить очистку и смазку направляющих суппортов.
Ходовая часть
Ходовая часть не отличается большим сроком эксплуатации, однако, 100 тысяч километров ей вполне по силам. В передней подвеске каждые 80 тысяч километров требуется производить замену сайлентблока рычага, который по требования производителя необходимо производить вместе с рычагом. После окончания данных работ необходимо произвести установку углов схождения и развала на каждую ось.
Задняя подвеска может и не позволить выставить правильный развал, поскольку развальные болты во втулках сайлентблоков быстро закисают. Именно поэтому необходимо смазывать и проворачивать их минимум раз в 2 года.
Антикоррозийное покрытие на днище обязательное условие длительной эксплуатации, поскольку производитель не уделил этому должное внимание.
Кузов и салон
Кузов отличается стойкостью к сколам или иным повреждениям лакокрасочного покрытия. Часто фиксируется проблема со складыванием бокового зеркала, а в салоне можно столкнуться с зависанием мультимедийной системы, перепрошивку которой проводят по гарантии. Безусловно, такие проблемы случаются не в каждой машине, но если уж произошло, то стоит помнить, что все это решается гарантийными работами.
Салонный фильтра вполне можно заменить самостоятельно, открывая перчаточный ящик, сдавливая по боковым сторонам и откидывая его вниз. Производитель рекомендует поставить сеточку перед радиатором для дополнительной защиты. Не стоит и пытаться произвести замену ламп в фарах, поскольку удобного доступа к ним нет, а значит можно только навредить.
Вместо эпилога
Мазда 3 — это прекрасный внешний вид, в котором каждая мелочь привлекает внимания. Небольшие размеры, безопасность, динамичность и управляемость — все это производит неизгладимое впечатление.
В салоне все максимально продумано и стильно. Слабых мест здесь нет, однако, стоит учитывать, что уход за обивкой и деталями салона требует значительных затрат. Сервисное обслуживание также потребуют финансовых вложений, но каждый вправе сам решать, приобретая автомобиль, стоит ли это таких вложений.
Для того, чтобы Мазда 3 прослужила как можно дольше в исправном состоянии, стоит поручить ремонт и обслуживание профессиональным мастерам, особенно если собственных знаний и умений недостаточно. Гаражные умельцы бывают разного уровня мастерства и некоторые могут сделать автомобилю только хуже, особенно если сэкономить на расходниках и проводить работы, не следуя установленным алгоритмам. Для того чтобы экономия больно не ударила по семейному бюджету, стоит поручить Мазда 3 в руки профессионалов, которые не только умеют обращаться с ним, но и пользуются всеми инструкциями технического обслуживания.
imazda.ru
Ремонт Мазда 3 BL, ремонт Мазда 3 1.6 в Санкт-Петербурге
Подробная информация
Если вы владелец культовой Мазда 3 второго поколения в кузове BL и ищете надежный автосервис – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда 3 BL любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса для ремонта Мазда 3 1.6 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей к месту ремонта. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Посмотреть стоимость планового техобслуживания можно с помощью калькулятора ТО.
Ремонт Мазда 3 BL — цены и гарантия
Дебют Мазда 3 (BL) второго поколения состоялся в конце 2008 года на автосалоне в Лос-Анжелесе, а в автосалонах новинка появилась годом позже. Новая «трешка» потеряла в весе. Несмотря на общую платформу с предыдущим поколением, новая Мазда 3 кардинально изменилась внешне. Интерьер был полностью переработан под стать внешности. В 2011 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменились передний и задний бампера, решетка радиатора, а также появились современные адаптивные фары головного света. Последний автомобиль в кузове BL сошел с конвейера в 2013 году.
Для российского потребителя были доступны три бензиновых двигателя – атмосферные MRZ Z6 1.6 л. и LF-DE 2.0 л. мощностью 105 л.с и 150 л.с. соответственно, а также «заряженный» турбомотор L3Т объемом 2.3 л. с отдачей 260 «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор предлагались 4-х и 5-ти ступенчатые «автоматы» и 5-ти ступенчатая «механика». В Европе Мазда 3 BL продавалась с турбодизелями объемом 1.6 и 2.2 л мощностью 109 л.с. и 185 л.с. С актуальными ценами на ремонт Мазда 3 1.6 можно ознакомиться на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто. В среднем стоимость обслуживания на СТО «Орбита» ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируете Мазда 3 BL у нас и экономьте свои деньги и время.
Ремонт двигателей Мазда 3 BL — стоимость
Ремонт Mazda 3 BL — специализация СТО Орбита. Линейку силовых агрегатов новая Мазда 3 позаимствовала у предшественницы, но с меньшим числом «детских болезней». Атмосферные моторы весьма надежны и способны при регулярном обслуживании «отходить» до первого капремонта 300 000 км. На пробеге 100 000 км требуется замена приводного ремня, а ресурс комплекта цепи ГРМ приближается к 200 000 км. Оба двигателя обладают повышенным масляным аппетитом, поэтому, отправляясь в дальнюю поездку, стоит заранее озаботиться приобретением моторного масла на долив. Из-за потерявшего свои свойства герметика, используемого на моторе вместо прокладки поддона, нижняя часть ДВС при солидных пробегах вся в масле. Чистоте подкапотного пространства не способствуют и часто текущие сальники коленчатого и распределительного валов. Виной нестабильных оборотов, как правило, являются высохшие и потерявшие упругость резиновые прокладки впускного коллектора. В особо запущенных случаях на приборке загорается Check Engine, а компьютерная диагностика показывает ошибку по бедной смеси. Проблема со стуком пластиковых заслонок системы изменения длины впуска перекочевала на новую «трешку» от предшественницы. Ремонт такой неисправности — недешевое «удовольствие» и требует замены узла в сборе. Ресурс цепи и турбонагнетателя Mazda 3 MPS, в силу спортивной направленности, не превышает 100 000 км. Продиагностировать проблему несложно — при пошатывании вала турбины люфт должен быть едва ощутим. Если откладывать ремонт турбины на потом, она начинает гнать через себя моторное масло, а из выхлопной трубы вырывается синее облако. Одновременно с комплектом ГРМ зачастую приходится менять стрекочущий «на холодную» впускной фазовращатель.
2-х литровый LF-DE имеет свои особенности и слабые места. Патрубок системы рециркуляции картерных газов находится сразу за дросселем, из-за чего заслонка быстро покрывается масляным нагаром. Симптомы грязного «дросселя» — нестабильные обороты холостого хода и повышенный расход топлива. Рекомендуется проводить чистку узла с обучением каждые 30 000 км.
Слабые места трансмиссии Мазда 3 BL
На второе поколение «трешки» устанавливается неприхотливая 5-ти ступенчатая МКПП с индексом F35M-R. Дольше всего она живет на автомобилях с самым слабыми 1.6 литровыми моторами. Комплекта сцепления в среднем хватает на 120 000 км пробега. На более мощном 2-х литровом моторе эта коробка подвержена большим нагрузкам и раньше потребует ремонта и замены синхронизаторов на вторичном валу. Симптомы неисправности – трудности с включением передач, характерный хруст из трансмиссии.
Проверенный временем гидромеханическая АКПП FN4A-EL, работающая в паре с 1.6-литровым мотором, является эталоном надежности. Несмотря на то, что коробка заявлена как необслуживаемая, мы рекомендуем менять масло ATF и фильтр каждые 70 000 км. С таких подходом, капитальный ремонт трансмиссии не придется делать 200 000 — 250 000 км. 2-х литровые моторы агрегатируются с 5-ти ступенчатым «автоматом» FS5A-EL, позаимствованной у старшей сестры Мазда 6. Одна из немногих проблем этой трансмиссии – пониженное давление масла из-за износа задней крышки АКПП. Как правило, случается это при пробегах за 140 000 км. Симптомы неисправности – толчки при переключении на четные передачи. Ремонт Мазда 3 1.6 трансмиссии весьма востребован на нашей станции.
Кузов и электрика
Проблема коррозии контактов реле ПТФ, расположенного под передним бампером, перекочевала на Мазда 3 BL от предшественницы. Неприятности может доставить омыватель фар, у которого часто перегорает моторчик. На каждом третьем авто запотевают фары головного света. Проблема решается заменой блок-фары или герметизацией корпуса. Блоки розжига ксеноновых ламп также не отличаются герметичность. На автомобилях до 2010 года часто глючит обогрев сидений и вентилятор печки. Если автомобиль длительное время стоит под открытым небом, начинают пропускать воду уплотнители крыши. Ветровое стекло при частой езде по трассе быстро обрастает сколами.
Ремонт подвески и рулевого управления Мазда 3 BL на СТО Орбита
Самый распространенный ремонт Мазда 3 BL — это ремонт ходовой части. Конструкторы сохранили архитектуру передней и задней подвесок, но поработали над долговечностью всех компонентов. По своей конструкции задняя подвеска идентична подвеске второго Фокуса, однако имеет жесткие амортизаторы, которые больше подходят для азартного стиля вождения. Если говорить о надежности ходовой части, то до 80 000 км попросят замены только стойки стабилизатора. Ресурс передних ступичных подшипников доходит 100 000 км. Амортизаторы при активной езде вырабатывают свой ресурс к 90 000 км. Рулевые тяги и наконечники довольно надежны и легко отхаживают положенные 100 000 км. При частой езде по разбитым дорогам резко сокращается ресурс опор передних стоек, а вот задние сайлентблоки передних рычагов способны прослужить и 200 000 км. Задняя подвеска является слабым местом. После 90 000 км сайлентблоки рычагов приходят в негодность. Из-за этого нарушаются углы установки задней оси и ухудшается управляемость. Приезжая на регулировку сход-развала на автомобиле с пробегом за 80 000 км нужно быть готовым к тому, что развальные болты стали одним целым с внутренней обоймой втулки и без применения грубой силы (болгарки) разобрать узел не представляется возможным. У нас в наличии готовые комплекты для замены задней подвески Mazda 3 BL (6 рычагов и развальные болты).
В рулевом управлении используется электрогидроусилитель, частой проблемой которого является образование течи рабочей жидкости на трубопроводах системы. В свое время по этой неисправности была отзывная компания. Для беспроблемной работы требуется регулярная замена жидкости каждые 40 000 км, иначе потребуется замена дорогостоящего насоса.
Вой при торможении от задних механизмов известен еще владельцам первых «трешек». Здесь дела обстоят таких же образом, особенно это касается машин с АКПП. Кроме этого недостатка к тормозной системе, как правило, нареканий нет. Нужно лишь вовремя менять колодки, не доводя дело до того, когда фрикционная накладка, сточившись до металла, начала портить поверхность диска. При нечастой эксплуатации могут закиснуть тормозные суппорта. В этом случае мы рекомендуем выполнить чистку и смазку тормозных механизмов. После этой процедуры, тормозные колодки обретут былую подвижность и станут соприкасаться с диском всей поверхностью. Вы сразу же заметите возросшую эффективность ваших тормозов!
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
orbita-mazda.ru
Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 3 с 2003 PDF Год издания: 2010 Издательство: Третий Рим Язык: Русский Данное руководство по ремонту Мазда 3 с 2003 года выпуска, рестайлинг 2006 содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Мазда 3. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Мазда 3 так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Mazda 3 своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же авторами описаны способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
Ещё инструкция по ремонту Mazda 3 расскажет, как производить такие работы, как: Замена элементов кузова Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах. Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы. Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader. Скачать бесплатно можно по ссылке |
|
- Название: Mazda 3 Axela эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: MZR-Z6 1.6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт и MZR-LF 2.0 л (1999 см³) 150 л.с./110 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2012
Источник: http://nskgauto.ru/mazda/mazda-3-rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-remontu.html
Двигатель Мазда 3 1.6
Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.
Характеристики моторов
Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.
Автомобиль Мазда 3
Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | MZR Z6 |
Годы выпуска | 2001-н.д. |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 78 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Чугун |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.5 |
Количество масла | 4.2 |
Маркировка масел | 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Двигатель Мазда 3
Особенности обслуживания
Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Неисправности и ремонт
Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.
Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:
- Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
- Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
- Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
- Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
- Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.
Вывод
Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/mazda-3-1-6.html
Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г
Год: 2010 Страниц: 346 Размер: 202 МБ S/N 1409201423_05 Качество: Отличное в pdf
Серия или Выпуск: Ремонт без проблем
Язык: Русский
Название: Мануал по ремонту и обслуживанию автомобилей серии Мазда 3
Взяв в руки этот мануал Вы сразу поймете, что эта книга является продолжением серии пошагового ремонта с фотографиями для автомобилей японского производителя Мазда 3 и Мазда 3МРС, в кузове седан и в кузове хэтчбек. Более 3000 фотографий и рисунков помогут разобраться в тонкостях ремонта рестайлинговой и дорестайленговой Мазды 3 с различными комбинациями кузова.
Московское издание позаботилось о качестве информации и способе преподнесения ее автолюбителю или сотруднику СТО, в зависимости кто будет проводить ремонт или обслуживание Мазды.
Любая работа с этим руководством не вызовет у Вас опасения что вдруг пойдёт что то не так, работы подробно описаны: замена главного цилиндра (непонятно почему на автомобиле он пластиковый), замена сайлентблоков и любые другие работы.
Двухлитровые двигатели, которыми комплектуются Мазды довольно резвые и позволят в полном объёме насладиться спортивной ездой. Но при этом от Вас потребуется своевременное обслуживание.
Основные разделы руководства:
1 РАЗДЕЛ. Устройство автомобиля (система отопления, кондиционирования, панель приоров и т.д.)
2 РАЗДЕЛ. Рекомендации специалистов по эксплуатации автомобиля Мазда 3 (правила техники безопасности, обкатка автомобиля, подготовка автомобиля к дороге и т.д.) 3 РАЗДЕЛ.
Неисправности автомобиля в дороге (что делать если двигатель не заводится, поломка и неисправность системы пуска, неисправность тормозной системы и т.д.) 4 РАЗДЕЛ. Техническое обслуживание Mazda 3 (проверка уровня тормозной жидкости, проверка жидкости в гидроусилителе руля и т.д.) 5 РАЗДЕЛ.
Двигатель R4, Z6, LF, MZR DISI TURBO (полезные советы, замена опоры подвески, установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ, замена цепи привода и т.д.) 6 РАЗДЕЛ. Трансмиссия (особенности конструкции трансмиссии Мазда 3, замена рабочей жидкости, замена и ревизия подшипника и вилки сцепления и т.д.) 7 РАЗДЕЛ.
Ходовая часть (ремонт и замена амортизаторов, замена верхней стойки, ремонт стабилизатора поперечной устойчивости, задняя и передняя подвески и т.д.) 8 РАЗДЕЛ. Рулевое управление Мазда 3 (диагностика рулевого управления, рулевая колонка, замена рулевой тяги и т.д.) 9 РАЗДЕЛ.
Тормозная система (особенности устройства, проверка работоспособности тормозной системы и т.д.) 10 РАЗДЕЛ. Ремонт и обслуживание тормозной системы (расположение предохранителей, монтажных блоков, уход за аккумулятором, генератор, стартер, иммобилизатор, замена датчиков и т.д.) 11 РАЗДЕЛ.
Кузов автомобиля (снятие и установка бруса, ремонт бампера, ремонт стеклоподъемников, ремонт ручки двери и т.д.) 12 РАЗДЕЛ. (система климата: кондиционер, отопления, вентиляции подробно в фотографиях) 13 РАЗДЕЛ. Система безопасности (система SRS, подушки безопасности, АБС и т.д.) 14-16 РАЗДЕЛЫ. Колеса и шины. Эксплуатация автомобиля зимой. Готовим автомобиль к техосмотру.
17 РАЗДЕЛ. Приложения и электросхемы.
Скачать Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г. можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:
Источник: http://progiavto.ru/news/manual_po_remontu_mazda_3_124_mazda_3_mps_s_2003_g_restajling_s_2006_g/2014-09-20-4068
Руководство по ремонту Mazda 3
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 3 NEW (Мазда 3 Нью) с 2013 года выпуска.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D объемом 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 568
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-202-9
СодержаниеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживаниюРасходные материалы для проведения техни ческого обслуживанияПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть бензинового двигателяМеханическая часть дизельного двигателяСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачПриводные валы и задняя главная передачаПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовПассивная безопасностьСистема кондиционирования и отопительЭлектросистемы и электросхемы
Что Вы найдете в этой книге
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
Легковой автомобиль класса «С» Mazda3 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002 года. Примечательно, что в Японии он продается под названием Mazda Axela. Менее чем за 10 лет выпуска модель успела не один раз обновиться.
26 июня 2013 года состоялась премьера третьего поколения модели версии хэтчбек одновременно в пяти городах: Лондоне, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле. Данное событие было приурочено к десятилетнему юбилею Mazda3. Версия в кузове седан была представлена широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года.
Дизайн Mazda3 создавался специалистами компании в фирменном для марки стиле KODO. Именно поэтому нет ничего удивительного в сходстве модели с более старшей Mazda6. За счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок и седан, и хэтчбек получились очень красивыми, элегантными и вместе с тем несколько агрессивными.
Спортивности облику добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Покупатели могут выбрать один из восьми цветов, в том числе красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica и Deep Crystal Blue Mica. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Хэтчбек Mazda3 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, которая в итоге составила 2700 мм. В ширину автомобиль увеличился на 40 мм (1795 мм), а по высоте стал ниже на 20 мм (1450 мм). По сравнению с моделью предыдущего поколения удалось увеличить жесткость кузова на 30 %, при этом полная масса автомобиля уменьшилась на 60 кг.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,275 для хэтчбека и 0,255 для седана.Интерьер отличается солидностью и основательностью. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки.
Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.Сиденья сконструированы таким образом, чтобы обеспечить сидящим сзади пассажирам больше пространства для ног.
В зависимости от уровня комплектации обшивка сидений может быть тканевой (двух оттенков) либо кожаной.Кроме всего прочего, Mazda3 третьего поколения стала первым автомобилем, в котором была применена технология Active Driving Display.
Это всплывающая семидюймовая сенсорная панель, на которой отображаются скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация; при отключении зажигания информационный дисплей автоматически складывается. Кроме того, седан можно укомплектовать еще и проекционным дисплеем, что в «С»-классе встречается редко.
В качестве опции истинным меломанам предлагается высококачественная акустическая система Bose.Объемы багажных отсеков седана и хэтчбека составляют соответственно 408 и 308 л. При желании спинки задних сидений могут быть сложены,благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство для перевозки грузов.
Например, в хэтчбеке таким образом можно увеличить багажник до целых 1250 л, а это весьма значительный показатель.Линейку силовых агрегатов Mazda3 составляют двигатели семейства SKYACTIV: бензиновые моторы SKYACTIV-G объемами 1,5 л (100 и 117 л. с., 150 Н-м) и 2,0 л (120 и 150 л. с., 208 и 210 Н-м соответственно), а также турбодизель SKYACTIV-D рабочим объемом 2,2 л (149 л. с.
, 380 Н-м). Все перечисленные двигатели уже в базовой комплектации оснащены системой i-stop (аналог «Старт-стоп»), а в качестве опции можно заказать систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Исключительно для рынка России производятся версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем MZR (104 л. с.
, 145 Н-м), знакомым по предыдущему поколению Mazda3, но доведенным до экологических норм «Евро-4».Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013 году, модель Mazda3 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты водителя и пассажиров.
Производство Mazda3 осуществляется не только в Японии, но и в Колумбии, Иране и на Тайване. В 2014 году Mazda3 заняла первое место в рейтинге доступных автомобилей, составленном американским справочником Kelley Blue Book. Во внимание были приняты как внешность автомобиля, так и его ездовые характеристики и новое оборудование.
Источник: https://autoplus.su/manuals/9463-rukovodstvo-po-remontu-mazda-3.html
auto-nix.ru
Ремонт Мазда 3 своими руками:Разберется каждый
Надежность японских автомобилей – один из главных их козырей. Владельцы Мазды могут с гордостью заявлять, что под капотом они бывают очень редко. Но какой бы надежной ни была машина, периодический ремонт или хотя бы осмотр ей все же требуется. Простейшую замену расходников гораздо быстрее и дешевле будет сделать своими руками, нежели обращаться в сервис. Обслуживание Мазды третьей серии, как и почти все ремонтные работы, не слишком сложны и вполне допускают кустарный, но грамотный подход автолюбителя.
Стандартные процедуры
Даже самые неопытные владельцы японского автомобиля смогут справиться с текущим техническим обслуживанием. Помочь в этом могут хорошие порталы с подробными описаниями, что и как делать в собственном авто. Ремонт Мазда 3 своими руками предполагает ряд достаточно обыденных процедур.
Во-первых, замена свечей. С этим рано или поздно придется столкнуться всем. Как только двигатель начинает показывать работу, отличающуюся от нормальной, появляются неровные звуки и прочие подозрительные отклонения, первым делом проверяются свечи. Чтобы их заменить, нужно просто снять защитный кожух двигателя под капотом, затем отсоединить катушку зажигания. После этого можно просто вынуть свечи и поставить новые на их место.
Во-вторых, замены фильтров. Особенно ощущается плохое состояние фильтра салона. Его в условиях переменчивого климата менять придется достаточно часто. У разных моделей Мазды с различными годами выпуска доступ к фильтрам может осуществляться через бардачок или всю переднюю панель. Процесс разборки и обратного монтажа после замены не сложен. Важно не потерять крепления,не сломать пластиковые заглушки и верно соединить половинки нового фильтра. При умелом обращении с отверткой процесс занимает не более сорока минут.
Третий пункт обязательного самостоятельного обслуживания: замена масел. Необходимо тщательно следить за периодичностью замены масла в автоматической коробке, в двигателе и ГУРе. При появляющихся подозрениях на неисправность в этих узлах первым делом следует проверить уровень масла и его качество. Для манипуляций с фильтрами в этой области и смазочными жидкостями потребуется яма, но она есть в каждом городе, стоит только поискать.
Серьезный ремонт
Свой автомобиль даже в случае более серьезных поломок не всегда хочется доверять незнакомым мастерам, которые не дают зачастую никаких гарантий относительно качества собственной работы. Официальные дилеры часто тоже не гонятся за высоким уровнем ремонтных работ, а стремятся сэкономить и на новых запчастях, и на времени починок. Историй о том, как машина заглохла сразу на выезде из салона из-за незатянутого болта предостаточно, поэтому знающие водители советуют всегда попробовать покопаться самостоятельно и в случае неудачи обращаться к услугам автосервисов.
Под силу любому, кто знает, что такое гайка и для чего она нужна, как минимум следующие виды работ:
- Замена тормозных дисков
- Снятие и установка тормозных колодок задних и передних
- Замена передних стоек стабилизационной системы.
Описание этих работ моно найти в мануалах, но там, как правило, все представлено в виде чертежей и поэтапных схем, что понятно далеко не всем. Мазда 3 в плане самостоятельного ремонта машина очень удачная. Почти ко всем узлам имеется простой доступ, к примеру, для замены дисков тормозов достаточно просто поднять авто на домкрате.
Усовершенствование
Особый вид самостоятельных ремонтных работ – это тюнинг. В случае Мазды тройки самый популярный вариант легкой кустарной доработки – улучшение шумоизоляции. Это настоящая «болезнь» многих моделей японского производителя, тем более в условиях плохих дорог, которые лишь отдаленно напоминают асфальт. Если есть время и желание, можно даже самостоятельно настроить круиз-контроль. Несложные манипуляции с авто позволят отключить навязчивый звук предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности. Для активных водителей будет очень полезно поставить парктроник или даже систему видеонаблюдения, что тоже можно сделать собственными силами.
imazda.ru
Руководство по ремонту Mazda 3 / Мазда 3
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Mazda 3 — автомобиль малого среднего класса C. Премьера автомобиля состоялась в 2003 году, а в 2006 Mazda 3 прошла незначительный рестайлинг, который был показан на Женевском автосалоне. Mazda 3 привлекает своим стильным внешним видом, динамичностью и маневренностью. Mazda 3 объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса С нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения. Итак, что за автомобиль — Mazda 3? Это сразу два автомобиля: уверенный атлет и спортивный, элегантный седан.Внешний Дизайн — «атлетический и энергичный». Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.
Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.
Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.
Таким образом, Mazda3 способна предоставить более чем достаточно места для комфортного путешествия пятерых взрослых людей.
Качество изготовления — еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.
В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки — 37 м.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Подвеска
4.3. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Тормозная система
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система освещения
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.6. Таблицы
automend.ru